Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
- герман
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
- Откуда: янао
- Машина: змз-51432
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Он сказал,что надо делать,так ездить нельзя.Дак я и сам это знаю.
- tarpol.727
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 08:23
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Никогда непонимал, за каким х... лезть в мотор, если он нормально работает!Тяга есть, соляру не жрёт, не дымит, посторонних звуков не издаёт, нахрена в него лезть, проверять нятяжители, поршневую?Проблемы надо решать по мере их потупления!
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
почему бы и нет, если ездить вокруг города, в зоне покрытия gsm.
- tarpol.727
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 08:23
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Лучше подскажите почему рвёт правую переднюю подушку двигла?Зае...... их менять, за 80тыщ км семь штук поменял, всмысле сейчас седьмая стоит!
Отправлено спустя 7 минут 35 секунд:
По себе не суди, а у нас и в городе невезде телефон берёт!А 36е Симексы у меня, чтобы по городу ездить......
Отправлено спустя 7 минут 35 секунд:
По себе не суди, а у нас и в городе невезде телефон берёт!А 36е Симексы у меня, чтобы по городу ездить......
- герман
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
- Откуда: янао
- Машина: змз-51432
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Большой крутящий момент плюс большие колеса.Была раньше Газеь 7 мест,когда нагрузишь,рвало левую по ходу подушку,почему у вас рвет правую,по идее правую должно вжимать а левую отрывать от рамы,может я не прав.Если вы ставите подушки от бензинки,у них метал обоймы тоньше чем на наших с завода,надо искать такие,у меня стоят родные,в запасе лежат от бензинки,было с чем сравнить.tarpol.727 писал(а): Лучше подскажите почему рвёт правую переднюю подушку двигла?Зае...... их менять, за 80тыщ км семь штук поменял, всмысле сейчас седьмая стоит!
Отправлено спустя 7 минут 35 секунд:
По себе не суди, а у нас и в городе невезде телефон берёт!А 36е Симексы у меня, чтобы по городу ездить......
- герман
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
- Откуда: янао
- Машина: змз-51432
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Езжу каждое лето на патриоте на моря это 4600км в одну сторону,и если проблема на подходе,то лучше профилактика в комфортных условиях гаража со смотровой ямой,чем ремонт где нибудь на трассе.
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Всем доброго дня.
Просто как информация.Данные:ЗМЗ 2012,пробег 49000,масло shell,фильтр колан,натяжители цепи LS,ваккумник с простой лопаткой без вставок,запуск двигателя только прогретого предпусковым,работа и пуск без посторонних звуков и шумов.При очередном запуске,неустойчивая работа и ошибка фаз ГРМ.При первичном осмотре:верхняя цепь натянута,звезды распределения валов затянуты,звезда верхнего натяжителя - норма,успокоитель верхней цепи - трещина в нижнем креплении,гидронатяжитель LS -норма,рокера 8 вых как и положено - деформация или частичное разрушение, гидроопоры - норма.Осмотр после снятия передней крышки двигателя:звезда нижнего натяжителя цепи - деформация корпуса и звезды,нижний успокоитель цепи - полное разрушение,нижний гидронатяжитель LS - полное разрушение( полностью разряжен,упорная часть корпуса расколота на две части),звезда коленвала - износ,опора верхнего рычага натяжного устройства - протертость металла нижней цепью.
Вывод (моё мнение):в следствии разрушения нижнего гидронатяжителя,цепь не теряла натяжения до момента когда не протерла часть опоры верхнего рычага натяжного устройства (зазор между звездой промвала и опорой),и получив свободу перепрыгнула на пару звеньев.
Во время сборки двигателя (привод РГМ полностью заменён,кроме распредвалов )обнаружено:нижний гидронатяжитель цепи LS почти полностью утоплен в корпусе двигателя(также как и на головке цилиндров первых выпусков),было подложено две монеты и демпферная фторопластовая прокладка,качество разрядки и положение нижнего натяжителя контролировалось при снятом картере(как ещё можно контролировать натяжение и состояние ?подскажите буду признателен).Осевой разбег промвала негде не нормирован(если знаете скажите где найти?)составил 0,7.
Вывод (моё мнение):необходим контроль верхнего и нижнего натяжителя или замена на механический,я за механический!
Все бы было, нетак весело не случись это за 80 км в поле в сугробе в морозец -10.
Просто как информация.Данные:ЗМЗ 2012,пробег 49000,масло shell,фильтр колан,натяжители цепи LS,ваккумник с простой лопаткой без вставок,запуск двигателя только прогретого предпусковым,работа и пуск без посторонних звуков и шумов.При очередном запуске,неустойчивая работа и ошибка фаз ГРМ.При первичном осмотре:верхняя цепь натянута,звезды распределения валов затянуты,звезда верхнего натяжителя - норма,успокоитель верхней цепи - трещина в нижнем креплении,гидронатяжитель LS -норма,рокера 8 вых как и положено - деформация или частичное разрушение, гидроопоры - норма.Осмотр после снятия передней крышки двигателя:звезда нижнего натяжителя цепи - деформация корпуса и звезды,нижний успокоитель цепи - полное разрушение,нижний гидронатяжитель LS - полное разрушение( полностью разряжен,упорная часть корпуса расколота на две части),звезда коленвала - износ,опора верхнего рычага натяжного устройства - протертость металла нижней цепью.
Вывод (моё мнение):в следствии разрушения нижнего гидронатяжителя,цепь не теряла натяжения до момента когда не протерла часть опоры верхнего рычага натяжного устройства (зазор между звездой промвала и опорой),и получив свободу перепрыгнула на пару звеньев.
Во время сборки двигателя (привод РГМ полностью заменён,кроме распредвалов )обнаружено:нижний гидронатяжитель цепи LS почти полностью утоплен в корпусе двигателя(также как и на головке цилиндров первых выпусков),было подложено две монеты и демпферная фторопластовая прокладка,качество разрядки и положение нижнего натяжителя контролировалось при снятом картере(как ещё можно контролировать натяжение и состояние ?подскажите буду признателен).Осевой разбег промвала негде не нормирован(если знаете скажите где найти?)составил 0,7.
Вывод (моё мнение):необходим контроль верхнего и нижнего натяжителя или замена на механический,я за механический!
Все бы было, нетак весело не случись это за 80 км в поле в сугробе в морозец -10.
- герман
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
- Откуда: янао
- Машина: змз-51432
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
У вас двигатель заглох от нагрузки,при штурме сугроба,мог иметь место проворот двигателя в обратную при недостатке крутящего момента,у кого то уже было похожее,когда пытаются ехать в натяг на грани остановки двигателя,даже в одном случае лопнуло колено .При правильной разрядке гидронатяжителя пружина последнего будет нехило сопротивлятся штырю,которым разряжали,или при провороте колена по ходу будет щелчек,сопровождающий разряд,если нижний гидронатяжитель не разрядится перескок нижней цепи при провороте колена неизбежен, 150%.
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Двигатель был просто остановлен без нагрузки, и через 10 минут бела попытка старта,как таковой проворот против вращения был исключён.При вращении против хода,страдают в первую очередь пластиковые вставки на ваккумнике,их ломает ( в букваре есть предупреждение по этому поводу).По поводу разрядить нижний натяжитель, вращая коленвал против хода и тем самым паразитную ветвь цепи заставить быть рабочей(натянутой) надавить на поршень натяжителя для разряда это конечно возможно,но толь перебирать ГРМ снова не очень охотагерман писал(а): У вас двигатель заглох от нагрузки,при штурме сугроба,мог иметь место проворот двигателя в обратную при недостатке крутящего момента,у кого то уже было похожее,когда пытаются ехать в натяг на грани остановки двигателя,даже в одном случае лопнуло колено .При правильной разрядке гидронатяжителя пружина последнего будет нехило сопротивлятся штырю,которым разряжали,или при провороте колена по ходу будет щелчек,сопровождающий разряд,если нижний гидронатяжитель не разрядится перескок нижней цепи при провороте колена неизбежен, 150%.

- герман
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
- Откуда: янао
- Машина: змз-51432
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Я писал, при повороте колена ПО ходу,если он не полностью разрядился,чтоб полностью натянуть цепь,тогда будет характерный щелчок,я их меняю раз в год таким способом.
Отправлено спустя 20 минут 59 секунд:
После замены гидронатяжителей все равно нужно проверить метки сделав 2 оборота колена,если все совпадает только потом запускать мотор.
Отправлено спустя 20 минут 59 секунд:
После замены гидронатяжителей все равно нужно проверить метки сделав 2 оборота колена,если все совпадает только потом запускать мотор.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Tikh, сделайте фото тех LS, которые стояли. На каком пробеге они были установлены?
С нижней цепью все понятно, а вот то что у верхнего успокоителя есть трещина, возможно не связано и есть своя причина.
С нижней цепью все понятно, а вот то что у верхнего успокоителя есть трещина, возможно не связано и есть своя причина.
- герман
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
- Откуда: янао
- Машина: змз-51432
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Если просто предположить,что был толчек в обратку,то паразитная ветвь нижней цепи резко натянется ударив натяжитель-гидронатяжитель,взяв на себя всю нагрузку,передав верхней цепи только часть энергии,чего вполне хватило для прогиба рабочей ветви верхней цепи,отчего и трещина на успокоителе,вакумник не пострадал,потому что лопатка без вставок,как писалось выше,Иван,есть здесь логика?
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Фото смогу закинуть только через полтора месяца,если это будет актуально(LS не утилизированы).Пробег на LS составил порядка 20000.Нижняя часть верхнего успокоителя цепи ,повреждена вероятнее всего остатками (фрагментами) нижнего.
Отправлено спустя 20 минут :
Если даже, рассматривать вариант проворота коленвала против хода вращения (при остановке двигателя под нагрузкой),то на исправном двигателе (все цепи привода натянуты) не чего не произойдёт.Весь привод ГРМ отыграет без последствий.А вот в случае,если натяжитель не рабочий то будет встреча клапана с поршнем.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
думаю нет, т.к. четко указано, что нижний рычаг попилен цепью и плунжер натяжителя вышел полностью. Это растяжение цепи и перескок за пределами рабочего диапазона натяжителя.герман писал(а): Если просто предположить,что был толчек в обратку,то паразитная ветвь нижней цепи резко натянется ударив натяжитель-гидронатяжитель,взяв на себя всю нагрузку,передав верхней цепи только часть энергии,чего вполне хватило для прогиба рабочей ветви верхней цепи,отчего и трещина на успокоителе,вакумник не пострадал,потому что лопатка без вставок,как писалось выше,Иван,есть здесь логика?
Пока фото не увидим, не узнаем на сколько эти LS были оригинальны, но то что виноват они скорее всего факт.
- герман
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
- Откуда: янао
- Машина: змз-51432
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Появилась еще одна версия,выше было сказано,что нижняя цепь пилила опору верхнего натяжителя,значит цепь приподнималась на зубьях большой звезды промвала и доставала до опоры это может происходить от того,что нижняя цепь растянута,и набегает на вершины зубьев,а растянуться она может от того,что шток нижнего гидронатяжителя вышел до конца и перестал демпфировать,т.к.конструктивно был утоплен в корпус слишком глубоко,ну а последствия известны.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
демфировать, приподниматься... всё в кучу )
Не надо ей нигде приподниматься, растянутая цепь и так из-за наклона рычага достанет до упорной площадки. А дальше все как обычно, при запуске нет давления масла, а упорные проточки уже далеко и цепь сложив натяжитель обеспечила перескок на звездочке кв.
Я думаю что просто очередной раз использования левых натяжителей, они сейчас 9 из 10 неизвестно какой клон или подделка.
Не надо ей нигде приподниматься, растянутая цепь и так из-за наклона рычага достанет до упорной площадки. А дальше все как обычно, при запуске нет давления масла, а упорные проточки уже далеко и цепь сложив натяжитель обеспечила перескок на звездочке кв.
Я думаю что просто очередной раз использования левых натяжителей, они сейчас 9 из 10 неизвестно какой клон или подделка.
- герман
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
- Откуда: янао
- Машина: змз-51432
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Тогда,скажите,от чего растянулась цепь раз вы этого не отрицаете , на таком маленьком пробеге?
- герман
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
- Откуда: янао
- Машина: змз-51432
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Опора натяжиттеля не есть опорная площадка,куда упирается шток,это втулка разрезная,в основании рычага натяжиттеля,если я правильно понял Tikh.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Почему не отрицаю? Растяжение цепи это факт подтвержденный выходом гидронатяжителя. А причину я писал уже, виноват он же - гидронатяжитель.
Все эти лс давно уже не комильфо и каждый уважающий себя китаёз, штампует по несколько разновидов той самой ракеты от люкс сервис. Пара уже забыть про эти ракеты.
Нижегородское нпп, давно уже не даелает их.
Лучше уж имхо, честный кено ставить и наблюдать меняя при первых же симптомах, чем играть в лотерейку с очередным клоном лс.
Или же решать проблему радикально.
- герман
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
- Откуда: янао
- Машина: змз-51432
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Есть у меня два вида 60 с логотипом правильного люкссервис, думаю один из них на однородную его на наш нельзя,пружина слабее выложу фото в разобранном виде,завтра.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
я склонен считать что разнообразность пружин под разнообразность цепей это припарка для любого гидронатяжителя. Когда давит масло на холодную на пружинку уже пофиг.
Крайний мой эксперимент на личном моторе и гидронатяжителем был в году в 2009. Как раз была самая оригинальная ракета, лучше чем кено, но все равно дерьмо. На этом для меня гидравлика закончилась. имхо
- герман
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
- Откуда: янао
- Машина: змз-51432
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
В момент запуска когда не давит масло,жесткость пружины имеет значение иначе их совсем бы убрали за ненадобностью,но на меня больше повлияло видео на ютюбе,где колхозным методом без установки передней крышки тэстировали иеханику и гидравлику ,на механике цепь колбасило не по детски а на гидравлике она ходила ровно,без колебания ,ссылки не дам,давно это было,но если нужно найдете на просторах инэта.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
а я видел видео тоже и очень сильно не согласился.герман писал(а): В момент запуска когда не давит масло,жесткость пружины имеет значение иначе их совсем бы убрали за ненадобностью,но на меня больше повлияло видео на ютюбе,где колхозным методом без установки передней крышки тэстировали иеханику и гидравлику ,на механике цепь колбасило не по детски а на гидравлике она ходила ровно,без колебания ,ссылки не дам,давно это было,но если нужно найдете на просторах инэта.
По поводу момента запуска, дак там любую пружину жмет и работает запор. Нет масла, нет демпфирования, работа цпг сильнее пружинок от авторучек.
ЗМЗ внедрив в зажигалки новый натяжитель сыграл на прецизионности. С хорошей ей, можно сдемпфировать удар даже без масла. Но один х, не комильфо, т.к. прецизионность требует отдельной чистоты и ласточки потихоньку уже летят.
Нет ничего лучше чем реальные ресурсные испытания, а их будем делать только мы, а не змз.
- герман
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
- Откуда: янао
- Машина: змз-51432
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Решил сравнить цепи, старые,с новыми,кировскрго производства,на старых износ мизерный,хотя они прошли98000км.,не считая холостого хода,а у нас на севере подолгу молотят в холостую а верхняя цепь-которая длиннее,перенесла клин вакумника,ехал до гаража 5км.с заклинившим вакумником,стояли всегда только гидронатяжители,хотелось бы сравнить с цепями,отходившими с механическими натяжителями,было бы показательно,Новые цепи по цвету темнее,сверху старых.Вытянул их сколько смог,т.к.небольшой люфтец есть на старых и на новых
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
герман, а какоц износ и растяжения считаете не мизерным?
Я считаю, правильнее оценивать уход меток, а не длину цепей на столе. Но если прикинуть даже так, то по 1,5-2 мм разницы на половине длины обоих цепей дадут уже заметный уход метки.
На сколько перекрылось отверстие перед заменой? И сколько раз за 98тк менялись гидронатяжители?
Отправлено спустя 3 минуты 30 секунд:
ну и как бы 100тк, это не очень то хороший ресурс для грм.
Я считаю, правильнее оценивать уход меток, а не длину цепей на столе. Но если прикинуть даже так, то по 1,5-2 мм разницы на половине длины обоих цепей дадут уже заметный уход метки.
На сколько перекрылось отверстие перед заменой? И сколько раз за 98тк менялись гидронатяжители?
Отправлено спустя 3 минуты 30 секунд:
ну и как бы 100тк, это не очень то хороший ресурс для грм.
- герман
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
- Откуда: янао
- Машина: змз-51432
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Первый раз заменил в30000,стояли кено,складывались от руки еще два раза ставил змз-кено каждый через 25000,и последние-60-ракета,при последней проверке меток,через маслозаливную горловину 5.5 вошло с большим натягом,сверлом на 5 прощупывалась ступенька,еслиб не продольный люфт промвала,то цепи,звезды распредвалов,промвала,колена еще тыс.50 бы отходили,а вот звезды натяжителей были сточены критически.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
натяжные рычаги не сохранились, посмотреть бы на фото?
- DNR72
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2015 23:36
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Всем привет и с прошедшими праздниками!
После проезда весенних луж на лесных и полевых дорогах пошел свист со стороны ремней, локализуется вроде в районе компрессора кондиционера, думаю или ремень ( но на вид норм-континенталь ) или подшибник, выезжаешь на шоссе через какое то время пропадает. Что может быть? Заранее благодарен!
После проезда весенних луж на лесных и полевых дорогах пошел свист со стороны ремней, локализуется вроде в районе компрессора кондиционера, думаю или ремень ( но на вид норм-континенталь ) или подшибник, выезжаешь на шоссе через какое то время пропадает. Что может быть? Заранее благодарен!
- герман
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
- Откуда: янао
- Машина: змз-51432
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Было пару раз после проезда лужи,шкив колена-ремень,на нем много висит,гидрик,компрессор,нагрузка большая,кто нибудь глубокий брод проезжал,не буксуют на ТНВД, я погружался только по фары,не заглох.
- герман
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
- Откуда: янао
- Машина: змз-51432
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
После просмотра видео,подозрение падает на подшипник компрессора,если снять ремень и крутануть рукой,по шелесту будет слышно,если он без смазки.
- Pablo_UAZ
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 15:13
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Это, простите, аборт по телефону. У меня так же обводной ролик свистел.герман писал(а):После просмотра видео,подозрение падает на подшипник компрессора,если снять ремень и крутануть рукой,по шелесту будет слышно,если он без смазки.
Рецепт прост - снять, поменять обводные, ремень, остальные покрутить рукой и послушать. Завестись, например, без ремня компрессора и опять послушать.
Диагностируется короче за пол часа.
- DNR72
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2015 23:36
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Про аборты не в теме, хотя операции по интернету вроде стали делать. Ролики INA сейчас, новые заказывать, менять- в полчаса не уложиться точно. Плюс болячка вылезала только при проезде луж. По теме- думаю либо ремень, либо подшибник кондиционера, пробег под 90000, думаю превентивно заказать в ЗИП подшибник кондиционера, ремень есть, потом следуя Вашему совету заменить ремень (при замене осмотр роликов и пр.) , проверить на бездоре, потом уж очередь до замены подшибника.Pablo_UAZ писал(а):Это, простите, аборт по телефону. У меня так же обводной ролик свистел.герман писал(а):После просмотра видео,подозрение падает на подшипник компрессора,если снять ремень и крутануть рукой,по шелесту будет слышно,если он без смазки.
Рецепт прост - снять, поменять обводные, ремень, остальные покрутить рукой и послушать. Завестись, например, без ремня компрессора и опять послушать.
Диагностируется короче за пол часа.
- tarpol.727
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 08:23
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
вот с такой штукой диагностика займет примерно минуту...Pablo_UAZ писал(а):Это, простите, аборт по телефону. У меня так же обводной ролик свистел.герман писал(а):После просмотра видео,подозрение падает на подшипник компрессора,если снять ремень и крутануть рукой,по шелесту будет слышно,если он без смазки.
Рецепт прост - снять, поменять обводные, ремень, остальные покрутить рукой и послушать. Завестись, например, без ремня компрессора и опять послушать.
Диагностируется короче за пол часа.

- DNR72
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2015 23:36
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Иван Шмит писал(а):вот с такой штукой диагностика займет примерно минуту...
Самое смешное что такая штуковина, только для авто у меня есть, видимо уже перехожу в стадию когда не помню что покупал))), посмотрел 42 серию от видеостранника (замена подшипника кондиционера), потихоньку готовлюсь к ремонту, кстати с помощью такой штуки услышал не очень понравившийся звук со стороны вакуумного насоса, прошел 89000(идет на рекорд)...
Последний раз редактировалось DNR72 Чт май 11, 2017 17:43, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
DNR72, подшипник через п, к слову.
Дак что в результате звук от муфты компрессора идет?
Я так понимаю, если это так и включить кондер звук должен пропадать, т.к. уже другой подшипник будет крутится.
Дак что в результате звук от муфты компрессора идет?
Я так понимаю, если это так и включить кондер звук должен пропадать, т.к. уже другой подшипник будет крутится.
- DNR72
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2015 23:36
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Ошибка. Причины пока не знаю, пока собираю инфу , в выходные посмотрю. При включении кондиционера звук менялся, но не пропадал, все началось после первых больших весенних луж, визуально ремень норм.
- Pablo_UAZ
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 15:13
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Т.е. в ЗИПе, под задней сидушкой не лежит пару обводных роликов? Экстремал! Прям завидую.DNR72 писал(а):Ролики INA сейчас, новые заказывать, менять- в полчаса не уложиться точно. Плюс болячка вылезала только при проезде луж.
- DNR72
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2015 23:36
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Штатные ролики (ранее менял несколько раз) заменены на INA все при пробеге 16700 км, 19.03.2015, сейчас пробег 88900. Стараюсь заранее устранять проблемы и применять лучшие комплектующие, порой в машине и инструмента нет, ни какого экстрима, холодный расчет...
- Pablo_UAZ
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 15:13
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
С таким пробегом - точно ролики. ИНА не панацея. Их тоже может заклинить.DNR72 писал(а): Штатные ролики (ранее менял несколько раз) заменены на INA все при пробеге 16700 км, 19.03.2015, сейчас пробег 88900.
- DNR72
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2015 23:36
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Наоборот-"настоящие пацаны все время на измене" (цитата не моя),Иван следуя Вашим рекомендациям, стараюсь подготовиться на берегу, чем ехать домой на эвакуаторе, т.к. все равно автосервис в авто не влезет. Поэтому каждый чих в авто приводит к мозговому штурму решения проблемы с помощью коллективного разума товарищей по несчастью

-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
я не редко ошибаюсь...
А так то ладно если эвакуатор есть где-то и вызвать его можно
Люди вон не парятся, ждут на мкаде, развлекаясь со смартфонами и блогами в зоне 4г.
Когда вокруг хрен "дочешешь до ближайшей вышки gsm, а если дочешешь то так гикнешься" и у сиби дальности даже в теории не хватает, вот тут и начинается паранойя )))
А так то ладно если эвакуатор есть где-то и вызвать его можно

Люди вон не парятся, ждут на мкаде, развлекаясь со смартфонами и блогами в зоне 4г.
Когда вокруг хрен "дочешешь до ближайшей вышки gsm, а если дочешешь то так гикнешься" и у сиби дальности даже в теории не хватает, вот тут и начинается паранойя )))
- DNR72
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2015 23:36
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
"Кто не работает, тот не ошибается"Иван Шмит писал(а): я не редко ошибаюсь...
А так то ладно если эвакуатор есть где-то и вызвать его можно
Люди вон не парятся, ждут на мкаде, развлекаясь со смартфонами и блогами в зоне 4г.
Когда вокруг хрен "дочешешь до ближайшей вышки gsm, а если дочешешь то так гикнешься" и у сиби дальности даже в теории не хватает, вот тут и начинается паранойя )))
Понимаю о чем речь, выезжаю порой подальше от МКАД
https://www.drive2.ru/l/465001335524163785/
Под каждую поездку выбираю отдельный набор ЗИП, если машина исправна и поездка по округе, то багажник пустой, т.к. не хотелось бы чтобы инструменту приделали ноги. По теме, примерно после 65000 машина поехала наконец, вылечены были основные болячки, но сейчас видимо появляются болячки по пробегу, в частности запотели колодцы форсунок, уже забыл какой по счету заменил сливной шланг с турбины, думаю где найти качественные шланги. Закупил в ЗИП вакуумник, диск сцепления родной(редкость), на очереди теперь выбор комплекта ГРМ, пытаюсь спланировать ( речь о техническом планировании) эксплуатацию мотора и машины в целом до 200000 пробега....
- герман
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
- Откуда: янао
- Машина: змз-51432
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Насчет вакумника-наверное с НАНОлопаткой попался хэ-хэ.
- hydro_ugar
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 11:49
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
ХреНАНО... 110000 по одометру (реально 120000, т.к. резина 235/85r16), по моточасам итого больше ибо эксплуатируется в основном по пробкам. 3 тьфу на всякий
Реально жаль что сняли с производства хороший моторчик :(

Реально жаль что сняли с производства хороший моторчик :(
- permsk2
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 20:33
- Откуда: Комсомольск на Амуре
- Машина: УАЗ-Патриот
- Благодарил (а): 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Собрался промывать систему охлаждения и менять ОЖ. В инструкции написано, что при промывки водой довести t двигателя до 90 град. (для открытия термостата и циркуляции охлаждающей жидкости через радиатор), затем ещё 2 раза повторить с новой ОЖ. При поездках t более 70 не поднималась. Сколько по времени в гараже газовать надо, чтобы эту процедуру проделать и реальная ли рекомендация?
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
хм ))permsk2 писал(а): Собрался промывать систему охлаждения и менять ОЖ. В инструкции написано, что при промывки водой довести t двигателя до 90 град. (для открытия термостата и циркуляции охлаждающей жидкости через радиатор), затем ещё 2 раза повторить с новой ОЖ. При поездках t более 70 не поднималась. Сколько по времени в гараже газовать надо, чтобы эту процедуру проделать и реальная ли рекомендация?
Дак у нас же есть РЭ на двигатель, зачем же полагаться на руководство с бутылька промывки...
По сути в штатной системе циркуляция через радиатор есть и при закрытом термостате, а открывается он штатный на 80, а то и меньше.
Потрогайте верхний патрубок радиатора, если горячий значит циркуляции было достаточно уже.
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Один уазоблогер пустил слушок, что завод может вернуть дизель ЗМЗ обратно под капот Патриотаhydro_ugar писал(а):ХреНАНО... 110000 по одометру (реально 120000, т.к. резина 235/85r16), по моточасам итого больше ибо эксплуатируется в основном по пробкам. 3 тьфу на всякий![]()
Реально жаль что сняли с производства хороший моторчик :(

- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Там видео. Зависимый эксперт о патриоте рассуждает.)))
В общем говорит что "добрые люди" говорят что на заводе полным ходом идут работы над дизельным патриотом. И не исключено, что это будет дизельный ЗМЗ 51432. Приводит фото автомобиля с большой птичкой с дизелем. Сверху видно охладитель рецирк.газов. как то так, на уровне слухов от завода. http://vk.com/video238312104_456239022
В общем говорит что "добрые люди" говорят что на заводе полным ходом идут работы над дизельным патриотом. И не исключено, что это будет дизельный ЗМЗ 51432. Приводит фото автомобиля с большой птичкой с дизелем. Сверху видно охладитель рецирк.газов. как то так, на уровне слухов от завода. http://vk.com/video238312104_456239022