ЮРА писал(а):Купил уаз патриот с дизелем ивека f1a, в сервисе эти гандурасы дали книгу по устройству эксплатации, где про этот двигатель не чё не сказано, подскажите где можно найти литературу по опкатке, устройству и обслуживанию этого движка?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Двигатель iveco F1A
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже 10 ел пока не поставил 265/75 и не утопил, и стал литров 14 жрать, на зиму поставил 235/70 а расход не изменился так же литров 15 жрёт, говорят комп перестроился под другие колёса и сам руководит теперь впрыском.у меня в десяточку вкладывается, крейсерская скорость 80 км/ч
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики кто какое сцепление ставил на наш трактор, а то затарахтело что то при выжимании, потеплеет буду разбирать, вот это что за штука никто не пробовал
http://auto5x5.ru/shop/36/desc/scepleni ... t-dv-iveko
http://auto5x5.ru/shop/36/desc/scepleni ... t-dv-iveko
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
-
- Владелец
- Сообщений: 6962
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Солнцево
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я на СД спалил сцепление в хлам, из леса до лагеря и потом до дома тащили на тросу. Начал поиски, так же вышел на этот магазин. Созвонился, проконсультировался. По поводу комплекта за 12000 меня отговорили, т.к. он больше подходит для сооевнований, а по городу в пробках будет не комфортно, потому что на керамике сложно плавно трогаться и будут рывки. Ещё этот комплект доступен под заказ, поставка через месяц. В итоге я взял у них комплект за 8000 http://auto5x5.ru/shop/37/desc/scepleni ... t-dv-ivekoesenin писал(а):Мужики кто какое сцепление ставил на наш трактор, а то затарахтело что то при выжимании, потеплеет буду разбирать, вот это что за штука никто не пробовал
http://auto5x5.ru/shop/36/desc/scepleni ... t-dv-iveko
Устанавливал не сам. Отогнал, оставил машину, через несколько часов мне позвонил мастер и спросил, точно ли этот комплект для моей машины
Они установили, собрали всё, а сцепление не работает, точнее не выжимается. Созвонился с магазином, посоветовали перевернуть шток от рабочего цилиндра к вилке, он конусной частью входит в цилиндр, а более толстой в вилку, если перевернуть, то более толстая часть не полностью войдёт в цилиндр и соответствеено этого должно хватить для выжима. Но это не правильно. Решили попробовать увеличить ход штока от педали к главному цилиндру, там надо вынуть шплинт, отсоединить от педали, выкрутить ухо, одеть на педаль и вставить шплинт. Этого оказалось достаточно.
После установки прошло 3 дня, полёт нормальный.
Вот тут можешь посмотреть фотографии этого сцепления
https://picasaweb.google.com/1121330231 ... 740/xbiWJL
Там же фото старого сцепления :)
Последний раз редактировалось SKAT Пн мар 05, 2012 22:11, всего редактировалось 1 раз.
-
- Владелец
- Сообщений: 6962
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Солнцево
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я через инет заказывал с доставкой. Утром заказал, вечером привезли.esenin писал(а):Понятно, а скажи магазин этот нормальный, ну всмысле через интернет заказать у них можно будет.
P.S. я в предидущий пост вставил ссылку на фотографии этого комплекта. там же и старое (штатное), можешь сравнить корзины и диски.
На корзине и диске нет никаких надписей. Когда с ними разговаривал, сказали что разрабатывают сами, а производство в Турции.
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну спасибо брат за информацию, буду пробовать заказывать, наверно с доставкой по ЖД, вроде не дорого обойдётся. А ещё скажи выжимной в комплекте не идёт?SKAT писал(а): Я через инет заказывал с доставкой. Утром заказал, вечером привезли.
P.S. я в предидущий пост вставил ссылку на фотографии этого комплекта. там же и старое (штатное), можешь сравнить корзины и диски.
На корзине и диске нет никаких надписей. Когда с ними разговаривал, сказали что разрабатывают сами, а производство в Турции.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
-
- Владелец
- Сообщений: 6962
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Солнцево
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Они мне предлагали два варианта 6500 без выжимного или полный комплект (корзина, диск и выжимной) за 8000.esenin писал(а): Ну спасибо брат за информацию, буду пробовать заказывать, наверно с доставкой по ЖД, вроде не дорого обойдётся. А ещё скажи выжимной в комплекте не идёт?
Фото выжимного в том же альбоме.
При этом он упирается задней частью в кузов.Stek01 писал(а):двигатель «сильно» завален назад
Вряд ли это нормально. Возможные последствия - сокращение ресурса ДВС. Это в теории. Движок думает, что всё время в гору, ну и выдаёт на-гора... :D
А на практике - меня в прошлом году чуть не забанили на местном форуме за подобный вопрос (упорно затирали сообщения, что как бы намекает). Видимо, такой вопрос крайне неудобен по отношению к создателям прелестной короткой морды Патрика.
Вот молодец ваш отец что сразу (до покупки) разглядел. Наверно, очень опытный разведчик. :twisted:
Покупайте, то что пока продают. Скоро и этого не будет. :evil:
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На тему ресурса двигателя от наклона - в его спецификации указано, что возможное расположение масляного поддона с 30% уклоном в любую сторону. У нас и 10% нету...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А вот что интересно, на сколько надежность турбированных двигателей меньше (еси меньше) атмосферных? Т.е. например если поставить более мощную турбину (VGT) на наш движек - ресурс снизится?
С одной стороны - возрастает компрессия, но с другой - лучше сгорает топливо при меньшей температуре...
С одной стороны - возрастает компрессия, но с другой - лучше сгорает топливо при меньшей температуре...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
компрессия не возрастает и не уменьшается от модели турбины и вообще не изменится от ее наличия..С одной стороны - возрастает компрессия
..если ставить более мощную турбину - увеличивается давление наддува и наполняемость цилиндров воздухом, это позволяет сжигать в цилиндрах больше топлива за один рабочий такт - отсюда увеличение мощности.
просто замена турбины заметного эффекта не даст - потребуются соответствующая перенастройка всей топливной системы.
ресурс двигателя уменьшится (чудес не бывает) поскольку нагрузка на двигатель возрастет
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
..Хм.. Понятно.. Почти :)
На тему топливной системы не понятно: по идее "мозг" должен рассчитывать подачу топлива относительно количества воздуха сам? На инжекторах по крайней мере так..
На тему ресурса - тоже интересно, ведь тот же самый двигатель стоит на ивеках, но с мощей 136 сил.
В описании сказано, что есть 3 одинаковых двигателя: 96, 116, 136 сил, разница только в турбине... Получается, что 136-сильный имеет меньший ресурс, чем 116?
На тему топливной системы не понятно: по идее "мозг" должен рассчитывать подачу топлива относительно количества воздуха сам? На инжекторах по крайней мере так..
На тему ресурса - тоже интересно, ведь тот же самый двигатель стоит на ивеках, но с мощей 136 сил.
В описании сказано, что есть 3 одинаковых двигателя: 96, 116, 136 сил, разница только в турбине... Получается, что 136-сильный имеет меньший ресурс, чем 116?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
думаю что эту тему лучше провентилировать в представительстве Ивеко..тоже интересно, ведь тот же самый двигатель стоит на ивеках, но с мощей 136 сил
..как правило технари люди вполне адекватные - если послать запрос, то наверняка дадут консультацию.
кстати имеется тема чиптюнинга с нашей турбиной - по заявленным характеристикам поднимают мощность до 140 л/с и крутящий момент..
..перепрограммируют мозги - цена вопроса порядка 15 тысруб. это однозначно будет дешевле чем менять штатную турбину на другую.
наш двигатель на Евро 3 искуственно "придушен" для обеспечения определенных экологических показателей.
однозначно - дополнительно мощности от него можно получить без существенных последствий для ресурса, но все равно один и тот же агрегат в "придушенном" состоянии по ресурсу отходит больше, чем при работе на максимально возможной мощности.
..вопрос только на сколько критична будет разница в ресурсе.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хорошая идея про представительство ивеки, попробую провентилировать.
А вот с прошивкой, как и с установкой какого-нить рейсчипа (тюнинг без перепрошивки) не совсем ясно - турбина чисто механический агрегат. И клапан там тоже механический. Как увеличится мощность наддува (если прошить мозги), учитывая вышеотмеченное?
А вот с прошивкой, как и с установкой какого-нить рейсчипа (тюнинг без перепрошивки) не совсем ясно - турбина чисто механический агрегат. И клапан там тоже механический. Как увеличится мощность наддува (если прошить мозги), учитывая вышеотмеченное?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня снял подводку к шноркелю и переделал как должно быть в стандарте, расход топлива вместо 15-16л стал около 11лит и машинка поехала по интересней. Неужели такое сопротивление воздуха через шноркель
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
...турбина - она же не сама по себе, а является частью системы и работает в комплексе с другими элементами.не совсем ясно - турбина чисто механический агрегат
конкретно по ситеме питания Ивековского мотора я не готов комментировать (надо изучать устройство конкретного агрегата) а из общего принципа работы турбонаддува следует:
смысл турбонаддува в том, что бы обеспечить принудительную (под давлением) наполняемость цилиндров двигателя воздухом, тем самым обеспечивается увеличение массового состава кислорода в топливо-воздушной смеси.
в нашем случае пропорции топливо-воздушной смеси регулируются блоком управления в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя с учетом заложенных экологических требований.
т.е. алгоритм по формированию качество горючей топливо-воздушной смеси просчитан и прописан в блоке управления на программном уровне. перепрограмировав блок управления мы имеем возможность получить другое качество топливо-воздушной смеси, т.е. другие характеристики мощности двигателя. именно это и обеспечивает чиптюнинг.
..ну вот как то так.
более детально - это не на форуме, а изучать принцип работы и углубляться в познание технических особенностей..
...литературы и статей в инете имеется
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В представительстве сказали:
Что бы увеличить мощность: надо поставить дополнительный вакуумный контур(?), новую турбину и прошивку контроллера, которая умеет управлять этой турбиной.
Далее цитата (за порядок слов не ручаюсь):
- Ресурс двигателя не меняется. Вы сколько планируете проходить на этой машине?
- Ну 250000, например
- Мы первый ремешок меняем только на 240 000. Это в военных двигателях, где например исходная мощность 500, а надо получить 1300 для достижения целей, критична для ресурса такая форсировка. А тут это никакого значения не имеет. И вообще это один из лучших двигателей выпущенных за все время..
Из всего сказанного вопрос только по вакуумному контуру. Получается, что это некое дополнение к турбине VGT, которая с изменяемой геометрией сопла или ее часть?
Что бы увеличить мощность: надо поставить дополнительный вакуумный контур(?), новую турбину и прошивку контроллера, которая умеет управлять этой турбиной.
Далее цитата (за порядок слов не ручаюсь):
- Ресурс двигателя не меняется. Вы сколько планируете проходить на этой машине?
- Ну 250000, например
- Мы первый ремешок меняем только на 240 000. Это в военных двигателях, где например исходная мощность 500, а надо получить 1300 для достижения целей, критична для ресурса такая форсировка. А тут это никакого значения не имеет. И вообще это один из лучших двигателей выпущенных за все время..
Из всего сказанного вопрос только по вакуумному контуру. Получается, что это некое дополнение к турбине VGT, которая с изменяемой геометрией сопла или ее часть?
Последний раз редактировалось mirlas Вс мар 11, 2012 14:10, всего редактировалось 1 раз.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
...ну вот и отличненько! :DЧто бы увеличить мощность: надо поставить дополнительный вакуумный контур(?), новую турбину и прошивку контроллера, которая умеет управлять этой турбиной.
Далее цитата (за пордок слов не ручаюсь):
- Ресурс двигателя не меняется. Вы сколько планируете проходить на этой машине?
- Ну 250000, например
- Мы первый ремешок меняем только на 240 000. Это в военных двигателях, где например исходная мощность 500, а надо получить 1300 для достижения целей, критична для ресурса такая форсировка. А тут это никакого значения не имеет. И вообще это один из лучших двигателей выпущенных за все время
хорошие новости..
осталось только узнать цену вопроса...
..и еще было бы не плохо получить от Ивеко подтверждение того что данная переделка не повлияет на гарантию - а то ОД УАЗ стопудово с гарантии снимут как увидят что с мотором кто то что то делал и не у них
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С гарантии по любасу снимут, если делать не у диллера - это нормально. А вот сделать так, что бы никто не знал можно. Для начала ограничиться просто вот этим девайсом:
http://www.race-chip.ru/2159-uaz-patriot-23d-iveco/
Если он выдает то, что показано, тогда может этого и достаточно :)
djon73, попробуй еще вентиляцию картера отключить от воздухозаборника, только пробкой дырку не забудь заткнуть в тройнике.
http://www.race-chip.ru/2159-uaz-patriot-23d-iveco/
Если он выдает то, что показано, тогда может этого и достаточно :)
djon73, попробуй еще вентиляцию картера отключить от воздухозаборника, только пробкой дырку не забудь заткнуть в тройнике.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
...я думаю что тут имеется шанс поспорить с ОД УАЗ.С гарантии по любасу снимут
дизель Ивеко - это же не детище Ульяновского завода.
двигатель должен иметь гарантию производителя (т.е. Ивеко) как самостоятельная единица. т.е. если к примеру какие либо работы по двигателю производились у ОД Ивеко и на руках имеется документы подтверждающие факт выпонения работ, а так же подтверждающие что данные работы не влияют на гарантийные обязательства производителя двигателя - то соответственно у ОД УАЗа в таком случае не будет фориальных осеований снимать авто с гарантии.
...не плохо бы у юристов из общества защиты прав потребителей сей момент уточнить.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Детище завода - полный продукт - как единица это автомобиль. Соответственно очень скользкая тема.. Даже если ивеко разрешит переделывать, на УАЗе могут сослаться на то, что характеристики и нагрузки двигателя согласованы с остальными частями продукта, следовательно изменения сделаны официально для двигателя, но не для машины, и ремонтировать двигатель УАЗ не будет. Думаю, как-то так...
Т.е. если судится и спорить, ходить пороги обивать, наверно что-то выйдет...
Но мне кажется проще сделать так, что бы все вернуть назад (старую турбину, старый мозг и т.д.) и сказать: "не работает" :)
Т.е. если судится и спорить, ходить пороги обивать, наверно что-то выйдет...
Но мне кажется проще сделать так, что бы все вернуть назад (старую турбину, старый мозг и т.д.) и сказать: "не работает" :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
..так УАЗ в любом случае (гарантийном или нет) ремонтировать двигатель Ивеко не будет.ремонтировать двигатель УАЗ не будет
..даже если наступит гарантийный случай - все равно двигатель для ремонта отправят на ОД Ивеко. у ОД УАЗ двигатель могут только снять/установить.
...это нормальная практика у всех ОД любого бренда, если на автомобилях установлены комплектующие других фирм. к примеру если по гарантии надо отремонтировать тот же самый ТНВД Бош - то у ОД того же самого УАЗа (или любого другого) ТНВД только демонтируют с авто и отправляют к ОД Бош для диагностики и ремонта, а после ремонта поставят на место.
тема действительно скользкая...
..даже если Ивеко после изменения характеристик двигателя выдаст какой либо сертификат или гарантийное письмо о сохранении гарантии на двигатель, то ОД УАЗ в принципе может придраться к тому, что увеличенные мощность и крутящий момент двигателя не соответствуют характеристикам трансмиссии (сцепления, КПП, РК, мосты и карданные передачи).
..т.е. с большой вероятностью может возникнуть спорная ситуация между ОД и собственником авто по поводу поддержания гарантии.
хотя тот же бензиновый ЗМЗ на УАЗ заявляется в 150 л/с и работает с теми же самыми узлами трансмиссии с такой же гарантией.
если есть намерения после увеличения мощности двигателя сохранить заводскую гарантию на весь автомобиль - то однозначно надо этот вопрос детально прорабатывать, к примеру официально запросить завод по данной теме (к примеру если на бензине 150 л/с можно, то почему на дизеле 136 л/с нельзя?).
..а сама по себе тема интересная. я наверное для себя буду рассматривать возможность увеличения мощности, но попозжее, после обкатки..
..ездить будет поприятнее - реже придется дергать рычаг КПП и на педальку газа машинка повеселее будет отзываться, лично для меня это актуально.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Для себя тюнить хочу только с одной целью: сохранить динамику при дальних путешествиях. Т.е. когда машина нагружена и/или появляются какие-либо препятствия. Так же рассчитываю, что это поспособствует экономичности, т.к. не придется все время "лить" что бы набрать нужную скорость или момент....
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
поддерживаю идею! наверное в будущем тоже после обкатки также поступлюЮр_еЦ писал(а): ..а сама по себе тема интересная. я наверное для себя буду рассматривать возможность увеличения мощности, но попозжее, после обкатки..
..ездить будет поприятнее - реже придется дергать рычаг КПП и на педальку газа машинка повеселее будет отзываться, лично для меня это актуально.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, на тему трансмиссии.. Где-то проскакивала инфа, что наша коробка на 300 Н.м. только рассчитана... На сколько это правда? Я так и не смог найти спецификации на даймос...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
извиняюсь...
..был не прав на счет 150 л/с
только что вычитал что на бензиновом Патриоте ЗМЗ-409.10 - это 128 л/с и крутящий момент 217,6 (22,2) при 3900 об/мин.
..надо поизучать! тут еще и сцепление спалить можно намного легче...
..ну вобщем то я так думаю что эти показатели будут кретичны если машинку пользовать жетко по тяжелой бездороге с большими нагрузками.
это явно не мой случай - для трофирейдов машину готовить не буду.
..если мощность у Ивековского двигателя поднимать - то потом просто более аккуратно сцеплением пользоваться особенно если на бездорожье вышел (как вариант понижайка в РК которая разгружает сцепление и КПП). т.е. основным регулятором в этом случае будет прокладка между рулем и сиденьем :)
извиняюсь, на этом форуме наверное неуместно упражняться в эпистолярном жанре и расписывать..
..без обид! :)
в двух словах..
..чем выше у двигателя крутящий момент, тем более динамично машина может разгоняться. тяговитость на низких оборотах будет лучше, т.е. будет более комфоритно совершать обгоны, реже переключаться, на тяжелой дороге на низах машина будет идти легче..
..грузы будет таскать легче
..был не прав на счет 150 л/с
только что вычитал что на бензиновом Патриоте ЗМЗ-409.10 - это 128 л/с и крутящий момент 217,6 (22,2) при 3900 об/мин.
мда..что наша коробка на 300 Н.м. только рассчитана... На сколько это правда? Я так и не смог найти спецификации на даймос
..надо поизучать! тут еще и сцепление спалить можно намного легче...
..ну вобщем то я так думаю что эти показатели будут кретичны если машинку пользовать жетко по тяжелой бездороге с большими нагрузками.
это явно не мой случай - для трофирейдов машину готовить не буду.
..если мощность у Ивековского двигателя поднимать - то потом просто более аккуратно сцеплением пользоваться особенно если на бездорожье вышел (как вариант понижайка в РК которая разгружает сцепление и КПП). т.е. основным регулятором в этом случае будет прокладка между рулем и сиденьем :)
..если нет понимания, что такое крутящий момент, советую лучше учебник физики почитать..а на чё это: 300 Н.м. отражается?
извиняюсь, на этом форуме наверное неуместно упражняться в эпистолярном жанре и расписывать..
..без обид! :)
в двух словах..
..чем выше у двигателя крутящий момент, тем более динамично машина может разгоняться. тяговитость на низких оборотах будет лучше, т.е. будет более комфоритно совершать обгоны, реже переключаться, на тяжелой дороге на низах машина будет идти легче..
..грузы будет таскать легче
- васямба
- Сообщений: 492
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Машина: патриот ивеко
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
а кто нибудь уже ставил эту штуковину ? очень заманчиво ... :so...:mirlas писал(а):
http://www.race-chip.ru/2159-uaz-patriot-23d-iveco/
Если он выдает то, что показано, тогда может этого и достаточно :)
.
патриот 2011- ивеко
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да хрен с ним, со сцеплением :D Его поменять всегда можно и вариантов много разных и вообще это расходник. 8) А вот коробусик если крякнет где-нить далеко и в говнах.. Будет не очень здорово... 70 тыр новая стоит..
От прокладки много зависит, согласен, но хочется иметь право на ошибку. Всякое бывает...
От прокладки много зависит, согласен, но хочется иметь право на ошибку. Всякое бывает...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
это да...коробусик если крякнет где-нить далеко и в говнах.. Будет не очень здорово... 70 тыр новая
..тут должно быть так, что сцепление должно держать крутящий момент меньше чем КПП. т.е. на случай "хочется иметь право на ошибку. Всякое бывает" - в первую очередь должно провернуть сцепленние..
..во всяком случае такая логика должна быть заложена при расчете параметров трансмиссии для конкретного силолвого агрегата.
наверное можно у Ивековцев проконсультироваться что за сцепление у них на машинках применяются для двигателей разной мощности.
ну можно попробовать..эту штуковину ? очень заманчиво
..денег стоит незаоблачно, можно покатать, потестить для самого себя и если что вернуть в зад типа того что не понравилось
я таки думаю что наиболее правильное решение для увеличения мощности - это действительно менять турбину и перенастраивать контроллер поскольку это разработано производителем и будет с технической точки зрения самым подходящим вариантом.
вот данные по КПП..наша коробка на 300 Н.м. только рассчитана... На сколько это правда? Я так и не смог найти спецификации на даймос
КПП DYMOS inc. (Южная Корея)
Конструкция:
Механическая, 5-ступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего и заднего хода;
Классическая схема переключения передач;
Максимальный передаваемый момент - 313 Нм (32 кгс м);
Усилия при переключении 2-6 кг;
Ресурс - 350 тыс.км;
Периодичность замены масла 25 тыс.км, в случае использования синтетического масла - 40 тыс.км;
Технические характеристики: Передаточные числа Тип синхронизации
I 4,155 3-конусный
II 2,265 3-конусный
III 1,428 2-конусный
IV 1,000 2-конусный
V 0,880 1-конусный
Задний ход 3,827 2-конусный
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Юрец, спасибо за инфу!
Теперь вот что интересно, может я конечно не так считаю:
270*4,155=1121.850 -> на выход в раздатку
313 - ограничение момента, подаваемого на первичный вал?
Теперь вот что интересно, может я конечно не так считаю:
270*4,155=1121.850 -> на выход в раздатку
313 - ограничение момента, подаваемого на первичный вал?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...