Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Дизель IVECO

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Сб дек 04, 2010 18:44

И еще...
Камрады, подскажите, вырос расход топлива безмерно.
25 литров на сотню. Расти начал в ноябре, когда еще было не очень холодно. Понимаю, что зима, понимаю, что прогрев и ночной и перед поездкой. Прошлую зхиму максимум 18 литров было. Был на диагностике у дилера Ивеко (Грузовые машины) в Новосибе. Но они тестили токмо движок. Все тип-топ. И форсунки и компрессия и все остальное. По-повуда расхода, они мне ничо сказать не смогли.
У своего дилера в сервисе (УАЗ-Центр) мне сказали, что такую диагностику им проводить нечем. Где искать причину и чем пинать своего дилера?

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Сб дек 04, 2010 19:37

Попробуй патрубки т.надува и радиатор посмотреть
УАЗ Патриот IVECO

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Сб дек 04, 2010 20:49

радиатор посмотреть
Мож недопонимаю... а радиатор причем? :oops:

Аватара пользователя
Антон88.10рус
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
Откуда: г.Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антон88.10рус » Сб дек 04, 2010 23:55

Интеркулер(промежуточный охладитель наддувочного воздуха)

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Сб дек 04, 2010 23:59

Да,может лопнул!
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Абдурахманыч
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 23:14
Откуда: С-ПБ 8-921-555-59-60
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Абдурахманыч » Ср дек 08, 2010 04:30

Точно,это нехватка воздуха.Я тут на днях возвращался из Швеции на грузовике,прихватило интеркулер.Так у меня расход попер -еле дотянул.Смотри весь воздушный тракт.

Аватара пользователя
дема
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 20:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дема » Сб дек 11, 2010 21:53

Братва дизелисты !По поводу дизеля ивеко скажу так :пробег 45тыс. имеем следуеще 1.-26 запуск сдвойным накалеванием свечей ,2.напрегает турбина (сопли по патрубку)3.запуск в -26 похоже заплакали сальники (много) 4.в остольном по двиготелю проблем нет :гель не добовлял,подогрева нет,соляра лукойл (г.тула)сигналка без автозапуска. ИТОГ:апарат зверь (надо привыкать первый дизель до этого 7 машин всяких и разных)

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Сб дек 11, 2010 23:35

Масло синька хорошая и сальники течь и давить в мороз не будут. Еще в трубке вентиляции картера есть пипка - которая в мороз может забиваться. У себя проверял в морозы. Пока состояния как в момент покупки. Есть канечно налет паров масла но не критично. Правда у меня пробег пока 6000, морозы тоже были но пока в -24 заводился. Прчем стартер крутил как и летом, и мотор схватывал также быстро. Никаких прокалок свечей. Масло Urania 5w30 как и рекомендует производитель мотора, топливо лукойл Экто Евро 5. Правда при -20 первые 10-20 сек. сильно шумел насос но плавно снижался шум до обычного. Ксати заметил у нас в самаре есть АЗС Лукойл но топливо на рубрь дешевле и не написано что Экто евро 5. Может Лукойл не только Экто дизель выпускает?

Аватара пользователя
crayzi
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:34
Откуда: ДМИТРОВ М.О
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crayzi » Вс дек 12, 2010 11:11

дема писал(а):Братва дизелисты !По поводу дизеля ивеко скажу так :пробег 45тыс. имеем следуеще 1.-26 запуск сдвойным накалеванием свечей ,2.напрегает турбина (сопли по патрубку)3.запуск в -26 похоже заплакали сальники (много) 4.в остольном по двиготелю проблем нет :гель не добовлял,подогрева нет,соляра лукойл (г.тула)сигналка без автозапуска. ИТОГ:апарат зверь (надо привыкать первый дизель до этого 7 машин всяких и разных)
зато про паджеро этого не скажешь . http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=65481

Аватара пользователя
Денисыч
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 22:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Денисыч » Чт дек 16, 2010 22:58

Друзья, прошу прощения, еще не освоился на форуме, там много всего написано, много тем, искать думаю буду долго, поэтому пару вопросов!
Где в спб можно поменять масло и топливный фильтр? может клубный сервис есть? А то куда не повзоню все отказываются менять, говоря что ниразу на ивеко ничего не меняли:(

Аватара пользователя
crayzi
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:34
Откуда: ДМИТРОВ М.О
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crayzi » Пт дек 17, 2010 00:42

Денисыч писал(а):Друзья, прошу прощения, еще не освоился на форуме, там много всего написано, много тем, искать думаю буду долго, поэтому пару вопросов!
Где в спб можно поменять масло и топливный фильтр? может клубный сервис есть? А то куда не повзоню все отказываются менять, говоря что ниразу на ивеко ничего не меняли:(
здесь посмотри http://www.uazpatriot.ru/forum/sankt-peterburg-f45.html

Аватара пользователя
дема
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 20:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дема » Сб дек 18, 2010 21:17

Народ сори! Какая книга подходит под Ф-1 А Пардон за глупый вопрос :D

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Вс дек 19, 2010 20:33

книга про фиат дукато :)

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Пт дек 24, 2010 20:37

Люди, подскажите плиз.
Расход топлива на холостых, скока должен быть?
По компьтеру бортовому - 2,3 л/ч на прогретом движке.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пт дек 24, 2010 20:51

1.2-1.6 (прыгает)
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Antikiller
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 21:24
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Antikiller » Пт дек 24, 2010 23:24

:!:
Последний раз редактировалось Antikiller Сб дек 25, 2010 10:06, всего редактировалось 2 раза.
Изображение
Очень чёрный Patriot Iveco F1A Limited 2010

Аватара пользователя
ибер
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 23:05
Откуда: Бабаево Вологодская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ибер » Пт дек 24, 2010 23:27

[quote="e_v_e"]Правда при -20 первые 10-20 сек. сильно шумел насос но плавно снижался шум до обычного.

Что за насос шумит при отрицательных температурах, в чём причина и как это сказывается на его работоспособности

Аватара пользователя
Antikiller
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 21:24
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Antikiller » Пт дек 24, 2010 23:34

ибер это насос ГУРа.Почему он шумит на холоде-хер его знает.УАЗик
Изображение
Очень чёрный Patriot Iveco F1A Limited 2010

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Сб дек 25, 2010 06:48

zakusay писал(а):1.2-1.6 (прыгает)
Как выставлять? Оборотами холостого хода (800)?

Аватара пользователя
solter
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
Откуда: Карелия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение solter » Сб дек 25, 2010 10:22

У меня 0,9 - 1,3
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)

Аватара пользователя
motja
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение motja » Сб дек 25, 2010 13:33

После окончательной настройке, Multitronics показывает 0.9 - 1.0 литр. При заправке, в бак помещается столько топлива сколько израсходовано по компьютеру. Выставлять по инструкции к БК. Какой БК?

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Сб дек 25, 2010 21:25

Multitronics VG1031GPL
Ну в принципе, еще да, до конца все не выставил.
Берет-то все с мозгов ?
Лана, напьемся - разберемся! :D

Аватара пользователя
Valeron
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт июн 22, 2010 08:18
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Valeron » Сб дек 25, 2010 21:58

Antikiller писал(а):ибер это насос ГУРа.Почему он шумит на холоде-хер его знает.УАЗик
У меня тоже шумел. Ничего страшного, он чутка прогреется и перестает шуметь.
была до этого лачетти так на ней тоже шумел гур в сильные морозы.

Аватара пользователя
Амарок
Владелец
Владелец
Сообщений: 180
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Амарок » Сб дек 25, 2010 22:10

Здравствуйте господа! С Наступающим Новым Годом!!! Подскажите какой БК рекомендован для установки на дизель IVECO F1 AE0481B
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.

Аватара пользователя
ибер
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 23:05
Откуда: Бабаево Вологодская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ибер » Вс дек 26, 2010 01:17

Что ж будем надеяться, что это технологическая особенность насоса ГУРа и не повлияет на его дальнейшую работу. Всем спасибо за пояснения.

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Вс дек 26, 2010 08:10

Амарок писал(а):Здравствуйте господа! С Наступающим Новым Годом!!! Подскажите какой БК рекомендован для установки на дизель IVECO F1 AE0481B
Посмотри - http://www.multitronics.ru/
Пользую,(по советам Патриотоводов - дизелистов) как писал выше - Multitronics VG1031GPL

Аватара пользователя
Амарок
Владелец
Владелец
Сообщений: 180
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Амарок » Вс дек 26, 2010 18:05

Отец Сергий спасибо за подскаску.
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.

Аватара пользователя
Рома73
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 19:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рома73 » Ср дек 29, 2010 20:04

Здравствуйте. У меня такая проблема, глохнет дизель на ходу как только газ сбрасываю. в сервисных центрах руки разводят. Дизель Ивеко. Помогите!

Аватара пользователя
Рома73
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 19:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рома73 » Ср дек 29, 2010 20:05

Здравствуйте. У меня такая проблема, глохнет дизель на ходу как только газ сбрасываю. в сервисных центрах руки разводят. Дизель Ивеко. Помогите!

Аватара пользователя
motja
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение motja » Ср дек 29, 2010 20:19

Рома 73.
Посмотри на качество солярки. У меня было такое, пришлось всё слить из баков и залить качественную солярку.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср дек 29, 2010 20:44

В левом баке сеточка на заборнике топлива=вначале её посмотри, при этом будет громко работать электробензонасос если она забита, а далее на диагностику....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Чт дек 30, 2010 19:09

Люди, подскажите:
Поставил БК, обороты холостого хода 800 +- 1
Расход на холодном 3,1
На прогретом 2,3. (Все показания на хх)
Это нормально? Если нет, как можно уменьшить?
Если стоять лицом к двигателю, справа черная круглая ручка на гибком шланге. Это - регулировка оборотов хх?
В сервисе у дилера разводят руками.
И еще, в сервисе, после моих неоднократных пинков, нашли место течи соляры (Соединение топливопровода от насоса (2 трубки) с трубками, идущими к двигателю. Ничего сделать не смогли. Запрашивают завод, млять! :x
Обещали после НГ попробовать разобраться. Чего посоветуете?

Аватара пользователя
motja
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение motja » Пт дек 31, 2010 01:13

Отец Сергий
Поставь поправка расхода топлива (- 60) (это на multitronics в процентах). При такой поправке расход должен показывать 0.9 - 1.0 л/ч при холостых оборотах на прогретом двигателе градусов до 60. У меня так.
Если стоять лицом к двигателю, справа черная круглая ручка на гибком шланге. Это - КЛАПАН(адсорбер), а шланг от него идет в правый бак.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пт дек 31, 2010 19:28

У меня поправка расход -47
УАЗ Патриот IVECO

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Пт дек 31, 2010 23:03

Поставь поправка расхода топлива (- 60)
Гранд Мерси!
С Новым Годом! :D

Аватара пользователя
motja
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение motja » Сб янв 01, 2011 04:08

Отец Сергий
Так же С Новым Годом! Как поставишь поправку отпишись какой расход показывает.

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Вс янв 02, 2011 13:31

Выставил 1,1 - 1,2 литра показывает на холостых.
Но, я похоже еще неправильно подключл провод к ДУТ.
Потому, как, постоянно (установка - калибр 2) при опросе показывает 15 л и напряжени при опросе ДУТ - 0 вольт. Явно не туда проводок прикрутил. Разберемся ! :D
Кста, еще бы схему электическую надобно найти Какой контакт (провод) на ДУТ идет?

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вс янв 02, 2011 19:41

Я взял с клавиши переключения баков.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
motja
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение motja » Пн янв 03, 2011 16:09

К ДУТ не подключал. Просто в группе где показывает количество топлива в баке вручную выставил 87 л (общий объем двух баков). Заправляю обычно до полного бака и снова выставляю 87 л. Количество залитого топлива сходится с израсходованным по БК.

Аватара пользователя
Builder
Сообщений: 921
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 00:25
Откуда: Кировск, Лен.Обл. 921-925-0680
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Builder » Ср янв 05, 2011 11:20

motja писал(а):...выставил 87 л (общий объем двух баков)...
А у Вас какие-то другие баки? В стоке два по 39 ну + в шлангах пара литров... больше 80-ти не получается запрвиться.
UAZ PATRIOT TDi (225) 2010г.

Изображение

Аватара пользователя
motja
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение motja » Ср янв 05, 2011 14:29

Баки родные. В пустой правый бак на заправке влезает 41 литр по пробку, при условии что очень медленно заливаешь, плюс топливо на дне бака, шланги. Я решил для себя, что получается так.

Аватара пользователя
Arte
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 01:10
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Arte » Чт янв 13, 2011 17:28

molчun писал(а):Соллерс плюнул на итальянцев, когда, те не разрешали ставить ивековский движок F1A на УАЗ ПАТРИОТ. Не для бездорожья конструировали. Теперь "патриотчики" разочарованы - маслонасос при кренах и крутых подъемах - спусках хапает воздуха - двигатель работает без смазки, пока не выровняешь машину. А Ремень ГРМ на рамном внедорожнике - нонсенс.
Но у Соллерс есть договор, куда хотят, туда ставят.
Чушь полнейшая,информация категории "одна бабка сказала". Человек,распространявший такую информацию,ни миллиметра не смыслит в согласовании и особенностях подписания международных технических контрактов.

Договоров "куда хотим туда ставим" на конкретную оговоренную контрактом модель изделия не бывает.

Аватара пользователя
molчun
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 16:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molчun » Чт янв 13, 2011 19:27

Arte, там ссылка на форум фиат-дукато, вот туда залезь, найди,кто писал и ему разъясни.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пт янв 14, 2011 09:35

В это с трудом верится(кризис)Вообще хотели у нас завод по Ивеко-дизелям запустить!
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Novichek
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 13:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Novichek » Вт янв 18, 2011 12:19

Граждани форумчани, черканите пожалуйста полностью модель мотора и номера движги. Есть прога ивековская, может получится разобрать мотор по запчастям, да номера оригинальные увидеть.

Аватара пользователя
solter
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
Откуда: Карелия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение solter » Вт янв 18, 2011 12:33

Novichek писал(а):Граждани форумчани, черканите пожалуйста полностью модель мотора и номера движги. Есть прога ивековская, может получится разобрать мотор по запчастям, да номера оригинальные увидеть.
F1AE0481*B*303
мой номер С001-0875841
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)

Аватара пользователя
Novichek
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 13:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Novichek » Вт янв 18, 2011 12:59

Большое спасибо, номера ивеко оригинал теперь имеем. Прога показывает мотор.
Первым делом посмотрел натяжитель в сборе 2200 р, не так уж дорого. :)

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вт янв 18, 2011 14:47

Модель
F1AE0481B*A(116 HP) -из книги Ивеко Дейли.
F1AE0481B - по ПТС.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Novichek
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 13:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Novichek » Вт янв 18, 2011 15:02

Работает прога, так что проблем с подбором запчастей на этот дрыгатель нет.

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Вт янв 18, 2011 16:23

Работает прога, так что проблем с подбором запчастей на этот дрыгатель нет.
так может поделитесь с обществом данной прогой :oops:

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности