Сколько у нас с ивеко у всех свистит!Роман VL писал(а):кстати глушак только у меня свистит или у всех?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Двигатель iveco F1A
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- АЛЕКСАНДР 424
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 21:19
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Хапнул воды с солярой на ЛУкойле, загорелся чек "в фильтре вода", и заморгал EDC, машина заглохла, слил смесь соляры с водой из бака, сменил филтры, залил новую соляру, прокачал топливопровод до форсунок ( снимал трубки подачи с форсунок), пытался завести но без успеха..... что ещё делать не знаю?
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Вроде все сделал правильно. самое простое-отогреть машину в тепле и еще попробовать заводить. Если заборник в баке чистый и насос работает . останутся форсунки...АЛЕКСАНДР 424 писал(а):Хапнул воды с солярой на ЛУкойле, загорелся чек "в фильтре вода", и заморгал EDC, машина заглохла, слил смесь соляры с водой из бака, сменил филтры, залил новую соляру, прокачал топливопровод до форсунок ( снимал трубки подачи с форсунок), пытался завести но без успеха..... что ещё делать не знаю?
- АЛЕКСАНДР 424
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 21:19
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Сначала сделай все по минимуму , что говорилось выше. потом паникуй. Еще бы неплохо подключить гарантированно исправный блок ЕДС.
- Андрей H238yc
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 17:06
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
была такая штука всё прокачивал тоже думал форсы аказалось что забит фильтр в тнвд сам не знал что такой есть
- patriot001
- Сообщений: 886
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Если до форсунок все прокачал то сними ошибки с эбу не поможет снимай форсунки и крути стартер убедись что дт из них фыркает на морозе случайно с водой не оставлял? А то им может прийти кирдык
- nikk
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 13:49
- Откуда: Санкт-Петербург, +79312001335
- Машина: УАЗ Патриот IVECO Limited
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
А где такой находится?!Андрей H238yc писал(а):была такая штука всё прокачивал тоже думал форсы аказалось что забит фильтр в тнвд сам не знал что такой есть

- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
nikk_84 писал(а):А где такой находится?!Андрей H238yc писал(а):была такая штука всё прокачивал тоже думал форсы аказалось что забит фильтр в тнвд сам не знал что такой есть
я тоже проехал на уаз-Ивеко почти 300тыс и не знаю где в ТНВД находится фильтр. Откройте тайну.

- Андрей H238yc
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 17:06
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
сам узнал от мастера одного он в сервисе работал по таким двигатеям когда при разгоне машин начал глохннуть тнвд у ивеко бош сетка внутри под заглушкой продаётся сетка и заглушка в бош сервисе
- nikk
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 13:49
- Откуда: Санкт-Петербург, +79312001335
- Машина: УАЗ Патриот IVECO Limited
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Андрей! Нихрена не понятно! Ещё и знаков препинания нигде нет! Где сетка то?! Под какой заглушкой на турбине?! С какой стороны?! Зачем покупать заглушку с сеткой вместе?!Андрей H238yc писал(а):сам узнал от мастера одного он в сервисе работал по таким двигатеям когда при разгоне машин начал глохннуть тнвд у ивеко бош сетка внутри под заглушкой продаётся сетка и заглушка в бош сервисе
- Андрей H238yc
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 17:06
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
сетка стоит внутри топливного насоса высокого давления под заглушкой для замены или очистки сетки снимаем топливный насос высокого давления с машины на корпусе есть заглушка её демонтируем под заглушкой стоит сетка всё покупаем заглушку с сеткой заранее они не всегда в наличии после демонтажа заглушка на выброс сетку не факт что хорошо очистишь проще поставить новое ценник копейки
- АЛЕКСАНДР 424
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 21:19
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Погрел в тёплом боксе, грел мотор тепловой пушкой, ТНВД и форсы тепловым пистолетом, не помогло.Sergey 326 писал(а):Вроде все сделал правильно. самое простое-отогреть машину в тепле и еще попробовать заводить. Если заборник в баке чистый и насос работает . останутся форсунки...АЛЕКСАНДР 424 писал(а):Хапнул воды с солярой на ЛУкойле, загорелся чек "в фильтре вода", и заморгал EDC, машина заглохла, слил смесь соляры с водой из бака, сменил филтры, залил новую соляру, прокачал топливопровод до форсунок ( снимал трубки подачи с форсунок), пытался завести но без успеха..... что ещё делать не знаю?
- CHY
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
- Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
БК стоит? Что показывает?АЛЕКСАНДР 424 писал(а):Погрел в тёплом боксе, грел мотор тепловой пушкой, ТНВД и форсы тепловым пистолетом, не помогло.Sergey 326 писал(а): Вроде все сделал правильно. самое простое-отогреть машину в тепле и еще попробовать заводить. Если заборник в баке чистый и насос работает . останутся форсунки...
Ошибки надо посмотреть через обд, если чек продолжает гореть, а потом опыты ставить...
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
ошибки сбрасывались в тот же день, когда все произошло. из относящихся к делу там были высокий уровень датчика давления в рейке и еще что-то про давление топлива, сейчас уже не помню.
- CHY
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
- Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Попробуй снять шланги обратки с форсунок, воткни в штуцера трубочки от капельниц на конци трубочек шприци и покрути стартером, посмотри сколько соляры выливают в обратку форсунки...
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/
- шурави
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 14:11
- Откуда: градВЛАДИМИР
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Были такие же ошибки,вся проблема была в форсунках,льют в обратку,помогло ремонт форсунок,сейчас ремонтные форсы лежат как НЗ,а езжу на новыхEp писал(а):ошибки сбрасывались в тот же день, когда все произошло. из относящихся к делу там были высокий уровень датчика давления в рейке и еще что-то про давление топлива, сейчас уже не помню.
УАЗ- никто кроме НАС
- шурави
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 14:11
- Откуда: градВЛАДИМИР
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Была такая же проблема,только машина киа Сорренто,дизель с комон реил,никак не могли завести,в конечном итоге завели с помощью быстрого старта,доехали до СТО ,итог льют три форсунки,после ремонта всё окей
УАЗ- никто кроме НАС
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Если ошибки по давлению в топливной рампе ( низкое-высокое ) РО 152---154 то это да , форсунки. Как ни странно , но прошитый блок на это не реагирует и продолжает на них ( этих форсунках ) нормально ездить. Да , чуть поддымливает , чуть больше расход но-едет . Так прошел тысяч 30 , потом заменил.
- шурави
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 14:11
- Откуда: градВЛАДИМИР
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
У меня всё происходило на заводской прошивке пробег был где то 35-40000км,вышел на обгон, заморгал чек и машина заглохла,хорошо не было встречных,еле еле доехал до дома,примерно 400км,пока газ не сильно нажимаеш едет,чуть резко нажал,заморгал чек и машина глохнет,машина ещё была на гарантий,месяц в сервисе, результатов ноль,так же показывало ошибку высокое давление в рамке,в конечном счёте в сервисе уговорил снять форсунки,сам их повёз на диагностику и последующий ремонт,так они даже поставить их правильно не смогли,одна из форсунок была плохо затянута(родные форсунки были с уплотнительными шайбами),после этого в сервис ни ногой, потом появилась возможность приобрести новые форсунки по реальной цене(9тыс руб),поставил новые,зоадно прошился и приписал новые форсунки,сейчас пробег 80тыс км,полёт нормальный
УАЗ- никто кроме НАС
- Brodjaga
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
- Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
доброго времени суток,про ошибки 152 и 154 у меня в мануале были перепутаны местами,поэтому были непонятки,если низкое давление замена шарикового клапана минимум на 2х форсунках,повышенное - замена распылителя или иглы или промывка каналов в форсунке,сам не сталкивался но в фирме по ремонту сказали что встречали такое,было и такое - при резком нажатии на газ моргали чеки и глох,причиной стало засор сетки в баке и клапана под капотом,клапан прочистил,сетку выкинул и почаще меняю фго,прошлой осенью в зеленограде покупал форсунки по 11200т.р,нашол самые дешовые.
Еще по поводу двигателя,на аварийном форуме создавал тему про охладитель рециркулируемых газов,там отписать не получается поэтому отписываю кому интересно,замену произвел,сложновато без лифта и снятия коробки,отдельное спасибо Сергею Николаевичу из Томска,машин перестал сильно греться(карлсон на 100 км включился один раз при подъеме в горку под нагрузкой, сидело 6 человек,раньше примерно раз 5 без нагрузки)температура о.ж.не превышает практически 86 градусов,синий выхлоп почти пропал,осталось поменять патрубки на турбину(задубели и не подтягиваются)идет подсос воздуха под нагрузкой,вроде все
Еще по поводу двигателя,на аварийном форуме создавал тему про охладитель рециркулируемых газов,там отписать не получается поэтому отписываю кому интересно,замену произвел,сложновато без лифта и снятия коробки,отдельное спасибо Сергею Николаевичу из Томска,машин перестал сильно греться(карлсон на 100 км включился один раз при подъеме в горку под нагрузкой, сидело 6 человек,раньше примерно раз 5 без нагрузки)температура о.ж.не превышает практически 86 градусов,синий выхлоп почти пропал,осталось поменять патрубки на турбину(задубели и не подтягиваются)идет подсос воздуха под нагрузкой,вроде все
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает
- шурави
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 14:11
- Откуда: градВЛАДИМИР
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Сетку в баке выкинул давно,у меня сейчас в левом баке установлен тополивоприемник от газели,у него трубки забора топлива и обратки одинаковой длины и находятся рядом,получается что саляра из обратки подогревает забор топлива,так же установлен подогрев топлива(номаком) в баке,по поводу чистоты саляры,в багажнике установлен бак от газели на 70 литров,из него через доп фильтра от строительной техники(камацу)стойка из двух фильтров,заправляют правый бак,так же между левым баком и насосом низкого давления установлен фильтр сепаратор DAHL65
УАЗ- никто кроме НАС
- АЛЕКСАНДР 424
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 21:19
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Вчера по дороге с Волгограда умер спидометр. В чем может быть причина? Датчик скорости? Он где-то на коробке стоит? И какой нужен? Или иная причина?
Машина с дизелем ивеко.
Машина с дизелем ивеко.
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Если при нажатой педали газа нажать тормоз, обороты двигателя сбрасываются, а если выжать сцепление не сбрасываются. У всех так или у меня что не так. Концевик на педали сцепления проверил рабочий.
-
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:13
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Думаю что у всех. Во всяком случае у меня также.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. (с)
масло в расширительном бачке, помогите
Пишу по посьбе хорошего знакомого. Человек пожилой всю жизнь за баранкой камаза(савок). Настарости лет обзавелся личным авто-купил Патриота с дизелем ИВЕКО. Откатал полтора года доволный и вот незадача при очередной проверке уровня масла заметил что уровень довольно сильно упал. Естественно сразу в расширительный бачок а там черная сметана по консистенции. Жижа в бачке не булькает не пузырится, что вроде говорит о том что не пробой прокладки ГБЦ. Слил из бачка эту жижу и залил антифриз. После работы на холостых на поверхности опять появляется пятно масла. Вскрывал нижний патрубок, антифриз чистый. Пишу все с его слов так как сам я не присутствовал при разборе, нет времени да и в дизелях не волоку, всю жизнь эксплуатирую бензин, но очень хочется помочь человеку. Если есть у кого какие соображения по этой неисправности отзовитесь, старый камазист а вот тут растерялся - уж больно все там мудрено говорит, только в расширитель идет два шланга и из одного всевремя на проток шурует антифриз(опять же с его слов). Да чуть не забыл хозяин авто говорит на приемистости это никак не сказалось потому несразу и заметил. И еще от меня, на мой взгляд турбина слишком сильно свистит при разгоне, помоему раньше она у него так не свистела. Когда курил форум наткнулся на темки с описанием данной проблемы вроде писали что в патрупках трещины виноваты так ли это или свист всеже допустим? Покопал форум вроде такой темы нет, может и ошибаюсь. Заранее всем спасибо за помощь.
- patriot001
- Сообщений: 886
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Турбина с тосолом не контактирует а вот теплообменник системы ЕГР -да он за двигателем еще есть теплообменник тосол-масло за масляным фильтром скорее всего копать надо там если масло уходит то второй
-
- Владелец
- Сообщений: 460
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
- Откуда: ХМАО Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
ЕГР с теплообменником и турбина не причем. Теплообменник масло-тосол надо менять за масленным фильтром.
- CHY
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
- Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Поддержу выше сказанное под масленным фильтом есть теплообменник (фильтр накручувается на него), так вот виноват на 90% он... возможно прокладка между теплообменником и корпусом двигателя пропускает...
Пс я себе в борт журнал закидывал видео чтоб не потерять... https://www.drive2.ru/l/7874311/
Так вот первый ролик 20я минута, речь о нем...
Пс я себе в борт журнал закидывал видео чтоб не потерять... https://www.drive2.ru/l/7874311/
Так вот первый ролик 20я минута, речь о нем...
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/
- Brodjaga
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
- Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
однозначно теплобменник под фильтром,который за мотором антифриз - выхлопные газы,знаю т.к. недавно менял
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает
- vitgol
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 06:34
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Если кому поможет.На фото у меня трёх-проходной кран : снизу подходит шланг от Бинара с помпой. Ближний уголок это обратка когда кран перекрыт на лето (с помощью климат контроля от Волги(можно и от Газели но там управления кондёра нет)). Дальняя трубка от крана это подача на печку. Ну а самая левая трубка это обратка с печек.
Шланги летом теперь у меня холодные.
Систему я спаял два года назад.
Шланги летом теперь у меня холодные.
Систему я спаял два года назад.
- Вложения
-
- 2015-12-28_09.55.13.jpg (230.24 КБ) 16528 просмотров
-
- 2015-12-28_09.55.20.jpg (234.84 КБ) 16528 просмотров
-
- 2015-12-28_09.55.18.jpg (252.12 КБ) 16528 просмотров
- nikk
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 13:49
- Откуда: Санкт-Петербург, +79312001335
- Машина: УАЗ Патриот IVECO Limited
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Странно, что так дорого! Он сейчас в Питере в УАЗоБазе в кризис стоит 42669р. на Ивеко(нет в наличии сейчас)Brodjaga писал(а): писали и про тнвд,правда давно это было,у меня как раз форсы умерли и я много форумов и статей лопатил,в то время новые форсы стоили 12500 шт.,а тнвд 45 000,из за цен и запомнил,а нюхай не нюхай но ехать на чем то нужно
http://spb.bazashop.ru/product_1352032.html
и 36700р. на ЗМЗ-514
http://spb.bazashop.ru/product_1882032.html
Чего-то ты загнул по ценам то....
- Brodjaga
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
- Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
верить или нет ваше право но у вас заказывал набор когда менял грм http://www.autoopt.ru/catalog/716393-na ... daily_jtc/ ,обошелся 1900 с доставкой из питера,а вот здесь цена другаяnikk_84 писал(а):Странно, что так дорого! Он сейчас в Питере в УАЗоБазе в кризис стоит 42669р. на Ивеко(нет в наличии сейчас)Brodjaga писал(а): писали и про тнвд,правда давно это было,у меня как раз форсы умерли и я много форумов и статей лопатил,в то время новые форсы стоили 12500 шт.,а тнвд 45 000,из за цен и запомнил,а нюхай не нюхай но ехать на чем то нужно
http://spb.bazashop.ru/product_1352032.html
и 36700р. на ЗМЗ-514
http://spb.bazashop.ru/product_1882032.html
Чего-то ты загнул по ценам то....
http://3160.ru/index.php?productID=10828
так что загнул или нет судите сами,да и форсы у меня 2 года назад летели
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает
- patriot001
- Сообщений: 886
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
При каких обстоятельствах форсы полетели и что все сразу с водой наверное заправился?
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
И какие мероприятия проводились не задолго до выхода из строя форсунок?
Если например менялся фильтр тонкой очистки - не может ли быть факт замены причиной. Бракованный/грязный фильтр. Или при смене попал мусор в топливный тракт дальше фильтра.
Я например сталкивался с оригинальными масляными фильтрами iveco на патриот, у которых внутри были стружки металлические от резьбы. Мелкие как волосики.
Если например менялся фильтр тонкой очистки - не может ли быть факт замены причиной. Бракованный/грязный фильтр. Или при смене попал мусор в топливный тракт дальше фильтра.
Я например сталкивался с оригинальными масляными фильтрами iveco на патриот, у которых внутри были стружки металлические от резьбы. Мелкие как волосики.
- Brodjaga
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
- Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
тема была до краха сайта,повторюсь,ехал из города Строитель(под Белгородом),заправился г****ом итог черный дым,долгий запуск,и т.д.,на этом форуме Дробильщик (не знаю как величать)подсказал как проверить форсы,проверил,три лили,отвез в ремонт,сказали чтобы такой салярой не заправлял иначе проходят не долго,примерно через год брат ездил в Калугу,где заправлял х.з,но тот же результат,две форсы на выброс,две ремонт и в запас,купил новые в зеленограде по 11200 шт,поставил,естественно после каждого ремонта замена фильтров и слив соляры до последней капли,фильтра привозил друг из ульяновска оригинал,сейчас они там редкости,говорит сплошь китай,пользую на данный случай ман,и на этом же форуме вычитал что в соляру добавляют масло 2 т.,по сей день добавляю и ничего плохого,летом пореже,зимой через заправку и плюс керосин,неохота встать в мороз вдали от дома(случаи бывали,спасала паяльная лампа),все это вычитал на этом форуме лет 5 назад(в верхних потах ошибся с временем,летит быстро,уже 5 лет как машину пользую) и много других полезных вещей т. к. дизель с такой системой впрыска был первым,вот как то так,а дальше дело личное,делать или не делать
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает
- patriot001
- Сообщений: 886
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Вывод : заправляться только в городах покрупнее на брендах и лучше через отстой не заправляться в субботу и вс и по праздникам видеть чего льешь ДТ не должно быть мутным и очень густым эти правила соблюдаю и все ок
- Crazy.
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2016 13:50
- Откуда: Дмитров М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
заправляюсь на газпроме, после заправке под Воронежом на лукойл начались проблемы с оборотами.patriot001 писал(а):Вывод : заправляться только в городах покрупнее на брендах и лучше через отстой не заправляться в субботу и вс и по праздникам видеть чего льешь ДТ не должно быть мутным и очень густым эти правила соблюдаю и все ок
- patriot001
- Сообщений: 886
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Михаил Иванович я....Brodjaga писал(а):на этом форуме Дробильщик (не знаю как величать)подсказал как проверить форсы,


- vanoid
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Коллеги подскажите, болт натяжителя ремня генератора и ГУР под шестигранник или TORX и насколько? После замены натяжителя его посадить на синий фиксатор резьбы или без?
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011
- Lesnik29
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2016 14:03
- Откуда: Курск-Каргополь
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Ребята, привет. Сажается постоянно аккум за простой в неделю уходит заряд, куда - непонятно, гдето видно проводку пережало или аккум подыхает. От ку7 тестя остался аккум свежий 110 А/Н бош, кто-нибудь ставил на патра ивековского что-нибудь подобное вместо штатного 75? будет ли он заряжаться от генератора штатного, скоко тот выдает не нашел нигде, там запиливаться чуток под него придется поэтому заранее интересуюся у бывалых, заранее спасибо
-
- Владелец
- Сообщений: 460
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
- Откуда: ХМАО Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
вроде шестигранник, не помню. ну точно герметик не нужен. я один раз затенул по сильнее, пришлось гайку приваривать чтобы открутить.vanoid писал(а):Коллеги подскажите, болт натяжителя ремня генератора и ГУР под шестигранник или TORX и насколько? После замены натяжителя его посадить на синий фиксатор резьбы или без?
- Brodjaga
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
- Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
стоит бош S по моему 5,4 года верой и правдой даже в морозы раскручивал без проблем,правда встает почти в притыкLesnik29 писал(а):Ребята, привет. Сажается постоянно аккум за простой в неделю уходит заряд, куда - непонятно, гдето видно проводку пережало или аккум подыхает. От ку7 тестя остался аккум свежий 110 А/Н бош, кто-нибудь ставил на патра ивековского что-нибудь подобное вместо штатного 75? будет ли он заряжаться от генератора штатного, скоко тот выдает не нашел нигде, там запиливаться чуток под него придется поэтому заранее интересуюся у бывалых, заранее спасибо
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает
- nikk
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 13:49
- Откуда: Санкт-Петербург, +79312001335
- Машина: УАЗ Патриот IVECO Limited
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Штатный 75?!!! Лесник29, ты чего?!Lesnik29 писал(а):Ребята, привет. Сажается постоянно аккум за простой в неделю уходит заряд, куда - непонятно, гдето видно проводку пережало или аккум подыхает. От ку7 тестя остался аккум свежий 110 А/Н бош, кто-нибудь ставил на патра ивековского что-нибудь подобное вместо штатного 75? будет ли он заряжаться от генератора штатного, скоко тот выдает не нашел нигде, там запиливаться чуток под него придется поэтому заранее интересуюся у бывалых, заранее спасибо

- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
У меня с завода был 90-й.nikk_84 писал(а):Штатный 75?!!! Лесник29, ты чего?!Lesnik29 писал(а):Ребята, привет. Сажается постоянно аккум за простой в неделю уходит заряд, куда - непонятно, гдето видно проводку пережало или аккум подыхает. От ку7 тестя остался аккум свежий 110 А/Н бош, кто-нибудь ставил на патра ивековского что-нибудь подобное вместо штатного 75? будет ли он заряжаться от генератора штатного, скоко тот выдает не нашел нигде, там запиливаться чуток под него придется поэтому заранее интересуюся у бывалых, заранее спасибоЭто где-то написано?! У меня ИвекоПатр, брали последний, май 2012г, компл. Лимитед максималка с кондеем. Из автосалона он выкатился с русским бело-оранжевым аккумом на 120А! После того, как он умер из-за нескольких разрядов в ноль в мороз, купил Титан 110А. Встал, как и прежний впритык. Задолбаешься ставить и вынимать! 2,5 года полёт Патра с Титаном отличнейший! :dance:
- nikk
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 13:49
- Откуда: Санкт-Петербург, +79312001335
- Машина: УАЗ Патриот IVECO Limited
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Выходит, спустя 3 года мне больше повезло!)))Дробильщик писал(а): У меня с завода был 90-й.
- Lesnik29
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2016 14:03
- Откуда: Курск-Каргополь
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
пардон, попутал, ведь наклейки то уже нема.. 90значит стоит, в общем даже 120 могет, это хоррошо!! Спасибо!
ивекопатрик 2010,
ивекопатрик 2010,