Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Бензиновый предпусковик на дизель
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Бензиновый предпусковик на дизель
Приветствую всех! В общем интересует такой момент, ставил ли кто-нибудь бензиновый предпусковик на дизель? Как реализовывали бачок с бензином, где разместить?
Спросите зачем заморачиваться когда можно дизельный взять? Да в принципе ответ прост, теплотворная способность бензина больше, прогревается быстрее и теплее, бензин не замерзнет. Опять же если в машине долго сидеть бензинка предпочтительнее-теплее будет.
Насколько знаю в подключении отличий нет.
И интересует сколько реальный расход допустим того же бинара бензинового и дизельного?
Спросите зачем заморачиваться когда можно дизельный взять? Да в принципе ответ прост, теплотворная способность бензина больше, прогревается быстрее и теплее, бензин не замерзнет. Опять же если в машине долго сидеть бензинка предпочтительнее-теплее будет.
Насколько знаю в подключении отличий нет.
И интересует сколько реальный расход допустим того же бинара бензинового и дизельного?
Привет!
Логику установки бензинового котла на дизельный двигатель не понимаю. Если у вас в баке солярка которая как гель -завести машину с таким топливом практически равны нулю трубопроводы перемерзнут и ФГО. Запустить котёл солярочный, при нормальном топливе, одинаково легко что бензиновый. Либо к котлу еще и ставить подогрев топливного бака.
Логику установки бензинового котла на дизельный двигатель не понимаю. Если у вас в баке солярка которая как гель -завести машину с таким топливом практически равны нулю трубопроводы перемерзнут и ФГО. Запустить котёл солярочный, при нормальном топливе, одинаково легко что бензиновый. Либо к котлу еще и ставить подогрев топливного бака.
- Blaik
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 23:30
- Откуда: Алексеевка Белгородская
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня подогреватель Гидроник сразу установили при покупке . питается диз топливом . вопросов нет , при минус тридцать один , запускаю за полчаса перед пуском дизеля , салон немного прогревается за это время , температура тосола 50-60 градусов. Быстрый и уверенный пуск дизеля , опять включаю Гидроник , через десять минут рабочий режим дизеля , температура - 80 , тепло из отопителя . Смущает при этом шум гидроусилителя , но при легких движениях рулем он быстро затихает. Заправляюсь или Лукой или Роснефть , чеки сохраняю . сертификат на зимнию дизельку дали . что сохраняет текучесть до минус тридцать девять градусов. При минус тридцать катались в Украину , в один конец триста пятьдесят км. , без проблем , только удивленные морды таможенников , типа почему едете раздетые в такой мороз.
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
надо подогрев на дровах поставить они точно не замерзнут и есть везде :D :D :D
а лучше на водороде у него самая высока теплотворность да и зеленые спасибо скажуть
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D3%E4%E5% ... 0%ED%E8%FF
а лучше на водороде у него самая высока теплотворность да и зеленые спасибо скажуть
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D3%E4%E5% ... 0%ED%E8%FF
Как видим теплотворность дизеля на мизер отличаетс от бензина 44 и 42,7. Еще один довод в пользу дизельного подогрева на диз машине. То что сам мотор не греется так это не из-за теплотворности топлива.радиогубитель писал(а):надо подогрев на дровах поставить они точно не замерзнут и есть везде :D :D :D
а лучше на водороде у него самая высока теплотворность да и зеленые спасибо скажуть
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D3%E4%E5% ... 0%ED%E8%FF
- Yurapatriot
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 19:07
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Бензиновый предпусковик на дизель
Не факт. Скорее наоборот.Евгений LK писал(а):теплотворная способность бензина больше
- Yurapatriot
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 19:07
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Бензиновый предпусковик на дизель
Вот-вот.... Это горение быстрее, а с теплом в пользу соляры!!!Нарратор писал(а):Не факт. Скорее наоборот.Евгений LK писал(а):теплотворная способность бензина больше
И ещё, если в баке "Гель" будет, то хоть тёплый двиг, хоть холодный один фиг толку никакого. Это тогда и бак греть нуно, но это же фантастика!!!
- Yurapatriot
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 19:07
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну мужики вы тут и развели...
Но ведь как идея... Допустим зимой поехали куда нибудь далеко-посмотреть соседние республики, красивые места, а тут "морозец взял да придавил, и давились фильтры белым парафином и тревогу двигатель забил"
хм, собственно о чем я: хотя бы в салоне тепло будет и не замерзнешь ты и твоя семья пока помощь будешь искать.
Но ведь как идея... Допустим зимой поехали куда нибудь далеко-посмотреть соседние республики, красивые места, а тут "морозец взял да придавил, и давились фильтры белым парафином и тревогу двигатель забил"
хм, собственно о чем я: хотя бы в салоне тепло будет и не замерзнешь ты и твоя семья пока помощь будешь искать.
- Old Lynx
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 06:33
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Webasto дает тепловую производительность своих подогревателей одинаковую для одной серии, что для дизеля, что для бензина. Т.е. скорость нагрева и поддерживаемая температура будут одинаковы что на дизеле, что на бензине. Расход не сравнивал, но при общей величине ок 600 мл/ч, думаю, разница не критична.
- Blaik
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 23:30
- Откуда: Алексеевка Белгородская
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По молодости была такая фигня , минус двадцать два , Форд -курьер , дизелек начал на трассе чахнуть , все фильтра сразу нах , топливопровод на прямую на насос ,плюс волговский топливный электронасос, провода от него прямо на АКБ , я тогда так понял , что он через обратку начал давить подогретое топливо от двигателя в бак и машину "растолкали " , на сто пятьдесят километров хватило . Но пересрал тогда здорово , времена были лихие , вряд бы кто на трассе остановился , да и машин было мало. С того случая все меры предосторожности , даже когда они кажутся излишними, плюс как минимум паяльная лампа в багажнике всегда. Да и сейчас с зимним топливом проблемы пропали . Ну в общем , вот последние десять лет Бог миловал. Катались по многу до минус тридцати , УАЗ молодец. На машине все стоит штатно , только предпусковик Гитроник. Но с парафином проблем не было. Машина "ночюет" во дворе .Евгений LK писал(а):Ну мужики вы тут и развели...
Но ведь как идея... Допустим зимой поехали куда нибудь далеко-посмотреть соседние республики, красивые места, а тут "морозец взял да придавил, и давились фильтры белым парафином и тревогу двигатель забил"
хм, собственно о чем я: хотя бы в салоне тепло будет и не замерзнешь ты и твоя семья пока помощь будешь искать.
- Blaik
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 23:30
- Откуда: Алексеевка Белгородская
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А на Гидронике пишут , что 220 грамм в час , но реально до литра жрет при сильных морозах. За час движок скушает существенно больше и так не прогреет. Хотя конечно эта штука не обоснованно дорогая. Ведь стояли же на военных УАЗах наши советские предпусковики. И работали нормально. Почему бы их на машины в серии не ставить?Old Lynx писал(а):Webasto дает тепловую производительность своих подогревателей одинаковую для одной серии, что для дизеля, что для бензина. Т.е. скорость нагрева и поддерживаемая температура будут одинаковы что на дизеле, что на бензине. Расход не сравнивал, но при общей величине ок 600 мл/ч, думаю, разница не критична.
- Blaik
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 23:30
- Откуда: Алексеевка Белгородская
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А гидроник по моему 3,3 квт, но хватаетOld Lynx писал(а):Когда выбирал обогреватель, т.ж. сильно был озабочен ценой на импорт (мне 5кВт Webasto с GSM модулем управления в 57 тыс. с установкой обошлась). Но вопрос надежности и пожаробезопасности перевесил. По Бинару есть в инете несколько сообщений о возгораниях. Решил не рисковать.
- Old Lynx
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 06:33
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У Webasto серия E 4 кВт, С - 5 кВт. У HYDRONIC 4.3 и 5 кВт соответсвенно. Заявленный расход топлива для 5 кВт котлов в режиме полной мощности у Webasto 0.54 л/ч, у Eberspacher 0.62.
Наверное, для предпускового хватит и 4 кВт. А вот для поддержания температуры на хх при -20 и работающей на полную мощность печке лучше побольше. У меня и 5 кВт в таком режиме держит градусов 60 только.
Наверное, для предпускового хватит и 4 кВт. А вот для поддержания температуры на хх при -20 и работающей на полную мощность печке лучше побольше. У меня и 5 кВт в таком режиме держит градусов 60 только.
- Old Lynx
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 06:33
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У Webasto серия E 4 кВт, С - 5 кВт. У HYDRONIC 4.3 и 5 кВт соответсвенно. Заявленный расход топлива для 5 кВт котлов в режиме полной мощности у Webasto 0.54 л/ч, у Eberspacher 0.62.
Наверное, для предпускового хватит и 4 кВт. А вот для поддержания температуры на хх при -20 и работающей на полную мощность печке лучше побольше. У меня и 5 кВт в таком режиме держит градусов 60 только.
Наверное, для предпускового хватит и 4 кВт. А вот для поддержания температуры на хх при -20 и работающей на полную мощность печке лучше побольше. У меня и 5 кВт в таком режиме держит градусов 60 только.