Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Мы из Будущего: Возвращение 19.10.19


Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Издох мой бобик по кличке Керогаз....

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 690
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 63 раза
Онлайн статус: Не в сети

Издох мой бобик по кличке Керогаз....

Сообщение Sergey 326 » Вс авг 07, 2016 20:01

Думаю , если шлифуется головка или блок- то 1.3- типа ремонтная . а так 1.2.

Аватара пользователя
bazalt72
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 07:44
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Издох мой бобик по кличке Керогаз....

Сообщение bazalt72 » Чт май 02, 2019 13:11

Uygur писал(а):
Вт мар 22, 2016 04:01
Препарировать не будешь?
Интересно, что за ливер там внутри :think:

на четвёртой минуте описание.
190 тыс пробега - Издох мой бобик. Выдал 135 ошибку и издох. Сначала появлялись провалы, то заведётся то не заведётся. Такое чувство, что где то в электро цепях управления сопля.

Отправлено спустя 1 час 7 минут 58 секунд:
Только что из гаража отцепил и обратно поставил разъём ДДТ и о чЮдо машин завёлся. За 190 тыс пробега первый раз его шевелил. Даже комп стал показывать давление топлива. На холостых 40 кПа. Пару раз снял поставил разъём на место чтобы контакты подчистились. Разъём с угловым отводом. Кто нить ковырял такой? Могут там провода внутри переломаться?[img]
IMG_3255.JPG
IMG_3255.JPG (2.43 МБ) 488 просмотров

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2719
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 32 раза
Онлайн статус: Не в сети

Издох мой бобик по кличке Керогаз....

Сообщение Дробильщик » Сб июн 01, 2019 22:18

bazalt72 писал(а):
Чт май 02, 2019 14:19
Uygur писал(а): ↑22 мар 2016 04:01
Препарировать не будешь?
Интересно, что за ливер там внутри :think:


на четвёртой минуте описание.
190 тыс пробега - Издох мой бобик. Выдал 135 ошибку и издох. Сначала появлялись провалы, то заведётся то не заведётся. Такое чувство, что где то в электро цепях управления сопля.

Отправлено спустя 1 час 7 минут 58 секунд:
Только что из гаража отцепил и обратно поставил разъём ДДТ и о чЮдо машин завёлся. За 190 тыс пробега первый раз его шевелил. Даже комп стал показывать давление топлива. На холостых 40 кПа. Пару раз снял поставил разъём на место чтобы контакты подчистились. Разъём с угловым отводом. Кто нить ковырял такой? Могут там провода внутри переломаться?[img]

IMG_3255.JPG (2.43 МБ) 99 просмотров
За это сообщение автора bazalt72 поблагодарил:
Дробильщик
Так же было, снял - поставил, завёлся, но потом всё таки заглох насовсем....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 661
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 52 раза
Онлайн статус: Не в сети

Издох мой бобик по кличке Керогаз....

Сообщение patriot001 » Ср июн 05, 2019 04:53

Недавно попадалась инфа, с картинкой, что "ложатся" они от маслянистых лаковых отложений. Вы вот масло в д.т. льете, а я уже 5 лет сольвент, по чуть -чуть,уверовал я в него, хорошая жижа.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2719
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 32 раза
Онлайн статус: Не в сети

Издох мой бобик по кличке Керогаз....

Сообщение Дробильщик » Пт июн 07, 2019 14:50

Я уже лет 5 не лью масло, есть специальные присадки, наши, русские.
Слив на форсунках не увеличивается.
Не пойму пользы от использования хоть и тяжёлого, но всё же растворителя в топливе....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 661
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 52 раза
Онлайн статус: Не в сети

Издох мой бобик по кличке Керогаз....

Сообщение patriot001 » Вт июн 11, 2019 08:46

Подарили мне как-то флакон Hi-Gear -очиститель дизельной топливной системы, с мерником, заливается примерно 1:1000, стоил 500р, пахнет... сольвентом, говорят Лавр тоже на основе сольвента, ну и лил с тех пор, из того же флакона, чисто интуитивно. Потом попробовал им раскоксовку сделать - просто восторг, отложения на жиговском карбюраторе тоже хорошо смывает и еще больше в него поверил, принял решение егр не трогать, после раскоксовки и промывки егр ,через 1000 км пробега, масло чистое, как на бензине- буду и дальше практиковать промывки сольвентом, вот такая история.

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 690
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 63 раза
Онлайн статус: Не в сети

Издох мой бобик по кличке Керогаз....

Сообщение Sergey 326 » Вт июн 11, 2019 20:36

patriot001 писал(а):
Вт июн 11, 2019 08:46
,через 1000 км пробега, масло чистое,
Для дизеля это что то невероятное. Помню , в 2006г делал ТО 1 на ФОРД-Фокус 1.8 ТДСI . ( Наездил на нем , кстати , за 12 лет 180 тыс.ем и продал в 2018г.). На ТО официалы поменяли масло и фильтр. А на следующий день я по межгороду мотанул 600км и проверил масло - оно было черным. В тот же день ( на следующий после ТО ) приехал к Официалам с претензией и заставил поменять масло еще раз. Они- меняем за ваш счет с оплатой . Если оно не почернеет через 600км- вернем деньги за первое ТО. ПОЧЕРНЕЛО. Для себя изобрел экспресс-метод диагностики- касался щупом эталонной промокашки через 1т.км , 2т.км,...10 т.км и ее хранил. Потом мог всегда оценить состояние масла- ОЧЕНЬ Наглядно.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 661
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 52 раза
Онлайн статус: Не в сети

Издох мой бобик по кличке Керогаз....

Сообщение patriot001 » Ср июн 12, 2019 15:14

Sergey 326 писал(а):
Вт июн 11, 2019 20:36
Для дизеля это что то невероятное.
Вот и я удивился, но это после процедур, описанных в соседней теме, про раскоксовку. Сейчас уже 2000 км, наездил -масло чуть потемнело, А у меня в качестве анализа -капля масла на ногте, если не совсем черное- еще катаю, но обычно к 6ти тысячам уже никакого цвета, кроме черного, не просматривается, тогда меняю. Посмотрим сколько на этот раз отходит и опять на процедуры, промывка отстоялась, да и интересно, будет ли опять шлам в фильтре?

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности