Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Дизель IVECO

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Чт окт 14, 2010 17:43

Сегодня заехал на заправку Лукойл,попросил для информации документы на ДТ евро 5,хотел посмотреть заявленное цетановое число,оно чуть больше 51(по факту почти 52) и это порадовало в отличии от ГОСТа!
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Чт окт 14, 2010 17:58

про лук все говорят,ч топливо гуд! :!:
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вт окт 19, 2010 19:47

GodRa писал(а):
влад7 писал(а):у меня наоборот-сча совсем не жрёт!а вообще дизель такой-больше нагрузка-бол ест масло,особенно синтетику
Ну вот у меня 10000км не жрал, а последние 2000 -начал. Куда девается не понятно! Есдинственное, что могу предположить, так это то, что я чего-то гонять последнее время начал. По Новорижскому ш. - 120, а порой и 140км/ч, ну и по другим трассам иногда притапливаю. Может под нагрузкой и на оборотах свыше 3000 так и должно быть?!
Одно могу сказать точно. На Jeep Cherokee 2,8 CRD 06' за все три года и 95000км, не жрал ни литра, даже когда носился под 160-180 км/ч... Неужели IVECO на столько менее совершенен мерседесовского турбодизеля!
Расход масла был и будет спорным вопросом. Но по идее хош не хош а при смазывании цилиндров масло расходуется. Все производители заявляют что есть расход масла и нормируется на расход топлива. Считается нормой у кого 0,1% от расхода топлива а у кого и до 0,2% расход масла от расхода топлива. И определять расход масла по пробегу не совсем коректно. Еще расход зависит от типа масла и модели мотора и манеры езды. У меня сестра работает в представительстве ауди. И вот практически нету машинок с турбинами особенно и особенно те которые 2,4 л объема и выше, чтоб не ели масло. Норма на турбированные моторы ауди до 0,15% на синтетику шел в зависимости от сорта. А если притопить как следует то думаю так и должно быть и на наших двигунах. И на ивеке тоже.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вт окт 19, 2010 20:22

Кстати, что заливают в ивеку на заводе нашем? На сервисе сказали, что заливают на то шел 5w40. Что на заводе наливают незнают. Себе заказал Urania 5w30 Daily. Хоть и проехал пока 4000 поменяю. Фильтр тож родной заказал чтоб на то не придрались. Хотя настойчиво предлагают фильтр MANN W94062. Сказали что есть допуск от Iveco на наш мотор. Характеристики подробно есть по ссылке. http://expressorder.ru/detail_info.php? ... 62&brand=4 Как думаете? В самаре мастера сказали что ставят аналог от FRAM на ТО. Мановский на вид сделан очень качественно, тяжеленький такой, и по габаритам внушительный. На упаковке с пломбой написано селано в германии. И еще Iveco, Fiat Ducato. По русски на упаковке нет ни слова. Кроме наклейки с адресом импортера в россию и краткой инструкций.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вт окт 19, 2010 20:47

Я беру фильтр оригинал(если есть возможность надёжнее),у нас разница в 200р. наверно,масло лью это,взял сразу 20ку(все равно покупать)
http://photofile.ru/users/zakusay/96482936/118485311/

Взял саляры 200л. по карточке на заправке ТНК(халява).Запрвка нормальная,двигатель работает шумнее,ездил всегда на Лукойле,работает мягче и тише,вывод-По возможности,только Лукойл!
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Ср окт 20, 2010 11:28

что же делать ес лука рядом нет!роснефть тока!
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Ср окт 20, 2010 13:47

У меня,если б не было выбора,тоже заправлялся бы другим..
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Ср окт 20, 2010 17:34

а каким другим?кому доверяете есчё?
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Ср окт 20, 2010 19:26

Кто его знает,поспрашивал бы у народа в своей местности.У нас первое время спрашивал у водителей ино-фур,говорили порядок 1)Лукойл,2)ТНК,3)Роснефть и в любом случаи не мелкие заправки и тем более с рук.
Ещё говорят,что сегодня с салярой стало на много лучше и можно ездить.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пт окт 22, 2010 12:06

Сегодня менял топливные фильтра,думаю дай проверю датчик наличия воды в грубой очистке,налил в банку воды,бросил туда подключенный датчик,включил зажигание-всё как положено протестировавшись лампочка погасла(воды нет!)
Дай заведу,мож так покажет -нет.
Подумал может нужен металический корпус(у него з провода)?
В старый фильтр налил воды,вкрутил датчик,подключил,завёл,а лампочка опять не горит!
?
Кто проверял датчики и что наблюдал?
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
больной
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 11:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение больной » Пт окт 22, 2010 14:41

zakusay !!!! У тебя турбина свистит , или нет ! В салоне не слышно !!!!!! У меня под нагрузкой верещит , как не знаю что !!!!!Свистит только под большой нагрузкой Ё!!!!!

Аватара пользователя
больной
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 11:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение больной » Пт окт 22, 2010 14:46

zakusay !!!! У тебя турбина свистит , или нет ! В салоне не слышно !!!!!! У меня под нагрузкой верещит , как не знаю что !!!!!Свистит только под большой нагрузкой Ё!!!!!

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пт окт 22, 2010 16:19

Всё время,до периборки КПП,я её не слышал(КПП глушила),после ремонта появились другие звуки в том числе и свист турбины,ели слышно.Звук приятный,низкий,не визглявый, я бы сказал что он равномерный с скундной,может меньше задержкой после нажатия на газ.

НАРОД,ПОДКАЖИТЕ КАК ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИКИ НАЛИЧИЯ ВОДЫ В ФИЛЬТРАХ САЛЯРЫ с ИВЕКО !!!
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
crayzi
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:34
Откуда: ДМИТРОВ М.О
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crayzi » Пт окт 22, 2010 19:47

влад7 писал(а):что же делать ес лука рядом нет!роснефть тока!
у меня сцука чек загорается как на луке заправлюсь , на тнк , роснефть все отлично !

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Сб окт 23, 2010 10:19

НАРОД,ПОДКАЖИТЕ КАК ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИКИ НАЛИЧИЯ ВОДЫ В ФИЛЬТРАХ САЛЯРЫ с ИВЕКО !!![/quote]






чаще сливай отстой :idea:
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Сб окт 23, 2010 11:18

чаще сливай отстой
Да всё ясно,НО,заехал на заправку хапнул воды и ВСЁ.
ТНВД +4 форсунки=где то 45тр+80тр.
Надеюсь что не все, после каждого посещения АЗС на её территории сливают воду!!!
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Серёга 042
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга 042 » Вс окт 24, 2010 21:30

Меня наверное бог миловал со страшными проблемами.Я как по цены почитал прибыл в состояние шока.У меня щас другая головная боль.Пробег на моём дизеле уже 74000 за полтора года.Подходит время к замене ремня грм.На фиатовском сервисе объявили 30000р.(Это по фиату дукато).Но у них там рекомендуется вроде на 120000 мненять.И сразу поправились, что если порвётся это катастрофа.Долго рассказывать не стали.Сказали лишь,что новый движок около 700000р стоит.Вот и думаю теперь:
1.куда
2.когда
3.почём
Что касается эксплуатации до сих пор.Масло только синтетика кастрол каждые 10-15тыс.Никаких промывок.Фильтра только родные в салоне фиат(они там дешевле чем левак в торгмаше).Топливо только лукойл иногда ВР.Масло не жрет вообще(тьфу тьфу тьфу).В сильный мороз(прошлое рождество в суздале под утро минус 30 с хвостиком) с пол оборота.Только немного масло из под фильтра потекло.Видимо прокладка замерзла(подтянул немного рукой).
Короче пока доволен.

Аватара пользователя
Серёга 042
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга 042 » Вс окт 24, 2010 21:32

Так я чего писал то.Может кто знает где ремень грм не очень дорого поменять можно?(только не кривыми руками)Подскажите.

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Вс окт 24, 2010 21:39

.Сказали лишь,что новый движок около 700000р
Интересно, а че тогда все остальные составные части автомобиля бесплатные :P

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вс окт 24, 2010 22:00

Ну а что,это вполне нормально.Взять кондиционер поставить на иномарку 2500-3000,а разница в комплектации штукарь.
Можно для интереса позвонить сюда.
http://www.christyhovercraft.ru/news/ch ... hovercraft
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Cap Bob
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 22:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cap Bob » Пн окт 25, 2010 02:02

Вот и дела. А я хотел дизельного Патрика брать. а бензин как то не хотца. Так, что теперь забыть про свою мечту?? По отзывам получается дизеля нельзя брать??!!! У меня сейчас старый мерин дизельный с пятью горшками в эксплуатации уже 500000 на спидометре. 270000 мои. И проблем воще никаких. Только масло меняю и фильтры. масло кстати кастрол синтетика спец для дизеля. Что делать. Искать, как и хотел раньше прадо под лимон. И гонять на нем ни о чем не думая??? У меня батя на гелике ездит. То же проблемки есть, и решение их не копеечное. Короче, что теперь и делать и чего хотеть из авто не знаю. Совсем меня запутали.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пн окт 25, 2010 09:02

В любом случаи,Патриот никогда иномаркой не будет,не по комфорту,не по надёжности(с очень частой периодичностью что то надо подделать)и об этом,в душе, знают даже фанаты Патриота,об этом надо помнить и знать!
Последний раз редактировалось zakusay Пн окт 25, 2010 11:21, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
SonneSA
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 22:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SonneSA » Пн окт 25, 2010 09:51

Как может двигатель стоить 700000 рублей, если мой новый Патриот с Ивеко стоит 665000 (225 комплектация)? :D Мне всё остальное подарили ? :lol: Эта пурга с "катастрофами" уже достала! Когда я в 1986 году купил в Южном порту Москвич 2140, мне говорили, что я до дома не доеду, развалюсь! А я на нём проездил 12 лет, потом отец ездил, он стоял 5 лет на улице и я его сдал по программе утилизации , приехав в салон на нём! Меньше мнительности, а то станете параниоками ! :)
Изображение

Аватара пользователя
Cap Bob
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 22:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cap Bob » Пн окт 25, 2010 12:47

Короче , я понял, что дизеля брать нельзя. И установка турботаймера и Вебасто,жизнь не облегчает. Неуж то все мучаются с дизельным патриком????? Да после прочтения данной темы ,желание покупать Patriot испарилось. А машина очень нравится по своей идее. Оченеь жаль. Но пока не отказался от идеи про Патриота. Буду изучать вопрос. 30 октября еду на тест драв. Будем посмотреть

Аватара пользователя
Cap Bob
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 22:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cap Bob » Пн окт 25, 2010 12:54

Вот, что мне написал человек, который продал дизельный патрик. Я просто не успел его купить, ушел из под носа. Написал он это уже после продажи. Так что выдумывать, что либо---нет смысла. Да я ему верю. И потом ведь автобусы ивеко, ходят на этих моторах. И вродь проблем особых нет. :::::::Здравствуйте Борис. Наше авто прошло 40 т.км. Серьёзных проблем не было. За исключением: просела задняя дверь, тяжелая; заменял расходники. Больше ничего не делал, даже колеса. Солярку заливал только "Евро"(это ответственный момент). Мой товарищ брал солярку подешевле у трактористов и камазистов, в результате в 12 т.км. Посадил форсунки. Стоимость одной фарсунки 20 т.р. Вот и вся экономия. Я думаю если купите не пожалеете. Я детские болезни не устранял. У высшей комплектации нет сидений сзади, это средняя комплектация. Определитесь с сервисом в обслуживании, т. к. это может быть проблемой если вы в небольшом городе. Поговорите с мотористом и вам все расскажут. В основном это хорошее топливо и он вас не подведет. Любое авто это лотерея.

Аватара пользователя
crayzi
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:34
Откуда: ДМИТРОВ М.О
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crayzi » Пн окт 25, 2010 19:42

Cap Bob писал(а):Короче , я понял, что дизеля брать нельзя. И установка турботаймера и Вебасто,жизнь не облегчает.
было несколько дизельных машин и сейчас остались мб спринтер 2000 г\в и Патриот .
на спринтере 213 никогда не было турбо таймера пробег 250000 км по спидометру ( брали в 2007 году с пробегам 98000 км конечно думаю что тысяч 150 было скручено ) .
мотор довольно шустрый ( 129 л\с с турбинкой ) .
на Патриоте ( сейчас еще судить рано пробег 21 тыс км )
тысяч через 170 будет понятно . из разговоров с владельцами Ивеко и Дукато все мотор хвалят ( еще если учесть что масло меняют через 20-25 тыс км ) , вопрос только в качестве топлива и обслуживание ! :P

Аватара пользователя
Бамбр
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бамбр » Пн окт 25, 2010 20:38

Пробег 55 т.км. Турботаймера нет, заправляюсь в основном на Лукойле. Раз 10 заправлялся по необходимости на непонятных заправках. Проблем с двигателем не было никаких. Только замена масла. Причем за 20 т. км. его даже подливать не приходится. Немного возрос расход топлива, но это колеса другие скорее всего. Единственная проблема - не могу найти нижний патрубок системы охлаждения. Он хитрый очень, поеду на неделе в Торгмаш заказывать.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пн окт 25, 2010 20:43

Cap Bob
Если и брать Патриот,только с Ивеко!
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Cap Bob
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 22:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cap Bob » Пн окт 25, 2010 21:23

Так что,!!! Можно все же брать патрика с дизелем.!!!!! Я так понял из озывов:::Что о дизеле пишут отрицательно, те кто на бензине ездит. а кто юзает дизеля---те их хвалят. Так, что после тест драйва буду всеж патра с дизелем заказывать. Я водителей микроавтобусов спрашивал. Они ивековские дизеля хвалят.Все надо пользоать с умом!!Так я считаю.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пн окт 25, 2010 21:31

Пишу своё мнение,если взять всю машину,то притензий нет только к двигателю!Это наврно по тому ,что ожидал большего и никогда не подумал бы,что новую машину нужно столько делать,а хочется просто ездить.Единственное,нужна хорошая саляра,зимой проблем нет,машина тёплая.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Серёга 042
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга 042 » Пн окт 25, 2010 21:46

Дизель конечно брать можно.Я считаю,что патриот и должен быть дизельным.Я писал, что проехал уже 74000 и пока проблем нет.Повторюсь заправка почти всегда лукойл.Хотя бывало и где попало немного лил.Главное смотреть где дальнобойщики заправляются.Они обычно знают.Турбо таймер сразу поставил.На вебасту пока бобла нет.Проблема в том, что у нас не так просто найти хороший сервис и цены не адекватно высокие.Манагер в фиатовском сервисе сказал,что такая цена на движок если он идет как запчасть.Налог совсем другой нежели он идет на сборочный конвеер автомобиля.Из за этого такая цена и получается.Я вот думаю может на нём в европу съездить отдахнуть.Там и ремень грм с роликами поменять.Сто пудов там в два раза дешевле выйдет.А вообще движком этим очень доволен.Пока он меня не подводил.

Аватара пользователя
Cap Bob
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 22:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cap Bob » Пн окт 25, 2010 22:51

Супер!!!! Буду брать патра с ивеко. Интересно в европе такую машину можно обслужить?? (мотор) Я часто в Финку езжу.

Аватара пользователя
Антон88.10рус
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
Откуда: г.Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антон88.10рус » Пн окт 25, 2010 23:46

Обслуживают дизель в Финке без проблем, есть там и старые УАЗы (живу не далеко от границы и часто бываю в Финке), я вот тоже после нового года буду заказывать Классик дизель с зимним пакетом, дизелей не стоит бояться, я отъёздил и на МВ W123 200D и на MB W210 220 CDI, главное топливо и хорошее маслице и всё будет хорошо. Была у меня мысля L200(просто ездил на 213й ниве и сделал из неё хорошего проходимца с подрамниками РК и т.п., хотелось с диффом в РК), взять, но как на охоту прокатились, так и пропало желание...
По поводу стоимости движки, это нереальная сумма он максимально стоит 120 тыс. руб. За замену ремня ГРМ 30 т.р. это ужас, а не ценник, при таком раскладе спец ключик в заказ и самому менять, можно и без спец. инструмента http://www.uazpatriot.ru/forum/pereskoc ... 26-45.html. Да и при обрыве ремня клапана не гнёт, только рокера ломает.
Вот ещё по замене ремня ГРМ, читаем пост №9 http://www.uazpatriot.ru/forum/pereskoc ... 26-45.html

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вт окт 26, 2010 10:52

Cap Bob
Если есть возможность по деньгам,не пожалеешь об этом!
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Радист
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 12:11
Откуда: Москва-Минск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Радист » Вт окт 26, 2010 11:13

Бамбр писал(а):Пробег 55 т.км. Турботаймера нет, заправляюсь в основном на Лукойле. Раз 10 заправлялся по необходимости на непонятных заправках. Проблем с двигателем не было никаких. Только замена масла. Причем за 20 т. км. его даже подливать не приходится. Немного возрос расход топлива, но это колеса другие скорее всего. Единственная проблема - не могу найти нижний патрубок системы охлаждения. Он хитрый очень, поеду на неделе в Торгмаш заказывать.
Если нужен патрубок IVECO охладительный или соединительный, то и те и другие в Торгмаше есть вналичии. Можно еще по каталожному номеру пробить.

Аватара пользователя
Cap Bob
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 22:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cap Bob » Вт окт 26, 2010 18:47

Здравствуйте, други. всем спасибо за граммотные...... отзывы, что ли? Сомнений больше нет. Буду брать Патриота и только зизельного с ИВЕКО!!!! Как стану счастливым обладателем, сразу отпишусь и поделюсь впечатлениями..!!!

Аватара пользователя
Cap Bob
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 22:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cap Bob » Вт окт 26, 2010 18:50

Cap Bob писал(а):Здравствуйте, други. всем спасибо за граммотные...... отзывы, что ли? Сомнений больше нет. Буду брать Патриота и только дизельного с ИВЕКО!!!! Как стану счастливым обладателем, сразу отпишусь и поделюсь впечатлениями..!!!

Аватара пользователя
Радист
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 12:11
Откуда: Москва-Минск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Радист » Ср окт 27, 2010 08:13

Cap Bob писал(а):Супер!!!! Буду брать патра с ивеко. Интересно в европе такую машину можно обслужить?? (мотор) Я часто в Финку езжу.
Конечно можно обслуживать - ИВЕКО есть родной движок, не новая разработка, обкатанный и уже мастера дизель-центров набили руку на его обслуживании.

Аватара пользователя
Cap Bob
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 22:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cap Bob » Ср окт 27, 2010 23:40

Супер!!! :D

Аватара пользователя
GodRa
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 22:43
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GodRa » Вт ноя 02, 2010 15:19

zakusay писал(а):Cap Bob
Если и брать Патриот,только с Ивеко!
Поддерживаю на все 100%
Вообще, большой внедорожник должен быть только дизельным! Это мое убеждение после 4-х лет на адизельных внедорожниках!
Patriot Iveco Limited
Изображение

Аватара пользователя
ArtXim
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ArtXim » Ср ноя 03, 2010 07:20

Вопрос от новичка в дизелях, собираюсь брать патриот дизельный, так вот что даёт турботаймер и насколько это полезная примочка, и я как понимаю он может идти вместе с сигналкой или это отдельная фича. И как дела зимой с соляркой, если в лукойле заправлятся или в роснефте, не надо заливать антигель, или в нашей стране отличают зимнюю от летней солярки? а так же вопрос касательно всяких присадок в топливо по очищению системы питания и т.п. полезны/бесполезны/вредны. Масло как понимаю в основном заливают shell синтетику для турбодизилей.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Ср ноя 03, 2010 12:01

Турботаймер,по моему мнению для двигателей с ТН вещь необходимая(у меня стоит 3 мин.).После движения(особенно интенсивного) турбина(крыльчатка) сильно нагревается и если остановливать её раскалённую,не дав остыть на холостых, это быстро может вывести её из стоя или сильно сократить её рессурс,но каждый решает сам.
Прошлой зимой ездил на Лукойл,без антигеля,проблем не было.
Масла заливают разные,по своим возможностям!
Присадку изредка заливаю для смазки ТНВД и форсунок,двигатель работает заметно тише!
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
solter
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
Откуда: Карелия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение solter » Чт ноя 04, 2010 17:00

Пробег 33 т.км. С дизелем пока нет ни каких проблем, заправляюсь только на Лукойле, масло Urania, иногда лью писадку для смазки топливной системы, пользуюсь турбо-таймером (сигнализация) 3 минуты. Не большой приятный свист турбины (под нагрузкой) был с новья.
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Чт ноя 04, 2010 19:22

радиогубитель писал(а):
.Сказали лишь,что новый движок около 700000р
Интересно, а че тогда все остальные составные части автомобиля бесплатные :P
Нет не бесплатные ,хотел купить патр с дизелем в лимитед,дилер сообщил цену в 715 000 :shock:

Аватара пользователя
molчun
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 16:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molчun » Чт ноя 04, 2010 20:12

zakusay, вечер добрый.А какую именно присадку, вы лили.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Чт ноя 04, 2010 20:49

Лил эту(наверно более функциональна) -
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
можно эту(не попадалась в продаже)-
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Забыл,этой пользовался больше.
Stanadyne Performance Formula,брал тут http://www.digitaldiesel.ru/
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
molчun
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 16:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molчun » Пт ноя 05, 2010 10:08

zakusay. Спасибо за полную информацию.

Аватара пользователя
shahvorostov
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 11:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shahvorostov » Пт ноя 05, 2010 12:54

Здравствуйте !
Кто нибудь пользовался предпусковым
подогревателем "БИНАР" ?

Аватара пользователя
ArtXim
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ArtXim » Пт ноя 05, 2010 13:25

Спасибо. будем значит таймерится, и присадками пользоваться

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пт ноя 05, 2010 19:37

shahvorostov тема по Бинару!
http://www.uazpatriot.ru/forum/predpusk ... 14736.html
УАЗ Патриот IVECO

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности