Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

форсунки на IVECO. большие проблемы

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
solter
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
Откуда: Карелия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение solter » Пн ноя 02, 2009 22:09

Не реклама.
Думаю, что лучше масла будет, например вот такой вариант.
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Вт ноя 03, 2009 22:33

а ск стоит?1л масла двухтактного-80-90р 8)
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вт ноя 03, 2009 22:39

Смотря какое,если хорошее то 300-400р. для скутреов и л.моторов.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
solter
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
Откуда: Карелия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение solter » Вт ноя 03, 2009 23:36

А присадка 200 р. на 2000 км, хотя я лью каждую тысячу.
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Ср ноя 04, 2009 12:22

а присадки могут и подделать а масло оно любое масло!
Последний раз редактировалось влад7 Ср ноя 04, 2009 19:16, всего редактировалось 1 раз.
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Ср ноя 04, 2009 19:09

Ну не скажи,масло 2Т от 4Т очень даже отличаеся! У 2Т задача как можно больше сгореть,4Т как можно меньше.Даже у 2Т масел есть разные применения,для воздушного охлаждения и водяного(разный Т режим) Так что использование 4Т масел чревато проблемами с двигателем.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Ср ноя 04, 2009 19:18

2т синего цвета-сразу видно!а 250мл присадки на 300л топлива как-то подозрительно маловато!
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Ср ноя 04, 2009 19:29

Вообщем ты прав,вся жизнь лотерея.Только брать в проверенных местах ! Я брал такую. http://www.digitaldiesel.ru/equipment/stanadyne/
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
больной
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 11:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение больной » Чт ноя 05, 2009 12:13

Насос топливный высокого давления IVECO 504245256
подробнее...



Насос топливный высокого давления IVECO 504245256

Цена: 45,900.00руб.

Аватара пользователя
больной
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 11:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение больной » Чт ноя 05, 2009 12:15

Распылитель форсунки Bosch 0 434 175 297 (IVECO)
подробнее...



Распылитель форсунки Bosch 0 434 175 297 (IVECO)

Цена: 1,600.00руб.

Аватара пользователя
больной
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 11:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение больной » Чт ноя 05, 2009 12:16

Клапан шариковый Bosch F 00V C05 001 (IVECO F1A,форс.)
подробнее...



Клапан шариковый Bosch F 00V C05 001 (IVECO F1A,форс.)

Цена: 10.00руб.

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Вс ноя 08, 2009 14:47

уважаемые дизелисты читайте может поможет
http://www.dizelist.ru//index.php?id=506
ученье свет а не ученых тьма

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вс ноя 08, 2009 17:04

радиогубитель БОЛЬШОЕ СПАСИБО !!!
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
masay77
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 01:54
Откуда: г. Москва Ново-Переделкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masay77 » Вс ноя 08, 2009 19:51

СПАСИБО Радиогубителю!!! :!: :!: :!:

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Вс ноя 08, 2009 21:45

да пожалуста :oops:

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Ср дек 09, 2009 20:17

это пишут не реальные владельцы-чтоб дизель никто не брал!а то бензинками всё забито,мало берут и все спраш дизель!!! :twisted:
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
больной
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 11:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение больной » Пт мар 12, 2010 15:30

Ну что , были у кого проблемы с форсунками ?

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пт мар 12, 2010 21:22

больной писал(а):Ну что , были у кого проблемы с форсунками ?
были............ не у меня,но видел в сервисе патра,после заправки накрылись все 4-ре форсунки...стоят они смори сам и думай 8) http://www.3160.ru/index.php?productID=7291
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Пт мар 12, 2010 21:27

я влетел год назад на ремонт форсунки обошлось в 6 килорублей мастер сказал что повезло солярка была разбавлена газолином (если кто будет в Кировской области не заправляйтесь на заправках "движение" :evil: )

Аватара пользователя
больной
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 11:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение больной » Сб мар 13, 2010 09:57

Я так понял , что чем ближе к столице - тем больше жуликов !!!!! Ни разу не слышал про проблемы с солярой в нашем регионе .

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Сб мар 13, 2010 21:03

радиогубитель-
"я влетел год назад на ремонт форсунки обошлось в 6 килорублей мастер сказал что повезло солярка была разбавлена газолином (если кто будет в Кировской области не заправляйтесь на заправках "движение" )" Накрылись бы все 4 !
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Сб мар 13, 2010 22:27

радиогубитель писал(а):я влетел год назад на ремонт форсунки обошлось в 6 килорублей мастер сказал что повезло солярка была разбавлена газолином (если кто будет в Кировской области не заправляйтесь на заправках "движение" :evil: )

Радиогубитель, +1000. Знаю эти заправки. Там даже 95-й и тот палёный. В Кировской Лукойл рулит. Кстати, башкирские заправки в Кировской, не помню как зовутся, тоже обьезжайте стороной. Соляра кака. Двиготель не тянет, а греется как кипятильник.
З.Ы. Кстати про Кировские заправки нужно спросить Denvera. Он в Кирове живёт, он должен знать.
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Пн мар 15, 2010 21:28

zakusay не факт что накроются сразу все, рвется там где тонко
еще считаю что повезло тем что было замечено вовремя и вся соляра была отправлена на обочину (да простят меня экологи :oops: ) были поменяны топливные фильтра
валялись в багажнике (купил за неделю до поездки, как занал) больная форсунка была вычислена путем последовательного отсоединения разъемов ну и в путь
почти 600км на трех цилиндрах ( едет также почти как ина четырех двиг. только дисбалансом слегка колбасит)

P\S вкрытие форсунки показало - кавитационное разрушение обратного клапана форсунки ( в простонародье говорят лъет)

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Вт мар 16, 2010 18:20

так дер...мом мона что угодно загубить! :o
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
Sanchezzz
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 18:36
Откуда: Челябинская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sanchezzz » Ср мар 17, 2010 19:36

Мужики а проблема то и в самом деле существует, тут на днях к знакомому забегал в серис на дизельный участок, стоят 2 патриота у одного форсунки льют а у другого и того хуже в догонку и насос почти умер :cry: . Пообщался с ребятами с сервиса у тех предположение что скорее всего система фильтрации для Common-Reil мягко говоря слабовата, ну не может чтоб у машины с пробегом у одной 18 у другой чуть больше 20 тысяч км всё настолько плохо было :( . Тут я и призадумался не пора-ли мне моего проверять :o . Надо подумать какие туда на замену затолкать. Кстати тут на форуме в какой-то ветке читал что масло в солярку заливают... извините но это извращение, не та система, масло после нескольких дней простоя в осадок уйдёт с виду не увидиш и собственно говоря убъёте вы своих любимцев. По первости сам думал лить, но пообщавшись со спецами передумал, не механический это дизель не пережуёт :!: . А про фильтра может вместе поразмыслим?

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Ср мар 17, 2010 21:32

у мотоциклов же не выпадает в осадок!надо же лить масло для 2х такт двигателей!у меня к 2м своим доб ещё фильтр от инжекторн 10-ки(перед эл.насосом)а ребята видать бяку залили...привыкли к обычным дизелям... 8)
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
Sanchezzz
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 18:36
Откуда: Челябинская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sanchezzz » Чт мар 18, 2010 08:09

Ну живём то мы в РОССИИ :good: и всё может быть но мне рисковать неахота, я вот тут подумал можа от какого VW или от ровера под капот фильтр поставить вместо родного, у меня дядька на VW Touareg катается и никаких проблем, а мне после тех двух както стрёмно стало :( ...

Аватара пользователя
Sanchezzz
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 18:36
Откуда: Челябинская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sanchezzz » Чт мар 18, 2010 08:24

да во ещё вспомнил на обоих патрах диагностика выдавала ошибку 0151 дословно (высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе) но при этом регулятор топлива и датчик давления исправны, кто-нибудь в курсе как такое может быть когда у насоса уже недостаточная производительность и форсунки льют :shock:

Аватара пользователя
Bobdog
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 21:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bobdog » Чт мар 18, 2010 09:29

Sanchezzz писал(а):да во ещё вспомнил на обоих патрах диагностика выдавала ошибку 0151 дословно (высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе) но при этом регулятор топлива и датчик давления исправны, кто-нибудь в курсе как такое может быть когда у насоса уже недостаточная производительность и форсунки льют :shock:
насос тут не причем тут кирдык форсункам потому и льют все от "качественной" соляры :evil: тоже думаю фильтрик еще один приладить...

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Чт мар 18, 2010 09:49

у меня дядька на VW Touareg катается и никаких проблем, а мне после тех двух както стрёмно стало ... - ТАМ НАСОС-ФОРСУНКИ,это не не как у нас CR!У нас стоит хороший ФТО-сепаратор,а от газолина никто не застрахован и VW тоже.Больше чем уверен,большенство из нас каждую тысячу ничего из ФТО не сливает, А НАДО !!!
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Sanchezzz
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 18:36
Откуда: Челябинская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sanchezzz » Чт мар 18, 2010 18:49

влад7 писал(а):у мотоциклов же не выпадает в осадок!надо же лить масло для 2х такт двигателей!у меня к 2м своим доб ещё фильтр от инжекторн 10-ки(перед эл.насосом)а ребята видать бяку залили...привыкли к обычным дизелям... 8)
А позвольте поинтересоваться где вы видели мотоцикл с давлением около 2000 бар в форсунках :shock: :D :D :D . Ну а про масло я с ребятоми с сервиса пообщался, эт не моё мнение 8) , а сервис рекомендации и инструкции по эксплуатации и ремонту получает :evil: , решать вам...

Аватара пользователя
Forester58
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 13:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Forester58 » Чт мар 18, 2010 21:09

[quote="влад7"]у мотоциклов же не выпадает в осадок!надо же лить масло для 2х такт двигателей!

Извеняюсь что влезаю в разговор, сам владею в данный момент бензином, но пару месяцев назад простился с дизельным пажериком :cry: и намереваюс поменять бензиновый патр на дизель поэтому тема мне интересна. Ну да не об этом я. Вобщем масло с бензином не смешивается. оно растворяется при заливании, перемешивании и езде. Но после небольшова перерыва оно снова оседает. Почитайте инструкцию например к импортным бензопилам. там четко написано что после остановки бензопилы для длииииииительного перерыва бензин из бака слить. И поверьте мне написано это не для техники безопасности. (проверено на личном грусном опыте)

Аватара пользователя
Sanchezzz
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 18:36
Откуда: Челябинская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sanchezzz » Пт мар 19, 2010 07:26

Forester58 писал(а):
влад7 писал(а):у мотоциклов же не выпадает в осадок!надо же лить масло для 2х такт двигателей!

Извеняюсь что влезаю в разговор, сам владею в данный момент бензином, но пару месяцев назад простился с дизельным пажериком :cry: и намереваюс поменять бензиновый патр на дизель поэтому тема мне интересна. Ну да не об этом я. Вобщем масло с бензином не смешивается. оно растворяется при заливании, перемешивании и езде. Но после небольшова перерыва оно снова оседает. Почитайте инструкцию например к импортным бензопилам. там четко написано что после остановки бензопилы для длииииииительного перерыва бензин из бака слить. И поверьте мне написано это не для техники безопасности. (проверено на личном грусном опыте)
+1000 :) сам по молодости баловался ИЖами и ЯВАми :D :D :D знаем не по-наслышке :)

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт мар 19, 2010 08:53

zakusay писал(а):у меня дядька на VW Touareg катается и никаких проблем, а мне после тех двух както стрёмно стало ... - ТАМ НАСОС-ФОРСУНКИ,это не не как у нас CR!У нас стоит хороший ФТО-сепаратор,а от газолина никто не застрахован и VW тоже.Больше чем уверен,большенство из нас каждую тысячу ничего из ФТО не сливает, А НАДО !!!
И ФТО и ФГО раз в 500 км, а может и чаще, но там ничего нет (воды)
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Пт мар 19, 2010 09:21

просто те 2 патра заливали плохое топливо.а про масло сказ человек,которому после замены всех форсунок на спринтере посоветовали так делать-видать знающие,а не те ч вам попались!да я и сам много раз видел как при заправке иностранные фуры масло добавляют!смотрите фото с этим коктелем пос суток стоянки[URL=http://www.radikal.ru][img]http:// ... .jpg[/img][/url]
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Пт мар 19, 2010 09:22

немного отсвечивает-однородная масса 8)
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
Sanchezzz
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 18:36
Откуда: Челябинская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sanchezzz » Пт мар 19, 2010 09:33

в том-то и всё дело что грузовые двигателя более или менее переносят такое, а у нашего шариковый клапан разрушается :evil: тут вся проблема в том что масло на порядок гуще солярки даже летом, форсунки не расчитаны на такое, а представьте себе каково оно зимой :oops: и такое дело под давлением в 1800 бар :( ...

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт мар 19, 2010 16:52

К чему в солярке масло? Там и парафина для смазки хватает и даже с избытком.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Пт мар 19, 2010 19:14

вот в том то и дело,что у нас соляра суховата! :o я вам про фому а вы про ерёму :twisted: не хотите -не лейте :arrow: я же не сам это придумал :idea:и на счёт мотоциклов-они у вас дизельные были?вот бензин-то и не очень с маслом дружит наверно-налью и сфотаю тоже :)
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
Sanchezzz
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 18:36
Откуда: Челябинская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sanchezzz » Пт мар 19, 2010 19:37

ну лить или не лить масло решать каждому своё, хотя я придерживаюсь того чтоб использовать специальные присадки, их для этого и разрабатывали...

Аватара пользователя
Forester58
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 13:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Forester58 » Сб мар 20, 2010 20:31

Sanchezzz писал(а):ну лить или не лить масло решать каждому своё, хотя я придерживаюсь того чтоб использовать специальные присадки, их для этого и разрабатывали...
+1000 Лил всю жизнь ликви моли и летом и зимой в паджерик и никаких проблем небыло, притом что ездил на халявной саляре не с заправки.

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Пн мар 22, 2010 21:50

чтоб ещё знать,что не подделку льёшь....
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
Shurochka
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
Откуда: г. Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shurochka » Вс мар 28, 2010 00:22

Весь день в раскорячку... и в итоге вот результат:
Изображение
Сепаратор Dahl 100 с подогревом прекрасно поместился на месте расширительного бачка. Новый расширительный бачек кажется от Волги прекрасно вписался чуть выше. Дольше всего колдовал с конструкцией кронштейна и креплением фильтра... но результат помойму очень ничего.
В итоге ушло 120 см 30-го уголка, 50 см 5мм прутка и 2-а хомута 100 мм для водосточных стояков... Шланг с хомутами и помпу просто нашел в гараже, видимо покупал когда-то давно. Сварочный аппарат, дрель со сверлами, болгарка, краска и другой расходный материал тоже были :wink: Конструктивно подсоединил перед насосом. Сепараторы на разрезение имеют больший КПД. Да и по инструкции было написано, что ставить надо перед насосом.
Последний раз редактировалось Shurochka Вс мар 28, 2010 09:17, всего редактировалось 2 раза.
Изображение
Изображение
УАЗ 31631-335 Дизель-Iveco Limited 2010 г. ЖСМ

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Вс мар 28, 2010 08:15

это автономка?
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
Shurochka
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
Откуда: г. Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shurochka » Вс мар 28, 2010 09:10

Какая же это автомка. Коллега про автономки в другой ветке форума :wink:
Это топливный фильтр-сепаратор с подогревом солярки. DAHL 100.
Изображение

Как работает система DAHL
1.Загрязненное топливо входит во впускное отверстие.
2.Направляет топливо вниз через центральную трубку.
3.Топливо протекает через реверсный клапан.
4.Поток топлива распределяется по поверхности конуса депрессюризатора.
5.При сходе топлива с конуса депрессюризатора удаляется 80% грязи. Основная масса твердых частиц и воды оседает в застойной зоне стакана.
6.При движении потока топлива вверх оставшиеся капли воды собираются на поверхности конуса, отражателя и стакана. Размер и вес капель постепенно увеличиваются, вызывая их перемещение вниз в поддон.
7.Топливо полностью фильтруется на фильтрующем элементе, использующем технологию HydroShieldTM. Фильтр из какогото фильдеперсового материала, задерживает все что больше 2-х микрон.
8.Затем очищенное топливо продолжает движение вверх через выпускное отверстие и далее к топливному насосу и системе впрыска.
Аналогичный девайс стоял у меня на другой машине пробег более 450 000 км. без проблем. Дерьмо с отстойника лучше сливать по чаще. Когда? ... Открыл утром капот проверить маслице... увидел... и понял что пора :o Фильтрующего элемента обычно хватает тыщь на 30-50 в зависимости от того чем кормиться :oops: . Но можно и за раз заправиться чем нить весёленьким :P Купитиь элемент не проблемма 280-450 руб.
Кто надумает покупать себе и ставить берите сразу фильтр со штуцерами!!! Очень важный момент стоят они не дёшено но не стоит жмодиться т.к. иначе потом на токарей потратитесь больше, потеряете время и не факт что все будет хорошо. Все соединения ДЮЙМОВЫЕ-КОНИЧЕСКИЕ.
Изображение
Изображение
УАЗ 31631-335 Дизель-Iveco Limited 2010 г. ЖСМ

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Вс мар 28, 2010 12:25

с тепловоза что-ли? :lol:где покупали,ск стоит,ставили перед фильтром тонк очистка или после?если писать-так уж всё плизззз :) :!:
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
Shurochka
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
Откуда: г. Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shurochka » Вс мар 28, 2010 17:26

Покупал через Инет. Фирма Питерская. www.oooksis.ru Позвонил... Все вопросы по телефону решаются. Отвечает вменяемый технически грамотный человек мужского пола, а не как обычно... :wink: извините если кого обидел. Согласовали комплектность и сумму, дали реквизиты. Перевел им деньги, через пару дней получил фильтр транспортной компанией. Итого фильтр с подогревом, в комплекте с штуцерами и пересылкой обошолся что-то в районе 8000-9000 руб. Извините точно не помню покупал ещё по осени. Помню только что штуцера потянули что-то в районе 900 руб. Фильтр около 7000 и что-то около 500 руб пересылка. Все пришло в заводской упаковке добротно упакованное.
По поводу назначения, откуда и куда читайте сайт производителя!!! http://starsepar.ru/dahl_100/ и решайте сами кому какой нужен. В принципе можно было взять Модель "65" но я решил что пусть лучше будет с запасом.

Подключил перед насосом. Шланг с топливоприёмника идёт на сепаратор, а с него на насос.
Изображение
Изображение
УАЗ 31631-335 Дизель-Iveco Limited 2010 г. ЖСМ

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс мар 28, 2010 18:13

Во как на 7500 развели... Я одного внять не могу - неужто в Ивеко сидят дебилы которые специально не поставили добротный питерский фильтр...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Sanchezzz
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 18:36
Откуда: Челябинская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sanchezzz » Вс мар 28, 2010 19:51

у меня такой-же стоит, тока без подогрева и от какого-то китайца кажется от HOWO, ну соответственно и обошолся дешевле что-то в районе 990 руб :D без штуцеров, мне не проблема выточить :lol: пока всё в норме, зиму откатал нареканий нет даже из-за отсутствия его подогрева.

Аватара пользователя
Shurochka
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
Откуда: г. Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shurochka » Вс мар 28, 2010 21:30

drobilchik933 писал(а):Во как на 7500 развели... Я одного внять не могу - неужто в Ивеко сидят дебилы которые специально не поставили добротный питерский фильтр...
Коллега не очень понимаю в каком смысле трактовать ваш пост...
Проектировщики Ивеко очень много чего предусмотрели особенно тогда когда планировали ставить знакомый нам двигатнль на свой автобус Daily. Однако они точно не думали что солярку можно разводить газолином... или водой и т.д. Посему и качество и назначение фильтров имеющихся в системе не совсем соответствует Российской действительности, а соответствует существующим Евростандартам. Тот кто был в Европе и имел удовольствие эксплуатировать там машину помнит, что бензин там как у нас спирт, а солярка как бензин, только всё без запахи и мнгновенно испаряется, а при попадании на кожу даже чуть жжот. Помню однажды на заправке чуть увлёкся и облился соляркой... думал что штаны окончательно испорчены и что я за остаток пути задохнуть от вони... Однако всё высохло за те 2-3 минуты пока я расчитывался с оператором, а на штанах и следа не осталось вовсе... Попробуйте облиться нашей соляркой будучи в светлых брюках.
Так вот продолжим по теме. Фильтр не питерский, а Американский, и даже не фильтр, а топливный сепаратор с фильтрующим элементом и подогревом. Ставить или нет дело лично каждого. Очередей на ремонт топливной системы пока вроде как нет :P так что каждый выбирает Сам. Кстати в оригинальном исполнении на нашем двигателе стоит совсем другой воздушный фильтр, гораздо большей пропускной способностью и т.д., Ещё стоит фильтр охлаждающей жидкости, катализатор выхловных газов и ещё много, много чего.... К сожалению мы эксплуатируем кастрированную версию двигателя в более нагруженном режиме с меньшим уровнем сервиса... Кто нибудь знает, что существует специальный антифриз для дизелей, и для нормально работы необходимо двигатель эксплуатировать именно с ним, масло в двигетель тоже следует лить не абы какое... Да что об это говорить масло в двигатель превращается в сажу за 7-8 тыщь пробега. А рекомендуется менять раз в 40000 км . Вы так ездиете? Можете лить минералку 15W-40 в двигатель, Дзержинский тосол в охлаждение, нигрол в мосты.... Все это с удовольствием Вам впарят на сервисе... А то что наших проектировщиков давно пора поразгонять это кажись уже не секрет. И если бы те самые проектировщики чем нибудь думали то они наверняка бы поставили фильтр перед насосом так как это стоит на серьёзных машинах... чтобы защитить достаточно дорогостоящий и важный элемент топливной системы. Кстати немецкий родной электронасос стоит почти 8500 руб , а не 3000. Однако за наш рязанский фуфел больше то никто и не даст :wink:
Изображение
Изображение
УАЗ 31631-335 Дизель-Iveco Limited 2010 г. ЖСМ

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности