Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Ну раз фокус удался, то это будет первый случай пробитой прокладки, а не треснутой башки моторов тех времен.
Хотя 10 год сам по себе под произвольные трещины не подходит, в отличии от 6-7, но два случая не так давно рассказали. Система охлаждения хантера раньше была не очень вообще.
Хотя 10 год сам по себе под произвольные трещины не подходит, в отличии от 6-7, но два случая не так давно рассказали. Система охлаждения хантера раньше была не очень вообще.
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Всем доброго времени суток. Приобрел свой патриот дизель 30.12.15г. На данный момент пробег 3100км. Буду излагать суть проблемы. Через 200км после то-0 (которое было сделано на 2000км) при спокойной езде услышал под капотом цокающий звук, частота которого менялась вместе с оборотами двигателя. Он похож на звук пробитой прокладки, да еще такой слышал когда лопнула форсунка на мерседесе спринтер(ее перетянули при установке). Заехал на сервис, там спецы послушали и пришли к выводу, что это гидрокомпенсатор. В устной форме посоветовали " продуть поршня", если звук не пропадет, тогда просим к нам. На мой вопрос, а если-что с двигуном случится ответили:" Не переживай, ты же на гарантии". Продул, реально звук ушел, двигатель работает ровно без посторонних шумов. Радовался недолго. 06.04.16г при пробеге 3100км двигаясь по городу услышал похожий звук, но только очень тихий. Буквально через 300 метров машина стала троить и дымить. Попробывал газануть услышал металлический шум, благо сервис был в минуте езды, на бреющем к ним. Вердикт: не работает четвертый цилиндр. Первое предположение: неисправность форсунки не подтвердилась. Сняли клапанную крышку. При визуальном осмотре на четвертом цилиндре сломаны два рокера на впускном и один на выпускном, на третьем один на впускном. Думали перескачила цепь, полезли проверять метки, а они на месте. Вот сижу, чешу затылок. Уважаемые Коллеги у кого какие мнения по этому поводу?
- Качок
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
- Откуда: Пятигорськ
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Абсолютно идентичные системы охлаждения у Хантера 2010 и 2015 года.Иван Шмит писал(а):Ну раз фокус удался, то это будет первый случай пробитой прокладки, а не треснутой башки моторов тех времен.
Хотя 10 год сам по себе под произвольные трещины не подходит, в отличии от 6-7, но два случая не так давно рассказали. Система охлаждения хантера раньше была не очень вообще.
- Качок
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
- Откуда: Пятигорськ
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Andrey 32, меняй все гидрики оптом! Все остальное увидишь при разборе
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Странно, значит опять вернули старую схему.Качок писал(а):Абсолютно идентичные системы охлаждения у Хантера 2010 и 2015 года.Иван Шмит писал(а):Ну раз фокус удался, то это будет первый случай пробитой прокладки, а не треснутой башки моторов тех времен.
Хотя 10 год сам по себе под произвольные трещины не подходит, в отличии от 6-7, но два случая не так давно рассказали. Система охлаждения хантера раньше была не очень вообще.
В 12 году видел хантер с нормальной патриотовской схемой.
- Качок
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
- Откуда: Пятигорськ
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Вот хантера такого как на фото ни разу не встречал, допускаю что хантер собирали до последнего изтого что было и Е3 и Е4 все было в параллели посему новая-старая система-не применимо к Хантеру
- полковник.ру
- Владелец
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:44
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Зря вы повелись на устное указание сервисменов. Это то же самое что сломать ногу, прийти к врачу а он вам скажет- пробегись 5 км. если не перестанет болеть добро пожаловать в больницу. Надо было настаивать на диагностике и ремонте. Но теперь поздно рассуждать.Надо искать причину.Andrey32 писал(а):Всем доброго времени суток. Приобрел свой патриот дизель 30.12.15г. На данный момент пробег 3100км. Буду излагать суть проблемы. Через 200км после то-0 (которое было сделано на 2000км) при спокойной езде услышал под капотом цокающий звук, частота которого менялась вместе с оборотами двигателя. Он похож на звук пробитой прокладки, да еще такой слышал когда лопнула форсунка на мерседесе спринтер(ее перетянули при установке). Заехал на сервис, там спецы послушали и пришли к выводу, что это гидрокомпенсатор. В устной форме посоветовали " продуть поршня", если звук не пропадет, тогда просим к нам. На мой вопрос, а если-что с двигуном случится ответили:" Не переживай, ты же на гарантии". Продул, реально звук ушел, двигатель работает ровно без посторонних шумов. Радовался недолго. 06.04.16г при пробеге 3100км двигаясь по городу услышал похожий звук, но только очень тихий. Буквально через 300 метров машина стала троить и дымить. Попробывал газануть услышал металлический шум, благо сервис был в минуте езды, на бреющем к ним. Вердикт: не работает четвертый цилиндр. Первое предположение: неисправность форсунки не подтвердилась. Сняли клапанную крышку. При визуальном осмотре на четвертом цилиндре сломаны два рокера на впускном и один на выпускном, на третьем один на впускном. Думали перескачила цепь, полезли проверять метки, а они на месте. Вот сижу, чешу затылок. Уважаемые Коллеги у кого какие мнения по этому поводу?
Дни проведенные на войне и охоте богом в срок жизни не засчитывается
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Что не применимо?Качок писал(а):Вот хантера такого как на фото ни разу не встречал, допускаю что хантер собирали до последнего изтого что было и Е3 и Е4 все было в параллели посему новая-старая система-не применимо к Хантеру
Система на хантере с 51432 евро4 должна была быть патриотовская.
Если не стали так делать, сэкономили в очередной раз, это плохо. Надо переделывать самостоятельно значит, если нет желания распрощаться с башкой ненароком.
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Да я думал об этом. Пока ждем что ответят гарантийщики.Качок писал(а):Andrey 32, меняй все гидрики оптом! Все остальное увидишь при разборе
- Mindros
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
- Откуда: Новопеределкино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
У меня была оооочень похожая проблемаAndrey32 писал(а):Всем доброго времени суток. Приобрел свой патриот дизель 30.12.15г. На данный момент пробег 3100км. Буду излагать суть проблемы. Через 200км после то-0 (которое было сделано на 2000км) при спокойной езде услышал под капотом цокающий звук, частота которого менялась вместе с оборотами двигателя. Он похож на звук пробитой прокладки, да еще такой слышал когда лопнула форсунка на мерседесе спринтер(ее перетянули при установке). Заехал на сервис, там спецы послушали и пришли к выводу, что это гидрокомпенсатор. В устной форме посоветовали " продуть поршня", если звук не пропадет, тогда просим к нам. На мой вопрос, а если-что с двигуном случится ответили:" Не переживай, ты же на гарантии". Продул, реально звук ушел, двигатель работает ровно без посторонних шумов. Радовался недолго. 06.04.16г при пробеге 3100км двигаясь по городу услышал похожий звук, но только очень тихий. Буквально через 300 метров машина стала троить и дымить. Попробывал газануть услышал металлический шум, благо сервис был в минуте езды, на бреющем к ним. Вердикт: не работает четвертый цилиндр. Первое предположение: неисправность форсунки не подтвердилась. Сняли клапанную крышку. При визуальном осмотре на четвертом цилиндре сломаны два рокера на впускном и один на выпускном, на третьем один на впускном. Думали перескачила цепь, полезли проверять метки, а они на месте. Вот сижу, чешу затылок. Уважаемые Коллеги у кого какие мнения по этому поводу?
При пробеге около 12 500 появился звук, который вы описывали. К официалам не поехал поскольку забил на гарантию как только выехал из салона :whistle:
Сам выявил, что звук исходит из района 4 го цилиндра. Вскрытие показало, что гидрокомпенсатор пробил рокер насквозь. Вот он и цокол. Поменял рокер гидрик и проверил весь ГРМ. Теперь все ок.
Видно в вашем случае все началось с того же, но продувка поршней прикончила рокер, а его осколки прикончили следующий.
Ещё раз убедился, что официалы "страшные люди".
- tpa
- Сообщений: 392
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Разрешите поинтересоваться в целях повышения образованности, а что означает "продуть поршня" применительно к нашему двигателю? :)
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
тоже мучает этот вопрос предположу - дать просраться
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
В моем случае это около 3700 оборотов.tpa писал(а):Разрешите поинтересоваться в целях повышения образованности, а что означает "продуть поршня" применительно к нашему двигателю? :)
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Чудес не бывает, четыре рокера на одном цилиндре и частично впускные на соседнем. Ищите что могло улететь в цилиндр.
Нет у гидроопор такой силы, чтобы поломать рокера, без участия со стороны клапанов.
Замер компрессии может указать на гнутые клапана. Даже если просто понажимать на клапан, то по звуку можно сориентироваться. Ровный герметичный клапан будет закрываться со звуком "пок-пок", а гнутый " цок-цок".
ЗЫ
Хотя может и действительно чудеса... Допущенные еще при сборке двигателя. Вообще что-то с крайними движками 15 года, явно не то твориться. Диверсии на конвеере уже не раз всплыли.
Нет у гидроопор такой силы, чтобы поломать рокера, без участия со стороны клапанов.
Замер компрессии может указать на гнутые клапана. Даже если просто понажимать на клапан, то по звуку можно сориентироваться. Ровный герметичный клапан будет закрываться со звуком "пок-пок", а гнутый " цок-цок".
ЗЫ
Хотя может и действительно чудеса... Допущенные еще при сборке двигателя. Вообще что-то с крайними движками 15 года, явно не то твориться. Диверсии на конвеере уже не раз всплыли.
- Алорс
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 17:12
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Похоже на то. Общался с мастерами та ТО-1, жаловались на "нечистую силу" даже на новых машинах, чуть ли не на предпродажке.Иван Шмит писал(а):Хотя может и действительно чудеса... Допущенные еще при сборке двигателя. Вообще что-то с крайними движками 15 года, явно не то твориться. Диверсии на конвеере уже не раз всплыли.
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Не дождался ответа от гарантийщика. Вчера позвонил на информационную линию, пожаловался. Сегодня пришло указание снять головку блока, проверить клапана на предмет встречи с чем-либо. Сняли. Всё ок, никакого криминала не обнаружено. Ждут новой вводной из центра.Иван Шмит писал(а):Чудес не бывает, четыре рокера на одном цилиндре и частично впускные на соседнем. Ищите что могло улететь в цилиндр.
Нет у гидроопор такой силы, чтобы поломать рокера, без участия со стороны клапанов.
Замер компрессии может указать на гнутые клапана. Даже если просто понажимать на клапан, то по звуку можно сориентироваться. Ровный герметичный клапан будет закрываться со звуком "пок-пок", а гнутый " цок-цок".
ЗЫ
Хотя может и действительно чудеса... Допущенные еще при сборке двигателя. Вообще что-то с крайними движками 15 года, явно не то твориться. Диверсии на конвеере уже не раз всплыли.
ЗЫ
Предлагаю ввести на сервисе новую штатную единицу для Служителя Церкви, чтоб выгонял всю нечисть запущенную на заводе.
- Mindros
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
- Откуда: Новопеределкино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Даааа, интересно, какая сила разворотила рокера.
Я так понял, что клапана в порядке?
И сейчас сервисмены ищут ту нечисть, которая закралась в двигателе.
Я так понял, что клапана в порядке?
И сейчас сервисмены ищут ту нечисть, которая закралась в двигателе.
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Да, клапана в порядке.Mindros писал(а):Даааа, интересно, какая сила разворотила рокера.
Я так понял, что клапана в порядке?
И сейчас сервисмены ищут ту нечисть, которая закралась в двигателе.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Если разбирают и диагностируют двигатель там же где делали педыдущиее обслуживание и ремонт(если что-то было), то доверять им на 100% не стоит. Свои косяки они прикроют обязательно.
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Всех обращений: ТО-0 да неадекватная работа вентилятора печки и шайбы включения полного привода (включался через раз). Выбора нет, представитель УАЗ один в городе. Пообщался с мастерами, нормальные парни, нос не воротят. Про косяки согласен, сам работаю механиком.Иван Шмит писал(а):Если разбирают и диагностируют двигатель там же где делали педыдущиее обслуживание и ремонт(если что-то было), то доверять им на 100% не стоит. Свои косяки они прикроют обязательно.
- segyn.vrn
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2016 07:50
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
подобная проблема у меня была на мицубиси паджеро 2 с дизелем 4Д56Т там верхняя часть пружины маркируется краской если перевернуть к головке то клапан не успевает закрыться и его как бы дозакрывает поршнем ни стука ни удара при этом нет только через некоторое время ломается рокер у мицубиси они аллюминевые,при снятии головки есть слабые отметины на поршнях. Подобное встречается на автомобилях газ валдай, газон ,зил бычок с минским дизелем ММЗ245 ,на их разбивает регулировочные болты ,ломает ось коромысел. Пружины краской на их не маркируют про разницу верха и низа пружины в современной литературе ничего не указывают. А вот на полтергейс владельцы жалуются не сказать что регулярно встречается у одной из 10-ти машин точно. в старом советском руководстве по трактору МТЗ-50 описано что расстояние между двумя верхними витками меньше чем между нижними ,расстояние это 0.8 1.2мм если не присматриватся ни чего и не поймёшь. При ремонте начал учитывать это ,полтергейс ушол. Дизель ЗМЗ514 завод изобретал с 1997 года если не раньше отдавали на доработку английской фирме рикардо,последние кто его доводил были немцы из фольцваген групп. Завод ЗМЗ дизелей раньше не выпускал значит культура производства у них низкая а скорей и вовсе ни какая, вот отсюда все косяки и болячки.По стажироваться бы надо у японцев или хотя бы у корейцев. моторы они делают лутчше европейцев. А то не будет у нас никогда на уазе дизеля.
- kuchina
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Приветствую форумчан. только зарегистрировался. Мужики подскажите. просто нет времени читать форум. буду всем благодарен кто поможет. Хочу купить Патриот 2012 -13 годов дизель змз 514. есть один нюанс. смотрел машину 2012 и машину 2013. почему такая разница на низах? машина 2012г нифига не едит до 2000об. как будто его кто держит за фаркоп. а машина 2013 спокойно берет с 1000 об. там что двигатели разные ? читал где то что в 2013г. уже что то поменяли по двигателю. так ли это? common real впрыск. благодарю за ответы.
- NicNT
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Турбины там стоят разные. Изначально F-Disel была, после и по сей день устанавливают "Турботехнику".
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
дело не в турбине, а скорее всего в прошивке. турботехника сама по себе не дает момент с 1000 об.
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!
- kuchina
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
а с какого момента эта турбина дает?gonshik_ivan писал(а):дело не в турбине, а скорее всего в прошивке. турботехника сама по себе не дает момент с 1000 об.
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
если прошивка нормальная то с 1300 дает. впрыск везде один
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!
- kuchina
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
подскажи а как определить какая турбина стоит ?gonshik_ivan писал(а):если прошивка нормальная то с 1300 дает. впрыск везде один
- kuchina
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
прошивке нет. все родное.gonshik_ivan писал(а):дело не в турбине, а скорее всего в прошивке. турботехника сама по себе не дает момент с 1000 об.
- полковник.ру
- Владелец
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:44
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
У меня машина 13г. июнь. Турбина Китай. Поначалу да, тянула с 2000 об. После пробега 20 000 км, поперла не удержиш. Даже теперь продавать машин жалко, а надо.
Дни проведенные на войне и охоте богом в срок жизни не засчитывается
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк
- kuchina
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
делали что ? прошивка и т.д...?полковник.ру писал(а):У меня машина 13г. июнь. Турбина Китай. Поначалу да, тянула с 2000 об. После пробега 20 000 км, поперла не удержиш. Даже теперь продавать машин жалко, а надо.
получается в 13г. тоже китай ставили. а с какого тогда турботехнику ставить начали?
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Не парьтесь за турбину, выбирайте машину с общим хорошим состоянием. И прежде рекомендую поинтерисоваться этим дизелем поплотнее, чтобы осознано подойти к его покупке.
- kuchina
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
проблемный змз 514?Иван Шмит писал(а):Не парьтесь за турбину, выбирайте машину с общим хорошим состоянием. И прежде рекомендую поинтерисоваться этим дизелем поплотнее, чтобы осознано подойти к его покупке.
- полковник.ру
- Владелец
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:44
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Турботехника по моему пошла с середины 2013г. Прошивку не делал. Видимо просто движок прикатался на хорошем масле и хорошей соляре.kuchina писал(а):делали что ? прошивка и т.д...?полковник.ру писал(а):У меня машина 13г. июнь. Турбина Китай. Поначалу да, тянула с 2000 об. После пробега 20 000 км, поперла не удержиш. Даже теперь продавать машин жалко, а надо.
получается в 13г. тоже китай ставили. а с какого тогда турботехнику ставить начали?
Дни проведенные на войне и охоте богом в срок жизни не засчитывается
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк
- kuchina
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
вкратце расскажите про змз 514. стоит покупать с таким мотором машину?полковник.ру писал(а):Турботехника по моему пошла с середины 2013г. Прошивку не делал. Видимо просто движок прикатался на хорошем масле и хорошей соляре.kuchina писал(а): делали что ? прошивка и т.д...?
получается в 13г. тоже китай ставили. а с какого тогда турботехнику ставить начали?
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Не проблемнее зажигалки. Но до ума доводить надо и желательно самостоятельно. Что там будет сделано прежним владельцем не известно. Так что на отслеживание производителя турбины лучше забить, а искать нормального продавца, который избегал официалов, разобрался, самостоятельно довел до ума и не будет рассказывать сказки про хорошее масло и саляру.kuchina писал(а):проблемный змз 514?Иван Шмит писал(а):Не парьтесь за турбину, выбирайте машину с общим хорошим состоянием. И прежде рекомендую поинтерисоваться этим дизелем поплотнее, чтобы осознано подойти к его покупке.
Вообще если есть сомнения, что будете вникать и что-то делать, уаз вообще лучше не брать ни в каком виде.
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Если что то улетело в цилиндры, то если на гарантии - можно попробовать написать о замене двигателя.Andrey32 писал(а):Всех обращений: ТО-0 да неадекватная работа вентилятора печки и шайбы включения полного привода (включался через раз). Выбора нет, представитель УАЗ один в городе. Пообщался с мастерами, нормальные парни, нос не воротят. Про косяки согласен, сам работаю механиком.Иван Шмит писал(а):Если разбирают и диагностируют двигатель там же где делали педыдущиее обслуживание и ремонт(если что-то было), то доверять им на 100% не стоит. Свои косяки они прикроют обязательно.
Хотя это долго.
У меня апрель 14 - больших проблем вообще не было.
Вообще с качеством у них не очень при сборке - наверно кадры меняются и все по новой.
Двигателем доволен - прошивку не менял все устраивает.
- kuchina
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
а какая турбина у вас на Патриоте?Nikolaev Nikolay писал(а):Если что то улетело в цилиндры, то если на гарантии - можно попробовать написать о замене двигателя.Andrey32 писал(а): Всех обращений: ТО-0 да неадекватная работа вентилятора печки и шайбы включения полного привода (включался через раз). Выбора нет, представитель УАЗ один в городе. Пообщался с мастерами, нормальные парни, нос не воротят. Про косяки согласен, сам работаю механиком.
Хотя это долго.
У меня апрель 14 - больших проблем вообще не было.
Вообще с качеством у них не очень при сборке - наверно кадры меняются и все по новой.
Двигателем доволен - прошивку не менял все устраивает.
- kuchina
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
напишите вкратце что под вашим довести до ума? СРОГ, кастор и т.д это вы имели ввиду?Иван Шмит писал(а):Не проблемнее зажигалки. Но до ума доводить надо и желательно самостоятельно. Что там будет сделано прежним владельцем не известно. Так что на отслеживание производителя турбины лучше забить, а искать нормального продавца, который избегал официалов, разобрался, самостоятельно довел до ума и не будет рассказывать сказки про хорошее масло и саляру.kuchina писал(а): проблемный змз 514?
Вообще если есть сомнения, что будете вникать и что-то делать, уаз вообще лучше не брать ни в каком виде.
- vladimir11ru
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 09:00
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Извиняюсь не со зла о по глупости . световой код ошибки 223 вдшка регулеровка концевиков даже танцы с бубном не чего не дали но стала чаще она выскакивать ....вопрос вперед едет все отлично назад начинает дергаться глохнет и выдает ошибку...подскажите плз где копать машина конец 12 года 51432
- Kind_Mozart
- Сообщений: 93
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 19:43
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
что значит "вкратце"? без обид, но про "довести до ума" Патриот и Патриот с ЗМЗ-51432 в частности инфы на форумах вагон, читать-неперечитать, в чём проблема?kuchina писал(а): напишите вкратце что под вашим довести до ума? СРОГ, кастор и т.д это вы имели ввиду?
Lifan Breez 1.6 AX, 2008
УАЗ Патриот, ЗМЗ 51432А, 2012
УАЗ Патриот, ЗМЗ 51432А, 2012
- kuchina
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
вот у Вас в подписи значится уаз патриот 51432А. Вы сами что делали по двигателю. прошивка и т.д.Kind_Mozart писал(а):что значит "вкратце"? без обид, но про "довести до ума" Патриот и Патриот с ЗМЗ-51432 в частности инфы на форумах вагон, читать-неперечитать, в чём проблема?kuchina писал(а): напишите вкратце что под вашим довести до ума? СРОГ, кастор и т.д это вы имели ввиду?
- Kind_Mozart
- Сообщений: 93
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 19:43
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
для начала гляньте дату моей регистрации)) Патра я купил чуть меньше года назад - всё это время читал форумы. Не думаю что можно "вкратце" рассказать о тех или иных решения, насколько они правильны и т.д.
Lifan Breez 1.6 AX, 2008
УАЗ Патриот, ЗМЗ 51432А, 2012
УАЗ Патриот, ЗМЗ 51432А, 2012
- kuchina
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
ясно. вы можете сказать что делали для улучшения по двигателю.Kind_Mozart писал(а):для начала гляньте дату моей регистрации)) Патра я купил чуть меньше года назад - всё это время читал форумы. Не думаю что можно "вкратце" рассказать о тех или иных решения, насколько они правильны и т.д.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
http://uazik.org/index.php?topic=1457.0kuchina писал(а): напишите вкратце что под вашим довести до ума? СРОГ, кастор и т.д это вы имели ввиду?
Самое необходимое.
Можно конечно еще уже добавлять, но это скорей касается совсем новых.
- полковник.ру
- Владелец
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:44
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Ты это зря Иван. В движок я не лазил, ты внимательно следишь за темой и знаешь ничего я не переделывал и не собираюсь. Были проблемы по электрике, но они практически у всех. Так что движок сток и меня он устраивает во всех отношениях.Познакомился недавно с владельцем Патрика из нашего города.Машин 12 года.Наш дизелек. Человек проехал на нем по рыбалкам, у нас на Дону порядка 100 000 км. И ничего кроме ремней , масел, и расходников не менял. Вот так.Иван Шмит писал(а):Не проблемнее зажигалки. Но до ума доводить надо и желательно самостоятельно. Что там будет сделано прежним владельцем не известно. Так что на отслеживание производителя турбины лучше забить, а искать нормального продавца, который избегал официалов, разобрался, самостоятельно довел до ума и не будет рассказывать сказки про хорошее масло и саляру.kuchina писал(а): проблемный змз 514?
Вообще если есть сомнения, что будете вникать и что-то делать, уаз вообще лучше не брать ни в каком виде.
Дни проведенные на войне и охоте богом в срок жизни не засчитывается
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк