Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Двигатель iveco F1A

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
Юр_еЦ
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 21:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юр_еЦ » Пн мар 12, 2012 13:40

313 - ограничение момента, подаваемого на первичный вал?
возможно я ошибаюсь...
..но мне думается что сие значение - это максимальный крутящий момент который КПП может передать.
т.е. в моем понимании это значит, что если к примеру
на выходе из КПП мы жестко заблокируем вторичный вал и начнем вращать первичный вал, то КПП должна выдержать заявленное усилие в 313 Н/м, а дальше сломается (или корпус разрушится или шестеренки покрошатся).
другими словами разница между крутящим моментом воспринимаемым первичным валом от сцепления и реактивным крутящим моментом воспринимаемым вторичным валом от РК, не должна превышать 313 Н/м.

т.е. если к примеру при каких то условиях движения авто
на первичный вал КПП падает усилие ну скажем 350 Н/м, а вся тарнсмиссия в сумме выдает реактивный крутящий момент на вторичный вал КПП к примеру 250 Н/м, то в данных условиях КПП будет передавать крутящий момент в размере 100 Н/м (350 - 250 = 100)

Аватара пользователя
Ив@н 86
Сообщений: 430
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 15:32
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ив@н 86 » Пн мар 12, 2012 13:46

подскажите братья дизилисты каталожный номер датчика воздуха что стоит рядом с воздушным фильтром на патрубке, или дайте ссылку на его продажу
Изображение

По холмам и горным кручам УАЗ пройдет,как танк могучий.Лишь мотор урчит,как кот, УАЗ стрелою мчит вперед.

Аватара пользователя
CruelCat
Владелец
Владелец
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
Откуда: Москва, Кунцево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CruelCat » Пн мар 12, 2012 14:05

васямба писал(а):
mirlas писал(а):
http://www.race-chip.ru/2159-uaz-patriot-23d-iveco/

Если он выдает то, что показано, тогда может этого и достаточно :)

.
а кто нибудь уже ставил эту штуковину ? очень заманчиво ... :so...:
Главное чтоб расход топлива после не заманивал снять эту штуковину... :P
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".

Аватара пользователя
Юр_еЦ
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 21:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юр_еЦ » Пн мар 12, 2012 14:32

расход топлива после не заманивал снять эту штуковину
читал отзывы пользователей авто после чиптюнинга..
(перепрограмирование блока управления)
со слов владельцев расход практически в тех же пределах или даже немного ниже потому как с увеличением мощномсти и крутящего момента двигатель позволяет нормально двигаться на невысоких скоростях на более высоких передачах
наверно выше обозначенный девайс так же будет себя проявлять

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пн мар 12, 2012 14:39

Ив@н 86 писал(а):подскажите братья дизилисты каталожный номер датчика воздуха что стоит рядом с воздушным фильтром на патрубке, или дайте ссылку на его продажу
тут глянь http://www.3160.ru/index.php?categoryID ... offset=100
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн мар 12, 2012 18:22

Юр_еЦ писал(а):
313 - ограничение момента, подаваемого на первичный вал?
возможно я ошибаюсь...
..но мне думается что сие значение - это максимальный крутящий момент который КПП может передать.
Вот у меня тоже такие мысли были, наверно так оно и есть.. Хотя хотелось бы убедится точно.. Звонить в представительство даймоса что ли? :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Пн мар 12, 2012 19:08

mirlas, не ссы, доедем. :D Ясен пень, что момент входной в КПП, иначе и речи бы не шло про передачи.

Утешает одно: похоже, что всё это про статический момент. А ведь бывает и динамический, величина которого может в десятки раз превышать статический...

Интересно, что же там крестовинам и прочим деталям трансмиссии после понижайки остаётся? Надо полагать, что в 1,95 раза больше при прочих равных условиях? А на полуоси ещё в 5 раз больше? :)

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн мар 12, 2012 23:04

Да я не ссу, просто хочу все по-уму сделать :) Мне не "дурь" нужна, а хорошая энерговооруженность - для этого пытаюсь понять, где усилить и на что внимание обратить :) В частности вот озвученные ограничения по коробке интересуют.

Че-то тут задумался, посчитал еще раз.. Ep правда уже считал в какой-то из тем моменты на колесе, но повторюсь:
270*4.155*1.94*4.11 = 8944.958 н.м. на колесе - это то, что по умолчанию
357*4.155*1.94*4.11 = 11827.219 н.м. на колесе - если поставить чудо-девайс.
Если ко всему этому добавить раздатку с понижением 3.3 хотя бы.... Да нахрен полумеры... сразу 4.2 8) , а потом еще и главные пары 4.6 воткнуть.....
357*4.155*4.2*4.6 = 28658.032 против 8944.958 в стоке...... ппц, страшно думать :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Юр_еЦ
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 21:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юр_еЦ » Вт мар 13, 2012 07:55

сразу 4.2 , а потом еще и главные пары 4.6 воткнуть.....
357*4.155*4.2*4.6 = 28658.032 против 8944.958 в стоке...... ппц, страшно думать
...а чего тут думать?!?
получиЦа реальный траХтар - можно будет плуг цеплять и пашню пахать не хуже чем на тракторе Беларусь :D
если но конечно надА...

Аватара пользователя
Looster
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 12:03
Откуда: МО г.Королев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Looster » Вс мар 18, 2012 17:23

[quote="Юр_еЦ"]извиняюсь...
..был не прав на счет 150 л/с
только что вычитал что на бензиновом Патриоте ЗМЗ-409.10 - это 128 л/с и крутящий момент 217,6 (22,2) при 3900 об/мин.

На патриотах стоят дефорсированные ЗМЗ-409.10 с характеристиками:

Максимальная мощность, л.с.(кВт) 128 (94.1) при 4600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс*м) 209.7 Н.м при 2500 об/мин
конечно разница в моменте смешная но чувствуется она очень сильно так как запаса как такого нету

Аватара пользователя
Ив@н 86
Сообщений: 430
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 15:32
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ив@н 86 » Вс мар 18, 2012 17:42

дайте ссылку на ремонт ивеки, желательно чтоб было показано как проверить правильность установки меток ГРМ.

Сегодня ехал, не спешил и вдруг под капотом раздался страшный треск. Остановился, заглушил авто, при этом БК выдал сдвиг фаз РВ и КВ. Открутил крышку ремня ГРМ, просмотрел ремень на предмет повреждений - повреждений нет. Завелся авто с трудом и жутким треском.
У кого какие мнения?
Изображение

По холмам и горным кручам УАЗ пройдет,как танк могучий.Лишь мотор урчит,как кот, УАЗ стрелою мчит вперед.

Аватара пользователя
Ив@н 86
Сообщений: 430
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 15:32
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ив@н 86 » Вс мар 18, 2012 20:00

людииии ауууу, что не кто ни чем не может помочь ??? :( :o
Изображение

По холмам и горным кручам УАЗ пройдет,как танк могучий.Лишь мотор урчит,как кот, УАЗ стрелою мчит вперед.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс мар 18, 2012 21:46

Ну БК же сказал причину сдвиг фаз РВ и КВ, снимай крышку ГРМ и меняй ремень и натяжной ролик.
На ремне есть метки, и на звездочках тоже, всё совместил и вуаля...НО ЩАС НЕ ВЗДУМАЙ ЗАВОДИТЬ
Потому что придёт капут рокерам, а они дорогие....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Ив@н 86
Сообщений: 430
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 15:32
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ив@н 86 » Пн мар 19, 2012 07:49

мануал по ремонту у кого есть в электронном виде?
и у нас ремень грм одинаков с теми что стоит на грузовичках фиат?
Изображение

По холмам и горным кручам УАЗ пройдет,как танк могучий.Лишь мотор урчит,как кот, УАЗ стрелою мчит вперед.

Аватара пользователя
Юр_еЦ
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 21:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юр_еЦ » Пн мар 19, 2012 12:26

Вчерась делал контрольную заправку на своем траХтаре…
..получилось что после пробега 589 км в баки влезло 66 литров
Т.е. 66 : 589 х 100 = 11,2 л/100км
Катался примерно 80% город 20% трасса…
..больше 110 км/ч не гонял
Часто с включенным передком и + еще печкой обершпеххером тож пользовался регулярно
..для чистоты эксперемента заправлялся на одной колонке
По моему не плохо для 2-х тонного чемодана :)

Аватара пользователя
sedoy0304
Сообщений: 702
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 15:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sedoy0304 » Пн мар 19, 2012 14:47

Юр_еЦ писал(а):Вчерась делал контрольную заправку на своем траХтаре…
..получилось что после пробега 589 км в баки влезло 66 литров
Т.е. 66 : 589 х 100 = 11,2 л/100км
Катался примерно 80% город 20% трасса…
..больше 110 км/ч не гонял
Часто с включенным передком и + еще печкой обершпеххером тож пользовался регулярно
..для чистоты эксперемента заправлялся на одной колонке
По моему не плохо для 2-х тонного чемодана :)
однако многовато будет :D у меня 8 л. на соточку правда я не топил 110км/ч максимум 80-90 держал и иногда при обгонах до 100 догонял. Заправка у меня ГАЗПРОМовская. Это расход расчитан по трассе в 400км в смеси с городским и по ограничениям 30-40км/ч протяжённостью 5-10км, разов с десяток

Аватара пользователя
Юр_еЦ
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 21:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юр_еЦ » Пн мар 19, 2012 16:46

меня 8 л. на соточку правда я не топил 110км/ч максимум 80-90
...тык я тож не топил, 110 давал кратковременно, грузовики обогнать к примеру
..и моторчик у меня еще не обкатан, пробег только к 2000 км подбирается
и по тассе оно всегда меньше
..у меня до этого Форд был 2,5 турбодиз 143 л/с
и машина по массе сопоставимая 1900 гк в снаряженном состоянии
по зиме выходило 11-12 литров в основном по городу, с регулярным применением полного привода
летом по трассе (крейсерская 120 км/ч) легко укладывался в 8-9 литров на 100 км
так что вполне нормальный у нас расход я так разумею :)

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пн мар 19, 2012 17:02

Чёт у меня литров14-ть жрёт не могу понять почему, и всё началось после утопления машины и вроде как тяга не такая как раньше. Раньше не замечал как стрелка в баке уходит, а сейчас на глазах падает.
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
sedoy0304
Сообщений: 702
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 15:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sedoy0304 » Пн мар 19, 2012 18:30

Юр_еЦ писал(а): ...тык я тож не топил, 110 давал кратковременно, грузовики обогнать к примеру
..и моторчик у меня еще не обкатан, пробег только к 2000 км подбирается
ну да у меня тож пробег три девятьсот с копейками, а расход всёж 8л :D

Аватара пользователя
Ив@н 86
Сообщений: 430
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 15:32
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ив@н 86 » Пн мар 19, 2012 19:44

djon73 писал(а):Чёт у меня литров14-ть жрёт не могу понять почему, и всё началось после утопления машины и вроде как тяга не такая как раньше. Раньше не замечал как стрелка в баке уходит, а сейчас на глазах падает.
аналогичная ситуация :) , только вот сейчас вообще встал, разбило подшибник натяжного ролика ремня ГРМ и ремень проскочил на 2зуба :( . теперь смотрю движок , что там натворило
Изображение

По холмам и горным кручам УАЗ пройдет,как танк могучий.Лишь мотор урчит,как кот, УАЗ стрелою мчит вперед.

Аватара пользователя
molчun
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 16:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molчun » Пн мар 19, 2012 21:08

Н-да. Б/К нет, меряю на глазок. В левом баке оставалось ~ 10л. залил под завязку 38,18л. в правый под завязку 46,91л. общий литраж 85,09л. (нормально, да?) Правый бак опустел, если смотреть по поплавкам в баках, то три варианта на 390км, 400км. 410км. 80% трасса 20% бездора на пониженной. :o весь пробег 596км. Жду коментов.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Пн мар 19, 2012 22:36

molчun писал(а):Н-да. Б/К нет, меряю на глазок. В левом баке оставалось ~ 10л. залил под завязку 38,18л. в правый под завязку 46,91л. общий литраж 85,09л. (нормально, да?) Правый бак опустел, если смотреть по поплавкам в баках, то три варианта на 390км, 400км. 410км. 80% трасса 20% бездора на пониженной. :o весь пробег 596км. Жду коментов.
У меня вместимость баков примерно таже - пока на глазок. БК скоро поставлю, а то аж самому до жути интересно сколько расход поточнее.

Кстати molchun- привет! Вот и свиделись здесь на форуме :D . До этого в живую увиделись в Протвино около "Самохвала"

Аватара пользователя
Юр_еЦ
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 21:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юр_еЦ » Вт мар 20, 2012 10:38

а расход всёж 8л
...очень много завист от стиля езды
к примеру наколько сильно на педальку газа давить, на каких оборотах переключаться, рельеф местности использовать и т.п. и т.д.
я так особо сильно не стесняюсь в экономии..
..переключаюсь примерно на 2500 об/мин
т.е. при разгонах динамику поддерживаю достаточно резвую

Аватара пользователя
dig
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dig » Вт мар 20, 2012 13:34

molчun писал(а):Н-да. Б/К нет, меряю на глазок. В левом баке оставалось ~ 10л. залил под завязку 38,18л. в правый под завязку 46,91л. общий литраж 85,09л. (нормально, да?) Правый бак опустел, если смотреть по поплавкам в баках, то три варианта на 390км, 400км. 410км. 80% трасса 20% бездора на пониженной. :o весь пробег 596км. Жду коментов.
Думаю на дизеле суммарно 84 литра в баках является нормой.

Аватара пользователя
sedoy0304
Сообщений: 702
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 15:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sedoy0304 » Вт мар 20, 2012 19:16

Юр_еЦ писал(а): ...очень много завист от стиля езды
к примеру наколько сильно на педальку газа давить,
я так особо сильно не стесняюсь в экономии..
..переключаюсь примерно на 2500 об/мин
т.е. при разгонах динамику поддерживаю достаточно резвую
вот вам и соответствующий расход топлива :D я же держу об. 1500-2000 и ещё под нагрузкой это ведь НЕ бензинка

Аватара пользователя
sedoy0304
Сообщений: 702
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 15:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sedoy0304 » Вт мар 20, 2012 19:23

dig писал(а): Думаю на дизеле суммарно 84 литра в баках является нормой.
вообще-то баки одинаковые что на дизеле,что на бензинке. У меня баки по 36л. заливал из канистры по горловину влезло 39л. в правый. Левый не мерял. :D

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Вт мар 20, 2012 19:27

sedoy0304 писал(а):
dig писал(а): Думаю на дизеле суммарно 84 литра в баках является нормой.
вообще-то баки одинаковые что на дизеле,что на бензинке. У меня баки по 36л. заливал из канистры по горловину влезло 39л. в правый. Левый не мерял. :D
У меня в дизель 2 канистры уходят и ещё местечко остаётся
Изображение

Аватара пользователя
додон
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 18:28
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение додон » Вт мар 20, 2012 19:52

У меня летом расход был средний 11.2 сейчас около 13.8 общий пробег 9.500 км . Как измерил? Сложил количество залитой соляры и пупо поделил на пробег.Считаю самый точный способ замера . Пробеги 70% город 30 трасса .
УАЗ-31631 TDI IVECO COMFORT 2011 г.

Аватара пользователя
molчun
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 16:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molчun » Вт мар 20, 2012 19:59

DEHUC писал(а):
molчun писал(а):Н-да. Б/К нет, меряю на глазок. В левом баке оставалось ~ 10л. залил под завязку 38,18л. в правый под завязку 46,91л. общий литраж 85,09л. (нормально, да?) Правый бак опустел, если смотреть по поплавкам в баках, то три варианта на 390км, 400км. 410км. 80% трасса 20% бездора на пониженной. :o весь пробег 596км. Жду коментов.
У меня вместимость баков примерно таже - пока на глазок. БК скоро поставлю, а то аж самому до жути интересно сколько расход поточнее.

Кстати molchun- привет! Вот и свиделись здесь на форуме :D . До этого в живую увиделись в Протвино около "Самохвала"
Личку глянь.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт мар 20, 2012 20:10

А баки всё таки наверно разные, свои мерил дома ровно по срез горловины 42 литра, суммарно выходит 84.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
додон
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 18:28
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение додон » Вт мар 20, 2012 20:18

Я один раз влил почти 43л , но похоже был почат левый бак и я заправлялся с работающим двиглом , так что перекачка в этот момент работала , да и залил под пробку .В оснавном больше 38 при пустом баке не лезет .
УАЗ-31631 TDI IVECO COMFORT 2011 г.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт мар 20, 2012 20:25

Значит баки разные, мерил на заглушеном заливал оба бака, на заправках в бак не лью, только дома поэтому свой литраж знаю точно. В мой бензиновый даже две канистры не влазиит, а трактор ещё просит.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
molчun
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 16:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molчun » Ср мар 28, 2012 14:43

Ив@н 86 писал(а):
djon73 писал(а):Чёт у меня литров14-ть жрёт не могу понять почему, и всё началось после утопления машины и вроде как тяга не такая как раньше. Раньше не замечал как стрелка в баке уходит, а сейчас на глазах падает.
аналогичная ситуация :) , только вот сейчас вообще встал, разбило подшибник натяжного ролика ремня ГРМ и ремень проскочил на 2зуба :( . теперь смотрю движок , что там натворило
А сколько машина прошла до кирдыка натяжного ролика?

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср мар 28, 2012 15:05

Я когда от гарантии отказался после нулевого ТО, так сразу занялся автомобилем, промазал все ролики, даже вот на днях сцепу менял и промазал подшипник первичного вала в маховике, щас всё шуршит. Любит своевременный уход наш автомобиль.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Rusya
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 02:37
Откуда: кениг
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusya » Пт мар 30, 2012 00:51

esenin писал(а):..даже вот на днях сцепу менял и промазал подшипник первичного вала в маховике,...
Сколько проехал на старой, признаки были перед, или сразу умерла???
F1A

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт мар 30, 2012 06:40

Rusya писал(а): Сколько проехал на старой, признаки были перед, или сразу умерла???
Проехал всего 16 тыс., сначала появился шум при выжиме сцепы потом стала немножко дёргаться педаль когда выжимаешь, при моей эксплуатации и родное бы ходило долго, но опять подвели кривые ручонки сборщиков, когда снял коробку то увидел что упор вилки подшипника был выкручен, почти не держался, выжимной крутился боком и пожог лапки, сам выжимной был без признаков смазки, шлицы первичного вала заржавели, болты на корзине откручивались рукой без ключа. Вот владею уже вторым Патриотом и у меня сложилось мнение что на заводе делают всё для того что бы испаганить этот автомобиль.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Сб апр 14, 2012 23:14

всем привет.
5,5 месяцев 15500 км.
не знаю что у вас, а у меня видимо аппарат попался удачный. неделю назад для профилактики ездил в сервис. на заднем кардане у раздатки отсутствовал 1 болт, остальные от руки. сорван задний болт на серьге, поменяли. протянули все болты которые увидели под машиной.
сегодня поставил на машину ханкоок динапро рт3. правда размерчик маловат 245\75-16. не поверите я с момента покупки долил всего поллитра охлаждайки.
на улице тепло расход 10 литров. по трассе езжу 120 км в час.
первый раз у меня машина с кондеем, можно ли его периодически отключать?
окружающие водители по началу не обращают внимание, но как только остановившись на светофоре слышат дизельное рычание, поворачивают головы тычут пальцами.
ездил зимой на рыбалку приехали на место -32 мороза.
ночевали в домике а пасеке, ночью услышал пропищал брелок -сработал автоподзавод, услышал низкий бас заведенной машины. "надо в туалет сходить коль проснулся". одел шапку, налобный фонарь, куртку от рыбацкого костюма. на углу дома висят 2 градусника - минус 38, машина мирно молотит.
вот даже есть небольшое кино про нашу поездку
http://forum.nedoma.ru/topic26251-50.html
юмагузино минус 32
в планах теперь пневма в заднюю подвеску и органайзер в багажник. более пока бюджет не позволяет.
а вообще хочу ДАК, силовой бампер, защиту передних тяг, лебедь, экспедиционник, и уазовский прицеп.

огромное спасибо форумчанам за правильный выбор, особенно , трактористу74 и есенину.

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Вс апр 15, 2012 06:23

Terminal писал(а): первый раз у меня машина с кондеем, можно ли его периодически отключать?
Конечно можно. Его рекомндуется иногда включать, если долго непользуешься, периодически раз в месяц погонять и нормально.
Изображение

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс апр 15, 2012 09:31

Terminal писал(а): у меня видимо аппарат попался удачный
Это наверно всё потому Андрюха, что что тебе этот аппарат нравится, а вообще болезнь дизелем почти не излечима :)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Kilgur
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 09:38
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kilgur » Пт апр 20, 2012 17:16

Подтверждаю! Всего два месяца езжу на дизеле и не понимаю, как 7 лет до этого ездил на бензинке. Однозначно теперь все машины будут только на дизеле.

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Пт апр 20, 2012 22:48

Вот только если Вы катаетесь за пределы МКАД. Ну очень рекомендую установить баки увеличенного размера. Посколька на просторах нашей рОДИНЫ можно попасть на печное топливо. У меня пока бюджета на баки не хватает. Катаю канистры!!!!!!

Аватара пользователя
Kilgur
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 09:38
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kilgur » Сб апр 21, 2012 22:34

Немного не соглашусь. Если заправляться на заправках крупных компаний (Лукойл, Газпром, БП). То есть большая вероятность залить нормальное топливо.

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Сб апр 21, 2012 22:49

Я тоже заправляюсь на Лукойле. Но чем дальше в глубинку, тем реже встречаются проверенные заправки. А ремонт дизеля с коммоном ой как дорог!

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс апр 22, 2012 06:42

Гульков писал(а): А ремонт дизеля с коммоном ой как дорог!
А что щас дёшево? И колбаса дороже сала. По моему эти страшилки уже мало кого пугают, не в обиду скажу, у кого жим жим тому вообще Патриот противопоказан, ему надо что нибудь типа 469 с двигателем например 417, и тогда уж можно будет спокойно ездить по просторам нашей Родины не задумываясь о качестве топлива слитого с какого нибудь ГАЗона года так где то 60, где нибудь в глубинке.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Вс апр 22, 2012 09:33

Ой, хамите, молодой человек! Кстати, современные дизеля противопоказаны таким горячим безбашенным юношам.

Аватара пользователя
molчun
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 16:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molчun » Вс апр 22, 2012 15:34

Kilgur писал(а):Немного не соглашусь. Если заправляться на заправках крупных компаний (Лукойл, Газпром, БП). То есть большая вероятность залить нормальное топливо.
И на старуху, бывает проруха. Уже писали в этой ветке о заправке на лукойле в Москве. Заправился человек и начались проблемы.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вс апр 22, 2012 20:18

Лукойл лукойлу рознь. У нас в Самаре один владелец СанЕнга дизельного (после того как задымил как камаз) тоже утверждал что только лукойл. Типа и рядом с домом. Оказалось, что вовсе не лукойл а франшиза. На сайте есть четкая карта реально заправок лукойла. В Самаре например фирменных всего 2. Остальные 3 или 5 просто вывеска.
Второе что очень важно с какого НПЗ топливо. На нормальных заправках конкретно пишется с какого НПЗ. Не все НПЗ перешли на европейское качество модернизировав производство.

Аватара пользователя
Stek01
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 00:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stek01 » Чт апр 26, 2012 20:55

Кто- нибудь льёт керосин в соляру? Если да, то сколько?

Аватара пользователя
Kilgur
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 09:38
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kilgur » Чт апр 26, 2012 21:18

Stek01 писал(а):Кто- нибудь льёт керосин в соляру? Если да, то сколько?
Прости, а зачем ?

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт апр 26, 2012 21:25

Stek01 писал(а):Кто- нибудь льёт керосин в соляру? Если да, то сколько?
Керосин быстро убъет вашу комон-рейл, он оч-чень сухой, а соответственно ВРЕДЕН. В двигателях с СР - категорически низзя, насос гавкается моментом. Есть антигели с целым комплексом присадок, зачем изгаляться?
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности