Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
поменял я провода и чудо - пропеллеры за жужжали. я первый раз услышал как они работают. но включились они только один раз.
температура воздуха 9 градусов, но двигатель заглушил около часа до эксперимента. видимо радиатор с фрионом был нагрет поэтому и сработали вентиляторы, где-то через 30-40 сек. после включения кнопки конд. потом подождал мин. 5 больше не включились видимо виска справляется.
завтра днем будет около 18 - попробуем! но обмыть можно и сегодня!
БОЛЬШОЕ СПАСИБО dmitriyvor l :respect:
температура воздуха 9 градусов, но двигатель заглушил около часа до эксперимента. видимо радиатор с фрионом был нагрет поэтому и сработали вентиляторы, где-то через 30-40 сек. после включения кнопки конд. потом подождал мин. 5 больше не включились видимо виска справляется.
завтра днем будет около 18 - попробуем! но обмыть можно и сегодня!
БОЛЬШОЕ СПАСИБО dmitriyvor l :respect:
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Garik65
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 15:06
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера наконец-то пришел программатор BDM100 с Китая (4 месяца шел :evil: ). Турбину н/о сменил еще в том году по осени, а вот чип тюнингом у нас на Сахалине ни кто не занимается. И решил тогда сам попробовать. По инструкции нашего комрада, "прошил" ЭБУ без особых проблем. Больше возился со снятием алюминиевой задней крышки ЭБУ, хороший герметик положили :D . После прошивки, по ощущениям тянуть стал ещё веселей! Двигатель работает поровней и самое главное исчезло стрикатание двигателя при нагрузке. А появилось оно после замены "китайской" турбины на "российскую". Прошивкой очень доволен. Цена вопроса 1700 рублей.
УАЗ Патриот 2013г. двигатель ЗМЗ 51432 CRS, раздатка механическая. Подвеска: пружины Фобос +5+100кг, 4-х листовые рессоры. Резина: Зима 235/85/16, Лето 285/75/16.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Garik65
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 15:06
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Онлайн статус: Не в сети
СРОГ и заслонку убрал ещё при установке турбины. Сегодня прокатился по трассе, даже не заметил как разогнался до 110 км/ч - впечатляет скрытый потенциал :twisted: .dmitriyvorl писал(а):Убей СРОГ и убери заслонку, тогда будет тянуть с 1300.
УАЗ Патриот 2013г. двигатель ЗМЗ 51432 CRS, раздатка механическая. Подвеска: пружины Фобос +5+100кг, 4-х листовые рессоры. Резина: Зима 235/85/16, Лето 285/75/16.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Датчик в воздухе, напр. 0,25в компрессор не включается. Вентиляторы срабатывают (оба) при 2,35-2,4в. У соседа на бензинке первый 1,75в, второй 2,2в. Нашёлся и косяк ПО. Как я понимаю напряжение датчика * 10 = давление в кг. В камасутре говорится про 17 кг. Один хрен у соседа при +18 один не справляется, давление стабилизируется или падает только с двумя. Может у нас и правильно сделано, вопрос только один, почему включаются при 2,4(24кг) а не при 1,7(17кг)? Если я правильно понял характеристику датчика.
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- t34ru
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 18:58
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
dmitriyvorl писал(а):Для тех, у кого не работает вентилятор при включении кондея. Сегодня поменял датчик и перезаправил кондей, слили 220 гр. Залили как положено 550гр. Один хрен, напряжение на датчике было 0,98-1,00В. Полез в проводку, сравнили с соседской бензинкой... В результате перекинул жёлтый с зелёно-чёрным и напруга стала меняться от 0,8 до 1,17В. Было у меня на разъёме так
Это вид со стороны датчика (не косы!!!) Вот так и хочется засунуть в одно место кривой кардан той девочке с завода, которая послала меня в сервис! Ведь по человечески спрашивал, скажите где косяк проводки. Нет, блядь, езжайте в сервис :evil: Работы на пять минут а вони на ... Результат - куплен новый датчик (1,5руб.) и перезаправлен кондей (2руб.) Станция отсосала 220 гр. газа из системы :( Машине два года, где ушло не понятно, может так на заводе заправляют.
решил тож попробовать перекинуть
жёлтый с зелёным местами
(спасибо за подсказку , с меня литр)
и О ЧУДО ! заработали вентиляторы
но, запускаются оба сразу! и на полную мощность
(что для меня не есть хорошо)
так-как я до кучи припаял два реле по этой схеме
https://a-a.d-cd.net/b850d84s-960.jpg
бж http://www.drive2.ru/l/2305860/
ранее я уже писал, что у меня установлен параллельно мозгам
доп.датчик http://www.drive2.ru/l/1694780/
соответственно, провод вкл второго
реле(вентилятора) мозгами пришлось отрезать, чтоб
вентиляторы крутились в половину своей мощи при включенном кондишине
**********************************
в итоге...
включаем кондишн и включаются оба вентилятора
на малую скорость, так как подключены последовательно
если мотор продолжает нагреваться то доп.датчик
включает оба вентилятора на полную мощность
(датчик стоит от фольца в9 на 92 и 96 гр. включения
но я заказал на 87 и 92 гр. и соответсвенно заменю)
далее..
если кондишн НЕ влючен то охлаждение работает по
выше указанным ссылкам, то есть доп.датчик или мозги включают первое реле и вентиляторы крутятся в пол мощности
а при включении второго реле оба вентилятора молотят на полную мощность
зы
после внедрения выше указанной схемы напруга на второе реле стала в два раза сильнее
и пришлось переделать(установить) большое реле
(в коробочке , возле аккумулятора имеется свободное гнездо)
я за копейки на разборке взял от ауди на 40А!
по сути, я своему танку сделал подготовку для установки
большой(нормальной) спарки от какой-нибудь япошки
типа этой http://www.drive2.ru/l/3586392/
а штатные пропеллеры сниму... и в гараж, на полочку
с вискомуфтой на пару
:P
Не так страшен русский танк с змз51432, как его пьяный экипаж)))
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Насчет кондиционера - протекает соединение толстой трубы на вход в салон. Вообщем собрался в сервис - приехал - там помутузили и слесарь мне говорит - типа фреон это газ - он и должен выходить! ) Мой аргумент на счет герметичности патрубка несколько расстроил его - тогда он скрутил колпачок и нажал на клапан - свист был приличный и он заявил- что давление есть и пока есть фреон катайтесь и пользуйтесь - как весь испарится - заменим резинку и зальем новый фреон по гарантии.
Машина 14 года - у нас вентилятор один - и он переодически включается, когда кондишен работает! Выше 80 градусов температура движка не расчет - виску не убирал.
Вообщем в газсервис я больше не поеду. Вопрос кто где в уфе двигатели и кондишен смотрит и еще ткните где описывается как заправлять кондиционер и какая смесь фреона с маслом и можно ли самому это сделать - по весам или по давлению?!
Машина 14 года - у нас вентилятор один - и он переодически включается, когда кондишен работает! Выше 80 градусов температура движка не расчет - виску не убирал.
Вообщем в газсервис я больше не поеду. Вопрос кто где в уфе двигатели и кондишен смотрит и еще ткните где описывается как заправлять кондиционер и какая смесь фреона с маслом и можно ли самому это сделать - по весам или по давлению?!
- loykonen
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 12:32
- Откуда: СПб, гражданка т.89110230303
- Онлайн статус: Не в сети
на любой станции заправки кондишена. они откачают остатки и зальют все новое с красителем чтобы видно было где течет :)Nikolaev Nikolay писал(а):Насчет кондиционера - протекает соединение толстой трубы на вход в салон. Вообщем собрался в сервис - приехал - там помутузили и слесарь мне говорит - типа фреон это газ - он и должен выходить! ) Мой аргумент на счет герметичности патрубка несколько расстроил его - тогда он скрутил колпачок и нажал на клапан - свист был приличный и он заявил- что давление есть и пока есть фреон катайтесь и пользуйтесь - как весь испарится - заменим резинку и зальем новый фреон по гарантии.
Машина 14 года - у нас вентилятор один - и он переодически включается, когда кондишен работает! Выше 80 градусов температура движка не расчет - виску не убирал.
Вообщем в газсервис я больше не поеду. Вопрос кто где в уфе двигатели и кондишен смотрит и еще ткните где описывается как заправлять кондиционер и какая смесь фреона с маслом и можно ли самому это сделать - по весам или по давлению?!
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
В таких случаях я достаю телефон, включаю камеру, прошу представиться, назвать место работы и говорю, что выложу в ютуб ликбез "мощного специалиста" для чайников. :DNikolaev Nikolay писал(а):Насчет кондиционера - протекает соединение толстой трубы на вход в салон. Вообщем собрался в сервис - приехал - там помутузили и слесарь мне говорит - типа фреон это газ - он и должен выходить! ) Мой аргумент на счет герметичности патрубка несколько расстроил его - тогда он скрутил колпачок и нажал на клапан - свист был приличный и он заявил- что давление есть и пока есть фреон катайтесь и пользуйтесь - как весь испарится - заменим резинку и зальем новый фреон по гарантии.
Машина 14 года - у нас вентилятор один - и он переодически включается, когда кондишен работает! Выше 80 градусов температура движка не расчет - виску не убирал.
Вообщем в газсервис я больше не поеду. Вопрос кто где в уфе двигатели и кондишен смотрит и еще ткните где описывается как заправлять кондиционер и какая смесь фреона с маслом и можно ли самому это сделать - по весам или по давлению?!
Что-то никто не хочет сниматься в кино.
А нас рать!
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- marcon
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет!
Позавчера забрал из салона!!!!
Доволен как слон.
Есть нюансы-Звук в салоне-не дизеля а колебаний от дизеля. Напрягает. Смотрел видео разные со съёмкой из салона-слышно дизель а гула от резонанса нет.
На ходу гула нет.
Вчера с кондеем вечером в пробке ехал (или стоял?)-
часто срабатывало реле слева в торпедо (слышно)- это реле муфты кондея? температура двигла всё время 80.
Виска пока живёт. При разгоне мне кажется слышно как она ревёт
:D
Позавчера забрал из салона!!!!
Доволен как слон.
Есть нюансы-Звук в салоне-не дизеля а колебаний от дизеля. Напрягает. Смотрел видео разные со съёмкой из салона-слышно дизель а гула от резонанса нет.
На ходу гула нет.
Вчера с кондеем вечером в пробке ехал (или стоял?)-
часто срабатывало реле слева в торпедо (слышно)- это реле муфты кондея? температура двигла всё время 80.
Виска пока живёт. При разгоне мне кажется слышно как она ревёт
:D
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel
- loykonen
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 12:32
- Откуда: СПб, гражданка т.89110230303
- Онлайн статус: Не в сети
Там есть защелка, жестянка. Надо нажать на неё и снимется серая пластмаскаMADE IN USSR писал(а)::ROFL: Ну в принципе имеет право на жизнь.gonshik_ivan писал(а):Я просто обрезал да поменял!
Но хотелось бы сделать культурно. Я так понимаю, что там кудато чем то нажать надо чтобы разъем вышел из колодки.
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это не турбина - у меня слышно когда скорости переключаешь как турбина обооты сбавляет - высокий такой звук - но слышно еле-еле. Я когда в моторный залез - там так все сделано не подлезешь - как ребята Вы видите - что турбина потеет или менять гидронатяжители - вообще все снимать надо. Я тут залез уже на лысых шинах вгрязь и сел на мосты :) Пришлось бежать за трактором. Блин все моторное грязью за..рал. Стыдно говорят на таком танке застревать - я говорю да стыдно - надо учиться ездить по бездорожью. К мотору претензий нет - урчит как довольный кот :))marcon писал(а):Всем привет!
Позавчера забрал из салона!!!!
Доволен как слон.
Есть нюансы-Звук в салоне-не дизеля а колебаний от дизеля. Напрягает. Смотрел видео разные со съёмкой из салона-слышно дизель а гула от резонанса нет.
На ходу гула нет.
Вчера с кондеем вечером в пробке ехал (или стоял?)-
часто срабатывало реле слева в торпедо (слышно)- это реле муфты кондея? температура двигла всё время 80.
Виска пока живёт. При разгоне мне кажется слышно как она ревёт
:D
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Попробуй двери отрегулировать. Могут не плотно прилегать к уплотнителям.marcon писал(а):Всем привет!
Позавчера забрал из салона!!!!
Доволен как слон.
Есть нюансы-Звук в салоне-не дизеля а колебаний от дизеля. Напрягает. Смотрел видео разные со съёмкой из салона-слышно дизель а гула от резонанса нет.
На ходу гула нет.
:D
Вообще дизель вещь такая интересная.
Я пол года боролся с пластиковыми панелями салона на дверях (дребезжали).
А нас рать!
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
После обкатки звук изменится!marcon писал(а):Всем привет!
Позавчера забрал из салона!!!!
Доволен как слон.
Есть нюансы-Звук в салоне-не дизеля а колебаний от дизеля. Напрягает. Смотрел видео разные со съёмкой из салона-слышно дизель а гула от резонанса нет.
:D
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- sliva
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Сб май 17, 2014 21:29
- Откуда: Санкт-Петербург, Центр
- Онлайн статус: Не в сети
мужики, беда
у меня дизельный патриот 2012 года, взял в ноябре 13, но из салона(!), накатали почти 10 тыс км (дело к ТО-1)
теперь проблема - в расширительный бак системы охлаждения выдавило эмульсию белого цвета, густую.
Насколько я знаю - это бывает из-за того, что попадает масло в антифриз, но машинка то новая практически, поэтому пока гоню эту мысль прочь. Теперь мысли - в процессе эксплуатации порвало трубку, идущую к салонному отопителю (хлипенькая она какой-то была, плюс в последствии та же учесть постигла и вторую трубку (выходящую)), и, т.к. были вне города, а добираться как-то надо было, заменили её. Вся система к тому моменту (около 8,5 т. км) была уже в этой эмульсии, но как-то не придали этому значение, т.к. подумали, что не могло что-то случиться с двигателем за 9 тыс и это какой-то технологический состав (ну там типо современные технологии, все дела (короче ступили еще тогда)), да и все нормально было так-то. В итоге залили туда антифриза (возможно левый какой-то попался) и доехали до дома без проблем и забыли про это. Теперь дело к 10 тысячам и нужно ехать на ТО-1, а он собака греться дико начал, до города не доехать.
Нужен совет, мужики, что делать? Как-то вообще печально будет, если бошку порвало где-то или прокладку менять придется, что тоже не очень приятно но хоть не так дорого. Можно ли как-то промыть двигатель от этой каши и залить нормального антифриза? Если да, то чем, никто не сталкивался? Может еще можно избежать таких потерь?
И еще вопрос - тот факт, что заменили шланги на другие и сменили антифриз может привести к потере гарантии?
у меня дизельный патриот 2012 года, взял в ноябре 13, но из салона(!), накатали почти 10 тыс км (дело к ТО-1)
теперь проблема - в расширительный бак системы охлаждения выдавило эмульсию белого цвета, густую.
Насколько я знаю - это бывает из-за того, что попадает масло в антифриз, но машинка то новая практически, поэтому пока гоню эту мысль прочь. Теперь мысли - в процессе эксплуатации порвало трубку, идущую к салонному отопителю (хлипенькая она какой-то была, плюс в последствии та же учесть постигла и вторую трубку (выходящую)), и, т.к. были вне города, а добираться как-то надо было, заменили её. Вся система к тому моменту (около 8,5 т. км) была уже в этой эмульсии, но как-то не придали этому значение, т.к. подумали, что не могло что-то случиться с двигателем за 9 тыс и это какой-то технологический состав (ну там типо современные технологии, все дела (короче ступили еще тогда)), да и все нормально было так-то. В итоге залили туда антифриза (возможно левый какой-то попался) и доехали до дома без проблем и забыли про это. Теперь дело к 10 тысячам и нужно ехать на ТО-1, а он собака греться дико начал, до города не доехать.
Нужен совет, мужики, что делать? Как-то вообще печально будет, если бошку порвало где-то или прокладку менять придется, что тоже не очень приятно но хоть не так дорого. Можно ли как-то промыть двигатель от этой каши и залить нормального антифриза? Если да, то чем, никто не сталкивался? Может еще можно избежать таких потерь?
И еще вопрос - тот факт, что заменили шланги на другие и сменили антифриз может привести к потере гарантии?
- sliva
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Сб май 17, 2014 21:29
- Откуда: Санкт-Петербург, Центр
- Онлайн статус: Не в сети
пробки.. а вот честно говоря не знаю, может и образовалась где нибудь, можно это как-то проверить?
нет, пузырьков не было, там вообще ноль реакции.
Вобщем промыли бачок от этой слизи и все легко доступные шланги прочистили. Залили свежего антифриза в бак, а он не проходит в систему ни так, ни на заведенную. Может помпа?
нет, пузырьков не было, там вообще ноль реакции.
Вобщем промыли бачок от этой слизи и все легко доступные шланги прочистили. Залили свежего антифриза в бак, а он не проходит в систему ни так, ни на заведенную. Может помпа?
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спокойно, случаев с порванными головами не отмечено с 2008 года. Ничего не делаем, едем на ТО-1(возможно на эвакуаторе). Скорее всего порван теплообменник (под масеным фильтром). От машины не отходим. Смотрим, даём объяснения "в лес эвакуатор не проедет, а всё случилось там, был один". Даже если левый тосол, то сожрёт голову не за неделю. При дефектовке двигла от машины не отходим, фотографируем всё! Настаиваем на замене пихла по гарантии, ибо перегрев - пиз...ц поршневой. Как-то так наверно, поправьте меня.
- marcon
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Люди! Хелп!
Не могу найти пост про доработку системы охлаждения!!!
Там в частности секвестация колена и гофрированные шланги фигуририровали.
Есть место под второй ЭВ-даже разъем через решётку разглядел. Решётку не снимал пока... ЭВ- какой?
Кондей на ходу работает хорошо.
А вот в пробках-отключается-включается.
Может быть обдува конденсатора не хватает? По инструкции включал правую крутилку на полную.
PS: Дизель радует :D
Не могу найти пост про доработку системы охлаждения!!!
Там в частности секвестация колена и гофрированные шланги фигуририровали.
Есть место под второй ЭВ-даже разъем через решётку разглядел. Решётку не снимал пока... ЭВ- какой?
Кондей на ходу работает хорошо.
А вот в пробках-отключается-включается.
Может быть обдува конденсатора не хватает? По инструкции включал правую крутилку на полную.
PS: Дизель радует :D
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel
- jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
- Онлайн статус: Не в сети
Раз: http://www.drive2.ru/l/2427701/marcon писал(а):Люди! Хелп!
Не могу найти пост про доработку системы охлаждения!!!
Там в частности секвестация колена и гофрированные шланги фигуририровали.
Два: http://www.drive2.ru/l/2481890/