Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Двигатель iveco F1A
- Сергей Гол
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Никак не могу найти откуда берется масло в колодцах у свечей накаливания. нигде подтеков не видно.
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Надо полагать из под клапанной крышки , хотя за свои 320 тыс. км не снимал ее ни разу ( не было повода ) и пока все сухо.
- Сергей Гол
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Сергей крышку снимал, менял рокера, дело в том, что нигде подтеков не видно. Прошелся по форумам искал тему по замене свечей накаливания . Есть фото ,по замене свечей так там так же видно , что масло накапливается. причем не во всех колодцах одинаково. У меня 1, 3, чуть меньше 2, 4 - практически чист. Свечи не трогал. Сегодня проверял ( лампочкой) все горят. Проверял по искре - ни один не заискрил. что хош то и думай
Сергей у тебя пробег в два раза больше., что из основного по двигателю менял.? Таким пробегом любую зажигалку напугать можно
Сергей у тебя пробег в два раза больше., что из основного по двигателю менял.? Таким пробегом любую зажигалку напугать можно
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Менял много чего. Ремень ГРМ- 2 раза - примерно 145 и 280 тыс. Из навесного-генератор на 260тыс ( хотя зря -на новом тоже не больше 13В на ходу). Стартер - где то на 180- постоянно заливался антифризом и клинил . хотя и не сгорел. Форсунки- 2шт на 180 и 2 шт на 220тыс . Натяжитель генератора- штуки 4 наверное. Прошился с отключением ЕГР где то на 190 й тыс и выкинул все лишние детали- Клапан , теплообменник...Примерно на 200 тыс поставил силиконовые патрубки и . наконец то забыл о протечках.
Поменял муфту эл вентилятора ( на 280-й) и поставил без шкива под кондер и его кастрировал.И на 310-й поменял ТНВД ( была просто течь , а работал хорошо.). Вроде все по двигателю.Сроки замены ( километраж) пишу примерно , по памяти, дневника не веду.
Зы . знаю пару человек . которые на бензинке наезжали по 300 и даже 400 тыс.км. Ф так то да , дизель я брал из за ресурса- на прошлой машине ( Опель -Монтеррей с дизельным двиг Исудзу 3.1 я наездил 376 тыс.км и продал с живым мотором .
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Бежит из под резинового воздушного патрубка, у меня из родного масло сильно диффундировало, всегда был мокрый и в конце концов взорвался.
- Сергей Гол
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Тоже на него грешу, хотя затянут крепко. Хотел сегодня аккомулятор поменять, но на 110 не нашел. Теперь в думках 90 на наш движок хватит.или нет.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Хватает девяностого и на лебёдку ещё остаётся.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Сегодня поменял колодки.Машина прошла 40 тыс.Им ещё бегать и бегать.Наверно,давняя шофёрская привычка-лишний раз не тормозить.Хотя во всех инструкциях написано-50 тыс. ресурс.
Вопрос насчёт ремня ГРМ-раз в четыре года(что раньше наступит).Машине 6 лет...Менять или нет?
Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Чего-то ты подозрительно компетентен во всём..(без обид)
Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Лично я,инженер механик самолётов и вертолётов,имеющий представление о машинах с 88 года(когда ещё запорожец был в Москве на 100 семей один),перебираю двигатели,коробки и пр...-не могу сказать-откуда у 409-го масло в колодцах
Отправлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Свечи выкрути все.Посмотри по резьбе.Должна быть юбка мокрой.С годами резьба ослабевает и ты хоть ус..ись её тяни-масло всё-равно подниматься будет.Купи новый комплект,поменяй..Но это не панацея.Может быть колодцы разбиты..Намажь резьбу графитом обильно...Примерно,так...Чудес не бывает..
Отправлено спустя 4 минуты 35 секунд:
И посмотри обязательно пробку заливной горловины.У одного парня-прорез был микроскопический и сзади стекало на головку
Вопрос насчёт ремня ГРМ-раз в четыре года(что раньше наступит).Машине 6 лет...Менять или нет?
Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Чего-то ты подозрительно компетентен во всём..(без обид)
Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Лично я,инженер механик самолётов и вертолётов,имеющий представление о машинах с 88 года(когда ещё запорожец был в Москве на 100 семей один),перебираю двигатели,коробки и пр...-не могу сказать-откуда у 409-го масло в колодцах
Отправлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Свечи выкрути все.Посмотри по резьбе.Должна быть юбка мокрой.С годами резьба ослабевает и ты хоть ус..ись её тяни-масло всё-равно подниматься будет.Купи новый комплект,поменяй..Но это не панацея.Может быть колодцы разбиты..Намажь резьбу графитом обильно...Примерно,так...Чудес не бывает..
Отправлено спустя 4 минуты 35 секунд:
И посмотри обязательно пробку заливной горловины.У одного парня-прорез был микроскопический и сзади стекало на головку
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- alween13
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:20
- Откуда: г. Вязники
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Максимов, привет.
У меня такая же дилема, машине 7 лет пробег 45000 км.
Если лезть туда просто посмотреть, наверное те же процедуры что и менять, только вот вопрос ремень один, или вместе с роликами
Годик думаю подожду до 50000 км.
У меня такая же дилема, машине 7 лет пробег 45000 км.
Если лезть туда просто посмотреть, наверное те же процедуры что и менять, только вот вопрос ремень один, или вместе с роликами
Годик думаю подожду до 50000 км.
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
мужики не парьтесь ресурс у ремня очень большой залажу туда ежегодно благо муфты нет осматриваю его с пристрастием и он в идеале после 6 -ти лет и 60 тыс км но первые 3-4 года корректировал преднатяг натяжного ролика-метка уходила на 2-3 мм последние годы такого нет Свечи выкручиваю раз в три года что бы не закисли смазываю резьбу графитом закручиваю не туго делал это позавчера выкрутились легко ничего не мокрит Считаю что по виду свечи можно судить о состоянии форсунки у меня они пока сухие с легким налетом копоти
Отправлено спустя 32 минуты 3 секунды:
точнее сказать натираю резьбу карандашом
Отправлено спустя 32 минуты 3 секунды:
точнее сказать натираю резьбу карандашом
- Сергей Гол
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Всем привет и с Праздником!! Ремень менял на 130 тысячах, был как новый, машина 12 года.На сорока тысячах считаю не зачем лезти. Единственно при замене толком не подтянул натяжник, в итоге ослаб, разрыв ремня и 8 рокеров на замену.Свечи менять надо, но буду ближе к осени.Лишний раз трогать не охота, столько ужастиков понаписано. Муфта стоит, а вот дифузор снял, теперь машину ремонтировать удовольствие, с ногами залазишь, А без муфты какой ремень? Аккамулятор взял тюменьский на 90 А ,
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
ремень Dayco 1076 а залезть ребятам все же надо уверен что ролики уже сухие и могут заскрипеть в любой момент ну и натяжение проверить надо Прошлым летом сосед по гаражу решил поменять свечи на старом прадике Итог- две штуки сломал потому что на свечах нагар не дает выкрутиться вроде начинает выкручиваться и упирается в нагар а парень молодой-горячий силушкой не обделен а опыта нет вот даже не знаю что в этом случае делать может размочить через форсунки и раскачивать потихоньку в общем голову снимал и с опытным дедушкой высверливали неделю -получилось
- Сергей Гол
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
По роликам согласен, но их слышно будет, особенно на холодную, Натяжение проверять- ХЗ , За 4 года ничего не случилось, не думаю, что ослабли.Ремень реально, как новый был. Менял сразу и ролики, Хотел гнать в мастерскую, но решил сам , ничего сложного.Помпу, сальник не трогал.Если виску не разбирать- головка на 41 не нужна, а вот ключ на 18 обязательно.
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей Гол
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Для снятия виски вместе с кронштейном один болт центральный на виске, второй на кронштейне.
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
По видимому электромуфты? Тогда понятно почему я не помню про ключ на 18 У меня этой лабуды нет
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Когда у меня с форсами проблема была-посоветовали всё..Ну я и решил посмотреть ГРМ..Часа три разбирал(ключ на 18)..Снял крышку-в нижней части сломал немного(не существенно).Посмотрел-новый.Ролики попытался шприцом смазать.Не знаю-получилось или нет...Я и спрашиваю..Машине 6 лет.4 года прошло.Существенно его менять? Но по отзывам понял,что по состоянию.У нас самолёты в России обслуживаются по часам налёта,а во всём мире-по состоянию..Наверно,так и будем придерживаться...
Отправлено спустя 10 минут 33 секунды:
А,вообще,уже ,почти,всё сказал. Ивековцы,кто хочет,чтобы было тепло в машине,красиво,свет,блокировки-смотрите мой журнал. http://uazpatriot.ru/forums/138/23523.html За 6 лет сделал из машины-идеальную...
Отправлено спустя 5 минут 56 секунд:
Отправлено спустя 10 минут 33 секунды:
А,вообще,уже ,почти,всё сказал. Ивековцы,кто хочет,чтобы было тепло в машине,красиво,свет,блокировки-смотрите мой журнал. http://uazpatriot.ru/forums/138/23523.html За 6 лет сделал из машины-идеальную...
Отправлено спустя 5 минут 56 секунд:
Нету у нас Виски
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Сергей Гол
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Нету у нас Виски[/quote]
К сожалению не помню по имени, ( кстати давайте имена указывать, или отчества ) НЕ так назвал, виноват! По ремню, 12 года у нас в районе два бегают, мой и одного хорошего знакомого. я свой сдуру менял , знакомый нет, пробег у него примерно 140 000 , но он дважды менял сцепление , ( прицеп от камаза вытаскивал с делянки, ) второй раз не знаю причину. Я к тому что если машина не используется в тяжелых условиях , то и лезть в движок раньше не стоит. У вас пробег детский,даже ясельный для дизеля,
К сожалению не помню по имени, ( кстати давайте имена указывать, или отчества ) НЕ так назвал, виноват! По ремню, 12 года у нас в районе два бегают, мой и одного хорошего знакомого. я свой сдуру менял , знакомый нет, пробег у него примерно 140 000 , но он дважды менял сцепление , ( прицеп от камаза вытаскивал с делянки, ) второй раз не знаю причину. Я к тому что если машина не используется в тяжелых условиях , то и лезть в движок раньше не стоит. У вас пробег детский,даже ясельный для дизеля,
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Борис меня зовут.Спасибо.Просто,в книжке написано-раз в 4 года(что раньше наступит).Из чего-то исходили когда писали.А если машина на складе новая 4 года простояла-что,получается,купил и ремень сразу новый менять?Но из чего-то исходили когда писали !?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Сергей Гол
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Борис ремень реально лучше нового был.если и смотреть то смазку в роликах. А борт журнал ваш прочитал от корки до корки, и не один раз.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Понятно,конечно..Но поговорить-то нужно о чём-то...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Che.
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 22:16
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
У меня тоже было масло (или диз. топливо) в одном колодце. Подтянул свечу (по мануалу 8-11 Нм) динамометрическим ключом, стало сухо.
Patriot Iveco 2010
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Менял ремень на пробеге в 120 тыщщ, примерно, натяжитель был почти дохлый, хотя я его и шестерёнку мазал 2 раза, на 50 и на 90 тыщщах, примерно.
Если бы не смазал, издох бы тыщщах на 70, с вытекающим из оного Сталинградом в голове.
https://www.drive2.ru/l/6199096/
Если бы не смазал, издох бы тыщщах на 70, с вытекающим из оного Сталинградом в голове.
https://www.drive2.ru/l/6199096/
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
смазываю ролики ежегодно и они каждый раз уже почти сухие - жарко там Может кто знает хорошую жаростойкую смазку?
- Сергей Гол
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Ну если поговорить...Может кто из старых, опытных форумчан создаст новую тему по машинам с нашим движком . включить в нее все - двигатель, трансмиссию, электрику. Что-то типа скорой помощи. Ведь часто совет нужен как можно быстрей. а просмотреть весь форум чтобы найти что нужно не всегда получается. Михаил - Дробильщик может возьмешься? И опыт есть и всегда ответишь, даже если вопрос по пятому разу задают.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Может ещё по каждой машине отдельную тему создать?
Когда знаешь что ищешь - находишь быстро, а когда нет...
Когда знаешь что ищешь - находишь быстро, а когда нет...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Сергей Гол
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Когда знаешь -советов не спрашиваешь. А когда вопрос задаешь в темах в которые по несколько лет никто не заглядывает лучше. ? Пусть участники форума решат нужна такая тема или нет
На вашу власть уважаемый модератор никто не покушается. Хочется чтобы форум стал живей полезней и интересней .
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Лучше.
Ибо обленилось большинство форумчан. И каждый считает своим долгом создать новую тему (особенно новенькие), при этом откровенно игнорируя правила.
Сколько можно создавать тем с одним и тем же вопросом, пять, десять, двадцать?
И в каждой старожилы должны отвечать?
Или вы, уважаемый, считаете, что создав новую тему вам тут же в ней ответят? Да она может провисеть несколько дней, недель, месяцев без ответа, или в ней начнут давать "всякие советы", хотя ответ на вопрос уже был дан давно.
Про это я вообще не переживаю..
Да, и я пишу ни как модератор, а как обычный форумчанин, если захочу написать как модератор, это будет выглядеть Вот так
И на сим хватит не по теме.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Сергей Гол
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Ибо обленилось большинство форумчан. И каждый считает своим долгом создать новую тему (особенно новенькие), при этом откровенно игнорируя правила.
Сколько можно создавать тем с одним и тем же вопросом, пять, десять, двадцать?
И в каждой старожилы должны отвечать?
больше 21000 тем, больше миллиона сообщений. много информации советов в бортжурналах, Легко ответ найти?! и причем здесь старожилы?! или только они знают ответы на все вопросы. ? даже если ссылку кинут, уже польза
Или вы, уважаемый, считаете, что создав новую тему вам тут же в ней ответят? Да она может провисеть несколько дней, недель, месяцев без ответа, или в ней начнут давать "всякие советы", хотя ответ на вопрос уже был дан давно. Поэтому и предлагаю тему " скорая помощь" а не ждать месяц ответа. Пусть старожилы решают. Небольшое отступление от темы думаю никого не рассердит
Сколько можно создавать тем с одним и тем же вопросом, пять, десять, двадцать?
И в каждой старожилы должны отвечать?
больше 21000 тем, больше миллиона сообщений. много информации советов в бортжурналах, Легко ответ найти?! и причем здесь старожилы?! или только они знают ответы на все вопросы. ? даже если ссылку кинут, уже польза
Или вы, уважаемый, считаете, что создав новую тему вам тут же в ней ответят? Да она может провисеть несколько дней, недель, месяцев без ответа, или в ней начнут давать "всякие советы", хотя ответ на вопрос уже был дан давно. Поэтому и предлагаю тему " скорая помощь" а не ждать месяц ответа. Пусть старожилы решают. Небольшое отступление от темы думаю никого не рассердит
- Сергей Гол
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Всем привет! Опять мой начал капризничать. На холодную бывает и с первого раза не заведется, схватывает и глохнет. Чек мигать начал, но на работу машины не сказывается , причем мигает когда едешь на малых оборотах, и сильных ухабах , если газку прибавил , все в норме. Грешу на топливную,сначало сеточку проверил - чистая , фильтра только на следующей неделе подвезут, А тут еще фокус выкинул, съехал с асфальта на грунтовку , загорелся значок зарядки, хотя показывает 13.5в . на следующий день все в норме,
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Для диагноза и лечения по телефону информации мало . Если загорелась ошибка-надо расшифровать, тогда и лечение будет на пользу.
Насколько часто не заводится сразу ? Если постоянно- подай питание на топливный насос напрямую и увидишь разницу. Это - процентов 60 вероятности. ( у меня и реле подгорало и корпус предохр. плавился и проводок к насосу подламывался ). Остальные 40 %- есть еще 40 причин .
По зарядке тоже не пускай на самотек- Руль при этом не становится туже ? А то от клина одного из роликов , подш .гены , ... может ремень буксовать, но звук должен появляться. А так . может быть песок попал под щетки...
- Сергей Гол
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Сергей у знакомого почти так же было, оказалось масса с электронасоса почти отвалилась. поменял провода стал нормально заводится. у себя заметил, что насос перестает гудеть как только лампочки на приборке потухнут, раньше вроде такого не было. Завтра все осмотрю, прощупаю .Sergey 326 писал(а):Для диагноза и лечения по телефону информации мало . Если загорелась ошибка-надо расшифровать, тогда и лечение будет на пользу.
Насколько часто не заводится сразу ? Если постоянно- подай питание на топливный насос напрямую и увидишь разницу. Это - процентов 60 вероятности. ( у меня и реле подгорало и корпус предохр. плавился и проводок к насосу подламывался ). Остальные 40 %- есть еще 40 причин .
По зарядке тоже не пускай на самотек- Руль при этом не становится туже ? А то от клина одного из роликов , подш .гены , ... может ремень буксовать, но звук должен появляться. А так . может быть песок попал под щетки...
- Сергей Гол
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Итак заменил фильтр грубой очистки, воздушный фильтр. Проверил все провода на электронасосе, Сделал ревизию ремня ГРМ ( была мысль, что на один зуб ошибся или перескочил) Все в норме . Еще заметил, когда чек мигает движок больше 2500 не развивает. Скинул кривой шланг с маслоуловителя , -чек гаснет сразу. но расход масла пошел. Михаил Дробильщик , ты скидывал шланг который с маслоуловителя к турбине идет? Если да - отверстие в трубе с фильтра глушил?
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Разумеется глушить- подумай сам- тогда к турбине будет поток неочищенного фильтром воздуха . да еще и мимо дмрв. Нужно расшифровать ошибку.
- Сергей Гол
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Сгонял мой знакомый в соседний областной центр , проверили льют две форсунки ,одна сильно, вторая так себе, затем, магнитом поводили по прокаченой с топливного насоса солярке, сказали стружку погнал . в общем уже 60 штук насчитали.Кто то из форумчан сталкивался с такой бедой. Хотелось бы узнать как диагностировали насос, симптомы, цена ремонта ( замены ) насоса. Может разводят мужика
Сергей так пробовал, как то он затупил сразу, а может звук не привычный. Проверил форсунки, фонтаном и даже родничком не одна не била,
Сергей так пробовал, как то он затупил сразу, а может звук не привычный. Проверил форсунки, фонтаном и даже родничком не одна не била,
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Я так понял, разговор про сапун?
Отверстие в трубе с фильтра естественно, глушил..
У меня тоже насос приговорили, тыщщ 80 назад, форсунки поремонтировал и езжу до сих пор....Сергей Гол писал(а): Сгонял мой знакомый в соседний областной центр , проверили льют две форсунки ,одна сильно, вторая так себе, затем, магнитом поводили по прокаченой с топливного насоса солярке, сказали стружку погнал . в общем уже 60 штук насчитали.Кто то из форумчан сталкивался с такой бедой. Хотелось бы узнать как диагностировали насос, симптомы, цена ремонта ( замены ) насоса. Может разводят мужика
Сергей так пробовал, как то он затупил сразу, а может звук не привычный. Проверил форсунки, фонтаном и даже родничком не одна не била,
Пусть ремонтируют льющую форсунку и всё, далее не шагу.
- Dirty_Rain
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 12:27
- Откуда: Москва ЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
и я согласен, что пусть ремонтируют одну форсунку. если вдруг выйдет снова из строя быстро, уже думать надо.
как я понял стружка из ТНВД очень быстро может убить форсунки
так что в итоге за ошибка то была? 2500 это аварийный режим работы двигателя, при возникновении критических ошибок.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Насос легко ремонтируется на коленке, никаких настроек ему не надо.Dirty_Rain писал(а):
и я согласен, что пусть ремонтируют одну форсунку. если вдруг выйдет снова из строя быстро, уже думать надо.
как я понял стружка из ТНВД очень быстро может убить форсунки
так что в итоге за ошибка то была? 2500 это аварийный режим работы двигателя, при возникновении критических ошибок.
Что бы полетела стружка, нужно долго ездить на соляре пополам с бензином.
После заливки нормального топлива, стружка больше не летит.
У кого была ошибка?, если у тебя, то льющая сверх меры форсунка вводила мозг в ступор, а он, сабака, мотор в аварию.
Поремонтируй форсунку и об ошибках забудешь.
Периодически проверяй форсунки на слив шприцами, можешь подлянку вычислить задолго да аварии.
- Сергей Гол
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Замена ФТОТ помогла, чек почти не загорается, но с заводкой проблемы остались. пока электронасос не отключится ( а качает примерно 23 секунды) заводится очень плохо. осталось две версии 1- электронасос не дает нужного давления. 2- глючит какой то датчик.
Отправлено спустя 24 минуты 1 секунду:
Темы по длительной работе электронасоса и плохой заводки поднимались уже не раз, но к сожалению не закончены, что именно случилось. Пробовал заводить когда насос еще качает- схватывают не все цилиндры, потом конечно , все приходит в норму, но .. это не заводка дизеля.
Отправлено спустя 24 минуты 1 секунду:
Темы по длительной работе электронасоса и плохой заводки поднимались уже не раз, но к сожалению не закончены, что именно случилось. Пробовал заводить когда насос еще качает- схватывают не все цилиндры, потом конечно , все приходит в норму, но .. это не заводка дизеля.
-
- Владелец
- Сообщений: 460
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
- Откуда: ХМАО Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей Гол
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Заработала моя машинка как надо! Два дня ждал, вдруг опять начнет барахлить, но все в норме! Виноват фильтр тонкой очистки. Пока вскрытие не делал. Был поменян одновременно с заменой рокеров и ремня грм.что и запутало, так как грешил на свои кривые руки Почти сразу стал заводится не так, как надо, под конец мигающий чек. При замене воды не обнаружено, бак, сетка чистые. .
Ну и может кому поможет. - Что было. Плохая заводка , что бы завести приходится дожидаться окончания работы электронасоса,дольше крутить стартером. Мигание чека- в основном на холостых или небольших оборотах. При мигании чека машина начинает тупить, но не глохнет. На датчики воды не надеяться. Если подобные симптомы возникли, начинайте поиск с топливной системы- сеточка в баке, замена фильтра в первую очередь тонкой очистки, проверка контактов подключения датчиков ,электронасоса. Всем кто помогал советом большое спасибо!
Ну и может кому поможет. - Что было. Плохая заводка , что бы завести приходится дожидаться окончания работы электронасоса,дольше крутить стартером. Мигание чека- в основном на холостых или небольших оборотах. При мигании чека машина начинает тупить, но не глохнет. На датчики воды не надеяться. Если подобные симптомы возникли, начинайте поиск с топливной системы- сеточка в баке, замена фильтра в первую очередь тонкой очистки, проверка контактов подключения датчиков ,электронасоса. Всем кто помогал советом большое спасибо!
- Сергей Гол
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Видно рано радовался! Нет нет, но начинается все по новой. Плохая заводка от случая к сдучаю просто бесит! Причем никогда не знаешь с полпинка или с третьего раза Чек если и начинает мигать, тухнет практически всегда при наборе оборотов. Вопрос ко всем кто менял датчики . Основные симптомы болезни. Сергей 326 ты ( Ни чего что без вы ) менял датчик на топливном насосе , прокладка была? Заводилась сразу? НУ бесит этот завод как разье - ый пазик! Проверил форсунки на слив. - Без времени, но показатели по шприцам абсолютно одинаковы практически. Кстати после замера и прогона обратки в банку два дня заводилась идианально.
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Может у вас магистраль обратки засорилась? Самое тонкое место там - струйный насос , проверяли?
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Какие ошибки кажет сканер?Сергей Гол писал(а): Видно рано радовался! Нет нет, но начинается все по новой. Плохая заводка от случая к сдучаю просто бесит! Причем никогда не знаешь с полпинка или с третьего раза Чек если и начинает мигать, тухнет практически всегда при наборе оборотов. Вопрос ко всем кто менял датчики . Основные симптомы болезни. Сергей 326 ты ( Ни чего что без вы ) менял датчик на топливном насосе , прокладка была? Заводилась сразу? НУ бесит этот завод как разье - ый пазик! Проверил форсунки на слив. - Без времени, но показатели по шприцам абсолютно одинаковы практически. Кстати после замера и прогона обратки в банку два дня заводилась идианально.
Это первое, с чего надо начинать, остальное гадание на чайной гуще.
- Сергей Гол
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Михаил нет сканера, гнать на сто за 250 км, душа не лежит. Сегодня, когда с утра немного капризничала ,( схватывала, но не заводилась, ) что идет белый дым.
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Ещё раз прочитал вашу тему и понял ,что началось все после встречи поршней с клапанами и замены рокеров . Белый дым наводит на мысль ,что просто не хватает компрессии ,из за чуть подогнутого клапана. Меряйте компрессию и купите уже сканер - пригодится.
- Сергей Гол
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
А вот это даже в голову не приходило, считал, что поломка рокеров спасает от загиба клапана. Если подтвердится - продам, куплю зажигалку газовую, но скорей всего опять патриота Сегодня проверял патрубки с турбины , Патрубки целые, но в трубах заметил капли воды. Откуда взялась- х.з . От воздушного фильтра до турбины -чисто,сухо, турбина масло не гонит, Масло в движке чистое. да и менял три дня назад . С улицы что ли влаги насосало- дожди уже не переставая идут. Струйный насос проверил, заодно и сеточку с топливоприемника выкинул.Завтра потестирую как и что.
Отправлено спустя 1 час 20 минут 51 секунду:
Насчет погнутого клапана сомневаюсь. Рокера поломало на выпуске, соответственно и загнуло бы выпускной. Тогда бы газы проходили в клапаную крышку, масло пошло бы к горшкам, белым дымом тут вряд ли бы пахло.но проверить надо. По каплям влаги возможно самовар прогорел. С ЕГР только трубки сдернуты, заглушки не ставил,
Отправлено спустя 1 час 20 минут 51 секунду:
Насчет погнутого клапана сомневаюсь. Рокера поломало на выпуске, соответственно и загнуло бы выпускной. Тогда бы газы проходили в клапаную крышку, масло пошло бы к горшкам, белым дымом тут вряд ли бы пахло.но проверить надо. По каплям влаги возможно самовар прогорел. С ЕГР только трубки сдернуты, заглушки не ставил,