Дело похоже не в плохих натяжителях, а в том, что немного поработав цепь вытягивается, и плунжер натяжителя выбирает полностью рабочий ход(16-17мм). Т.е. рабочего хода мало (мало канавок в корпусе). После этого начинаются ударные нагрузки на натяжитель, результат - расплющенные кольца и свободный ход плунжера в корпусе. Для устранения сего эффекта делаем подкладку в крышку натяжителя 5мм толщиной.evgbog писал(а):Коллеги, не понял - это современный двигатель, или конструкция типа "сделай сам"?dmitriyvorl писал(а):Вопросов по длине натяжителей больше нет - короткие! Рабочий ход плунжера - 16-17мм. Необходимо ставить подкладки. Кто-то писал(made in ussr?), что на новых движках прилив на головке меньше на 5мм. Всё, убежал ставить :D
А как же всеми ругаемые китайские натяжители KENO, хоторые 30 тыс ходят, если хваленая "ракета" прошла 1тыс только? Они имеют данный дефект?
Может какой-то импорт лучше поставить? Herzog HW6 6100 в экзисте нашел - не подойдет?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 2
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Надо ставить втулку 5мм....dmitriyvorl писал(а):Машина куплена в мае 13-го с новой турбиной, возможно из опытной партии.MADE IN USSR писал(а): А а\м какой даты выпуска?
Тут много факторов влияющих, масло, режимы эксплуатации, так что какие натяжители стояли, сколько отходили не показатель ни разу. У меня все вылезло на 42 т. км у Якодзуна на 30. У кого как.
Сказано правильно, при работе шестерни и цепь притираются\изнашиваются, происходит "вытяжка" цепи и натяжитель в первоначальном положении не в состоянии компенсировать эту вытяжку своим ходом т.к. короток. Решаем эту проблему установкой втулки 5 мм, и тем самым сдвигаем натяжитель в сторону цепи.
У меня так.
http://uazik.org/index.php?topic=1278.210
Последний пост страницы.
А нас рать!
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Здесь дело не в дефекте, а в прощете. Натяжители отличные, просто работали в условиях где КЕНО и т.п. превратятся в обмылок. Да, мотор требует приложить руки. Если хочется только ездить, то не тот бренд выбран. УАЗ всегда требовал к себе внимания, и после этого платил благодарностью. Глубоко убежден.evgbog писал(а): Коллеги, не понял - это современный двигатель, или конструкция типа "сделай сам"?
А как же всеми ругаемые китайские натяжители KENO, хоторые 30 тыс ходят, если хваленая "ракета" прошла 1тыс только? Они имеют данный дефект?
Может какой-то импорт лучше поставить? Herzog HW6 6100 в экзисте нашел - не подойдет?
А нас рать!
Смотрю на ракету свою: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/2926910/
и от jakodzun http://f-page.ru/fp/19d2e6f262654690bb0c4d75aff7769a
и вижу..... что номера то не совпадают у них. Я брал напрямую с завода всех задолбав по почте. :lol: :lol: :lol:
и от jakodzun http://f-page.ru/fp/19d2e6f262654690bb0c4d75aff7769a
и вижу..... что номера то не совпадают у них. Я брал напрямую с завода всех задолбав по почте. :lol: :lol: :lol:
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Не показатель. Это тоже 2 ракеты. Как выяснилось (со слов) на момент выпуска той, на которой нет логотипа накрылось маркировочное оборудование.pilferst писал(а):Смотрю на ракету свою: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/2926910/
и от jakodzun http://f-page.ru/fp/19d2e6f262654690bb0c4d75aff7769a
и вижу..... что номера то не совпадают у них. Я брал напрямую с завода всех задолбав по почте. :lol: :lol: :lol:
http://uazik.org/index.php?topic=1278.225
А нас рать!
- jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже на завод звонил. Они мне дали контакты газовского сервис-центра, который у них регулярно их г/н заказывает. В этом центре кладовщик при мне открывал такую же коробку:pilferst писал(а):Смотрю на ракету свою: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/2926910/
и от jakodzun http://f-page.ru/fp/19d2e6f262654690bb0c4d75aff7769a
и вижу..... что номера то не совпадают у них. Я брал напрямую с завода всех задолбав по почте. :lol: :lol: :lol:
На параллельном форуме Иван Шмит оспаривает это мнение - я так понял, к единой позиции еще не пришли? Нет информации от заводчан?dmitriyvorl писал(а): Дело похоже не в плохих натяжителях, а в том, что немного поработав цепь вытягивается, и плунжер натяжителя выбирает полностью рабочий ход(16-17мм). Т.е. рабочего хода мало (мало канавок в корпусе). После этого начинаются ударные нагрузки на натяжитель, результат - расплющенные кольца и свободный ход плунжера в корпусе. Для устранения сего эффекта делаем подкладку в крышку натяжителя 5мм толщиной.
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил подкладку 5мм. Замерил выход плунжера (когда вытащил) - 12 мм. С подкладкой выход 6-7мм. Пробег 20 тыков. Фазы в норме.
На фото видно (клик) - оставалось три канавки до конца рабочего хода плунжера. Ракеты стоят меньше 1000. Свои измышлизмы излагал здесь - http://uazik.org/index.php?topic=1278.0
На фото видно (клик) - оставалось три канавки до конца рабочего хода плунжера. Ракеты стоят меньше 1000. Свои измышлизмы излагал здесь - http://uazik.org/index.php?topic=1278.0
- t34ru
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 18:58
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
чёт я не пойму, у меня одного мотор собирал сам!
ДАЙМЛЕР-БЕНЦ (для справки http://dic.academic.ru/dic.nsf/es/74632/ДАЙМЛЕР)
:P
да! было дело, повёлся на писанину про кривое кено
и тоже воткнул ракету
но через неделю перезарядил снятые и воткнул обратно так как были в идеале!(реально!)
совет для гостей(кто недавно приобрёл
Патриота с змз51432)
лейте масло из за бугра! (допуск по МВ 229.5 и выше
для сажевых фильтров а сам фильтр только КОЛАН ! )
и будет Вам счастье и окно в европу
а ракету в топку(кругом подделка! я нарвался и 500км не отходила, вытянулась цепь и повезло, что не перескачила)
:P :lol:
ДАЙМЛЕР-БЕНЦ (для справки http://dic.academic.ru/dic.nsf/es/74632/ДАЙМЛЕР)
:P
да! было дело, повёлся на писанину про кривое кено
и тоже воткнул ракету
но через неделю перезарядил снятые и воткнул обратно так как были в идеале!(реально!)
совет для гостей(кто недавно приобрёл
Патриота с змз51432)
лейте масло из за бугра! (допуск по МВ 229.5 и выше
для сажевых фильтров а сам фильтр только КОЛАН ! )
и будет Вам счастье и окно в европу
а ракету в топку(кругом подделка! я нарвался и 500км не отходила, вытянулась цепь и повезло, что не перескачила)
:P :lol:
Не так страшен русский танк с змз51432, как его пьяный экипаж)))
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю пока не критично. Но надо проверить фазы (стр.179 букваря) и г/н заменить на нормальные. А под верхний ещё и шайбу подложить надо.gonshik_ivan писал(а):я у себя утром проверял цепь. если я правильно понял - открыл заливную крышку поднял вверх цепь. поднялась гдето на 2-3мм. это норма или как? у кого провис цепи на сколько она поднялась пальцем?. пробег 14000. г.в.2012
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- SKELA178RUS
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 21:30
- Откуда: спб
- Онлайн статус: Не в сети
- Mi©k
- Сообщений: 148
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 15:20
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Тут напримерDenver43 писал(а):Добрый вечер! Где посмотреть про патриот с новым диз. мотором, расход очень интерисует .
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Denver43
- Владелец
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 22:05
- Откуда: г.Киров(Кировская область)
- Онлайн статус: Не в сети
СПС :)Mi©k писал(а):Тут напримерDenver43 писал(а):Добрый вечер! Где посмотреть про патриот с новым диз. мотором, расход очень интерисует .
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- Григорич
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 08:59
- Откуда: Саратов-Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Смотри предохранители, по-моему на 25А или 10А На Патре - под капотом, на Хантере не знаю. Силовые линии ЭБУ защищены этими предохранителями.[/quote]Yuora67 писал(а):
Предохранители все живые! пропало питание после снятия и установки всех форсунок. вроде делал всё аккуратно[/quote]
1-й закон электрика --------- посмотри а включил ли ты розетку :)
Ищи по цепи питания ..........
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
практически развалился ремень ГУР, кондиционера (который 1693). и ролики которые его натягивают тоже в плохом состоянии. я насколько понял, это 16-и клапанные жигули оба с эксцентриком. заехал в магаз купил какие-то железные по 560 рублей.
до ТО 20000 осталось всего тыща, но так ездить страшно, поэтому попрошу своего моториста поменять все.
встает вопрос, оставаться дальше на гарантии или самому все делать начинать. там же на этом ТО надо будет и фазы регулировать вроде как... сомневаюсь, что у дилера мотористы с этим нормально справятся. но ради интереса заеду спрошу чокак.
до ТО 20000 осталось всего тыща, но так ездить страшно, поэтому попрошу своего моториста поменять все.
встает вопрос, оставаться дальше на гарантии или самому все делать начинать. там же на этом ТО надо будет и фазы регулировать вроде как... сомневаюсь, что у дилера мотористы с этим нормально справятся. но ради интереса заеду спрошу чокак.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Странно всё как то...Yuora67 писал(а):Снимал для того чтобы смазать и проверить метки. А причину нашёл замкнуло электроклапан форсунки, теперь я попал на деньги. Проверял путём снятия поочерёдно фишки с каждой форсунки и когда снял с 4 то машина завелась на трёх, на заведённой машине одел фишку и она сразу заглохла
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Тема "бензин или дизель" обсуждается здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/benzin-i ... t6102.html
Посты не по теме в технических разделах размещать не нужно.
Модератор.
http://www.uazpatriot.ru/forum/benzin-i ... t6102.html
Посты не по теме в технических разделах размещать не нужно.
Модератор.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Продолжение обсуждения дизеля ЗМЗ-51432 СRS вынесено в отдельную тему:
http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... ml#1249159
http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... ml#1249159