Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Чт май 31, 2012 21:17

arithmetik писал(а):Интересно, а куда будет крепиться насос ГУРа? Кронштейн под кондер есть.
ЗМЗшники пишут: "При этом максимальная мощность двигателя 114 л.с. при 3500 об./мин., максимальный крутящий момент - 27,5 кгс•м при 1800 об./мин., а минимальный удельный расход топлива 208 г/(кВт•ч)". Неплохие данные, еще бы ресурс и возможность чиповки...
Изображение
Ремень привода компресора кондиционера и насоса ГУР натягивается двумя эксцентриковыми роликами 2112-1006120. Применение двух эксцентриковых роликов позволяет использовать более широкий ассортимент ремней по длине.
Вакуумный насос установлен на передней крышке головки блока цилиндров и приводиться от верхней цепи привода распределительных валов.
Изображение

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Чт май 31, 2012 21:31

KOX писал(а):Может дурацкий вопрос, есть ли у этого мотора штатный
интеркулер(промежуточный охладитель воздуха с турбины)?
Если нет то сколько стоит установить?Примерно хотя бы.
И что всё -таки с ГБЦ? Какой материал? Доработали по сравнению с 5143.10?
Охладитель наддувочного воздуха остался от дизеля IVECO F1A и находиться на том же месте перед радиатором.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт май 31, 2012 21:41

DIMA_Q, а почему щас змз упорно ставит вентилятор так, чтобы он переднюю крышку обдувал? почему не сместить его вбок? например, не поставить вентилятор как на газелях - на шкив помпы? тогда он будет лучше продувать подкапотное пространство? в этом есть какой-то скрытый смысл?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт май 31, 2012 21:44

и еще вопрос. а нельзя ли применить новый кронштейн гура+компрессора кондиционера на 409 двигателе? например, чтобы второй генератор поставить вместо компрессора? или тот же компрессор, только для пневмосистемы его приспособив.

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Чт май 31, 2012 22:00

Ep писал(а):DIMA_Q, а почему щас змз упорно ставит вентилятор так, чтобы он переднюю крышку обдувал? почему не сместить его вбок? например, не поставить вентилятор как на газелях - на шкив помпы? тогда он будет лучше продувать подкапотное пространство? в этом есть какой-то скрытый смысл?
Вопрос вообщето не по адресу. ЗМЗ вентияторы никогда не ставил это прерогатива автозаводов где, как и какого размера устанавливать вентилятор.

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Чт май 31, 2012 22:04

Ep писал(а):и еще вопрос. а нельзя ли применить новый кронштейн гура+компрессора кондиционера на 409 двигателе? например, чтобы второй генератор поставить вместо компрессора? или тот же компрессор, только для пневмосистемы его приспособив.
Захочешь поставишь. Голь на выдумки хитра особнно в нашей стране. Только придется потрудиться.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт май 31, 2012 22:08

ну я имел ввиду, может ты в курсе, по геометрии этот кронштейн на 409 подойдет или нет?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт май 31, 2012 22:09

DIMA_Q писал(а): Вопрос вообщето не по адресу. ЗМЗ вентияторы никогда не ставил это прерогатива автозаводов где, как и какого размера устанавливать вентилятор.
тада вопрос снимается :)

меня смутило наличие шкива под вискомуфту на привычном месте :)

но раз это по заказу уаза вы так сделали...

Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UROVEN » Чт май 31, 2012 22:22

CodeDaemon писал(а):
esenin писал(а): Ну хоть это уже хороше.
Изображение
Де вы там чугуний увидели?
Это передняя крышка может и чугунная, а бошка судя по фото, явно люминиевая

да явно мы не досмотрели но очень похоже что чугунная ...да действительно надо магнитом проверить

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Чт май 31, 2012 22:23

Ep писал(а):ну я имел ввиду, может ты в курсе, по геометрии этот кронштейн на 409 подойдет или нет?
Данный кронштейн ставиться на оригинальный водяной насос, к которому прикручивается 3 болтами. В водяном насосе отсутствует патрубок малого круга который соединяется с патрубком корпуса термостата. В термостатае патрубок заглушен. Присоединительные размеры водяного насоса к крышке цепи и блоку цилиндров одинаковые.

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Чт май 31, 2012 22:27

Ep писал(а):
DIMA_Q писал(а): Вопрос вообщето не по адресу. ЗМЗ вентияторы никогда не ставил это прерогатива автозаводов где, как и какого размера устанавливать вентилятор.
тада вопрос снимается :)

меня смутило наличие шкива под вискомуфту на привычном месте :)

но раз это по заказу уаза вы так сделали...
Место установки и муфта с вентилятором унифицированы для дизеля ЗМЗ-51432 для семейства Патриот и УАЗ Хантер

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт май 31, 2012 22:27

DIMA_Q писал(а):
Ep писал(а):ну я имел ввиду, может ты в курсе, по геометрии этот кронштейн на 409 подойдет или нет?
Данный кронштейн ставиться на оригинальный водяной насос, к которому прикручивается 3 болтами. В водяном насосе отсутствует патрубок малого круга который соединяется с патрубком корпуса термостата. В термостатае патрубок заглушен. Присоединительные размеры водяного насоса к крышке цепи и блоку цилиндров одинаковые.
обана. :)

малый круг тока через печку или есть байпасс еще какой-то? типа то, что на ЖМТ идет, это и есть малый круг?

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Чт май 31, 2012 22:39

Ep писал(а):
DIMA_Q писал(а): Данный кронштейн ставиться на оригинальный водяной насос, к которому прикручивается 3 болтами. В водяном насосе отсутствует патрубок малого круга который соединяется с патрубком корпуса термостата. В термостатае патрубок заглушен. Присоединительные размеры водяного насоса к крышке цепи и блоку цилиндров одинаковые.
обана. :)

малый круг тока через печку или есть байпасс еще какой-то? типа то, что на ЖМТ идет, это и есть малый круг?
У дизеля ЗМЗ-51432 установленного на автомобили Патриот малый круг проходит через ЖМТ, охладитель рециркулируемых газов (ОРГ), радиатор отопителя и возвращается в водяной насос.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт май 31, 2012 22:45

DIMA_Q писал(а): У дизеля ЗМЗ-51432 установленного на автомобили Патриот малый круг проходит через ЖМТ, охладитель рециркулируемых газов (ОРГ), радиатор отопителя и возвращается в водяной насос.
прикольно. зимой, наверное, тепло будет в салоне.

может, и на 409 так сделать....

а радиатор отопителя последовательно с жмт/орг включен или параллельно??

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт май 31, 2012 22:53

короче, берем помпу от этого дизеля, жмт, термостат наш оставляем. малый круг с нашего термостата кидаем на жмт, оттуда на предпусковик/печку, обратку печки не трогаем. бонусом получаем возможность поставить хитрокронштейн под второго гену

тока надо смотреть, чтобы термостат полностью малый круг не перекрыл :)
Последний раз редактировалось Ep Чт май 31, 2012 22:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Чт май 31, 2012 22:54

Ep писал(а):
DIMA_Q писал(а): У дизеля ЗМЗ-51432 установленного на автомобили Патриот малый круг проходит через ЖМТ, охладитель рециркулируемых газов (ОРГ), радиатор отопителя и возвращается в водяной насос.
прикольно. зимой, наверное, тепло будет в салоне.

может, и на 409 так сделать....

а радиатор отопителя последовательно с жмт/орг включен или параллельно??
Последовательно, поэтому нет тех проблем что есть на Хантерах (там радиатор отопителя подключен параллельно поэтому без дополнительного электрического насоса ОЖ через радиатор отопителя течь не желает). По словам испытателей салон прогревается бвстрее чем в Патриоте с 409.

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Чт май 31, 2012 22:57

Ep писал(а):короче, берем помпу от этого дизеля, жмт, термостат наш оставляем. малый круг с нашего термостата кидаем на жмт, оттуда на предпусковик/печку, обратку печки не трогаем. бонусом получаем возможность поставить хитрокронштейн под второго гену
Вообщем да. Только термомтат должен быть одноклапанный.
А кронштейн можно сварить любой под любую задачу.
Последний раз редактировалось DIMA_Q Чт май 31, 2012 23:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт май 31, 2012 22:59

так если последоовательно, то печку нельзя краном просто так перекрывать, то есть это подойдет тока для патриотов 12 модельного года с новым отопителем.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт май 31, 2012 23:01

DIMA_Q писал(а): Вообщем да. Только термомтат должен быть одноклапанный.
ну, нижний тарэлька убрать - это самое простое из всего вышеперечисленного :)

а кронштейн варить долго, нудно и ваще влом. проще готовый взять
Последний раз редактировалось Ep Чт май 31, 2012 23:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Чт май 31, 2012 23:06

Ep писал(а):так если последоовательно, то печку нельзя краном просто так перекрывать, то есть это подойдет тока для патриотов 12 модельного года с новым отопителем.
Для решения данной задачи существует 4 канальный кран отопителя (должен применяться на Патриотах с дизелем Ивеко и штатно ставится на дефендер)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт май 31, 2012 23:09

да у меня стоит 2-х канальный дискретный клапан от бмв - на байпасс печки. летом ОЖ идет по байпассу в основном.

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Чт май 31, 2012 23:18

Ep писал(а):да у меня стоит 2-х канальный дискретный клапан от бмв - на байпасс печки. летом ОЖ идет по байпассу в основном.
Сразу видно - продвинутый человек. Этого в принципе достаточно.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт май 31, 2012 23:22

DIMA_Q писал(а): Сразу видно - продвинутый человек. Этого в принципе достаточно.
:) а зимой чо делать? там же краник печки если
проходное сечение уменьшит - циркуляция ухудшится. не страшно?

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Чт май 31, 2012 23:28

Ep писал(а):
DIMA_Q писал(а): Сразу видно - продвинутый человек. Этого в принципе достаточно.
:) а зимой чо делать? там же краник печки если
проходное сечение уменьшит - циркуляция ухудшится. не страшно?
Посмотри Хантеровскую схему подключения отопителя - решение придет по схеме быстрее.
http://www.3160.ru/index.php?productID=9588
Это и есть 4 канальный кран.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт май 31, 2012 23:34

не хочу хантеровскую :)
лучче я поменяю алгоритм срабатывания клапана на байпассе и буду его перекрывать, тока когда кран печки максимально открыт. а не как щас, байпасс открывается тока когда кран печки полностью закрыт

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Чт май 31, 2012 23:40

Ep писал(а):не хочу хантеровскую :)
лучче я поменяю алгоритм срабатывания клапана на байпассе и буду его перекрывать, тока когда кран печки максимально открыт. а не как щас, байпасс открывается тока когда кран печки полностью закрыт
Как раз эту функцию и выполняет 4 канальный кран.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт май 31, 2012 23:41

DIMA_Q писал(а): http://www.3160.ru/index.php?productID=9588
Это и есть 4 канальный кран.
блин. при такой цене решение выглядит вполне достойным.... надо подумать

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июн 01, 2012 08:50

а кто-нить знает какая на ивеке схема установки этого крана в магистраль отопления?

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт июн 01, 2012 09:01

Ер, что-то ты еще один момент упустил :)
DIMA_Q писал(а):...оригинальный водяной насос...
А какая крыльчатка на этой помпе стоит? Материал, количество лопастей?
Что можно сказать о производительности (возможно в сравнении с помпой 409 ну или хотя бы 514)?

Аватара пользователя
zmuromcev
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zmuromcev » Пт июн 01, 2012 09:17

Ep писал(а):а кто-нить знает какая на ивеке схема установки этого крана в магистраль отопления?
а что,там много вариантов можно придумать?Два входа,два выхода,сложнейшая задача :D
УАЗ-ПАТРИОТ-IVECO F1A Limited 2008г.400 тыс км.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июн 01, 2012 09:47

zmuromcev писал(а):
Ep писал(а):а кто-нить знает какая на ивеке схема установки этого крана в магистраль отопления?
а что,там много вариантов можно придумать?Два входа,два выхода,сложнейшая задача :D
а накой столько много? 3 патрубка хватило бы за глаза.
1 вход и 2 выхода - первый выход на печку, второй - байпасс. зачем еще один патрубок?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июн 01, 2012 09:52

Серёга34 писал(а): А какая крыльчатка на этой помпе стоит? Материал, количество лопастей?
Что можно сказать о производительности (возможно в сравнении с помпой 409 ну или хотя бы 514)?
думаю, можно не париться. присоединительные размеры те же самые, поэтому подойдет :) навряд ли там характеристики будут радикально отличаться.

к тому же, есть еще один малый круг - через трубку развоздушивателя и расширительный бачок.

так что, необходимость внедрения этой переделки на 409 все очевиднее:)

можно, кстати, помпу нашу оставить на первом этапе - просто спилить у нее патрубок на термостат и заварить его нах в аргоновой среде.
и уж потом, когда дело дойдет до генератора второго можно будет искать дизельную помпу с отверстиями под штатный кронштейн.

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Пт июн 01, 2012 18:18

Серёга34 писал(а):Ер, что-то ты еще один момент упустил :)
DIMA_Q писал(а):...оригинальный водяной насос...
А какая крыльчатка на этой помпе стоит? Материал, количество лопастей?
Что можно сказать о производительности (возможно в сравнении с помпой 409 ну или хотя бы 514)?
Водяные насосы в силу применения унифицированной крыльчатки равноценны по производительности.

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Пт июн 01, 2012 18:48

Ep писал(а):
zmuromcev писал(а): а что,там много вариантов можно придумать?Два входа,два выхода,сложнейшая задача :D
а накой столько много? 3 патрубка хватило бы за глаза.
1 вход и 2 выхода - первый выход на печку, второй - байпасс. зачем еще один патрубок?
Кран импортный итальянский. У крана 4 патрубка.
1- вход ОЖ в кран и из него 2 - выход. Из него ОЖ направляется в отопитель. Из отопителя ОЖ поступает в 3 и выходит из 4 и направляется в водяной насос двигателя. Отличительной особенностью данного крана является то, что препуск ОЖ происходит внутри крана что позволяет регулировать расход ОЖ проходящей через отопитель. При этом одна часть ОЖ идет через радиатор другая пепепускается в водяной насос. Тоесть весь поток ОЖ делится на две части 1-я направляется в отопитель, а 2-я часть в водяной насос. Таким образом не происходит уменьшения циркуляции ОЖ через данный контур.

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Пт июн 01, 2012 19:04

Ep писал(а):
Серёга34 писал(а): А какая крыльчатка на этой помпе стоит? Материал, количество лопастей?
Что можно сказать о производительности (возможно в сравнении с помпой 409 ну или хотя бы 514)?
думаю, можно не париться. присоединительные размеры те же самые, поэтому подойдет :) навряд ли там характеристики будут радикально отличаться.

к тому же, есть еще один малый круг - через трубку развоздушивателя и расширительный бачок.

так что, необходимость внедрения этой переделки на 409 все очевиднее:)

можно, кстати, помпу нашу оставить на первом этапе - просто спилить у нее патрубок на термостат и заварить его нах в аргоновой среде.
и уж потом, когда дело дойдет до генератора второго можно будет искать дизельную помпу с отверстиями под штатный кронштейн.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июн 01, 2012 21:33

DIMA_Q - ты просто находка для этого форума :)

а то лично я уже скучать начал, думал нечем заняться будет в ближайшей перспективе :)
DIMA_Q писал(а): Кран импортный итальянский. У крана 4 патрубка.
1- вход ОЖ в кран и из него 2 - выход. Из него ОЖ направляется в отопитель. Из отопителя ОЖ поступает в 3 и выходит из 4 и направляется в водяной насос двигателя. Отличительной особенностью данного крана является то, что препуск ОЖ происходит внутри крана что позволяет регулировать расход ОЖ проходящей через отопитель. При этом одна часть ОЖ идет через радиатор другая пепепускается в водяной насос. Тоесть весь поток ОЖ делится на две части 1-я направляется в отопитель, а 2-я часть в водяной насос. Таким образом не происходит уменьшения циркуляции ОЖ через данный контур.
то есть, байпасс внутри крана и нам даже тройник покупать не надо.

отличное решение, одним выстрелом убиваем сразу целую роту зайцев.
ну почему же ивекодизелисты наши такие нелюбознательные :)....
знать бы об этом кране в 2008 году кучу денег сэкономил бы :)
теперь с вероятность 200% буду свой байпасс переделывать и климат-контроль лучше работать будет.....

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Сб июн 02, 2012 02:28

Ep писал(а):DIMA_Q - ты просто находка для этого форума :)

а то лично я уже скучать начал, думал нечем заняться будет в ближайшей перспективе :)
DIMA_Q писал(а): Кран импортный итальянский. У крана 4 патрубка.
1- вход ОЖ в кран и из него 2 - выход. Из него ОЖ направляется в отопитель. Из отопителя ОЖ поступает в 3 и выходит из 4 и направляется в водяной насос двигателя. Отличительной особенностью данного крана является то, что препуск ОЖ происходит внутри крана что позволяет регулировать расход ОЖ проходящей через отопитель. При этом одна часть ОЖ идет через радиатор другая пепепускается в водяной насос. Тоесть весь поток ОЖ делится на две части 1-я направляется в отопитель, а 2-я часть в водяной насос. Таким образом не происходит уменьшения циркуляции ОЖ через данный контур.
то есть, байпасс внутри крана и нам даже тройник покупать не надо.

отличное решение, одним выстрелом убиваем сразу целую роту зайцев.
ну почему же ивекодизелисты наши такие нелюбознательные :)....
знать бы об этом кране в 2008 году кучу денег сэкономил бы :)
теперь с вероятность 200% буду свой байпасс переделывать и климат-контроль лучше работать будет.....
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб июн 02, 2012 09:59

хаха. неужели и там он с тросиковым приводом тоже? :)

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Сб июн 02, 2012 10:02

Ep писал(а):хаха. неужели и там он с тросиковым приводом тоже? :)
C тросиком.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб июн 02, 2012 11:26

Двно есть подобные краны с электропиводом и дешевле.

газелевский:

http://www.auto-mk.ru/catalog/parts-gaz ... 58121_006/

есть механические,но вроде тоже не особо хорошие.

По мне вот этот колхоз имеет конкретную надежность

Изображение

ато езжу с кондером при закрытом до упора кранике ,а шланги на доп печку горячие.
Последний раз редактировалось luchsergey Сб июн 02, 2012 12:11, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Сб июн 02, 2012 12:11

luchsergey писал(а):Двно есть подобные краны с электропиводом и дешевле.

газелевский:

http://www.auto-mk.ru/catalog/parts-gaz ... 58121_006/

есть механические,но вроде тоже не особо хорошие.
Газелевский электрический кран, тот что вы привели всего лишь трех канальный, а не четырех о котором и идет речь. Для его установки требуется введение дополнительного патрубка в трубке отопителя для подключения слива ОЖ из радиатора отопителя. С 4-канальным все остается штатным.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб июн 02, 2012 12:15

с газелевским на патре нужен тройник на обратке вместо одной из соединительных муфт.(там шлангов натыкано колена по 3 на каждой магистрали, соединенных через муфты).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
DikiyPapo
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 20:24
Откуда: г. Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DikiyPapo » Сб июн 02, 2012 23:21

dig писал(а):
Ep писал(а): блин. при такой цене решение выглядит вполне достойным.... надо подумать
А как давно этот кран начали производить, кто нибудь знает?
Цену считаю необоснованно завышенной, этак раза в три.
Очень давно. Такой же кран печки стоит на фиатах дукато.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вт июн 05, 2012 15:28

Насос высокого давления полностью необслуживаемый? По конструкции внутри 2 плунжера и 2 клапана?
Если так, то очень хотелось бы видеть эти клапана в запчастях.
Датчик давления топлива в рампе можно "обойти" при диагностике без электронного оборудования?
Процедура проверки форсунок по количеству топлива сбора утечек разработана?
А топливные фильтра тоже Вашей разработки и рекомендации или УАЗ уже ставит? (и что ставит)
Ну и совсем дилетанский вопрос, сколько двигатель еще выдержит по форсировке?

Я так понимаю Dima-ULN@uazbuka.ru?

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Вт июн 05, 2012 23:13

Frol писал(а):Насос высокого давления полностью необслуживаемый? По конструкции внутри 2 плунжера и 2 клапана?
Если так, то очень хотелось бы видеть эти клапана в запчастях.
Датчик давления топлива в рампе можно "обойти" при диагностике без электронного оборудования?
Процедура проверки форсунок по количеству топлива сбора утечек разработана?
А топливные фильтра тоже Вашей разработки и рекомендации или УАЗ уже ставит? (и что ставит)
Ну и совсем дилетанский вопрос, сколько двигатель еще выдержит по форсировке?

Я так понимаю Dima-ULN@uazbuka.ru?
ТНВД необслуживаемый, простой 3-х плунжерный с механическим подкачивающим насосом.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
ФТОТ фирмы BOSCH оригинальный из-за подводящих топливо к фильтру штуцеров (устанавливает ЗМЗ при сборке двигателя) с датчиком температуры топлива. По старой доброй традиции ЗМЗ поставляет дизели с прокачанной топливом системой и ФТОТ так двигатели 100% проходят горячую технологическую обкатку и снятие контрольных точек под нагрузкой. Бензиновые двигатели обкатывают на испытательной станции без нагрузки.
Учитывая что ни ЗМЗ ни УАЗ не имеют стендов для проверки топливных форсунок CRI2.14 то для проверки их передает фирме BOSCH, у которй есть соответствующее оборудование и специалисты.
Диагностику СУД надо вести используя соотвествующее диагностическое оборудование (тестеры серии KTS5XX, Аскан10) и после устранения неисправности очищать ЭБУ от сохраненных ошибок.
Изображение
Надеюсь ответил по существу вопросов.
Dima-Q@uazbuka.ru :wink:

Аватара пользователя
Деонисий
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 17:33
Откуда: Всеволожск под Питером
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Деонисий » Ср июн 06, 2012 00:10

А мотор сильно задушен? Имеется ввиду есть ли резерв для чиповки сил под 150 или из него уже все выжали?

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср июн 06, 2012 01:04

По мне так, думается, что зажали, а не выжали, для раскачки имеется простор, лишь бы в мозгах хватило оперативки :?

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Ср июн 06, 2012 05:11

А есть ли на новом дизеле система EGR???

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Ср июн 06, 2012 08:38

Terminal писал(а):А есть ли на новом дизеле система EGR???
ДА. См. стр 10 этой темы. Ну и предыдущие страницы тоже, "Вырезать-невырезать".

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср июн 06, 2012 11:44

Раньше были слухи о том, что 130 л.с. будет у мотора... Возможно, что так оно и есть, но производители подстраховались, снизив до 112. Что-то вроде запаса прочности...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Закрыто

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности