Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Дизель IVECO
Расход масла был и будет спорным вопросом. Но по идее хош не хош а при смазывании цилиндров масло расходуется. Все производители заявляют что есть расход масла и нормируется на расход топлива. Считается нормой у кого 0,1% от расхода топлива а у кого и до 0,2% расход масла от расхода топлива. И определять расход масла по пробегу не совсем коректно. Еще расход зависит от типа масла и модели мотора и манеры езды. У меня сестра работает в представительстве ауди. И вот практически нету машинок с турбинами особенно и особенно те которые 2,4 л объема и выше, чтоб не ели масло. Норма на турбированные моторы ауди до 0,15% на синтетику шел в зависимости от сорта. А если притопить как следует то думаю так и должно быть и на наших двигунах. И на ивеке тоже.GodRa писал(а):Ну вот у меня 10000км не жрал, а последние 2000 -начал. Куда девается не понятно! Есдинственное, что могу предположить, так это то, что я чего-то гонять последнее время начал. По Новорижскому ш. - 120, а порой и 140км/ч, ну и по другим трассам иногда притапливаю. Может под нагрузкой и на оборотах свыше 3000 так и должно быть?!влад7 писал(а):у меня наоборот-сча совсем не жрёт!а вообще дизель такой-больше нагрузка-бол ест масло,особенно синтетику
Одно могу сказать точно. На Jeep Cherokee 2,8 CRD 06' за все три года и 95000км, не жрал ни литра, даже когда носился под 160-180 км/ч... Неужели IVECO на столько менее совершенен мерседесовского турбодизеля!
Кстати, что заливают в ивеку на заводе нашем? На сервисе сказали, что заливают на то шел 5w40. Что на заводе наливают незнают. Себе заказал Urania 5w30 Daily. Хоть и проехал пока 4000 поменяю. Фильтр тож родной заказал чтоб на то не придрались. Хотя настойчиво предлагают фильтр MANN W94062. Сказали что есть допуск от Iveco на наш мотор. Характеристики подробно есть по ссылке. http://expressorder.ru/detail_info.php? ... 62&brand=4 Как думаете? В самаре мастера сказали что ставят аналог от FRAM на ТО. Мановский на вид сделан очень качественно, тяжеленький такой, и по габаритам внушительный. На упаковке с пломбой написано селано в германии. И еще Iveco, Fiat Ducato. По русски на упаковке нет ни слова. Кроме наклейки с адресом импортера в россию и краткой инструкций.
Я беру фильтр оригинал(если есть возможность надёжнее),у нас разница в 200р. наверно,масло лью это,взял сразу 20ку(все равно покупать)
http://photofile.ru/users/zakusay/96482936/118485311/
Взял саляры 200л. по карточке на заправке ТНК(халява).Запрвка нормальная,двигатель работает шумнее,ездил всегда на Лукойле,работает мягче и тише,вывод-По возможности,только Лукойл!
http://photofile.ru/users/zakusay/96482936/118485311/
Взял саляры 200л. по карточке на заправке ТНК(халява).Запрвка нормальная,двигатель работает шумнее,ездил всегда на Лукойле,работает мягче и тише,вывод-По возможности,только Лукойл!
УАЗ Патриот IVECO
Сегодня менял топливные фильтра,думаю дай проверю датчик наличия воды в грубой очистке,налил в банку воды,бросил туда подключенный датчик,включил зажигание-всё как положено протестировавшись лампочка погасла(воды нет!)
Дай заведу,мож так покажет -нет.
Подумал может нужен металический корпус(у него з провода)?
В старый фильтр налил воды,вкрутил датчик,подключил,завёл,а лампочка опять не горит!
?
Кто проверял датчики и что наблюдал?
Дай заведу,мож так покажет -нет.
Подумал может нужен металический корпус(у него з провода)?
В старый фильтр налил воды,вкрутил датчик,подключил,завёл,а лампочка опять не горит!
?
Кто проверял датчики и что наблюдал?
УАЗ Патриот IVECO
Всё время,до периборки КПП,я её не слышал(КПП глушила),после ремонта появились другие звуки в том числе и свист турбины,ели слышно.Звук приятный,низкий,не визглявый, я бы сказал что он равномерный с скундной,может меньше задержкой после нажатия на газ.
НАРОД,ПОДКАЖИТЕ КАК ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИКИ НАЛИЧИЯ ВОДЫ В ФИЛЬТРАХ САЛЯРЫ с ИВЕКО !!!
НАРОД,ПОДКАЖИТЕ КАК ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИКИ НАЛИЧИЯ ВОДЫ В ФИЛЬТРАХ САЛЯРЫ с ИВЕКО !!!
УАЗ Патриот IVECO
- Серёга 042
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 17:23
- Онлайн статус: Не в сети
Меня наверное бог миловал со страшными проблемами.Я как по цены почитал прибыл в состояние шока.У меня щас другая головная боль.Пробег на моём дизеле уже 74000 за полтора года.Подходит время к замене ремня грм.На фиатовском сервисе объявили 30000р.(Это по фиату дукато).Но у них там рекомендуется вроде на 120000 мненять.И сразу поправились, что если порвётся это катастрофа.Долго рассказывать не стали.Сказали лишь,что новый движок около 700000р стоит.Вот и думаю теперь:
1.куда
2.когда
3.почём
Что касается эксплуатации до сих пор.Масло только синтетика кастрол каждые 10-15тыс.Никаких промывок.Фильтра только родные в салоне фиат(они там дешевле чем левак в торгмаше).Топливо только лукойл иногда ВР.Масло не жрет вообще(тьфу тьфу тьфу).В сильный мороз(прошлое рождество в суздале под утро минус 30 с хвостиком) с пол оборота.Только немного масло из под фильтра потекло.Видимо прокладка замерзла(подтянул немного рукой).
Короче пока доволен.
1.куда
2.когда
3.почём
Что касается эксплуатации до сих пор.Масло только синтетика кастрол каждые 10-15тыс.Никаких промывок.Фильтра только родные в салоне фиат(они там дешевле чем левак в торгмаше).Топливо только лукойл иногда ВР.Масло не жрет вообще(тьфу тьфу тьфу).В сильный мороз(прошлое рождество в суздале под утро минус 30 с хвостиком) с пол оборота.Только немного масло из под фильтра потекло.Видимо прокладка замерзла(подтянул немного рукой).
Короче пока доволен.
- Серёга 042
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 17:23
- Онлайн статус: Не в сети
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну а что,это вполне нормально.Взять кондиционер поставить на иномарку 2500-3000,а разница в комплектации штукарь.
Можно для интереса позвонить сюда.
http://www.christyhovercraft.ru/news/ch ... hovercraft
Можно для интереса позвонить сюда.
http://www.christyhovercraft.ru/news/ch ... hovercraft
УАЗ Патриот IVECO
Вот и дела. А я хотел дизельного Патрика брать. а бензин как то не хотца. Так, что теперь забыть про свою мечту?? По отзывам получается дизеля нельзя брать??!!! У меня сейчас старый мерин дизельный с пятью горшками в эксплуатации уже 500000 на спидометре. 270000 мои. И проблем воще никаких. Только масло меняю и фильтры. масло кстати кастрол синтетика спец для дизеля. Что делать. Искать, как и хотел раньше прадо под лимон. И гонять на нем ни о чем не думая??? У меня батя на гелике ездит. То же проблемки есть, и решение их не копеечное. Короче, что теперь и делать и чего хотеть из авто не знаю. Совсем меня запутали.
В любом случаи,Патриот никогда иномаркой не будет,не по комфорту,не по надёжности(с очень частой периодичностью что то надо подделать)и об этом,в душе, знают даже фанаты Патриота,об этом надо помнить и знать!
Последний раз редактировалось zakusay Пн окт 25, 2010 11:21, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот IVECO
Как может двигатель стоить 700000 рублей, если мой новый Патриот с Ивеко стоит 665000 (225 комплектация)? :D Мне всё остальное подарили ? :lol: Эта пурга с "катастрофами" уже достала! Когда я в 1986 году купил в Южном порту Москвич 2140, мне говорили, что я до дома не доеду, развалюсь! А я на нём проездил 12 лет, потом отец ездил, он стоял 5 лет на улице и я его сдал по программе утилизации , приехав в салон на нём! Меньше мнительности, а то станете параниоками ! :)
Короче , я понял, что дизеля брать нельзя. И установка турботаймера и Вебасто,жизнь не облегчает. Неуж то все мучаются с дизельным патриком????? Да после прочтения данной темы ,желание покупать Patriot испарилось. А машина очень нравится по своей идее. Оченеь жаль. Но пока не отказался от идеи про Патриота. Буду изучать вопрос. 30 октября еду на тест драв. Будем посмотреть
Вот, что мне написал человек, который продал дизельный патрик. Я просто не успел его купить, ушел из под носа. Написал он это уже после продажи. Так что выдумывать, что либо---нет смысла. Да я ему верю. И потом ведь автобусы ивеко, ходят на этих моторах. И вродь проблем особых нет. :::::::Здравствуйте Борис. Наше авто прошло 40 т.км. Серьёзных проблем не было. За исключением: просела задняя дверь, тяжелая; заменял расходники. Больше ничего не делал, даже колеса. Солярку заливал только "Евро"(это ответственный момент). Мой товарищ брал солярку подешевле у трактористов и камазистов, в результате в 12 т.км. Посадил форсунки. Стоимость одной фарсунки 20 т.р. Вот и вся экономия. Я думаю если купите не пожалеете. Я детские болезни не устранял. У высшей комплектации нет сидений сзади, это средняя комплектация. Определитесь с сервисом в обслуживании, т. к. это может быть проблемой если вы в небольшом городе. Поговорите с мотористом и вам все расскажут. В основном это хорошее топливо и он вас не подведет. Любое авто это лотерея.
- crayzi
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:34
- Откуда: ДМИТРОВ М.О
- Онлайн статус: Не в сети
было несколько дизельных машин и сейчас остались мб спринтер 2000 г\в и Патриот .Cap Bob писал(а):Короче , я понял, что дизеля брать нельзя. И установка турботаймера и Вебасто,жизнь не облегчает.
на спринтере 213 никогда не было турбо таймера пробег 250000 км по спидометру ( брали в 2007 году с пробегам 98000 км конечно думаю что тысяч 150 было скручено ) .
мотор довольно шустрый ( 129 л\с с турбинкой ) .
на Патриоте ( сейчас еще судить рано пробег 21 тыс км )
тысяч через 170 будет понятно . из разговоров с владельцами Ивеко и Дукато все мотор хвалят ( еще если учесть что масло меняют через 20-25 тыс км ) , вопрос только в качестве топлива и обслуживание ! :P
- Бамбр
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег 55 т.км. Турботаймера нет, заправляюсь в основном на Лукойле. Раз 10 заправлялся по необходимости на непонятных заправках. Проблем с двигателем не было никаких. Только замена масла. Причем за 20 т. км. его даже подливать не приходится. Немного возрос расход топлива, но это колеса другие скорее всего. Единственная проблема - не могу найти нижний патрубок системы охлаждения. Он хитрый очень, поеду на неделе в Торгмаш заказывать.
Так что,!!! Можно все же брать патрика с дизелем.!!!!! Я так понял из озывов:::Что о дизеле пишут отрицательно, те кто на бензине ездит. а кто юзает дизеля---те их хвалят. Так, что после тест драйва буду всеж патра с дизелем заказывать. Я водителей микроавтобусов спрашивал. Они ивековские дизеля хвалят.Все надо пользоать с умом!!Так я считаю.
- Серёга 042
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 17:23
- Онлайн статус: Не в сети
Дизель конечно брать можно.Я считаю,что патриот и должен быть дизельным.Я писал, что проехал уже 74000 и пока проблем нет.Повторюсь заправка почти всегда лукойл.Хотя бывало и где попало немного лил.Главное смотреть где дальнобойщики заправляются.Они обычно знают.Турбо таймер сразу поставил.На вебасту пока бобла нет.Проблема в том, что у нас не так просто найти хороший сервис и цены не адекватно высокие.Манагер в фиатовском сервисе сказал,что такая цена на движок если он идет как запчасть.Налог совсем другой нежели он идет на сборочный конвеер автомобиля.Из за этого такая цена и получается.Я вот думаю может на нём в европу съездить отдахнуть.Там и ремень грм с роликами поменять.Сто пудов там в два раза дешевле выйдет.А вообще движком этим очень доволен.Пока он меня не подводил.
- Антон88.10рус
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
- Откуда: г.Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обслуживают дизель в Финке без проблем, есть там и старые УАЗы (живу не далеко от границы и часто бываю в Финке), я вот тоже после нового года буду заказывать Классик дизель с зимним пакетом, дизелей не стоит бояться, я отъёздил и на МВ W123 200D и на MB W210 220 CDI, главное топливо и хорошее маслице и всё будет хорошо. Была у меня мысля L200(просто ездил на 213й ниве и сделал из неё хорошего проходимца с подрамниками РК и т.п., хотелось с диффом в РК), взять, но как на охоту прокатились, так и пропало желание...
По поводу стоимости движки, это нереальная сумма он максимально стоит 120 тыс. руб. За замену ремня ГРМ 30 т.р. это ужас, а не ценник, при таком раскладе спец ключик в заказ и самому менять, можно и без спец. инструмента http://www.uazpatriot.ru/forum/pereskoc ... 26-45.html. Да и при обрыве ремня клапана не гнёт, только рокера ломает.
Вот ещё по замене ремня ГРМ, читаем пост №9 http://www.uazpatriot.ru/forum/pereskoc ... 26-45.html
По поводу стоимости движки, это нереальная сумма он максимально стоит 120 тыс. руб. За замену ремня ГРМ 30 т.р. это ужас, а не ценник, при таком раскладе спец ключик в заказ и самому менять, можно и без спец. инструмента http://www.uazpatriot.ru/forum/pereskoc ... 26-45.html. Да и при обрыве ремня клапана не гнёт, только рокера ломает.
Вот ещё по замене ремня ГРМ, читаем пост №9 http://www.uazpatriot.ru/forum/pereskoc ... 26-45.html
- Радист
- Сообщений: 460
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 12:11
- Откуда: Москва-Минск
- Онлайн статус: Не в сети
Если нужен патрубок IVECO охладительный или соединительный, то и те и другие в Торгмаше есть вналичии. Можно еще по каталожному номеру пробить.Бамбр писал(а):Пробег 55 т.км. Турботаймера нет, заправляюсь в основном на Лукойле. Раз 10 заправлялся по необходимости на непонятных заправках. Проблем с двигателем не было никаких. Только замена масла. Причем за 20 т. км. его даже подливать не приходится. Немного возрос расход топлива, но это колеса другие скорее всего. Единственная проблема - не могу найти нижний патрубок системы охлаждения. Он хитрый очень, поеду на неделе в Торгмаш заказывать.
- ArtXim
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос от новичка в дизелях, собираюсь брать патриот дизельный, так вот что даёт турботаймер и насколько это полезная примочка, и я как понимаю он может идти вместе с сигналкой или это отдельная фича. И как дела зимой с соляркой, если в лукойле заправлятся или в роснефте, не надо заливать антигель, или в нашей стране отличают зимнюю от летней солярки? а так же вопрос касательно всяких присадок в топливо по очищению системы питания и т.п. полезны/бесполезны/вредны. Масло как понимаю в основном заливают shell синтетику для турбодизилей.
Турботаймер,по моему мнению для двигателей с ТН вещь необходимая(у меня стоит 3 мин.).После движения(особенно интенсивного) турбина(крыльчатка) сильно нагревается и если остановливать её раскалённую,не дав остыть на холостых, это быстро может вывести её из стоя или сильно сократить её рессурс,но каждый решает сам.
Прошлой зимой ездил на Лукойл,без антигеля,проблем не было.
Масла заливают разные,по своим возможностям!
Присадку изредка заливаю для смазки ТНВД и форсунок,двигатель работает заметно тише!
Прошлой зимой ездил на Лукойл,без антигеля,проблем не было.
Масла заливают разные,по своим возможностям!
Присадку изредка заливаю для смазки ТНВД и форсунок,двигатель работает заметно тише!
УАЗ Патриот IVECO
- solter
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
- Откуда: Карелия
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег 33 т.км. С дизелем пока нет ни каких проблем, заправляюсь только на Лукойле, масло Urania, иногда лью писадку для смазки топливной системы, пользуюсь турбо-таймером (сигнализация) 3 минуты. Не большой приятный свист турбины (под нагрузкой) был с новья.
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)
Лил эту(наверно более функциональна) -
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
можно эту(не попадалась в продаже)-
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Забыл,этой пользовался больше.
Stanadyne Performance Formula,брал тут http://www.digitaldiesel.ru/
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
можно эту(не попадалась в продаже)-
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Забыл,этой пользовался больше.
Stanadyne Performance Formula,брал тут http://www.digitaldiesel.ru/
УАЗ Патриот IVECO
- shahvorostov
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 11:53
- Онлайн статус: Не в сети
shahvorostov тема по Бинару!
http://www.uazpatriot.ru/forum/predpusk ... 14736.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/predpusk ... 14736.html
УАЗ Патриот IVECO