Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Двигатель iveco F1A
- patriot001
- Сообщений: 880
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Кто-то уже спрашивал недавно. Отвечу еще раз - думаю, по изменению показаний дмрв, т.е., когда открывается клапан егр, выхлопные газы частично притормаживают наддув.
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Видимо да, по изменению показаний дмрв. Попробавал заглушил шлангочку болтом и посмотрел расход воздуха по компу, больше показывает. наверное и чеки загораются при заглушенном егр от того что не правильное соотношение воздух-топливо получается
- Firemen 8
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2017 21:47
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Приветствую. Уважаемые комрады, интересует Ваше мнение о неоспоримости маслянного теплообменника. Вопрос в свете предполагаемой сильной коррозии оного на моём двигателе, стальную трубку обратки съело почти до дыр, пришлось заменить её на родную Ивековскую, так же съело удлинитель нижнего патрубка на радиатор. Теплообменник похоже сделан не из нержавейки, (как теплообменник ЕГР) что там внутри не известно. Так ли он необходим на дизеле Ивеко, в частности на Патриоте. К примеру я знаю несколько двигателей, с температурными режимами повыше чем у Ивеко, и обходящиеся без маслянного радиатора. Масло всё равно меняю через 10000км, а не как по мануалу. В крайнем случае можно менять как на Американцах - 7000км.
- patriot001
- Сообщений: 880
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Получается, за 9 лет вы сменили масло три раза? А по существу вопроса, совет - пока дыра не вылезет, не мешайте машине работать.
- Firemen 8
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2017 21:47
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Нет на Патриоте ещё не менял, 30000 только проехал, по мануалу ведь 40000. Это на Гетце, по мануалу 10000. не забалуешь.
- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Это первоначальный вариант инструкции. Потом изменили на 20000, а учитывая, что объем масляного поддона у Патриотовской Ивеки намного меньше чем на Дукатовской, то правильно менять не реже чем через 10000, или один раз в год в зависимости от того, что раньше наступит!
- patriot001
- Сообщений: 880
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Пожарный, я на вас удивляюсь - за 9 лет и 30т. км., ни разу не сменил масло в двигателе и, при этом, впал в шок, от закопченого впуска,т.е. так и катаетесь, на заводской жиже? "Ну, вы блин даете."
- Firemen 8
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2017 21:47
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Конечно нет, это шутка юмора такая, с Вашей подачи. На Патриоте я езжу с 2017г, проехал 30000км, купил я его практически новым 5000км пробег, исключительно по асфальту, достался весьма дёшево, потому что битый. Сначала хотел сделать и продать, но подкупило его состояние, даже снизу все гаечки и болтики блестели и сверкали как с салона. Конечно масло, фильтры и т.д. меняю как положено, только вот блин с антифризом не повезло, расширительный бачок б/у отдали на халяву, и он был уже коричневый и не прозрачный, по этому вовремя и не углядел когда антифриз стал ржавой жижей. Кроилово ведёт к попадалову.
- vanoid
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
40 т. км. на одном масле это придумали маркетологи и то для европейской солярки!
У нас топливо с высоким содержанием серы, что ведет к быстрому срабатыванию присадок масла (падение щелочного числа) и образованию серной кислоты при реакции с конденсатом. Смена для Ивеко 10 тыс!
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011
- Firemen 8
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2017 21:47
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Спасибо комрады за пояснения. Но видимо, кто то возможно не понял тонкий Английский юмор. Спешу исправиться и сообщить: за три года эксплуатации и 30тыс.км пробега, я масло в двигателе менял каждые 10тыс.км.
- Firemen 8
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2017 21:47
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Намедни, в интернете прочитал комментарий одного человека, о том что якобы у него Патриот - Ивеко кушает солярки 10л - по городу, и 6,5л по трассе при скорости 100км/час. В принципе, это с запасом перекрывает паспортные данные, что уже подозрительно, но может быть у кого нибудь из комрадов то же такой расход топлива?
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Никогда он не жрал меньше 10 литров у меня, щас, с одной негодной форсункой жрёт около 15, всё недосуг её поменять....
- Firemen 8
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2017 21:47
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Приветствую. В очередной раз убеждаюсь что УАЗ Патриот - это конструктор для взрослых, всегда есть чем заняться. Решил я заменить старый расширительный бачок, на бачок нового образца, которым сейчас комплектуют машины. Но оказалось, что он конкретно упирается в патрубок впускного коллектора, если так поставить то или патрубок протрёт, или сам бачок с креплений оторвёт. Пришлось сварить новый кронштейн, и сдвинуть бачок немного в сторону.
- Вложения
-
- 20201206_220244.jpg (1.03 МБ) 7913 просмотров
-
- 20201206_215026.jpg (645.04 КБ) 7913 просмотров
- Firemen 8
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2017 21:47
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Теперь будет стоять вот так.
- Вложения
-
- 20201206_220931.jpg (774.83 КБ) 7914 просмотров
- vanoid
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Вижу тройник и мешающие патрубки, это уже переделки, поэтому и мешают, с завода такого нет.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011
- patriot001
- Сообщений: 880
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Про 6.5л - вранье. У меня летом, по трассе, налегке, с отключенным передним мостом - 8л, при 90-100км/ч., то же, но с прицепом, по горному Алтаю, примерно 9.5л., примерно такой же среднегодовой, трасса 90%. 15л.- это сильно перебор, Михаил, как ты с этим миришься! Призываю еще раз всех -освойте уже, хотя бы разборку и чистку распылителей.
- Firemen 8
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2017 21:47
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Да, трубка поставлена от Ивеко Дейли, но тонкий и мягкий шланг с печки опасности не представляет, дело в том, что бачок сильно упирается углом в патрубок впускного коллектора, даже его пластиковый кронштейн напрягается. При работе двигателя, его размотает мама не горюй. На машинах с завода, конечно такого нет, там нет двигателя Ивеко.
- Firemen 8
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2017 21:47
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Приветствую. Я где то читал, что отключение переднего моста, способствует улучшению курсовой устойчивости. По Вашим ощущениям так ли это? Конечно за эти годы я привык к такому постоянному подруливанию, и когда долго езжу на Патриоте практически этого не замечаю. Но всё равно не расслабиться, в принципе как в поговорке: "Не смотри на жопы, а смотри на стопы".
- patriot001
- Сообщений: 880
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Я мост отключаю на лето, путем установки "глухарей"- пустышек, и кардан передний снимаю, накат ощутимо лучше. Когда осенью ставлю все в сток, сразу, вроде, чуть-чуть ощущается подруливание, но быстро привыкаешь и уже кажется, что так же рулится.
- vanoid
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Примерно тоже самое. У меня 10 года выпуска, форсунки родные, егр на месте.patriot001 писал(а): ↑Пн дек 07, 2020 09:07налегке, с отключенным передним мостом - 8л, при 90-100км/ч
- patriot001
- Сообщений: 880
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
У меня тоже 10го, и с егором тоже подружился, форсунки уже два раза, сам перетряхнул ,наверное уже вошло в профилактическое обслуживание(жрет моя овца все, что горит) и это на пробеге 95тыс. Какой у вас пробег и обратка c форсунок?
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
patriot001, Пробег 160 тыс. Обратку не мерил. Не было необходимости. Тяга норм, дыма нет
- patriot001
- Сообщений: 880
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ибер
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 23:05
- Откуда: Бабаево Вологодская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Всем доброго здравия!
Вылезла у меня тут на 211 ткм болячка - Р022В. Я так понимаю что-то в цепи на свечи накаливания не в порядке. Свечи менял летом, каждую проверил, всё было норм. Сейчас прозвонил свечи тестером и напрямую, и через колодку разъёма - живые. Силовой плюс на колодку разъёма тоже приходит, проверил контролькой. Включаю зажигание, спиралька на приборке горит 3-4 секунды, реле щёлкает (включается), НО плюс на свечи не приходит((( Снимал наконечник со свечи и через него проверял контролькой. Кстати реле тоже новое поставил, поначалу на него грешил. Может кто уже лечил подобную болячку, подскажет или коллективно порассуждаем, что и как))
P.S. Пару раз контролька у меня загоралась в ходе телодвижений вокруг этой проблемы, но вот от чего так и не смог понять.
Вылезла у меня тут на 211 ткм болячка - Р022В. Я так понимаю что-то в цепи на свечи накаливания не в порядке. Свечи менял летом, каждую проверил, всё было норм. Сейчас прозвонил свечи тестером и напрямую, и через колодку разъёма - живые. Силовой плюс на колодку разъёма тоже приходит, проверил контролькой. Включаю зажигание, спиралька на приборке горит 3-4 секунды, реле щёлкает (включается), НО плюс на свечи не приходит((( Снимал наконечник со свечи и через него проверял контролькой. Кстати реле тоже новое поставил, поначалу на него грешил. Может кто уже лечил подобную болячку, подскажет или коллективно порассуждаем, что и как))
P.S. Пару раз контролька у меня загоралась в ходе телодвижений вокруг этой проблемы, но вот от чего так и не смог понять.
- Серый
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
- Откуда: Верхняя Пышма
- Машина: Уаз Патриот (IVECO)
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Такая же байда.Пробег сейчас 255 ткм. вылезла первый раз, если склероз не изменяет, на 195 ткм. Выяснил что периодически пропадает контакт (сами свечи все живые) на свечах 3-4 цилиндров. Грешу на то что хроническая течь капота, которая на бензинке заливала мне третий цилиндр, здесь попадает между 3 и 4 цилиндрами и как следствие окисляются наконечники на свечах. Пробовал чистить, но без разборки впуска это тот ещё геморрой((( В итоге забил и так и езжу с этой ошибкой, а от холодных запусков спасает Бинар.
Если на все 4 разом - там силовой предохранитель есть, в самой что ни на есть ...опе, под релюшкой стоит, проверить его.
Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих...
Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!
Синий трактор.
Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!
Синий трактор.
- ибер
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 23:05
- Откуда: Бабаево Вологодская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Нее, предохранитель живой. Плюс приходит на реле, но не доходит до наконечников, хотя релюха включается.
Там на реле девять проводов - четыре, понятно, идут на наконечники. Один силовой плюс, а вот остальные откуда приходят и какова их роль?
Там на реле девять проводов - четыре, понятно, идут на наконечники. Один силовой плюс, а вот остальные откуда приходят и какова их роль?
- Серый
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
- Откуда: Верхняя Пышма
- Машина: Уаз Патриот (IVECO)
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Четыре на свечи, один - плюс после главного реле ЭСУД, один масса, один силовой плюс. И два провода идут на ЭБУ - обмен данными. По ним мозги сообщают на какое время нужно включить свечи и по ним же узнают, если вдруг одна из свечей не работает.
http://2a2.ru/patriot/images/edc.jpg
Тут реле свечей обозначено КА6
Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих...
Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!
Синий трактор.
Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!
Синий трактор.
- ибер
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 23:05
- Откуда: Бабаево Вологодская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Хор, если на колодке разъёма реле есть оба плюса, если реле свечей накаливания щелкает (срабатывает) при повороте ключа в замке зажигания, если на приборке горит спиралька, значит ли всё это, что на свечи однозначно должен подаваться плюс?
- Серый
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
- Откуда: Верхняя Пышма
- Машина: Уаз Патриот (IVECO)
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Однозначно. Как крайний вариант - вскрыть реле и визуально проконтролировать факт срабатывания/замыкания контактов. С обычными реле такое бывало, из за нагрева плывет пластмасса корпуса и в итоге реле вроде и щёлкает, но контакты не замыкаются из-за деформации.
Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих...
Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!
Синий трактор.
Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!
Синий трактор.
- ибер
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 23:05
- Откуда: Бабаево Вологодская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Нее, я новое реле ставил. То же самое. Реле срабатывает, плюса нет. Меня вот смущают эти два проводка, что идут с ЭБУ. Они могут препятствовать проходу плюса на свечи по какой-нибудь неисправности с датчиками температуры, например?
- Firemen 8
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2017 21:47
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Приветствую. Сначала нужно удостовериться что плюс полноценный, без реле, в клемму подключить нагрузку, ту же свечу накала. При сильном окислении клемм, пробник или тестер может показывать в районе 12в, но под нагрузкой фактически их не будет. Далее, на выходную клемму реле прикручивается тонкая проволочка, или оставляется зазор что бы подлезть иголкой, и замыкая реле, смотрим фактический проход тока через него. За тем, в отходящий плюсовой провод возле колодки втыкаем иглу, смотрим есть ли напряжение, тем самым проверяем клемму в самой колодке. Ну и так дальше, проверяем где может быть обрыв, или сильно окисленная клемма.
- DIZELIST
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Чт дек 17, 2020 20:19
- Откуда: Московская область
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Подскажите, что стоит между турбиной и выхлопной трубой, прокладка или уплотнительное кольцо? ДВ.IVEKO F1a дизель. Может кто менял или сталкивался, может фото есть или номер-артикул. В больших магазинах ничего не знают. Беда прям. Спасибо.
- Firemen 8
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2017 21:47
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Приветствую. Не знаю поможет Вам или нет, но я покупал в Питере, именно кольцо. https://www.bazashop.ru/product_2236132.html.
- Firemen 8
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2017 21:47
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
С завода стояла металлоасбестовая прокладка, я такую в продаже не нашёл, подходящее было только кольцо.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ибер
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 23:05
- Откуда: Бабаево Вологодская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Вылечил болячку Методом тыка и прозвона выбраковал третью свечу, хотя и на сопротивление , и на нагрев она целая. Поставил старую - всё заработало. Ошибки нет. Посмотрим в течение зимы на поведение, а то я в сердцах уже купил комплект на принудительный ручной нагрев свечей от кнопки)) Коллегам спасибо за участие в решении проблемы.
- Сергей Гол
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Всем добра и здоровья! Расстался я со своей ласточкой, но с новым владельцем созваниваемся. Сегодня пожаловался, что стала глохнуть на холодную. После повторной заводки все работает. Морозов сильных не было, солярка зимняя. Посоветовал начать с бака, сетку проверить, далее фильтра. Нормальный диагнозстист заболел. Может было у кого похожее?
Кстати ранее я жаловался Что машинка иногда тупить начинала, оборотов не развивала. после повторной заводки все проходило. Оказался датчик на топливном насосе начал мозг выносить, после замены все прошло. Может кому пригодиться.
Кстати ранее я жаловался Что машинка иногда тупить начинала, оборотов не развивала. после повторной заводки все проходило. Оказался датчик на топливном насосе начал мозг выносить, после замены все прошло. Может кому пригодиться.
- patriot001
- Сообщений: 880
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Тоже самое было, глох, если поработает на холостых более одной минуты. И работал по идиотски, как карбовый машин с забитым карбом, но только не стрелял.....Сергей Гол писал(а): ↑Вт дек 22, 2020 19:38Всем добра и здоровья! Расстался я со своей ласточкой, но с новым владельцем созваниваемся. Сегодня пожаловался, что стала глохнуть на холодную. После повторной заводки все работает. Морозов сильных не было, солярка зимняя. Посоветовал начать с бака, сетку проверить, далее фильтра. Нормальный диагнозстист заболел. Может было у кого похожее?
Кстати ранее я жаловался Что машинка иногда тупить начинала, оборотов не развивала. после повторной заводки все проходило. Оказался датчик на топливном насосе начал мозг выносить, после замены все прошло. Может кому пригодиться.
- patriot001
- Сообщений: 880
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Продолжаю настаивать, что большинство проблем с тягой, особенно с пуском и холостыми оборотами, от закоксованных распылителей. Как раз регулировка в нижней части форсунки, отвечает за пуск и холостые и точность там менее одной сотки. Достаточно даже малозаметного нарастания кокса в распылителе, и регулировка сбивается.
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Приветствую уважаемых знатоков ) Вот какая незадача. Сегодня у нас было ночью -20. Днем потеплело до -15. Машин завелся , поработал минут пять и заглох. Снова завел -снова заглох. В общем при попытке дать газу и поехать -глохнет и моргает ЕДС . Ошибок нет, во всяком случае бортовик их не видит . Заводится теплый -с полтыка . Что это -солярку прихватило ?
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
- patriot001
- Сообщений: 880
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Скорее всего, давление в рампе падает - где-то сливает,либо препятствует подаче топлива, смотрите, начиная с форсунок и назад,до топливозаборника, проверьте, что слив обратки идет.
- vitgol
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 06:34
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Привет всем. Может кто сталкивался: отключается насос низкого давления который рядом с баком на скорости больше 100 км/ч и под нагрузкой (на обгоне). Выражается в пропадании тяги: выдаёт ошибку и обороты больше 2000 не поднимаются. Определил случайно: как произошло, резко остановился и открутил сливную пробку на фильтре грубой очистки. Обычно там солярка хлещет. Как остановился насос жужжал т.е. контакт есть.
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Проблема решена( надеюсь ). Все-таки виновата солярка. Из сливного клапана ФГО потекла жиденькая , но помутневшая, видимо этого хватило, чтобы забить парафином сетку в топливозаборнике.badddog писал(а): ↑Вс янв 10, 2021 18:47Приветствую уважаемых знатоков ) Вот какая незадача. Сегодня у нас было ночью -20. Днем потеплело до -15. Машин завелся , поработал минут пять и заглох. Снова завел -снова заглох. В общем при попытке дать газу и поехать -глохнет и моргает ЕДС . Ошибок нет, во всяком случае бортовик их не видит . Заводится теплый -с полтыка . Что это -солярку прихватило ?
Залил размораживатель дизтоплива, оставил на час киснуть , потом завел. Глох раз пять , с увеличивающимися промежутками , потом заработал нормально . Химия творит чудеса )
Сам виноват -обычно перед морозами заливаю антигель , а в этом году забыл. Вот и получил напоминание
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
- Firemen 8
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2017 21:47
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Приветствую. Вот с Новым годом, пришли новые глюки. Похоже Питер опять волна аномалий накрыла, а всего то ночью до минус 20 было. На моей машинке, завожу двигатель загорается лампочка ЕДС, кратковременно нажимаю на тормоз, гаснет и опять загорается, если постоянно держать нажатым тормоз, то не загорается. В ЭБУ ошибок нет, вероятно надо подождать когда само пройдёт. Где то, вроде бы, я уже читал про это, но вот не помню где.
-
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:13
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Концевики надо смотреть (тормоз, сцепление).
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. (с)
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Да, чудеса продолжаются ... Развалился натяжной ролик ремня генератора . Придется менять , а мороз однако
Подскажите, плиз, там есть какие-нибудь засады или просто -одно открутил, другое прикрутил ?)
Подскажите, плиз, там есть какие-нибудь засады или просто -одно открутил, другое прикрутил ?)
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
- nikk
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 13:49
- Откуда: Санкт-Петербург, +79312001335
- Машина: УАЗ Патриот IVECO Limited
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
А ты уверен, что клапан в крышке на данном бачке будет работать как положено??
Раюочий вариант - это бачок от Шевроле Лачетти и крышка от дизельной Каптивы, ну и переделанное крепление под него.
данный бачок то же самое г.....на палочке. От Шевроле GM-ский бачок со всеми завтуленными патрубками.