Двигатель iveco F1A

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 522
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
car: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение vadim20 » Вс фев 10, 2019 14:49

Юра 7723 писал(а):
Вс фев 10, 2019 14:03
Данная промывка не в бак, а именно взамен дизеля, не ней мотор работает
толку почти нет!
ведь форсунка чаще перестает работать от износа по какой либо причине и тут промывка не поможет.
Да и если делать промывку - то это надо делать регулярно, да и смысла чего то там отмывать нет.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Вс фев 10, 2019 16:48

Промывку лавром мл- 102 стоит попробовать, надо брать 2 литра, по любому хуже не будет, тем более на холостых работает, у себя делал на 70 тыс, км, ничего не почувствовал, видимо форсунки чистые были, но на ю тубе полно роликов, когда реально закоксованные форсунки оживали.

Аватара пользователя
Юра 7723
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 14:47
Откуда: Краснодар
car: Патриот ивеко
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Юра 7723 » Вс фев 10, 2019 17:11

patriot001, чем ее качали к тнвд? Или просче насос с рамы снять и им подать напрямую на тнвд

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Вс фев 10, 2019 17:25

Ну да, родным насосом и качал -забор и обратку в пятилитровку с лавром опустил,(закрепить все хорошо) на обратку простой фильтр. По поводу обратки мысль- что-то действительно мало, подозрение, что игла подвисла в открытом положении, форсунка льет, обратки нет, мозги ее отключают, вот и троит, надо было слив мерять отдельно, была бы более объективная картина. Возможно как раз на печное или корабельное топливо и попал, какого цвета слил?

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 522
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
car: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение vadim20 » Вс фев 10, 2019 17:54

patriot001 писал(а):
Вс фев 10, 2019 16:48
Промывку лавром мл- 102 стоит попробовать, надо брать 2 литра, по любому хуже не будет
хуже не будет!? :-D
а результат то какой от промывки? разбирали, смотрели? до и после промывки
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
Юра 7723
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 14:47
Откуда: Краснодар
car: Патриот ивеко
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Юра 7723 » Вс фев 10, 2019 17:57

patriot001, саляра нормальная, грешу на грязь( сливал остатки с бочки). А обратка 15 мл на каждой форсунке. Читал где то, что если одинаково льют, то нормально. Тока какая норма обратки у нас ни где не нашел.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Вс фев 10, 2019 18:18

До 10мл-отлично, 15-20 еще живая, 30- полумертвоя, но летом еще поработает, зимой могут начаться проблемы с запуском.Если 15 с каждой, то норм, но я бы все равно промыл, придерживаясь принципа поиска неисправности от простого к сложному.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 522
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
car: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение vadim20 » Вс фев 10, 2019 18:23

Юра 7723 писал(а):
Вс фев 10, 2019 17:57
саляра нормальная, грешу на грязь( сливал остатки с бочки)
вот от такой грязи промывка вообще ни как не помогает!
на дне бочки обычно грязь, ржавчина, вода и то что отстоялось за время от топлива, а еще если топливо было сезонное(к примеру летнее) то зимой будет осадок который "запарафинит" фильтр.
И вообще фильтр топлива лучше бы менять чуть чаще.
Так что если вы решили промывать лавром - то он от той грязи что на дне бочки - никогда не поможет. Описание почитайте на промывке - от чего она моет.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Вс фев 10, 2019 18:28

vadim20 писал(а):
Вс фев 10, 2019 17:54
а результат то какой от промывки? разбирали, смотрели? до и после промывки
Я же не идиот, разбирать форсунки до и после промывки. Хотя вспомнил, чего я ее затеял - на одной форсунке обратка подскочила до 15 мл, против 7-8 на остальных. Потом, правда не сразу, а через месяц, намерял опять везде ровно по 7.

Аватара пользователя
Юра 7723
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 14:47
Откуда: Краснодар
car: Патриот ивеко
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Юра 7723 » Вс фев 10, 2019 18:40

vadim20, топливу было 2 недели от силы, так что по поводу сезонности не то. А вот то что в этот же период бак потек, вот там и была грязь. Пока катаюсь на 1000-1200 оборотов, чтоб не насиловать мотор, а то до цивилизации не доберешься. Жду заглушку сетки на тнвд, чтоб до кучи поменять.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Пн фев 11, 2019 07:09

Да нет, бак течет по резиновой прокладке и шпилькам, от давления изнутри, снаружи туда ничего не попадет, тоже мучился с этой проблемой, пока не выкинул эту резинку и не посадил топливозаборник на строительный герметик.

Аватара пользователя
Юра 7723
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 14:47
Откуда: Краснодар
car: Патриот ивеко
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Юра 7723 » Пн фев 11, 2019 09:29

patriot001, меня смущает то, что бак держит така 5-7 литров, и льет с него ручьем. Вспомнил, что течь начал после чистки сетки в баке. На днях попробую снять его и осмотреть. Гаража нет, машинка около дома не грунте стоит, жду погоды, чтоб нырнуть под нее, а не в лужах валяться.
Еще вопрос по форсункам, обязательно ли их затягивать динамометрическим ключем? В нашей глуши его найти трудно.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Пн фев 11, 2019 11:33

Вот, скорее всего и началась течь, после чистки сетки - выкиньте ее совсем, что бы туда больше не лазить. По моменту затяжки, оно конечно, момент везде прописан, но здесь не особо ответственное место, главное не переусердствовать, болты эти, говорят сырые, бывает, при отворачивании, срезает их, так что не забудьте тюкнуть по нему, перед отворачиванием. Или вы уже собрались форсунки разбирать ? Там, конечно, с ключем ,если что.

Аватара пользователя
Юра 7723
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 14:47
Откуда: Краснодар
car: Патриот ивеко
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Юра 7723 » Пн фев 11, 2019 11:52

patriot001, спасибо за консультацию, форсунки сам разбирать не собираюсь ( покрайней мере пока нет запасных). Вот думаю минуя фильтра подать салярку на тнвд( мож грязь из бака их забила, т.к. после отключения бака фильтра не трогал) как считаете, стоит попробовать или нет?

Аватара пользователя
ибер
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 23:05
Откуда: Бабаево Вологодская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение ибер » Пн фев 11, 2019 12:45

Вы, коллеги, гадаете на кофейной гуще, не в обиду.
Егр мигает, ошибку-то какую показывает. С неё - ошибки и начинайте.
Чёрный дым у меня всегда проблема была с турбонаддувом (рвались патрубки). Однако машина не глохла.
Удачи:-)

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Пн фев 11, 2019 14:02

Похоже нет у него компа, а проблема серьезная коль мигает,не наддув точно. Конечно, можно подать прямо на тнвд, но тогда через простой фильтр, для инжекторных.

Аватара пользователя
Юра 7723
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 14:47
Откуда: Краснодар
car: Патриот ивеко
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Юра 7723 » Пн фев 11, 2019 20:28

Посоветуйте что взять для диагностики мотора. В пределах домашнего гаража. Тока доя себя. Совсем потерялся в переходниках))

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Вт фев 12, 2019 06:33

Самое дешевое и по функционалу хорошо - заказать с али elm - 327 остальное от 5 тысяч

Аватара пользователя
Юра 7723
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 14:47
Откуда: Краснодар
car: Патриот ивеко
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Юра 7723 » Вт фев 12, 2019 09:24

Диагностический кабель eml 327
https://youla.io/p5b97975022a449155e77d ... source=SYS

Такой подойдет? Человек готов почтой отправить

Аватара пользователя
Юра 7723
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 14:47
Откуда: Краснодар
car: Патриот ивеко
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Юра 7723 » Вт фев 12, 2019 09:38

Еще вопрос по нашему ТНВД, имеет 3 выхода ( мет трубка к рампе, рез шланг, и штуцер), вопрос в том, где подача, где обратка?

Аватара пользователя
Серый
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
Откуда: Верхняя Пышма
car: Уаз Патриот (IVECO)
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Серый » Вт фев 12, 2019 16:26

ибер писал(а):
Пн фев 11, 2019 12:45
Вы, коллеги, гадаете на кофейной гуще, не в обиду.
Егр мигает, ошибку-то какую показывает. С неё - ошибки и начинайте.
С нашим мотором с диагностики и надо начинать. Лампа может мигать и от вполне безобидных вещей, типа концевиков педалей. А не зная причин мигания лампы это уже просто пляски с шаманским бубном будут)))
Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих...

Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!

Синий трактор.

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Вт фев 12, 2019 20:43

Сомневаюсь, что в данном случае сильно поможет диагностика. Ну покажет, что в рампе слишком высокое или низкое давление и дальше те же поиски. от бака и до форсунок.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2714
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Ср фев 13, 2019 08:33

Юра 7723 писал(а):
Вс фев 10, 2019 13:00



У нас в районе нет нормальных дизелистов
Их к краснодаре как собак не резанных.
Пока не сделаешь диагностику, будешь вечно гадать здесь.....

Отправлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Почитал, столько откровенного бреда в советах, писатели, вы то хоть сами верите в свою писанину?
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Ср фев 13, 2019 12:54

Дробильщик писал(а):
Ср фев 13, 2019 08:38
Почитал, столько откровенного бреда в советах, писатели, вы то хоть сами верите в свою писанину?
Ну наконец-то, "главный специалист" появился, сейчас может что-то умное услышим.

Аватара пользователя
Юра 7723
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 14:47
Откуда: Краснодар
car: Патриот ивеко
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Юра 7723 » Чт фев 14, 2019 11:07

Еще вопрос от делетанта. Что за межсервисный интервал, который сбрасывают(вычитал в поисках компьютера. Сброс межсервисных интервалов( как то так звичит в аннотации к приборам))?

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение PPavel » Пт фев 15, 2019 16:07

Юра 7723, Выше упоминалось про слетевшие патрубки после турбины, посмотрите повнимательнее. Их там несколько (вроде четыре). После турбины, а также до и после радиатора охлаждения впуска.
Было похожее поведение при слетевшем патрубке. Причем на вид вроде нормально сидят, пока рукой не подлезешь не пошевелишь - не понятно.

Аватара пользователя
Юра 7723
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 14:47
Откуда: Краснодар
car: Патриот ивеко
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Юра 7723 » Сб фев 16, 2019 19:21

Приобрел сканер. Смотрю на параметры. Как первокласник на китайский алфавит. Что с чем сравнивать, не понимаю. Правда одно смутило, темп. вход воздуха постоянная +20. Были старые ошибки, стер нечаянно. Запомнил одну (повышенная температура входящего воздуха) и еще что то с егр связанное было. Пару дней покатаюсь, чтоб опять ошибок нахватать и вынести на всеобщее обсуждение проблем.

Отправлено спустя 45 секунд:
Еще вопрос, а изза интеокуллера может такое быть? Если он забит

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2714
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Сб фев 16, 2019 19:31

Юра 7723 писал(а):
Сб фев 16, 2019 19:22
риобрел сканер. Смотрю на параметры. Как первокласник на китайский алфавит. Что с чем сравнивать, не понимаю. Правда одно смутило, темп. вход воздуха постоянная +20. Были старые ошибки, стер нечаянно. Запомнил одну (повышенная температура входящего воздуха) и еще что то с егр связанное было. Пару дней покатаюсь, чтоб опять ошибок нахватать и вынести на всеобщее обсуждение проблем.
Отключи разъём ДМРВ и проехай так, если дыма не будет или будет гораздо меньше, то это он моросит....
И ошибки не стирай, вообще забудь про эту кнопку.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Юра 7723
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 14:47
Откуда: Краснодар
car: Патриот ивеко
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Юра 7723 » Вс фев 17, 2019 15:23

Поставил сканер.
Имеется 2 ошибки: Р0401 и Р0650. Это что смог посмотреть. Программ 5-7 прогнал. Одна выдала кодичество ошибок 8, а сами ошибки не покпзала. Вот и думаю, может это от того что версии бесплатные и стоит приобрести платную?
Еще поставил torgue, но она не соединяется с эбу

Аватара пользователя
Серый
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
Откуда: Верхняя Пышма
car: Уаз Патриот (IVECO)
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Серый » Вс фев 17, 2019 17:28

Про 0401 тут неплохо расписано. В двух словах - глюки ЕГР. А 0650 это неисправность цепи лампы Check Engine.
Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих...

Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!

Синий трактор.

Аватара пользователя
Юра 7723
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 14:47
Откуда: Краснодар
car: Патриот ивеко
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Юра 7723 » Вс фев 17, 2019 19:35

Дробильщик писал(а):
Сб фев 16, 2019 19:31
Отключи разъём ДМРВ и проехай так, если дыма не будет или будет гораздо меньше, то это он моросит....
И ошибки не стирай, вообще забудь про эту кнопку.
Отключение эффекта не дало ни какого, тока чек загорелся.

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Вт фев 19, 2019 17:05

Юра 7723 писал(а):
Вс фев 17, 2019 19:35
Отключение эффекта не дало ни какого, тока чек загорелся.
Мужики не в обиду, но так скоро вы до заднего моста дойдете.. Началось все от плохой соляры, плюс мороз здесь и искать надо , причем здесь интеркулер или ДМРВ

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1855
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение esenin » Вт фев 19, 2019 18:52

Сергей Гол писал(а):
Вт фев 19, 2019 17:05
Мужики не в обиду, но так скоро вы до заднего моста дойдете
ФТО поменяй и всё наладится

Аватара пользователя
Юра 7723
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 14:47
Откуда: Краснодар
car: Патриот ивеко
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Юра 7723 » Вт фев 19, 2019 19:49

Морозы у меня шикарные... +5+12

Отправлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Сергей Гол писал(а):
Вт фев 12, 2019 20:43
Сомневаюсь, что в данном случае сильно поможет диагностика. Ну покажет, что в рампе слишком высокое или низкое давление и дальше те же поиски. от бака и до форсунок.
Я вот сижу и дымаю может дело не в саляре, а в воздухе.
С каких оборотов начинает оаботать турбина? Может вме таки она накрылась. Воздуху мало поступает, и дымит.
Завтра разберу от фильтра до впуска. Буду посмотреть...

Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Где то на форуме прочитал (по моему в теме про чипировпние и прошивки), что дуть она начинаеет от 1500-1700. Как раз мой диапазон от куда троить начинает

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 522
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
car: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение vadim20 » Вт фев 19, 2019 21:16

Юра 7723 писал(а):
Вт фев 19, 2019 19:54
С каких оборотов начинает оаботать турбина?
турбина не от оборотов работает, а от интенсивности подачи топлива(от энергии выхлопа)
турбина может выйти на рабочее давление наддува как на средних оборотах, так и ниже средних, все зависит от нагрузки и подачи топлива.
можно ехать по прямой на высоких оборотах без нагрузки и давление наддува будет минимальным, а как только появится нагрузка в виде подъема и придавить педальку - так давление наддува на тех же оборотах сразу вырастет.
К примеру на низких передачах 1,2 и на высоких оборотах - давление как правило ниже, из-за отсутствия нагрузки.
Так что нет прямой зависимости оборотов двс и давления наддува(если установите манометр по наддуву - то будет наглядно видно как и когда она работает)

Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Юра 7723 писал(а):
Вт фев 19, 2019 19:54
Где то на форуме прочитал (по моему в теме про чипировпние и прошивки), что дуть она начинаеет от 1500-1700. Как раз мой диапазон от куда троить начинает
троить и давление наддува - не связано между собой!
если к примеру давление низкое - то тяга будет хуже и возможно кратковременное дымление

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Юра 7723 писал(а):
Вт фев 19, 2019 19:54
что дуть она начинаеет от 1500-1700
заблуждение!
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Ср фев 20, 2019 07:48

Ну, если есть 401я ошибка, сюда и надо копать, для начала погазовать и посмотреть, шевелится ли шток рабочего клапана егр, проверить на целостность все вакуумные шланги ,а то может он заклинил в открытом положении, и выхлопные газы передавливают наддув - кислорода не хватает и дымит.А по- хорошему, к такому пробегу пора эту приблуду либо снять и почистить, либо выкинуть совсем, к чему обычно приходит большинство, после процедуры снятия, но на морозе, этого конечно не сделать.Как вариант, заткнуть магистраль егр заслонкой, сделанной из шпателя. Михаил, подскажи ему размеры.

Аватара пользователя
Юра 7723
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 14:47
Откуда: Краснодар
car: Патриот ивеко
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Юра 7723 » Ср фев 20, 2019 08:18

Слышал от камаза какие то заглушки вроде подходят. Их просто поставить или еще комп шить? Бюджета не так много.

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 673
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Sergey 326 » Ср фев 20, 2019 10:21

Юра 7723 писал(а):
Ср фев 20, 2019 08:18
лышал от камаза какие то заглушки
Дольше искать будешь , тем более , не зная , что искать. Когда вытащишь штатную прокладку недолго вырезать такую же , только без центрального отверстия из тонкой нержавейки . Думаю , и из меди тоже можно 0.7-1мм.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Ср фев 20, 2019 12:49

Прошить можно и потом, если решитесь от егр избавиться, а сейчас вам главное найти неисправность, с заслонкой ездить можно, чек будет загораться, но теперь у вас есть чем его гасить. Кстати, Сергей, ты недавно снимал распредвалы - доступ к теплообменнику егр открывается или только коробку снимать, тоже все готовлюсь от егора избавиться.

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Ср фев 20, 2019 14:14

Да у него не заводится, ( или глохнет на повышеных) совсем запутался, но ЕГР тут ни причем, Не та это причина чтобы двигатель глох на оборотах до 2000 . Насос низкого давления менял? Если да то на какой, Точно от дизеля? У них с бениновым разная мощность, далее проверяем выход с ФТОТ. Струя должна быть мощная. Если плохая ищем здесь от бака до фильтра, если хорошая снимаем обратку с форсунок, также проверяем .

Аватара пользователя
Юра 7723
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 14:47
Откуда: Краснодар
car: Патриот ивеко
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Юра 7723 » Ср фев 20, 2019 16:11

Не заводится у Лев Вох, у меня какрас глохнет на 2200-2500. Насос не менял. После ФТОТ струя дай боже. Сегодня снял ТНВД, поменял сетку. Что смутило, так это то, что давления в магистрале не было, штуцер с рампы открутил, хотьбы капля вылилась. Вот и думаю, что что то с обраткой. Как она устроена? Давление держать должна? Утром пробывал заводить, не завелся( акб сдох). У каго какие мнения на этот счет? Буду рад советам.

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Ср фев 20, 2019 18:15

Юра 7723 писал(а):
Ср фев 20, 2019 16:11
давления в магистрале не было
Сколько трубки с форсунок откручивал, давления в них не было. На заглушеном. Обратку проверить просто, сдерни со всех форсунок шлаг обратки и в канистру ,с нее тоже не мало течет, заодно на форсунки смотри, если какая льет видно будет. Смущает еще твои цифры при проверке форсунок. уж больно результат идеальный при таком пробеге. Здесь на форуме найди бортжурнал Максимова. У него форсунки на 13000 км полетели. Хорошо все описывает.

Аватара пользователя
Юра 7723
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 14:47
Откуда: Краснодар
car: Патриот ивеко
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Юра 7723 » Ср фев 20, 2019 18:25

Как соберу, перепроверю обратку, мерял начью и одним шприцом. Сделаю 4 шприца. А длинна капельниц какая должна быть?

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Ср фев 20, 2019 20:35

http://www.uazpatriot.ru/forum/glohnet- ... 29591.html вот тема по форсункам

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Чт фев 21, 2019 07:02

Я втыкаю шприцы прямо в форсунку, притянув их резинкой, на кончике шприца трубка от капельницы, для уплотнения - ни капли мимо. Давление, думаю, долго не держится, тем более, если какая-то форсунка травит- не держит плотность, может попробовать их по одной снимать, подключать к рампе и, накачивая давление стартером, не заводя двиг,подав +на втягивающее, - наблюдать как она держит, потом можно завести и посмотреть распыл. Да, и снятую магистраль обратки не забудьте закольцевать трубками,заткнуть, а то обольете все.

Аватара пользователя
Юра 7723
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 14:47
Откуда: Краснодар
car: Патриот ивеко
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Юра 7723 » Чт фев 21, 2019 08:11

Вчера смотрел турбину. Как она должна вращаться? Легко, туго, если крутануть руками у меня и оборота не делает.

Отправлено спустя 33 секунды:
Сегодня думаю снять ее и промыть,

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 673
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Sergey 326 » Чт фев 21, 2019 12:44

patriot001 писал(а):
Ср фев 20, 2019 12:49
Кстати, Сергей, ты недавно снимал распредвалы - доступ к теплообменнику егр открывается или только
При снятых распредвалах не заглядывал на теплообменник , так как у меня его там давно нет-кастрировал при снятой коробке ( приурочил к замене сцепления )

Отправлено спустя 5 минут 58 секунд:
Юра 7723 писал(а):
Чт фев 21, 2019 08:11
Сегодня думаю снять ее и промыть,
Юра , а может быть не надо ? Она -турбина -у меня дак не промывалась ни разу за все время и работает. Крутится легко , без осевого люфта , а вот вперед и от себя -по оси- люфт был и не мешает ей работать. Сколько оборотов от пальца сказать не могу- не помню.

Аватара пользователя
Юра 7723
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 14:47
Откуда: Краснодар
car: Патриот ивеко
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Юра 7723 » Чт фев 21, 2019 13:07

Вчера ее немного помыл, крутиться легче стала. Решио пока не снимать.

Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Сетку ТНВД вчера менял, сегодня надо собрать, а погода как назло, ветер и изморось неболтшая. Сижу, жду просвета.

Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Еще вопрос, если снимать форсунки, чем чистить колодца. В ютубе используют какие то инструменты.

Отправлено спустя 1 час 18 минут 12 секунд:
patriot001 писал(а):
Ср фев 20, 2019 07:48
Ну, если есть 401я ошибка, сюда и надо копать, для начала погазовать и посмотреть, шевелится ли шток рабочего клапана егр,
Где его искать?

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Чт фев 21, 2019 15:55

Юра 7723 писал(а):
Чт фев 21, 2019 08:11
Вчера смотрел турбину. Как она должна вращаться? Легко, туго, если крутануть руками у меня и оборота не делает.
Именно так она у меня крутилась новая, это первое ,что я сделал, пригнав машину из салона, что бы потом сравнивать.Юра, на турбину не греши ,ты егора заткни ,чтобы исключить от него подлянку.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 522
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
car: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение vadim20 » Чт фев 21, 2019 19:15

Юра 7723 писал(а):
Чт фев 21, 2019 08:11
Вчера смотрел турбину. Как она должна вращаться? Легко, туго, если крутануть руками у меня и оборота не делает.
таких данных нигде нет!
вращается у всех и ощущения у всех разные, будет разница и из-за температуры воздуха(масло будет разной густоты и от этого будет по разному вращаться)
Ничего этим вращение вы не определите, люфты если хотите глянуть - то надо мерить(осевого люфта не должно быть на ощупь, только прибором, а вот радиальный должен быть)

Отправлено спустя 7 минут 32 секунды:
Юра 7723 писал(а):
Чт фев 21, 2019 14:29
Вчера ее немного помыл, крутиться легче стала. Решио пока не снимать.
это ничего не даст абсолютно!
а что именно вы мыли в турбине?
внутри где масло - никто не моет
иногда моют крыльчатку воздушной части, но это надо не менять фильтр воздуха никогда, что бы на лопостях была грязь.
У меня турбина с пробегом в 400т.км. - лопасти чистые за такой пробег.
вообще турбина не требует в процессе эксплуатации каких то чисток(если следить за возд. фильтром)
проверить работу турбины можно тремя способами:
1. наличие масла после ткр во впуске
2. замер люфтов оси
3. замер давления наддува - это основная характеристика и первое что проверяется
Больше ничего вы не проверите, ничего чистить и мыть не надо.
В процессе эксплуатации - необходимо только соблюдать правила ее эксплуатации и больше ничего турбина не требует(то что вы ее мучаете - ничего не даст и ничего вы не определите)
Хантер, змз-409

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности