Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
tarpol.727
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 08:23
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение tarpol.727 » Ср фев 13, 2019 16:00

Даже там нет в наличии, имею в виду нпо турботехника!

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 257
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Nikolaev Nikolay » Чт мар 07, 2019 10:20

tarpol.727 писал(а):
Ср фев 13, 2019 16:00
Даже там нет в наличии, имею в виду нпо турботехника!
Так а что завод говорит - снял с производства или на складе нет?! Можно ли заказать им под заказ?!
Тогда искать остатки на всяких складах?!

Отправлено спустя 2 часа 20 минут 17 секунд:
Вот же она
http://www.kamturbo.ru/product-page/ткр-50-04-07
тут чуть дороже.
https://www.avtoall.ru/turbokompressor_ ... __-958548/
Наверно делают еще :))

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 257
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Nikolaev Nikolay » Сб мар 23, 2019 21:10

Начал уходить тосол. Месяц назад заменил масло и фильтр. Уходил много около поллитра за 30 минут. Искал везде - оказывается лопнул шланг на маслоохладителе. Причем интересно лопнул в виде пореза. Пришлось ставить второй хомут. Ставить очень неудобно. Я уж подумал, что прокладка или трещина. Так что следите за температурой я успел поймать около 90 - открыл бачок - а он пустой. Канистра с тосолом всегда со мной. По-видимому криворукие мастера задели шланги, что и явилось катализатором течи. Почему шланг так рвется непонятно. Шланг буду менять - не подскажите номер на резиновый патрубок. А второй патрубок который с мотора идет как его менять- там вообще не подлезть - только гену снимать. В общем эти омуты с червяком - откручиваются от вибрации - их постоянно надо тянуть. А есть какие нибудь фирменные хомуты с фиксацией?! Всем удачи!

Аватара пользователя
вадим222
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2016 18:40
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение вадим222 » Вс мар 24, 2019 13:03

Боткина 12 там заказывал,у меня тоже там треснул и тек , датчик уровня сработал

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 257
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Nikolaev Nikolay » Вс мар 24, 2019 13:24

вадим222 писал(а):
Вс мар 24, 2019 13:03
датчик уровня сработал
Вот тоже хочу датчик уровня поставить - а какой у Вас?!
Спасибо!

Аватара пользователя
ТДС
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2016 16:54
Откуда: Екатерибург, Ю-З р-н
car: Уаз пикап, дизель
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение ТДС » Вс мар 31, 2019 12:38

Всем -/ -/ -/ ! Знающие дизелисты, профилактику какую надо на "сотке" с 5143210 Евро 4 ?? Ну там форсы вытащить, или еще чего? Масло, фильтры само собой, дважды в год, весной и осенью меняю yarul/// Сальник ТНВД нынче поменял, аж 2 шт. поставил [!]
Успех приходит к тому- кто делает свое дело.

Аватара пользователя
Юрий 66
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2016 17:55
Откуда: Кемеровская область междуреченск
car: Уаз патриот змз 51432 е4
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Юрий 66 » Вт авг 06, 2019 16:00

Доброго времени суток! Е4 13 года машина. 120к на одометре. При последней замене масла в двигателе решил в очередной раз проверить состояние заглушек коленвала и наличие предметов в поддоне двигателя .в поддоне чисто, а вот одна из четырех заглушек была почти выкручена и готова вылететь и доставить массу неприятностей .так что очень рекомендую!

Аватара пользователя
Mindros
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
Откуда: Новопеределкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Mindros » Чт авг 08, 2019 17:31

Юрий 66 писал(а):
Вт авг 06, 2019 16:00
в очередной раз проверить состояние заглушек коленвала
А при предыдущей проверки, просто подтягивал или на фиксатор резьбы сажал пробки?

Аватара пользователя
Юрий 66
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2016 17:55
Откуда: Кемеровская область междуреченск
car: Уаз патриот змз 51432 е4
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Юрий 66 » Вс авг 11, 2019 15:51

предыдущая проверка это такая же как и до предыдущей! То бишь удостоверился, что заводская затяжка не нарушена. А в этот раз не нарушена была только на трех. Четвертую да, посадил на фиксатор ,ну и вроде как чёта там кернил... В следующую замену масла смотреть буду обязательно!

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
car: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Sondercommando » Вт авг 13, 2019 10:13

Сварка рулит, смотри пост в этой теме от 09.12.2018
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности