Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Нужна помощь, горит чек.
Нужна помощь, горит чек.
Приветствую всех. Нужен совет. Неделю назад купил дизельный патриот, до этого четыре года ездил на бензиновом. Через несколько дней после покупки, при километраже 100 км. машина с утра не захотела заводится, стал на приборке моргать значок ЕДС. Проверил, не работает топливный насос, начал смотреть, выяснил что сгорел предохранитель, поменял на новый, попытался завести, снова сгорел, стал смотреть реле, менять их местами, короче машина завелась, пропал мигающий ЕДС. Через несколько дней ехал по МКАД внезапно загорелся чек и потом при каждом резком торможении стал кратковременно загораться ЕДС, и тут же гаснуть, и еще при пускание накатом на холостых, машина глохла, снова заводил ее и ехал дальше. Заехал в Торгмаш на Дмитровке в конце рабочего дня, сделали диагностику, убрали ошибки, сказав что было много ошибок, но что конкретно было неисправно не уточнили, пояснив много ошибок типа пропадание напряжения . Я проехался десять минут, вроде было все в порядке, резко тормозил но ЕДС и Чек не загорался. После этого поехал домой. По дороге снова загорелся Чек и при торможении стал загораться краткосрочно ЕДС. Кто-нибудь с такой проблемой сталкивался? И еще вопрос какой бортовой компьютер подходит для дизеля?
Re: Нужна помощь, горит чек.
Скорее всего загорается ошибка - неправильный сигнал от концевика педали тормоза. На работу не влияет. На форуме обсуждалось неоднократно. Обязательно купите БК. Я поставил Multitronics VG1031GP. Полно инфы по этой теме. Не только в разделе по дизелю.Kop писал(а):Приветствую всех. Нужен совет. Неделю назад купил дизельный патриот, до этого четыре года ездил на бензиновом. Через несколько дней после покупки, при километраже 100 км. машина с утра не захотела заводится, стал на приборке моргать значок ЕДС. Проверил, не работает топливный насос, начал смотреть, выяснил что сгорел предохранитель, поменял на новый, попытался завести, снова сгорел, стал смотреть реле, менять их местами, короче машина завелась, пропал мигающий ЕДС. Через несколько дней ехал по МКАД внезапно загорелся чек и потом при каждом резком торможении стал кратковременно загораться ЕДС, и тут же гаснуть, и еще при пускание накатом на холостых, машина глохла, снова заводил ее и ехал дальше. Заехал в Торгмаш на Дмитровке в конце рабочего дня, сделали диагностику, убрали ошибки, сказав что было много ошибок, но что конкретно было неисправно не уточнили, пояснив много ошибок типа пропадание напряжения . Я проехался десять минут, вроде было все в порядке, резко тормозил но ЕДС и Чек не загорался. После этого поехал домой. По дороге снова загорелся Чек и при торможении стал загораться краткосрочно ЕДС. Кто-нибудь с такой проблемой сталкивался? И еще вопрос какой бортовой компьютер подходит для дизеля?