Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
качество тормозов не зависят от работы вакуумного насоса. Зависит только усилие, с которым надо давить на педаль.
- олежена
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2016 09:34
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Педаль на уазке мягкая, без изменений с дня установки. Торможение очень хорошее. На работе есть работчий форд дизельный грузоподъёмностью 1.5 т, вакуумный насос через ремень( как насос гура) , пробег 20 тыс. По управлению легкий и мягкий, но тормоза вялые, когда усилие педали такое-же. Когда сажусь на форд после Уаза, не могу долго адаптироваться к тормозами, надо давить сильнее что б машина быстрее реагировала.
- rusich
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Я, как простой ездун, оцениваю качество тормозов именно по усилию нажатия на педаль.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
а простые ездуны следят за давлением масла?
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Есть новости по теме:
Как говорится я достаю из широких штанин...читайте, завидуйте, я гражданин - Советского Союза:
Теперь начнем писать с полным основанием по инстанциям;)
Пришла новая партия, разве они не прекрасны?!
Наш будущий пользователь пишет о признаках повреждения вакуумного насоса. Вот, о чем он пишет публикуется с разрешения автора (Вячеслав Золотухин):
Здравствуйте, Николай!
У меня всё получилось так: Патриота с дизелем ЗМЗ брал нового (4км пробега), обслуживал не у официалов, но в специализированной мастерской по УАЗам и ГАЗелям (благо мастера все знакомы по совместной работе). Кстати, бензин брать не очень хотел, т.к. они прожорливы, а я сам всю свою автомобильную историю ездил на дизелях (ну исключаем первое авто типа 2105). Поэтому дизелю был рад.
Примерно на 30000км слизало приводные ремни. Причина сухие ролики-натяжители и опорный ролик. Автоматический натяжитель импортный — с ним всё хорошо. Всё поменял — стало тихо, но в передней части двигателя стал слышен металлический «перебор», особенно на холодном двигателе, потом пропадал.
Грешили на гидронатяжители, но выход штока говорил, что всё хорошо. Глубже не полезли. А про вакуумник как-то и не задумывались. Ну и вот однажды на 55600км выхожу на трассу, набираю 100км/ч, что соответствует примерно 2800об/мин, вруг впереди и снизу (показалось в р-не среднего глушителя) приглушённый хлопок и мгновенно в переди под капотом звонкий цокот в такт оборотам (больше — чаще и громче, меньше — реже и тише). Сразу не понял: чувствую, что это не двигатель, а что-то из агрегатов, понять откуда не могу. Мотор работает, даже тянет, руль крутится, тормоза есть, не греется.
Попробовал заглушить — завести, без проблем. Но звонкий цокот. До дома 80км, потихоньку на холостых, чуть больше, догрёб и сразу в ремонт. Вскрыли клапанную крышку — всё хорошо. Сняли переднюю с вакуумником — сломан успокоитель напротив звёздочки вакуумника, а вакумник то и не покрутили. Заменили поставили, опять звенит. Вот тут то и додумались до вакуумника. В итоге купил новый в сборе за 9600р.
Теперь всё хорошо. Но на досуге, в гараже, вскрыл ради любопытства свой родной и когда понял, как он работает, был поражён.
Дело в том, что никаких уплотнителей на лопатке не обнаружил!
В одной из проточек был шарик 1мм диаметром и тот благополучно ускокал куда-то в яму. Судя по всему, все что мягче дюраля было выплюнуто через дренаж с подклиниваем, что и привело к хлопку, т.к. весь газораспределительный механизм представляет из себя жесткую (если можно так сказать) связь. В него же включён и вакуумник посредством звёздочки. На моё счастье эта связь оказалась крепче этих самых уплотнителей, а то последствия могли бы быть гораздо хуже! Возможно они разрушались постепенно.? Ведь слышен же был «перебор»! А сейчас нет. Лопатка же не погнулась и продолжала делать своё дело, только со стуком по рабочему зеркалу. Подумалось, а нет ли способов избавиться от подобных неприятностей? Одна из мыслей была: почему она не цельная? или хотя бы уплотнители как-то надо перепродумать. Полез в интернет, ну и наткнулся на Вас. Ведь это так очевидно!
Всё остальное Вы описали, ну покрайней мере мне всё понятно. Поэтому есть чёткое решение восстановить родной вакуумник с помощью Вашей лопатки и поставить его вместо того, что сейчас стоит. Патриоту, судя по всему, придётся ещё «пожить» в моих руках.Вакуумник новый, то есть резерв по времени, пока он сломается. Отсюда вывод: срочности нет, но заниматься надо.
Заранее спасибо!
С уважением, Вячеслав.
Кто хочет найти, тот найдет :)
Всем добра!
Как говорится я достаю из широких штанин...читайте, завидуйте, я гражданин - Советского Союза:
Теперь начнем писать с полным основанием по инстанциям;)
Пришла новая партия, разве они не прекрасны?!
Наш будущий пользователь пишет о признаках повреждения вакуумного насоса. Вот, о чем он пишет публикуется с разрешения автора (Вячеслав Золотухин):
Здравствуйте, Николай!
У меня всё получилось так: Патриота с дизелем ЗМЗ брал нового (4км пробега), обслуживал не у официалов, но в специализированной мастерской по УАЗам и ГАЗелям (благо мастера все знакомы по совместной работе). Кстати, бензин брать не очень хотел, т.к. они прожорливы, а я сам всю свою автомобильную историю ездил на дизелях (ну исключаем первое авто типа 2105). Поэтому дизелю был рад.
Примерно на 30000км слизало приводные ремни. Причина сухие ролики-натяжители и опорный ролик. Автоматический натяжитель импортный — с ним всё хорошо. Всё поменял — стало тихо, но в передней части двигателя стал слышен металлический «перебор», особенно на холодном двигателе, потом пропадал.
Грешили на гидронатяжители, но выход штока говорил, что всё хорошо. Глубже не полезли. А про вакуумник как-то и не задумывались. Ну и вот однажды на 55600км выхожу на трассу, набираю 100км/ч, что соответствует примерно 2800об/мин, вруг впереди и снизу (показалось в р-не среднего глушителя) приглушённый хлопок и мгновенно в переди под капотом звонкий цокот в такт оборотам (больше — чаще и громче, меньше — реже и тише). Сразу не понял: чувствую, что это не двигатель, а что-то из агрегатов, понять откуда не могу. Мотор работает, даже тянет, руль крутится, тормоза есть, не греется.
Попробовал заглушить — завести, без проблем. Но звонкий цокот. До дома 80км, потихоньку на холостых, чуть больше, догрёб и сразу в ремонт. Вскрыли клапанную крышку — всё хорошо. Сняли переднюю с вакуумником — сломан успокоитель напротив звёздочки вакуумника, а вакумник то и не покрутили. Заменили поставили, опять звенит. Вот тут то и додумались до вакуумника. В итоге купил новый в сборе за 9600р.
Теперь всё хорошо. Но на досуге, в гараже, вскрыл ради любопытства свой родной и когда понял, как он работает, был поражён.
Дело в том, что никаких уплотнителей на лопатке не обнаружил!
В одной из проточек был шарик 1мм диаметром и тот благополучно ускокал куда-то в яму. Судя по всему, все что мягче дюраля было выплюнуто через дренаж с подклиниваем, что и привело к хлопку, т.к. весь газораспределительный механизм представляет из себя жесткую (если можно так сказать) связь. В него же включён и вакуумник посредством звёздочки. На моё счастье эта связь оказалась крепче этих самых уплотнителей, а то последствия могли бы быть гораздо хуже! Возможно они разрушались постепенно.? Ведь слышен же был «перебор»! А сейчас нет. Лопатка же не погнулась и продолжала делать своё дело, только со стуком по рабочему зеркалу. Подумалось, а нет ли способов избавиться от подобных неприятностей? Одна из мыслей была: почему она не цельная? или хотя бы уплотнители как-то надо перепродумать. Полез в интернет, ну и наткнулся на Вас. Ведь это так очевидно!
Всё остальное Вы описали, ну покрайней мере мне всё понятно. Поэтому есть чёткое решение восстановить родной вакуумник с помощью Вашей лопатки и поставить его вместо того, что сейчас стоит. Патриоту, судя по всему, придётся ещё «пожить» в моих руках.Вакуумник новый, то есть резерв по времени, пока он сломается. Отсюда вывод: срочности нет, но заниматься надо.
Заранее спасибо!
С уважением, Вячеслав.
Кто хочет найти, тот найдет :)
Всем добра!
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
еще одно доказательство что вакуум может создавать даже остатки от штатной лопатки.
- rusich
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Николай, напишите длину своих новых лопаток. Надо узнать то ли моя короткая, то ли корпус большой.
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- hydro_ugar
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 11:49
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Ещё раз повторюсь, патент - смех! по факту запатентованы дырки в пластине...
напоминает:
А то что "Масло, попадающее со стороны маслоподводящего канала 6 в каналы 9 лопасти 4, под действием силы центростремительного ускорения выталкивается к краю лопасти 4." в штатной конструкции также "выталкивается" но по поверхности лопасти, и то что " масляный клин" и " сохранение масляного клина в течение работы устройства" никак не рассчитан (если он там вообще есть).
А агрессивный маркетинг уже начинает напрягать! Как отписАться от этой темы?
напоминает:
А то что "Масло, попадающее со стороны маслоподводящего канала 6 в каналы 9 лопасти 4, под действием силы центростремительного ускорения выталкивается к краю лопасти 4." в штатной конструкции также "выталкивается" но по поверхности лопасти, и то что " масляный клин" и " сохранение масляного клина в течение работы устройства" никак не рассчитан (если он там вообще есть).
А агрессивный маркетинг уже начинает напрягать! Как отписАться от этой темы?
- vit11
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2016 22:44
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
А как можно было получить патент на насос, вы его не создавали, что бы получать патент.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
да просто у нас всё грустно с патентными делами видимо в стране...
Меня тоже это поразило, я думал увидеть патент на каналы в цельной лопасти.
Меня тоже это поразило, я думал увидеть патент на каналы в цельной лопасти.
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Подавался патент именно на насос. По мнению экспертов изобретение относится к группе А - нет аналогов или близких аналогов. Если вам интересно могу прислать Вам японские и Немецкие патенты - там тоже все на вставках.vit11 писал(а):А как можно было получить патент на насос, вы его не создавали, что бы получать патент.
Отправлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Все лопастные насосы этой группы имеют форму овала- это не является отличительной чертой. Эксперты пришли к заключению о новизне.
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Попробуйте просто не читать. Помогает. Или не писать.hydro_ugar писал(а): Ещё раз повторюсь, патент - смех! по факту запатентованы дырки в пластине...
напоминает:
А то что "Масло, попадающее со стороны маслоподводящего канала 6 в каналы 9 лопасти 4, под действием силы центростремительного ускорения выталкивается к краю лопасти 4." в штатной конструкции также "выталкивается" но по поверхности лопасти, и то что " масляный клин" и " сохранение масляного клина в течение работы устройства" никак не рассчитан (если он там вообще есть).
А агрессивный маркетинг уже начинает напрягать! Как отписАться от этой темы?
Читайте матчасть форума.
- vit11
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2016 22:44
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Т.е. Выходит вы придумали данный насос? Вы просто как Киркоров украли чужое изобретение и получили на него патент.Я очень надеюсь что истинный правообладатель докажет в суде что это не вы изобрели насос и взыщет с вас сумму морального и материального вреда. Ваша лопатка, без насоса не нужна, а насос придумали не Вы. Получите патент ещё на промежуточный вал ЗМЗ, я уверен он ещё свободен...
Отправлено спустя 12 минут 29 секунд:
Предложенный лопастной вакуумный насос испытывался в автомобиле марки УАЗ Патриот 31638-349-01 с дизельным двигателем ЗМ351432.10, где эксплуатируется в настоящее время и доказывает эффективность решения поставленной задачи изобретения.
http://www.findpatent.ru/patent/260/2602951.html
© FindPatent.ru - патентный поиск, 2012-2016
Вот это просто смех, где доказано и кем?
Отправлено спустя 12 минут 29 секунд:
Предложенный лопастной вакуумный насос испытывался в автомобиле марки УАЗ Патриот 31638-349-01 с дизельным двигателем ЗМ351432.10, где эксплуатируется в настоящее время и доказывает эффективность решения поставленной задачи изобретения.
http://www.findpatent.ru/patent/260/2602951.html
© FindPatent.ru - патентный поиск, 2012-2016
Вот это просто смех, где доказано и кем?
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
да уж...
Изобретатель даже не разобрался как он работает штатный насос, как он из строя выходит, зато патент на насос у него... "Кто первый встал, того и тапки"
В тексте патента еще и враньё местами.
В принципе всё современно...
ЗЫ а о цельной лопатке из пластмассы для однолопостного насоса я читал в одром из учебников, хз когда еще.
Изобретатель даже не разобрался как он работает штатный насос, как он из строя выходит, зато патент на насос у него... "Кто первый встал, того и тапки"
В тексте патента еще и враньё местами.
В принципе всё современно...
ЗЫ а о цельной лопатке из пластмассы для однолопостного насоса я читал в одром из учебников, хз когда еще.
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Чертеж с ЗМЗ.
- Вложения
-
- 51432_3548016 Model (1).pdf
- (8.89 КБ) 345 скачиваний
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Ещё отливок корпуса двух видов встречал у них разные индексы, но в чем конкретно отличаются не понятно может и овалом. Так как производство массовое лопатку делают строго в минус так как есть ещё вставки и они если что скомпенсируют а вот если будет в плюс будет износ и естественно никто десятки ловить не будет.
У цельной у некоторых людей встаёт без доработок некоторым приходится подшлифовывать. Я думаю разные корпуса.
Интересно как найти где льют. Кто то же их делает. Нашёл предприятие в нижнем Новгороде что молчат как партизаны.
У цельной у некоторых людей встаёт без доработок некоторым приходится подшлифовывать. Я думаю разные корпуса.
Интересно как найти где льют. Кто то же их делает. Нашёл предприятие в нижнем Новгороде что молчат как партизаны.
- rusich
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
У меня длина штатной лопатки 71.8, а вашей - 71,0 мм. Вот почему она болтается. А не брак ли у меня? Или первые партии были короче?Nikolaev Nikolay писал(а): Ещё отливок корпуса двух видов встречал у них разные индексы, но в чем конкретно отличаются не понятно может и овалом. Так как производство массовое лопатку делают строго в минус так как есть ещё вставки и они если что скомпенсируют а вот если будет в плюс будет износ и естественно никто десятки ловить не будет.
У цельной у некоторых людей встаёт без доработок некоторым приходится подшлифовывать. Я думаю разные корпуса.
Интересно как найти где льют. Кто то же их делает. Нашёл предприятие в нижнем Новгороде что молчат как партизаны.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
ну а что вы хотели, за столь низкую цену...
Там зазор заполнится маслом против законов физики и погрешностью в 0,5-0,8 мм можно принебречь. Не переживайте, наличие патента, это +10 к надежности ГРМ и +20 к ресурсу лампочек в стоп сигнале.
А если без шуток, Николай при штучном производстве такие ляпы это уже не серьезно.
Там зазор заполнится маслом против законов физики и погрешностью в 0,5-0,8 мм можно принебречь. Не переживайте, наличие патента, это +10 к надежности ГРМ и +20 к ресурсу лампочек в стоп сигнале.
А если без шуток, Николай при штучном производстве такие ляпы это уже не серьезно.
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Вы как измеряли и чем?! Если вы измеряли штангельциркулем то имейте ввиду, что часть радиуса сработана на проточку канавки, измерять надо точно по вершине перегиба. Прессформа одна и таже. Просто наверно сняли чуть больше. Это не брак носос работать будет но меньше будет захват угла это уже вторые порядки производительности. Болтаться не будет.rusich писал(а):У меня длина штатной лопатки 71.8, а вашей - 71,0 мм. Вот почему она болтается. А не брак ли у меня? Или первые партии были короче?Nikolaev Nikolay писал(а): Ещё отливок корпуса двух видов встречал у них разные индексы, но в чем конкретно отличаются не понятно может и овалом. Так как производство массовое лопатку делают строго в минус так как есть ещё вставки и они если что скомпенсируют а вот если будет в плюс будет износ и естественно никто десятки ловить не будет.
У цельной у некоторых людей встаёт без доработок некоторым приходится подшлифовывать. Я думаю разные корпуса.
Интересно как найти где льют. Кто то же их делает. Нашёл предприятие в нижнем Новгороде что молчат как партизаны.
Я могу вам выслать из новой партии если хотите заменить. Но честно говоря смысла не вижу.
- vit11
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2016 22:44
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Николай, или у кого установлена лопатка цельная, посмотрите есть масло в вакумной магистрали от насоса до ВУТа, если есть то много или мало. Я же проверю на своём насосе от форда. Ну а роднуй я тоже посмотрю. А то мне один владелец с родным насосом сказал что снял ВУТ и от туда масло вылилось, я конечно допускаю что там масло попадает но что бы залить ВУТ, что то я не поверил, но решил проверить.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Масло со штатным насосом попадает в магистраль только в путь и выбор лопатки тут повлиять никак не может. Обратный клапан на выходе в магистраль весьма посредственно выполнен. Седло в штуцере обработано грубо и полусфера прижимаясь не может противостоять затягиванию масла в шланг и дальше в вут.vit11 писал(а):Николай, или у кого установлена лопатка цельная, посмотрите есть масло в вакумной магистрали от насоса до ВУТа, если есть то много или мало. Я же проверю на своём насосе от форда. Ну а роднуй я тоже посмотрю. А то мне один владелец с родным насосом сказал что снял ВУТ и от туда масло вылилось, я конечно допускаю что там масло попадает но что бы залить ВУТ, что то я не поверил, но решил проверить.
Фотку я делал этого безобразия и пытался привлечь внимание как к еще одной, из многих кстати проблем штатной конструкции, хз когда еще.
Надо либо пробовать выравнивать поверхность седла в болте-штуцере, а лучше подходить к клапану более комплексно с заменой самого клапана.
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Да надо открыть посмотреть, что там.vit11 писал(а): Николай, или у кого установлена лопатка цельная, посмотрите есть масло в вакумной магистрали от насоса до ВУТа, если есть то много или мало. Я же проверю на своём насосе от форда. Ну а роднуй я тоже посмотрю. А то мне один владелец с родным насосом сказал что снял ВУТ и от туда масло вылилось, я конечно допускаю что там масло попадает но что бы залить ВУТ, что то я не поверил, но решил проверить.
Павел (один из разработчиков вакуумной системы от ЗМЗ) писал, типа даже в иномарках там есть масло. Типа не уйдешь от этого.
Да масло туда заходит - и тут несколько барьеров - первый гравитационный - изгиб шланга позволяет скапливаться маслу.
Второй - как указал Иван - это клапан - меня учили, что подобные шарообразные клапаны должны быть притёрты, вернее "прибиты" - то есть берется шарик соотвествующего диаметра - поверхность штуцера обрабатывается до чистовой,
потом ставится шарик и так хорошо ударяется молотком - но один раз!
Мы подобную штуку делали на вакуумной установке (по работе) - работает отлично.
Ну и предпологается, что масло типа во время стоянки стечетв картер через насос :)) (ну это наврядли).
Надо подобрать шарик и попробовать.
У меня машина сейчас стоит (нет резины и бинара) особой нужды ездить нет, мотор не мучаю.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Чудес потому что не бывает.
Какая разработка, такой и результат:
Подробности читайте здесь:
http://uazik.org/index.php?topic=1993
Лопатка в насос установлена лично патентообладателем.
Какая разработка, такой и результат:
Подробности читайте здесь:
http://uazik.org/index.php?topic=1993
Лопатка в насос установлена лично патентообладателем.
- vit11
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2016 22:44
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Ответ будет следующим: не повезло, бесплатно поставлю другую.
Посколько я помню этот пластик не горит и не ломается, он чуть хуже титана. Обидно одно что люди понадеялись поставили нано лопатку а итог тормозов нет. Вообще изобретатель и продавец должен провести работу над ошибками и выслать всем исправленную если такое возможно лопатку бесплатно.
И все таки так и должно было быть, в России живём, сперва продать, а потом думать и проводить испытания, Николай вы как и завод без испытаний выпустили продукт и это Ваш косяк.
Посколько я помню этот пластик не горит и не ломается, он чуть хуже титана. Обидно одно что люди понадеялись поставили нано лопатку а итог тормозов нет. Вообще изобретатель и продавец должен провести работу над ошибками и выслать всем исправленную если такое возможно лопатку бесплатно.
И все таки так и должно было быть, в России живём, сперва продать, а потом думать и проводить испытания, Николай вы как и завод без испытаний выпустили продукт и это Ваш косяк.
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Друзья, я предлагаю оставить эмоции и обсуждать непосредственно проблему.
Николай сразу обозначил, что лопатка это эксперимент. Мы, тестеры, ставили ее на свой страх и риск. Мы согласились с его условиями. К сожалению, к большому моему сожалению, мой опыт оказался неудачным. Фактически мой отпуск под угрозой. Но и такой опыт нам нужен. Он позволил выявить явный просчет - сверление продольных отверстий. Это мое личное мнение.
У меня большая просьба, давайте не скатываться в обсуждение коммерческих аспектов, а остановимся исключительно на технических. ГРМ-то с такой лопаткой не порвало, а это огромный плюс.
Николай сразу обозначил, что лопатка это эксперимент. Мы, тестеры, ставили ее на свой страх и риск. Мы согласились с его условиями. К сожалению, к большому моему сожалению, мой опыт оказался неудачным. Фактически мой отпуск под угрозой. Но и такой опыт нам нужен. Он позволил выявить явный просчет - сверление продольных отверстий. Это мое личное мнение.
У меня большая просьба, давайте не скатываться в обсуждение коммерческих аспектов, а остановимся исключительно на технических. ГРМ-то с такой лопаткой не порвало, а это огромный плюс.
- vit11
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2016 22:44
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Просто Николаю тут многие пытаются донести что нельзя продавать продукт который не прошёл испытаний.
А по поводу ГРМ то и с родной лопаткой он не всегда ломается. Но кроме лопатки там другие проблемы...
Насчёт отпуска, у меня лежит электровакуумник, почтой может долго будет, а транспортной мне кажется из Москвы дня за 4 дойдёт, сделаешь простенькую схему ездить вполне можно будет. Если надо отдам запросто так.
А по поводу ГРМ то и с родной лопаткой он не всегда ломается. Но кроме лопатки там другие проблемы...
Насчёт отпуска, у меня лежит электровакуумник, почтой может долго будет, а транспортной мне кажется из Москвы дня за 4 дойдёт, сделаешь простенькую схему ездить вполне можно будет. Если надо отдам запросто так.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
технические аспекты обсуждались всегда, но кто-то их просто игнорировал покрывая сомнения бетатестеров фразой "кординально решает проблемы насоса"
Я смотрю на слом лопатки и понимаю, что все преимущества данной пластмассы просто взяты из интернета и впулены. Стенда не было, но хоть нагрузить лопатку до слома можно же было... титан ))
Раньше я думал что кусок дюрали по рубьдвадцать сможет работать не хуже пластмассы, сейчас я думаю иначе, дюраль так не сломать. Но я бы не стал с насосом заморачиваться совсем, слишком много в нём проблем.
А всем многочисленным обманутым дольщикам бетатестерам стоит снова хорошо подумать.
Я смотрю на слом лопатки и понимаю, что все преимущества данной пластмассы просто взяты из интернета и впулены. Стенда не было, но хоть нагрузить лопатку до слома можно же было... титан ))
Раньше я думал что кусок дюрали по рубьдвадцать сможет работать не хуже пластмассы, сейчас я думаю иначе, дюраль так не сломать. Но я бы не стал с насосом заморачиваться совсем, слишком много в нём проблем.
А всем многочисленным обманутым дольщикам бетатестерам стоит снова хорошо подумать.
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Сталинградец!Сталинградец писал(а): Друзья, я предлагаю оставить эмоции и обсуждать непосредственно проблему.
Николай сразу обозначил, что лопатка это эксперимент. Мы, тестеры, ставили ее на свой страх и риск. Мы согласились с его условиями. К сожалению, к большому моему сожалению, мой опыт оказался неудачным. Фактически мой отпуск под угрозой. Но и такой опыт нам нужен. Он позволил выявить явный просчет - сверление продольных отверстий. Это мое личное мнение.
У меня большая просьба, давайте не скатываться в обсуждение коммерческих аспектов, а остановимся исключительно на технических. ГРМ-то с такой лопаткой не порвало, а это огромный плюс.
Так как лопатка не прошла гарантированный срок 100 т.км. я вышлю Вам бесплатно.
Пришлите насос можно вот этой компанией
http://www.edostavka.ru/contacts/g_ufa_ ... a_d16.html
- она доставляет быстро за мой счет. Я сам установлю. Спасибо за Ваш опыт.
Прошу всех прекратить истерию - что Вы как бабы раскудахтались - мы даже не знаем причин поломок.
Я считаю все нормально - это и есть опыт эксплуатации.
Я могу Вам прислать лопатку без отверстий.
Надо очень все внимательно посмотреть.
Сообщите сколько прошли, какое масло.
Но в любом случае вышлите мне остатки я должен их посмотреть - важен характер излома.
Отправлено спустя 29 минут 16 секунд:
Еще, что пришло на ум - скажи а был ли мороз во время заводки.
Если много масла в насосе - могло просто дернуть в вязком масле и сломать по отвертиям.
Можно немного отогнуть мембрану.
Дела в том, что первые отверстия я сверлил 2 или 2.5 - это много - получается слабое место.
Сейчас сверлю уже кондуктором и 1.8 мм
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Да, я вышлю насос для установки новой лопатки без отверстий.
Пробег ~13500. Масло GT Oil EXTRA SYNT 5W-40. Лью его уже около 3-х лет. Пробег на нем около 30000-35000 км. Смена масла каждые 7500 км. Пробег на настоящем масле около 6000 км. Обломки лопатки положу в насос и вышлю обязательно.
Мороз был, но не большой, что-то около 3-5 градусов.
Много масла скорее всего потому что я искал проблему с тормозами и проверял наличие вакуума со снятым шлангом с насоса. Но в любом случае жиклер если нужно тоже вышлю, посмотрите какое там отверстие. Но вроде Вы тогда писали, что 1.8 хотя я точно не помню. По времени лопатку Вы мне ставили в конце сентября - начале октября прошлого 2015 года.
Пробег ~13500. Масло GT Oil EXTRA SYNT 5W-40. Лью его уже около 3-х лет. Пробег на нем около 30000-35000 км. Смена масла каждые 7500 км. Пробег на настоящем масле около 6000 км. Обломки лопатки положу в насос и вышлю обязательно.
Мороз был, но не большой, что-то около 3-5 градусов.
Много масла скорее всего потому что я искал проблему с тормозами и проверял наличие вакуума со снятым шлангом с насоса. Но в любом случае жиклер если нужно тоже вышлю, посмотрите какое там отверстие. Но вроде Вы тогда писали, что 1.8 хотя я точно не помню. По времени лопатку Вы мне ставили в конце сентября - начале октября прошлого 2015 года.
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
1.8 это много - надо 1.2 - а вначале вообще 1 мм было.
Больше 1.5 нельзя нельзя делать - оставишь без масла элементы ГРМ в башке.
Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Если мороз небольшой - то не в этом дело.
Больше 1.5 нельзя нельзя делать - оставишь без масла элементы ГРМ в башке.
Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Если мороз небольшой - то не в этом дело.
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Ну сверлил ты, поэтому я не знаю, какое там отверстие. Возможно, ты и сверлил 1.2 или 1.5.
1.8 это у меня в памяти всплыли, но так ли это, я сказать не могу.
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Я 1.2 сверлил - как и у себя. Ладно все жду тогда посылку.
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Нет жиклер не надо. Если возможность есть открутите 4 винта - что бы стальную фронтовую часть не гонять.
Только корпус насоса с валом и остатками лопатки.
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Хотя шлите как есть - я сам посажу на фиксатор все.
Отправлено спустя 14 минут 1 секунду:
Походу холода ничиют влиять на машины, вот случай из Сургута (с разрешения автора Surgu)
Доброго времени суток! Сегодня утром завел свой уаз змз51432. Услышал повышенный шум. сначала подумал на какой нибудь ролик, времени искать не было проверил вроде все работает. Оставил на после работы. Ехать не далеко.Через пару километров перед светофором я понял что не работают тормоза, напрягся. В итоге вечером посмотрев инструкцию пришел к выводу что у меня отказал ваккумный насос. Еще ничего не разбирал, нашел вашу тему. Возник вопрос по поводу лопатки. По всей видимости мне понадобится.
Будет снимать и смотреть. Еще не решил, покупать новый 8548 в Ульяновске.
Масло и пробег:
Шел 5 30 тебойл 5 30. 105000км.
Только корпус насоса с валом и остатками лопатки.
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Хотя шлите как есть - я сам посажу на фиксатор все.
Отправлено спустя 14 минут 1 секунду:
Походу холода ничиют влиять на машины, вот случай из Сургута (с разрешения автора Surgu)
Доброго времени суток! Сегодня утром завел свой уаз змз51432. Услышал повышенный шум. сначала подумал на какой нибудь ролик, времени искать не было проверил вроде все работает. Оставил на после работы. Ехать не далеко.Через пару километров перед светофором я понял что не работают тормоза, напрягся. В итоге вечером посмотрев инструкцию пришел к выводу что у меня отказал ваккумный насос. Еще ничего не разбирал, нашел вашу тему. Возник вопрос по поводу лопатки. По всей видимости мне понадобится.
Будет снимать и смотреть. Еще не решил, покупать новый 8548 в Ульяновске.
Масло и пробег:
Шел 5 30 тебойл 5 30. 105000км.
- hydro_ugar
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 11:49
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Ты не хами, патентообладатель, б...Nikolaev Nikolay писал(а):...что Вы как бабы раскудахтались
Тыж решил проблему заклинивания вакуумного насоса, не?Nikolaev Nikolay писал(а):... мы даже не знаем причин поломок.
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Ты что то против патента имешь?! Ну так придумай сначала предложи и запатентуй.
Ты поставил эту лопатку, испытал, предложил что либо в усовершенствовани?!
Будешь переходить на личности я буду принимать меры по закрытию обсуждения тобой данной темы.
Вопросы есть?!
Я написал что не знаем причину поломки именной этой лопатки. предположительно ослабление в месте отверстия. Что паниковать то?! Как пришлет Сталинградец - будем изучать.
Проблему заклинивания решил - написал же - что теперь ГРМ не поломает. Считаю это большой плюс.
- hydro_ugar
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 11:49
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
То что я имею против твоего "патента" я уже высказал. Не нужно мне говорить что делать, и я не скажу куда тебе идти. Ещё раз повторюсь, не хами.
А про "принятие мер" не надо тут кудахтать, а то сам за торговлю своим барахлом отправишься отсюда.
А про "принятие мер" не надо тут кудахтать, а то сам за торговлю своим барахлом отправишься отсюда.
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
А вы сами то, что нибудь предложили или сделали? Только негатив подбрасываете.
- hydro_ugar
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 11:49
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
А почему Вы решили что я должен был что то предложить или сделать с этим насосом? Во первых меня штатная конструкция устраивает, пробег уже 103т км. Сломается (если), будет заменён на внешний насос. Негатив? Где Вы его увидели? Было обсуждение, было высказано мнение. Увидел хамство в свой адрес, не смог пройти мимо. Вы впрягаетесь потому что тоже установили себе дырявую лопатку?
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Лопатка стоит родная, а впрягаюсь потому что хотелось бы закрыть для себя эту тему. Неохота где не будь в лесу поймать этот гемор. Установка внешнего насоса у меня на острове будет золотой.
- hydro_ugar
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 11:49
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Внешний насос. Вариантов уйма. Сам, каюсь, когда спускался с Сержихинского белка на понижайке с перегретыми тормозами подумывал о надёжности этого узла
https://www.facebook.com/permalink.php? ... nref=story
в прошлом году даже мыслей не было, хотя забирались выше
https://youtu.be/TpH60o8SHww
https://www.facebook.com/permalink.php? ... nref=story
в прошлом году даже мыслей не было, хотя забирались выше
https://youtu.be/TpH60o8SHww
- vit11
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2016 22:44
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Сами выше написали у человека из сургута родная лопатка не заклинила, просто пропал вакуум.Nikolaev Nikolay писал(а): Проблему заклинивания решил - написал же - что теперь ГРМ не поломает. Считаю это большой плюс.
А ваш патент основан именно на этих отверстиях, а они оказались лишними, по русски это называется "развод на деньги", ваша лопатка изначально была тупиковая идея, поэтому вы и боитесь провести испытания. И дело не в деньгах представьте что человек установивший лопатку уедет далеко от цивилизации в горы и там случится такая беда, а вы же обещали что это кардинально снимает проблему вакуумного насоса. Поэтому надо везде сказать людям что ваша лопатка не прошла испытания и поэтому она как минимум не лучше родной а возможно и хуже.
Отправлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Ну лопатка тоже стоит прилично, зато при заклинивание внешнего насоса вы ничем не рискуете (кроме тяжелой педали тормозов) а вот при заклинивание родного насоса можно попасть на ГРМ и рокера и на острове это будет ещё дороже.
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Да все понятно. Вот и борюсь с сомнениями.
- hydro_ugar
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 11:49
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
По моему с ними надо было бороться когда приобретали Уазку :D
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Дизель брал целенаправленно, пол года на форумах сидел. И даже сейчас по истечения трех лет владения им, сомнений нет. Он мне очень нравится. :D
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Я хоть и "пострадавший", но за справедливость.
1. Николай никогда не скрывал, что это тестовая разработка и её никто не испытывал, кроме нас, самих тестеров. Естественно, что только э-э-э большой оптимист мог допускать мысль о том, что это будет 100% безопасное мероприятие. Те кто согласились тестировать лопатку прекрасно понимали о возможных последствиях.
2. Никто никому ничего не впаривал. Каждый сам, добровольно ставил лопатку. Осознавая и риски и финансовые затраты. Николай отвечал на все задаваемые ему вопросы, во всяком случае мне.
3. До момента первой сломанной лопатки его слова о кардинальном решении проблемы фактически были правдой, ибо ни один насос с лопаткой не умер. Теперь, конечно, продукт нужно позиционировать иначе. Но только теперь, когда есть опыт поломки насоса с лопаткой. Ранее таких фактов не было.
4. Случаи не повреждения ГРМ при поломке штатной лопатки были, но их единицы. А вот случаев когда рвало ГРМ гораздо больше. Поэтому, во всяком случае пока не порвет ГРМ при поломке нанолопатки, можно заявлять, что её поломка не приводит к поломке ГРМ.
5. Как человек, заявивший определенные гарантии, Николай не отказывается от их выполнения. Вы все видите, что он готов поставить мне новую лопатку за свой счет, в том числе и оплатить пересылку. Опять же, он не скрылся из темы после столь неприятного события, а продолжает общение.
6. Что касается других вариантов. Они гораздо дороже. Например, внешний насос от Форда. КИТ стоит около 7100, сам насос около 3000, ну и ремень наверное где-то в пределах 1000 руб. +-. Итого около 11000 руб. За лопатку с установкой и пересылкой я отдал где-то 4500 (3500 лопатка с установкой).
7. И кто бы и что не говорил, но это максимально приближенный к штатной конструкции вариант. Кроме того, глубоко ИМХО, это максимально простой для установки вариант для технически неискушенных товарищей как я. Все остальное сложнее в реализации. Для людей технически грамотных возможно это и не так.
8. И таки да, сам по себе насос в таком виде не является надежным узлом и может подвести в любой момент. Поэтому рассматривать нужно и иные варианты. Однако, каждый идет от своих финансовых и иных возможностей.
Всем спасибо за внимание.
1. Николай никогда не скрывал, что это тестовая разработка и её никто не испытывал, кроме нас, самих тестеров. Естественно, что только э-э-э большой оптимист мог допускать мысль о том, что это будет 100% безопасное мероприятие. Те кто согласились тестировать лопатку прекрасно понимали о возможных последствиях.
2. Никто никому ничего не впаривал. Каждый сам, добровольно ставил лопатку. Осознавая и риски и финансовые затраты. Николай отвечал на все задаваемые ему вопросы, во всяком случае мне.
3. До момента первой сломанной лопатки его слова о кардинальном решении проблемы фактически были правдой, ибо ни один насос с лопаткой не умер. Теперь, конечно, продукт нужно позиционировать иначе. Но только теперь, когда есть опыт поломки насоса с лопаткой. Ранее таких фактов не было.
4. Случаи не повреждения ГРМ при поломке штатной лопатки были, но их единицы. А вот случаев когда рвало ГРМ гораздо больше. Поэтому, во всяком случае пока не порвет ГРМ при поломке нанолопатки, можно заявлять, что её поломка не приводит к поломке ГРМ.
5. Как человек, заявивший определенные гарантии, Николай не отказывается от их выполнения. Вы все видите, что он готов поставить мне новую лопатку за свой счет, в том числе и оплатить пересылку. Опять же, он не скрылся из темы после столь неприятного события, а продолжает общение.
6. Что касается других вариантов. Они гораздо дороже. Например, внешний насос от Форда. КИТ стоит около 7100, сам насос около 3000, ну и ремень наверное где-то в пределах 1000 руб. +-. Итого около 11000 руб. За лопатку с установкой и пересылкой я отдал где-то 4500 (3500 лопатка с установкой).
7. И кто бы и что не говорил, но это максимально приближенный к штатной конструкции вариант. Кроме того, глубоко ИМХО, это максимально простой для установки вариант для технически неискушенных товарищей как я. Все остальное сложнее в реализации. Для людей технически грамотных возможно это и не так.
8. И таки да, сам по себе насос в таком виде не является надежным узлом и может подвести в любой момент. Поэтому рассматривать нужно и иные варианты. Однако, каждый идет от своих финансовых и иных возможностей.
Всем спасибо за внимание.
- vit11
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2016 22:44
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
По пункту 6 не согласен. На данный момент лопатка стоит 5000 руб, КИТ 6000 руб насос 2500 шланг и ремень 1500 итого 10000 руб, в два раза дороже, но есть электронасос который б/у стоит от 1500-до 5000 и запчастей на копейки.
И тестовой разработкой она была в 2015 году, теперь же это готовое запатентованное изделелие, которое кординально снимает проблему вакуумного насоса как написано на сайте производителя. И ещё одна лопатка из 41.
И по понкту 3 слова про кардинальное решение не могли быть правдой, с таким успехом и родной насос тоже был надёжен в течение года после запуска в производства, а вот когда пробеги стали 30000 км и выше эта проблема и всплыла.
И тестовой разработкой она была в 2015 году, теперь же это готовое запатентованное изделелие, которое кординально снимает проблему вакуумного насоса как написано на сайте производителя. И ещё одна лопатка из 41.
И по понкту 3 слова про кардинальное решение не могли быть правдой, с таким успехом и родной насос тоже был надёжен в течение года после запуска в производства, а вот когда пробеги стали 30000 км и выше эта проблема и всплыла.
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Я вот тоже не согласен.
Вот страница автора разработки с фордовским насосом. В комментариях автор пишет: полный комплект — 7 тыр. (6 тыр кит и 1000 р набор шлангов, штуцеров и хомутов). Ремни наши обычные еще в 2013 году я покупал по 700 руб. за штуку. Поэтому и предположил цену в районе 1000 руб. В Автодоке, с моей скидкой (Опт4) цена насоса, который люди ставили 2849 руб. Вот они 11000 руб.+/- и получились. Но даже если и 10000 лопатка-то 5000. В два раза дешевле. И маклачить ничего не нужно, воткнул насос в мотор и все.
Про электронасос вообще молчу. Ибо нужно мутить какую-схему. Поймите, не все пользователи УАЗа до такой степени высокотехнологичные люди. Для некоторых снять и поставить насос в сборе уже подвиг.
Опять же нет. Вплоть до момента выдачи патента (27 октября 2016) это тестовая разработка. Запатентованные изделия лишь те, что выпущены после выдачи патента. Моя лопатка поставлена годом ранее, в октябре 2015.
Могли. В силу того, что до моего случая не было НИ ОДНОГО случая поломки насоса с нанолопаткой. Чтобы утверждать, что слова Николая ложь, нужно было это чем-подтвердить, т.е. фактом поломки. До вчерашнего дня таких фактов не было.
Кстати, в старых темах про наш двигатель упоминались случаи поломок штатного насоса на 14000 и вроде даже на 5000-9000 точно уже не помню. Так что про поломки от 30000 и выше км. это не совсем точно.
Вот как-то так.
Отправлено спустя 6 минут 42 секунды:
Николай, отправил сегодня компанией CDEK. Скан накладной пришлю в ЛС.
Внури насоса положил все обломки лопатки жиклер. Так что вскрывай аккуратно.