
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Дизель троит!
- boshaft_pahan
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 22:13
- Онлайн статус: Не в сети
Дизель троит!
На холодном двигателе троит, бьется в конвульсиях. Мозги ошибок не выдают. Как только прогреется все симптомы уходят. Сервисники как всегда разводят руками с гарантией заниматься им не хочется. Поможите советом 

- boshaft_pahan
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 22:13
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) А может попробовать все-таки заправку сменить??? 

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- boshaft_pahan
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 22:13
- Онлайн статус: Не в сети
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну может попробовать слить всё топливо и залить с другой заправки, хотя всё таки очень похоже на свечу. Мож какая не дорабатывает, а мозг думает что всё ок. Завтра у себя попробую выну предохранитель свечей посмотрю ошибка высветится или нет, так сказать для общего развития. А как заставить сервисников выполнять свои функции рецепта у меня нет, так как от гарантии отказался, стараюсь решать проблемы своими силами.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- boshaft_pahan
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 22:13
- Онлайн статус: Не в сети
- boshaft_pahan
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 22:13
- Онлайн статус: Не в сети
- boshaft_pahan
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 22:13
- Онлайн статус: Не в сети
Коптит чёрным?Может Фильтр воздушный,давно менял? Помню с толкача заводил с убитыми АКБ 2 машинки.С раза заводились и не троили.Одну зимой - сизый дымок но не копоть.Если батарейка села то какие тогда свечи накаливания помогут?но машины всёж завели....Это я так МЫСЛИ В СЛУХ.Глянь фильтра!Да и свечи ,если они так влияют.Да ещё воздушный ф-р грязный может быстро ушатать турбину!!!!Дорогая штучка и ресурс у неё свой.
- boshaft_pahan
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 22:13
- Онлайн статус: Не в сети
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, раз коптит сизым, как бы не форсунки. Топливо плохое то не лил?
boshaft_pahan, в каком регионе обитаешь? И ещё, турботаймер у тебя стоит? В курсе что дизель глушить сразу нельзя, особенно после интенсивной езды, турбина может навернуться. Сними патрубок который идёт с интеркуллера на турбину и посмотри масло там присутствует или нет, дабы удостоверится что турбина масло не погнала
boshaft_pahan, в каком регионе обитаешь? И ещё, турботаймер у тебя стоит? В курсе что дизель глушить сразу нельзя, особенно после интенсивной езды, турбина может навернуться. Сними патрубок который идёт с интеркуллера на турбину и посмотри масло там присутствует или нет, дабы удостоверится что турбина масло не погнала
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
esenin не много не прав,если форсунка потекла то топлево догарать в выхлопной трубе будет,от сюда и сизарь.Как проверить форсунки?На грузовике проще - на заведёной держиш рукой трубку от ТНВД к форсунке чуствуется характерные щелчки срабатывания распылителя.Форсунка не работает - не щёлкает в трубке.На ваших машинках не видел не знаю.Мы где то рядом от истины.
- boshaft_pahan
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 22:13
- Онлайн статус: Не в сети
Живу в Москве, машинка заправляется на лукойле, в пределах мкад. Турботаймер есть, дизельным мотором пользоваться умею. Резиновый патрубок закопчен, мажется маслом, но не течет, нержавеющая труба внутри чистая сухая. Фильтр воздушный чистый. Сегодня мотор гонял, троения и сизой копоти не наблюдал. Сервисники говорят залили много масла в двигатель, верхняя отметка по щупу. Первые признаки троения появились когда машину пробовали заводить на севшем акб, мозг тогда вообще ушел в аварийный режим работы, отключил всю приборную панель. Будем пользовать машину и следить за каждым чихом.
- boshaft_pahan
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 22:13
- Онлайн статус: Не в сети
- boshaft_pahan
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 22:13
- Онлайн статус: Не в сети
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что патрубок интеркулера закопчён нормально, это от картерных газов, главное чтоб не текло от туда. Ну поездий дальше мож что и вылезет. У меня масла на ТО 0 тоже залили больше чем положено чуть сливал, оно то ничего но думаю вдруг выдавит чего нибудь. А про проверку форсунок Ерофей хорошо рассказал :D мы это проходили где то в 85 году, когда я поступал на курсы трактористов. Здесь форсунки проверяются сканер тестером или другим каким диагностическим оборудованием.
Дак всё таки ошибки были? Интересно какие не говорили?в сервисе ошибки скинули
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- boshaft_pahan
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 22:13
- Онлайн статус: Не в сети
Кароче дело скорей не в механике а в электрике.У меня бензиновый,по началу тож крови попил.Комп выкидывал разные ошибки,движок трёся и глох.Война была долгая и с переходящим успехом.Добил меня стартёр,пошол купил новый ,поставил -результат нолевой.Только здесь дошло -нету массы!!!Вспомнился ЗиЛ130 - крутиш кривым стартёром искры летят.Плохал масса на двигателе!Чё хочу сказать мож здесь капнУть.
- boshaft_pahan
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 22:13
- Онлайн статус: Не в сети
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
на куй посылай сервисменов, разьем у них мля портицца, разьемов ДВА, нехай под капотом тычуца, недоделки :evil:boshaft_pahan писал(а):Так он же паразит не говорит что у него болит, сервисники кидаются на людей когда видят БК, говорят что диагностический разъем портится, штыри БК шире чем штыри компов сервисников.
- boshaft_pahan
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 22:13
- Онлайн статус: Не в сети
- boshaft_pahan
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 22:13
- Онлайн статус: Не в сети
- boshaft_pahan
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 22:13
- Онлайн статус: Не в сети
- boshaft_pahan
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 22:13
- Онлайн статус: Не в сети
- dig
- Сообщений: 198
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
- Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
- Онлайн статус: Не в сети
ну вот и у меня задёргался. Сигнальных ламп на приборке не горит, не дымит. Массаж в салоне не плохой получается. Подскажите плз сервис с грамотными диагностами.
Заметил после поездки последней: потек сальник рзм, из бачка омывателя вытекла жидкость через резиновый уплотнитель, даже масло стало капать через уплотнение резиновое масляннного фильтра. Есть подозрение на уплотнение ...... только какое.....скорее по топливной системе
Заметил после поездки последней: потек сальник рзм, из бачка омывателя вытекла жидкость через резиновый уплотнитель, даже масло стало капать через уплотнение резиновое масляннного фильтра. Есть подозрение на уплотнение ...... только какое.....скорее по топливной системе
- dig
- Сообщений: 198
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
- Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
- Онлайн статус: Не в сети
итак отвечаю, в дальнейшем людям может быть полезно:
в моём случае это оказался забившийся ФТО, который подкачивающий насос не мог продавить по причинам: холодного дт, избыточного давления в основном (левом) баке т.е. при правом пустом, засорившемся фильтре.
Эти данные получены после диагностики F1A у официалов IVECO.
в моём случае это оказался забившийся ФТО, который подкачивающий насос не мог продавить по причинам: холодного дт, избыточного давления в основном (левом) баке т.е. при правом пустом, засорившемся фильтре.
Эти данные получены после диагностики F1A у официалов IVECO.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети