Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Дизель IVECO

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Ср авг 17, 2011 22:48

Купил в камазовском магазине два штуцера Ф=20мм, чтоб с обоих концов была наружняя резьба, а посерединке шестигранник под ключ на 27. Они идут в комплекте с шайбой стальной, резиновым колечком и гайкой. Шайба и колечко резиновое не пригодятся, вместо них по две медные шайбы, в этом же магазине. Итого около 100р. Фреза на 20мм с центровочным сверлом в хозмаге около 100р. Просверлил в боковых стенках баков друг напротив дружки, примерно по середине длинны бака, по дырке. (Стенки у баков тонюсенькие, очень аккуратно на выходе, гнет стенки) Но вот из за округлого перехода боковой стенки в днище , совсем по низу не получилось, для плотного прилегания медных шайбочек нужна идеальная плоскость, из за этого в итоге получилась недостача примерно в 10литров. Тоесть из правого бака переливаются не все 40литров, а только 30. Но мне 70 литров вполне достаточно, зато в одну горловину. Ну дак вот.....вставляешь штуцер в дырку, под обе гайки медные шайбы, предварительно прокалив шайбы огоньком чтоб мягкие стали, и через верхний лючек ключиком на 27 держишь гайку, а снаружи таким же ключиком тянешь штуцер. У мну руки длинные, мне своих хватило дотянуться вкруг. Но тянуть надо от души, соляра она текучая зараза. Вот собственно самое сложное. Потом просверлил в раме снизу, сантимов 40 к корме от штуцеров, по два отверстия на 8мм, нарезал в них резьбу и подвесил на болты заранее приготовленный маленький швеллер шириной 6 сантимов. В швеллере энтом заранее вырезал болгаркой проходы для шланга. Швеллер оказался над карданом, поэтому и шланг в полной безопасности, лежит внутри этого швеллера и улыбается буквой П. Концы шланга плотненько надеваются на резьбовую часть штуцера, затягиваются хомутами из того же камазовского магазина. Для пущей надежности обмазал ещё вокруг штуцеров хорошим бензостойким герметиком. Вот собственно сообщающиеся сосуды готовы. Но пришлось переделывать трубки, которые заводом придуманы. Но там разобраться не сложно, не буду уже здесь нагромождать.....Но вентиляцию баков пришлось переделывать, потому что левый бак оказался без неё. Поэтому сделал просто, купил жигулевские пробки с замками, в корпусе пробки сделал дырочку на 6мм, вставил на "Момент" какой то круглый клапан из жигулевского магазина за 20р, а снизу в пробках просверлил по несколько отверстий. Вентиляция готова. Ещё один момент.......в правый бак обратка по заводской схеме, поступает по трубке с сеточкой, такой же точно, как из левого происходит забор. Поэтому она там нафиг не нужна. Я её определил для обратки в левый бак, снял с неё сеточку, подогнул и подпилил трубку, так что бы она плотно подходила к заборной трубке в левом баке. Таким образом тёплая солярка прям из движка снова попадает в заборную трубку. Так сделано на всех нормальных грузовиках. Делал по вечерам после работы, поэтому на всё ушло три вечера. Получил то что хотел - подъезжаю к колонке только своей левой стороной. Попробую сфоткать если всё еще не пропал интерес :wink:
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Чт авг 18, 2011 08:17

не малый огород пришлось нагородить как я погляжу. А оно действительно так сильно было необходимо? Как то нежелание ездить двумя баками на заправку у меня пока что не пересиливает нежелание снимать и сверлить оба бака...
Patriot Iveco

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт авг 18, 2011 08:25

А я как залил с нову левый полный, так он у меня всё время до верху, заправляюсь токо в правый. Как то вроде забыл про существование другого бака.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Чт авг 18, 2011 08:36

Зачем снимать? :) Всё лежа под машинкой :wink: Но есть еще причина этой переделки......где то на этом форуме читал, что нередко за счет вакуума, с помощью которого и перекачивается топливо из правого бака в левый, заливную пробку так присасывает, что когда на заправке её начинаешь откручивать, то в руках остается только верхняя её часть, а резьбовая остается в резьбе горловины. А он мне это надо? особенно зимой. Может это конечно и не за счет вакуума происходит, а из за качества самой пробки, но зачем искушать........Я просто работал на нормальных грузовиках с двумя баками, там всё просто, оба бака по низу соединяются шлангом.......привычка вторая натура :D
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт авг 18, 2011 08:50

Бывает и баки плющит, но это не от качества пробки, ведь они глухие без сапуна, а это случается когда трубка с сапуном, что под капот выходит забивается. Но если она забьется то соеденение баков не поможет, засосёт оба. Как то вот так вроде.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Чт авг 18, 2011 09:03

я к пробкам приладил сапун,..... какойто клапанок от жигулей, в пластмассовом корпусе, черненький кругленький, в диаметре сантима два всего.....дышут баки полной грудью
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Чт авг 18, 2011 11:43

Сегодня был случай, тошнился в пробке. Видимо ехал внатяг, двиглу не хватило оборотов и тут пошла вибрация. На бензине обычно выжим сцепления помогает, а тут выжал - как колбасило двигатель так и колбасит, педаль газа нажал, тоже не помогает. Офигел и заглушил двигатель. Снова завел и пока ехал такого больше не было. Что это, особенность дизеля, пытается работать на сверх-низких?

Кстати, никто не подскажет где смотреть. Иногда (не всегда) на холостых или на низких оборотах, так вибрирует что-то (похоже что где-то внутри панели), низкочастотное тарахтение такое. Задолбало порядком. Также проявляется при трогании и останове. "Звук дизеля знаю", двигло работает хорошо, а это что-то накладывается на вибрацию двигла.

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Чт авг 18, 2011 12:10

SergeyK Посмотри опоры двигла, может там собака порылась. В торпеде тоже чтото вибрировало, само потом прошло.....хз чё было
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт авг 18, 2011 13:06

Да всякое может тарахтеть, смотреть по месту надо. У меня счас тихо всё. Первое что сильно доставало это пласмаска что внутри в воздухе, выкинул. Ну и под тарпедой все фишки разьёмы позакрепил. Насчёт езды в натяг, не знаю, едет как танк без пидали газа ну а когда надо сам прибовляет оборотов скоко надо.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Чт авг 18, 2011 13:11

esenin писал(а):Да всякое может тарахтеть, смотреть по месту надо. У меня счас тихо всё. Первое что сильно доставало это пласмаска что внутри в воздухе, выкинул. Ну и под тарпедой все фишки разьёмы позакрепил. Насчёт езды в натяг, не знаю, едет как танк без пидали газа ну а когда надо сам прибовляет оборотов скоко надо.
А у этой пластмасски какие симптомы?

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт авг 18, 2011 13:14

Дребезжит где то в районе торпеды, справо, достаёт конкретно. Правда не на всех режимах, больше когда внатяг
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Пт авг 19, 2011 11:50

дядя Ваня писал(а):SergeyK Посмотри опоры двигла, может там собака порылась. В торпеде тоже чтото вибрировало, само потом прошло.....хз чё было
Опоры две (со стороны корзины сцепления) проверил - все нормально.

На прогретой машине звук пропадает. Похоже все таки на клапан ЕГР, потому как вибраций самой панели не нашел.

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Пт авг 19, 2011 13:15

Периодически загорается (погорит и погаснет) лампа EDC. Полез и обнаружил болтающийся один из концевиков к педали тормоза. Закрепил его, но лампа так периодически и загорается. Несколько раз тормозом понажимаешь и через некоторое время гаснет. Полной уверенности что это концевик тормоза нет. Кто как лечил, если это действительно концевик.

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Пт авг 19, 2011 14:30

57 тысяч км. то горит, то тухнет. меня не напрягает, работа не ухудшается )), да и болт с ней, с лампочкой, пусть развлекается иногда ))
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
Серёга 042
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга 042 » Пт авг 19, 2011 14:51

Эта хрень с лампочкой у всех происходит.Забей на неё если сильно не раздражает.Ну а если достала, то к официалам.Нехай шукають :D
Самое несчатное животное - осминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами, и мозги, собственно говоря, в жопе...

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт авг 19, 2011 14:56

Меня пока лампочка не трогает, за 10 тыс один раз загорелась зимой при -27 когда топливо густовато было, но ехал как надо, сбросил ошибку мультитронисом, пока всё ок
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Old Lynx
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 06:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Old Lynx » Сб авг 20, 2011 16:02

У меня эта лампочка загорается в двух случаях. Первый после заправки на одной из АЗС ПТК. При этом бортовой комп ошибку не фиксирует. От той заправки отказался, вопрос снят.
А вот второй случай мучает. Если на трассе относительно долго (минуты три, скажем) ехать с оборотами выше 3000, то комп. фиксирует ошибку P0402 (избыточный уровень рециркуляции отработанных газов или как-то близко к этому). После сброса скорости ошибка исчезает. А вот недавно уже и лампа CE загорелась с этой ошибкой. Кто-нибудь сталкивался?
Изображение УАЗ-31631

Аватара пользователя
begach
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 14:31
Откуда: Москва, Юго-Западная
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение begach » Сб авг 20, 2011 17:14

Old Lynx, видимо при высоких оборотах отработанные газы травятся через неполноценно функционирующий клапан во впускной коллектор (я так думаю). То есть выпускной тракт представляет для них большее препятствие, чем клапан рециркуляции.
А вот у меня такой вопрос к обществу: каков у кого ужор масла? Мы тут прокатились в Крым и обратно, за 4 тыс ушло около 7-8 миллиметров по щупу.

Аватара пользователя
Old Lynx
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 06:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Old Lynx » Сб авг 20, 2011 17:48

Понимаю, что в клапане скорее всего дело. Интересно, как у других на высоких оборотах дело обстоит.
По маслу. Не скажу по пробегу и мм, но от замены до замены (20 тыс.) не доливал.
Изображение УАЗ-31631

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Вс авг 21, 2011 21:12

не замечал что бы масло ел.
по поводу высоких оборотов... эта лампулька загорается как то не понятно, закономерности пока не заметил! загорается и на высоких и на низких и на холостых. Не обращаю внимания, не так уж и часто она загорается.

а вот по поводу масла.... 20 тысяч наверное все таки многовато для качества нашего масла и соляры. Меняю каждые 10, думаю еще немножко участить периоды замены масла.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс авг 21, 2011 22:18

Не, у меня масло за 10 тыс., пока не убавилось, как было так и есть. По трассе всё время езжу обороты где то 3000, лампочка молчит.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Пн авг 22, 2011 17:23

Не видел где-либо, что нужно иметь для дальней поездки на Патриоте с дизелем Iveco c точки зрения потенциальных поломок двигателя и его обвеса. Давайте составим список того, что нужно возить с собой, чтобы что-то можно было бы отремонтировать в поле не вызывая эвакуатор и не прерывая, например, отпуск семьи с детьми где-нибудь далеко от дома. Я не особо силен в вопросе, пожалуйста накидывайте инфу.

масло моторное 5 л;
фильтр масляный;
Тосол (? л)
патрубки радиатора;
фильтр тонкой очистки топлива ?;
фильтр грубой очистки топлива ?;
фильтр воздушный;
ремень генератора;
ролик обводного ремня генератора;
натяжитель ремня генератора;
ремень компрессора кондиционера;

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Вт авг 23, 2011 15:26

я не согласен )), с твоим списком ).
масло? продается на каждой заправке, всегда на попутке можно дораться. если масло убежит, сомневаюсь что найдем запчасти на ивеко в дороге, где ни будь под ельцом или в верхнем момоне ))
фильтр масляный ? смысла не вижу(лично я), он не выйдет из строя. в случае замены масла в дороге(см пункт выше), можно менять на любой аналог, вплане синтетику на синтетику и т.д.
тосол? думаю на воде можно даехать до любой заправки или колодца. резонней возить воду.
патрубки радиатора ? я не возил и не буду.
фиьтра для топлива оба, ну хрен знает, если только зимой, и то не вожу, проще снять и отогреть или в машине или дома или наработе. на трессе на ходу не замерзнет.
фильтр воздушный ? фильтр от змз, можно купить почти везде.
ремень генератора. Однозначно!!!
ролики.... ну не понятно, думаю не стоит.
натяжитель ремня.. пока не сталкивался с ним, вот только сегодня полезу(что то зашуршало под капотом), да скорей всего то же не стоит.
ремень копрессора??? а смысл??? я думаю потерпим если что без кондея. ))

а вообще, все зависит от характера езды и по какому покрытию вы катаетесь. Я все описал про асфальт, допустим поездка на черное море. Если едете в выходные месить гумно, тогда ваш список можно увеличить в несколько раз, включая аммы, тяги, пару балонов(резину)...

мой вывод: 1. ремень генератора однозначно(возможно он продается в комплекте с натяжителеи и роликом)
2. вода, всегда с собой.
3. ну и я бы наверное прикупил еще и пару наконечников рулевых тяг.
4. комплект инструмента соответственно однозначно.
5. возможно еще патрубок длинной пол метра для турбины, а то я без него далеко не уехал, пришлось колхозить на трассе.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
Серёга 042
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга 042 » Вт авг 23, 2011 15:34

Однозначно ремень генератора с роликом-натяжителем.Второй ролик долго ходит.А тот, что с натяжителем может умереть на 50000 пробега.
Самое несчатное животное - осминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами, и мозги, собственно говоря, в жопе...

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср авг 24, 2011 10:12

Вот! Полез, наконец, посмотреть шо твориццо в ГРМ, криминала не нашёл, ролики не болтаюцца, масло не течёт.....назрел вопрос=менять ремень ГРМ чи не? выглядит вполне достойно, название и метки не стёрлись, пробег 65000 км.[/img]
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Серёга 042
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга 042 » Ср авг 24, 2011 10:30

Рановато.Я на 120000 буду менять.Проверял на 101000 было всё гуд.Сей час 112000.
Самое несчатное животное - осминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами, и мозги, собственно говоря, в жопе...

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср авг 24, 2011 12:00

Ну и йа поглядел на него......нет смысла, кстати менять очень не сложно, дольше до него добираться.. :o
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Серёга 042
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга 042 » Ср авг 24, 2011 12:10

Это факт.Я только чё то там меток не нашёл.Они там есть?
Самое несчатное животное - осминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами, и мозги, собственно говоря, в жопе...

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср авг 24, 2011 12:50

А крышку пласмассовую что ремень закрывает, хлопотно снимать?
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср авг 24, 2011 13:40

Метка на нижней звёздочке и на звезде распредвала и на ремне метки, а самое сложное снять пластиковую крышку....сначала нужно снять кронштейн кондиционера-вентилятора, потом нижний шкив, аж потом её заразу....фотки есть а вот как сюда их сунуть :suicide:
ЗЫ лючче не объяснять :twisted:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вт авг 30, 2011 11:40

Немного не по теме: на крайней покатушке узнал одну особенность нашего двигла, даже не его скорее, а мозгов: при падении напряжения ниже 12 вольт на ХХ (тянули лебёдкой, оч большое потребление энергии) двигатель автоматически поднимает обороты до 1100 - 1200, при подъёме напряжения обороты возвращаются в норму.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Вт авг 30, 2011 17:01

да, есть такое дело, давно заметил. Думаю это мозги, генератора чутка не хватает. При большом потреблении энергии, понижается напряжение на один из датчиков двигателя(хх, датчик оборотов или еще чего, не вникал особо), так вот датчик просто дает не правильную информацию на мозги, мозги соответственно его так и воспринимают и пытаются поднять до нужных пределов. хотя они и так нормальные. Если физики есть, то они более подробно ентот процесс опишут ). Суть примерно такова.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 402
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alvo » Вт авг 30, 2011 18:21

KOMIK писал(а):да, есть такое дело, давно заметил. Думаю это мозги, генератора чутка не хватает. При большом потреблении энергии, понижается напряжение на один из датчиков двигателя(хх, датчик оборотов или еще чего, не вникал особо), так вот датчик просто дает не правильную информацию на мозги, мозги соответственно его так и воспринимают и пытаются поднять до нужных пределов. хотя они и так нормальные. Если физики есть, то они более подробно ентот процесс опишут ). Суть примерно такова.
А может просто в алгоритм работы мозгов заложено при падении напруги в бортсети поднять обороты дабы генератор поддержать? Электронике это сделать элементарно, это во-первых, во-вторых целесообразно, в-третьих очень вряд ли что сигналы с датчиков (особенно с датчика оборотов) зависят от напряжения в бортовой сети. Ну во всяком случае лично я, если бы разрабатывал мозги для авто, ни в коем бы случае не допустил бы такого безобразия чтобы изменение напряжения в бортсети в пределах от 6 до 18 вольт как либо влияло бы на информацию с датчиков.

Алексей.

Аватара пользователя
mor3d
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 00:03
Откуда: Кстово Нижегородская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mor3d » Вт авг 30, 2011 20:56

Alvo писал(а):А может просто в алгоритм работы мозгов заложено при падении напруги в бортсети поднять обороты дабы генератор поддержать? Электронике это сделать элементарно, это во-первых, во-вторых целесообразно, в-третьих очень вряд ли что сигналы с датчиков (особенно с датчика оборотов) зависят от напряжения в бортовой сети. Ну во всяком случае лично я, если бы разрабатывал мозги для авто, ни в коем бы случае не допустил бы такого безобразия чтобы изменение напряжения в бортсети в пределах от 6 до 18 вольт как либо влияло бы на информацию с датчиков.

Алексей.
Так и есть, датчики тут не причем, система видит что напряжения сильно "проседает" и начинает его повышать, повышая обороты генератора. для справки: номинальная работа генератора достигается после 1500 оборотов.
Уаз Патриот TDI Limited 2011, Pandora 3210 ТТ - 3 мин.

Аватара пользователя
Евгений Крр
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений Крр » Вс окт 09, 2011 09:38

Вопрос: пробег на машине 56.000, своевременная замена масел (раз в 10000) фильтров, и всего прочего, сейчас появилась "потница"-если можно так сказать в районе патрубков, выходящего с турбины и входящего на двигатель после кулера, признаками чего являются,каковы могут быть последствия,но работа механизма не стала хуже.
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Вс окт 09, 2011 10:30

да ни чего страшного я думаю. Видел это у всех турбодизелей, в том числе и более дорогих. Думаю это неизбежно, так как турбину раскручивают выхлопные газы.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Вс окт 09, 2011 10:32

В турбину так же засасываются картерные газы с парами масла, вот от этого скорее всего и потеет. У меня так же.
Изображение

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вс окт 09, 2011 10:59

Тоже слегка потеет. Еще в турбину масло поступает для смазки. А при высоких температурах масло парит сильно как не крути. Если масло из двигла не уходит то значит нормально. У себя за 22000 масло ни на мм не падало. Мертво стоит. Менял на 3000 км. Потом на 15000.

Аватара пользователя
Евгений Крр
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений Крр » Вс окт 09, 2011 15:23

ну тады товарисчи спасибо,успокоили,счас догоню до 60 тыс. и поеду менять ролик с натяжителем, вскрывать и смотреть ГРМ....мда как не печально,но чем больше кайфуешь от машины,тем больше пробега становиться-жаль что с километрами машина не молодеет...
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс окт 09, 2011 15:33

Машина что, железо, а вот что сами с годами не молодеем это гораздо печальнее :cry:
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Вс окт 09, 2011 18:24

всем привет!
двиг ивеко, пробег, 1850 км. после стоянки 10-15 мин , при запуске двигатея, лампочка давления масла горит 2-3 секунды, потом гаснет. уровень масла чуть выше нормы, это наверное тот преславутый клапан в фильтре, фильтр ивеко. подскажите так ли это? неужели даже фирменные фильтры с такими дефектами?

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Вс окт 09, 2011 18:28

2-3 секунды это нормально.
Изображение

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Вс окт 09, 2011 18:35

считаю что ненормально, перепускной клапан в фильтре недержит масло и оно стекает, во всяком случае было у меня так на бензиновых авто. подтвердите мое предположение!
и хочу спросить какой фильтр кроме ивеко подойдет?

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс окт 09, 2011 18:52

На ивеко лампочка сразу ни у кого ни тухнет, 2-3 секунды это нормально. Это только лампочка сразу не тухнет, а давление в системе сразу поднимается, ребята пробовали в двигатель вкручивали механический датчик, дак он давление начинал показывать когда двиг ещё не завёлся а только стартер начинал крутить. Так что Terminal не парься всё нормально, не мешай машине работать.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Вс окт 09, 2011 18:55

На бензиновых гаснет сразу. У нас на Iveco через 2-3 секунды. Фильтры у нас разные и клапаны настроены по разному.
Фильтров есть несколько аналогов, но только не подбирайте по резьбе от бензиновых двигателей!
Изображение

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Вс окт 09, 2011 19:04

афигеть!
я думал это неисправность...
но ведь 100 км назад не было такого

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вс окт 09, 2011 19:15

А где можно и лучше фильтра заказать почтой?По причине отсутствия магазинов.
Я смотрел-везде цены в разы отличаются.В одном магазине-600 руб,в другом 2000.
Кто,куда обращается и как результат?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс окт 09, 2011 19:21

Беру масла и фильтра в exist.ru, и доволен, всё приходит в срок.
Последний раз редактировалось esenin Вс окт 09, 2011 21:11, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вс окт 09, 2011 20:18

А от какой машины ты фильтра заказываешь?
УАЗа-нет,Fiat Ducato-тоже...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс окт 09, 2011 20:33

Я наши каталожные номера вбиваю и выбираю то что у нас стоит, то есть iveco оригинал.


1908 547 Фильтр топливный
2 995 811 Фильтр масляный
2992 300 Фильтр топливный
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности