Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Двигатель iveco F1A

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
Серый
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
Откуда: Верхняя Пышма
car: Уаз Патриот (IVECO)
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Серый » Вт мар 10, 2020 10:30

nikk писал(а):
Ср мар 04, 2020 15:25
Ну как, попробовал? Месяц уже как......
Вчера только про это вспомнил))) Прыгает только так. И что это может значить?
Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих...

Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!

Синий трактор.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 709
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Вт мар 10, 2020 18:01

Серый писал(а):
Вт мар 10, 2020 10:30
И что это может значить?
По мнению спецов с ютуб, пора выбрасывать мотор. nogiprivod///

Аватара пользователя
Серый
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
Откуда: Верхняя Пышма
car: Уаз Патриот (IVECO)
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Серый » Вт мар 10, 2020 21:15

У знакомого ивекомотор с пробегом раза в три меньше моего, надо будет как-нибудь у него посмотреть, прыгает крышка или нет. Если запрыгает - пора выбрасывать спецов с ютуба.
Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих...

Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!

Синий трактор.

Аватара пользователя
nikk
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 13:49
Откуда: Санкт-Петербург, +79312001335
car: УАЗ Патриот IVECO Limited
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение nikk » Чт мар 12, 2020 09:12

Привет, трактористы дорогие!))) Очень сомневаюсь в компетентности излагателей с ютуба данной информации про прыгающую крышку.
Серый, машина с каким пробегом интересует для проверки? У меня 107 тыс.км пробег. ДВС в отличном состоянии. ЕГР на месте, всё по-штату.

Отправлено спустя 2 часа 43 минуты 22 секунды:
Сергей можешь не смотреть! :shock: Открученная крышка у всех стремится в капот и по касательной ударить вас в лоб :-D
Друзья, удалите пожалуйста свои подписки на ютуб-каналах на недоделанных блогеров!
С уважением, Nikk
DREADNOGHT IVECO 2.3 TDi LIMITED

Изображение

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 155
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Чт мар 12, 2020 19:22

Померял сегодня обратку 1- 15 , 2- 15, 3 - 14,; 4-16 . Начал поддымливать, да и стартером помаслать дольше приходится. Какие у нас критические показания по обратке? Самое обидное первую только поставил с ремонта. заказывал

Аватара пользователя
Амарок
Владелец
Владелец
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Амарок » Чт мар 12, 2020 19:26

Господа, подскажите. Патриот, Ивеко, пробег 142 т.км. Заводится, работает все хорошо, но при долгой езде свыше 2800 оборотов на 4 передаче и 2900 оборотов на 5 передачи машина начинает "тупить", на газ не реагирует, скорость не набирает, едет, как и ехала. Думал забились топливные фильтры. Поменял, картина не изменилась. Теперь думаю топливный насос не выдает должного напора, или забилась сеточка в бензобаке. Может кто ни будь сталкивался с такими же проблемами? Подскажите. Буду очень признателен.
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2747
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 48 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Чт мар 12, 2020 19:42

Сергей Гол писал(а):
Чт мар 12, 2020 19:22
Померял сегодня обратку 1- 15 , 2- 15, 3 - 14,; 4-16 . Начал поддымливать, да и стартером помаслать дольше приходится. Какие у нас критические показания по обратке? Самое обидное первую только поставил с ремонта. заказывал
Это как раз и есть самые, что ни на есть критические показания, вскорости начнёт тупить, а дальше кома....

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Амарок писал(а):
Чт мар 12, 2020 19:26
Господа, подскажите. Патриот, Ивеко, пробег 142 т.км. Заводится, работает все хорошо, но при долгой езде свыше 2800 оборотов на 4 передаче и 2900 оборотов на 5 передачи машина начинает "тупить", на газ не реагирует, скорость не набирает, едет, как и ехала. Думал забились топливные фильтры. Поменял, картина не изменилась. Теперь думаю топливный насос не выдает должного напора, или забилась сеточка в бензобаке. Может кто ни будь сталкивался с такими же проблемами? Подскажите. Буду очень признателен.
Чек загорается?
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Амарок
Владелец
Владелец
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Амарок » Чт мар 12, 2020 19:56

Стоит бортовой компьютер Престиж U-12Л, никаких ошибок не выдает, чек не загорается. Заводится идеально, не дымит, тяга великолепная.
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 717
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Sergey 326 » Пт мар 13, 2020 02:55

Амарок писал(а):
Чт мар 12, 2020 19:26
машина начинает "тупить", на га
у меня похожие симптомы были при забитом пылью воздушнике... Сейчас , конечно , не лето . но я бы проехал и без него 3-5 км, для проверки. Мозги не дают дымить даже при тупизне , а вот расход по бортовику стал на 4 передаче и 70 км в гору 19 вместо 11

Аватара пользователя
Серый
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
Откуда: Верхняя Пышма
car: Уаз Патриот (IVECO)
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Серый » Пт мар 13, 2020 05:50

nikk писал(а):
Чт мар 12, 2020 11:55
Серый, машина с каким пробегом интересует для проверки? У меня 107 тыс.км пробег. ДВС в отличном состоянии. ЕГР на месте, всё по-штату.
Чем меньше - тем лучше. У меня 239 ткм уже, ЕГР и прочее всё родное/штатное. У знакомого около 70 ткм пробег.
Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих...

Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!

Синий трактор.

Аватара пользователя
Амарок
Владелец
Владелец
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Амарок » Пт мар 13, 2020 10:32

Воздушник менял осенью. Забит был ужасно, таких симптомов не было, но периодически загорался чек и мигал. Заменил фильтр и чек больше не беспокоит. Тьфу- Тьфу- Тьфу.
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 717
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Sergey 326 » Пт мар 13, 2020 15:22

Дробильщик писал(а):
Чт мар 12, 2020 19:43
Это как раз и есть самые, что ни на есть критические показания, вскор
У меня почему-то эти критические показания побольше. Когда поменял одну совсем плохую было 20-30-4-45 и стало ехать нормально. На плохой было 60 мл\мин. Я даже подумал ( может быть и неправильно ) что суммарное не должно превышать 150 ( а это уже сопоставимо с производительностью низкого насоса). Тысяч через 30км пришлось заменить и три остальные. К 340 тыс. поменял все форсунки на 2 круга , теперь буду ездить до 510 ? :shock:

Отправлено спустя 9 минут 2 секунды:
Сергей Гол писал(а):
Ср фев 05, 2020 10:32
Может кто посмотрит на своей должна она прыгать или нет, или готови
Прошло больше месяца mad: и я попробовал- на холостых открученная стоит на месте пару секунд и сползает в сторону . В капот не прыгает. Может быть надеть что то резиновое и посмотреть за процессом ? :? Но под рукой не оказалось. Пробег 376.

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 155
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Сб мар 14, 2020 07:45

Sergey 326 писал(а):
Пт мар 13, 2020 15:31
У меня почему-то эти критические показания побольше
Сергей у тебя вроде прошивка стоит, возможно она так благотворно действует, продлевает критическое отключение "мозгов". Если так, то есть смысл даже только из за этого прошиться. А так, жду посылку, прикупил две новых форсунки, установлю, обратку померею сразу. Когда стояли убитые, как дымил, как заводился?
По крышке не понял, ее надо просто открутить и оставить нна горловине снимать и куда то ложить не надо.
Ну и еще одна неприятная новость из проверенных источников. В магазинах которые занимаются серьезными поставками запчастей )уже ожидается повышение цен на 15%.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 709
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Сб мар 14, 2020 10:09

Сергей Гол писал(а):
Чт мар 12, 2020 19:22
да и стартером помаслать дольше приходится.
Вот это первый признак, что пора форсы лечить. Для себя сделал вывод, что критические, это х2, от показаний новых, у меня было 8 стало три по 15, и одна 25, не дымила. Что делал - читай выше. Имхо, происходит следующее : со временем, в распылителях образуются лаковые отложения от тяжелых фракций соляры, особенно во время останова, когда д.т. может кипеть, от горячих распылителей, потом эти отложения коксуются, затрудняя работу игле распылителя, вплоть до ее клина. А пока не заклинила - пропускная способность форсунки уменьшается, а мозги - то об этом не"знают"и льют, как прописано для новых. Давление в обратку возрастает, износ шарикового клапана ускоряется, увеличивается ход штока клапана мультипликатора, а это основной параметр, влияющий на работу всей форсунки. К тому же, фторопласт, под клапаном, имеет свойство терять объем от температуры и тоже начинает травить. У меня получилось это все устранить, пробуйте и вы, спрашивайте -расскажу все, что знаю.

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 155
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Сб мар 14, 2020 12:09

patriot001 писал(а):
Сб мар 14, 2020 10:09
Что делал - читай выше. Прочитал, кроме зависти к рукам растущим из нужного места в голове не осталось. Ну с распылителем понятно, откручу в какой нибудь жиже промою, а вот дальше темный лес. Что крутить, как крутить, чем крутить. Одни вопросы.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 709
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Сб мар 14, 2020 14:28

Конечно, нужен спец ключ для гайки распылителя ...755й форсунки, ...427я откручивается обычной головкой, и еще, нужен спецключ для отворачивания гайки, прижимающей тарелку клапана мультипликатора - это вверху, ну и держатель индикатора час. типа. Все это мне сделали друзья на заводе На али тоже есть, но дорого. Там надо контролировать всего три размера, регулируемых шайбами, их можно купить на бош сервисе за копейки. Я сначала смотрел видео на ю-тубе, потом купил убитую форсунку и на ней тренировался, узнал размеры из разных источников. Когда разбирал свои, была полная уверенность, что справлюсь, на всякий случай приготовил рем комплекты, но они пока не понадобились.

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 155
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Вт мар 24, 2020 18:25

Поставил новые форсунки, тут же проверил на слив. обе показали одинаковый результат- чуть меньше 8 мм за минуту, , что удивительно две оставшиеся тоже улучшили свои показания - 2- 12мм, 3- 9мм. Эти две летом ремонтировал в Астрахани. А вот Московская , с ремонта, которую ставил на 1 цилиндр, показала около 15мм. Завтра буду звонить, узнавать, вроде как гарантия у них, Если откажут, укажу фирму, чтоб люди знали

Аватара пользователя
Амарок
Владелец
Владелец
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Амарок » Чт мар 26, 2020 10:37

Амарок писал(а):
Чт мар 12, 2020 19:26
Господа, подскажите. Патриот, Ивеко, пробег 142 т.км. Заводится, работает все хорошо, но при долгой езде свыше 2800 оборотов на 4 передаче и 2900 оборотов на 5 передачи машина начинает "тупить", на газ не реагирует, скорость не набирает, едет, как и ехала. Думал забились топливные фильтры. Поменял, картина не изменилась. Теперь думаю топливный насос не выдает должного напора, или забилась сеточка в бензобаке. Может кто ни будь сталкивался с такими же проблемами? Подскажите. Буду очень признателен.
Всем спасибо кто откликнулся.Поменял топливные фильтры,топливный насос,почистил сеточку в бензобаке (снизу сеточка была забита), а причина - забился пылью воздушный фильтр.Удачи на дорогах.
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 717
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Sergey 326 » Чт мар 26, 2020 13:24

Собратья дизелисты-Ивеководы , в теме "Барахолка " на нашем форуме интереса по двигателю Ивеко почти нет, поэтому ( к сожалению ) придется искать другие - Дэйли , Дукато... Может быть кто знает о идентичности нашего и их двигателя, турбины , насоса Гур , генератора., теплообменников... Знаю только , что маховик чисто наш.

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 155
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Чт мар 26, 2020 15:43

Сергей, я в основном по Авито ищу, Много в разборе попадается, да и так новые запчасти. Из последнего заказывал маслоотделитель ( сапун), форсунки. До этого брал рокера. прокладки. С обманом не сталкивался

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение yariddik » Пт июн 19, 2020 12:06

Здравствуйте!
Отец ищет машину, подскажите пожалуйста, можно ли на месте пробег как-то проверить и вообще на что смотреть?

вот есть два объявления. По виду перекупы, тк движки намалеваны и не посмотреть их другие объявления. Но цена нормальная. И вроде не гнилые.

https://www.avito.ru/petrozavodsk/avtom ... 1942911605
https://www.avito.ru/petrozavodsk/avtom ... 1946943752

как думаете, стоит вообще смотреть и на что обращать внимание?
Можно ли проверять, газом в пол на второй, третьей?
Что просить проверить в сто, если найти сто, которое согласится посмотреть?

Правда ли что год 2012? Вроде ивеко до 2011 года были

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 155
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Сб июн 20, 2020 22:04

У меня тоже 2012 год. По движку дымит, не дымит. Зимой конечно полегче, на снегу сажу сразу видно. На 120000 рекомендуют менять грм , ролики, и даже помпу.можно поторговаться. Масло на дизелях чернеет быстро, определить когда меняли не возможно.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 709
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Вт июн 23, 2020 06:46

Обратите внимание, как быстро пускается двиг, должен, как говорится, с полтыка и все цилиндры сразу. Посмотрите на срез выхлопушки - должен быть сухой, без бахромы. По эим признакам можно забраковать форсунки и сбить цену. Если позволят - снять наддувный патрубок, с впускнова коллектора, масляной сырости быть не должно, иначе можно грешить на турбину или егр, и еще сбить цену.Ну, и общий шум от двигателя, должен быть без посторонних свистов и шорканий, дождаться включения электромуфты вентилятора охлаждения, осмотреть наличие течей радиатора.

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности