Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

не могу завести двигатель ИВЕКО F1a

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Ответить
Аватара пользователя
dkapin
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 15:59
Онлайн статус: Не в сети

не могу завести двигатель ИВЕКО F1a

Сообщение dkapin » Вт янв 24, 2012 20:16

двигатель по меткам,топливо до фарсунок есть,датчик давления топлива работает,давление в рампе норма,цепляли два разных сканера ,ошибок нет,ЭБУ все параметры выдает правильные,но нет сигнала(импульса) на фарсунки. ПОМОГИТЕ.куда дальше лезть.

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Ср янв 25, 2012 06:45

Подробнее опиши,как и с чего все началось.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
dkapin
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 15:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dkapin » Ср янв 25, 2012 06:51

на ходу заглох и не заводится.в декабре заменили две форсунки две якобы отремонтировали в BOSCH центре,после этого отъездили три недели

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Ср янв 25, 2012 15:02

Снимай форсунки и ищи дефектную.Мозги на ИВЕКО в случае отказа одной или более форсунок отключают сигнал на все форсунки,так что запуск двигла в этом случае невозможен.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
Sam1973
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 18:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sam1973 » Чт янв 26, 2012 19:38

ПРИВЕТ ! Есть две причины. 1 - промок или вышел из строя модуль управления.
2 - предохранитель бензонасоса сгорел.
3 - недостаток напряжения в акуммуляторе, сразу не заметишь, свет может и гореть, замок зажигания тоже, а ампераж ослаб.
4 - масса под днищем загрязнилась, лучше кинь добавочную.
Прошу придать этому всему серьезное значение и нигде глубоко в двигателе не ковыряться. УВЕРЕН НА 80 процентов, что причина одна из выше перечисленных. Думай поверхностно, глубоко копошиться не нужно, форсунки 100 пудова не причем. Желаю удачи - заведешь пиши !!!

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пт янв 27, 2012 00:50

На своем опыте убедился что заниженная напруга не дала завестись. Снял акум отогрел подзарядил поставил на машин и она с пол пинка завелась. Дело было в том году зимой в сильные морозы. Позже читал что электроника мотора при напряжении при старте ниже 10В не гарантирует правильную работу электроники.
А вобще еси форсы убили плохим топливом и уже лечили проблему их заменой то больше думаю винвата одна из тех что ремонтировали.

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности