Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
- герман
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
- Откуда: янао
- Машина: змз-51432
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Если это отверстие заглушить частично,но как?Некоторые туды шпильку пихают,надо найти способ посовременней.
Отправлено спустя 7 минут 16 секунд:
Можно еще залепить холодной сваркой,но оставить небольшое отверстие 3мм. в диаметре?
Отправлено спустя 7 минут 16 секунд:
Можно еще залепить холодной сваркой,но оставить небольшое отверстие 3мм. в диаметре?
- герман
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
- Откуда: янао
- Машина: змз-51432
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Еще выявилось,выработка на углах вертикального валика привода маслонасоса,еще 50000км наверное бы поработал но я его заменю т.к. имеется новый,были случаи его пробуксовки и потеря давления в ЦММ.
- герман
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
- Откуда: янао
- Машина: змз-51432
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
У меня встают по 2 стопорных кольца в обе канавки,раньше подкладывал медные шайбы и по одному стопору ,вариант с двумя больше нравится,люфта вообще нет,ступица выходит беэ съёмника,т.к.не первый раз меняю подшипники.
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Короче проехал я по маршруту Уфа-Тольятти-Казань -Уфа около 2 т.км. ОЖ экосол показала себя хорошо, ехал до 120 км/ч (примерно 3500 накручивал иногда), в гору прет под 115 км/ч температура максимальная была около 85 градусов по Цельсию. Вообщем нормальная ОЖ, теперь на низкие температуры проверю, в холодильнике -24 посмотрю как поведет себя отолью из бочка.
Мотор очень нравится.
З.Ы. Буду делать шумоизоляцию из войлока с герметизацией полиэтиленом.
Мотор очень нравится.
З.Ы. Буду делать шумоизоляцию из войлока с герметизацией полиэтиленом.
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Я сейчас посмотрел - у меня между желтой крышкой и корпусом вакуумного насоса - 1 мм примерно - это нормально?! Там этот желоб еще идет отсоса воздуха - такое ощущение еще немного и начнет задевать.
Так и карсон может открутится по инерции и улететь в телевизор. Сколько у кого?!
Так и карсон может открутится по инерции и улететь в телевизор. Сколько у кого?!
- герман
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
- Откуда: янао
- Машина: змз-51432
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Мысль ПРЕВОСХОДНАЯ,надо пробовать,лишь бы не было лишнего сопротивления и нагрева ступицы,надо все учесть,а так,я за,реже придется лазить в этот узел.
Отправлено спустя 7 минут 54 секунды:
Что если средний подшипник освободить от пыльников и все пространство между 1 и 3 забить высокотемпературной смазкой,а средний будет в ней плавать,без распорных втулок.
- Эстет
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 11:36
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Скинул ремень, люфт продольный мизерный, а зазор в толщину ватмана. Напрягся.
Отправлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Отправлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Тоже думаю сделать так, но только с двумя подш. , убрав внутринние заглушки и вкрутить маслёнку.
- герман
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
- Откуда: янао
- Машина: змз-51432
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Шарики и дорожки с пробегом имеют износ,подшипники менять однозначно,тем более они сейчас все производятся в Китае с запланированным сроком службы.
Отправлено спустя 6 минут 28 секунд:
- Эстет
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 11:36
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Запасся подшипниками FAG по 290 р. за штуку, сделано в Швеции.
- герман
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
- Откуда: янао
- Машина: змз-51432
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Ваш вариант тоже хороший но где то мы его уже видели и для шприцовки нужно снимать шкив,у нас разговор об увеличении меж сервисного обслуживания а в лучшем случае-его исключения,как чуждого элемента,ведь это УАЗ!
Отправлено спустя 9 минут 9 секунд:
Как говорится-на вкус и цвет все антифризы отличаются ,я сейчас пользую дзержинский красный,у нас 9 месяцев зима и если потек,то сразу видно на снегу,и запах у него не тошнотворный т.к. через пробку нет нет да и чуток на бачек выкинет.
- герман
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
- Откуда: янао
- Машина: змз-51432
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
При разборке мотора по замене промвала немного покрутил его -промвал- -рукой ,иасло побежало со всех отвестий-щелей,насос давит,при сборке мотора совсем заглушил отверстие под датчик пробкой конусной,чтоб ездить спокойно и не парится на каждый писк приборки чего не желаю каждому,а мне ХООрошо.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
поговорили на днях про писк датчика и вот вчера и у меня пискнул с показантем 0,3... ) На втором 1,6.
Два раза расстыковал разъем и усё на месте снова. Делал уже такое, тыщ 90 назад у себя, емнип вроде еще тогда поджал контакт. Пару раз делал другим.
Два раза расстыковал разъем и усё на месте снова. Делал уже такое, тыщ 90 назад у себя, емнип вроде еще тогда поджал контакт. Пару раз делал другим.
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
У вас тут большое расстояние..походу надо лезть.
А стопорные кольца где брали?!
Или они стандартны?!
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- герман
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
- Откуда: янао
- Машина: змз-51432
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
В специализированном магазе по автотракторной технике внутренний диаметр 15мм.с ушками,наружние,ставте по 2,люфта не будет да и понадежней.
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Спасибо!
Нашел в экзисте подшипник - буду 3 ставить.
- Эстет
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 11:36
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Сегодня купил стопорные кольца. Менагер в магазе показал таблицу соответствия диаметров валов и стопоров по ГОСТу. У нас вал 17мм, что соответствует стопору 16. Диаметр проточки вала 15мм. Внутренний диаметр 16-го стопора по таблице 14,7мм. (по факту 15) ,у 15 стопора 13,8мм.(по факту 14,1). 16-й стопор толще 15-го на 0,1мм. Взял тех и других. Снял узел с двигателя. Зазор был тоже в пределах 1мм. Снял наружное стопорное кольцо, а оно как новое, даже без намёка на трение. Подшипники крутятся ровно , без шума. Общий осевой люфт подшипников 0,2мм . Разбирать узел не стал. Пусть ещё поработают. Поставил два новых стопора, которые потолще, т.е. 16-е. В канавку сели плотно. Попробовал 15-е, уселись с небольшим зазором. Пробег 40 000 км. Стопорные кольца в Екатеринбурге - магазин "Крепика".
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Спасибо большое!Эстет писал(а):Сегодня купил стопорные кольца. Менагер в магазе показал таблицу соответствия диаметров валов и стопоров по ГОСТу. У нас вал 17мм, что соответствует стопору 16. Диаметр проточки вала 15мм. Внутренний диаметр 16-го стопора по таблице 14,7мм. (по факту 15) ,у 15 стопора 13,8мм.(по факту 14,1). 16-й стопор толще 15-го на 0,1мм. Взял тех и других. Снял узел с двигателя. Зазор был тоже в пределах 1мм. Снял наружное стопорное кольцо, а оно как новое, даже без намёка на трение. Подшипники крутятся ровно , без шума. Общий осевой люфт подшипников 0,2мм . Разбирать узел не стал. Пусть ещё поработают. Поставил два новых стопора, которые потолще, т.е. 16-е. В канавку сели плотно. Попробовал 15-е, уселись с небольшим зазором. Пробег 40 000 км. Стопорные кольца в Екатеринбурге - магазин "Крепика".
А после того, как новые стопорные кольца поставил - увеличился зазор между стенкой тарелки и стенкой вакуумного насоса?!
- Эстет
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 11:36
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Ничего не изменилось, ибо подшипники по валу не гуляли, а новые стопора поставил чисто из солидарности , раз уж купил их и снял узел. Для успокоения души дёрнул надфилем прилив на крышке вак. насоса. Углубился на 1мм, в длину 6мм.
- Эстет
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 11:36
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Виску удалил после 12 000 км пробега и не вспоминаю.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
вот и я о том же пытался, но в серьез не воспринимают походу уже
У меня там с нуля зазор минимальный и ролик вазовский не лез никогда. Узел живой и родной, виски нет давным давно.
Индивидуальность изделий имеет место быть.
У меня там с нуля зазор минимальный и ролик вазовский не лез никогда. Узел живой и родной, виски нет давным давно.
Индивидуальность изделий имеет место быть.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
я обзавелся на натяжной алюминиевым роликом под сменный подшипник 203.
Пока не ставил, т.к. крышка-пыльник родная не подошла.
Пыльники это вообще хорошая вещь с ними подшипники гораздо лучше жить должны.
Надо как-нибудь по примеру от зажигалок приспособить бы хоть крышки от бутылок пластиковых, но у нас с расположением обводного всё хуже и на эксцентрики хз как приделать.
Пока не ставил, т.к. крышка-пыльник родная не подошла.
Пыльники это вообще хорошая вещь с ними подшипники гораздо лучше жить должны.
Надо как-нибудь по примеру от зажигалок приспособить бы хоть крышки от бутылок пластиковых, но у нас с расположением обводного всё хуже и на эксцентрики хз как приделать.
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Также так сделаю, подшипники заказал.tex12 писал(а): Сам спросил - сам ответил.
Распорное кольцо 14,5 мм, расстояние между выточками под стопорные кольца на валу ровно 36 мм.
Ну, а подпшипник, как известно, 12 мм.
Вошло ровно три подшипника, прямо на крышки между ними нанёс мобил 222, стопорные кольца по три штуки с каждой стороны. На заднюю сторону густо наносим смазку, кстати, за неделю она прошла через подшипник в сторону распорного кольца.
Будем посмотреть.
- DNR72
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2015 23:36
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Всем привет! При замене топливного фильтра сорвал резьбу в корпусе под пробку для выпуска воздуха. Резьба вроде М6. Еле доехал с дачи до дома, пузыри идут из под пробки, горит чек. Теперь думаю наверное один вариант -нарезать резьбу? Плюс потрескался шланг от ФТОТ до ТНВД, на какой лучше заменить?
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Один наш клиент ремонтируя данный двигатель дошел с его слов чуть ли не главного конструктора по поводу запчастей. Ему сообщили, что ремонтных поршней нет (у него 250 т.км. и походу упала компрессия на солярке арктика), и единственный выход в гильзовке блока. Но самое главное ему сказали, что двигатели собирают, но на внутренний рынок они не попадают. Это вот как?!
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
что именно как?
Про поршня всегда известно было что их нет. Да и про то что сейчас на внутренний рынок не ставят двигатели тоже не новость.
Про поршня всегда известно было что их нет. Да и про то что сейчас на внутренний рынок не ставят двигатели тоже не новость.
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Говорили, что снимают полностью мотор, а сами делают потихоньку, значит есть потребность.
Почему с поршнями такая засада - ведь в букваре - их 2 или 3 вида ремонтных?! У завода интересно есть ответственность перед потребителем по зап. частям?!
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Запчасти должны поставляться ещё 10 лет после снятия автомобиля с производства - в суд этих сукиных детей!
Отправлено спустя 9 минут 48 секунд:
Похоже мы узнали ресурс ЗМЗ дизеля
Отправлено спустя 9 минут 48 секунд:
Похоже мы узнали ресурс ЗМЗ дизеля
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Так на севере машины больше и не живут - солярка сухая. Поэтому с севера машины продают по дешевке.
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Сухая солярка смывает масляную пленку на стенке цилиндра (нет серы - для смазывания). А так конечно ТНВД страдает.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
кто мешает поставить гильзы?
ресурс, ресурс....
Там у человека даже мотор не вскрыт и замеры не сделали, зато некоторые ивеководы с пробеом 3тк в год уже шампанское открыли.
))))
Я знаю 514ые с пробегом гораздо больше и что что, а вот об плановом износе цилиндров еще не слышал.
Завод не делал, точнее не заказывал у производителя ремонтных поршней ни на предшественника, ни на настоящего. Спроса нет.
Отправлено спустя 5 минут 51 секунду:
даже самая сухая соляра жирнее бензина.
Замеры ваш знакомый сделал? Двигатель вскрыт? Или только компрессию замерили.
Общался с владельцем двигателя с заметно большим пробегом, после снижения компрессии делал ревизию клапанов и замену поршневых колец. Расточка двигателя не требовалась.
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Иван что же вы так возбудились- то ? Уменя и мысли не было злорадствовать наоборот подумал нормальный пробег я думал будет меньше
- Foxmoulder
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
А какой наибольший пробег этого двига вам встречался?Иван Шмит писал(а): Общался с владельцем двигателя с заметно большим пробегом, после снижения компрессии делал ревизию клапанов и замену поршневых колец. Расточка двигателя не требовалась.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Значит всё-таки мысли о ресурсе змз были и не самые добрые.
В общем то я это всё в плане доброй шутки, про шампанское.
250 не предел. Даже предшественники есть сейчас с большим пробегом. Но бывает конечно и по другому, от подхода зависит многое.
Отправлено спустя 11 минут 34 секунды:
Рекорды пока только у предшественника 5143, 400 с чем то, судьбу дальнейшую не знаю. С парой владельцев в районе 300 плюс минус можно связаться и сейчас.
По 51432 знаю о пикапе, который при пробеге 260 был списан на севере. Состояние двигателя было без нареканий, из всех поломок только вакуумный насос в начале. Сгорел из-за замкнувшего электроподогрева, по этому утилизировали.
Но повторюсь, бывает по разному, подход важен. Идеальным с конвеера он конечно же никогда не был.
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Конечно мысли такие были ведь переделывать бензину в дизель - не самая лучшая идея , а что касается моих пробегов -да они не велики на патре - в среднем 10 т км в год - не любитель я преодолевать тысячи км за рулём да и Нивка по городу и особенно зимой помогает , а горы Алтая предпочитаю рыхлить на эндуро ,люблю ходить пешком в общем получается берегу свою ивеку и она меня радует Прошу прощения за лирическое отступление от темы
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Не сосчитаю, сколько раз я читал этот тезис на просторах. Но ни разу не один собеседник не смог пояснить, что же в этом плохого, совсем не смог.
Попробуйте, может у вас получится? Ведь очень интересно всем, что же в 514ом похожее на 406ой не ходит или не соответствует.
Даже упустим пока, что параллельное создание двух двигателей с задачей унификации и переделка одного из другого несколько не идентичные вещи...
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Что же здесь загадочного? Ведь двигатель проектируется, исходя из предполагаемых нагрузок на стенки цилиндров, шатуны,шейки коленвала,поршни ввиду их отсутствия,я так понимаю, все же другие, а они - нагрузки у бензинки, почти вдвое ниже, отсюда и сомнения. Например вкладыши коленвала на ивеке имеют по краям ступеньку с соответствующей выемкой на шейке - создан как бы замок против выдавливания масла,- очень не лишняя "мелочь"для дизеля, надо еще посмотреть диаметр самих шеек змз и ивеки- почти уверен, что у последней он больше, но оставлю это Вам. p.s.- Только не рассказывайте мне про стальной коленвал.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
и при чем тут коленвал, шатуны и поршня? У дизеля это всё свое и блок свой. И нет к этим вещам никаких нареканий.patriot001 писал(а): Что же здесь загадочного? Ведь двигатель проектируется, исходя из предполагаемых нагрузок на стенки цилиндров, шатуны,шейки коленвала,поршни ввиду их отсутствия,я так понимаю, все же другие, а они - нагрузки у бензинки, почти вдвое ниже, отсюда и сомнения. Например вкладыши коленвала на ивеке имеют по краям ступеньку с соответствующей выемкой на шейке - создан как бы замок против выдавливания масла,- очень не лишняя "мелочь"для дизеля, надо еще посмотреть диаметр самих шеек змз и ивеки- почти уверен, что у последней он больше, но оставлю это Вам. p.s.- Только не рассказывайте мне про стальной коленвал.
Что конкретно бензинового в дизеле совсем не ходит? Может какие то конструктивные вещи знаете что не приемлемы были для реализации в дизеле? Может есть что-то для примера в зажигалке надежное, а в дизеле эта деталь летит?
В общем забегая вперед сразу скажу, ни одного плохого факта из байки "т.к. создан из бензинки" назвать и подтвердить не получится.
А унификация на самом деле несет только плюсы.
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Ну , если все это свое ,то ничего в нем нет бензинового ,я не знал ,и слава создателю этого мотора.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
есть разные детали, сальники, прокладки, полукольца осевые, термостат почти, промежуточный вал, картер...
Если подумать можно понабрать. Но ни как эти детали не хуже на дизеле ходят. А то что многое можно найти в сельпо по рубь двадцать, дак просто замечательно.
Конструктивноидейная унификация сделала мотор суперпростым в освоении для обслуживания и ремонта. По цене запчастей любой комонрейл нервноьв сторонке курит.
Что еще надо для уазика? Я не знаю.
А создателям этого мотора действительно слава, если бы еще в некоторых моментах им не мешали маркетологи, бухгалтера и криворукие сборщики. Но это уаз и в целом концепция самостоятельного и несложного допила укладывается в норму.
- Владимир777
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Вс июн 04, 2017 19:28
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот Дизель ЗМЗ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Друзья, не пинайте сильно, не знаю где спросить,
ЗМЗ 51432 13 год, утром заводить вся при борная панель в цветомузыке, на ключ на старт машина не реагирует, а под капотом постоянно щелкает вот это реле или блок не знаю,
подскажите что это
ЗМЗ 51432 13 год, утром заводить вся при борная панель в цветомузыке, на ключ на старт машина не реагирует, а под капотом постоянно щелкает вот это реле или блок не знаю,
подскажите что это
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Рэле свечей накала
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!
- Владимир777
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Вс июн 04, 2017 19:28
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот Дизель ЗМЗ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Спасибо, разобрался с проблемой, разрядился аккумулятор, прикуривание спасло ! Ездил на дальняк, вчера вернулся, на всякий случай скидывал каждую ночь клемму.
Аккумулятор стоит новый, где-то идет утечка тока. Может ночь- две простоять и разрядиться. Может проблема в телефонной зарядке, которая постоянно в прикуривателе, сегодня вытащил - посмотрим.
Аккумулятор стоит новый, где-то идет утечка тока. Может ночь- две простоять и разрядиться. Может проблема в телефонной зарядке, которая постоянно в прикуривателе, сегодня вытащил - посмотрим.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
можно поставить в разрыв минуса мультиметр-амперметр, замерить ток утечки и дальше отключая различные потребители искать диверсанта.
- Ranger
- Владелец
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 18:17
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
А такой вопрос. Интересует личное мнение, купили бы вы б/у авто с данным двигателем? Пробег 28000 км у авто
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
А в чем может быть особенность выделяющая его на фоне любых других б/у авто?
Всё зависит от отношения прежнего владельца, как и с любым другим автомобилем.
- Ranger
- Владелец
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 18:17
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Так то да, сейчас у самого уаз с 409 движком. Может есть по пунктам, что проверить сходу перед покупкой попроще :)
Уж больно дизель хочется :)
Уточню, прочитал все темы начиная с первой. :) 4 дня сидел.