возможно я ошибаюсь...313 - ограничение момента, подаваемого на первичный вал?
..но мне думается что сие значение - это максимальный крутящий момент который КПП может передать.
т.е. в моем понимании это значит, что если к примеру
на выходе из КПП мы жестко заблокируем вторичный вал и начнем вращать первичный вал, то КПП должна выдержать заявленное усилие в 313 Н/м, а дальше сломается (или корпус разрушится или шестеренки покрошатся).
другими словами разница между крутящим моментом воспринимаемым первичным валом от сцепления и реактивным крутящим моментом воспринимаемым вторичным валом от РК, не должна превышать 313 Н/м.
т.е. если к примеру при каких то условиях движения авто
на первичный вал КПП падает усилие ну скажем 350 Н/м, а вся тарнсмиссия в сумме выдает реактивный крутящий момент на вторичный вал КПП к примеру 250 Н/м, то в данных условиях КПП будет передавать крутящий момент в размере 100 Н/м (350 - 250 = 100)