Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Двигатель iveco F1A

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
kadet0509
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 21:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kadet0509 » Сб мар 03, 2012 13:48

ЮРА писал(а):Купил уаз патриот с дизелем ивека f1a, в сервисе эти гандурасы дали книгу по устройству эксплатации, где про этот двигатель не чё не сказано, подскажите где можно найти литературу по опкатке, устройству и обслуживанию этого движка?

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Сб мар 03, 2012 14:36

у меня в десяточку вкладывается, крейсерская скорость 80 км/ч
У меня тоже 10 ел пока не поставил 265/75 и не утопил, и стал литров 14 жрать, на зиму поставил 235/70 а расход не изменился так же литров 15 жрёт, говорят комп перестроился под другие колёса и сам руководит теперь впрыском.
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб мар 03, 2012 17:46

265Х75 и йа поставил...кроме того, шо спидометр стал брехать почти на 10 км/ч никаких изменений не произошло...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн мар 05, 2012 21:39

Мужики кто какое сцепление ставил на наш трактор, а то затарахтело что то при выжимании, потеплеет буду разбирать, вот это что за штука никто не пробовал

http://auto5x5.ru/shop/36/desc/scepleni ... t-dv-iveko
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Пн мар 05, 2012 22:04

esenin писал(а):Мужики кто какое сцепление ставил на наш трактор, а то затарахтело что то при выжимании, потеплеет буду разбирать, вот это что за штука никто не пробовал

http://auto5x5.ru/shop/36/desc/scepleni ... t-dv-iveko
Я на СД спалил сцепление в хлам, из леса до лагеря и потом до дома тащили на тросу. Начал поиски, так же вышел на этот магазин. Созвонился, проконсультировался. По поводу комплекта за 12000 меня отговорили, т.к. он больше подходит для сооевнований, а по городу в пробках будет не комфортно, потому что на керамике сложно плавно трогаться и будут рывки. Ещё этот комплект доступен под заказ, поставка через месяц. В итоге я взял у них комплект за 8000 http://auto5x5.ru/shop/37/desc/scepleni ... t-dv-iveko
Устанавливал не сам. Отогнал, оставил машину, через несколько часов мне позвонил мастер и спросил, точно ли этот комплект для моей машины :shock:
Они установили, собрали всё, а сцепление не работает, точнее не выжимается. Созвонился с магазином, посоветовали перевернуть шток от рабочего цилиндра к вилке, он конусной частью входит в цилиндр, а более толстой в вилку, если перевернуть, то более толстая часть не полностью войдёт в цилиндр и соответствеено этого должно хватить для выжима. Но это не правильно. Решили попробовать увеличить ход штока от педали к главному цилиндру, там надо вынуть шплинт, отсоединить от педали, выкрутить ухо, одеть на педаль и вставить шплинт. Этого оказалось достаточно.
После установки прошло 3 дня, полёт нормальный.

Вот тут можешь посмотреть фотографии этого сцепления
https://picasaweb.google.com/1121330231 ... 740/xbiWJL
Там же фото старого сцепления :)
Последний раз редактировалось SKAT Пн мар 05, 2012 22:11, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн мар 05, 2012 22:10

Понятно, а скажи магазин этот нормальный, ну всмысле через интернет заказать у них можно будет.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Пн мар 05, 2012 22:16

esenin писал(а):Понятно, а скажи магазин этот нормальный, ну всмысле через интернет заказать у них можно будет.
Я через инет заказывал с доставкой. Утром заказал, вечером привезли.
P.S. я в предидущий пост вставил ссылку на фотографии этого комплекта. там же и старое (штатное), можешь сравнить корзины и диски.
На корзине и диске нет никаких надписей. Когда с ними разговаривал, сказали что разрабатывают сами, а производство в Турции.
Изображение

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Пн мар 05, 2012 22:20

Кстати, у них на сайте в разделе Партнёры, числится наш клуб. При заказе я намекнул, что являюсь членом клуба и мне сделали скидку 500 рублей, не много но приятно.
Изображение

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн мар 05, 2012 22:22

SKAT писал(а): Я через инет заказывал с доставкой. Утром заказал, вечером привезли.
P.S. я в предидущий пост вставил ссылку на фотографии этого комплекта. там же и старое (штатное), можешь сравнить корзины и диски.
На корзине и диске нет никаких надписей. Когда с ними разговаривал, сказали что разрабатывают сами, а производство в Турции.
Ну спасибо брат за информацию, буду пробовать заказывать, наверно с доставкой по ЖД, вроде не дорого обойдётся. А ещё скажи выжимной в комплекте не идёт?
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Пн мар 05, 2012 22:29

esenin писал(а): Ну спасибо брат за информацию, буду пробовать заказывать, наверно с доставкой по ЖД, вроде не дорого обойдётся. А ещё скажи выжимной в комплекте не идёт?
Они мне предлагали два варианта 6500 без выжимного или полный комплект (корзина, диск и выжимной) за 8000.
Фото выжимного в том же альбоме.
Изображение

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн мар 05, 2012 22:31

Понял, Спасибо :)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Пн мар 05, 2012 22:34

esenin писал(а):Понял, Спасибо :)
Не за что :)
Я конечно не много проехал на этом сцеплении, поэтому не могу сказать не плохое, не хорошее. Педаль такая же как и на штатном.
Поездим, увидим.
Удачи.
Изображение

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт мар 06, 2012 12:58

Мужики, а кто-нить знает - есть ли у нас сажевый фильтр в машине? Прочитал что вроде как с 2005-го года все дизеля им оснащаются.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт мар 06, 2012 16:52

mirlas писал(а):Мужики, а кто-нить знает - есть ли у нас сажевый фильтр в машине? Прочитал что вроде как с 2005-го года все дизеля им оснащаются.
У нас его нет.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Вт мар 06, 2012 20:13

mirlas писал(а):Мужики, а кто-нить знает - есть ли у нас сажевый фильтр в машине? Прочитал что вроде как с 2005-го года все дизеля им оснащаются.
У нас дизеля на Патрики начали ставить с 2008 г. и этой гадости (сажевого фильтра) у нас нет.

Аватара пользователя
Stek01
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 00:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stek01 » Чт мар 08, 2012 00:40

Доброго времени суток! Возник вопрос: отец собирается покупать PATRIOT с двигателем от IVECO, и при осмотре машины было замечено, что двигатель «сильно» завален назад, соответственно возник вопрос – нормально ли это? Если нет – то каковы возможны последствия? Заранее спасибо за ответы.

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Чт мар 08, 2012 07:45

У меня так двигатель завален. 60000 проехал, пока не отвалилися ;)
Изображение

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт мар 08, 2012 07:47

Stek01 писал(а):и при осмотре машины было замечено, что двигатель «сильно» завален назад, соответственно возник вопрос – нормально ли это? Если нет – то каковы возможны последствия? Заранее спасибо за ответы.
Так должно быть, это нормально.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Чт мар 08, 2012 08:32

Скат, мне вот что не понравилось, то что нет ни одного номера на комплекте. Это плохой признак, скорее всего левый комплект. А ты старый комплект выкинул ? не глянул че там на нем написано было ?
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт мар 08, 2012 08:44

Вот что то никак не решусь брать или не брать это сцепление.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Чт мар 08, 2012 08:45

Stek01 писал(а):двигатель «сильно» завален назад
При этом он упирается задней частью в кузов.

Вряд ли это нормально. Возможные последствия - сокращение ресурса ДВС. Это в теории. Движок думает, что всё время в гору, ну и выдаёт на-гора... :D

А на практике - меня в прошлом году чуть не забанили на местном форуме за подобный вопрос (упорно затирали сообщения, что как бы намекает). Видимо, такой вопрос крайне неудобен по отношению к создателям прелестной короткой морды Патрика.

Вот молодец ваш отец что сразу (до покупки) разглядел. Наверно, очень опытный разведчик. :twisted:

Покупайте, то что пока продают. Скоро и этого не будет. :evil:

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт мар 08, 2012 08:54

Нарратор писал(а):
Stek01 писал(а): Возможные последствия - сокращение ресурса ДВС.
Двигателя то хватит на всю оставшуюся, а вот у самого авто ресурс увы маловат, но одно радует что потом двигатель куда нибудь можно будет приколхозить, а оставшийся металлолом сдать.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Чт мар 08, 2012 10:27

дай те номер сцепы, щас попробуем разобраться что к чем, что по чем и что лучше.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт мар 08, 2012 10:29

Хочу приобрести вот эту

http://auto5x5.ru/shop/37/comm/scepleni ... t-dv-iveko
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Чт мар 08, 2012 10:44

KOMIK писал(а):Скат, мне вот что не понравилось, то что нет ни одного номера на комплекте. Это плохой признак, скорее всего левый комплект. А ты старый комплект выкинул ? не глянул че там на нем написано было ?
На старом комплекте написано, что оно Лук.

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт мар 08, 2012 17:37

На тему ресурса двигателя от наклона - в его спецификации указано, что возможное расположение масляного поддона с 30% уклоном в любую сторону. У нас и 10% нету...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт мар 08, 2012 19:07

А вот что интересно, на сколько надежность турбированных двигателей меньше (еси меньше) атмосферных? Т.е. например если поставить более мощную турбину (VGT) на наш движек - ресурс снизится?
С одной стороны - возрастает компрессия, но с другой - лучше сгорает топливо при меньшей температуре...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Юр_еЦ
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 21:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юр_еЦ » Вс мар 11, 2012 09:20

С одной стороны - возрастает компрессия
компрессия не возрастает и не уменьшается от модели турбины и вообще не изменится от ее наличия..
..если ставить более мощную турбину - увеличивается давление наддува и наполняемость цилиндров воздухом, это позволяет сжигать в цилиндрах больше топлива за один рабочий такт - отсюда увеличение мощности.
просто замена турбины заметного эффекта не даст - потребуются соответствующая перенастройка всей топливной системы.
ресурс двигателя уменьшится (чудес не бывает) поскольку нагрузка на двигатель возрастет

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вс мар 11, 2012 11:15

..Хм.. Понятно.. Почти :)
На тему топливной системы не понятно: по идее "мозг" должен рассчитывать подачу топлива относительно количества воздуха сам? На инжекторах по крайней мере так..
На тему ресурса - тоже интересно, ведь тот же самый двигатель стоит на ивеках, но с мощей 136 сил.
В описании сказано, что есть 3 одинаковых двигателя: 96, 116, 136 сил, разница только в турбине... Получается, что 136-сильный имеет меньший ресурс, чем 116?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Юр_еЦ
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 21:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юр_еЦ » Вс мар 11, 2012 12:57

тоже интересно, ведь тот же самый двигатель стоит на ивеках, но с мощей 136 сил
думаю что эту тему лучше провентилировать в представительстве Ивеко..
..как правило технари люди вполне адекватные - если послать запрос, то наверняка дадут консультацию.
кстати имеется тема чиптюнинга с нашей турбиной - по заявленным характеристикам поднимают мощность до 140 л/с и крутящий момент..
..перепрограммируют мозги - цена вопроса порядка 15 тысруб. это однозначно будет дешевле чем менять штатную турбину на другую.
наш двигатель на Евро 3 искуственно "придушен" для обеспечения определенных экологических показателей.
однозначно - дополнительно мощности от него можно получить без существенных последствий для ресурса, но все равно один и тот же агрегат в "придушенном" состоянии по ресурсу отходит больше, чем при работе на максимально возможной мощности.
..вопрос только на сколько критична будет разница в ресурсе.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вс мар 11, 2012 13:27

Хорошая идея про представительство ивеки, попробую провентилировать.
А вот с прошивкой, как и с установкой какого-нить рейсчипа (тюнинг без перепрошивки) не совсем ясно - турбина чисто механический агрегат. И клапан там тоже механический. Как увеличится мощность наддува (если прошить мозги), учитывая вышеотмеченное?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Вс мар 11, 2012 13:48

Сегодня снял подводку к шноркелю и переделал как должно быть в стандарте, расход топлива вместо 15-16л стал около 11лит и машинка поехала по интересней. Неужели такое сопротивление воздуха через шноркель
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Юр_еЦ
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 21:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юр_еЦ » Вс мар 11, 2012 14:04

не совсем ясно - турбина чисто механический агрегат
...турбина - она же не сама по себе, а является частью системы и работает в комплексе с другими элементами.
конкретно по ситеме питания Ивековского мотора я не готов комментировать (надо изучать устройство конкретного агрегата) а из общего принципа работы турбонаддува следует:
смысл турбонаддува в том, что бы обеспечить принудительную (под давлением) наполняемость цилиндров двигателя воздухом, тем самым обеспечивается увеличение массового состава кислорода в топливо-воздушной смеси.
в нашем случае пропорции топливо-воздушной смеси регулируются блоком управления в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя с учетом заложенных экологических требований.
т.е. алгоритм по формированию качество горючей топливо-воздушной смеси просчитан и прописан в блоке управления на программном уровне. перепрограмировав блок управления мы имеем возможность получить другое качество топливо-воздушной смеси, т.е. другие характеристики мощности двигателя. именно это и обеспечивает чиптюнинг.
..ну вот как то так.
более детально - это не на форуме, а изучать принцип работы и углубляться в познание технических особенностей..
...литературы и статей в инете имеется

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вс мар 11, 2012 14:04

В представительстве сказали:
Что бы увеличить мощность: надо поставить дополнительный вакуумный контур(?), новую турбину и прошивку контроллера, которая умеет управлять этой турбиной.
Далее цитата (за порядок слов не ручаюсь):
- Ресурс двигателя не меняется. Вы сколько планируете проходить на этой машине?
- Ну 250000, например
- Мы первый ремешок меняем только на 240 000. Это в военных двигателях, где например исходная мощность 500, а надо получить 1300 для достижения целей, критична для ресурса такая форсировка. А тут это никакого значения не имеет. И вообще это один из лучших двигателей выпущенных за все время..

Из всего сказанного вопрос только по вакуумному контуру. Получается, что это некое дополнение к турбине VGT, которая с изменяемой геометрией сопла или ее часть?
Последний раз редактировалось mirlas Вс мар 11, 2012 14:10, всего редактировалось 1 раз.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Юр_еЦ
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 21:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юр_еЦ » Вс мар 11, 2012 14:09

Что бы увеличить мощность: надо поставить дополнительный вакуумный контур(?), новую турбину и прошивку контроллера, которая умеет управлять этой турбиной.
Далее цитата (за пордок слов не ручаюсь):
- Ресурс двигателя не меняется. Вы сколько планируете проходить на этой машине?
- Ну 250000, например
- Мы первый ремешок меняем только на 240 000. Это в военных двигателях, где например исходная мощность 500, а надо получить 1300 для достижения целей, критична для ресурса такая форсировка. А тут это никакого значения не имеет. И вообще это один из лучших двигателей выпущенных за все время
...ну вот и отличненько! :D
хорошие новости..

осталось только узнать цену вопроса...
..и еще было бы не плохо получить от Ивеко подтверждение того что данная переделка не повлияет на гарантию - а то ОД УАЗ стопудово с гарантии снимут как увидят что с мотором кто то что то делал и не у них

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вс мар 11, 2012 14:18

С гарантии по любасу снимут, если делать не у диллера - это нормально. А вот сделать так, что бы никто не знал можно. Для начала ограничиться просто вот этим девайсом:

http://www.race-chip.ru/2159-uaz-patriot-23d-iveco/

Если он выдает то, что показано, тогда может этого и достаточно :)

djon73, попробуй еще вентиляцию картера отключить от воздухозаборника, только пробкой дырку не забудь заткнуть в тройнике.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Юр_еЦ
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 21:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юр_еЦ » Вс мар 11, 2012 15:02

С гарантии по любасу снимут
...я думаю что тут имеется шанс поспорить с ОД УАЗ.
дизель Ивеко - это же не детище Ульяновского завода.
двигатель должен иметь гарантию производителя (т.е. Ивеко) как самостоятельная единица. т.е. если к примеру какие либо работы по двигателю производились у ОД Ивеко и на руках имеется документы подтверждающие факт выпонения работ, а так же подтверждающие что данные работы не влияют на гарантийные обязательства производителя двигателя - то соответственно у ОД УАЗа в таком случае не будет фориальных осеований снимать авто с гарантии.

...не плохо бы у юристов из общества защиты прав потребителей сей момент уточнить.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вс мар 11, 2012 15:15

Детище завода - полный продукт - как единица это автомобиль. Соответственно очень скользкая тема.. Даже если ивеко разрешит переделывать, на УАЗе могут сослаться на то, что характеристики и нагрузки двигателя согласованы с остальными частями продукта, следовательно изменения сделаны официально для двигателя, но не для машины, и ремонтировать двигатель УАЗ не будет. Думаю, как-то так...
Т.е. если судится и спорить, ходить пороги обивать, наверно что-то выйдет...
Но мне кажется проще сделать так, что бы все вернуть назад (старую турбину, старый мозг и т.д.) и сказать: "не работает" :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Юр_еЦ
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 21:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юр_еЦ » Вс мар 11, 2012 16:02

ремонтировать двигатель УАЗ не будет
..так УАЗ в любом случае (гарантийном или нет) ремонтировать двигатель Ивеко не будет.
..даже если наступит гарантийный случай - все равно двигатель для ремонта отправят на ОД Ивеко. у ОД УАЗ двигатель могут только снять/установить.
...это нормальная практика у всех ОД любого бренда, если на автомобилях установлены комплектующие других фирм. к примеру если по гарантии надо отремонтировать тот же самый ТНВД Бош - то у ОД того же самого УАЗа (или любого другого) ТНВД только демонтируют с авто и отправляют к ОД Бош для диагностики и ремонта, а после ремонта поставят на место.

тема действительно скользкая...
..даже если Ивеко после изменения характеристик двигателя выдаст какой либо сертификат или гарантийное письмо о сохранении гарантии на двигатель, то ОД УАЗ в принципе может придраться к тому, что увеличенные мощность и крутящий момент двигателя не соответствуют характеристикам трансмиссии (сцепления, КПП, РК, мосты и карданные передачи).
..т.е. с большой вероятностью может возникнуть спорная ситуация между ОД и собственником авто по поводу поддержания гарантии.
хотя тот же бензиновый ЗМЗ на УАЗ заявляется в 150 л/с и работает с теми же самыми узлами трансмиссии с такой же гарантией.
если есть намерения после увеличения мощности двигателя сохранить заводскую гарантию на весь автомобиль - то однозначно надо этот вопрос детально прорабатывать, к примеру официально запросить завод по данной теме (к примеру если на бензине 150 л/с можно, то почему на дизеле 136 л/с нельзя?).

..а сама по себе тема интересная. я наверное для себя буду рассматривать возможность увеличения мощности, но попозжее, после обкатки..
..ездить будет поприятнее - реже придется дергать рычаг КПП и на педальку газа машинка повеселее будет отзываться, лично для меня это актуально.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вс мар 11, 2012 16:10

Для себя тюнить хочу только с одной целью: сохранить динамику при дальних путешествиях. Т.е. когда машина нагружена и/или появляются какие-либо препятствия. Так же рассчитываю, что это поспособствует экономичности, т.к. не придется все время "лить" что бы набрать нужную скорость или момент....
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
sedoy0304
Сообщений: 702
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 15:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sedoy0304 » Вс мар 11, 2012 16:16

Юр_еЦ писал(а): ..а сама по себе тема интересная. я наверное для себя буду рассматривать возможность увеличения мощности, но попозжее, после обкатки..
..ездить будет поприятнее - реже придется дергать рычаг КПП и на педальку газа машинка повеселее будет отзываться, лично для меня это актуально.
поддерживаю идею! наверное в будущем тоже после обкатки также поступлю

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вс мар 11, 2012 16:34

Кстати, на тему трансмиссии.. Где-то проскакивала инфа, что наша коробка на 300 Н.м. только рассчитана... На сколько это правда? Я так и не смог найти спецификации на даймос...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
sedoy0304
Сообщений: 702
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 15:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sedoy0304 » Вс мар 11, 2012 16:50

mirlas писал(а):Кстати, на тему трансмиссии.. Где-то проскакивала инфа, что наша коробка на 300 Н.м. только рассчитана... На сколько это правда? Я так и не смог найти спецификации на даймос...
а на чё это: 300 Н.м. отражается? :sorry: не силён в этой специфике

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вс мар 11, 2012 17:14

В разрезе коробки, на то, с какого момента шестеренки станут превращаться в стружку, а валы в морские узлы :D
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Юр_еЦ
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 21:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юр_еЦ » Вс мар 11, 2012 17:19

извиняюсь...
..был не прав на счет 150 л/с
только что вычитал что на бензиновом Патриоте ЗМЗ-409.10 - это 128 л/с и крутящий момент 217,6 (22,2) при 3900 об/мин.
что наша коробка на 300 Н.м. только рассчитана... На сколько это правда? Я так и не смог найти спецификации на даймос
мда..
..надо поизучать! тут еще и сцепление спалить можно намного легче...
..ну вобщем то я так думаю что эти показатели будут кретичны если машинку пользовать жетко по тяжелой бездороге с большими нагрузками.
это явно не мой случай - для трофирейдов машину готовить не буду.
..если мощность у Ивековского двигателя поднимать - то потом просто более аккуратно сцеплением пользоваться особенно если на бездорожье вышел (как вариант понижайка в РК которая разгружает сцепление и КПП). т.е. основным регулятором в этом случае будет прокладка между рулем и сиденьем :)



а на чё это: 300 Н.м. отражается?
..если нет понимания, что такое крутящий момент, советую лучше учебник физики почитать..
извиняюсь, на этом форуме наверное неуместно упражняться в эпистолярном жанре и расписывать..
..без обид! :)
в двух словах..
..чем выше у двигателя крутящий момент, тем более динамично машина может разгоняться. тяговитость на низких оборотах будет лучше, т.е. будет более комфоритно совершать обгоны, реже переключаться, на тяжелой дороге на низах машина будет идти легче..
..грузы будет таскать легче

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение васямба » Вс мар 11, 2012 22:25

mirlas писал(а):
http://www.race-chip.ru/2159-uaz-patriot-23d-iveco/

Если он выдает то, что показано, тогда может этого и достаточно :)

.
а кто нибудь уже ставил эту штуковину ? очень заманчиво ... :so...:
патриот 2011- ивеко

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн мар 12, 2012 01:33

Да хрен с ним, со сцеплением :D Его поменять всегда можно и вариантов много разных и вообще это расходник. 8) А вот коробусик если крякнет где-нить далеко и в говнах.. Будет не очень здорово... 70 тыр новая стоит..
От прокладки много зависит, согласен, но хочется иметь право на ошибку. Всякое бывает...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Юр_еЦ
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 21:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юр_еЦ » Пн мар 12, 2012 08:45

коробусик если крякнет где-нить далеко и в говнах.. Будет не очень здорово... 70 тыр новая
это да...
..тут должно быть так, что сцепление должно держать крутящий момент меньше чем КПП. т.е. на случай "хочется иметь право на ошибку. Всякое бывает" - в первую очередь должно провернуть сцепленние..
..во всяком случае такая логика должна быть заложена при расчете параметров трансмиссии для конкретного силолвого агрегата.
наверное можно у Ивековцев проконсультироваться что за сцепление у них на машинках применяются для двигателей разной мощности.
эту штуковину ? очень заманчиво
ну можно попробовать..
..денег стоит незаоблачно, можно покатать, потестить для самого себя и если что вернуть в зад типа того что не понравилось

я таки думаю что наиболее правильное решение для увеличения мощности - это действительно менять турбину и перенастраивать контроллер поскольку это разработано производителем и будет с технической точки зрения самым подходящим вариантом.

Аватара пользователя
Юр_еЦ
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 21:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юр_еЦ » Пн мар 12, 2012 12:36

наша коробка на 300 Н.м. только рассчитана... На сколько это правда? Я так и не смог найти спецификации на даймос
вот данные по КПП..

КПП DYMOS inc. (Южная Корея)
Конструкция:
Механическая, 5-ступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего и заднего хода;
Классическая схема переключения передач;
Максимальный передаваемый момент - 313 Нм (32 кгс м);
Усилия при переключении 2-6 кг;
Ресурс - 350 тыс.км;
Периодичность замены масла 25 тыс.км, в случае использования синтетического масла - 40 тыс.км;


Технические характеристики: Передаточные числа Тип синхронизации
I 4,155 3-конусный
II 2,265 3-конусный
III 1,428 2-конусный
IV 1,000 2-конусный
V 0,880 1-конусный
Задний ход 3,827 2-конусный

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн мар 12, 2012 13:01

Юрец, спасибо за инфу!
Теперь вот что интересно, может я конечно не так считаю:
270*4,155=1121.850 -> на выход в раздатку
313 - ограничение момента, подаваемого на первичный вал?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности