
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Дизель IVECO
- дядя Ваня
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
- Откуда: Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
Купил в камазовском магазине два штуцера Ф=20мм, чтоб с обоих концов была наружняя резьба, а посерединке шестигранник под ключ на 27. Они идут в комплекте с шайбой стальной, резиновым колечком и гайкой. Шайба и колечко резиновое не пригодятся, вместо них по две медные шайбы, в этом же магазине. Итого около 100р. Фреза на 20мм с центровочным сверлом в хозмаге около 100р. Просверлил в боковых стенках баков друг напротив дружки, примерно по середине длинны бака, по дырке. (Стенки у баков тонюсенькие, очень аккуратно на выходе, гнет стенки) Но вот из за округлого перехода боковой стенки в днище , совсем по низу не получилось, для плотного прилегания медных шайбочек нужна идеальная плоскость, из за этого в итоге получилась недостача примерно в 10литров. Тоесть из правого бака переливаются не все 40литров, а только 30. Но мне 70 литров вполне достаточно, зато в одну горловину. Ну дак вот.....вставляешь штуцер в дырку, под обе гайки медные шайбы, предварительно прокалив шайбы огоньком чтоб мягкие стали, и через верхний лючек ключиком на 27 держишь гайку, а снаружи таким же ключиком тянешь штуцер. У мну руки длинные, мне своих хватило дотянуться вкруг. Но тянуть надо от души, соляра она текучая зараза. Вот собственно самое сложное. Потом просверлил в раме снизу, сантимов 40 к корме от штуцеров, по два отверстия на 8мм, нарезал в них резьбу и подвесил на болты заранее приготовленный маленький швеллер шириной 6 сантимов. В швеллере энтом заранее вырезал болгаркой проходы для шланга. Швеллер оказался над карданом, поэтому и шланг в полной безопасности, лежит внутри этого швеллера и улыбается буквой П. Концы шланга плотненько надеваются на резьбовую часть штуцера, затягиваются хомутами из того же камазовского магазина. Для пущей надежности обмазал ещё вокруг штуцеров хорошим бензостойким герметиком. Вот собственно сообщающиеся сосуды готовы. Но пришлось переделывать трубки, которые заводом придуманы. Но там разобраться не сложно, не буду уже здесь нагромождать.....Но вентиляцию баков пришлось переделывать, потому что левый бак оказался без неё. Поэтому сделал просто, купил жигулевские пробки с замками, в корпусе пробки сделал дырочку на 6мм, вставил на "Момент" какой то круглый клапан из жигулевского магазина за 20р, а снизу в пробках просверлил по несколько отверстий. Вентиляция готова. Ещё один момент.......в правый бак обратка по заводской схеме, поступает по трубке с сеточкой, такой же точно, как из левого происходит забор. Поэтому она там нафиг не нужна. Я её определил для обратки в левый бак, снял с неё сеточку, подогнул и подпилил трубку, так что бы она плотно подходила к заборной трубке в левом баке. Таким образом тёплая солярка прям из движка снова попадает в заборную трубку. Так сделано на всех нормальных грузовиках. Делал по вечерам после работы, поэтому на всё ушло три вечера. Получил то что хотел - подъезжаю к колонке только своей левой стороной. Попробую сфоткать если всё еще не пропал интерес 

Жить надо так, что бы хотелось повторить...
- дядя Ваня
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
- Откуда: Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
Зачем снимать? :) Всё лежа под машинкой
Но есть еще причина этой переделки......где то на этом форуме читал, что нередко за счет вакуума, с помощью которого и перекачивается топливо из правого бака в левый, заливную пробку так присасывает, что когда на заправке её начинаешь откручивать, то в руках остается только верхняя её часть, а резьбовая остается в резьбе горловины. А он мне это надо? особенно зимой. Может это конечно и не за счет вакуума происходит, а из за качества самой пробки, но зачем искушать........Я просто работал на нормальных грузовиках с двумя баками, там всё просто, оба бака по низу соединяются шлангом.......привычка вторая натура :D

Жить надо так, что бы хотелось повторить...
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня был случай, тошнился в пробке. Видимо ехал внатяг, двиглу не хватило оборотов и тут пошла вибрация. На бензине обычно выжим сцепления помогает, а тут выжал - как колбасило двигатель так и колбасит, педаль газа нажал, тоже не помогает. Офигел и заглушил двигатель. Снова завел и пока ехал такого больше не было. Что это, особенность дизеля, пытается работать на сверх-низких?
Кстати, никто не подскажет где смотреть. Иногда (не всегда) на холостых или на низких оборотах, так вибрирует что-то (похоже что где-то внутри панели), низкочастотное тарахтение такое. Задолбало порядком. Также проявляется при трогании и останове. "Звук дизеля знаю", двигло работает хорошо, а это что-то накладывается на вибрацию двигла.
Кстати, никто не подскажет где смотреть. Иногда (не всегда) на холостых или на низких оборотах, так вибрирует что-то (похоже что где-то внутри панели), низкочастотное тарахтение такое. Задолбало порядком. Также проявляется при трогании и останове. "Звук дизеля знаю", двигло работает хорошо, а это что-то накладывается на вибрацию двигла.
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да всякое может тарахтеть, смотреть по месту надо. У меня счас тихо всё. Первое что сильно доставало это пласмаска что внутри в воздухе, выкинул. Ну и под тарпедой все фишки разьёмы позакрепил. Насчёт езды в натяг, не знаю, едет как танк без пидали газа ну а когда надо сам прибовляет оборотов скоко надо.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
А у этой пластмасски какие симптомы?esenin писал(а):Да всякое может тарахтеть, смотреть по месту надо. У меня счас тихо всё. Первое что сильно доставало это пласмаска что внутри в воздухе, выкинул. Ну и под тарпедой все фишки разьёмы позакрепил. Насчёт езды в натяг, не знаю, едет как танк без пидали газа ну а когда надо сам прибовляет оборотов скоко надо.
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Опоры две (со стороны корзины сцепления) проверил - все нормально.дядя Ваня писал(а):SergeyK Посмотри опоры двигла, может там собака порылась. В торпеде тоже чтото вибрировало, само потом прошло.....хз чё было
На прогретой машине звук пропадает. Похоже все таки на клапан ЕГР, потому как вибраций самой панели не нашел.
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Периодически загорается (погорит и погаснет) лампа EDC. Полез и обнаружил болтающийся один из концевиков к педали тормоза. Закрепил его, но лампа так периодически и загорается. Несколько раз тормозом понажимаешь и через некоторое время гаснет. Полной уверенности что это концевик тормоза нет. Кто как лечил, если это действительно концевик.
- Серёга 042
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 17:23
- Онлайн статус: Не в сети
- Old Lynx
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 06:33
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня эта лампочка загорается в двух случаях. Первый после заправки на одной из АЗС ПТК. При этом бортовой комп ошибку не фиксирует. От той заправки отказался, вопрос снят.
А вот второй случай мучает. Если на трассе относительно долго (минуты три, скажем) ехать с оборотами выше 3000, то комп. фиксирует ошибку P0402 (избыточный уровень рециркуляции отработанных газов или как-то близко к этому). После сброса скорости ошибка исчезает. А вот недавно уже и лампа CE загорелась с этой ошибкой. Кто-нибудь сталкивался?
А вот второй случай мучает. Если на трассе относительно долго (минуты три, скажем) ехать с оборотами выше 3000, то комп. фиксирует ошибку P0402 (избыточный уровень рециркуляции отработанных газов или как-то близко к этому). После сброса скорости ошибка исчезает. А вот недавно уже и лампа CE загорелась с этой ошибкой. Кто-нибудь сталкивался?
- begach
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 14:31
- Откуда: Москва, Юго-Западная
- Онлайн статус: Не в сети
Old Lynx, видимо при высоких оборотах отработанные газы травятся через неполноценно функционирующий клапан во впускной коллектор (я так думаю). То есть выпускной тракт представляет для них большее препятствие, чем клапан рециркуляции.
А вот у меня такой вопрос к обществу: каков у кого ужор масла? Мы тут прокатились в Крым и обратно, за 4 тыс ушло около 7-8 миллиметров по щупу.
А вот у меня такой вопрос к обществу: каков у кого ужор масла? Мы тут прокатились в Крым и обратно, за 4 тыс ушло около 7-8 миллиметров по щупу.
- KOMIK
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
не замечал что бы масло ел.
по поводу высоких оборотов... эта лампулька загорается как то не понятно, закономерности пока не заметил! загорается и на высоких и на низких и на холостых. Не обращаю внимания, не так уж и часто она загорается.
а вот по поводу масла.... 20 тысяч наверное все таки многовато для качества нашего масла и соляры. Меняю каждые 10, думаю еще немножко участить периоды замены масла.
по поводу высоких оборотов... эта лампулька загорается как то не понятно, закономерности пока не заметил! загорается и на высоких и на низких и на холостых. Не обращаю внимания, не так уж и часто она загорается.
а вот по поводу масла.... 20 тысяч наверное все таки многовато для качества нашего масла и соляры. Меняю каждые 10, думаю еще немножко участить периоды замены масла.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Не видел где-либо, что нужно иметь для дальней поездки на Патриоте с дизелем Iveco c точки зрения потенциальных поломок двигателя и его обвеса. Давайте составим список того, что нужно возить с собой, чтобы что-то можно было бы отремонтировать в поле не вызывая эвакуатор и не прерывая, например, отпуск семьи с детьми где-нибудь далеко от дома. Я не особо силен в вопросе, пожалуйста накидывайте инфу.
масло моторное 5 л;
фильтр масляный;
Тосол (? л)
патрубки радиатора;
фильтр тонкой очистки топлива ?;
фильтр грубой очистки топлива ?;
фильтр воздушный;
ремень генератора;
ролик обводного ремня генератора;
натяжитель ремня генератора;
ремень компрессора кондиционера;
масло моторное 5 л;
фильтр масляный;
Тосол (? л)
патрубки радиатора;
фильтр тонкой очистки топлива ?;
фильтр грубой очистки топлива ?;
фильтр воздушный;
ремень генератора;
ролик обводного ремня генератора;
натяжитель ремня генератора;
ремень компрессора кондиционера;
- KOMIK
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
я не согласен )), с твоим списком ).
масло? продается на каждой заправке, всегда на попутке можно дораться. если масло убежит, сомневаюсь что найдем запчасти на ивеко в дороге, где ни будь под ельцом или в верхнем момоне ))
фильтр масляный ? смысла не вижу(лично я), он не выйдет из строя. в случае замены масла в дороге(см пункт выше), можно менять на любой аналог, вплане синтетику на синтетику и т.д.
тосол? думаю на воде можно даехать до любой заправки или колодца. резонней возить воду.
патрубки радиатора ? я не возил и не буду.
фиьтра для топлива оба, ну хрен знает, если только зимой, и то не вожу, проще снять и отогреть или в машине или дома или наработе. на трессе на ходу не замерзнет.
фильтр воздушный ? фильтр от змз, можно купить почти везде.
ремень генератора. Однозначно!!!
ролики.... ну не понятно, думаю не стоит.
натяжитель ремня.. пока не сталкивался с ним, вот только сегодня полезу(что то зашуршало под капотом), да скорей всего то же не стоит.
ремень копрессора??? а смысл??? я думаю потерпим если что без кондея. ))
а вообще, все зависит от характера езды и по какому покрытию вы катаетесь. Я все описал про асфальт, допустим поездка на черное море. Если едете в выходные месить гумно, тогда ваш список можно увеличить в несколько раз, включая аммы, тяги, пару балонов(резину)...
мой вывод: 1. ремень генератора однозначно(возможно он продается в комплекте с натяжителеи и роликом)
2. вода, всегда с собой.
3. ну и я бы наверное прикупил еще и пару наконечников рулевых тяг.
4. комплект инструмента соответственно однозначно.
5. возможно еще патрубок длинной пол метра для турбины, а то я без него далеко не уехал, пришлось колхозить на трассе.
масло? продается на каждой заправке, всегда на попутке можно дораться. если масло убежит, сомневаюсь что найдем запчасти на ивеко в дороге, где ни будь под ельцом или в верхнем момоне ))
фильтр масляный ? смысла не вижу(лично я), он не выйдет из строя. в случае замены масла в дороге(см пункт выше), можно менять на любой аналог, вплане синтетику на синтетику и т.д.
тосол? думаю на воде можно даехать до любой заправки или колодца. резонней возить воду.
патрубки радиатора ? я не возил и не буду.
фиьтра для топлива оба, ну хрен знает, если только зимой, и то не вожу, проще снять и отогреть или в машине или дома или наработе. на трессе на ходу не замерзнет.
фильтр воздушный ? фильтр от змз, можно купить почти везде.
ремень генератора. Однозначно!!!
ролики.... ну не понятно, думаю не стоит.
натяжитель ремня.. пока не сталкивался с ним, вот только сегодня полезу(что то зашуршало под капотом), да скорей всего то же не стоит.
ремень копрессора??? а смысл??? я думаю потерпим если что без кондея. ))
а вообще, все зависит от характера езды и по какому покрытию вы катаетесь. Я все описал про асфальт, допустим поездка на черное море. Если едете в выходные месить гумно, тогда ваш список можно увеличить в несколько раз, включая аммы, тяги, пару балонов(резину)...
мой вывод: 1. ремень генератора однозначно(возможно он продается в комплекте с натяжителеи и роликом)
2. вода, всегда с собой.
3. ну и я бы наверное прикупил еще и пару наконечников рулевых тяг.
4. комплект инструмента соответственно однозначно.
5. возможно еще патрубок длинной пол метра для турбины, а то я без него далеко не уехал, пришлось колхозить на трассе.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..
- Серёга 042
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 17:23
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Серёга 042
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 17:23
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Серёга 042
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 17:23
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Немного не по теме: на крайней покатушке узнал одну особенность нашего двигла, даже не его скорее, а мозгов: при падении напряжения ниже 12 вольт на ХХ (тянули лебёдкой, оч большое потребление энергии) двигатель автоматически поднимает обороты до 1100 - 1200, при подъёме напряжения обороты возвращаются в норму.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- KOMIK
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
да, есть такое дело, давно заметил. Думаю это мозги, генератора чутка не хватает. При большом потреблении энергии, понижается напряжение на один из датчиков двигателя(хх, датчик оборотов или еще чего, не вникал особо), так вот датчик просто дает не правильную информацию на мозги, мозги соответственно его так и воспринимают и пытаются поднять до нужных пределов. хотя они и так нормальные. Если физики есть, то они более подробно ентот процесс опишут ). Суть примерно такова.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..
- Alvo
- Сообщений: 402
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 108 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А может просто в алгоритм работы мозгов заложено при падении напруги в бортсети поднять обороты дабы генератор поддержать? Электронике это сделать элементарно, это во-первых, во-вторых целесообразно, в-третьих очень вряд ли что сигналы с датчиков (особенно с датчика оборотов) зависят от напряжения в бортовой сети. Ну во всяком случае лично я, если бы разрабатывал мозги для авто, ни в коем бы случае не допустил бы такого безобразия чтобы изменение напряжения в бортсети в пределах от 6 до 18 вольт как либо влияло бы на информацию с датчиков.KOMIK писал(а):да, есть такое дело, давно заметил. Думаю это мозги, генератора чутка не хватает. При большом потреблении энергии, понижается напряжение на один из датчиков двигателя(хх, датчик оборотов или еще чего, не вникал особо), так вот датчик просто дает не правильную информацию на мозги, мозги соответственно его так и воспринимают и пытаются поднять до нужных пределов. хотя они и так нормальные. Если физики есть, то они более подробно ентот процесс опишут ). Суть примерно такова.
Алексей.
- mor3d
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 00:03
- Откуда: Кстово Нижегородская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Так и есть, датчики тут не причем, система видит что напряжения сильно "проседает" и начинает его повышать, повышая обороты генератора. для справки: номинальная работа генератора достигается после 1500 оборотов.Alvo писал(а):А может просто в алгоритм работы мозгов заложено при падении напруги в бортсети поднять обороты дабы генератор поддержать? Электронике это сделать элементарно, это во-первых, во-вторых целесообразно, в-третьих очень вряд ли что сигналы с датчиков (особенно с датчика оборотов) зависят от напряжения в бортовой сети. Ну во всяком случае лично я, если бы разрабатывал мозги для авто, ни в коем бы случае не допустил бы такого безобразия чтобы изменение напряжения в бортсети в пределах от 6 до 18 вольт как либо влияло бы на информацию с датчиков.
Алексей.
Уаз Патриот TDI Limited 2011, Pandora 3210 ТТ - 3 мин.
- Евгений Крр
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос: пробег на машине 56.000, своевременная замена масел (раз в 10000) фильтров, и всего прочего, сейчас появилась "потница"-если можно так сказать в районе патрубков, выходящего с турбины и входящего на двигатель после кулера, признаками чего являются,каковы могут быть последствия,но работа механизма не стала хуже.
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow
- Евгений Крр
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
ну тады товарисчи спасибо,успокоили,счас догоню до 60 тыс. и поеду менять ролик с натяжителем, вскрывать и смотреть ГРМ....мда как не печально,но чем больше кайфуешь от машины,тем больше пробега становиться-жаль что с километрами машина не молодеет...
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow
всем привет!
двиг ивеко, пробег, 1850 км. после стоянки 10-15 мин , при запуске двигатея, лампочка давления масла горит 2-3 секунды, потом гаснет. уровень масла чуть выше нормы, это наверное тот преславутый клапан в фильтре, фильтр ивеко. подскажите так ли это? неужели даже фирменные фильтры с такими дефектами?
двиг ивеко, пробег, 1850 км. после стоянки 10-15 мин , при запуске двигатея, лампочка давления масла горит 2-3 секунды, потом гаснет. уровень масла чуть выше нормы, это наверное тот преславутый клапан в фильтре, фильтр ивеко. подскажите так ли это? неужели даже фирменные фильтры с такими дефектами?
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На ивеко лампочка сразу ни у кого ни тухнет, 2-3 секунды это нормально. Это только лампочка сразу не тухнет, а давление в системе сразу поднимается, ребята пробовали в двигатель вкручивали механический датчик, дак он давление начинал показывать когда двиг ещё не завёлся а только стартер начинал крутить. Так что Terminal не парься всё нормально, не мешай машине работать.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Беру масла и фильтра в exist.ru, и доволен, всё приходит в срок.
Последний раз редактировалось esenin Вс окт 09, 2011 21:11, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко