Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
форсунки на IVECO. большие проблемы
форсунки на IVECO. большие проблемы
проблемы с дизелем IVECO
Новый уаз патриот пробег не помню сколько, заправлялся на разных заправках всегда и все потеря мощности и глохнет. отвез на сервис, там сказали что проблема с форсунками. уже вторую неделю они звонят на завод и узнают гарантийный ли это случай, так как с таким прбегом меленьким не могли они полететь. в сервисе сказали что это заводской брак. что делать, был ли у кого-нить подобный случай?
Новый уаз патриот пробег не помню сколько, заправлялся на разных заправках всегда и все потеря мощности и глохнет. отвез на сервис, там сказали что проблема с форсунками. уже вторую неделю они звонят на завод и узнают гарантийный ли это случай, так как с таким прбегом меленьким не могли они полететь. в сервисе сказали что это заводской брак. что делать, был ли у кого-нить подобный случай?
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
.................... :ovalek писал(а):Поменяли............каждая 16тыщ
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Патрик Бегемотович
- Владелец
- Сообщений: 249
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 13:06
- Онлайн статус: Не в сети
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
вот те и ого! Смори тут по чем они http://www.3160.ru/index.php?categoryID=2291&offset=50Aleks_andr писал(а):.................... :ovalek писал(а):Поменяли............каждая 16тыщ
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да ну нах!!! Одна неправильная заправка, и вся экономия коту под хвост!!!??? :o
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Патрик Бегемотович
- Владелец
- Сообщений: 249
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 13:06
- Онлайн статус: Не в сети
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
схожая проблема была (заправился плохой соляркой разбодяженой скорее всего газолином) давление впрыска у нас 1600кг на кв. сантиметр поэтому если дизтопливо бодяжное то эфект кавитации наступает гораздо быстрее как следствие разрушение седла обратного клапана в форсунке (форсунка начинает лить ) .
Лечение - ремонт форсунки приблизительно 6200руб
сепар филтр конечно гуд да только от примесей типа газолина он не спасет :evil:
Лечение - ремонт форсунки приблизительно 6200руб
сепар филтр конечно гуд да только от примесей типа газолина он не спасет :evil:
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- masay77
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 01:54
- Откуда: г. Москва Ново-Переделкино
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте всем! Я Работаю на фиат дукато! Там такой же движок!!!! Чем бы я не зправлялся ,то если хреновая соляра зимой с трудом заводится, а летом увеличивается расход + на низах чуть коптит!!Конечно при таких запрвках ресурс форсунок меньше!!! чтобы убить форсунки на РАЗ, то нужно заправиться ВОДОЙ!!!
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- влад7
- Сообщений: 510
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
- Откуда: Брянская обл
- Онлайн статус: Не в сети
на диз форсунках тож электропитание есть!Colen писал(а):более точно, полетели обратки форсунок. клапана не закрываються полностью. все, одни больше, другие меньше.
троит и электропитание это к бензиновым в основном. мы о дизеле говорим.
пробег почти 10 000.
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!
Да стоит сепаратор и с подогревом на УАЗовском Ивеко.Этот счёт взят с убиенной машины,скорее всего даже не УАЗ где нужно менять всё.От воды в ДТ на любом CRейле накрываются форсунки,а остальное не причём,ё моё, все же взрослые люди!В 2х фильтрах стоят датчики наличия воды и выведены на панель приборов,переодически (при замене масла)слей чуть из фильтров(50гр.ДТ) // "на диз форсунках тож электропитание есть!" В CR не то что есть,а управляются и без него работать не будут!
УАЗ Патриот IVECO
- zolvik
- Сообщений: 163
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
- Откуда: Курганская область
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы так не горячился, на форсах common rail имеется чудесная обратка. Клапан в топливном насосе регулирует лишь подачу топлива в рейку. Вот эти самые обратные клапаны в форсах и гибнут первыми от влаги. У них очень тщательная шлифовка, чуть ржавчинка и они пропускают в обратную магистраль, в итоге плохой запуск.больной писал(а):На форсунках CR нет обраток ! Давление в рампе поддерживается редукционным клапаном на насосе ! Таких сервисменов надо вешать за яйца !
Вот здесь очень доступно,смотреть и читать всем кого интересует Ф1А. http://www.remontauto.ru/?p=11&z=984 ,а на рампе есть и стоит к моторному щиту(с проводами!) Всё дело в том,что задача насоса качать,а не регулировать давление(он не понимает каково оно в рампе),по этому и стоит регулятор давления(он же клапан) на рампе.
УАЗ Патриот IVECO
Подходит одна стальная трубка из общаковой рейки(с давлением) и ОБРАТКА ЕСТЬ (4 форсунки соеденённые резиновой трубкой)идущая на насос.как на инжекторной машине(только в бак).Если хочешь пришли в личку свой ящик,вышлю мануал на англиском,там хорошо видно в системе питания всё.Спорить не очем !
УАЗ Патриот IVECO
- Alekcandr///
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 11:21
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
- Alekcandr///
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 11:21
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не представляю чем их можно убить одновременно !
Салярой. В наше время, все экономят (включая и заправки). Покупают летнюю саляру и разводят ее фракцией (газоконденцатом) до зимней плотности. Саляра не замерзает, но и не жирная становится и пахнет газом. Бензин тоже разводят, но в нашем случае только актановое число падает. От такого топлива вся топливная наворачивается. Один знакомый, даже в лукойловскую саляру льет масло, пол литра на 50 литров.
Салярой. В наше время, все экономят (включая и заправки). Покупают летнюю саляру и разводят ее фракцией (газоконденцатом) до зимней плотности. Саляра не замерзает, но и не жирная становится и пахнет газом. Бензин тоже разводят, но в нашем случае только актановое число падает. От такого топлива вся топливная наворачивается. Один знакомый, даже в лукойловскую саляру льет масло, пол литра на 50 литров.
- влад7
- Сообщений: 510
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
- Откуда: Брянская обл
- Онлайн статус: Не в сети
а я и так разбавляю :!: тока 1л на 80 и масло беру для 2х тактн двигателей!Виталя писал(а):Не представляю чем их можно убить одновременно !
Салярой. В наше время, все экономят (включая и заправки). Покупают летнюю саляру и разводят ее фракцией (газоконденцатом) до зимней плотности. Саляра не замерзает, но и не жирная становится и пахнет газом. Бензин тоже разводят, но в нашем случае только актановое число падает. От такого топлива вся топливная наворачивается. Один знакомый, даже в лукойловскую саляру льет масло, пол литра на 50 литров.
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!