Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Чт май 08, 2014 12:24

да да поддерживаю! на тебя надеется вся страна!
будешь как юрий гагарин. только он в космос, а ты первый кто вылечил кондишн на патрике 2012 годов. :D
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт май 08, 2014 12:53

Ну зачем в краску то вгонять :oops: :lol: :lol: :lol:
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Чт май 08, 2014 13:20

вот интересно было бы послушать нашего доблестного представителя завода диму по поводу кондиционера 2012. может че подсказал бы. может на заводе пук проводов не доложили а мы голову ломаем!!! :o
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт май 08, 2014 14:23

Он тут не при делах, это скорее ошибка УАЗа. По идее отзыв должен был быть. Хотя... может и ошибка в документации ЗМЗ. Обидно что на датчик нет документации, не попал бы на 1,5 рубля.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Denn2076
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 21:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denn2076 » Чт май 08, 2014 15:39

dmitriyvorl писал(а):Обидно что на датчик нет документации, не попал бы на 1,5 рубля.
Аналогично попал на 1,5 рубля датчик и заправка кондиционера. Думал что-то одно.
А все равно не работает вентилятор, голову сломал не только себе. :o :shock:

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Чт май 08, 2014 17:22

ткните носом где этот разьем датчика кондиционера
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт май 08, 2014 19:47

Около бочки воздушного фильтра смотри, рядом с радиатором. Туда трубка от компрессора идёт.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Чт май 08, 2014 21:03

поменял я провода и чудо - пропеллеры за жужжали. я первый раз услышал как они работают. но включились они только один раз.
температура воздуха 9 градусов, но двигатель заглушил около часа до эксперимента. видимо радиатор с фрионом был нагрет поэтому и сработали вентиляторы, где-то через 30-40 сек. после включения кнопки конд. потом подождал мин. 5 больше не включились видимо виска справляется.
завтра днем будет около 18 - попробуем! но обмыть можно и сегодня! :beer:
БОЛЬШОЕ СПАСИБО dmitriyvor l :respect:
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Чт май 08, 2014 21:06

Народ!
После праздников будет мне ДИЗЕЛЬ :D
Вопрос-какой бортовой комп по функционалу лучше?
Форум вкуривал...Но в итоге запутался :oops:
Спасибо!
Всех с ДНЁМ ПОБЕДЫ!!!!
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт май 08, 2014 21:18

Только Multitronics! Он самый правильный.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Чт май 08, 2014 22:00

Спасибо!
Я так понимаю-С-580 в воздуховод?
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
Garik65
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 15:06
Откуда: Южно-Сахалинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garik65 » Пт май 09, 2014 01:09

Вчера наконец-то пришел программатор BDM100 с Китая (4 месяца шел :evil: ). Турбину н/о сменил еще в том году по осени, а вот чип тюнингом у нас на Сахалине ни кто не занимается. И решил тогда сам попробовать. По инструкции нашего комрада, "прошил" ЭБУ без особых проблем. Больше возился со снятием алюминиевой задней крышки ЭБУ, хороший герметик положили :D . После прошивки, по ощущениям тянуть стал ещё веселей! Двигатель работает поровней и самое главное исчезло стрикатание двигателя при нагрузке. А появилось оно после замены "китайской" турбины на "российскую". Прошивкой очень доволен. Цена вопроса 1700 рублей.
УАЗ Патриот 2013г. двигатель ЗМЗ 51432 CRS, раздатка механическая. Подвеска: пружины Фобос +5+100кг, 4-х листовые рессоры. Резина: Зима 235/85/16, Лето 285/75/16.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт май 09, 2014 06:20

Убей СРОГ и убери заслонку, тогда будет тянуть с 1300.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Garik65
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 15:06
Откуда: Южно-Сахалинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garik65 » Пт май 09, 2014 10:14

dmitriyvorl писал(а):Убей СРОГ и убери заслонку, тогда будет тянуть с 1300.
СРОГ и заслонку убрал ещё при установке турбины. Сегодня прокатился по трассе, даже не заметил как разогнался до 110 км/ч - впечатляет скрытый потенциал :twisted: .
УАЗ Патриот 2013г. двигатель ЗМЗ 51432 CRS, раздатка механическая. Подвеска: пружины Фобос +5+100кг, 4-х листовые рессоры. Резина: Зима 235/85/16, Лето 285/75/16.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт май 09, 2014 17:16

Это не скрытый потенциал, это возвращение украденного экологами :D
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт май 09, 2014 17:25

Я бы с большим удовольствием обогатил бы смесь в районе оборотов 1000-1800 (на прогретом) до уровня как при температуре двигателя до 40-50 градусов. Как он едет непрогретый (20-50гр.), это просто кайф.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
MVik
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 20:43
Откуда: Ростовская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MVik » Пт май 09, 2014 20:06

dmitriyvorl большое спасибо за подсказку, перекинул провода и заработали вентиляторы. Включаться должны сразу оба или по одному?

Аватара пользователя
loykonen
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 12:32
Откуда: СПб, гражданка т.89110230303
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение loykonen » Пт май 09, 2014 21:46

MVik писал(а):dmitriyvorl большое спасибо за подсказку, перекинул провода и заработали вентиляторы. Включаться должны сразу оба или по одному?
У меня оба, видимо еще где-то зарыта собака.

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Пт май 09, 2014 21:51

у меня тоже оба!
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Сб май 10, 2014 10:18

По очереди они включаются, всё строго в соответствии с букварём. Проездил всю зиму без виски. Удалось аж до 101 градуса разогреть на пониженной.

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Сб май 10, 2014 10:31

jakodzun писал(а):По очереди они включаются, всё строго в соответствии с букварём. Проездил всю зиму без виски. Удалось аж до 101 градуса разогреть на пониженной.
по очереди это от температуры ож. а от давления хладогента оба!
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Сб май 10, 2014 17:22

Датчик в воздухе, напр. 0,25в компрессор не включается. Вентиляторы срабатывают (оба) при 2,35-2,4в. У соседа на бензинке первый 1,75в, второй 2,2в. Нашёлся и косяк ПО. Как я понимаю напряжение датчика * 10 = давление в кг. В камасутре говорится про 17 кг. Один хрен у соседа при +18 один не справляется, давление стабилизируется или падает только с двумя. Может у нас и правильно сделано, вопрос только один, почему включаются при 2,4(24кг) а не при 1,7(17кг)? Если я правильно понял характеристику датчика.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Вс май 11, 2014 09:53

может потому что у нас муфта помогает! поэтому другие настройки.
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!

Аватара пользователя
t34ru
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 18:58
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение t34ru » Вс май 11, 2014 22:04

dmitriyvorl писал(а):Для тех, у кого не работает вентилятор при включении кондея. Сегодня поменял датчик и перезаправил кондей, слили 220 гр. Залили как положено 550гр. Один хрен, напряжение на датчике было 0,98-1,00В. Полез в проводку, сравнили с соседской бензинкой... В результате перекинул жёлтый с зелёно-чёрным и напруга стала меняться от 0,8 до 1,17В. Было у меня на разъёме так
Изображение
Это вид со стороны датчика (не косы!!!) Вот так и хочется засунуть в одно место кривой кардан той девочке с завода, которая послала меня в сервис! Ведь по человечески спрашивал, скажите где косяк проводки. Нет, блядь, езжайте в сервис :evil: Работы на пять минут а вони на ... Результат - куплен новый датчик (1,5руб.) и перезаправлен кондей (2руб.) Станция отсосала 220 гр. газа из системы :( Машине два года, где ушло не понятно, может так на заводе заправляют.

решил тож попробовать перекинуть
жёлтый с зелёным местами
(спасибо за подсказку , с меня литр)
и О ЧУДО ! заработали вентиляторы
но, запускаются оба сразу! и на полную мощность
(что для меня не есть хорошо)
так-как я до кучи припаял два реле по этой схеме
https://a-a.d-cd.net/b850d84s-960.jpg
бж http://www.drive2.ru/l/2305860/

ранее я уже писал, что у меня установлен параллельно мозгам
доп.датчик http://www.drive2.ru/l/1694780/
соответственно, провод вкл второго
реле(вентилятора) мозгами пришлось отрезать, чтоб
вентиляторы крутились в половину своей мощи при включенном кондишине
**********************************
в итоге...
включаем кондишн и включаются оба вентилятора
на малую скорость, так как подключены последовательно
если мотор продолжает нагреваться то доп.датчик
включает оба вентилятора на полную мощность
(датчик стоит от фольца в9 на 92 и 96 гр. включения
но я заказал на 87 и 92 гр. и соответсвенно заменю)
далее..
если кондишн НЕ влючен то охлаждение работает по
выше указанным ссылкам, то есть доп.датчик или мозги включают первое реле и вентиляторы крутятся в пол мощности
а при включении второго реле оба вентилятора молотят на полную мощность

зы
после внедрения выше указанной схемы напруга на второе реле стала в два раза сильнее
и пришлось переделать(установить) большое реле
(в коробочке , возле аккумулятора имеется свободное гнездо)
я за копейки на разборке взял от ауди на 40А!

по сути, я своему танку сделал подготовку для установки
большой(нормальной) спарки от какой-нибудь япошки
типа этой http://www.drive2.ru/l/3586392/
а штатные пропеллеры сниму... и в гараж, на полочку
с вискомуфтой на пару

:P
Не так страшен русский танк с змз51432, как его пьяный экипаж)))

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пт май 16, 2014 08:11

А как проводки из колодки датчика кондиционера достать? Что то у меня не получается.
А нас рать!

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Пт май 16, 2014 08:17

Я просто обрезал да поменял!
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!

Аватара пользователя
loykonen
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 12:32
Откуда: СПб, гражданка т.89110230303
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение loykonen » Пт май 16, 2014 08:37

MADE IN USSR писал(а):А как проводки из колодки датчика кондиционера достать? Что то у меня не получается.
Я снимал резинку
Снимал серую пластмаску (самое геморное)
Потом уже контакты

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolaev Nikolay » Пт май 16, 2014 08:44

Насчет кондиционера - протекает соединение толстой трубы на вход в салон. Вообщем собрался в сервис - приехал - там помутузили и слесарь мне говорит - типа фреон это газ - он и должен выходить! ;)) Мой аргумент на счет герметичности патрубка несколько расстроил его - тогда он скрутил колпачок и нажал на клапан - свист был приличный и он заявил- что давление есть и пока есть фреон катайтесь и пользуйтесь - как весь испарится - заменим резинку и зальем новый фреон по гарантии.
Машина 14 года - у нас вентилятор один - и он переодически включается, когда кондишен работает! Выше 80 градусов температура движка не расчет - виску не убирал.
Вообщем в газсервис я больше не поеду. Вопрос кто где в уфе двигатели и кондишен смотрит и еще ткните где описывается как заправлять кондиционер и какая смесь фреона с маслом и можно ли самому это сделать - по весам или по давлению?!

Аватара пользователя
loykonen
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 12:32
Откуда: СПб, гражданка т.89110230303
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение loykonen » Пт май 16, 2014 08:52

Nikolaev Nikolay писал(а):Насчет кондиционера - протекает соединение толстой трубы на вход в салон. Вообщем собрался в сервис - приехал - там помутузили и слесарь мне говорит - типа фреон это газ - он и должен выходить! ;)) Мой аргумент на счет герметичности патрубка несколько расстроил его - тогда он скрутил колпачок и нажал на клапан - свист был приличный и он заявил- что давление есть и пока есть фреон катайтесь и пользуйтесь - как весь испарится - заменим резинку и зальем новый фреон по гарантии.
Машина 14 года - у нас вентилятор один - и он переодически включается, когда кондишен работает! Выше 80 градусов температура движка не расчет - виску не убирал.
Вообщем в газсервис я больше не поеду. Вопрос кто где в уфе двигатели и кондишен смотрит и еще ткните где описывается как заправлять кондиционер и какая смесь фреона с маслом и можно ли самому это сделать - по весам или по давлению?!
на любой станции заправки кондишена. они откачают остатки и зальют все новое с красителем чтобы видно было где течет :)

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пт май 16, 2014 08:52

Nikolaev Nikolay писал(а):Насчет кондиционера - протекает соединение толстой трубы на вход в салон. Вообщем собрался в сервис - приехал - там помутузили и слесарь мне говорит - типа фреон это газ - он и должен выходить! ;)) Мой аргумент на счет герметичности патрубка несколько расстроил его - тогда он скрутил колпачок и нажал на клапан - свист был приличный и он заявил- что давление есть и пока есть фреон катайтесь и пользуйтесь - как весь испарится - заменим резинку и зальем новый фреон по гарантии.
Машина 14 года - у нас вентилятор один - и он переодически включается, когда кондишен работает! Выше 80 градусов температура движка не расчет - виску не убирал.
Вообщем в газсервис я больше не поеду. Вопрос кто где в уфе двигатели и кондишен смотрит и еще ткните где описывается как заправлять кондиционер и какая смесь фреона с маслом и можно ли самому это сделать - по весам или по давлению?!
В таких случаях я достаю телефон, включаю камеру, прошу представиться, назвать место работы и говорю, что выложу в ютуб ликбез "мощного специалиста" для чайников. :D
Что-то никто не хочет сниматься в кино.
А нас рать!

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пт май 16, 2014 08:58

gonshik_ivan писал(а):Я просто обрезал да поменял!
:ROFL: Ну в принципе имеет право на жизнь.
Но хотелось бы сделать культурно. Я так понимаю, что там кудато чем то нажать надо чтобы разъем вышел из колодки.
А нас рать!

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Пт май 16, 2014 09:10

Всем привет!
Позавчера забрал из салона!!!!
Доволен как слон.
Есть нюансы-Звук в салоне-не дизеля а колебаний от дизеля. Напрягает. Смотрел видео разные со съёмкой из салона-слышно дизель а гула от резонанса нет.
На ходу гула нет.
Вчера с кондеем вечером в пробке ехал (или стоял?)-
часто срабатывало реле слева в торпедо (слышно)- это реле муфты кондея? температура двигла всё время 80.
Виска пока живёт. При разгоне мне кажется слышно как она ревёт
:D
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
loykonen
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 12:32
Откуда: СПб, гражданка т.89110230303
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение loykonen » Пт май 16, 2014 09:19

MADE IN USSR писал(а):
gonshik_ivan писал(а):Я просто обрезал да поменял!
:ROFL: Ну в принципе имеет право на жизнь.
Но хотелось бы сделать культурно. Я так понимаю, что там кудато чем то нажать надо чтобы разъем вышел из колодки.
Там есть защелка, жестянка. Надо нажать на неё и снимется серая пластмаска

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolaev Nikolay » Пт май 16, 2014 10:15

marcon писал(а):Всем привет!
Позавчера забрал из салона!!!!
Доволен как слон.
Есть нюансы-Звук в салоне-не дизеля а колебаний от дизеля. Напрягает. Смотрел видео разные со съёмкой из салона-слышно дизель а гула от резонанса нет.
На ходу гула нет.
Вчера с кондеем вечером в пробке ехал (или стоял?)-
часто срабатывало реле слева в торпедо (слышно)- это реле муфты кондея? температура двигла всё время 80.
Виска пока живёт. При разгоне мне кажется слышно как она ревёт
:D
Это не турбина - у меня слышно когда скорости переключаешь как турбина обооты сбавляет - высокий такой звук - но слышно еле-еле. Я когда в моторный залез - там так все сделано не подлезешь - как ребята Вы видите - что турбина потеет или менять гидронатяжители - вообще все снимать надо. Я тут залез уже на лысых шинах вгрязь и сел на мосты :) Пришлось бежать за трактором. Блин все моторное грязью за..рал. Стыдно говорят на таком танке застревать - я говорю да стыдно - надо учиться ездить по бездорожью. К мотору претензий нет - урчит как довольный кот :))

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пт май 16, 2014 10:26

marcon писал(а):Всем привет!
Позавчера забрал из салона!!!!
Доволен как слон.
Есть нюансы-Звук в салоне-не дизеля а колебаний от дизеля. Напрягает. Смотрел видео разные со съёмкой из салона-слышно дизель а гула от резонанса нет.
На ходу гула нет.
:D
Попробуй двери отрегулировать. Могут не плотно прилегать к уплотнителям.
Вообще дизель вещь такая интересная.
Я пол года боролся с пластиковыми панелями салона на дверях (дребезжали).
А нас рать!

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Пт май 16, 2014 11:11

marcon писал(а):Всем привет!
Позавчера забрал из салона!!!!
Доволен как слон.
Есть нюансы-Звук в салоне-не дизеля а колебаний от дизеля. Напрягает. Смотрел видео разные со съёмкой из салона-слышно дизель а гула от резонанса нет.
:D
После обкатки звук изменится!
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт май 16, 2014 12:27

И ещё имей в виду, надо почаще проверять все видимые болты и гайки. Вибрация у двигателя повышенная (относительно бензинки), откручивается и отрывается всё, что плохо прикручено. Первым будет ухо трубки компрессора, но тут ничего не поделаешь.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Пт май 16, 2014 12:50

У меня первое что открутилось это подушка двигателя, при глушении был звон колокольчика!
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт май 16, 2014 13:37

Вторым был кронштейн генератора (от гены к кронштейну ТНВД который). Уши оторвало от мяса :shock: Уши остались целы, на болтах. Усё затянуто было...
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Пт май 16, 2014 14:34

Спасибо!
Кстати сегодня ехал-стоял на работу-вроде и не достаёт уже гул...За ночь привыкнуть не мог (спал)
:D
Вобщем дизель-рулит!
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
sliva
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Сб май 17, 2014 21:29
Откуда: Санкт-Петербург, Центр
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sliva » Вс май 18, 2014 01:53

мужики, беда
у меня дизельный патриот 2012 года, взял в ноябре 13, но из салона(!), накатали почти 10 тыс км (дело к ТО-1)
теперь проблема - в расширительный бак системы охлаждения выдавило эмульсию белого цвета, густую.
Насколько я знаю - это бывает из-за того, что попадает масло в антифриз, но машинка то новая практически, поэтому пока гоню эту мысль прочь. Теперь мысли - в процессе эксплуатации порвало трубку, идущую к салонному отопителю (хлипенькая она какой-то была, плюс в последствии та же учесть постигла и вторую трубку (выходящую)), и, т.к. были вне города, а добираться как-то надо было, заменили её. Вся система к тому моменту (около 8,5 т. км) была уже в этой эмульсии, но как-то не придали этому значение, т.к. подумали, что не могло что-то случиться с двигателем за 9 тыс и это какой-то технологический состав (ну там типо современные технологии, все дела (короче ступили еще тогда)), да и все нормально было так-то. В итоге залили туда антифриза (возможно левый какой-то попался) и доехали до дома без проблем и забыли про это. Теперь дело к 10 тысячам и нужно ехать на ТО-1, а он собака греться дико начал, до города не доехать.
Нужен совет, мужики, что делать? Как-то вообще печально будет, если бошку порвало где-то или прокладку менять придется, что тоже не очень приятно но хоть не так дорого. Можно ли как-то промыть двигатель от этой каши и залить нормального антифриза? Если да, то чем, никто не сталкивался? Может еще можно избежать таких потерь?
И еще вопрос - тот факт, что заменили шланги на другие и сменили антифриз может привести к потере гарантии?

Аватара пользователя
loykonen
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 12:32
Откуда: СПб, гражданка т.89110230303
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение loykonen » Вс май 18, 2014 09:02

А пробки все выгнали?
А в бочке расширительном на заведеном пузырики идут?

Аватара пользователя
sliva
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Сб май 17, 2014 21:29
Откуда: Санкт-Петербург, Центр
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sliva » Вс май 18, 2014 10:24

пробки.. а вот честно говоря не знаю, может и образовалась где нибудь, можно это как-то проверить?
нет, пузырьков не было, там вообще ноль реакции.

Вобщем промыли бачок от этой слизи и все легко доступные шланги прочистили. Залили свежего антифриза в бак, а он не проходит в систему ни так, ни на заведенную. Может помпа?

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вс май 18, 2014 14:25

Спокойно, случаев с порванными головами не отмечено с 2008 года. Ничего не делаем, едем на ТО-1(возможно на эвакуаторе). Скорее всего порван теплообменник (под масеным фильтром). От машины не отходим. Смотрим, даём объяснения "в лес эвакуатор не проедет, а всё случилось там, был один". Даже если левый тосол, то сожрёт голову не за неделю. При дефектовке двигла от машины не отходим, фотографируем всё! Настаиваем на замене пихла по гарантии, ибо перегрев - пиз...ц поршневой. Как-то так наверно, поправьте меня.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
sliva
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Сб май 17, 2014 21:29
Откуда: Санкт-Петербург, Центр
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sliva » Пн май 19, 2014 11:30

спасибо за совет! наверное так и поступим

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Пн май 19, 2014 21:13

Люди! Хелп!
Не могу найти пост про доработку системы охлаждения!!!
Там в частности секвестация колена и гофрированные шланги фигуририровали.
Есть место под второй ЭВ-даже разъем через решётку разглядел. Решётку не снимал пока... ЭВ- какой?
Кондей на ходу работает хорошо.
А вот в пробках-отключается-включается.
Может быть обдува конденсатора не хватает? По инструкции включал правую крутилку на полную.
PS: Дизель радует :D
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Пн май 19, 2014 22:55

sliva! А с уровнем масла и консистенцией его-всё нормально?
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Пн май 19, 2014 23:38

marcon писал(а):Люди! Хелп!
Не могу найти пост про доработку системы охлаждения!!!
Там в частности секвестация колена и гофрированные шланги фигуририровали.
Раз: http://www.drive2.ru/l/2427701/
Два: http://www.drive2.ru/l/2481890/

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Пн май 19, 2014 23:49

sliva, по описанным симптомам лопнул ЖМТ! Бывали случаи когда ЖМТ лопались, dmitriyvorl правильно говорит!

Дольше систему отмывать от эмульсии, чем этот ЖМТ менять!

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Вт май 20, 2014 00:15

jakodzun!
Спасибо!
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности