Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Дизель троит!

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Ответить
Аватара пользователя
boshaft_pahan
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 22:13
Онлайн статус: Не в сети

Дизель троит!

Сообщение boshaft_pahan » Вс июн 05, 2011 20:15

На холодном двигателе троит, бьется в конвульсиях. Мозги ошибок не выдают. Как только прогреется все симптомы уходят. Сервисники как всегда разводят руками с гарантией заниматься им не хочется. Поможите советом :cry:

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс июн 05, 2011 20:34

Свечи накаливания проверяли?
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
boshaft_pahan
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 22:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение boshaft_pahan » Вс июн 05, 2011 21:06

Сервисмэны решают проблемы по факту, а к ним машинка приезжает в исправном состоянии. Они утверждают, что мозги должны выдавать ошибку при проблемах с свечами. А так как ошибок нет, они ссылаются на некачественное топливо. Как сервисников заставить работать по гарантии :x

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс июн 05, 2011 21:16

:) А может попробовать все-таки заправку сменить??? :wink:

Аватара пользователя
boshaft_pahan
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 22:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение boshaft_pahan » Вс июн 05, 2011 21:22

Заправка лукойл, заправляюсь не далее МКАД, ошибки по топливу выскакивают но очень редко и более 10мин. не горят.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс июн 05, 2011 21:55

Ну может попробовать слить всё топливо и залить с другой заправки, хотя всё таки очень похоже на свечу. Мож какая не дорабатывает, а мозг думает что всё ок. Завтра у себя попробую выну предохранитель свечей посмотрю ошибка высветится или нет, так сказать для общего развития. А как заставить сервисников выполнять свои функции рецепта у меня нет, так как от гарантии отказался, стараюсь решать проблемы своими силами.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Ерофей
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 21:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ерофей » Вс июн 05, 2011 21:57

Моё мнение,скорее всего маленький подсос воздуха в топливной системе,от насоса до рампы.За ночь топливо уходит в бак а утром при старте с воздухом идёт к форсункам.Почему и движок колбасит - воздух в соляре.чЕГО ДЕЛАТЬ? Опрессовать систему.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс июн 05, 2011 22:06

Да не на воздух не похоже, потому как человек пишет что прогретый не калбасит, еслиб воздух подсасывал не зависило бы прогрет двигатель или нет, да и он бы плохо набирал обороты, вроде так, а там кто его знает.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
boshaft_pahan
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 22:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение boshaft_pahan » Вс июн 05, 2011 22:08

Интересное мнение о подсосе воздуха. Спасибо всем кто откликнулся! Буду искать и капать на мозг автогермесу.

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Пн июн 06, 2011 05:44

esenin писал(а):Свечи накаливания проверяли?
свечи отвечают за уверенный пуск, на работу заведенного мотора влияния не оказывают
#погнали по лайту

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн июн 06, 2011 06:00

свечи отвечают за уверенный пуск
И не только, я пробавал отключал одну свечу, стартером крутит немножко должее и когда заведётся троит пока чуть не прогреется, потому как, после пуска свечи накаливания некоторое время продолжают подогрев двигателя(мануал стр.15)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Ерофей
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 21:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ерофей » Пн июн 06, 2011 07:35

Да пусть начнёт с простого и дешового.Подтянет соединения,проверит на утечку или подсос.А потом к свечам.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн июн 06, 2011 07:40

Да пусть начнёт с простого и дешового.Подтянет соединения,проверит на утечку или подсос.А потом к свечам.
Согласен, ждём сообщений о проделаной работе от пользователя boshaft_pahan
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
boshaft_pahan
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 22:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение boshaft_pahan » Пн июн 06, 2011 20:26

Все что можно протянул, утечек подсосов быть не должно. Эффект троения остался, и что характерно машина коптит пока не прогреется. Свечки еще не проверял, грешу на свечи.

Аватара пользователя
boshaft_pahan
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 22:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение boshaft_pahan » Пн июн 06, 2011 20:27

Коптит а ошибок не выдает, куда мозги ее смотрят, ять евро 3!

Аватара пользователя
Ерофей
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 21:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ерофей » Вт июн 07, 2011 07:30

Коптит чёрным?Может Фильтр воздушный,давно менял? Помню с толкача заводил с убитыми АКБ 2 машинки.С раза заводились и не троили.Одну зимой - сизый дымок но не копоть.Если батарейка села то какие тогда свечи накаливания помогут?но машины всёж завели....Это я так МЫСЛИ В СЛУХ.Глянь фильтра!Да и свечи ,если они так влияют.Да ещё воздушный ф-р грязный может быстро ушатать турбину!!!!Дорогая штучка и ресурс у неё свой.

Аватара пользователя
boshaft_pahan
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 22:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение boshaft_pahan » Вт июн 07, 2011 09:20

Машина только ТО прошла 3000 км назад. Менялось все. коптит сизым. После прогрева не коптит.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт июн 07, 2011 09:41

Да, раз коптит сизым, как бы не форсунки. Топливо плохое то не лил?
boshaft_pahan, в каком регионе обитаешь? И ещё, турботаймер у тебя стоит? В курсе что дизель глушить сразу нельзя, особенно после интенсивной езды, турбина может навернуться. Сними патрубок который идёт с интеркуллера на турбину и посмотри масло там присутствует или нет, дабы удостоверится что турбина масло не погнала
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Ерофей
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 21:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ерофей » Вт июн 07, 2011 12:27

esenin не много не прав,если форсунка потекла то топлево догарать в выхлопной трубе будет,от сюда и сизарь.Как проверить форсунки?На грузовике проще - на заведёной держиш рукой трубку от ТНВД к форсунке чуствуется характерные щелчки срабатывания распылителя.Форсунка не работает - не щёлкает в трубке.На ваших машинках не видел не знаю.Мы где то рядом от истины.

Аватара пользователя
boshaft_pahan
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 22:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение boshaft_pahan » Вт июн 07, 2011 12:40

Живу в Москве, машинка заправляется на лукойле, в пределах мкад. Турботаймер есть, дизельным мотором пользоваться умею. Резиновый патрубок закопчен, мажется маслом, но не течет, нержавеющая труба внутри чистая сухая. Фильтр воздушный чистый. Сегодня мотор гонял, троения и сизой копоти не наблюдал. Сервисники говорят залили много масла в двигатель, верхняя отметка по щупу. Первые признаки троения появились когда машину пробовали заводить на севшем акб, мозг тогда вообще ушел в аварийный режим работы, отключил всю приборную панель. Будем пользовать машину и следить за каждым чихом.

Аватара пользователя
boshaft_pahan
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 22:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение boshaft_pahan » Вт июн 07, 2011 12:40

Машинка накатала 13 000км

Аватара пользователя
Ерофей
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 21:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ерофей » Вт июн 07, 2011 14:50

Так чё вся проблема в АКБ что ли?Молния сверкнула,мозги съехали,дизель зачихал.

Аватара пользователя
boshaft_pahan
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 22:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение boshaft_pahan » Вт июн 07, 2011 16:22

Мозги съехали в апреле. АКБ зарядили, в сервисе ошибки скинули, но троение до сегодняшнего дня регулярно проявлялось.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт июн 07, 2011 16:35

Что патрубок интеркулера закопчён нормально, это от картерных газов, главное чтоб не текло от туда. Ну поездий дальше мож что и вылезет. У меня масла на ТО 0 тоже залили больше чем положено чуть сливал, оно то ничего но думаю вдруг выдавит чего нибудь. А про проверку форсунок Ерофей хорошо рассказал :D мы это проходили где то в 85 году, когда я поступал на курсы трактористов. Здесь форсунки проверяются сканер тестером или другим каким диагностическим оборудованием.
в сервисе ошибки скинули
Дак всё таки ошибки были? Интересно какие не говорили?
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
boshaft_pahan
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 22:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение boshaft_pahan » Вт июн 07, 2011 20:41

Когда ездил последний раз были ошибки по датчику температуры. Регулярно пропадал контакт, по причине некачественного разъема.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт июн 07, 2011 21:12

Понятно, а не мог сам датчик температуры навернуться, ведь подача топлива корректируется и через этот датчик
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Ерофей
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 21:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ерофей » Ср июн 08, 2011 08:25

Кароче дело скорей не в механике а в электрике.У меня бензиновый,по началу тож крови попил.Комп выкидывал разные ошибки,движок трёся и глох.Война была долгая и с переходящим успехом.Добил меня стартёр,пошол купил новый ,поставил -результат нолевой.Только здесь дошло -нету массы!!!Вспомнился ЗиЛ130 - крутиш кривым стартёром искры летят.Плохал масса на двигателе!Чё хочу сказать мож здесь капнУть.

Аватара пользователя
boshaft_pahan
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 22:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение boshaft_pahan » Ср июн 08, 2011 20:23

Так он же паразит не говорит что у него болит, сервисники кидаются на людей когда видят БК, говорят что диагностический разъем портится, штыри БК шире чем штыри компов сервисников.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср июн 08, 2011 21:12

boshaft_pahan писал(а):Так он же паразит не говорит что у него болит, сервисники кидаются на людей когда видят БК, говорят что диагностический разъем портится, штыри БК шире чем штыри компов сервисников.
на куй посылай сервисменов, разьем у них мля портицца, разьемов ДВА, нехай под капотом тычуца, недоделки :evil:

Аватара пользователя
boshaft_pahan
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 22:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение boshaft_pahan » Ср июн 08, 2011 21:49

Второго разъема нет. Пытал сервисменов, сам искал, раньше были сейчас нету.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср июн 08, 2011 21:55

под капотом нет или в салоне?

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср июн 08, 2011 22:01

У бензинки не знаю, а у дизеля точно один разъём
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
boshaft_pahan
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 22:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение boshaft_pahan » Чт июн 09, 2011 09:46

Разъем один, в салоне.

Аватара пользователя
boshaft_pahan
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 22:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение boshaft_pahan » Чт июн 09, 2011 09:50

Хотел его запараллелить, чтоб и БК и сервисмены были довольны, но последнии сказали что БК портит мозги и мешает нормальной работе их оборудования.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт июн 09, 2011 10:59

уроды, БК им мешает купоны состригать с населения :twisted:

Аватара пользователя
boshaft_pahan
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 22:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение boshaft_pahan » Вт июн 14, 2011 16:11

АКБ зарядил полностью троения не наблюдается.

Аватара пользователя
dig
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dig » Вс июл 17, 2011 17:33

ну вот и у меня задёргался. Сигнальных ламп на приборке не горит, не дымит. Массаж в салоне не плохой получается. Подскажите плз сервис с грамотными диагностами.
Заметил после поездки последней: потек сальник рзм, из бачка омывателя вытекла жидкость через резиновый уплотнитель, даже масло стало капать через уплотнение резиновое масляннного фильтра. Есть подозрение на уплотнение ...... только какое.....скорее по топливной системе

Аватара пользователя
dig
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dig » Ср июл 27, 2011 12:15

итак отвечаю, в дальнейшем людям может быть полезно:
в моём случае это оказался забившийся ФТО, который подкачивающий насос не мог продавить по причинам: холодного дт, избыточного давления в основном (левом) баке т.е. при правом пустом, засорившемся фильтре.
Эти данные получены после диагностики F1A у официалов IVECO.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср июл 27, 2011 12:52

А чего так париться. вот Матизы, все троят, владельцы не переживают даже :D

Аватара пользователя
dig
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dig » Ср июл 27, 2011 13:04

Ну да, три раза тьфу, за год ни одной проблемы с двигателем :D
фильтр это я сам не поменял.

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности