Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
форсунки на IVECO. большие проблемы
- влад7
- Сообщений: 510
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
- Откуда: Брянская обл
- Онлайн статус: Не в сети
а присадки могут и подделать а масло оно любое масло!
Последний раз редактировалось влад7 Ср ноя 04, 2009 19:16, всего редактировалось 1 раз.
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!
Вообщем ты прав,вся жизнь лотерея.Только брать в проверенных местах ! Я брал такую. http://www.digitaldiesel.ru/equipment/stanadyne/
УАЗ Патриот IVECO
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
уважаемые дизелисты читайте может поможет
http://www.dizelist.ru//index.php?id=506
ученье свет а не ученых тьма
http://www.dizelist.ru//index.php?id=506
ученье свет а не ученых тьма
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
были............ не у меня,но видел в сервисе патра,после заправки накрылись все 4-ре форсунки...стоят они смори сам и думай 8) http://www.3160.ru/index.php?productID=7291больной писал(а):Ну что , были у кого проблемы с форсунками ?
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Sloboda
- Владелец
- Сообщений: 1144
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
- Откуда: Марий Эл. г.Волжск
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
радиогубитель писал(а):я влетел год назад на ремонт форсунки обошлось в 6 килорублей мастер сказал что повезло солярка была разбавлена газолином (если кто будет в Кировской области не заправляйтесь на заправках "движение" :evil: )
Радиогубитель, +1000. Знаю эти заправки. Там даже 95-й и тот палёный. В Кировской Лукойл рулит. Кстати, башкирские заправки в Кировской, не помню как зовутся, тоже обьезжайте стороной. Соляра кака. Двиготель не тянет, а греется как кипятильник.
З.Ы. Кстати про Кировские заправки нужно спросить Denvera. Он в Кирове живёт, он должен знать.
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
zakusay не факт что накроются сразу все, рвется там где тонко
еще считаю что повезло тем что было замечено вовремя и вся соляра была отправлена на обочину (да простят меня экологи
) были поменяны топливные фильтра
валялись в багажнике (купил за неделю до поездки, как занал) больная форсунка была вычислена путем последовательного отсоединения разъемов ну и в путь
почти 600км на трех цилиндрах ( едет также почти как ина четырех двиг. только дисбалансом слегка колбасит)
P\S вкрытие форсунки показало - кавитационное разрушение обратного клапана форсунки ( в простонародье говорят лъет)
еще считаю что повезло тем что было замечено вовремя и вся соляра была отправлена на обочину (да простят меня экологи

валялись в багажнике (купил за неделю до поездки, как занал) больная форсунка была вычислена путем последовательного отсоединения разъемов ну и в путь
почти 600км на трех цилиндрах ( едет также почти как ина четырех двиг. только дисбалансом слегка колбасит)
P\S вкрытие форсунки показало - кавитационное разрушение обратного клапана форсунки ( в простонародье говорят лъет)
- Sanchezzz
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 18:36
- Откуда: Челябинская область
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики а проблема то и в самом деле существует, тут на днях к знакомому забегал в серис на дизельный участок, стоят 2 патриота у одного форсунки льют а у другого и того хуже в догонку и насос почти умер
. Пообщался с ребятами с сервиса у тех предположение что скорее всего система фильтрации для Common-Reil мягко говоря слабовата, ну не может чтоб у машины с пробегом у одной 18 у другой чуть больше 20 тысяч км всё настолько плохо было :( . Тут я и призадумался не пора-ли мне моего проверять :o . Надо подумать какие туда на замену затолкать. Кстати тут на форуме в какой-то ветке читал что масло в солярку заливают... извините но это извращение, не та система, масло после нескольких дней простоя в осадок уйдёт с виду не увидиш и собственно говоря убъёте вы своих любимцев. По первости сам думал лить, но пообщавшись со спецами передумал, не механический это дизель не пережуёт :!: . А про фильтра может вместе поразмыслим?

- Sanchezzz
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 18:36
- Откуда: Челябинская область
- Онлайн статус: Не в сети
да во ещё вспомнил на обоих патрах диагностика выдавала ошибку 0151 дословно (высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе) но при этом регулятор топлива и датчик давления исправны, кто-нибудь в курсе как такое может быть когда у насоса уже недостаточная производительность и форсунки льют 

насос тут не причем тут кирдык форсункам потому и льют все от "качественной" соляры :evil: тоже думаю фильтрик еще один приладить...Sanchezzz писал(а):да во ещё вспомнил на обоих патрах диагностика выдавала ошибку 0151 дословно (высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе) но при этом регулятор топлива и датчик давления исправны, кто-нибудь в курсе как такое может быть когда у насоса уже недостаточная производительность и форсунки льют
у меня дядька на VW Touareg катается и никаких проблем, а мне после тех двух както стрёмно стало ... - ТАМ НАСОС-ФОРСУНКИ,это не не как у нас CR!У нас стоит хороший ФТО-сепаратор,а от газолина никто не застрахован и VW тоже.Больше чем уверен,большенство из нас каждую тысячу ничего из ФТО не сливает, А НАДО !!!
УАЗ Патриот IVECO
- Sanchezzz
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 18:36
- Откуда: Челябинская область
- Онлайн статус: Не в сети
А позвольте поинтересоваться где вы видели мотоцикл с давлением около 2000 бар в форсункахвлад7 писал(а):у мотоциклов же не выпадает в осадок!надо же лить масло для 2х такт двигателей!у меня к 2м своим доб ещё фильтр от инжекторн 10-ки(перед эл.насосом)а ребята видать бяку залили...привыкли к обычным дизелям... 8)

- Forester58
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 13:03
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="влад7"]у мотоциклов же не выпадает в осадок!надо же лить масло для 2х такт двигателей!
Извеняюсь что влезаю в разговор, сам владею в данный момент бензином, но пару месяцев назад простился с дизельным пажериком
и намереваюс поменять бензиновый патр на дизель поэтому тема мне интересна. Ну да не об этом я. Вобщем масло с бензином не смешивается. оно растворяется при заливании, перемешивании и езде. Но после небольшова перерыва оно снова оседает. Почитайте инструкцию например к импортным бензопилам. там четко написано что после остановки бензопилы для длииииииительного перерыва бензин из бака слить. И поверьте мне написано это не для техники безопасности. (проверено на личном грусном опыте)
Извеняюсь что влезаю в разговор, сам владею в данный момент бензином, но пару месяцев назад простился с дизельным пажериком

- Sanchezzz
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 18:36
- Откуда: Челябинская область
- Онлайн статус: Не в сети
+1000 :) сам по молодости баловался ИЖами и ЯВАми :D :D :D знаем не по-наслышке :)Forester58 писал(а):влад7 писал(а):у мотоциклов же не выпадает в осадок!надо же лить масло для 2х такт двигателей!
Извеняюсь что влезаю в разговор, сам владею в данный момент бензином, но пару месяцев назад простился с дизельным пажерикоми намереваюс поменять бензиновый патр на дизель поэтому тема мне интересна. Ну да не об этом я. Вобщем масло с бензином не смешивается. оно растворяется при заливании, перемешивании и езде. Но после небольшова перерыва оно снова оседает. Почитайте инструкцию например к импортным бензопилам. там четко написано что после остановки бензопилы для длииииииительного перерыва бензин из бака слить. И поверьте мне написано это не для техники безопасности. (проверено на личном грусном опыте)
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И ФТО и ФГО раз в 500 км, а может и чаще, но там ничего нет (воды)zakusay писал(а):у меня дядька на VW Touareg катается и никаких проблем, а мне после тех двух както стрёмно стало ... - ТАМ НАСОС-ФОРСУНКИ,это не не как у нас CR!У нас стоит хороший ФТО-сепаратор,а от газолина никто не застрахован и VW тоже.Больше чем уверен,большенство из нас каждую тысячу ничего из ФТО не сливает, А НАДО !!!
- влад7
- Сообщений: 510
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
- Откуда: Брянская обл
- Онлайн статус: Не в сети
просто те 2 патра заливали плохое топливо.а про масло сказ человек,которому после замены всех форсунок на спринтере посоветовали так делать-видать знающие,а не те ч вам попались!да я и сам много раз видел как при заправке иностранные фуры масло добавляют!смотрите фото с этим коктелем пос суток стоянки[URL=http://www.radikal.ru][img]http:// ... .jpg[/img][/url]
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!
- Sanchezzz
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 18:36
- Откуда: Челябинская область
- Онлайн статус: Не в сети
в том-то и всё дело что грузовые двигателя более или менее переносят такое, а у нашего шариковый клапан разрушается :evil: тут вся проблема в том что масло на порядок гуще солярки даже летом, форсунки не расчитаны на такое, а представьте себе каково оно зимой
и такое дело под давлением в 1800 бар :( ...

- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- влад7
- Сообщений: 510
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
- Откуда: Брянская обл
- Онлайн статус: Не в сети
вот в том то и дело,что у нас соляра суховата! :o я вам про фому а вы про ерёму :twisted: не хотите -не лейте :arrow: я же не сам это придумал :idea:и на счёт мотоциклов-они у вас дизельные были?вот бензин-то и не очень с маслом дружит наверно-налью и сфотаю тоже :)
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!
- Forester58
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 13:03
- Онлайн статус: Не в сети
- Shurochka
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
- Откуда: г. Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
Весь день в раскорячку... и в итоге вот результат:

Сепаратор Dahl 100 с подогревом прекрасно поместился на месте расширительного бачка. Новый расширительный бачек кажется от Волги прекрасно вписался чуть выше. Дольше всего колдовал с конструкцией кронштейна и креплением фильтра... но результат помойму очень ничего.
В итоге ушло 120 см 30-го уголка, 50 см 5мм прутка и 2-а хомута 100 мм для водосточных стояков... Шланг с хомутами и помпу просто нашел в гараже, видимо покупал когда-то давно. Сварочный аппарат, дрель со сверлами, болгарка, краска и другой расходный материал тоже были
Конструктивно подсоединил перед насосом. Сепараторы на разрезение имеют больший КПД. Да и по инструкции было написано, что ставить надо перед насосом.

Сепаратор Dahl 100 с подогревом прекрасно поместился на месте расширительного бачка. Новый расширительный бачек кажется от Волги прекрасно вписался чуть выше. Дольше всего колдовал с конструкцией кронштейна и креплением фильтра... но результат помойму очень ничего.
В итоге ушло 120 см 30-го уголка, 50 см 5мм прутка и 2-а хомута 100 мм для водосточных стояков... Шланг с хомутами и помпу просто нашел в гараже, видимо покупал когда-то давно. Сварочный аппарат, дрель со сверлами, болгарка, краска и другой расходный материал тоже были

Последний раз редактировалось Shurochka Вс мар 28, 2010 09:17, всего редактировалось 2 раза.
- Shurochka
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
- Откуда: г. Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
Какая же это автомка. Коллега про автономки в другой ветке форума
Это топливный фильтр-сепаратор с подогревом солярки. DAHL 100.

Как работает система DAHL
1.Загрязненное топливо входит во впускное отверстие.
2.Направляет топливо вниз через центральную трубку.
3.Топливо протекает через реверсный клапан.
4.Поток топлива распределяется по поверхности конуса депрессюризатора.
5.При сходе топлива с конуса депрессюризатора удаляется 80% грязи. Основная масса твердых частиц и воды оседает в застойной зоне стакана.
6.При движении потока топлива вверх оставшиеся капли воды собираются на поверхности конуса, отражателя и стакана. Размер и вес капель постепенно увеличиваются, вызывая их перемещение вниз в поддон.
7.Топливо полностью фильтруется на фильтрующем элементе, использующем технологию HydroShieldTM. Фильтр из какогото фильдеперсового материала, задерживает все что больше 2-х микрон.
8.Затем очищенное топливо продолжает движение вверх через выпускное отверстие и далее к топливному насосу и системе впрыска.
Аналогичный девайс стоял у меня на другой машине пробег более 450 000 км. без проблем. Дерьмо с отстойника лучше сливать по чаще. Когда? ... Открыл утром капот проверить маслице... увидел... и понял что пора :o Фильтрующего элемента обычно хватает тыщь на 30-50 в зависимости от того чем кормиться
. Но можно и за раз заправиться чем нить весёленьким :P Купитиь элемент не проблемма 280-450 руб.
Кто надумает покупать себе и ставить берите сразу фильтр со штуцерами!!! Очень важный момент стоят они не дёшено но не стоит жмодиться т.к. иначе потом на токарей потратитесь больше, потеряете время и не факт что все будет хорошо. Все соединения ДЮЙМОВЫЕ-КОНИЧЕСКИЕ.

Это топливный фильтр-сепаратор с подогревом солярки. DAHL 100.

Как работает система DAHL
1.Загрязненное топливо входит во впускное отверстие.
2.Направляет топливо вниз через центральную трубку.
3.Топливо протекает через реверсный клапан.
4.Поток топлива распределяется по поверхности конуса депрессюризатора.
5.При сходе топлива с конуса депрессюризатора удаляется 80% грязи. Основная масса твердых частиц и воды оседает в застойной зоне стакана.
6.При движении потока топлива вверх оставшиеся капли воды собираются на поверхности конуса, отражателя и стакана. Размер и вес капель постепенно увеличиваются, вызывая их перемещение вниз в поддон.
7.Топливо полностью фильтруется на фильтрующем элементе, использующем технологию HydroShieldTM. Фильтр из какогото фильдеперсового материала, задерживает все что больше 2-х микрон.
8.Затем очищенное топливо продолжает движение вверх через выпускное отверстие и далее к топливному насосу и системе впрыска.
Аналогичный девайс стоял у меня на другой машине пробег более 450 000 км. без проблем. Дерьмо с отстойника лучше сливать по чаще. Когда? ... Открыл утром капот проверить маслице... увидел... и понял что пора :o Фильтрующего элемента обычно хватает тыщь на 30-50 в зависимости от того чем кормиться

Кто надумает покупать себе и ставить берите сразу фильтр со штуцерами!!! Очень важный момент стоят они не дёшено но не стоит жмодиться т.к. иначе потом на токарей потратитесь больше, потеряете время и не факт что все будет хорошо. Все соединения ДЮЙМОВЫЕ-КОНИЧЕСКИЕ.
- Shurochka
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
- Откуда: г. Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
Покупал через Инет. Фирма Питерская. www.oooksis.ru Позвонил... Все вопросы по телефону решаются. Отвечает вменяемый технически грамотный человек мужского пола, а не как обычно...
извините если кого обидел. Согласовали комплектность и сумму, дали реквизиты. Перевел им деньги, через пару дней получил фильтр транспортной компанией. Итого фильтр с подогревом, в комплекте с штуцерами и пересылкой обошолся что-то в районе 8000-9000 руб. Извините точно не помню покупал ещё по осени. Помню только что штуцера потянули что-то в районе 900 руб. Фильтр около 7000 и что-то около 500 руб пересылка. Все пришло в заводской упаковке добротно упакованное.
По поводу назначения, откуда и куда читайте сайт производителя!!! http://starsepar.ru/dahl_100/ и решайте сами кому какой нужен. В принципе можно было взять Модель "65" но я решил что пусть лучше будет с запасом.
Подключил перед насосом. Шланг с топливоприёмника идёт на сепаратор, а с него на насос.

По поводу назначения, откуда и куда читайте сайт производителя!!! http://starsepar.ru/dahl_100/ и решайте сами кому какой нужен. В принципе можно было взять Модель "65" но я решил что пусть лучше будет с запасом.
Подключил перед насосом. Шланг с топливоприёмника идёт на сепаратор, а с него на насос.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Shurochka
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
- Откуда: г. Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
Коллега не очень понимаю в каком смысле трактовать ваш пост...drobilchik933 писал(а):Во как на 7500 развели... Я одного внять не могу - неужто в Ивеко сидят дебилы которые специально не поставили добротный питерский фильтр...
Проектировщики Ивеко очень много чего предусмотрели особенно тогда когда планировали ставить знакомый нам двигатнль на свой автобус Daily. Однако они точно не думали что солярку можно разводить газолином... или водой и т.д. Посему и качество и назначение фильтров имеющихся в системе не совсем соответствует Российской действительности, а соответствует существующим Евростандартам. Тот кто был в Европе и имел удовольствие эксплуатировать там машину помнит, что бензин там как у нас спирт, а солярка как бензин, только всё без запахи и мнгновенно испаряется, а при попадании на кожу даже чуть жжот. Помню однажды на заправке чуть увлёкся и облился соляркой... думал что штаны окончательно испорчены и что я за остаток пути задохнуть от вони... Однако всё высохло за те 2-3 минуты пока я расчитывался с оператором, а на штанах и следа не осталось вовсе... Попробуйте облиться нашей соляркой будучи в светлых брюках.
Так вот продолжим по теме. Фильтр не питерский, а Американский, и даже не фильтр, а топливный сепаратор с фильтрующим элементом и подогревом. Ставить или нет дело лично каждого. Очередей на ремонт топливной системы пока вроде как нет :P так что каждый выбирает Сам. Кстати в оригинальном исполнении на нашем двигателе стоит совсем другой воздушный фильтр, гораздо большей пропускной способностью и т.д., Ещё стоит фильтр охлаждающей жидкости, катализатор выхловных газов и ещё много, много чего.... К сожалению мы эксплуатируем кастрированную версию двигателя в более нагруженном режиме с меньшим уровнем сервиса... Кто нибудь знает, что существует специальный антифриз для дизелей, и для нормально работы необходимо двигатель эксплуатировать именно с ним, масло в двигетель тоже следует лить не абы какое... Да что об это говорить масло в двигатель превращается в сажу за 7-8 тыщь пробега. А рекомендуется менять раз в 40000 км . Вы так ездиете? Можете лить минералку 15W-40 в двигатель, Дзержинский тосол в охлаждение, нигрол в мосты.... Все это с удовольствием Вам впарят на сервисе... А то что наших проектировщиков давно пора поразгонять это кажись уже не секрет. И если бы те самые проектировщики чем нибудь думали то они наверняка бы поставили фильтр перед насосом так как это стоит на серьёзных машинах... чтобы защитить достаточно дорогостоящий и важный элемент топливной системы. Кстати немецкий родной электронасос стоит почти 8500 руб , а не 3000. Однако за наш рязанский фуфел больше то никто и не даст
