Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну например, что бы сохранить скоростной режим на нагруженном автомобиле, не увеличивая расход топлива.
И как я понял, вторая овердрайвовая передача довольно бесполезная вещь... Лучше 5-ю изменить...
И как я понял, вторая овердрайвовая передача довольно бесполезная вещь... Лучше 5-ю изменить...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Являюсь вторым обладателем ЗМЗ в Питере (как мне сказали купил 29.05.12). На спидометре 300 км. Дизель первый в моей жизни. Заболел турбодизелем после как прокатился на OPEL ZAFIRA. Первая машина после здачи на права ГАЗ-21, потом классика и ряд ВОЛГ. Сейчас есть ГАЗ-3110 евро 0. Первые ощющения от машины - ПРЁТ КАК ТАНК!!! Машина НЕ ДЛЯ ГОРОДА!!! Поэтому бензинщикам - МОЛЧАТЬ!!! Брал из расчёта езды в деревню, за грибами и на рыбалку (это ох...й сарай, а волга мала для моих запросов). Страх перед поломками не пугает. Почитав форум прихожу к мнению - все сидите и дружно бздите В ТАНКЕ! Машина служит для перевозки грузов и пасажиров из точки А в точку Б с минимальными затратами и по ВОЗМОЖНОСТМИ с комфортом. Пока притензий к машине нет.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не мучай парня тезка. Подлезть к турбокомпрессору (ТКР) на двигателе проблематично. Для сведения турбокомпрессор модели НР48Х3501 производства фирмы "F-Diesel Power Co.Ltd", г.Шанхай, Китай. Фирма выпускает широку гамму типо-размеров ТКР как с перепуском ОГ (WGT),так и с регулируемым сопловым аппаратом турбины (VNT) и много чего еще другого. Сборка турбокомпрессоров автоматизирована и производиться на таком же оборудовании что и у фирм Garrett и BWTS.дядя дима писал(а):особенно посмотри какой фирмы турбик щас ставят, если не затруднит, конечно.



Для примера стоимость серийных турбокомпрессоров от ТД Соллерс для ЗМЗ-5143 и Iveco F1A.mik74 писал(а):интересна стоимость данного агрегата по сравнению с ивековской
514.1118010-02 Турбокомпрессор 16 790,22р CZ a.s. (Чехия)
504 340 181 Турбокомрессор 46 818,49р IVECO S.P.A. Италия
Для ЗМЗ-51432 можно попытаться спрогнозирать цену на уровне 20 тыс.руб.
http://3160.ru/index.php?productID=7454 28000р и это не самый дешевый вариант. Встречал в специализирующихся конторах по турбинам и за 21000 Фирмы Garrett - было написано полный аналог. Скорее всего ивеко просто свою наклейку клеит, а производство у Garrett заказывает.DIMA_Q писал(а):Для примера стоимость серийных турбокомпрессоров от ТД Соллерс для ЗМЗ-5143 и Iveco F1A.mik74 писал(а):интересна стоимость данного агрегата по сравнению с ивековской
514.1118010-02 Турбокомпрессор 16 790,22р CZ a.s. (Чехия)
504 340 181 Турбокомрессор 46 818,49р IVECO S.P.A. Италия
Для ЗМЗ-51432 можно попытаться спрогнозирать цену на уровне 20 тыс.руб.
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго времени суток камрады, есть кто нибудь кто глушил клапан СРОГ на дизеле 51432 ??? "знатаков" просьба не флудить.
Из собственного опыта примерно на 2500об/мин звенящий звук от двигла, так это термозащитный экран под клапанам СРОГ сцуко )))...
Из собственного опыта примерно на 2500об/мин звенящий звук от двигла, так это термозащитный экран под клапанам СРОГ сцуко )))...
Последний раз редактировалось Sondercommando Вс июн 24, 2012 18:57, всего редактировалось 1 раз.
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
да, есть такая тема после 2500!!! будем изучать дальше что к чему!Sondercommando писал(а):Доброго времени суток камрады, есть кто нибудь кто глушил клапан СРОГ на дизеле 51432 ??? "знатаков" просьба не флудить.
Из собственного опыта примерно на 2500об/мин звенящий звук от двигла, так это термозащитный экран под клапанам СРОГ сцуко )))...
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
по поводу малого круга охлаждения , по моему в системе уаза самым предпочтительным является последовательное включение жмт и отопителя и простой кран с перекрытием потока на лето . либо электрокран с перекрытием потока во время прогрева + перекрытие на лето ...
это конечно если ты взрослый мальчик , и считаешь это в данной ситуации простым удорожанием и разводом на деньги
вот и зачем тогда этот жмт...
польза от него конечно есть зимой , но я собираюсь применять синтетику 0w30 круглый год и так же эксплуатацию дизеля без вебасто уже не представляю (догреватель)
а значит от жмт будет произведен отказ...
с установкой подогревателя перед входом на отопитель салона - последовательно ... и перекрытие потока шаровым краном на лето , для устранения миазмов,лишнего источника тепла в салоне,и повышения давления и производительности в большом круге охлаждения...
-------
эта турбинка выглядит некачественным звеном двигателя - дешевенькой составляющей ...
-------
понравилась схема ремней агрегатов , с возможностью отказа от гур на хантере , возможность исключить паразитный ролик основного ремня (его тоже надо крутить)
на боксере вентиляторы за два года еще ни разу не включились 2.2 дизель форд
если возможность есть отказаться от гур , вентилятора , то можно ли применить короткий основной ремень с удалением верхнего дополнительного ролика - дабы он плохо не влиял на герметичность передней крышки цепи , на которой близко к стыку он прикручен . и какой размер ремня требуется в этом случае ?
-------
ну и конечно никаких вентиляторов на помпе...
-------
в настоящий теракт может вылиться проблема перемерзания сапуна ...
-------
какая система выпуска ? есть ли нейтрализатор , сколько , сажевый фильтр , лямбда зонд , сколько ? гофра ?
какие обороты хх , какой расход л/ч на хх ?
-------
ну и если ограничиваете двигатель из за уплотнения форсунок - ограничивайте пожалуйста до 98 л/с , а лучше 88 л/с для хантера ...
на 405.22 на газели максимальный дроссель был отрегулирован на 43 % , сегодня выставил бы 32 % ...
а разговоры о повышении мощности до больших цифр считаю вражескими (налог)
-------
цена на этот конструктор (хантер) завышена... (вследствии больших объемов изготовления иномарок...) это если машинка просто кататься , а не жизненная необходимость ...
патриот не рассматриваю...
это конечно если ты взрослый мальчик , и считаешь это в данной ситуации простым удорожанием и разводом на деньги
вот и зачем тогда этот жмт...
польза от него конечно есть зимой , но я собираюсь применять синтетику 0w30 круглый год и так же эксплуатацию дизеля без вебасто уже не представляю (догреватель)
а значит от жмт будет произведен отказ...
с установкой подогревателя перед входом на отопитель салона - последовательно ... и перекрытие потока шаровым краном на лето , для устранения миазмов,лишнего источника тепла в салоне,и повышения давления и производительности в большом круге охлаждения...
-------
эта турбинка выглядит некачественным звеном двигателя - дешевенькой составляющей ...
-------
понравилась схема ремней агрегатов , с возможностью отказа от гур на хантере , возможность исключить паразитный ролик основного ремня (его тоже надо крутить)
на боксере вентиляторы за два года еще ни разу не включились 2.2 дизель форд
если возможность есть отказаться от гур , вентилятора , то можно ли применить короткий основной ремень с удалением верхнего дополнительного ролика - дабы он плохо не влиял на герметичность передней крышки цепи , на которой близко к стыку он прикручен . и какой размер ремня требуется в этом случае ?
-------
ну и конечно никаких вентиляторов на помпе...
-------
в настоящий теракт может вылиться проблема перемерзания сапуна ...
-------
какая система выпуска ? есть ли нейтрализатор , сколько , сажевый фильтр , лямбда зонд , сколько ? гофра ?
какие обороты хх , какой расход л/ч на хх ?
-------
ну и если ограничиваете двигатель из за уплотнения форсунок - ограничивайте пожалуйста до 98 л/с , а лучше 88 л/с для хантера ...
на 405.22 на газели максимальный дроссель был отрегулирован на 43 % , сегодня выставил бы 32 % ...
а разговоры о повышении мощности до больших цифр считаю вражескими (налог)
-------
цена на этот конструктор (хантер) завышена... (вследствии больших объемов изготовления иномарок...) это если машинка просто кататься , а не жизненная необходимость ...
патриот не рассматриваю...
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго времени суток.
Камрадам на Патриках с ЗМЗ 51432
Вертался сегодня домой на своём тепловозе с природного парка "Оленьи ручьи" (есть в наших палестинах такой).
Валю по трассе 80-90 на пятой передаче (кстати по навигатору спидометра завирает на 18-20 кмч в плюс, видимо главные пары никто на приборке не учёл, резина штатная)... Ничто не предвещало беды )))
На приборке стрелки тахометра и термометра валят к нолям, я рулить на обочинку, руль блин тяжёлый тормоза тама же, усё ясна двигло встало...
Вскрыл капот беглый осмотр ремни на месте разъёмы в пределах видимости усе состыкованы... жопа!!! пробег 512 км !!! Повторно включаю зажигание в надежде на чудеса хренушки... на приборке не загораются индикаторы "смени моторчик", "смени моторчик EDC" и "иммобилайзер". Прорыл штатный мануал от корки до корки в части предохранителей или реле НИХРЕНА !!!! не сказанно через что и как запитанна система управления двигателем. Звоню в салон ( у нас Канистра ими торгует) прошу кого ни будь из механников вредителей к телефону в надежде, что шарит хоть маненько подскажет где копать, жопой чую проблема явно в питании "мозгов" больно резко всё отрезало без симптомов всяческих.
Дак вот тот анчутка на том конце провода заявляет: "Если машина гарантийная тащите к нам в сервис в понедельник будем смотреть, а блок у вас в салоне под рулевой колонкой там и смотрите, одно могу сказать предохранитель на "мозги" не более 15А, на том и распрощались сервисмен блин...до города 100 верст.
Прошарил салонный блок нихрена... одно спасиба УАЗу на колодках предохранителей логотипчики нарисованны чего к чему относится... помнится на "классике" в монтажном блоке лежал пинцет для выдёргивания предохранителей здесь нихрена ! пальцами не подцепить, кое как ножом управился упирался в соседние, всё цело.
По мануалу штатному нашел второй блок реле и предохранителей в моторном отсеке на левом брызговике сразу за аккумулятором да в книжке про него тока где он находится !!!
Тама засада и обнаружилась, в продольном ряду предохранителей три ближайшие к моторной перегородке салона (отдельная группа) по ходу движения
первый15А подогрев топлива в фильтре тонкой очистки
второй 10А (он и загнулся) питание "мозга" +12В
третий 25А питание "мозга" +12В
Заменил всё поехало.
Камрадам на Патриках с ЗМЗ 51432
Вертался сегодня домой на своём тепловозе с природного парка "Оленьи ручьи" (есть в наших палестинах такой).
Валю по трассе 80-90 на пятой передаче (кстати по навигатору спидометра завирает на 18-20 кмч в плюс, видимо главные пары никто на приборке не учёл, резина штатная)... Ничто не предвещало беды )))
На приборке стрелки тахометра и термометра валят к нолям, я рулить на обочинку, руль блин тяжёлый тормоза тама же, усё ясна двигло встало...
Вскрыл капот беглый осмотр ремни на месте разъёмы в пределах видимости усе состыкованы... жопа!!! пробег 512 км !!! Повторно включаю зажигание в надежде на чудеса хренушки... на приборке не загораются индикаторы "смени моторчик", "смени моторчик EDC" и "иммобилайзер". Прорыл штатный мануал от корки до корки в части предохранителей или реле НИХРЕНА !!!! не сказанно через что и как запитанна система управления двигателем. Звоню в салон ( у нас Канистра ими торгует) прошу кого ни будь из механников вредителей к телефону в надежде, что шарит хоть маненько подскажет где копать, жопой чую проблема явно в питании "мозгов" больно резко всё отрезало без симптомов всяческих.
Дак вот тот анчутка на том конце провода заявляет: "Если машина гарантийная тащите к нам в сервис в понедельник будем смотреть, а блок у вас в салоне под рулевой колонкой там и смотрите, одно могу сказать предохранитель на "мозги" не более 15А, на том и распрощались сервисмен блин...до города 100 верст.
Прошарил салонный блок нихрена... одно спасиба УАЗу на колодках предохранителей логотипчики нарисованны чего к чему относится... помнится на "классике" в монтажном блоке лежал пинцет для выдёргивания предохранителей здесь нихрена ! пальцами не подцепить, кое как ножом управился упирался в соседние, всё цело.
По мануалу штатному нашел второй блок реле и предохранителей в моторном отсеке на левом брызговике сразу за аккумулятором да в книжке про него тока где он находится !!!
Тама засада и обнаружилась, в продольном ряду предохранителей три ближайшие к моторной перегородке салона (отдельная группа) по ходу движения
первый15А подогрев топлива в фильтре тонкой очистки
второй 10А (он и загнулся) питание "мозга" +12В
третий 25А питание "мозга" +12В
Заменил всё поехало.
-
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 22:08
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Недавно отмотал по трассе 640 км. Расход получился 9,1л на сотню. Общий пробег на конец маршрута составил 1300 км.
Несколько раз приходилось обгонять фуры, так вот со 100км\ч до 140 ускоряется вполне неплохо. Конечно не болид, но сложностей не было.
Несколько раз приходилось обгонять фуры, так вот со 100км\ч до 140 ускоряется вполне неплохо. Конечно не болид, но сложностей не было.
Антон
УАЗ Патриот 2012. Дизель ЗМЗ 51432
Позывной в ПСО LizaAlert: Воевода
УАЗ Патриот 2012. Дизель ЗМЗ 51432
Позывной в ПСО LizaAlert: Воевода
-
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 22:08
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Считал по одометру.Ep писал(а):как считал расход? пробег смотрел по одометру или как еще?NULLIFICATOR писал(а):Недавно отмотал по трассе 640 км. Расход получился 9,1л на сотню. Общий пробег на конец маршрута составил 1300 км.
колеса какие на машине?
Штатная Кама 221 (235/70 R16)
Антон
УАЗ Патриот 2012. Дизель ЗМЗ 51432
Позывной в ПСО LizaAlert: Воевода
УАЗ Патриот 2012. Дизель ЗМЗ 51432
Позывной в ПСО LizaAlert: Воевода
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
140 по штатному спидометру или по навигатору ? Повторюсь у меня 100 кмч по спидометру это 82 кмч по навигатору.NULLIFICATOR писал(а):Недавно отмотал по трассе 640 км. Расход получился 9,1л на сотню. Общий пробег на конец маршрута составил 1300 км.
Несколько раз приходилось обгонять фуры, так вот со 100км\ч до 140 ускоряется вполне неплохо. Конечно не болид, но сложностей не было.
Я пока не обкатался, но динамика разгона на пятой передаче действительно порадовала. 3000 об мин больше не крутил, на пятой по навигатору порядка 110 кмч, резина штатная
Последний раз редактировалось Sondercommando Пн июл 02, 2012 18:04, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Всё энто верно, но пороть шкуру жгутов и вскрывать корпуса разъёмов на гарантийной машине как то не комильфо, поэтому есть другая задумка, тупо воткнуться в разрыв предохранителя банальным не цифровым амперметром и поглядеть потребилово мозгов в этой цепочке, а то как бы точишко близкий к 10А не оказался, а пред был просто не айс изготовлен...gorynych писал(а):+1. Просто так преды не горят. Брак в нем может быть, конечно, но лучше перестраховаться и проверить проводку. И перетертая изоляция, и хреновая разделка разъема и много чего.sedoy0304 писал(а): повторюсь: когда-нить тряхнёт и выскочятСкорее из-за очень хорошего контакта - питания с массойsedoy0304 писал(а):ну а так сам пред. вылетит только из-за плохого контакта как-то так
Ну а так то проехал с замененным ещё 300 км пока норм.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
+1 машина объективно едет лучше и лучше по мере обкатки. Вспоминаю как ехал из салона в ГАИ жуть...NULLIFICATOR писал(а):... Да и двигло обкатать еще нужно до конца. Хотя разница относительно новья уже стала заметной. Как с салона выехал, было 15 л на сотню и ехало плохо... :)
Щас пробег за 800 км тянет гораздо лучше.
Воопчем прав был камрад который советовал оценивать новый дизель не раньше чем он пройдет обкатку.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
- gorynych
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 13:40
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
Собственно, я и не предлагал самому лезть - можно сервисменов пнуть (с разным результатом, ессно).Sondercommando писал(а): Всё энто верно, но пороть шкуру жгутов и вскрывать корпуса разъёмов на гарантийной машине как то не комильфо, поэтому есть другая задумка, тупо воткнуться в разрыв предохранителя банальным не цифровым амперметром и поглядеть потребилово мозгов в этой цепочке, а то как бы точишко близкий к 10А не оказался, а пред был просто не айс изготовлен...
Ну а так то проехал с замененным ещё 300 км пока норм.
Близкий к 10А ток на "мозгах"...что-то сомнительно. 120Вт все-таки.
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Таки да, может транзитом куда через управляемый мозгами ключ... ))) но там ведь сцуко есть и второй +12В "мозга" дак он ваааще на 25А !!! Буду тестить ))) приблуду из сгоревшего предохранителя сделал ))) амперметр нашел )))gorynych писал(а): Собственно, я и не предлагал самому лезть - можно сервисменов пнуть (с разным результатом, ессно).
Близкий к 10А ток на "мозгах"...что-то сомнительно. 120Вт все-таки.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
-
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 22:08
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
По штатному...Sondercommando писал(а): 140 по штатному спидометру или по навигатору ? Повторюсь у меня 100 кмч по спидометру это 82 кмч по навигатору.
Я пока не обкатался, но динамика разгона на пятой передаче действительно порадовала. 3000 об мин больше не крутил, на пятой по навигатору порядка 110 кмч, резина штатная
Исходя из последних комментариев, беру тайм аут до сравнения скорости и пробега с навигатором :))
Антон
УАЗ Патриот 2012. Дизель ЗМЗ 51432
Позывной в ПСО LizaAlert: Воевода
УАЗ Патриот 2012. Дизель ЗМЗ 51432
Позывной в ПСО LizaAlert: Воевода
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
лучше всего одометр с километровыми столбами сравнить.NULLIFICATOR писал(а):Не, нашел свои записи, получается так: по одометру проехал 684 км, по карте получается 620 км. Разница в 10%.NULLIFICATOR писал(а):... чет не сходится, я сейчас посмотрел весь свой маршрут по карте, разница в 13 км получилась...
может быть такое, что стрелка спидометра врет, а одометр правильно показывает. они стрелку специально на 5 кмч завышают.
-
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 22:08
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня были мысли были про форсунки и калильные свечи но свечи то скорей через релюху, спасибо что просветил ))).bvvlab писал(а):25А цепь идет на "мозги" и прямиком на электронные форсунки, ток в импульсе приличный, сам смотрел по электросхеме на этот ЭБУ.
Если еще сподобишся выложить эл. схему то будет тебе камрад огромный респект и уважуха ))))
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вывод неверный :) у тебя приборка, привод датчика скорости и т.д. рассчитаны на ГП 4,11, а стоят 4,6 видимо.dmitriyvorl писал(а):Получается спидометр расчитан на ГП 4,6 а стоит 4,1! Интересно можно ли скорректировать спидометр. Одно радует - вопрос с ГП решён.
спидометр же рассчитан на определенное к-во оборотов датчика скорости на километр, которое в свою очередь зависит от комбинации ГП/колеса.
по корректировке показаний одометра есть варианты:
а) поменять шестерни привода датчика скорости в раздатке на соответствующие твоим ГП (разбирать раздатку)
б) использовать обманку датчика скорости электронную, ставится в разрыв провода на ДС.
зы чтобы точно узнать какие у тебя ГП не вскрывая моста можно вывесить колеса задние и покрутить, считая при этом к-во оборотов колес/кардана.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Блин, лоханулся... Электронную схемку надыбал. Машина на гарантии, интересно поменяют ли шестерни, тем паче капает немножко в районе то-ли сальника, то-ли из под датчика скорости.Ep писал(а):вывод неверный :) у тебя приборка, привод датчика скорости и т.д. рассчитаны на ГП 4,11, а стоят 4,6 видимо.dmitriyvorl писал(а):Получается спидометр расчитан на ГП 4,6 а стоит 4,1! Интересно можно ли скорректировать спидометр. Одно радует - вопрос с ГП решён.
спидометр же рассчитан на определенное к-во оборотов датчика скорости на километр, которое в свою очередь зависит от комбинации ГП/колеса.
по корректировке показаний одометра есть варианты:
а) поменять шестерни привода датчика скорости в раздатке на соответствующие твоим ГП (разбирать раздатку)
б) использовать обманку датчика скорости электронную, ставится в разрыв провода на ДС.
зы чтобы точно узнать какие у тебя ГП не вскрывая моста можно вывесить колеса задние и покрутить, считая при этом к-во оборотов колес/кардана.
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Еще вопрос к камрадам с дизелем ЗМЗ, кто знает параметры ремня привода ТНВД и генератора, без него как то ссыкотно далёко от дома с дороги съезжать, нехай лежит в запасе в багаже.
Сегодня потратил пол дня в бесплодных попытках сначала купить, потом хотя бы выжать из сервисменов информацию о том какой ремень, нихрена не знают, а может не сознаются (ремешок то случай не гарантийный мона бабла подрубить). Потом ващее заявили что поликлинового ремня на ТНВД в природе не существует, анчутки блин русским по белому объяснил им что дизель 51432, потом довёл до машины и показал )))
Маркировки на ремне нет (что характерно на кондеевском и ГУРовсокм есть) снимать ради померять хлопотно...
DIMA_Q по твоему профилю вопрос ))))
Сегодня потратил пол дня в бесплодных попытках сначала купить, потом хотя бы выжать из сервисменов информацию о том какой ремень, нихрена не знают, а может не сознаются (ремешок то случай не гарантийный мона бабла подрубить). Потом ващее заявили что поликлинового ремня на ТНВД в природе не существует, анчутки блин русским по белому объяснил им что дизель 51432, потом довёл до машины и показал )))
Маркировки на ремне нет (что характерно на кондеевском и ГУРовсокм есть) снимать ради померять хлопотно...
DIMA_Q по твоему профилю вопрос ))))
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Точно не помню, но по моему надо зажать одну из кнопок на приборке и включить зажигание.Sondercommando писал(а):Вот про калибровку пожалста поподробнее, в сервис гнать или мона самому ?А то такой завиракс меня напрягает маненько...
Тогда все стрелки на приборке сделают проход туда-обратно и типа само откалибруются
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


Привод водяного насоса, генератора и ТНВД осуществляется поликлиновым ремнем 6РК1600 (допуск плюс минус 5 мм). Ремень изготовлен из материала EPDM -этилен пропиленового каучука.Sondercommando писал(а):Еще вопрос к камрадам с дизелем ЗМЗ, кто знает параметры ремня привода ТНВД и генератора, без него как то ссыкотно далёко от дома с дороги съезжать, нехай лежит в запасе в багаже.
Сегодня потратил пол дня в бесплодных попытках сначала купить, потом хотя бы выжать из сервисменов информацию о том какой ремень, нихрена не знают, а может не сознаются (ремешок то случай не гарантийный мона бабла подрубить). Потом ващее заявили что поликлинового ремня на ТНВД в природе не существует, анчутки блин русским по белому объяснил им что дизель 51432, потом довёл до машины и показал )))
Маркировки на ремне нет (что характерно на кондеевском и ГУРовсокм есть) снимать ради померять хлопотно...
DIMA_Q по твоему профилю вопрос ))))
При сборке двигателя на конвеере применяют ремень производства ОАО "БРТ". Можно использовать ремни ф. Gates Micro-V XF, ф.Dayco, ф.Optibelt.
Всем привет!
DIMA_Q
Наверное Вам вопрос.
Встретил инфу что у этого мотора(в "простом" исполнении не Common Rail) заворачивает вкладыши коленвала, т к его основные пропорции (длина хода поршня, расстояние до шеек коленвала и тп) осталось от 409, но у дизеля компрессия выше поэтому нагрузка на эти детали выросла в 1,5 раза!Поэтому -ли колевал сделали из стали?
Какая реальная нагрузка на эти места(шейки колена и вкладыши шатуна с обеих сторон) по сравнения с 409? Если геометрия не удачна то как не играй с материалами всё равно фигня получится...
PS Огорчило то что ценник на него выставили такой же как с Ивеко был... Наше заведомо дешевле должно быть!
DIMA_Q
Наверное Вам вопрос.
Встретил инфу что у этого мотора(в "простом" исполнении не Common Rail) заворачивает вкладыши коленвала, т к его основные пропорции (длина хода поршня, расстояние до шеек коленвала и тп) осталось от 409, но у дизеля компрессия выше поэтому нагрузка на эти детали выросла в 1,5 раза!Поэтому -ли колевал сделали из стали?
Какая реальная нагрузка на эти места(шейки колена и вкладыши шатуна с обеих сторон) по сравнения с 409? Если геометрия не удачна то как не играй с материалами всё равно фигня получится...
PS Огорчило то что ценник на него выставили такой же как с Ивеко был... Наше заведомо дешевле должно быть!
Последний раз редактировалось KOX Сб июл 07, 2012 19:17, всего редактировалось 1 раз.
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго времени суток камрады, сегодня зажегся экологический "Джеки Чан" визуально обнаружил отсутствие ответной части разъёма на датчике положения штока клапана СРОГ.
И не могу найти куда он с проводом провалился в моторном отсеке, всё блин обрыл в пределах досягаемости тока снизу еще не глядел...
Глянте кто может своих тепловозах тама воопче провод подходит? И если есть то от какого жгута идёт ?
Заранее премного благодарен.
И не могу найти куда он с проводом провалился в моторном отсеке, всё блин обрыл в пределах досягаемости тока снизу еще не глядел...
Глянте кто может своих тепловозах тама воопче провод подходит? И если есть то от какого жгута идёт ?
Заранее премного благодарен.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня проделал сие мероприятие, действидельно при нажатой кнопке сброса одометра и включении зажигания приборка гоняет стрелки от нолей до краиних показаний шкалы и обратно.CodeDaemon писал(а): Тут гдето была тема, об том что таким образом удается вылечить приборку когда она вдруг начинает показывать туфту.
Из чего можно сделать вывод что это не просто показуха
Что характерно стрелка спидометра перед этим даже сначала стронулась ощутимо ниже ноля и только потом выше.
Но тока после этого спидометр врёт так же

UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"