Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ватерлиния

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Ответить
Аватара пользователя
Unckle_Vova
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 20:43
Откуда: Питер, Коломяги +79217539357
Онлайн статус: Не в сети

Ватерлиния

Сообщение Unckle_Vova » Сб апр 07, 2012 15:35

Пришла весна, небольшие ручейки на подъездах к местам отдыха превратились в речушки, а я сижу и чешу репу, где ж все-таки у трактористов проходит ватерлиния: по воздушному фильтру или по турбине? И вообще, целесообразно ли на дизель ставить шноркель, и как относится разгоряченная турбина к воде?

Аватара пользователя
Matvey
Сообщений: 512
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 14:29
Откуда: ЯНАО Яр-Сале
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Matvey » Сб апр 07, 2012 17:01

Думаю по воздушному фильтру, глубина брода до середины бампера с учётом что бампер разгоняет воду от машины, то есть после бампера уровень выше. Если такие броды являются частой необходимостью, то шноркель приветствуется, за турбину не переживай.
2008г.TDi

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Сб апр 07, 2012 17:14

С учётом шноркеля, для меня ватерлиния проходит аккурат по стёкла дверей. Точнее пока вода в салон через них заливать не начнёт. :D
Одно плохо!
Сиденья сушить долго!
И заводские полы на помойку! Гнить будут... Вонь отменная...
Одназначно! :D
А так... Прёт как танк!

Аватара пользователя
sedoy0304
Сообщений: 702
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 15:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sedoy0304 » Сб апр 07, 2012 17:59

а как ГЕНА будет себя чуйствовать :D после энтих купаний?

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Сб апр 07, 2012 19:18

sedoy0304 писал(а):а как ГЕНА будет себя чуйствовать :D после энтих купаний?
Да гена то нормально, хотя для нево эт тоже нехорошо!
А вот стартёр это точно не любит, если ево после этова не просушить и не смазать... Я третий уже поменял, так как ленивый. :D
Да и электрику: блок реле, блок штатной сигналки, ну и всё в этом духе, тоже лучше просушить! Потому как последсвия будут печальны! От всевозможных глюков, до возгорония в электропроводке.

Аватара пользователя
sedoy0304
Сообщений: 702
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 15:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sedoy0304 » Вс апр 08, 2012 08:29

mudman писал(а): А вот стартёр это точно не любит, если ево после этова не просушить и не смазать... Я третий уже поменял, так как ленивый. :D
Да и электрику: блок реле, блок штатной сигналки, ну и всё в этом духе, тоже лучше просушить! Потому как последсвия будут печальны! От всевозможных глюков, до возгорония в электропроводке.
не знаю как сейчас на наших машинках стартёр защищён, а на СССРовских можно было купать его (старт.) 8) Сейчас выход один для ПАТРа лёгкий душ :P + ещё куча електроники :suicide:

Аватара пользователя
BlogasVitas
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 19:41
Откуда: Лен.обл г.Всеволожск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BlogasVitas » Сб апр 28, 2012 21:33

на раме стоит насос топливный. боюсь под водой он нифига работать не будет без предварительной герметизации контактов

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Вс апр 29, 2012 21:47

BlogasVitas писал(а):на раме стоит насос топливный. боюсь под водой он нифига работать не будет без предварительной герметизации контактов
:shock: Чё за машина?

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Вс апр 29, 2012 22:09

mudman писал(а)::shock: Чё за машина?
Не УАЗик, это точно. 8) Наверно форумом ошибся. :wink:
Изображение Изображение

Аватара пользователя
BlogasVitas
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 19:41
Откуда: Лен.обл г.Всеволожск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BlogasVitas » Пт май 04, 2012 19:46


Аватара пользователя
BlogasVitas
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 19:41
Откуда: Лен.обл г.Всеволожск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BlogasVitas » Пт май 04, 2012 19:57

на фотографии показан перед ФГОТ тот самый насос.его еще струйным кличут.( левее - насос правее-ФГОТ )

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Пт май 04, 2012 20:17

BlogasVitas писал(а):на раме стоит насос топливный. боюсь под водой он нифига работать не будет без предварительной герметизации контактов

Всем здравствовать. Я вот ужо 2-ую неделю ентот насос купаю, а машин как работал так и работает. :) Броды хоть и не длинные, метров по 40-50, но вода до приступков доходит.
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
BlogasVitas
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 19:41
Откуда: Лен.обл г.Всеволожск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BlogasVitas » Пт май 04, 2012 20:24

успокоил :D а то патр новый и куды на головастике лазил -на патре покамест сыкотно лезть ) дюже электрики многа :oops:

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Пт май 04, 2012 20:35

У меня тож дизель. Пока вроде тьфу-тьфу, обходится. Только после таких купаний тормоза долго сушить приходится, в смысле разгоняться и короткими нажатиями педали притормаживать.
Советы конечно советами, но включение головы ещё не кто не отменял. Если не ошибаюсь, то у нас воздухозаборник выходит к верхней части радиаторной решотки с правой стороны. Так что сам думай в какой глубине купать машину, на какой скорости ехать и какая от этого будет волна. :)
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Пт май 04, 2012 20:43

BlogasVitas писал(а):на фотографии показан перед ФГОТ тот самый насос.его еще струйным кличут.( левее - насос правее-ФГОТ )
Это топливоподкачивающий насос, а струйный у нас на перекачке из бака в бак. Это совсем разные вещи!!

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности