Конечно не уверен. Как и во всей продукции УАЗа. Если бы знал сначала что буду переделывать кронштейн, то конечно не покупал бы УАЗовский нового образца. Теперь буду смотреть на сколько этого хватит.nikk писал(а): ↑Пн янв 18, 2021 15:55А ты уверен, что клапан в крышке на данном бачке будет работать как положено??
Раюочий вариант - это бачок от Шевроле Лачетти и крышка от дизельной Каптивы, ну и переделанное крепление под него.
данный бачок то же самое г.....на палочке. От Шевроле GM-ский бачок со всеми завтуленными патрубками.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Двигатель iveco F1A
- Firemen 8
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2017 21:47
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
- Tomcat
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
А вот не надо писать ерунды. Тем более - городить огород втридорого из импортного барахла.
Волговский бачок - это опробованный, полностью рабочий и надежный вариант. Кроме этого, у нас на Ивеке - волговский бачок встает более правильно, чем даже УАЗовский нового образца. Не трется ни по шлангу печки, ни по шлангу интеркулера.
Что касается штатного клапана в пробке бачка. Он - работает, и летом, как правило - без проблем (по крайней мере на крышках производства Автоприбор). Проблема состоит в том, что зимой на клапане обмерзает конденсат и именно из-за этого - не работает клапан/лопаются бачки.
Устраняется - быстро и просто. Вынимаем из родной крышки штатный клапан и вставляем вместо него клапан от крышки Meyle.
Крышечка вот с таким номером:
Процесс установки - прост и подробно описан на форуме Калиноводов.
Получаем такую вот вещь:
И с удовольствием пользуемся.
Крышке, которая на фото уже около 5 лет, всё работает штатным образом, ни один бачок не порван.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Tomcat
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Сорян, не разглядел на смарте, что бачок УАЗовский нового образца, а не волговский. Сбило с толку блестящее самодельное крепление.
Надо было ставить на штатное крепление, проблем было бы меньше.
Тем не менее, информация по доработке штатной крышки бачка - актуальна.
Надо было ставить на штатное крепление, проблем было бы меньше.
Тем не менее, информация по доработке штатной крышки бачка - актуальна.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Серый
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
- Откуда: Верхняя Пышма
- Машина: Уаз Патриот (IVECO)
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Фоток установленного бачка нету?
Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих...
Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!
Синий трактор.
Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!
Синий трактор.
- Tomcat
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
смотрю ивеко ещё покупают.
типа машина 2011 года ивеко. 100-120пробег 370тысяч
как думаете, сильно горя можно хапнуть?
ивеко же тоже чипуется?
Есть запас у мотора?
типа машина 2011 года ивеко. 100-120пробег 370тысяч
как думаете, сильно горя можно хапнуть?
ивеко же тоже чипуется?
Есть запас у мотора?
- Серый
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
- Откуда: Верхняя Пышма
- Машина: Уаз Патриот (IVECO)
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Три года назад брал за 380 с пробегом 180 тысяч.
Сейчас пробег 257 тысяч, менял ГРМ (с помпой) и форсунки, достались по случаю относительно свежие, с небольшим пробегом. Родные начали переливать в обратку, проявилось это в том что стал хуже заводится, дольше приходилось крутить стартером. И на холостых сильно плавало давление в рампе, судя по показаниям Мультитроникса. И да, после замены форсунок немного упал расход. Но в целом хорошо ехал и на старых форсунках, сколько бы они ещё отходили - неизвестно))) Больше по движку ничего глобального не делал. Ах да, ещё по неопытности меня угораздило купить машину с умирающим маховиком, но повезло что у знакомого был запасной))) Так что при осмотре машины с ивекомотором, если при глушении двигателя слышите скрежещуший звук - это не пыльник двигателя и не выхлопная система, а умирающий маховик, так что смело роняйте цену тысяч на 50, ведь вряд ли у кого-то ещё найдутся знакомые готовые просто подарить родной двухмассовый маховик. Я на этом скрежете успел накатать тысяч десять, пока звук стал совсем невыносимым.
Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих...
Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!
Синий трактор.
Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!
Синий трактор.
- nikk
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 13:49
- Откуда: Санкт-Петербург, +79312001335
- Машина: УАЗ Патриот IVECO Limited
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
А может, прежде чем хаить кого-то, самому хотя бы минимальный мониторинг цен провести?!Tomcat писал(а): ↑Ср янв 20, 2021 13:25
А вот не надо писать ерунды. Тем более - городить огород втридорого из импортного барахла.
Волговский бачок - это опробованный, полностью рабочий и надежный вариант. Кроме этого, у нас на Ивеке - волговский бачок встает более правильно, чем даже УАЗовский нового образца. Не трется ни по шлангу печки, ни по шлангу интеркулера.
Что касается штатного клапана в пробке бачка. Он - работает, и летом, как правило - без проблем (по крайней мере на крышках производства Автоприбор). Проблема состоит в том, что зимой на клапане обмерзает конденсат и именно из-за этого - не работает клапан/лопаются бачки.
Устраняется - быстро и просто. Вынимаем из родной крышки штатный клапан и вставляем вместо него клапан от крышки Meyle.
Крышечка вот с таким номером:
Процесс установки - прост и подробно описан на форуме Калиноводов.
Получаем такую вот вещь:
И с удовольствием пользуемся.
Крышке, которая на фото уже около 5 лет, всё работает штатным образом, ни один бачок не порван.
Сколько ваш волговский стоит бак? 900 руб. Патрубки завтулены? - НЕТ. Мой надёжный и рабочий вариант "Бачок расширительный LACETTI 06--- GENTRA 96813425 96553255 General Motors" - стоимость 1000 руб. и это в ASTE, дорого. Можно и дешевле найти. Я уверен, что у моего бачка никогда патрубки не треснут. Хотя и лазить туда нет надобности, купив один раз силиконовые шланги!
Крышка и клапан в ней - вот скажите, на кой чёрт что-то разбирать, читать инструкции, переделывать? Не, ну если работы нет и заняться нечем, можно и двигатель поперебирать просто так, не вопрос!
Крышка Каптива дизель стоит 300 руб. Поставил и забыл. Они у Шевроле все одинаковые. Вам ли не знать, у имея ШНиву. Итого бюджет 1300-1500 руб. максимум.
И вот где, простите, "городить огород втридорого из импортного барахла"?! Барахло то как раз для Газ и УАЗ делают, которые запчастями потом пытаются назвать.
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Серый! А если это скрежет то есть, а то его нет при останове ДВС? и если маховик при натяжении в допуске? Тогда это что?))Серый писал(а): ↑Вт фев 09, 2021 07:39если при глушении двигателя слышите скрежещуший звук - это не пыльник двигателя и не выхлопная система, а умирающий маховик, так что смело роняйте цену тысяч на 50, ведь вряд ли у кого-то ещё найдутся знакомые готовые просто подарить родной двухмассовый маховик. Я на этом скрежете успел накатать тысяч десять, пока звук стал совсем невыносимым.
- Tomcat
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Поменьше эмоций, дружище.
Волговский бачок 31106-1311010 стоит 400руб. Столько же стоит бачок УАЗ нового образца. Но, безусловно, при желании - можно и за 1,5тыр найти.
Завтуливать на нем ничего не надо.
Бачок от Лачетти - стоит от 800, его надо завтуливать, колхозить крепление и заниматься прочей ерундой.
Бюджет с отечественным бачком и крышкой - влезает в 1 тыр даже если брать комплект бачок н/о+кронштейн+доработанная крышка. Поставил и забыл.
Крышка бачка на ШНиве - такая же точно, как на ВАЗе, УАЗе и ГАЗе.
Вы извините, если задел, просто очень не люблю, когда безапелляционно пишут подобную чушь:
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Серый
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
- Откуда: Верхняя Пышма
- Машина: Уаз Патриот (IVECO)
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
У меня сперва так и было. Грешил на то что пыльник двигателя задевает за выхлопную систему. Но он оказался не при делах. Постепенно звук стал появляться всё чаще и чаще, потом появился своеобразный удар/толчок при отпускании сцепления. В итоге нервы не выдержали, скинули кпп и выяснилось что маховик громыхает как консервная банка(
Насчет допуска не скажу, т.к. разобрали только тогда, когда скрежет стал постоянным.
Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих...
Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!
Синий трактор.
Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!
Синий трактор.
- андрей5151
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 23:46
- Откуда: мурманск
- Машина: уаз патриот ивеко
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
не знаю чего вы мучаетесь с крышками от расширительного.сам когда взял авто тоже давило из патрубков.снял крышку а она не туда не сюда.сделал так. надо только поработать ртом.(берём крышку и дуем в себя и из себя изнутри) пришёл в магазин и показал крышку. продаван дал одну она такая туфта.попросил принести все что есть.начал с дорогих их было 35 штук не одна не работала.и так дошел до самых дешёвых и уже на 3 остановился она была в норме.всё уже 4 года нет проблем.
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Стоит 8 лет бачек от Лачетти. Пластмасса толстая и внутри перегородка- струя от тонкого шланга не брызгает,дизельная крышка работает безупречно. Не знаю как волговские, но то, что стояло с завода, точно барахло было- ссался по штуцерам и через крышку, которая еще и противно пищала , при остывании.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vanoid
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Патриот у меня 2011 года, крышка бачка родная, давление стравливания 0,8 атм. Поэтому меняя на другие крышки можно нарваться на бензиновые с более высоким давлением стравливания.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011
- андрей5151
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 23:46
- Откуда: мурманск
- Машина: уаз патриот ивеко
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
а чем родной плох.я когда взял авто и начитавшись форума взял запасной.так он так и лежит без дела.правда я с трамплинов не прыгаю.а так в принципе иногда гарцую летом когда еду на рыбалку.а вот бачок омывайки меняю третий но это из за того что он переставлен и стоит в наклон.а на его месте бинарка.Дробильщик писал(а): ↑Чт фев 11, 2021 20:28А чем газелькин бачок плох?
Или обязательно от лачети надо ставить?
-
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:13
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: В сети
Двигатель iveco F1A
Давайте уже со своими бачками переезжайте Расширительный бачок
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. (с)
- nikk
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 13:49
- Откуда: Санкт-Петербург, +79312001335
- Машина: УАЗ Патриот IVECO Limited
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Дак стринги ещё и по швам лопаются или текут! Всё так и есть, абсолютно солидарен. Поэтому и не уверен в надёжности волговского/газовского/тазовского бачка и слава богу и проверять не буду.patriot001 писал(а): ↑Чт фев 11, 2021 18:07Стоит 8 лет бачек от Лачетти. Пластмасса толстая и внутри перегородка- струя от тонкого шланга не брызгает,дизельная крышка работает безупречно. Не знаю как волговские, но то, что стояло с завода, точно барахло было- ссался по штуцерам и через крышку, которая еще и противно пищала , при остывании.
Как с системой охлаждения с компоновкой Лачетти/Каптива, были проблемы?)))
Отправлено спустя 8 минут 29 секунд:
Да я пытался объяснить господину Tomcat, но он походу только себя слышит и совсем не понял, что я ему хотел донести.Дробильщик писал(а): ↑Чт фев 11, 2021 20:28А чем газелькин бачок плох?
Или обязательно от лачети надо ставить?
Повторюсь - в отличии от отечественных бачков родных или дружественных, GM-вский бачок тостостенный, с толстой переливной перегородкой по середине и у него все штуцеры, на которые одеваются наши шланги - завтулены, т.е. в них внутрь впаяны на заводе медные трубки, а вокруг пластик. Мало шансов сдуру обломить штуцер, дёргая шланг или одевая. На стрингах это взарадость! Вот.
- Ден1981
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2021 14:58
- Откуда: Новороссийск
- Машина: Уаз Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Добрый вечер. Вопрос к знатокам, патриот дв. ивеко. были прошиты мозги на увеличение мощности и отключение егр. но после прошивки когда снимаешь фишку с клапана вылазила ошибка а трубочку снимаешь ошибок нет. Все было в порядке расход, тяга, где-то через полгода из выхлопной пошел белый дым начал уходить тосол ,и в одно прекрасное утро я его завел работал на холостых и заглох стартер прокрутить не мог, выкрутил свечи накаливания стартер закрутил с 3 и 4 цилиндра выгнало тосол, выяснил что теплообменник егр протикает. Я его удалил и заглушил. После этого увеличился расход где то на 3-4 литра. Проехал после этого где-то 20т.км. Как думаете если назад поставить расход уменьшится или лучше пере прошить другой прошивкой или что-то другое сломалось.
- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Возвращать теплообменник смысла нет, тем более что он у Вас дырявый, а новый стоит несуразных денег. Ваша беда вылезла из за перескока ремня ГРМ когда Вы насиловали двигатель.
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
т. е. вы прошили, а егр сразу не заглушили? И теплообменник протек в цилиндры? Причем. только в 3й, 4й? Чудеса. Вам надо к хорошему мотористу - померить компрессию, и убедиться в целостности прокладки, под головкой блока, может даже опрессовать головку и блок, на предмет утечек и трещин. Все это, последствия безграмотного вмешательства в двигатель и локального перегрева - имхо.
- Ден1981
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2021 14:58
- Откуда: Новороссийск
- Машина: Уаз Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Нет не чудеса, если посмотрите на впускной коллектор то он разделен почти на по палам вот в меньшую часть идет с егр а это 3,4 цилиндр. У моториста был компрессия как на новом, после удаления егр тосол не уходит и не дымит значит прокладка и головка с блоком целая Я после этого 20т.км проехал и сейчас езжу тока расход напрягает. А чтоб перегреть этот мотор надо без охлаждайки ездить.
- Ден1981
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2021 14:58
- Откуда: Новороссийск
- Машина: Уаз Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Ремень не перескакивал иначе сломало бы рокера. Нашел теплообменник не сильно дорогой и двигатель никто не насиловал почти вся езда по городу.
- vanoid
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Тоже перешивал мозги с отключением ЕГР (прошивка ADACT), тракт прокладками не глушил (прошивальщик сказал), т.к., вакуумный клапан работает исправно и он закрыт(пробег всего 50 тыс. км).
Разъем сразу с него снял, ошибок никаких нет.
Разъем сразу с него снял, ошибок никаких нет.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
тока расход напрягает Ну, тогда надо прошивку в сток возвращать. Я вообще не пойму, как можно увеличить мощность, без изменения наддува -тупо плеснуть больше топлива? Но тогда оно будет сгорать неэффективно, а в критические моменты еще и перегреть, чего-нибудь, что я и предположил.А форсунки проверяли, хотя бы на слив?
- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Вы вообще много чего не понимаете..... Про ЕГР, про увеличение мощности, меняя прошивку, .... Вы не плохой человек, но.... не очень грамотный.
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Просто такие движки с ТАКИМИ ЖЕ турбинами стоят на многих машинах. А мощность и крутящий момент по более. Значит наш мотор немножко задушен. Смысл чиптюнинга в том что бы убрать эти ограничения. Надеюсь, что Вы поняли. А ЕГР это вообще непредсказуемое ЗЛО, которое необходимо удалять.
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Уверен, что многие, из" прошитых" и удаливших егр, поняли, что это просто развод на деньги и хотели бы вернуться в сток, но не у всех хватает смелости в этом признаться, или жаба давит, опять платить за свою глупость. Вам проще убедить себя в том, что не грамотный кто-то другой,включая создателей мотора, а не вы сам.
- vanoid
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Вот не надо про "это просто развод"! Я перешил и дизель и бензиновую пузотерку и ни разу не пожалел. Во первых на дизеле ушла турбояма, во вторых прирост в мощности очень ощутимый. Как только сел и тронулся после прошивки нажав как всегда газ, то буксонул одним колесом на асфальте, на трассе стало возможным фуры обгонять безопасно (есть запас под педалью).patriot001 писал(а): ↑Вс фев 28, 2021 07:26Уверен, что многие, из" прошитых" и удаливших егр, поняли, что это просто развод на деньги и хотели бы вернуться в сток, но не у всех хватает смелости в этом признаться, или жаба давит, опять платить за свою глупость. Вам проще убедить себя в том, что не грамотный кто-то другой,включая создателей мотора, а не вы сам.
Но прошивка должна быть грамотно переделанная, с измененными топливными картами, картами дымности и не только это. Тогда и температура в цилиндрах не поднимется от повышенного содержания кислорода без ЕГР. Единственный минус без ЕГР это более долгий прогрев дизеля.
А мощность мотора вырастает после отключения евронорм что в бензиновом, что в дизельном из-за получения оптимального смесеобразования (не обедненного до предела для соблюдения евронорм) и корректировки опережения зажигания в бензине и изменении временного момента и длительности подачи солярки в дизеле. Получаем мотор, работающий в оптимальном режиме с более высоким КПД.
У меня и моих родственников перешиты с евро3,4 на евро2 три Калины, одна НИВА, отключен ЕГР и залита прошивка Stage1 на Патриот на ИВЕКО, Ниссан Патфайндер дизель. Все довольны не один год!
Только прошивать надо прошивки не с инета на халяву ни пойми какими кривыми руками писанные. Патрика мне прошили, дали сертификат и гарантию, внесли в базу по винномеру.
Как то так, и тогда не надо будет "опять платить за свою глупость".
Изучайте МАТЧАСТЬ!
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011
- Tomcat
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Не трясите бестолку воздух. Список "многих" - есть?patriot001 писал(а): ↑Вс фев 28, 2021 07:26Уверен, что многие, из" прошитых" и удаливших егр, поняли, что это просто развод на деньги и хотели бы вернуться в сток
Большинство экологических примочек - не более чем "сравнительно честный" способ отъема денег у населения и недобросовестной конкуренции между авто производителями. Реальная эффективность и необходимость большинства из этих примочек - ничем не подтверждена.
Просто существует набор общемировых баек, для получения прибыли из ничего - "глобальное потепление", "вред фреона для озонового слоя", "репрессии Сталина", "высадка американцев на Луне" и т.д. Большинство экологических примочек - из этой же оперы.
ЕГР на дизеле - банально сыпет сажу в двигатель. Сажа - абразив. Дальше объяснять, думаю - не надо.
При желании - информация, в.ч. с результатами исследований на это тему, легко находится.
ЕГР отключен нормальной прошивкой АДАКТ - более 4-х лет назад. Ни малейшего желания "вернуться в сток" - не имею.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
О, налетели ",мазохисты". Да шейтесь вы, хоть адактами, хоть stage 1, да хоть 2, меня устраивает мотор и прошивка, в заводском исполнении. А из списка могу привести высказывание, сочувствующего здесь, г-на Дробильщика- Сообщение Дробильщик » Чт фев 01, 2018 15:15
Тоже прошился, 5 ноября, кроме как потух чек егр, больше никаких радостей, как ехал, так и едет, только громче стал работать, цокот какой то при разгоне появился. Имхо, прошивка явно что то типа развода, опережение впрыска сделали раньше и всё.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/
Тоже прошился, 5 ноября, кроме как потух чек егр, больше никаких радостей, как ехал, так и едет, только громче стал работать, цокот какой то при разгоне появился. Имхо, прошивка явно что то типа развода, опережение впрыска сделали раньше и всё.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
По истечении нескольких лет могу сказать одно, вот совсем недавно ехал с работы и притопил, у меня колёса 265Х75Х16, так на этих колёсах он как то спокойно ехал 150 км/ч по навигатору, раньше на родных было пока его разгонишь до 130, так 100 потов сойдёт...patriot001 писал(а): ↑Вс фев 28, 2021 13:21О, налетели ",мазохисты". Да шейтесь вы, хоть адактами, хоть stage 1, да хоть 2, меня устраивает мотор и прошивка, в заводском исполнении. А из списка могу привести высказывание, сочувствующего здесь, г-на Дробильщика Сообщение Дробильщик » Чт фев 01, 2018 15:15
Тоже прошился, 5 ноября, кроме как потух чек егр, больше никаких радостей, как ехал, так и едет, только громче стал работать, цокот какой то при разгоне появился. Имхо, прошивка явно что то типа развода, опережение впрыска сделали раньше и всё.
Прошивка хорошее дело, а то что я написал сразу после прошивки, думаю, надо было поездить, а потом писать....
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
И у меня разгоняется 150, по gps, тоже без напряги, и Тпри этом, не растет выше 88*, только мне лично, такие скорости ни к чему, кстати не буду утверждать, но встречал информацию, что все кустарные прошивки работают только до 50% мощности, дальше- штатно, все же побаиваются, что разнесет двиг, от перегрузки. Еще момент - в новом регламенте тех. осмотра есть проверка ваших переделок, так что, возможно, геморой вы себе наковыряли.
- Ден1981
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2021 14:58
- Откуда: Новороссийск
- Машина: Уаз Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Получается что егр обратно лучше не ставить а правильно прошить и будет счастье.
- Ден1981
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2021 14:58
- Откуда: Новороссийск
- Машина: Уаз Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
- ибер
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 23:05
- Откуда: Бабаево Вологодская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
У меня расход увеличился на первой-второй передачах, на больших скоростях как был в пределах 7-и литров по БК так и остался. Однако мощность реально увеличивается. Я Уральский перевал с пятой не переключаюсь и фуры на обгоне на ней же прохожу. Единственное, что напрягает - КПП отходила всего 160 тыщ, заменил на б/у с 60-ю ткм пробега и она чё то капризничает. Грешу, что не справляется эта КПП с возросшей мощностью и моментом. Хотя на форуме никто на это не жаловался, может эт только мне дано))
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ден1981
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2021 14:58
- Откуда: Новороссийск
- Машина: Уаз Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
А причем здесь масло? Если Вы не компетентны в этих вопросах, прошу Вас на них не отвечать.patriot001 писал(а): ↑Вт мар 02, 2021 10:03А я бы еще спросил, насколько быстрее или медленнее чернеет масло ?
Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Подскажите сколько БК у Вас показывает расхода воздуха и топлива на холостых?
- ибер
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 23:05
- Откуда: Бабаево Вологодская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Расход топлива 0,7 л/ч, воздуха 55,2 к (вот только не знаю единицу измерения). Но я Мультитрониксу особо не верю, особенно по расходу топлива.
А по маслу так ничего не изменилось)
А по маслу так ничего не изменилось)
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Нормально справляется наша корейская коробка с возросшей после прошивки мощностью. Прошитый езжу уже тысяч 250 км, общий пробег коробки 396. Родная , не разбирал ни разу. Вот только слышал где то . что года с 10-11 нашу Корейскую коробку стали собирать в Китае - может быть поэтому у более свежих проблемы ? У сына на 2013 годе и пробеге 80 уже был ремонт.
- ибер
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 23:05
- Откуда: Бабаево Вологодская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Вот и у меня машина 10-го года.
До прошивки не было проблем по КПП, а может так совпало или ездить стал "агрессивнее")))
До прошивки не было проблем по КПП, а может так совпало или ездить стал "агрессивнее")))
- Ден1981
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2021 14:58
- Откуда: Новороссийск
- Машина: Уаз Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Не правильно спросил расход воздуха и давление в топливной рампе.
Отправлено спустя 8 минут 15 секунд:
Купил машину 2011г. с пробегом 90т. КПП шумела когда едешь в горку на 4 передаче где то 60-80 сейчас пробег 150т. так же шумит, а так все норм, масло надо лить как в мануале, еще эта коробка больших колес боится.
Отправлено спустя 47 минут 41 секунду:
Подскажите по тнвд, стало мокреть и весь низ защитной крышки грм тоже влажный это течь из под сальника вала тнвд или где то в другом месте тнвд может течь, заметил что зимой сильней мокреет чем летом это может зависит от топлива зимняя или летняя солярка.
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Если ничего не изменилось, а егр вы заткнули, значит сажа образуется в еще большем количестве, только вы ее не видите, или то, что образуется в камере сгорания, уже для вас не абразив?
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Пока ваши компетентные собратья молчат, смею предположить, что потеть может тоже от прошивки. Поскольку все прошивки, с увеличением мощности, предполагают увеличение давления в рампе и тнвд.Климат у вас теплый, перепад температур не большой, с чего еще ему потеть?
- Ден1981
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2021 14:58
- Откуда: Новороссийск
- Машина: Уаз Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Вам не надоело нести чушь и высказывать бредовые предположения??patriot001 писал(а): ↑Чт мар 04, 2021 12:20смею предположить, что потеть может тоже от прошивки. Поскольку все прошивки, с увеличением мощности, предполагают увеличение давления в рампе и тнвд.
Отправлено спустя 3 минуты :
Напрасно. Ваш советчик patriot001 довольно безграмотный человек. Прошивка ни как не влияет на давление в рампе.
- Tomcat
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Не слушайте вы этого "спеца". Он Вам "насоветует"...
Если мокнет ТНВД снизу и это точно соляра, а не антифриз (помпа - в этом же углу) - смотреть сальник вала ТНВД, первым делом. НЕ ЗАТЯГИВАЯ. Соляра на ремне ГРМ - предпосылка к перескоку или обрыву.
По прошивке - найти нормальную и поставить. Если Вам обещали отключение ЕГР, но после прошивки, при отключении фишки с электромагнитного клапана - загорается чек, то, похоже - Вас банально обманули, или залили некую кустарную поделку. А от этого - и расход, и прочие прелести...
И на счет перескока ремня на 1-2 зуба - я бы тоже на Вашем месте - проверил.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...