Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Мы из Будущего: Возвращение 19.10.19


Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Дизель ЗМЗ-51432 СRS. Статистика

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Иван Шмит
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Дизель ЗМЗ-51432 СRS. Статистика

Сообщение Иван Шмит » Чт янв 12, 2017 11:39

хм, если не известно как он работает стоит ли ждать? Может он сработает когда уже в рейле давление будет низким.

Аватара пользователя
vgruv
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:05
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Дизель ЗМЗ-51432 СRS. Статистика

Сообщение vgruv » Пн янв 16, 2017 22:26

уаз патриот комфорт 2012 декабрь куплен март 13 на пробеге 70 тр поменял турбину на турботехнику и прошился у Хановара. Проблем нет если зимой на соляру не попасть. на сегодня пробег 71 тр

Аватара пользователя
Тбилисец
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2017 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Дизель ЗМЗ-51432 СRS. Статистика

Сообщение Тбилисец » Сб фев 11, 2017 07:07

1. Сентябрь 2015г. Лимитед
2. 23 000 км.
3. Около 10 это по трассе. По городу перемещаюсь мало
4. На первой 1000 постоянно слетал патрубок турбины, железный который. Никак его было не закрепить толком. Сейчас все гуд. Про сдохший на 15 000 аккум, наверное не в этой теме)
5. Машина радует. От Патриота нельзя ждать того, что он будет как ТЛК 200. Патриот это Патриот. С ним надо быть в гармонии, тогда все пучком -/
ПАТРИОТ 2015 ЗМЗ 51432 LIMITED

Аватара пользователя
haskyd
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2016 19:39
Онлайн статус: Не в сети

Дизель ЗМЗ-51432 СRS. Статистика

Сообщение haskyd » Чт мар 16, 2017 19:58

1.Октябрь 2015
2.23000км
3.10,4 в пробках мало стою
4. Тормозные диски поменял. И сейчас меня беспокоит расход масла, на три тысячи ушел литр масла.

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
car: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Дизель ЗМЗ-51432 СRS. Статистика

Сообщение герман » Сб мар 18, 2017 14:07

Июль 2012
1.103000км.
2.56000 замена вакуумного насоса.
3.79000 замена турбы на турботехнику т.к.на китайской прогорела медная прокладка между турбой и приемной и мокрела маслом
4.удален СРОГ и нейтрализатор.
5.80000 замена ГБЦ,трещина.
6.96000 отломился верхний натяжитель,цепь не перескочила,рычаг натяжителя сыграл роль башмака, гидроопоры и рокера не пострадали,замена звезд,цепей,натяжителей ,гидронатяжителей.
7.топливная не подводила ни разу,в остальном, как в песне все хорошо.

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
car: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Дизель ЗМЗ-51432 СRS. Статистика

Сообщение герман » Вс апр 09, 2017 10:14

Да, еще забыл,помпу поменял около 60000км ,и когда менял турбину обнаружил трещины на вып. коллекторе,поменял вместе с ГБЦ на 80000км.

Отправлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Помпа не текла,начала "бубанить".

Аватара пользователя
Сибиряк
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн июл 24, 2017 18:48
Откуда: Кемерово
car: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Дизель ЗМЗ-51432 СRS. Статистика

Сообщение Сибиряк » Пн июл 24, 2017 20:05

1.Декабрь 2014 Limited
2. Пробег 60000
3. Город 9—10, трасса 8-9 на сотню.
4. Заменил на днях сцепление полностью на Luc .По мере прогрева двс появился рокот в колоколе коробки. Отжал сцепление, тишина. Перебрали коробку, проблема не ушла. После трех кратного снятия коробки причину все таки определили, шум с коленвала передается на коробку и колокол работает как хороший усилитель. Похоже осевое смещение коленвала, будем вскрывать поддон.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 661
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 52 раза
Онлайн статус: Не в сети

Дизель ЗМЗ-51432 СRS. Статистика

Сообщение patriot001 » Ср июл 26, 2017 05:49

Если" отжал сцепление и тишина", то шумит 100% коробка, значит плохо перебирали, вскрытие поддона ничего не даст .

Аватара пользователя
Foxmoulder
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Дизель ЗМЗ-51432 СRS. Статистика

Сообщение Foxmoulder » Чт июл 27, 2017 15:18

patriot001 писал(а):Если" отжал сцепление и тишина", то шумит 100% коробка, значит плохо перебирали, вскрытие поддона ничего не даст .
Да, отжал сцепление - и тишина... Давно уже так. Перебрали коробку и безрезультатно - вот это уже интересно. Я пока не стал перебирать. Грят - фих ты на нее найдешь запчасти все равно. Без колес только останешься на пару месяцев поисков. А тут еще оказывается, результат не гарантирован :sad:

Между тем что еще рекомендовали:
- присадка Хадо, но тут слишком много негатива, грят - да развод из разводов, даже если шум уйдет, то все равно поездить чуток останется - и в помойку коробка пойдет по-любому... :cry:
- масло попробовать то ли 75в140, то ли 80в85, то ли 80в90 - не помню уже точно...

Что еще попутно сказали - коробка под дизель не совсем то же самое, что под 409 двиг. Понятно, что почти то же самое, но все же не оно... :sad: Что типа даже по массе она тяжелее. Это какбы прикол или правда? Т.е. новую купишь - а она еще не подойдет, крепление мож другое? Просто что там реально может быть не то же самое, что в 409-м даймосе?

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 661
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 52 раза
Онлайн статус: Не в сети

Дизель ЗМЗ-51432 СRS. Статистика

Сообщение patriot001 » Чт июл 27, 2017 16:23

коробка такая же, это на ивеках отличалась длиной первичного вала, а что - нибудь меняли когда перебирали? Масла, присадки не помогут, проще б/у купить - в барахолке частенько появляются.

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
car: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Дизель ЗМЗ-51432 СRS. Статистика

Сообщение герман » Пт июл 28, 2017 17:58

Foxmoulder писал(а): Да, отжал сцепление - и тишина.
Паявился такой же звук гдето к 90000км,забил ,так езжу, уже 116 на спидометре,Сцепа не воняет не буксует не ведет,не знаю что стоит,но некоторые паникеры,что заменили пишут что корзина-406.3,ведомый LUK514-1601130 трогаюсь часто с пробуксовкой-прогазовкой перед отпуском сцепления ,и езжу газ в пол ,а сцепа живая и не собирается умирать,в запасе от камня и ведомый,что описан выше.

Отправлено спустя 35 минут 18 секунд:
На пробеге 105000км заменил промвал-торцевая часть передней шейки стерлась об упорную пластину на 4мм,решил проэкспериментировать и сделал фаску сверлом 4мм на торцевом отверстии подачи масла на упорную пластину-будет легче образованию масляного клина-срыва масла на сопряженые плоскости и ширина масляного клина увеличилась, будем посмотреть -может, поможет.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Дизель ЗМЗ-51432 СRS. Статистика

Сообщение TRUCKER » Ср сен 06, 2017 10:03

Всем привет!
Дизель Сентябрьский 2012 года.
Пробег 82000
Прошита на 30-ти тык,СРОГ не удалял,хотя до прошивки некоторое время ездил с заглушенным.Турбина кетайская,масло 5-30 Лукойл люкс,фильтра ставил сначала пару Фрам 08,потом Манн 940/25.
Поменял отметчик распредвала,причем около года ездил без него,в том числе и зиму пережил.Лопался кронштейн ТНВД к генератору,сначала старый заварил,потом увидел в магазине новый и поменял.
В остальном масла,фильтра.
Всем удачи! :-)
Изображение

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
car: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Дизель ЗМЗ-51432 СRS. Статистика

Сообщение герман » Вс сен 10, 2017 08:43

TRUCKER , вакуумник стоит с завода?Как давно на Лукойле?

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Дизель ЗМЗ-51432 СRS. Статистика

Сообщение TRUCKER » Вт сен 12, 2017 19:30

Вакуумник,да,заводской.
На Лукойле почти с новья.
Изображение

Аватара пользователя
tpa
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
Откуда: Казань
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Дизель ЗМЗ-51432 СRS. Статистика

Сообщение tpa » Ср сен 13, 2017 10:22

tpa писал(а): 1. Дата выпуска - июль 2012, эксплуатация с декабря 2012, комплектация - комфорт
2. Пробег - 24,5 тысячи.
3. Расход на 100 км - на Мудричах 265/75 в смешанном режиме 10-10,5 при крейсерской 100-105 км/ч. Зимой такой же, но колеса поменьше 245/75 шипованные Michelin.
4. Проблемы, каком пробеге что случилось - как-то приглючило иммобилайзер. Вылечен перерегистрацией ключей. И сейчас заменил ролики (мертвые), ремни (оба потрескались и излохматились) и завизжала помпа (говорят случай не рядовой, будем надеятся). Больше нареканий не было.
5. Общие впечатления от движка и машины в целом - в целом езжу и кайфую... Заводится без проблем, при условии правильнотемпературной солярки. После поездки в отпуск появилось дикое желание сменить главные пары с 4,6 на 4,11, чтоб подросла крейсерская скорость и чуть уменьшился расход (по трассе получился 9,5-9,8 на мудах), а то тянет замечательно, но выше 2800 стараюсь не крутить... Магнитола - хрень полная, выкинул через неделю, лучше бы стандартное 2DIN-место оставили в панели. Стоковые колеса тоже бестолковые, были надеты правильные (встали без лифта, кстати, слегка цепляют только в экстремальной раскоряке за болты задних подкрылков). Машина подарила пьянящее чувство вседозволенности :)
Юбилей - 100 тысяч по одометру (по факту больше):
3. Расход - теперь на Куперах СТТ 285/75 16 и парах 4,11 - 10,2-10,5 по трассе, и в районе 11,0 в городе. ДТ поначалу Лукойл (у нас говно, тупит, не едет и стынет зимой, особенно в межсезонье), сейчас Танеко от Татнефти - отлично.
4. Каких-то проблем не было, только расходники. И постоянно требуют замены ролики (Посмотрим, сколько будет ходить хваленая Ina) и большой ремень (похоже нормальных не делают). Маленький давно не трогал. Наверное пора бы проверить свечи перед зимой...
5. Общие впечатления - продолжаю кайфовать :-) Машина прошита, теперь вообще замечательно. СРОГ отключен в прошивке, но не заглушен. Турбина китайская, родная. Пары поменял, расход чуть уменьшился, но и динамика на 33" упала больше, чем ожидалось, теперь хочется пары 4,3 :-) Ваккумник заводской. Сцепление заводское профилактически заменено перед летней поездкой на Урал - корзина как новая, диск нормальный, пружинки на диске подустали, подшипники были мертвые, но комплект сейчас успешно трудится на близнеце у товарища, можно было оставить в принципе, заменив выжимной и опорный...
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт

Аватара пользователя
Турист45
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 19:27
Откуда: Курган
Онлайн статус: Не в сети

Дизель ЗМЗ-51432 СRS. Статистика

Сообщение Турист45 » Пт сен 29, 2017 20:49

Турист45 писал(а):1. дата покупки декабрь 2012
2. пробег 20000
3. расход 10-10.5
4. 14500 - замена генератора, 17900 - замена вакуумного насоса (гарантия, срок ожидания детали 2,5 недели), 13300 - слетел хомут с турбины (ремонт 10 минут в сервисном центре)
5. впечатления только положительные
дополнение)
Состояние на 30.09.17
2.пробег 135000
3. расход около 10, по трассе при дальних поездках (3000-3500 т км, катался в Крым) около 8.5. расход по чекам и пробегу
4. 80000 - замена цепей ГРМ, рокеров, вакуумного насоса (всего 2-й за 135 т км), натяжителей (причина замены - перескок цепи, возможно из-за винта клапана вакуумного насоса), 134000 - дмрв потребовал замены, ездим пока без него, ждем поставки.
5. продолжаем ежедневную эксплуатцию (60-100 км в день)

Аватара пользователя
Sokrat2017
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 15:26
Откуда: Муром
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Дизель ЗМЗ-51432 СRS. Статистика

Сообщение Sokrat2017 » Ср окт 25, 2017 12:05

1. 04.14 Лимитед.
2. 48800
3. Точно пока не оценил, но на глазок 11 л.
4. Только приобрёл и сразу загорелся "ЧЕК-EDC". Пока не знаю, что случилось. На ездовые характеристики, вроде, не повлияло. Не работают два из четырёх датчиков парктроника. Ручник стопорит только одно колесо. GPS в магнитоле не работает (буду разбираться)
5. Впечатления положительные от двигателя, но вой от него в салоне невыносимый.

Аватара пользователя
Sokrat2017
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 15:26
Откуда: Муром
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Дизель ЗМЗ-51432 СRS. Статистика

Сообщение Sokrat2017 » Вт окт 31, 2017 08:17

По 4 пункту предыдущего сообщения:
-Ручник отремонтирован.
-"Чек-EDC" то тухнет, то опять загорится. Считал ошибки по световым кодам. Выдаёт две (каждый раз по одной, не пойму почему так):
1) Р380 - Неисправность цепи управления или нагрева свечей накаливания. Эта ошибка меня очень сильно пугает, но пока не знаю куда лезть и чего смотреть;
2) Р0504 - Несовпадение сигналов выключателей педали тормоза.
Если кто даст ссылки на соответствующие темы, где можно почитать про устранение, буду благодарен.

Аватара пользователя
lesso
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2014 07:44
Онлайн статус: Не в сети

Дизель ЗМЗ-51432 СRS. Статистика

Сообщение lesso » Ср дек 27, 2017 12:02

1. Покупка - февраль 2014, лимитед.
2. Пробег 34 тыс.
3. Расход по трассе летом 8л, зимой 10л , резина штатная, хабы выключены, скорость 80-90 км/ч.
4. Заменены шаровые, ремень ГУР, сетки из бака выкинул - поставил перед ФТОТ пластмассовый фильтр с дизельной сеткой,чеки ЕДС и ОВД периодически загораются потом гаснут, раздатка не включается, пока не покрутишь ключом зажигания, этой зимой при заводке ком. показывает переизбыток рец. газом и машина не едет, при прогреве все налаживается - думаю глушить СРОГ. Этой зимой открутилась пробка коленвала и пробила блок цилиндров за 1000 км от дома! Заклеил холодной сваркой - до дома доехал!
5. Машина нравится, но оптимизма все меньше...

Аватара пользователя
denis_s76
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 18:22
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Дизель ЗМЗ-51432 СRS. Статистика

Сообщение denis_s76 » Пт янв 19, 2018 10:13

denis_s76 писал(а):
Ср мар 23, 2016 20:54
denis_s76 писал(а):
При пробеге 3800 неожиданно раздался хлопок, после которого было ощущение отсутствия глушителя и металлический звон, отсутствие тяги, черный выхлоп. Еще через 100 км пробега ужасающий шум неожиданно пропал, остался только редкое позвякивание, тяги нет, чек не горит. Записался на сервис.
На 3800 рассухаривание клапана (а может изначально был один сухарь), повреждения головки, стенок цилиндра, поршня. Замена ДВС по гарантии.
На 30000 замена обоих ремней, ролики поменял на INA на всякий случай.
На 55000 замена задней крестовины кардана

Аватара пользователя
Sokrat2017
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 15:26
Откуда: Муром
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Дизель ЗМЗ-51432 СRS. Статистика

Сообщение Sokrat2017 » Ср фев 07, 2018 00:07

tex12 писал(а):
Вт фев 06, 2018 20:22
Пробег 100’000 км.
Всё остальное то же самое.
Едем дальше.
Что и требовалось доказать!!!!! 50 к и тоже еду дальше. А если что-то сломается.... так иномарки вроде как-тоже не ломаются!!!!!! ХА-ХА

Аватара пользователя
denis_s76
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 18:22
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Дизель ЗМЗ-51432 СRS. Статистика

Сообщение denis_s76 » Ср мар 14, 2018 19:36

denis_s76 писал(а):
Пт янв 19, 2018 10:13
denis_s76 писал(а):
Ср мар 23, 2016 20:54
На 3800 рассухаривание клапана (а может изначально был один сухарь), повреждения головки, стенок цилиндра, поршня. Замена ДВС по гарантии.
На 30000 замена обоих ремней, ролики поменял на INA на всякий случай.
На 55000 замена задней крестовины кардана
На 58000 в 200-х км от дома умер вакуумный насос.

Аватара пользователя
ТДС
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2016 16:54
Откуда: Екатерибург, Ю-З р-н
car: Уаз пикап, дизель
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Дизель ЗМЗ-51432 СRS. Статистика

Сообщение ТДС » Пт мар 16, 2018 11:48

tex12 писал(а):
Вт фев 06, 2018 20:22
для тех, у кого дизель ЗМЗ-51432 СRS.
1.2013 Евро4.
2. 82000км.
3.12 на заднем, 16 на полном.(265/75/16).
4. Подкапотные ремонты:12000-замена шланга и насоса ГУРа, 30000-замена диска сцепления и выжимного, замена бачка расширителя, 40000 замена обоих ремней с роликами, 42000-клин натяжного ролика ремня ТНВД, замена ролика и практически нового ремня, расширительного бачка, верхних патрубков радиатора. 49000- замена нижнего патрубка радиатора, 50000 замена прокладки ГБЦ со шлифовкой, 60000-замена ремня ГУ с роликом, 65000 - замена передней крышки ВН, замена газа в кондиционере. 70000-замена рулевого редуктора Делфи. 75000 замена подшипников вискомуфты + 2 ремня гидроусилителя вхлам, 77000 поменял бачек расширителя на нового образца, 81000- снятие-установка турбокомпрессора(обрыв шпильки на "горячей" стороне).
5. Шкворня, ступицы, мосты -карданы- скучать не дают!.Задний мост 750000- дважды замена главных пар, кардана, подвесного. Передний-3000 замена Шопков на подшипники, + демпфер. 78000- замена шкворневых подшипников. Сальники хвостовиков- периодически.
6. По гарантии- ничегошеньки, Все ТО у официалов в срок!
7. Машинка радует, менять не собираюсь...
Успех приходит к тому- кто делает свое дело.

Аватара пользователя
sololeg
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 11:35
Откуда: Карелия
Онлайн статус: Не в сети

Дизель ЗМЗ-51432 СRS. Статистика

Сообщение sololeg » Ср май 02, 2018 23:27

1. Июнь 2012, комфорт
2. 170000 км.
3.265/75/16 9-10 литров, 285/75/16 11-12 литров.
4. 3500 км. лопнул кронштейн генератора (гарантия), где-то на 20-30000 км. три форсунки (попал из-за соляры), 130000 км. замена помпы, раза два оба ремня, появилось в заслонке чуть масла. Все !!!!
5. Хороший двигатель, мне нравиться!

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
car: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Дизель ЗМЗ-51432 СRS. Статистика

Сообщение герман » Пт май 04, 2018 04:20

Вакумный насос еще с завода стоит а генератор?

Аватара пользователя
sololeg
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 11:35
Откуда: Карелия
Онлайн статус: Не в сети

Дизель ЗМЗ-51432 СRS. Статистика

Сообщение sololeg » Пн май 21, 2018 10:48

Все родное стоит.

Аватара пользователя
Sokrat2017
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 15:26
Откуда: Муром
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Дизель ЗМЗ-51432 СRS. Статистика

Сообщение Sokrat2017 » Пн май 21, 2018 11:41

sololeg писал(а):
Ср май 02, 2018 23:27
1. Июнь 2012, комфорт
2. 170000 км.
3.265/75/16 9-10 литров, 285/75/16 11-12 литров.
4. 3500 км. лопнул кронштейн генератора (гарантия), где-то на 20-30000 км. три форсунки (попал из-за соляры), 130000 км. замена помпы, раза два оба ремня, появилось в заслонке чуть масла. Все !!!!
5. Хороший двигатель, мне нравиться!
Ну вот и показатель. 170 к - уже серьёзный пробег.... А говорили то, а кричали то...

Аватара пользователя
escalimyr
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2018 19:12
Откуда: кузбасс
car: патриот
Онлайн статус: Не в сети

Дизель ЗМЗ-51432 СRS. Статистика

Сообщение escalimyr » Ср окт 31, 2018 04:53

1. сентябрь 2013, лимит.
2. 70000км.
3. 12тыщ проехал на заводских колёсах по 12л/100км.
4. в заднем мосту износ сателлитов, как следствие замена 8шт. подшипников. дифференциал планирую менять с парой на 4,11. лобовина с вакуумником заменена предыдущим владельцем. турбояма напрягает. потеет система интеркуллера, ремни и ролики выкинул в мусорку.
5. двс жестковат по работе, но нагрузки не чувствует в лесу и по горам - это радует.

Аватара пользователя
denis_s76
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 18:22
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Дизель ЗМЗ-51432 СRS. Статистика

Сообщение denis_s76 » Вт сен 03, 2019 09:10

denis_s76 писал(а):
Ср мар 14, 2018 19:36
denis_s76 писал(а):
Пт янв 19, 2018 10:13
На 30000 замена обоих ремней, ролики поменял на INA на всякий случай.
На 55000 замена задней крестовины кардана
На 58000 в 200-х км от дома умер вакуумный насос.
На 88000 замена цепи ГРМ, звездочек, натяжителей. После замены, двигатель работает тихо, как бензиновый. Замена РЦС, ГЦС. Поменял ГП на 4.11

Аватара пользователя
Sokrat2017
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 15:26
Откуда: Муром
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Дизель ЗМЗ-51432 СRS. Статистика

Сообщение Sokrat2017 » Ср сен 04, 2019 07:49

denis_s76 писал(а):
Вт сен 03, 2019 09:10
Поменял ГП на 4.11
Ну и как ощущения? Тоже мечтаю, но по 10 тыщ (15 даже :cry: ) за одну пару как-то жаба давит :sad:

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Дизель ЗМЗ-51432 СRS. Статистика

Сообщение TRUCKER » Пт сен 06, 2019 23:57

Всем привет!
107000км
К выше перечисленному,поменял ещё один кронштейн ТНВД и прокладку клапанной крышки.Когда снимал крышку,вынимал форсунки.Естествнно установил новые колечки под них.
Пока всё,всем удачи!

Отправлено спустя 23 минуты 31 секунду:
Sokrat2017 писал(а): Ну и как ощущения? Тоже мечтаю, но по 10 тыщ (15 даже :cry: ) за одну пару как-то жаба давит :sad:
Если очень далеко по трассе не ездиешь,не заморачивайся.
По оборотам,да,комфортнее(на 32"-х колёсах иду 100км/ч по жпс на 2500об/мин),но там,где ты на 4,6 на 5-й тапкнешь в пол и пойдёшь на обгон,с 4,1 придётся на 4-ю упасть,что бы динамично обогнать.
По расходу:
1. Колёса 30,5 Купера Эс/Т,передний кардан снят(по причине вибрации),шмурдяк для поездки на юг в багажнике.Трасса М- до Тамани.Скорость 110-120,на обгонах после Кущёвки до 140км/ч.Кондей всю дорогу.По заправкам 8л/100км.
Тогда ещё молоденькая была,тысяч сорок пробега.
2.Колёса Эс/Тэ Макс на 32",пер.кардан стоит,хабов нет,бокс на крыше 460литров,добавился шноркель.Всё тоже самое по маршруту и скорости.Кондей.На круг 12,5л/100км.Пробег на тот год около 60тыс.
3.Прошедший год.Пробег при выезде 101000км,колёса Дюратраки 32" на 18(предыдущие были R17),на крыше пусто,шноркель на месте,поставил хабы,передок отрубил.Маршрут удлинился до Алушты.Скорости те же,на круг вышло 11,5л/100.
Как то так.
Ну и на обраном пути грузимся неплохо так дарами Краснодарского края. :-D ;)
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Дизель ЗМЗ-51432 СRS. Статистика

Сообщение TRUCKER » Сб сен 07, 2019 14:27

Немного поправлюсь.
В первом пункте пары стояли ещё 4,6.Поменял я их чуть позже,как раз после поездки.
Изображение

Аватара пользователя
denis_s76
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 18:22
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Дизель ЗМЗ-51432 СRS. Статистика

Сообщение denis_s76 » Ср сен 11, 2019 11:25

Sokrat2017 писал(а):
Ср сен 04, 2019 07:49
denis_s76 писал(а):
Вт сен 03, 2019 09:10
Поменял ГП на 4.11
Ну и как ощущения? Тоже мечтаю, но по 10 тыщ (15 даже :cry: ) за одну пару как-то жаба давит :sad:
Ощущения только положительные. С ГП 4.11 поставил 32" колеса. По трассе теперь можно ехать (а не ползти) не напрягая дизель высокими оборотами. В говнах стал пользоваться понижайкой, чего раньше не было, но крутящего момента хватает, как на бездорожье, так и на обгонах на трассе.

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности