Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Двигатель iveco F1A
- Юра 7723
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 14:47
- Откуда: Краснодар
- Машина: Патриот ивеко
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
vadim20, отмыл я ее с наружи, она была грязтю забита. Внутри после турбины сухо, а вот на входе в коллектор впускной сыровато. Сырость маслянная идет от тройника, к нему от двигателя шланг подходит из пласстмасмовой штукенции( не знаю кае называется)
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
ей на грязь снаружи насрать! на работу это не влияет(на ту проблему что у вас точно грязь снаружи не влияет)
Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
это очень хорошо!
на вашу проблему эта сырость тоже не влияет.
не однократно встречал - что после ткр во впуске есть масло, а давление наддува в норме и работает и ни как себя не проявляет, кроме как возможного расхода масла и возможного дымка после работы на х.х..
Хантер, змз-409
- Юра 7723
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 14:47
- Откуда: Краснодар
- Машина: Патриот ивеко
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Доброго времени суток. Сегодня собрал, завел. Все по прежнему.
Слив обраток проверить не успел, погода помешала. Завтра буду мерять, если даст погода.
Отчитаюсь по замене сеточки ТНВД. Ставить новую легко, а вот вынуть старую - проблема. Акуратно высверливпл сверлом на 7 мм. Все промыл и собрал. Хотел еще клапан промыть, но нет подходящего инструмента.
Слив обраток проверить не успел, погода помешала. Завтра буду мерять, если даст погода.
Отчитаюсь по замене сеточки ТНВД. Ставить новую легко, а вот вынуть старую - проблема. Акуратно высверливпл сверлом на 7 мм. Все промыл и собрал. Хотел еще клапан промыть, но нет подходящего инструмента.
- Юра 7723
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 14:47
- Откуда: Краснодар
- Машина: Патриот ивеко
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Доброго всем дня. Подскажите по форсункам, как же их все таки ставить, чем чистить колодца?
Отправлено спустя 1 час 25 минут 41 секунду:
Извините если не по теме
Отправлено спустя 1 час 25 минут 41 секунду:
Извините если не по теме
- Сергей Гол
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Как ставить- не понятен вопрос. Колодца можно чистить ершиком для чистки охотничьего ружья. и шуруповерт , только заднию не включай. а то открутится
- Сергей Гол
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Ершик в любом магазине купишь,для охоты и рыбалки. диаметр резьбовой части разный бывает, тут или шомпол разборный впридачу покупать, или удлинитель придумывать. бери примерно для 12 калибра. Проблема в форсунках была
- Юра 7723
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 14:47
- Откуда: Краснодар
- Машина: Патриот ивеко
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Пока до них не дошел. Погоды нет заниматься. Сначала обратку проверю. Потом буду снимать...
Еще надо до ЕГР добраться, заглушить. Правда еще не знаю как, с какой стороны к нему лезть и глушить, от выпуска или от впуска.
Еще надо до ЕГР добраться, заглушить. Правда еще не знаю как, с какой стороны к нему лезть и глушить, от выпуска или от впуска.
- Сергей Гол
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Да не влияет так ЕГР на работу двигателя, тут о нем все расписано не одну тему! На своем шланги то заглушу, то обратно поставлю, так же работает, максимум чек загорится, на работу не влияет!
- Сергей Гол
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
После заглушки ЕГР посоветуют перепрошить мозги, - это 10-15 т, хотя некоторые прошивки помогают с переливом форсунок, он не так агрессивно реагирует на перелив
- Юра 7723
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 14:47
- Откуда: Краснодар
- Машина: Патриот ивеко
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Можно ли проверить слив в обратку, не заводя машину, на стартере. Перестал заводиться((.
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Я уже писал вам, что обратку слышно, как она журчит в бак, когда работает ТННД, при вкл зажигания.Еще бы я вам посоветовал выкрутить свечи накала- по нагару можно судить как работает форсунка.
- Юра 7723
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 14:47
- Откуда: Краснодар
- Машина: Патриот ивеко
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
При включении зажигания ТННД работает хорошо, обратку льет. Проверял снятием обратки с бака, т к пришлось ампутировать лев бак. Переводил все на правый, убрал струйный. Хотел проверить слив форсунок, но перестал заводится. А когда левый бак стоял, действительно было слышно обратку. В правом снимал шланг обратки и включал зажигание.
- Сергей Гол
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Юрий . не в обиду. НО КАКОГО х-ра спрашивать совета и лезть куда легче?????!!!!! Куча советов, ссылок на другие ссылки по этой же теме . Еще раз. кто в танке - проверь форсунки !
- Юра 7723
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 14:47
- Откуда: Краснодар
- Машина: Патриот ивеко
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Снял форсунки, что удивило, это то что форсунки у меня 755, а стояли совместно с медными шайбами. До них стояли 427, на пробеге 25000 менял их. Видно тогда и поставили шайбы, было это в 12 году.
Получается, что форсунки изначально работали не правильно(не было правильного распыла), может ли от этого быть увеличенный расход топлива?
Машинка моя судя по форсункам ехала только на 4ом цилиндре, распылитель на ней был сухой, а на остальных сильная закоксовка распылителей(как будто их мазутом измазали).
Получается, что форсунки изначально работали не правильно(не было правильного распыла), может ли от этого быть увеличенный расход топлива?
Машинка моя судя по форсункам ехала только на 4ом цилиндре, распылитель на ней был сухой, а на остальных сильная закоксовка распылителей(как будто их мазутом измазали).
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Ну вот и причина, как я и предполагал, лавр, как я понял, вы не пробовали, теперь уже поздно,раз не заводится, остается отвезти их на ремонт, правда у некоторых они оживают после самостоятельной разборки и чистки, на ю тубе полно роликов, выбор за вами.
- Юра 7723
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 14:47
- Откуда: Краснодар
- Машина: Патриот ивеко
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Уже карбклинер приобрел. Буду чистить. Правда новых ждать два месяца(заказал подарок на др)
- Юра 7723
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 14:47
- Откуда: Краснодар
- Машина: Патриот ивеко
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Добрый день. Помогите советом. Снял форсунки, промыл, подключио к топливопроводу, подал питание. Кручу стартером, молчат. Давление в рампе при кручении стартером 15000-17000. Обороты 220-230.
Что может быть, куда капать?
Что может быть, куда капать?
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Должно быть около 300 бар. Хорошо бы кто- нибудь уточнил, у кого мультитроник или другой хороший сканер. А вы какой в итоге взяли?
- Юра 7723
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 14:47
- Откуда: Краснодар
- Машина: Патриот ивеко
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
patriot001, взял бт адаптер Nexpeak nx101, смотрел в программе car scaner.
Сегодня еще раз попробую продиагностировать параметры, уточню в каких единицах измеряет программа, какие точно данные выдает. О результатах отпишусь.
Сегодня еще раз попробую продиагностировать параметры, уточню в каких единицах измеряет программа, какие точно данные выдает. О результатах отпишусь.
- Юра 7723
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 14:47
- Откуда: Краснодар
- Машина: Патриот ивеко
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Посмотрел данные, измерения идет в кПа.
Машинку завел, завелась бодрее чем в последние разы. Дымит попрежнему, но троение мотора после 1500 об пропало.
Когда ставил форсунки убрал медные кольца.
На холостых давление в рампе скачет от 36000 до 38000
Машинку завел, завелась бодрее чем в последние разы. Дымит попрежнему, но троение мотора после 1500 об пропало.
Когда ставил форсунки убрал медные кольца.
На холостых давление в рампе скачет от 36000 до 38000
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
На холостых давление в рампе скачет от 36000 до 38000, - Надо полагать, это 360-380 бар-это нормально. Форсунки сам перебрал?-молодец! Дымит черным?- кто бы что не говорил, а егр, как причину, надо исключить - копайте в этом направлении.
- Юра 7723
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 14:47
- Откуда: Краснодар
- Машина: Патриот ивеко
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Форсунки не перебрал, тока частично промыл. Смог снять только 1 распылитель из 4. Ключ найду, все перемою.
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Продолжай ревизию форсунок-дело в них. Не в тему- дизель мой стал дымить на разгоне и в гору при нагрузке. Снял все патрубки , отревизировал ( стоит хороший силикон)- все осталось по прежнему, да и дефектов не нашел, заменил даже почти живой интеркулер.
Зато при снятых патрубках пальцем крутил турбину- инерции нет никакой, вращается легко пока крутишь. Думаю , это причина дыма. В перспективе буду разбирать или менять турбину( пробег с ней и так хороший -357 тыс. км ) . НО ! это ничему не мешает . машина не глохнет, по трассе 100 идет легко, просто разгоняюсь не торопясь , чтобы не пускать шлейф.
Зато при снятых патрубках пальцем крутил турбину- инерции нет никакой, вращается легко пока крутишь. Думаю , это причина дыма. В перспективе буду разбирать или менять турбину( пробег с ней и так хороший -357 тыс. км ) . НО ! это ничему не мешает . машина не глохнет, по трассе 100 идет легко, просто разгоняюсь не торопясь , чтобы не пускать шлейф.
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Сергей, привет. Я бы не спешил снимать турбину, писал уже, повторюсь- именно так она у меня вращалась новая и был небольшой радиальный люфт. Здесь, видимо, надо смотреть, сколько масла через нее гонит и давление наддува померять, у нас, кажется 08 -максимум. Еще, я бы присмотрелся к работе актуатора турбины, может трубочка порвалась,шток закис. А может твой прошитый збу форсунки не переваривают?-попробовать непрошитый. В общем, накидал тебе вопросов.
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Еще подкину-помыть спиртом дмрв, померять на нем напряжение - 1в. Воздухан чистый?
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Победил проблему- дело оказалось в форсунке-то ли лила , то ли плохо распыляла. Определил ее просто-осталась только одна с пробегом за 150тыс , остальные меняны недавно.Менял в дороге сам ( спасибо дилерам Ивеко в Новосибирске - купил там ), поэтому замеры перелива и пр. не делал. Дыма нет , тяга отличная...
- Brodjaga
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
- Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Доброго времени,вопрос такой,може кто сталкивался,при снятой фишке с датчика распредвала машина заводится/работает?
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает
- Серый
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
- Откуда: Верхняя Пышма
- Машина: Уаз Патриот (IVECO)
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Не так давно обсуждался вопрос, без каких датчиков F1A не запустится вообще. Получилось три штуки - датчики положения коленвала и распредвала, и датчик давления топлива в рейле.
Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих...
Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!
Синий трактор.
Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!
Синий трактор.
- кузя
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 23:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: патриот-iveco
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Добрый день всем. Мужики подскажите, двигатель заглох, приборы потухли, стартер крутит но без толку. Жду примерно минуту две при включенном зажигании, приборы включились машина завелась. Вопрос, что это было. Можно конечно забить, но дело в том что это повторяется с определенной периодичностью. Я боюсь что в один прекрасный день мой ивеко не очухается. Может кто что подскажет?
IVECO F1A Limited 2011 г
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Включились сами что-ли через 1-2 минуты ? Пропадает где-то питание. Смотри блоки предохранителей и релюшки- где то подплавлено или вздутие. Запах горелого обычно. А так- прямой провод от + аккума до ТННД помогает, ездил так долго. Но забудешь отключить- за ночь аккум гарантированно посажен .
- кузя
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 23:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: патриот-iveco
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Ну, да. Заглох, пытаюсь завести,стартер крутит в холостую далее включил зажигание жду 1-2 мин. приборы оживают и все заводиться. На не контакт не похоже. Предохранители смотрел, все в норме. А по поведению очень похоже на электронный глюк.Но вот причину выявить не получается. Случается не часто, первый раз было с новья (6 лет назад) второй год назад и вот недавно третий. Да после того как заглох, пищит, как после включения зажигания.
IVECO F1A Limited 2011 г
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Где то случается КЗ и при этом падает напруга меньше 9.5 в , поэтому насосу не хватает питания и глохнет , думаю так. Может быть слабый аккум ? Сколько напряжение ? Лампочки салона горят в полный накал ? не желтые ? Проверь аккум нагрузочной вилкой. По электронике конечно , сложнее вычислить проблемное место. БК нет ? Мог бы подсказать неисправную цепь...
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Пищит параллельно свечам накала и работают они как раз 1-2 мин, спираль при этом не горит? Возможно, кз где-то в реле, его проводке или в самих свечах, напруга при этом падает?- обесточить реле. А может общей массы не хватает- проверить контакт около акума, ну и пресловутый красный провод+, в блоке, под капотом,контакты на клеммах акума.
- кузя
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 23:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: патриот-iveco
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Если бы аккумулятор то стартер бы не крутил. А я в прошлый раз на перекрестке заглох, так машину с дороги убирал на стартере отъезжая. Так что аккум в норме. А вот со свечами накала мысль не плохая, в логику процесса версия укладывается. Видите в чем фишка, вычислить неисправность не получается потому что длится она не долго. Благодарю за версии, буду посмотреть. Поехал на дачу.
IVECO F1A Limited 2011 г
- Серый
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
- Откуда: Верхняя Пышма
- Машина: Уаз Патриот (IVECO)
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Я после такого стартер поменял. Тупо коротнул разъём датчика воды на ФТОТ и машина заглохла в среднем ряду посреди города. Стартер после этого прожил ещё недели две и сдох(((
На мозгах проверьте, приходит ли на них плюс с замка зажигания в этот момент или нет, по симптомам похоже что он не сразу появляется, либо появляется, но напряжение ниже положенного. Такое может быть из-за плохого контакта в замке зажигания или в цепи от замка до мозгов.
Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих...
Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!
Синий трактор.
Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!
Синий трактор.
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Не , стартер у нас живучий. Первый раз поменял его на 200тыс км. Второй раз подтекал бачек охлаждения и по дороге из Сургута ( более 2000км ) подлил 50 л. воды ( то еще занятие следить , чтобы не перегреть двигатель) . Все это лилось на стартер и после приезда он стал глючить- проскакивать бендикс при заводке. Так я вместо того чтоб сделать сразу еще месяц заводил машину на скорости-это помогает реально , а потом уже поменял бендикс, а стартер остался живым ( сейчас 366 тыс.км ) .
- Серый
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
- Откуда: Верхняя Пышма
- Машина: Уаз Патриот (IVECO)
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Так и у меня сам двигатель стартера живой, просто не с первого раза до венца достает. Особенно с утра доставляло сидеть его туда/сюда гонять, пока схватит и движок заведет. Сменил его в итоге на донорский. Лежит на полке сейчас, ждет когда вдохновение на ремонт будет)Sergey 326 писал(а): ↑Сб май 18, 2019 21:26потом уже поменял бендикс, а стартер остался живым ( сейчас 366 тыс.км )
Так и у меня под двести тысяч пробега было когда сменил. Сейчас к 220 ткм уже подбираюсь.
Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих...
Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!
Синий трактор.
Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!
Синий трактор.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Я на 100 тыщщах поменял бендикс, а где то на 14-150 щёточный узел и ремонтил контактную часть втягивающего реле.
- Brodjaga
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
- Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Доброго времени,двигатель мой заводится и работает без датчика распредвала,но при нагреве и резком газе глохнет на ходу,на хх работает без проблем,можно ли проверить сей датчик на работоспособность и как ?,заранее спасибо
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает
- klimaster
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Пт июл 05, 2019 10:57
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
господа! поделитесь опытом, советами! хочу купить патрика с оным двигателем (пробег 140к). что меня ожидает, если я таки приобрету сей автомобиль. и какой ресурс у мотора. а то что-то я не нашел инфы про ресурс движка...
- Tialion
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 18:10
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Краем уха слышал что мотор - миллионник. Ожидает тебя знатный секас , но врядли с мотором - скорее с кузовом.
Передний мост, казалось бы детали. Но без него и задний ни к чему. (С) Высоцкий.
- klimaster
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Пт июл 05, 2019 10:57
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
- Амарок
- Владелец
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Не миллионник, а 500 т. км
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.
- bazalt72
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 07:44
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Просветите, 755 форсунка всё таки с медным колечком ставится или нет? Ставлю без медяшки такое впечатление что форсунки не затягиваются. С завода медных колец не было. После монтажа внизу без колец нормально не уплотнилось и секло. как они вообще уплотняются?
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Надо чистить колодцы форсунок и посадочные места проволочным ёршиком 12 калибра с солярой.bazalt72 писал(а): ↑Сб сен 28, 2019 17:17Просветите, 755 форсунка всё таки с медным колечком ставится или нет? Ставлю без медяшки такое впечатление что форсунки не затягиваются. С завода медных колец не было. После монтажа внизу без колец нормально не уплотнилось и секло. как они вообще уплотняются?
Потом вытаскиваешь предохранитель электросоляронасоса и крутишь мотор стартером, без форсунок, что бы вся срань вылетела.
Опять по чуть соляры заливаешь и опять крутишь, там уже должно быть чисто.
Перед тем, как установить топливные трубки, чуть притягиваешь форсунки, но так, что бы они проворачивались и несколько раз их проворачиваешь, как бы притираешь.
После такой процедуры сечь не должно.
- Sm@11
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2017 13:00
- Откуда: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола
- Машина: UAZ Patriot дв. Iveco F1A
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Выбрасывает антифриз через расширительный бачёк на оборотах свыше 2500. Низ радиатора холодный - верх горячий. Мастер сказал - нет циркуляции. Либо помпа - либо термостат. Было у кого такое? Какие запчасти на замену? Буду благодарен за дельные советы.
- Нугуман
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Пн окт 07, 2019 10:58
- Откуда: Тура
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Всем привет.Слабое давление скинул поддон на своём патрике , глянуть шатунные вкладыши а там сюрприз !! лежат две клипсы которые держат гидрокомпесатор к коромыслу . Дизель вроде работал ровно, без лишнего шума. что мне делать? как они могли туда попасть?
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Наверное, вы имели в виду коренные. И что вы там увидели? Клипсы-а на кой они там нужны? Гидрокомпенсатор постоянно поджимается давлением к кулачку распредвала, через рычаг и ничего не развалится, в общем, забейте.