Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Пт июн 02, 2017 13:26

Если это отверстие заглушить частично,но как?Некоторые туды шпильку пихают,надо найти способ посовременней.

Отправлено спустя 7 минут 16 секунд:
Можно еще залепить холодной сваркой,но оставить небольшое отверстие 3мм. в диаметре?

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Пт июн 02, 2017 13:51

Еще выявилось,выработка на углах вертикального валика привода маслонасоса,еще 50000км наверное бы поработал но я его заменю т.к. имеется новый,были случаи его пробуксовки и потеря давления в ЦММ.

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Пн июн 05, 2017 04:27

У меня встают по 2 стопорных кольца в обе канавки,раньше подкладывал медные шайбы и по одному стопору ,вариант с двумя больше нравится,люфта вообще нет,ступица выходит беэ съёмника,т.к.не первый раз меняю подшипники.

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Nikolaev Nikolay » Пн июн 05, 2017 06:57

Короче проехал я по маршруту Уфа-Тольятти-Казань -Уфа около 2 т.км. ОЖ экосол показала себя хорошо, ехал до 120 км/ч (примерно 3500 накручивал иногда), в гору прет под 115 км/ч температура максимальная была около 85 градусов по Цельсию. Вообщем нормальная ОЖ, теперь на низкие температуры проверю, в холодильнике -24 посмотрю как поведет себя отолью из бочка.
Мотор очень нравится.
З.Ы. Буду делать шумоизоляцию из войлока с герметизацией полиэтиленом.

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Nikolaev Nikolay » Пн июн 05, 2017 12:32

Я сейчас посмотрел - у меня между желтой крышкой и корпусом вакуумного насоса - 1 мм примерно - это нормально?! Там этот желоб еще идет отсоса воздуха - такое ощущение еще немного и начнет задевать.
Так и карсон может открутится по инерции и улететь в телевизор. Сколько у кого?!

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Пн июн 05, 2017 15:41

tex12 писал(а): Не померял распорную втулку, сейчас пришла мысль вкрячить вместо неё третий подшипник, изобразить трехрядник вместо двухрядника.
Мысль ПРЕВОСХОДНАЯ,надо пробовать,лишь бы не было лишнего сопротивления и нагрева ступицы,надо все учесть,а так,я за,реже придется лазить в этот узел.

Отправлено спустя 7 минут 54 секунды:
Что если средний подшипник освободить от пыльников и все пространство между 1 и 3 забить высокотемпературной смазкой,а средний будет в ней плавать,без распорных втулок.

Аватара пользователя
Эстет
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 11:36
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Эстет » Пн июн 05, 2017 16:04

Скинул ремень, люфт продольный мизерный, а зазор в толщину ватмана. Напрягся.

Отправлено спустя 4 минуты 50 секунд:
герман писал(а): Что если средний подшипник освободить от пыльников и все пространство между 1 и 3 забить высокотемпературной смазкой,а средний будет в ней плавать,без распорных втулок.
Тоже думаю сделать так, но только с двумя подш. , убрав внутринние заглушки и вкрутить маслёнку.

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Пн июн 05, 2017 16:37

Эстет писал(а): Тоже думаю сделать так, но только с двумя подш. , убрав внутринние заглушки и вкрутить маслёнку.
Шарики и дорожки с пробегом имеют износ,подшипники менять однозначно,тем более они сейчас все производятся в Китае с запланированным сроком службы.

Отправлено спустя 6 минут 28 секунд:
герман писал(а): Что если средний подшипник освободить от пыльников и все пространство между 1 и 3 забить высокотемпературной смазкой,а средний будет в ней плавать,без распорных втулок.Не пойдет все будут плавать придетсся подбирать распорные шайбы.

Аватара пользователя
Эстет
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 11:36
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Эстет » Пн июн 05, 2017 16:47

герман писал(а): ,подшипники менять однозначно,тем более они сейчас все производятся в Кита
Запасся подшипниками FAG по 290 р. за штуку, сделано в Швеции.

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Пн июн 05, 2017 17:29

Эстет писал(а): Запасся подшипниками FAG по 290 р. за штуку, сделано в Швеции.
Ваш вариант тоже хороший но где то мы его уже видели и для шприцовки нужно снимать шкив,у нас разговор об увеличении меж сервисного обслуживания а в лучшем случае-его исключения,как чуждого элемента,ведь это УАЗ!

Отправлено спустя 9 минут 9 секунд:
Nikolaev Nikolay писал(а): Короче проехал я по маршруту Уфа-Тольятти-Казань -Уфа около 2 т.км. ОЖ экосол показала себя хорошо,
Как говорится-на вкус и цвет все антифризы отличаются ,я сейчас пользую дзержинский красный,у нас 9 месяцев зима и если потек,то сразу видно на снегу,и запах у него не тошнотворный т.к. через пробку нет нет да и чуток на бачек выкинет.

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Пн июн 05, 2017 17:49

При разборке мотора по замене промвала немного покрутил его -промвал- -рукой ,иасло побежало со всех отвестий-щелей,насос давит,при сборке мотора совсем заглушил отверстие под датчик пробкой конусной,чтоб ездить спокойно и не парится на каждый писк приборки чего не желаю каждому,а мне ХООрошо.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Пн июн 05, 2017 19:41

поговорили на днях про писк датчика и вот вчера и у меня пискнул с показантем 0,3... ) На втором 1,6.
Два раза расстыковал разъем и усё на месте снова. Делал уже такое, тыщ 90 назад у себя, емнип вроде еще тогда поджал контакт. Пару раз делал другим.

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Nikolaev Nikolay » Пн июн 05, 2017 20:31

Изображение
У вас тут большое расстояние..походу надо лезть.
А стопорные кольца где брали?!
Или они стандартны?!

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Nikolaev Nikolay » Пн июн 05, 2017 22:45

NTN 6203ZZ нормальный подшипник?!
Поставлю 3 шт.

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Вт июн 06, 2017 05:07

Nikolaev Nikolay писал(а): А стопорные кольца где брали?!
Или они стандартны?!
В специализированном магазе по автотракторной технике внутренний диаметр 15мм.с ушками,наружние,ставте по 2,люфта не будет да и понадежней.

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Nikolaev Nikolay » Вт июн 06, 2017 07:10

герман писал(а):
Nikolaev Nikolay писал(а): А стопорные кольца где брали?!
Или они стандартны?!
В специализированном магазе по автотракторной технике внутренний диаметр 15мм.с ушками,наружние,ставте по 2,люфта не будет да и понадежней.
Спасибо!
Нашел в экзисте подшипник - буду 3 ставить.

Аватара пользователя
Эстет
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 11:36
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Эстет » Вт июн 06, 2017 14:45

Nikolaev Nikolay писал(а): Я сейчас посмотрел - у меня между желтой крышкой и корпусом вакуумного насоса - 1 мм примерно - это нормально?!
Сегодня купил стопорные кольца. Менагер в магазе показал таблицу соответствия диаметров валов и стопоров по ГОСТу. У нас вал 17мм, что соответствует стопору 16. Диаметр проточки вала 15мм. Внутренний диаметр 16-го стопора по таблице 14,7мм. (по факту 15) ,у 15 стопора 13,8мм.(по факту 14,1). 16-й стопор толще 15-го на 0,1мм. Взял тех и других. Снял узел с двигателя. Зазор был тоже в пределах 1мм. Снял наружное стопорное кольцо, а оно как новое, даже без намёка на трение. Подшипники крутятся ровно , без шума. Общий осевой люфт подшипников 0,2мм . Разбирать узел не стал. Пусть ещё поработают. Поставил два новых стопора, которые потолще, т.е. 16-е. В канавку сели плотно. Попробовал 15-е, уселись с небольшим зазором. Пробег 40 000 км. Стопорные кольца в Екатеринбурге - магазин "Крепика".

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Nikolaev Nikolay » Вт июн 06, 2017 15:36

Эстет писал(а):
Nikolaev Nikolay писал(а): Я сейчас посмотрел - у меня между желтой крышкой и корпусом вакуумного насоса - 1 мм примерно - это нормально?!
Сегодня купил стопорные кольца. Менагер в магазе показал таблицу соответствия диаметров валов и стопоров по ГОСТу. У нас вал 17мм, что соответствует стопору 16. Диаметр проточки вала 15мм. Внутренний диаметр 16-го стопора по таблице 14,7мм. (по факту 15) ,у 15 стопора 13,8мм.(по факту 14,1). 16-й стопор толще 15-го на 0,1мм. Взял тех и других. Снял узел с двигателя. Зазор был тоже в пределах 1мм. Снял наружное стопорное кольцо, а оно как новое, даже без намёка на трение. Подшипники крутятся ровно , без шума. Общий осевой люфт подшипников 0,2мм . Разбирать узел не стал. Пусть ещё поработают. Поставил два новых стопора, которые потолще, т.е. 16-е. В канавку сели плотно. Попробовал 15-е, уселись с небольшим зазором. Пробег 40 000 км. Стопорные кольца в Екатеринбурге - магазин "Крепика".
Спасибо большое!
А после того, как новые стопорные кольца поставил - увеличился зазор между стенкой тарелки и стенкой вакуумного насоса?!

Аватара пользователя
Эстет
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 11:36
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Эстет » Вт июн 06, 2017 16:20

Ничего не изменилось, ибо подшипники по валу не гуляли, а новые стопора поставил чисто из солидарности , раз уж купил их и снял узел. Для успокоения души дёрнул надфилем прилив на крышке вак. насоса. Углубился на 1мм, в длину 6мм.

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Вт июн 06, 2017 17:14

Эстет писал(а): Пробег 40 000 км.
Виска стоит?Или колхоз?

Аватара пользователя
Эстет
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 11:36
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Эстет » Вт июн 06, 2017 17:37

Виску удалил после 12 000 км пробега и не вспоминаю.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Вт июн 06, 2017 20:23

вот и я о том же пытался, но в серьез не воспринимают походу уже ;)

У меня там с нуля зазор минимальный и ролик вазовский не лез никогда. Узел живой и родной, виски нет давным давно.

Индивидуальность изделий имеет место быть.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Ср июн 07, 2017 04:43

я обзавелся на натяжной алюминиевым роликом под сменный подшипник 203.
Пока не ставил, т.к. крышка-пыльник родная не подошла.
Пыльники это вообще хорошая вещь с ними подшипники гораздо лучше жить должны.
Надо как-нибудь по примеру от зажигалок приспособить бы хоть крышки от бутылок пластиковых, но у нас с расположением обводного всё хуже и на эксцентрики хз как приделать.

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Nikolaev Nikolay » Сб июн 10, 2017 20:31

tex12 писал(а): Сам спросил - сам ответил.
Распорное кольцо 14,5 мм, расстояние между выточками под стопорные кольца на валу ровно 36 мм.
Ну, а подпшипник, как известно, 12 мм.
Вошло ровно три подшипника, прямо на крышки между ними нанёс мобил 222, стопорные кольца по три штуки с каждой стороны. На заднюю сторону густо наносим смазку, кстати, за неделю она прошла через подшипник в сторону распорного кольца.
Будем посмотреть.
Также так сделаю, подшипники заказал.

Аватара пользователя
DNR72
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2015 23:36
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение DNR72 » Вт июн 13, 2017 00:34

Всем привет! При замене топливного фильтра сорвал резьбу в корпусе под пробку для выпуска воздуха. Резьба вроде М6. Еле доехал с дачи до дома, пузыри идут из под пробки, горит чек. Теперь думаю наверное один вариант -нарезать резьбу? Плюс потрескался шланг от ФТОТ до ТНВД, на какой лучше заменить?

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Nikolaev Nikolay » Ср июн 14, 2017 22:05

Один наш клиент ремонтируя данный двигатель дошел с его слов чуть ли не главного конструктора по поводу запчастей. Ему сообщили, что ремонтных поршней нет (у него 250 т.км. и походу упала компрессия на солярке арктика), и единственный выход в гильзовке блока. Но самое главное ему сказали, что двигатели собирают, но на внутренний рынок они не попадают. Это вот как?!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Чт июн 15, 2017 04:33

что именно как?
Про поршня всегда известно было что их нет. Да и про то что сейчас на внутренний рынок не ставят двигатели тоже не новость.

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Nikolaev Nikolay » Чт июн 15, 2017 06:53

Иван Шмит писал(а): что именно как?
Про поршня всегда известно было что их нет. Да и про то что сейчас на внутренний рынок не ставят двигатели тоже не новость.
Говорили, что снимают полностью мотор, а сами делают потихоньку, значит есть потребность.
Почему с поршнями такая засада - ведь в букваре - их 2 или 3 вида ремонтных?! У завода интересно есть ответственность перед потребителем по зап. частям?!

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 880
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение patriot001 » Чт июн 15, 2017 14:33

Запчасти должны поставляться ещё 10 лет после снятия автомобиля с производства - в суд этих сукиных детей!

Отправлено спустя 9 минут 48 секунд:
Похоже мы узнали ресурс ЗМЗ дизеля

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Nikolaev Nikolay » Чт июн 15, 2017 15:09

Так на севере машины больше и не живут - солярка сухая. Поэтому с севера машины продают по дешевке.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 880
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение patriot001 » Чт июн 15, 2017 15:40

Ресурс поршневой как связан с соляркой?

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Nikolaev Nikolay » Чт июн 15, 2017 15:58

patriot001 писал(а): Ресурс поршневой как связан с соляркой?
Сухая солярка смывает масляную пленку на стенке цилиндра (нет серы - для смазывания). А так конечно ТНВД страдает.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Чт июн 15, 2017 16:05

patriot001 писал(а): Запчасти должны поставляться ещё 10 лет после снятия автомобиля с производства - в суд этих сукиных детей!

Отправлено спустя 9 минут 48 секунд:
Похоже мы узнали ресурс ЗМЗ дизеля
кто мешает поставить гильзы?
ресурс, ресурс....

Там у человека даже мотор не вскрыт и замеры не сделали, зато некоторые ивеководы с пробеом 3тк в год уже шампанское открыли. ;)
))))

Я знаю 514ые с пробегом гораздо больше и что что, а вот об плановом износе цилиндров еще не слышал.
Завод не делал, точнее не заказывал у производителя ремонтных поршней ни на предшественника, ни на настоящего. Спроса нет.

Отправлено спустя 5 минут 51 секунду:
Nikolaev Nikolay писал(а):
patriot001 писал(а): Ресурс поршневой как связан с соляркой?
Сухая солярка смывает масляную пленку на стенке цилиндра (нет серы - для смазывания). А так конечно ТНВД страдает.
даже самая сухая соляра жирнее бензина.
Замеры ваш знакомый сделал? Двигатель вскрыт? Или только компрессию замерили.
Общался с владельцем двигателя с заметно большим пробегом, после снижения компрессии делал ревизию клапанов и замену поршневых колец. Расточка двигателя не требовалась.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 880
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение patriot001 » Чт июн 15, 2017 16:24

Иван что же вы так возбудились- то ? Уменя и мысли не было злорадствовать наоборот подумал нормальный пробег я думал будет меньше

Аватара пользователя
Foxmoulder
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Foxmoulder » Чт июн 15, 2017 18:34

Иван Шмит писал(а): Общался с владельцем двигателя с заметно большим пробегом, после снижения компрессии делал ревизию клапанов и замену поршневых колец. Расточка двигателя не требовалась.
А какой наибольший пробег этого двига вам встречался?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Чт июн 15, 2017 18:39

patriot001 писал(а): Иван что же вы так возбудились- то ? Уменя и мысли не было злорадствовать наоборот подумал нормальный пробег я думал будет меньше
Значит всё-таки мысли о ресурсе змз были и не самые добрые.
;)
В общем то я это всё в плане доброй шутки, про шампанское.
250 не предел. Даже предшественники есть сейчас с большим пробегом. Но бывает конечно и по другому, от подхода зависит многое.

Отправлено спустя 11 минут 34 секунды:
Foxmoulder писал(а):
Иван Шмит писал(а): Общался с владельцем двигателя с заметно большим пробегом, после снижения компрессии делал ревизию клапанов и замену поршневых колец. Расточка двигателя не требовалась.
А какой наибольший пробег этого двига вам встречался?
Рекорды пока только у предшественника 5143, 400 с чем то, судьбу дальнейшую не знаю. С парой владельцев в районе 300 плюс минус можно связаться и сейчас.
По 51432 знаю о пикапе, который при пробеге 260 был списан на севере. Состояние двигателя было без нареканий, из всех поломок только вакуумный насос в начале. Сгорел из-за замкнувшего электроподогрева, по этому утилизировали.

Но повторюсь, бывает по разному, подход важен. Идеальным с конвеера он конечно же никогда не был.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 880
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение patriot001 » Пт июн 16, 2017 06:18

Иван Шмит писал(а): змз
Конечно мысли такие были ведь переделывать бензину в дизель - не самая лучшая идея , а что касается моих пробегов -да они не велики на патре - в среднем 10 т км в год - не любитель я преодолевать тысячи км за рулём да и Нивка по городу и особенно зимой помогает , а горы Алтая предпочитаю рыхлить на эндуро ,люблю ходить пешком в общем получается берегу свою ивеку и она меня радует Прошу прощения за лирическое отступление от темы

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Сб июн 17, 2017 03:43

patriot001 писал(а):
Иван Шмит писал(а): змз
Конечно мысли такие были ведь переделывать бензину в дизель - не самая лучшая идея
Не сосчитаю, сколько раз я читал этот тезис на просторах. Но ни разу не один собеседник не смог пояснить, что же в этом плохого, совсем не смог.
Попробуйте, может у вас получится? Ведь очень интересно всем, что же в 514ом похожее на 406ой не ходит или не соответствует.

Даже упустим пока, что параллельное создание двух двигателей с задачей унификации и переделка одного из другого несколько не идентичные вещи...

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 880
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение patriot001 » Ср июн 21, 2017 06:36

Что же здесь загадочного? Ведь двигатель проектируется, исходя из предполагаемых нагрузок на стенки цилиндров, шатуны,шейки коленвала,поршни ввиду их отсутствия,я так понимаю, все же другие, а они - нагрузки у бензинки, почти вдвое ниже, отсюда и сомнения. Например вкладыши коленвала на ивеке имеют по краям ступеньку с соответствующей выемкой на шейке - создан как бы замок против выдавливания масла,- очень не лишняя "мелочь"для дизеля, надо еще посмотреть диаметр самих шеек змз и ивеки- почти уверен, что у последней он больше, но оставлю это Вам. p.s.- Только не рассказывайте мне про стальной коленвал.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Ср июн 21, 2017 16:16

patriot001 писал(а): Что же здесь загадочного? Ведь двигатель проектируется, исходя из предполагаемых нагрузок на стенки цилиндров, шатуны,шейки коленвала,поршни ввиду их отсутствия,я так понимаю, все же другие, а они - нагрузки у бензинки, почти вдвое ниже, отсюда и сомнения. Например вкладыши коленвала на ивеке имеют по краям ступеньку с соответствующей выемкой на шейке - создан как бы замок против выдавливания масла,- очень не лишняя "мелочь"для дизеля, надо еще посмотреть диаметр самих шеек змз и ивеки- почти уверен, что у последней он больше, но оставлю это Вам. p.s.- Только не рассказывайте мне про стальной коленвал.
и при чем тут коленвал, шатуны и поршня? У дизеля это всё свое и блок свой. И нет к этим вещам никаких нареканий.
Что конкретно бензинового в дизеле совсем не ходит? Может какие то конструктивные вещи знаете что не приемлемы были для реализации в дизеле? Может есть что-то для примера в зажигалке надежное, а в дизеле эта деталь летит?

В общем забегая вперед сразу скажу, ни одного плохого факта из байки "т.к. создан из бензинки" назвать и подтвердить не получится.

А унификация на самом деле несет только плюсы.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 880
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение patriot001 » Ср июн 21, 2017 16:32

Ну , если все это свое ,то ничего в нем нет бензинового ,я не знал ,и слава создателю этого мотора.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Ср июн 21, 2017 16:46

patriot001 писал(а): Ну , если все это свое ,то ничего в нем нет бензинового ,я не знал ,и слава создателю этого мотора.
есть разные детали, сальники, прокладки, полукольца осевые, термостат почти, промежуточный вал, картер...
Если подумать можно понабрать. Но ни как эти детали не хуже на дизеле ходят. А то что многое можно найти в сельпо по рубь двадцать, дак просто замечательно.
Конструктивноидейная унификация сделала мотор суперпростым в освоении для обслуживания и ремонта. По цене запчастей любой комонрейл нервноьв сторонке курит.
Что еще надо для уазика? Я не знаю.

А создателям этого мотора действительно слава, если бы еще в некоторых моментах им не мешали маркетологи, бухгалтера и криворукие сборщики. Но это уаз и в целом концепция самостоятельного и несложного допила укладывается в норму.

Аватара пользователя
Владимир777
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс июн 04, 2017 19:28
Откуда: Москва
Машина: Патриот Дизель ЗМЗ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Владимир777 » Сб июн 24, 2017 12:10

Друзья, не пинайте сильно, не знаю где спросить,

ЗМЗ 51432 13 год, утром заводить вся при борная панель в цветомузыке, на ключ на старт машина не реагирует, а под капотом постоянно щелкает вот это реле или блок не знаю,
подскажите что это
IMG_20170624_112223.jpg

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение gonshik_ivan » Сб июн 24, 2017 13:02

Рэле свечей накала
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Вс июн 25, 2017 04:26

наверное плохой контакт массы

Аватара пользователя
Владимир777
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс июн 04, 2017 19:28
Откуда: Москва
Машина: Патриот Дизель ЗМЗ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Владимир777 » Пт июн 30, 2017 15:28

Спасибо, разобрался с проблемой, разрядился аккумулятор, прикуривание спасло ! Ездил на дальняк, вчера вернулся, на всякий случай скидывал каждую ночь клемму.
Аккумулятор стоит новый, где-то идет утечка тока. Может ночь- две простоять и разрядиться. Может проблема в телефонной зарядке, которая постоянно в прикуривателе, сегодня вытащил - посмотрим.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Пт июн 30, 2017 16:13

можно поставить в разрыв минуса мультиметр-амперметр, замерить ток утечки и дальше отключая различные потребители искать диверсанта.

Аватара пользователя
Ranger
Владелец
Владелец
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 18:17
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Ranger » Чт июл 06, 2017 13:06

А такой вопрос. Интересует личное мнение, купили бы вы б/у авто с данным двигателем? Пробег 28000 км у авто

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Чт июл 06, 2017 13:17

Ranger писал(а): А такой вопрос. Интересует личное мнение, купили бы вы б/у авто с данным двигателем? Пробег 28000 км у авто
А в чем может быть особенность выделяющая его на фоне любых других б/у авто?
Всё зависит от отношения прежнего владельца, как и с любым другим автомобилем.

Аватара пользователя
Ranger
Владелец
Владелец
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 18:17
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Ranger » Чт июл 06, 2017 13:50

Иван Шмит писал(а):
Ranger писал(а): А такой вопрос. Интересует личное мнение, купили бы вы б/у авто с данным двигателем? Пробег 28000 км у авто
А в чем может быть особенность выделяющая его на фоне любых других б/у авто?
Всё зависит от отношения прежнего владельца, как и с любым другим автомобилем.
Так то да, сейчас у самого уаз с 409 движком. Может есть по пунктам, что проверить сходу перед покупкой попроще :)
Уж больно дизель хочется :)

Уточню, прочитал все темы начиная с первой. :) 4 дня сидел.

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности