Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Эксплуатация Common-Rail в диких местах ?
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация Common-Rail в диких местах ?
Друзья, поделитесь своим опытом эксплутации дизельных патриотов в местах где про Лукойл с его замечательным дизельным топливом только слышали, и то не все.
Есть ли у кого удачный или на оборот не удачный опыт заправки на сомнительных заправках?
Так ли страшен черт?
Собственно почему спрашиваю:
Сам я владею бензиновым патриотом, и мне все в нем нравится кроме тяги на низах, которой очень нехватает при приодолении перевалов.
Но это скорее неудобство чем проблема.
Другим более существенным моментом является меньший запас хода бензинового патирота, по сравнению с дизельным.
Но если на трассе это не столь важно, потому как расстояние между заправками в разы меньше запаса хода...
То в случае с продолжительной ездой по диким местам с большим количеством бездорожья, где понятие "езда с постоянной скоростью" отсутствует как класс...
Тут то проблема с запасом хода встает перед нами во всей красе!
И разница в расходе может отличаться уже не на десятки процентов, а в разы!
С одной стороны - проблему запаса хода у бензинки можно решить доп.баками и канистрами. Но опять-же при равных запасах топлива, дизель уедет заметно дальше.
Либо при равных дистанциях, дизелю надо меньше везти с собой топлива. А значит освободится ценное место для полезных вещей.
Но другой стороны - в случае с дизельным мотором меня очень пугает перспектива встать где нибудь в глуши с окалевшим мотором шансов оживить который будет ноль целых хрен десятых.
На бензинке с хреновым бензом машина просто будет плохо ехать, но будет. А даже если и встанет, то имея в ЗИПе копеешные форсунки и бензонасос, оживить её будет гораздо легче.
Выход? выход опять тот-же. В случае с коммон-рейлом нужно иметь такой запас топлива который позволит совершить без-заправочный перегон от одной цивильной заправки до другой.
Вообщем терзают меня смутные сомнения, и хочется и колется :)
Расскажите о своем опыте вообще. Каким бы он нибыл.
Есть ли у кого удачный или на оборот не удачный опыт заправки на сомнительных заправках?
Так ли страшен черт?
Собственно почему спрашиваю:
Сам я владею бензиновым патриотом, и мне все в нем нравится кроме тяги на низах, которой очень нехватает при приодолении перевалов.
Но это скорее неудобство чем проблема.
Другим более существенным моментом является меньший запас хода бензинового патирота, по сравнению с дизельным.
Но если на трассе это не столь важно, потому как расстояние между заправками в разы меньше запаса хода...
То в случае с продолжительной ездой по диким местам с большим количеством бездорожья, где понятие "езда с постоянной скоростью" отсутствует как класс...
Тут то проблема с запасом хода встает перед нами во всей красе!
И разница в расходе может отличаться уже не на десятки процентов, а в разы!
С одной стороны - проблему запаса хода у бензинки можно решить доп.баками и канистрами. Но опять-же при равных запасах топлива, дизель уедет заметно дальше.
Либо при равных дистанциях, дизелю надо меньше везти с собой топлива. А значит освободится ценное место для полезных вещей.
Но другой стороны - в случае с дизельным мотором меня очень пугает перспектива встать где нибудь в глуши с окалевшим мотором шансов оживить который будет ноль целых хрен десятых.
На бензинке с хреновым бензом машина просто будет плохо ехать, но будет. А даже если и встанет, то имея в ЗИПе копеешные форсунки и бензонасос, оживить её будет гораздо легче.
Выход? выход опять тот-же. В случае с коммон-рейлом нужно иметь такой запас топлива который позволит совершить без-заправочный перегон от одной цивильной заправки до другой.
Вообщем терзают меня смутные сомнения, и хочется и колется :)
Расскажите о своем опыте вообще. Каким бы он нибыл.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
У страха глаза велики. Я тоже опасался, раздумывал, сомневался, думал нахрен мне эти эксперименты и т.д.
Один раз плохим ДТ на хваленом Лукойле, в мороз -20 вылезла ошибка - низкое давление в рейле. С собой надо иметь масляный и топливный фильтры. ИМХО сейчас заводские косяки с ГРМ устранили. Правильные прошивка и турбина с завода идут. Можно брать смело. Я своим трактором очень доволен. Но надо самому вникать в устройство и тонкости, т.к. сервиса по нему нет в принципе, даже в Москве. Благо Дима Q помогает осилить знания и не бросает. Консультирует и т.п.
Один раз плохим ДТ на хваленом Лукойле, в мороз -20 вылезла ошибка - низкое давление в рейле. С собой надо иметь масляный и топливный фильтры. ИМХО сейчас заводские косяки с ГРМ устранили. Правильные прошивка и турбина с завода идут. Можно брать смело. Я своим трактором очень доволен. Но надо самому вникать в устройство и тонкости, т.к. сервиса по нему нет в принципе, даже в Москве. Благо Дима Q помогает осилить знания и не бросает. Консультирует и т.п.
А нас рать!
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
у меня ивеко. по себе могу сказать, что от качества топлива зависит и расход его же. но машина едет все равно. может не так бодро как при нормальной соляре, но едет.CodeDaemon писал(а):Отдельно кстати стоит вопрос, какой двигатель более чувствителен к качеству топлива?
Iveco F1A или ЗМЗ 514.32 ?
за 2,5 года использования, ни разу не встал колом где-то.
P.S. у дилеров не обслуживаюсь и на гарантию забил с самого начала
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю дизель в жестких условиях живучей бензинки в принципе. А я на своём не только по городу гоняюCodeDaemon писал(а):MADE IN USSR,
Вопрос был именно в контексте экспедиций а не городской эксплуатации.
Те об том, как выжить дюзелю в максимально неблагоприятных условиях.
Я на нем дом построил, постоянные привозы цемента, буксировка 2х осного тонара в режиме перегруза, лопающиеся колёса от перегрузки, щебень, песок, кирпичный бой, 6ти метровый брус по 20 палок. Так что смело могу сказать мотор могуч и вынослив.
А нас рать!
Мое мнение дилетанта: слабость мотора в форсунках и ТНВД и в случае заправка не там, где нужно можно все поломать. Как-то заправился в Белоруссии на местном лукойле. Местный лукойл оказался не наш лукойл. Через 15 минут после заправки, топливо смешалось и посыпались ошибки, сбрасывал, ехал, снова ошибки. Во время ошибок уходил в аварийный режим - тяги вообще нет.
Так что могут быть проблемы.
Так что могут быть проблемы.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тяговые свойства, и способность переваривать плохое топливо это две очень большие разницы.MADE IN USSR писал(а):Так что смело могу сказать мотор могуч и вынослив.
Поэтому вопрос остается открытый.
Ездил ли кто в серьезные экспедиции на коммон-рейле? И что из этого вышло?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Воот уже какое-то мясо прорисовывается :)pilferst писал(а):Мое мнение дилетанта: слабость мотора в форсунках и ТНВД и в случае заправка не там, где нужно можно все поломать. Как-то заправился в Белоруссии на местном лукойле. Местный лукойл оказался не наш лукойл. Через 15 минут после заправки, топливо смешалось и посыпались ошибки, сбрасывал, ехал, снова ошибки. Во время ошибок уходил в аварийный режим - тяги вообще нет.
Так что могут быть проблемы.
А есть ли какие способы придать плохому топливу хорошие качества?
Ну разбодяжить присадкой какой?
Или дополнительный подогрев установить на случай если хапнули говна зимой?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Сибиряк.ru
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 06:04
- Откуда: Белово
- Онлайн статус: Не в сети
У меня в основном баке стоит подогрев Номакон сетчку заборную снял,Заправляюсь на Лукойл но зимой разок пришлось на неизвестной в левый полный заправить в -30
он у меня напроч отказался перекачиватся. Пришлось выкинуть сеточку и с левого,вобщем левую сорярку пришлось ему израсходовать.Тяга поменьше была потом всё нормально.
он у меня напроч отказался перекачиватся. Пришлось выкинуть сеточку и с левого,вобщем левую сорярку пришлось ему израсходовать.Тяга поменьше была потом всё нормально.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Для КР плохое топливо-сухое топливо. Минеральное масло решит проблему, пропорция ~ 1:200CodeDaemon писал(а):Воот уже какое-то мясо прорисовывается :)pilferst писал(а):Мое мнение дилетанта: слабость мотора в форсунках и ТНВД и в случае заправка не там, где нужно можно все поломать. Как-то заправился в Белоруссии на местном лукойле. Местный лукойл оказался не наш лукойл. Через 15 минут после заправки, топливо смешалось и посыпались ошибки, сбрасывал, ехал, снова ошибки. Во время ошибок уходил в аварийный режим - тяги вообще нет.
Так что могут быть проблемы.
А есть ли какие способы придать плохому топливу хорошие качества?
Ну разбодяжить присадкой какой?
Или дополнительный подогрев установить на случай если хапнули говна зимой?
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю, что это всё таки полумера. Для экстрималов. Т.е. если надо тебе в дебри с говнистой солярой то минералка как помощник, но как выехал из дебрей проверь и всю систему и залей хорошую и вкусную солярку :)Дробильщик писал(а):Для КР плохое топливо-сухое топливо. Минеральное масло решит проблему, пропорция ~ 1:200CodeDaemon писал(а): Воот уже какое-то мясо прорисовывается :)
А есть ли какие способы придать плохому топливу хорошие качества?
Ну разбодяжить присадкой какой?
Или дополнительный подогрев установить на случай если хапнули говна зимой?
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно же, лить бодягу намеренно в него никто не собирается.Восьмой писал(а):Думаю, что это всё таки полумера. Для экстрималов. Т.е. если надо тебе в дебри с говнистой солярой то минералка как помощник, но как выехал из дебрей проверь и всю систему и залей хорошую и вкусную солярку :)
В качестве превентивной меры думаю оснастить машину доп.баком и возможно баками увеличенного объема.
Чтобы на борту был максимальный запас нормального топлива.. Чтобы иметь возможность проезжать дикие места от одной цивильной запраки до другой без дозаправки.
Но как говорится всякое бывает.
Те на дизельный патриот посматриваю как на машину имеющую следующие преимущества:
- больший запас хода (особено на бездорожье)
- меньшая пожароопасность
- от дизельного выхлопа практически невозможно угореть
- ну и тяга на низах (очень мне этого нехватает на перевалах)
Экономия денег путем заправки левой саляры за пол цены интересует меньше всего.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Если написано Лукойл это не значит что Лукойл. Адреса их заправок можно на сайти найти. Мне кажется в любом регионе в европейской и уральской частях страны они есть. В моей практике не испытывал проблем. В радиусе запаса хода патра на одном баке всегда находил заправку. Пусть не на каждом углу но есть. Еще способ подлинности заправки - прием карточек Ликард.MADE IN USSR писал(а):У страха глаза велики. Я тоже опасался, раздумывал, сомневался, думал нахрен мне эти эксперименты и т.д.
Один раз плохим ДТ на хваленом Лукойле, в мороз -20 вылезла ошибка - низкое давление в рейле. С собой надо иметь масляный и топливный фильтры. ИМХО сейчас заводские косяки с ГРМ устранили. Правильные прошивка и турбина с завода идут. Можно брать смело. Я своим трактором очень доволен. Но надо самому вникать в устройство и тонкости, т.к. сервиса по нему нет в принципе, даже в Москве. Благо Дима Q помогает осилить знания и не бросает. Консультирует и т.п.
Сам уже пятый год езжу. Проблем нету. Пробовал топливо Башнефти и местного разлива Роснефти. Не то. И по запаху оно не то. На башнефти мотор в общем работал также. На роснефти как-то не так. И не вижу очередей на этих заправках из Мерсов Тоет Лэндов и БМВ дизельных. С запуском в мороз проблем не было. У нас и в округе Лукойл всегда заранее привозит зимнее топливо.
Про Белорашу. Сам я родом с этих краев. Наведываюсь туда на Патре. Из самары!!!. Проблем с топливом не было. Первый раз когда поехал посмотрел на сайте где реальные заправки лукойла а где франшиза. Езжу туда в глухомать (Полесье). Двух баков хватает там кататься 2 недели. А потом еще и до ближайшего фирменного Лукойла доехать.
- Грамотей
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 14:15
- Откуда: Челябинск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Во второй части про змз дизель была хорошая сылка, на расказ как у нас в том году после нового года из Челябиска Шаталов Евгений ездил вдоль Ледовитого океана на дизельном патрике,где нет ни лукойловких заправок,ни станций СТО,ремонтировали патрика на коленках в сарайчиках а салярку заливали с тракторов.очень интересный расказ и имено по теме.Помогите найти ссылку кто шарит в компе!
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так а что за рассказ где первая часть? куда копать?Грамотей писал(а):Во второй части про змз дизель была хорошая сылка, на расказ как у нас в том году после нового года из Челябиска Шаталов Евгений ездил вдоль Ледовитого океана на дизельном патрике,где нет ни лукойловких заправок,ни станций СТО,ремонтировали патрика на коленках в сарайчиках а салярку заливали с тракторов.очень интересный расказ и имено по теме.Помогите найти ссылку кто шарит в компе!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это я читал. Но ничего там про проблемы именно с мотором не нашел.Danila писал(а):http://alexey-mochalov.livejournal.com/ ... 3%D0%B0%22
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Anderer
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2015 22:40
- Откуда: Минск
- Машина: 31638
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация Common-Rail в диких местах ?
В Беларуси живу и у нас никто на лукойле не заправляется - страшное г.... Если едете в РБ - хороший дизель на Белоруснефть, мой патр за 110000 тттт пока не жаловался
- DNR72
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2015 23:36
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация Common-Rail в диких местах ?
За 44000 пробега со стороны топливной системы пока проблем не было-заправка на Газпромнефти,ЛУКОЙЛе, сейчас татнефть. Радиус Экспедиционных поездок ограничен имхо запасом топлива с нормальной заправки, имхо.Дальше лотерея. Зимой лью гель.
- patriot001
- Сообщений: 880
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация Common-Rail в диких местах ?
Ставьте доп бак заправляйтесь хорошим топливом и в путь лично у меня 140л штатно плюс в багажник сколько надо а кроме топлива с коммон рейлом без проблем
Re: Эксплуатация Common-Rail в диких местах ?
Ивека 143 000 пробега, ездил пока не очень в глушь, в Коми в 11-м; в 13-м через Украину и Крым в Анапу и оттуда Эльтон-Баскунчак; и вокруг Онеги в 14-м, с заездом на Бесов, (остальные поездки по центральному региону не беру в расчёт). Везде хватало баков +20л плоской канистры в багажнике, от одной приличной заправки до другой. Ну а дома не редко со строительной и автобусной техники, из канистр заливаюсь. Пока всё норм. Ремешки (оба) поменял только 13тык назад, ещё б походили легко!
Один раз замёрз возле дома на остатках соляры с газпромнефти, при "внезапном" морозе в декабре, но калорифер газовый тут же решил проблему!
Один раз замёрз возле дома на остатках соляры с газпромнефти, при "внезапном" морозе в декабре, но калорифер газовый тут же решил проблему!
- patriot001
- Сообщений: 880
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация Common-Rail в диких местах ?
и необязательно забираться в глушь что бы хлебнуть дерьма на это можно нарваться и на крупных азс поэтому стараюсь не заправляться напрямую в бак -надо видеть чего льешьpatriot001 писал(а):Ставьте доп бак заправляйтесь хорошим топливом и в путь лично у меня 140л штатно плюс в багажник сколько надо а кроме топлива с коммон рейлом без проблем