Воздушный - очень не любит наш двигатель забитых фильтров
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Двигатель iveco F1A
- Сергей Гол
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей Гол
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Уже начинает доставать, сделаешь одно, тут же другая проблема. Похоже помпа потекла, из под крышки ремня ГРМ закапало. Кто менял- какие трудности?
- Сергей Гол
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Заменил помпу, Из трудностей- насос из посадочного места тяжело сошел, да болт один оборвал. Помпу с рук покупал, уплотнительного кольца на помпу ( большое) не было подобрал в автомагазине. Дополнительно садил на герметик.
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Спасибо , Сергей за просвещение- мне как то еще не доводилось- ни помпу , ни термостат.
- Сергей Гол
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Сергей всегда рад помочь! Помпа кстати не текла, но заскрипела. решил поменять. Текло из под термостата, с него на крышку помпы. и под крышку ГРМ. Болты на наших движках очень слабые, тянутся и обрываются . Затяжкой течь не мог устранить. Термостат был так же посажен на герметик и дополнительные шайбы под болты. Как шайбы использовал медные уплотнительные кольца под форсунки ( оставались когда под наши подбирал .)
Отправлено спустя 1 час 24 минуты 40 секунд:
Забыл добавить. Топливный насос от трубок не откручивал,
Отправлено спустя 1 час 24 минуты 40 секунд:
Забыл добавить. Топливный насос от трубок не откручивал,
- павел86
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2018 21:43
- Откуда: тульская область
- Машина: патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
причина была в неисправном датчике давления топлива на рампе.павел86 писал(а): ↑Сб июн 16, 2018 21:59доброго времени суток. проблема такая - патриот ивеко 54000 км пробег стал плохо заводится долго гоняю стартером потом заводится работает ровно не дымит не троит тяга не пропала расход в норме . чеки не горят ошибок нет и не было , форсунки проверили все в норме , тннд заменил на новый , клапан перепускной на тнвд менял , фильтра все менял , топливо проводы все герметичны. куда дальше лезть не знаю .может у кого нибудь была такая проблема ?
- Избаш
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2018 22:39
- Откуда: Нерехта
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Михаил Б, Вот только движок и работает без пререканий. А то что говорят что он нежный, я не заметил или просто прёт фарт с соляркой...
Отправлено спустя 8 минут 50 секунд:
Сергей Гол, Не поверишь, такая же фигня. Их собирают на коленках в подворотне. Вылазиют мелкие но вредные проблемки, если честно, то это чемодан без ручки. Сарайчик на колёсах.
Отправлено спустя 10 минут 55 секунд:
Дробильщик, Согласен, не мешай технике работать. Хороший стук он выйдет, не промаргаш.
Отправлено спустя 11 минут 33 секунды:
VAV, Значит так! 4-я передача 2500 оборотов по трассе 6 литров 300 грамм это скорость 80-85 км/час На 5-ой начинает жрать 8500 те же 2500 оборотов. 80 км/час противная скорость но есть преимущество, на трассе за тобой нет никого, к этой скорости привыкаешь быстро. Удачи...
Отправлено спустя 8 минут 50 секунд:
Сергей Гол, Не поверишь, такая же фигня. Их собирают на коленках в подворотне. Вылазиют мелкие но вредные проблемки, если честно, то это чемодан без ручки. Сарайчик на колёсах.
Отправлено спустя 10 минут 55 секунд:
Дробильщик, Согласен, не мешай технике работать. Хороший стук он выйдет, не промаргаш.
Отправлено спустя 11 минут 33 секунды:
VAV, Значит так! 4-я передача 2500 оборотов по трассе 6 литров 300 грамм это скорость 80-85 км/час На 5-ой начинает жрать 8500 те же 2500 оборотов. 80 км/час противная скорость но есть преимущество, на трассе за тобой нет никого, к этой скорости привыкаешь быстро. Удачи...
- Сергей Гол
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Да ну нах-й Т.е. разогнавшись на четвертой до 80 и переключив на 5 обороты сохраняться ?У Вас уважаемый или движок перегрет и кольца подсели либо сцепление ведет , сегодня специально смотрел при переключении с 4 на 5 обороты ощутимо падают при сохранении скорости. специально не проверял, но при движении от 50-60 на пятой движок справляется легкоИзбаш писал(а): ↑Чт сен 06, 2018 00:30VAV, Значит так! 4-я передача 2500 оборотов по трассе 6 литров 300 грамм это скорость 80-85 км/час На 5-ой начинает жрать 8500 те же 2500 оборотов. 80 км/час противная скорость но есть преимущество, на трассе за тобой нет никого, к этой скорости привыкаешь быстро. Удачи...
- Избаш
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2018 22:39
- Откуда: Нерехта
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Извини братан, описка. Всё у меня нормалёк. На 4-ой не 2500 а примерно 2700, в общем придел зелёного сектора, т.е. набираю 80-85 и в этом режиме ест мало, на этой же скорости на 5-ой почему-то начинает подъедать. Я не офигенный спец но, думаю что тут играют роль некоторые факторы, горизонтальность трассы, ветер температура и фиг знат что ещё. Мой движок пробегал 16300, практически новый, если речь идёт о ивеко. Ну а со всем остальным у меня полный пи-дец. Ржавеет, сыпется, шланги почти все поменял включая и под горючее. В данный момент ищу утечку, будь она не ладна. Подозреваю что сигналка, но где? Всё что можно было отключить, отключал, как шло 90-100 м/а так и идёт. Разница появляется когда отключаю приборную панель, вот она ест 40 м/ампер, кто жрёт еще 50 вот в чём вопрос. Машину, если можно так назвать, я взял в 2011 в конце декабря и что-то сразу пошло не так, ну, думаю разберусь, а вот фиг. Ладно извини. Ни гвоздя ни жезла...
Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
К стати, да, она на 5-ой хорошо берёт с низов, эт правда.
Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
К стати, да, она на 5-ой хорошо берёт с низов, эт правда.
- Избаш
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2018 22:39
- Откуда: Нерехта
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
GAD, Я не заметил разницы, во всяком случае на расходе ни как не отражается. Проконсультировался, подтвердилось. На старых УАЗиках разница есть...
Отправлено спустя 16 минут 4 секунды:
Сергей Гол, Привет Серёга! Нашел записи, не все, но вот что есть выкладываю: На Юг - проехал 241 км заправил 19 литров
213 км 13 литров
366 км 27 литров
394 км 31 литр
На Север дамой 359 км 25 литров
295 км 20 литров
368 км 25 литров
345 км 25 литров
Помню что есть и экономней но, записей не нашел. Штурман (жена) потерял...
Отправлено спустя 16 минут 4 секунды:
Сергей Гол, Привет Серёга! Нашел записи, не все, но вот что есть выкладываю: На Юг - проехал 241 км заправил 19 литров
213 км 13 литров
366 км 27 литров
394 км 31 литр
На Север дамой 359 км 25 литров
295 км 20 литров
368 км 25 литров
345 км 25 литров
Помню что есть и экономней но, записей не нашел. Штурман (жена) потерял...
- Избаш
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2018 22:39
- Откуда: Нерехта
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Казак, Воздух из рулевого выгони, по ходу он. У меня такая же фигня была...
Отправлено спустя 31 минуту 49 секунд:
Дробильщик, Привет! А разве можно в ивеко заливать синтетику? Я заливаю 10W40 кастрол. Синтетика конечно лучше, но я не решаюсь, боюсь шо попрёт со всех щелей...Тем более что трубка маслянного щупа отвалилась, поставил заглушку.
Отправлено спустя 31 минуту 49 секунд:
Дробильщик, Привет! А разве можно в ивеко заливать синтетику? Я заливаю 10W40 кастрол. Синтетика конечно лучше, но я не решаюсь, боюсь шо попрёт со всех щелей...Тем более что трубка маслянного щупа отвалилась, поставил заглушку.
- Сергей Гол
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Интересные данные. А может еще кто проводил замеры . интересует минимальный расход на скорости. По поводу синтетики только на ней и катаюсь, нигде и намека на подтекание нет, угара масла тоже , хотя с сапуна шланг вывел наружу пробег 180000км
- Избаш
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2018 22:39
- Откуда: Нерехта
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Спасибо за инфу, подумаю. С мостов я тоже вывел шланги на верх и воткнул бензиновые фильтры. Если получится выставлю пару фоток, пока не знаю как это сделать. К стати, там где расход по более, я переходил на 5-ю...
Отправлено спустя 8 минут 15 секунд:
KOMIK, У меня тоже срабатывает при 100 градусах и даже чуть больше, первое время было стрёмно а потом привык...
Отправлено спустя 21 минуту 55 секунд:
Фронда, Проверяй по чаще, моему 7 лет, пока ничё...
Отправлено спустя 8 минут 15 секунд:
KOMIK, У меня тоже срабатывает при 100 градусах и даже чуть больше, первое время было стрёмно а потом привык...
Отправлено спустя 21 минуту 55 секунд:
Фронда, Проверяй по чаще, моему 7 лет, пока ничё...
- crossracer
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2018 15:08
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Подскажите какой программой удобно работать ELM327? И есть ли инструкция как в этой программе найти данные по форсункам?Дробильщик писал(а): ↑Ср фев 28, 2018 08:23Ошибки сохраняются.
Что мешает купить ЕЛМ-327 и никуда не ездить?
Стоит как одна поездка к диагносту....
Надо работу форсунок проверить.
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
По прямой, без ветра,с отключенными от моста передними колесами, у меня на 5й, при 1900 оборотов, скорость 75 км/ч, расход 7л +-100гр, по правильному бортовому компу, сильно зависит от накаченности шин.Сергей Гол писал(а): ↑Вт сен 18, 2018 09:02А может еще кто проводил замеры . интересует минимальный расход на скорости
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
У меня та, что была на диске вместе со шнуром.crossracer писал(а): ↑Пн сен 24, 2018 15:14
Подскажите какой программой удобно работать ELM327? И есть ли инструкция как в этой программе найти данные по форсункам?
Надо работу форсунок проверить.
Но работу форсунок она по моему не проверит, а вот при явной неисправности укажет на ошибку и довольно точно.
Косвенное состояние форсунок покажет только испытание на слив обратки.
- Сергей Гол
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Тоже примерно такой . Пробовал несколько дней покататься на 4 на скорости 80-85 км. Маршрут один и тот же, обычно катаюсь там на 5 , скорость тоже 80-85. По моим наблюдениям и заправкам на 4 съело больше.patriot001 писал(а): ↑Вт сен 25, 2018 06:55, скорость 75 км/ч, расход 7л +-100гр, по правильному бортовому компу
На днях опять пришлось влезать в движок. Открутился болт крепления топливного насоса. видимо плохо затянул когда помпу менял, начал шоркать о шкиф насоса. слегка зубья по краю побило. На поиск звука и устранение ушло всего два часа. Скоро натренируюсь, за час буду снимать и ставить грм
- Избаш
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2018 22:39
- Откуда: Нерехта
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
ЮРА, У меня была такая фигня, а сейчас как-то не замечаю. Но вакуум был не сильный, так, немного.
Удалено модератором!
Про расход и давление есть отдельные темы.
Удалено модератором!
Про расход и давление есть отдельные темы.
-
- Владелец
- Сообщений: 460
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
- Откуда: ХМАО Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Blaik
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 23:30
- Откуда: Алексеевка Белгородская
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Не загоняйся. Катайся в свое удовольствие, масло нормальное, и про фильтра не забывай.Движок нормальный.
Отправлено спустя 5 минут 6 секунд:
Ориентируйся на десять литров на сотню.Пока новый, на трассе легко в семь восемь литров укладывается. У меня после первой сотни пробега начал поджирать, видно форсунки изнашиваются, теперь девять - десять литров. Если заправиться в роснефти, такое ощущение, что соломы в бак затолкали, расход возрастает не по детски.Да и недоливают эти гады конкретно.
Отправлено спустя 5 минут 54 секунды:
А Ураниа дейли, разве не синтетика? Катаюсь только на ней.Ходят слухи тут и там, что ее вроде бы не подделывают, хотя ?Сергей Гол писал(а): ↑Вт сен 18, 2018 09:02Интересные данные. А может еще кто проводил замеры . интересует минимальный расход на скорости. По поводу синтетики только на ней и катаюсь, нигде и намека на подтекание нет, угара масла тоже , хотя с сапуна шланг вывел наружу пробег 180000км
- Brodjaga
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
- Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Доброго времени,на ивеко имею пробег 260 т,расход при скорости 80-90 (разогнаться проблема,везде камеры,по трассе не ездию ) 7-7.5 на 100 км,все зависит от рельефа и желания нажать на гашетку,а масло как купил урания или селения,расхода масла от замены до замени нет
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает
- ибер
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 23:05
- Откуда: Бабаево Вологодская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Выпуск февраль 2010 года. Пробег - 178000. Движок прошит, ЕГР "убита". Средний расход на дальние поездки по 8,5-9 литров на сотню при скорости 100-110 км/ч.это при условии, что движок не глушу на пробеге 1300-1500 км, больше сам не выдерживаю физически. А мгновенный расход на крейсерской 90-100 км/ч так и есть - 7-7,5 литров. Масло с новья Лукойл дизель турбо 10W-40.
- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
это как понять слишком густое? а чего будет?
да еще и для Вологды - Вологда то как с густотой масла связана?
Хантер, змз-409
- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Проблема F1A в перескакивании ремня ГРМ. В холодном климате, к которому относится и Вологда машине нужна синтетика пожиже. Я пользую Уранию 5W-30.
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Ерунда это! масло не может так держать распред валы?
синтетика пожиже!!! - это что то с чем то
Хантер, змз-409
- ибер
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 23:05
- Откуда: Бабаево Вологодская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Я так полагаю, что, если к 180000 пробега ничего не перескочило и не заклинило, будем считать масло приемлемым.
Про моторное масло написано очень много и каждый льёт к чему привык и верит.
Про моторное масло написано очень много и каждый льёт к чему привык и верит.
- alween13
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:20
- Откуда: г. Вязники
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
ибер писал(а): ↑Пт дек 14, 2018 15:49Выпуск февраль 2010 года. Пробег - 178000. Движок прошит, ЕГР "убита". Средний расход на дальние поездки по 8,5-9 литров на сотню при скорости 100-110 км/ч.это при условии, что движок не глушу на пробеге 1300-1500 км, больше сам не выдерживаю физически. А мгновенный расход на крейсерской 90-100 км/ч так и есть - 7-7,5 литров. Масло с новья Лукойл дизель турбо 10W-40.
Твоё масло 0W-40, для холодного региона и не маленького пробега, если не любишь оригинал лить .Можно и оригинал Селению 5W-40 как вариант взять. Уложишься в 3000 тыс.ре. за 5 литров. Мы, где климат помягче, льём оригинал Уранию 5W-30, она немного дешевле Селении. И не лей ты это дерьмовое масло. Мотор, это как здоровье - нужно беречь смолоду.
- ибер
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 23:05
- Откуда: Бабаево Вологодская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
"И не лей ты это дерьмовое масло."
Да мне мотористы местные как раз и советовали использовать именно Лукойл, только купленный на фирменной заправке.
Третья машина в эксплуатации, не было проблем с мотором. Может везёт:-)
Да мне мотористы местные как раз и советовали использовать именно Лукойл, только купленный на фирменной заправке.
Третья машина в эксплуатации, не было проблем с мотором. Может везёт:-)
- Лев Вох.
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2019 23:01
- Откуда: Кострома
- Машина: UAZ Patriot Iveko
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Андрей H238yc, Андрей , Добрый день ! Второй месяц не могу завести движок . Патриот 2011го ивеко Ф 1А пробег 105000 . За все время ни одного нарекания на запуск , заводил даже в -35 , А 20 - 25 - даже не сомневался . И вот 10 ноября насос в раме заработал с напрягом , и завелся не с пол оборота , как обычно , покрутил секунд 5 -7 . топливо было летнее а на улице подстыло - минус 5 где то . Приехал к людям километров 15 , заглушил . И все ! Назад притащили на буксире и до сих пор не заводится .Погрешил на соляру . всю слил , заменил фильтры , прокачал - не заводится . По разным советам заменил реле свечей накаливания , датчик дозатор на ТНВД , соляра зимняя , Разок фыркнул эфиром - схватывает и глохнет . Топливо в рампе есть , импульс на форсунки идет . Хочу спросить - где , под какой заглушкой на ТНВД стоит сетка ? И обязательно ли для ее замены снимать насос ? Уже не знаю , на что думать - Датчик на рампе ? До диагностики 200км. Эвакуатор-10000 .Ответь , пожалуйста ! Или , может , кто еще прочитает мое письмо , посоветуйте , как быть , коллеги ! Заранее Благодарен - Лев Вохманов .
- кузя
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 23:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: патриот-iveco
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Сетку в баке смотрел ? Парафин такая дрянь, что если образовался то убрать его простой сменой топлива бывает трудно, особенно из фильтров, сеток и трубок мелкого сечения.
IVECO F1A Limited 2011 г
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Владелец
- Сообщений: 460
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
- Откуда: ХМАО Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- ибер
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 23:05
- Откуда: Бабаево Вологодская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
patriot001 писал(а): ↑Сб янв 05, 2019 07:29А сейчас машина в тепле? Обратка льется?
Согласен с коллегой - начните с самого простого, машину в тепло, дайте ей хорошенько отогреться и, уверен, заведётся, как и раньше)
- Сергей Гол
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
За два месяца никаких признаков жизни, эфир не помог, возможно ремень грм накрылся или перескочил? Можно через маслозаливную крышку посмотреть крутится или нет распредвал. Надеюсь что ошибаюсь. А так слей всю солярку, нагрей ведро и только в левый бак залей.
- Андрей 35
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Ср янв 30, 2019 21:17
- Откуда: Шексна
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Всем доброго времени суток, собираюсь приобрести Патрика с Ивеко подскажите на что обратить внимание при осмотре. За ранее благодарю.
- Сергей Гол
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Почти земляк! Внешний вид двигателя- чтобы не было подтеков масла, какое масло использовали как часто меняли, черный цвет ни о чем не говорит, на дизелях темнеет очень быстро. выхлопная труба глушителя чтобы не было замасливания, желательно поприсутствовать на холодной заводке ( с утра) На оборотах проверить движок на выхлоп - можно на месте погазовать, если дымит на снегу видно будет.Сколько лет, какой пробег- менялся ли ГРМ, если нет придется самому менять ГРМ+ ролики примерно от 3 до 6 т.р. На месте резко покрутить руль в стороны, если ходит кузов- замена саленблоков на поперечной тяге. Приводной ремень перекос натяжного ролика можно увидеть только сбоку. или по ремню. По агрегатам смотри сам.
- ибер
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 23:05
- Откуда: Бабаево Вологодская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Юра 7723
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 14:47
- Откуда: Краснодар
- Машина: Патриот ивеко
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Сетку тнвд без снятия оного не получится, у меня она смотрит в сторону двигателя, не подлезть. Сам хотел поменять, сетку купил, а про заглушку не сообразил( одноразовая), заказал жду.
- Юра 7723
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 14:47
- Откуда: Краснодар
- Машина: Патриот ивеко
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Доброго времени суток. На холодную с трудом запускаеться, кручу чуть ли ни минуту, заводиться на хх работает ровно, поднимаю обороты дымит черным, с 1500-1700 начинает троить, после 2500 уходит в аварийный режим (мигает едс) и глохнет. Началось после заправки. Соляру слил, фильтра поменял ( кроме сетки тнвд) где искать проблему? Пробег 242500 форсы 220000 отходили. Ни каких предпосылок не было, работал ровно и четко. Правда до проблемы месяц без глушака ездил.
- Сергей Гол
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Юра 7723
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 14:47
- Откуда: Краснодар
- Машина: Патриот ивеко
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Проверял за минуту все 4 15 мл
Не знаю норма или нет, где не смотрел, говорят если все одинаково то норма.
Отправлено спустя 1 минуту :
Не знаю норма или нет, где не смотрел, говорят если все одинаково то норма.
- Сергей Гол
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Слив действительно не большой. А с солярой что было, сама по себе дерьмо или запарафинилась? Просто на эту сетку многие грешили, но вот то , что причина в ней была не помню чтобы подтвердили. Парафином могло забить, но тогда насос по идее должен дольше качать, Попробовать феном насос греть и ФТОТ может пробьет? Проверить обратку, если струя хорошая сетку я бы исключил. проверить форсунки на распыление,
- Юра 7723
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 14:47
- Откуда: Краснодар
- Машина: Патриот ивеко
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Сама по себе салярка была хорошоя. Залил из канистры остатки, грешу на грязь. Как проверить обратку тнвд? И распылители? Ни разу не снимал форсунки. Сложно их снимать?
Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Да забыо сказать, бак левый потек, как раз в тот период, как дымить и троить начал. Перекинул все на правый, правда после этого фильтра не менял.
Отправлено спустя 56 секунд:
Притом течь бака прогрессирующая 1 день держал 30л, второй 20, третий 5
Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Да забыо сказать, бак левый потек, как раз в тот период, как дымить и троить начал. Перекинул все на правый, правда после этого фильтра не менял.
Отправлено спустя 56 секунд:
Притом течь бака прогрессирующая 1 день держал 30л, второй 20, третий 5
- кузя
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 23:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: патриот-iveco
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
С эфиром запускал? Куда именно прыскал? Прыскать нужно обязательно после ДМРВ. От эфира он выходит из строя.
IVECO F1A Limited 2011 г
- Сергей Гол
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Обратку просто отстегнуть от форсунок и трубоки запихать в емкость побольше , если давление хорошее струя приличная, пока гоняешь может заполнится, заодно еще раз форсунки проверишь на слив, визуально видно будет если какая переливает, лучше делать вдвоем один на ключе другой смотрит. Форсунки на распыление проверить нужно вынимать , вновь подключать . вынуть не долго один болт и от трубки отсоеденить, если не идет ключом за форсунку осторожно расшатывать. Может сразу по распылителю какая подозрение вызовет, закоксованой будет. Эфир то зачем? Не думаю, что в Краснодаре морозы стоят, да и если чек и глохнет при наборе оборотов, чем эфир поможет?
- Юра 7723
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 14:47
- Откуда: Краснодар
- Машина: Патриот ивеко
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Эфир машинка отродясь не видела. Даже в Московские морозы ( тока год как в Краснодаре).
Повторю запускается с трудом, но на хх работает ровно. Только газ даешь, от 1500 троит, дымит черным и на 2500-2700 моргает егр и глохнет. Впечатление, что ей не хватает топлива или воздуха. Турбину смотрел, люфтов нет, вращается.
Буду пробывать снимать форсунки.
У нас в районе нет нормальных дизелистов по CR.
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Еще вопрос, естьли смысл промывать lavr ml 102 прежде чем снимать форсунки.
Повторю запускается с трудом, но на хх работает ровно. Только газ даешь, от 1500 троит, дымит черным и на 2500-2700 моргает егр и глохнет. Впечатление, что ей не хватает топлива или воздуха. Турбину смотрел, люфтов нет, вращается.
Буду пробывать снимать форсунки.
У нас в районе нет нормальных дизелистов по CR.
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Еще вопрос, естьли смысл промывать lavr ml 102 прежде чем снимать форсунки.
- кузя
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 23:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: патриот-iveco
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Датчик массового расхода воздуха проверь. Было похожее у знакомого. Оказался он (ДМРВ)
IVECO F1A Limited 2011 г
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
У вала ткр не должно быть осевого люфта, а радиальный обязан быть - но его ручками не смерить, нужен измерительный прибор. Вообще подергав руками за вал ткр - то такие знания ничего не скажут о работоспособности ткр.
По мимо люфтов, нужно знать давление наддува, эта характеристика одна из основных и легко измеряется вручную обычным манометром со шкалой до 0.2мПа. ( замер делают под нагрузкой)
нет!
вообще промывка с заливкой в бак - это больше для самоуспокоения. Да и в процессе эксплуатации как таковой промывки не требуется, вы же не на печном топливе ездите.
Хантер, змз-409