Двигатель iveco F1A

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 506
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
car: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 32 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение vadim20 » Вс фев 10, 2019 14:49

Юра 7723 писал(а):
Вс фев 10, 2019 14:03
Данная промывка не в бак, а именно взамен дизеля, не ней мотор работает
толку почти нет!
ведь форсунка чаще перестает работать от износа по какой либо причине и тут промывка не поможет.
Да и если делать промывку - то это надо делать регулярно, да и смысла чего то там отмывать нет.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 616
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Вс фев 10, 2019 16:48

Промывку лавром мл- 102 стоит попробовать, надо брать 2 литра, по любому хуже не будет, тем более на холостых работает, у себя делал на 70 тыс, км, ничего не почувствовал, видимо форсунки чистые были, но на ю тубе полно роликов, когда реально закоксованные форсунки оживали.

Аватара пользователя
Юра 7723
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 14:47
Откуда: Краснодар
car: Патриот ивеко
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Юра 7723 » Вс фев 10, 2019 17:11

patriot001, чем ее качали к тнвд? Или просче насос с рамы снять и им подать напрямую на тнвд

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 616
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Вс фев 10, 2019 17:25

Ну да, родным насосом и качал -забор и обратку в пятилитровку с лавром опустил,(закрепить все хорошо) на обратку простой фильтр. По поводу обратки мысль- что-то действительно мало, подозрение, что игла подвисла в открытом положении, форсунка льет, обратки нет, мозги ее отключают, вот и троит, надо было слив мерять отдельно, была бы более объективная картина. Возможно как раз на печное или корабельное топливо и попал, какого цвета слил?

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 506
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
car: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 32 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение vadim20 » Вс фев 10, 2019 17:54

patriot001 писал(а):
Вс фев 10, 2019 16:48
Промывку лавром мл- 102 стоит попробовать, надо брать 2 литра, по любому хуже не будет
хуже не будет!? :-D
а результат то какой от промывки? разбирали, смотрели? до и после промывки
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
Юра 7723
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 14:47
Откуда: Краснодар
car: Патриот ивеко
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Юра 7723 » Вс фев 10, 2019 17:57

patriot001, саляра нормальная, грешу на грязь( сливал остатки с бочки). А обратка 15 мл на каждой форсунке. Читал где то, что если одинаково льют, то нормально. Тока какая норма обратки у нас ни где не нашел.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 616
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Вс фев 10, 2019 18:18

До 10мл-отлично, 15-20 еще живая, 30- полумертвоя, но летом еще поработает, зимой могут начаться проблемы с запуском.Если 15 с каждой, то норм, но я бы все равно промыл, придерживаясь принципа поиска неисправности от простого к сложному.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 506
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
car: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 32 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение vadim20 » Вс фев 10, 2019 18:23

Юра 7723 писал(а):
Вс фев 10, 2019 17:57
саляра нормальная, грешу на грязь( сливал остатки с бочки)
вот от такой грязи промывка вообще ни как не помогает!
на дне бочки обычно грязь, ржавчина, вода и то что отстоялось за время от топлива, а еще если топливо было сезонное(к примеру летнее) то зимой будет осадок который "запарафинит" фильтр.
И вообще фильтр топлива лучше бы менять чуть чаще.
Так что если вы решили промывать лавром - то он от той грязи что на дне бочки - никогда не поможет. Описание почитайте на промывке - от чего она моет.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 616
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Вс фев 10, 2019 18:28

vadim20 писал(а):
Вс фев 10, 2019 17:54
а результат то какой от промывки? разбирали, смотрели? до и после промывки
Я же не идиот, разбирать форсунки до и после промывки. Хотя вспомнил, чего я ее затеял - на одной форсунке обратка подскочила до 15 мл, против 7-8 на остальных. Потом, правда не сразу, а через месяц, намерял опять везде ровно по 7.

Аватара пользователя
Юра 7723
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 14:47
Откуда: Краснодар
car: Патриот ивеко
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Юра 7723 » Вс фев 10, 2019 18:40

vadim20, топливу было 2 недели от силы, так что по поводу сезонности не то. А вот то что в этот же период бак потек, вот там и была грязь. Пока катаюсь на 1000-1200 оборотов, чтоб не насиловать мотор, а то до цивилизации не доберешься. Жду заглушку сетки на тнвд, чтоб до кучи поменять.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 616
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Пн фев 11, 2019 07:09

Да нет, бак течет по резиновой прокладке и шпилькам, от давления изнутри, снаружи туда ничего не попадет, тоже мучился с этой проблемой, пока не выкинул эту резинку и не посадил топливозаборник на строительный герметик.

Аватара пользователя
Юра 7723
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 14:47
Откуда: Краснодар
car: Патриот ивеко
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Юра 7723 » Пн фев 11, 2019 09:29

patriot001, меня смущает то, что бак держит така 5-7 литров, и льет с него ручьем. Вспомнил, что течь начал после чистки сетки в баке. На днях попробую снять его и осмотреть. Гаража нет, машинка около дома не грунте стоит, жду погоды, чтоб нырнуть под нее, а не в лужах валяться.
Еще вопрос по форсункам, обязательно ли их затягивать динамометрическим ключем? В нашей глуши его найти трудно.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 616
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Пн фев 11, 2019 11:33

Вот, скорее всего и началась течь, после чистки сетки - выкиньте ее совсем, что бы туда больше не лазить. По моменту затяжки, оно конечно, момент везде прописан, но здесь не особо ответственное место, главное не переусердствовать, болты эти, говорят сырые, бывает, при отворачивании, срезает их, так что не забудьте тюкнуть по нему, перед отворачиванием. Или вы уже собрались форсунки разбирать ? Там, конечно, с ключем ,если что.

Аватара пользователя
Юра 7723
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 14:47
Откуда: Краснодар
car: Патриот ивеко
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Юра 7723 » Пн фев 11, 2019 11:52

patriot001, спасибо за консультацию, форсунки сам разбирать не собираюсь ( покрайней мере пока нет запасных). Вот думаю минуя фильтра подать салярку на тнвд( мож грязь из бака их забила, т.к. после отключения бака фильтра не трогал) как считаете, стоит попробовать или нет?

Аватара пользователя
ибер
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 23:05
Откуда: Бабаево Вологодская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение ибер » Пн фев 11, 2019 12:45

Вы, коллеги, гадаете на кофейной гуще, не в обиду.
Егр мигает, ошибку-то какую показывает. С неё - ошибки и начинайте.
Чёрный дым у меня всегда проблема была с турбонаддувом (рвались патрубки). Однако машина не глохла.
Удачи:-)

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 616
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Пн фев 11, 2019 14:02

Похоже нет у него компа, а проблема серьезная коль мигает,не наддув точно. Конечно, можно подать прямо на тнвд, но тогда через простой фильтр, для инжекторных.

Аватара пользователя
Юра 7723
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 14:47
Откуда: Краснодар
car: Патриот ивеко
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Юра 7723 » Пн фев 11, 2019 20:28

Посоветуйте что взять для диагностики мотора. В пределах домашнего гаража. Тока доя себя. Совсем потерялся в переходниках))

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 616
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Вт фев 12, 2019 06:33

Самое дешевое и по функционалу хорошо - заказать с али elm - 327 остальное от 5 тысяч

Аватара пользователя
Юра 7723
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 14:47
Откуда: Краснодар
car: Патриот ивеко
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Юра 7723 » Вт фев 12, 2019 09:24

Диагностический кабель eml 327
https://youla.io/p5b97975022a449155e77d ... source=SYS

Такой подойдет? Человек готов почтой отправить

Аватара пользователя
Юра 7723
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 14:47
Откуда: Краснодар
car: Патриот ивеко
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Юра 7723 » Вт фев 12, 2019 09:38

Еще вопрос по нашему ТНВД, имеет 3 выхода ( мет трубка к рампе, рез шланг, и штуцер), вопрос в том, где подача, где обратка?

Аватара пользователя
Серый
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
Откуда: Верхняя Пышма
car: Уаз Патриот (IVECO)
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Серый » Вт фев 12, 2019 16:26

ибер писал(а):
Пн фев 11, 2019 12:45
Вы, коллеги, гадаете на кофейной гуще, не в обиду.
Егр мигает, ошибку-то какую показывает. С неё - ошибки и начинайте.
С нашим мотором с диагностики и надо начинать. Лампа может мигать и от вполне безобидных вещей, типа концевиков педалей. А не зная причин мигания лампы это уже просто пляски с шаманским бубном будут)))
Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих...

Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!

Синий трактор.

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Вт фев 12, 2019 20:43

Сомневаюсь, что в данном случае сильно поможет диагностика. Ну покажет, что в рампе слишком высокое или низкое давление и дальше те же поиски. от бака и до форсунок.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2713
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Ср фев 13, 2019 08:33

Юра 7723 писал(а):
Вс фев 10, 2019 13:00



У нас в районе нет нормальных дизелистов
Их к краснодаре как собак не резанных.
Пока не сделаешь диагностику, будешь вечно гадать здесь.....

Отправлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Почитал, столько откровенного бреда в советах, писатели, вы то хоть сами верите в свою писанину?
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 616
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Ср фев 13, 2019 12:54

Дробильщик писал(а):
Ср фев 13, 2019 08:38
Почитал, столько откровенного бреда в советах, писатели, вы то хоть сами верите в свою писанину?
Ну наконец-то, "главный специалист" появился, сейчас может что-то умное услышим.

Аватара пользователя
Юра 7723
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 14:47
Откуда: Краснодар
car: Патриот ивеко
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Юра 7723 » Чт фев 14, 2019 11:07

Еще вопрос от делетанта. Что за межсервисный интервал, который сбрасывают(вычитал в поисках компьютера. Сброс межсервисных интервалов( как то так звичит в аннотации к приборам))?

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение PPavel » Пт фев 15, 2019 16:07

Юра 7723, Выше упоминалось про слетевшие патрубки после турбины, посмотрите повнимательнее. Их там несколько (вроде четыре). После турбины, а также до и после радиатора охлаждения впуска.
Было похожее поведение при слетевшем патрубке. Причем на вид вроде нормально сидят, пока рукой не подлезешь не пошевелишь - не понятно.

Аватара пользователя
Юра 7723
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 14:47
Откуда: Краснодар
car: Патриот ивеко
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Юра 7723 » Сб фев 16, 2019 19:21

Приобрел сканер. Смотрю на параметры. Как первокласник на китайский алфавит. Что с чем сравнивать, не понимаю. Правда одно смутило, темп. вход воздуха постоянная +20. Были старые ошибки, стер нечаянно. Запомнил одну (повышенная температура входящего воздуха) и еще что то с егр связанное было. Пару дней покатаюсь, чтоб опять ошибок нахватать и вынести на всеобщее обсуждение проблем.

Отправлено спустя 45 секунд:
Еще вопрос, а изза интеокуллера может такое быть? Если он забит

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2713
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Сб фев 16, 2019 19:31

Юра 7723 писал(а):
Сб фев 16, 2019 19:22
риобрел сканер. Смотрю на параметры. Как первокласник на китайский алфавит. Что с чем сравнивать, не понимаю. Правда одно смутило, темп. вход воздуха постоянная +20. Были старые ошибки, стер нечаянно. Запомнил одну (повышенная температура входящего воздуха) и еще что то с егр связанное было. Пару дней покатаюсь, чтоб опять ошибок нахватать и вынести на всеобщее обсуждение проблем.
Отключи разъём ДМРВ и проехай так, если дыма не будет или будет гораздо меньше, то это он моросит....
И ошибки не стирай, вообще забудь про эту кнопку.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Юра 7723
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 14:47
Откуда: Краснодар
car: Патриот ивеко
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Юра 7723 » Вс фев 17, 2019 15:23

Поставил сканер.
Имеется 2 ошибки: Р0401 и Р0650. Это что смог посмотреть. Программ 5-7 прогнал. Одна выдала кодичество ошибок 8, а сами ошибки не покпзала. Вот и думаю, может это от того что версии бесплатные и стоит приобрести платную?
Еще поставил torgue, но она не соединяется с эбу

Аватара пользователя
Серый
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
Откуда: Верхняя Пышма
car: Уаз Патриот (IVECO)
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Серый » Вс фев 17, 2019 17:28

Про 0401 тут неплохо расписано. В двух словах - глюки ЕГР. А 0650 это неисправность цепи лампы Check Engine.
Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих...

Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!

Синий трактор.

Аватара пользователя
Юра 7723
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 14:47
Откуда: Краснодар
car: Патриот ивеко
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Юра 7723 » Вс фев 17, 2019 19:35

Дробильщик писал(а):
Сб фев 16, 2019 19:31
Отключи разъём ДМРВ и проехай так, если дыма не будет или будет гораздо меньше, то это он моросит....
И ошибки не стирай, вообще забудь про эту кнопку.
Отключение эффекта не дало ни какого, тока чек загорелся.

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности