Ладно, уговорил... на 3800- ГРОМЧЕ....mirlas писал(а):Корректирует параметры впрыска - да. Тише от этого вряд ли дизель станет :)
![Я-хуу :yahoo:](./images/smilies/yahoo.gif)
Зачем писать, людей мучать... :)Airohaind писал(а):Ну че ((рейс)) чипанутые как у вас дела с прикаткой и ощющениями от сего девайса? Куда делись? Че ни отписываетесь об новых ощющениях? Не томите, напишите еще. Ато вчера в Переславль мотался так на ентых тягунах, больше 120 км/ч машин ехать не хочет, только если с горки до 130 разгонял, а к подъему падало до 100. Как с чипом интересно будет ехать в таких ситуациях? П.С машин был пустой, ехали вдвоем(резина 265*75 р-16).
Я вот че интересуюсь, не прошло то чувство прибавки моши от первых ощющений, а то у меня до патрика была Хонда Аккорд на автомате, так вот на нее я поставил " педаль бустер" такая плата ставится в разьем педали газа, после установки мне казалось что у меня не 150 кобыл а как минимум 200 с лишним т.к эта приблуда убирала задержку на нажатие газа и автомат начинал так передачи щелкать что хоть держись. А на самом деле на разгон это почти((ну если только чуть чуть )) убралась задержка на отклик и все)) не влияло т.к ни момента ни лошадей не прибавляло. Я вот думаю как бы такой же эффект не давал рейс-чип. Сглаживая чуть чуть турбояму и улучшая отклик на педаль газа. Хотя я где то видел педаль-бустер и на патрик.BigAndrey писал(а):Зачем писать, людей мучать... :)Airohaind писал(а):Ну че ((рейс)) чипанутые как у вас дела с прикаткой и ощющениями от сего девайса? Куда делись? Че ни отписываетесь об новых ощющениях? Не томите, напишите еще. Ато вчера в Переславль мотался так на ентых тягунах, больше 120 км/ч машин ехать не хочет, только если с горки до 130 разгонял, а к подъему падало до 100. Как с чипом интересно будет ехать в таких ситуациях? П.С машин был пустой, ехали вдвоем(резина 265*75 р-16).
Гоняем и радуемся. Ездил тут к дилеру на ТО0, снимал Чип, как на нем без чипа ездить не понятно... :)
Привык уже.
Все, проездил три дня и , видимо, сниму.... два радара и одно письмо счастья- как минимум.... я не настолько богат....но напоследок все-таки крутилки покручу....при положении в1 расход поднялся с 9,5 до 12 литров .... попробую догнать до 15....трансмиссия должна выдюжить....а вот ежели еще вернуться на КАМУ 221....лежит комплект в гараже... надо будет попробувать....Airohaind писал(а):Ну че ((рейс)) чипанутые как у вас дела с прикаткой и ощющениями от сего девайса? Куда делись? Че ни отписываетесь об новых ощющениях? Не томите, напишите еще. Ато вчера в Переславль мотался так на ентых тягунах, больше 120 км/ч машин ехать не хочет, только если с горки до 130 разгонял, а к подъему падало до 100. Как с чипом интересно будет ехать в таких ситуациях? П.С машин был пустой, ехали вдвоем(резина 265*75 р-16).
Т.е. судя по сдержанному отзыву, эффект примерно такой же как и у "коробочки"...? :)Гульков писал(а):Так, коллеги!! Спешу отчитаться! В прошедший понедельник 18 июня я съездил в Питер, где мне раздушили двигатель. Операцию производили в Аксесс-авто. Процедура с момента приезда до отбытия заняла 8 часов. Перепрошивка включала увеличение мощности и программное удаление ЕГР. Турбояма стала намного меньше. Машинка стала резвее. По трассе расход топлива сократился. При перегазовках и троганиях в городе расход увеличился, но сократилось время разгона. Так, что в городском режиме средний расход остался прежним. Я доволен!!!
Смотря что считать баловством.... вчера проверили след. образом... встали рядом я и мой друг- у него мы эту коробочку еще не воткнули, поставили в километре чела с секундомером... так вот я ему привез 4 секунды... и немаловажная деталь.. я за две коробочки отдал менее 11 000 рубликов....esenin писал(а):Да уж, если что то делать так уж лучше прошиться, чтоб хоть польза была от демонтажа егорки, коробочка я так понял больше баловство.
Да не, я не против, просто не всем это надо, 4 секунды или 8. Не в обиду скажу, но некоторые за 11 тыс. что нибудь по полезней купят. А вообще как всегда каждому своё.mukhin писал(а):
Смотря что считать баловством.... вчера проверили след. образом... встали рядом я и мой друг- у него мы эту коробочку еще не воткнули, поставили в километре чела с секундомером... так вот я ему привез 4 секунды... и немаловажная деталь.. я за две коробочки отдал менее 11 000 рубликов....
Подробнее....BigAndrey писал(а):А можно по подробнее:mukhin писал(а):я за две коробочки отдал менее 11 000 рубликов....
1. Какая версия чипа?
2. Под какую машину?
3. Какие положения переключателей стояли по умолчанию?
накладную уже умудрился потерять.... но стояло В 1....тоже перед установкой на движок проверил....BigAndrey писал(а):Странно, я купил все тоже самое, но у меня по умолчанию стояло DF.
Начальные показатели указаны еще в накладной
27-061111 Racechip (DDF)
Последние две буквы в скобках установки по умолчанию, согласно инструкции чипа.
Я разкручивал, проверял, действительно стоит DF.
Мда уж.UZIK писал(а):Еще одна контора по прошивке:
http://www.vtech-tuning.ru/redbox/
Да нету там никакого залитого резистора. Микросхема на плате. Два переключателя и разъем программирования. Не надо верить, яко бы специалистам из прошлого. Это мелафон, он реально работает. Без обид. Надо сделать шаг вперед. Прибавка чуствуется не на низких оборотах, а когда надавишь на газульку, во всем спектре оборотов. Лично у меня машина стала на 5й с 60 разгонятся в горку на 265х75х16, чего раньше небыло, расход 10.5 по городу на половину с кондеем, со стартами со светофора, установка чипа DF по умолчанию. Производитель гарантирует, что если вы поменяете машину, они перепрограммируют чип, поменяют связующий кабель с разъемами и этот же чип можно будет пользовать на другой машине. И куплено все не за 15 руб с сайта российских барыг, а за 6 руб с сайта производителя в Германии, с мармеладом...esenin писал(а):Тоже хотел такую приблуду, но пообщался с дизелистами мотористами, и передумал, жалко 15 тыс. стало за залитый компаудом резистор. Оказывается ни каких чудес эта хрень не делает, просто напросто давление в рампе поднимает путём обмана ЭБУ и все, за счет этого на низких и средних оборотах чувствуется прибавка.
Это всё понятно, но простое устройство увеличивающее напряжение на датчике давления и тем самым повышая само давление не стоит таких денег, это уже всем ясно и без "спецов из прошлого", прибавление лошадей и тд., развод это всё, эффект плацебо. Если пушку не тягать за собой дури и так хватает, без ущерба для двигателя. А за 15 тыс. можно много чего пополезней купить. Мы же все разные, и каждый по своему с ума сходит :) Без обидBigAndrey писал(а): Прибавка чуствуется не на низких оборотах, а когда надавишь на газульку, во всем спектре оборотов. Лично у меня машина стала на 5й с 60 разгонятся в горку на 265х75х16, чего раньше небыло, расход 10.5 по городу на половину с кондеем, со стартами со светофора, установка чипа DF по умолчанию. Производитель гарантирует, что если вы поменяете машину, они перепрограммируют чип, поменяют связующий кабель с разъемами и этот же чип можно будет пользовать на другой машине.
Чип на крены впрямую не влияет. На работу мозгов водителя тоже, только опосредовано. А вот на памперсах при обгонах длинномеров, теперь можно прилично сэкономить.dmitriyvorl писал(а): Я, похоже, буду возить с собой памперсы для любителей пузотёрок, а то обсераются от кренов...
При разгоне на нелучшей резине по мокрому асфальту с боковым креном на ненагруженной машине - ухудшение сцепления колеса с покрытием и естественные провороты колеса с S-образными колебаниями рессоры. При трогании под нагрузкой на одном мосту происходит тоже самое. Испытывал даже на шишиге.dmitriyvorl писал(а): Если это проворот колеса, то куда ещё дури-то? Дизель ЗМЗ, пробег 3000.