Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
не могу завести двигатель ИВЕКО F1a
не могу завести двигатель ИВЕКО F1a
двигатель по меткам,топливо до фарсунок есть,датчик давления топлива работает,давление в рампе норма,цепляли два разных сканера ,ошибок нет,ЭБУ все параметры выдает правильные,но нет сигнала(импульса) на фарсунки. ПОМОГИТЕ.куда дальше лезть.
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ПРИВЕТ ! Есть две причины. 1 - промок или вышел из строя модуль управления.
2 - предохранитель бензонасоса сгорел.
3 - недостаток напряжения в акуммуляторе, сразу не заметишь, свет может и гореть, замок зажигания тоже, а ампераж ослаб.
4 - масса под днищем загрязнилась, лучше кинь добавочную.
Прошу придать этому всему серьезное значение и нигде глубоко в двигателе не ковыряться. УВЕРЕН НА 80 процентов, что причина одна из выше перечисленных. Думай поверхностно, глубоко копошиться не нужно, форсунки 100 пудова не причем. Желаю удачи - заведешь пиши !!!
2 - предохранитель бензонасоса сгорел.
3 - недостаток напряжения в акуммуляторе, сразу не заметишь, свет может и гореть, замок зажигания тоже, а ампераж ослаб.
4 - масса под днищем загрязнилась, лучше кинь добавочную.
Прошу придать этому всему серьезное значение и нигде глубоко в двигателе не ковыряться. УВЕРЕН НА 80 процентов, что причина одна из выше перечисленных. Думай поверхностно, глубоко копошиться не нужно, форсунки 100 пудова не причем. Желаю удачи - заведешь пиши !!!
На своем опыте убедился что заниженная напруга не дала завестись. Снял акум отогрел подзарядил поставил на машин и она с пол пинка завелась. Дело было в том году зимой в сильные морозы. Позже читал что электроника мотора при напряжении при старте ниже 10В не гарантирует правильную работу электроники.
А вобще еси форсы убили плохим топливом и уже лечили проблему их заменой то больше думаю винвата одна из тех что ремонтировали.
А вобще еси форсы убили плохим топливом и уже лечили проблему их заменой то больше думаю винвата одна из тех что ремонтировали.