Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Двигатель iveco F1A

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Ср дек 18, 2013 12:52

а номерок каталожный можно?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср дек 18, 2013 13:01

Вот этот 13 0570, брал в экзисте. Только я толком так и не разобрался их там много, вроде название и каталожный номер один и тот же, заказывали с товарищем мне пришло на 14.5 вольт ему 14.4, по виду одинаковые, и термокомпенсация у меня немного падает напряжение у него по более, уже пробовали меняться такая же петрушку, хз почему. Может где сделано зависит.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Ср дек 18, 2013 13:09

Он там по этому номеру такую огромную кучу аналогов отображает. от 500 р до 8 000р
Patriot Iveco

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср дек 18, 2013 13:39

У меня которая 1230,63, только было оно на тот момент около тысячи

http://img.pixs.ru/storage/2/2/0/201312 ... 136220.jpg[/img]
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Ср дек 18, 2013 14:50

буду иметь к сведению.. мож даже куплю прозапас..
столько всего про запас купить надо :)
Patriot Iveco

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Чт дек 19, 2013 22:03

:?: Уважаемые дизелисты!хочу выкинут сетку из бака,тк площадь никакая,и парафинится,заменить на такой фильтр-сетку http://www.3160.ru/published/publicdata ... 31_enl.jpg
поставив в разрез шланга.

Что можете сказать??? :?:

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Пт дек 20, 2013 09:17

Мне этот больше нравится

http://i.avtoall.ru/product_pictures/bi ... 7962_2.jpg

только поставить я его думал на антифриз..
Patriot Iveco

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт дек 20, 2013 10:50

))
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт дек 20, 2013 10:53

Слон87 писал(а)::?: Уважаемые дизелисты!хочу выкинут сетку из бака,тк площадь никакая,и парафинится,заменить на такой фильтр-сетку ...
Я сетку выкинул примерно 75000 км назад и ставить туда больше ничего не собираюсь. Недавно у нас опять неожиданно пришла зима, было -12, АГ в бак налил, а завести, чтобы соляра с АГ прошла через фильтры забыл.
ТННД пробил забитые парафином фильтры, правда с 5 включения зажигания. Плешивого на кол, он вчера очень рьяно защищал владельцев национального достояния, которое замерзло при таком морозе.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт дек 20, 2013 13:10

У меня сетка на месте, и выкидывать её от туда не собираюсь, потому как она мне абсолютно не мешает. В этом году бак вскрывал эта сетка шерсти какой то наловила, наверное от фильтров на заправке, продул поставил на место. Три года назад купил литровую антигеля хай гир, ещё и половину не использовал, добавляю по чуть в соляру, при любом морозе какие у нас были, с дизтопливом проблем нет.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт дек 20, 2013 15:34

esenin вот видишь, как у вас хорошо, а у меня экта от луки за почьти 33 руб/литр замерзла бы, если бы не АГ....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс дек 22, 2013 17:21

Коллеги подскажите даме-владелице Патриота с двигателем IVECO:
Декабристка писал(а):Всем привет! Нужен совет. Ситуация такая - вчера обнаружила что вытекает масло из двигателя. При осмотре брат поставил предварительный диагноз - проблемы с турбиной. Вся турбина в масле. Вчера за 100 км пути масло ушло с середины уровня до минимума.
Вопрос вот в чем - насколько рискованно долить масло до чуть больше середины уровня и гнать машину примерно 140 км до сервиса? Так же в масле раздаточная коробка.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс дек 22, 2013 17:35

Резиновый патрубок на сливе масла из ТКР случайно не сломался? он дубеет и становится деревянным.
Ехать не рискнул бы, потому что течь может прогрессировать и клин мотору.
Если бы масло так текло из уплотнений вала ТКР, ТКР бы перестал работать, мотор бы сильно дымил.
Имхо, мелочь какая то..
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Декабристка
Сообщений: 548
Зарегистрирован: Пт окт 08, 2010 07:15
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Декабристка » Вс дек 22, 2013 18:53

Патрубок снизу, а турбина вся в масле. Заводить не стали, так как уровень масла и так на минимуме, а лишнего под рукой не оказалось.
Экипаж AleksS.
"Жизнь не научит, если нет желания поумнеть." (Бернард Шоу)

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Пн дек 23, 2013 09:14

Турбина начинает гнать масло из двигателя так же при негерметичности патрубков воздуха идущих к ней и от неё. Там создаются разряжения которые тянут масло внутрь или наружу.
Так что Проверьте еще и патрубки!
Patriot Iveco

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср дек 25, 2013 12:54

Декабристка, плиз, отчет по турбине в студию :oops: ...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Джигит
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 18:30
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джигит » Чт янв 09, 2014 18:42

Решил здесь повешу вдруг кому пригодиться, если ошибся поправьте :wise: Как -то после поездки на юг на оборотах за 2500 начало у меня выбрасывать тормозной парашют, мигала EDC и машина еле-еле-еле-еле-еле :bojan2: еле-еле разгонялась. На холостых дрыгатель раскручивался по полной. Поехал я на сервис авто 21 (до этого там всегда обслуживался, пробег кстати 48000). Попробовали мне по быстрому исправить- "Это надо лягушку подрегулировать и усё". Отъезжаю 20 метров опять парашют отстрелился. Говорят надо долго думать записывайтесь. Записался, приехал, часа три колдовали с машиной. "Мы не можем ничего сделать, знаем что избыточное давление в топливной рампе, у нас оборудование не позволяет сделать более точную диагностику, ЕЗЖАЙТЕ К НЕОФИЦИАЛАМ, НА БОШ СЕРВИС НАПРИМЕР". Я: "А к другим гарантийщикам?", "Можете попробовать но оборудование у всех одинаковое". Думаю приплыли :shock: . Поехал я в Ивеко сервис на магнитогорскую. там сделали диагностику нашли три ошибки 151(0191); 117(0504); 152(0087) (Если кому интерсно будет могу сканы выложить) "Да, избыточное давление в топливной рампе" РЕКОМЕНДАЦИИ: ПОМЕНЯЙТЕ ТНВД!!! :suicide: Залез я на форум, ползал по соседям, ни кто с таким не сталкивался. Накидал список возможных на мой взгляд неисправностей и методы их победы, прикупил топливный насос (мой уже шумит) и поехал бороться. Что могло быть из неисправностей: датчик давления топлива, клапан регулятор еще хрен знает что :bojan2: . Что сделал: Проверил надежность соединений подачи воздуха, на выходе с интеркулера нашел несколько капель воды внутри, просушил все и протянул все хомуты (кстати когда снимал бампер обнаружил пережатую кронштейном трубку вроде бы с кондиционера, перезавел ее по другому теперь будет жить), снял разъемы с датчика и регулятора и смазал их смазкой для контактов аккумулятора (у меня ликви моли), заменил топливный насос, поставил перед ним грязевик, вытащил из бака топливозаборное устройство :shok: как и прочитал у соседей топливозаборная трубка срезана под углом упирается в днище бакаи за счет этого осуществляет забор топлива только через участок сетки прижатый к срезу. Он был забит, отогнул немного трубку (теперь она не касается дна) подвинул сетку чуть дальше для большей площади фильтрации и все собрал обратно. И все, ни каких больше ошибок, парашютов, ЗАМЕН ТНВД :lol: Выводы: 1- думате сами а то чего доброго сразу тнвд под замену или форсунки например(у соседей вычитал) 2- нужно срочно делать гараж. :drv: 8) 8) 8) 8)

Аватара пользователя
Декабристка
Сообщений: 548
Зарегистрирован: Пт окт 08, 2010 07:15
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Декабристка » Пт янв 10, 2014 08:33

Дробильщик писал(а):Декабристка, плиз, отчет по турбине в студию :oops: ...
Да, конечно. :) Извиняюсь, что только сейчас отвечаю.
Проблема вылечилась заменой воздушного фильтра и патрубка соединяющего турбину и трубку идущую на интеркулер.
Экипаж AleksS.
"Жизнь не научит, если нет желания поумнеть." (Бернард Шоу)

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Пт янв 10, 2014 10:20

сколько мониторю, видно, двигатель крепкий, все косяки вылазят из барахла его окружающего, того барахла которое УАЗ вокруг натолкал, ну и топливо, и то топливо имхо уже не проблема..
Patriot Iveco

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Пт янв 10, 2014 10:45

Янис писал(а):...ну и топливо, и то топливо имхо уже не проблема...
почему? Заливаешь и думаешь - щас или через час... Судя по поднятым проблемам на форуме, НЕ фобии.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт янв 10, 2014 10:46

Декабристка писал(а):
Дробильщик писал(а):Декабристка, плиз, отчет по турбине в студию :oops: ...
Да, конечно. :) Извиняюсь, что только сейчас отвечаю.
Проблема вылечилась заменой воздушного фильтра и патрубка соединяющего турбину и трубку идущую на интеркулер.
Так он дымить как паравоз будет, невооружённым глазом видно так, шо аж задыхаешься....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Пт янв 10, 2014 11:48

lapayaguara писал(а):
Янис писал(а):...ну и топливо, и то топливо имхо уже не проблема...
почему? Заливаешь и думаешь - щас или через час... Судя по поднятым проблемам на форуме, НЕ фобии.
Я брал у чурок слитую с камазов солярку черного цвета.. литров 200 такой спалил, я лью постоянно у дальнобоев, но те с заправки льют и с АЗС Трасса и с Газпромнефть. Щас лью Татнефть.

Ну присадку Ликвимоли почти постоянно доливаю.

Едет..
Patriot Iveco

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Пн янв 13, 2014 21:22

lapayaguara писал(а):
Янис писал(а):...ну и топливо, и то топливо имхо уже не проблема...
почему? Заливаешь и думаешь - щас или через час... Судя по поднятым проблемам на форуме, НЕ фобии.
Не боись , ваша Горноалтайская соляра проверена, кстати , тувинская и монгольская ( Китайская ) проверены тоже. Двигатель работает на ней нормально. Да . фильтра менял перед каждой экспедицией. Но сейчас пробег уже 160тыс. и все ОК , даже форсунки родные. Тьфу , Тьфу , Тьфу. В 2014г. будем опять пить Монгольскую :D .

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Пн янв 13, 2014 22:13

ООО хоть вживую увидел чеовека, который больше 100 тыщ проехал :)
Patriot Iveco

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Пн янв 13, 2014 22:16

тут кто был на форуме был с пробегом и более 200 тыс. км. и родными форсунками :)
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Пн янв 13, 2014 22:22

Ухх ты :)
гдеж они все прячутся ?
к ним столько вопросов как у нас движок не ломается :)))
Patriot Iveco

Аватара пользователя
Амарок
Владелец
Владелец
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Амарок » Пн янв 13, 2014 22:23

Сергей 326 писал(а):
lapayaguara писал(а): почему? Заливаешь и думаешь - щас или через час... Судя по поднятым проблемам на форуме, НЕ фобии.
Не боись , ваша Горноалтайская соляра проверена, кстати , тувинская и монгольская ( Китайская ) проверены тоже. Двигатель работает на ней нормально. Да . фильтра менял перед каждой экспедицией. Но сейчас пробег уже 160тыс. и все ОК , даже форсунки родные. Тьфу , Тьфу , Тьфу. В 2014г. будем опять пить Монгольскую :D .
Двухтактного маслица не добавляешь в дизтопливо?
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Пн янв 13, 2014 22:57

Янис писал(а):Ухх ты :)
гдеж они все прячутся ?
к ним столько вопросов как у нас движок не ломается :)))
http://www.uazpatriot.ru/forum/k-vopros ... ml#1053416
1.форсунки родные,топливную вообще не трогали,только топливные фильтры через 70-80 тыс.Солярка только с хороших запрвок (евро)
2.тнвд не трогали
3.ремень меняли на пробеге 160-170 тыс км.Второй раз недавно,при 350-360 тыс км.
4.по навесному.На генераторе менял подшипники,не беспокоили,НО при очередной замене ремня генератоа был неприятный шум при вращении рукой за шкив.ПРи разборке генератора - щетки еще пружинят,запас есть.Выработка на роторе от щеток приличная,поэтому все жду когда придется купить генератор в сборе.
Стартер не трогали,
комрессор кондея не трогали
гидрач не трогали (ни насос ни редуктор)
5.помпа родная,недавно менял ремень грм - люфта нет.
вакуумный не трогал
термостат родной,но заметил что по зиме стрелка не дотягивает до 80,как раньше
6 маховик родной загремел на 40-50 тыс,поставили оригинал двухмассовый - до сих пор полет нормальный.
Сцепление поменяли родное на 230-240 тыс.Меняли только диск и выжимной,козина родная.На удивление при замене диска - еще бы походил.Поставили такое же - лук.
7 кпп - без проблем.Замена масла через 40-50 тыс,строго зик 75в85...а вот раздаток было поменяно 2 штуки.

пробеги в основном трассовые.Бывает и бездорожье,и лютое бездорожье (редко).Стоит вебасто,машина ездила в любые морозы (бывало и за -40) даже картонку не ставлю.Масло не жрет,турбина дует-свистит.Стоит турботаймер
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Пн янв 13, 2014 23:00

удивило сцепление 230 тысяч :) зачет
и общий пробег 360 :shock:
Patriot Iveco

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Пн янв 13, 2014 23:23

:shock: :shock: :shock: :shock: Такое бывает?
Хотя я тоже живу по принципу "опередить поломку". Поэтому в сервисе всех достаю с вопросом: "а посмотрите там, у меня там как-то не так". :D :D :D

Посмотрим, что дальше будет

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Пн янв 13, 2014 23:36

Со сцеплением тоже спрашиваешь? :o

Ща пока кардан задний делали, день покатался на переднем. Раздатка работает как будто в нее песка насыпали, а масло слили - люфт переднего кардана на выходе капец :)

Главное плаЗменный мотор не подводит!
Patriot Iveco

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Вт янв 14, 2014 09:12

Сергей 326 писал(а):...ваша Горно-Алтайская соляра проверена, кстати , тувинская и монгольская (Китайская) проверены тоже... В 2014г. будем опять пить Монгольскую...
Верю. Лукойл-франшиза в Сростках везёт неплохо, но, раз на раз не приходится и именно это напрягает. В Монголию-Туву прошлым летом не поехал именно по этой причине. Пока не будет доп.бака и запаса проверенного ДТ за Красной Горкой на Курайском хр. и на Сайлюгемской нейтралке-Богутах за Ташантой, для дозаправки, рисковать без нужды не хочу.

Как таможенники относятся к такому девайсу в багажнике, если был опыт? Сколько можно сейчас провести в канистрах, по прежнему, 20 л?
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
vavanov88
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт дек 26, 2013 11:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vavanov88 » Вт янв 14, 2014 12:15

Михаил Б писал(а):кто подскажет какой факт расхода дизельного топлива у дизельного двигателя патрика не паспортные даные. заранее блогодарен.
присоединяюсь к вопросу!)

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Вт янв 14, 2014 12:21

vavanov88 писал(а):
Михаил Б писал(а):какой факт расхода дизельного топлива у дизельного двигателя патрика. Не паспортные даные...
присоединяюсь к вопросу...
Много об этом писали. Трасса 8-9 при крейсерской 80-90. Город до 12-ти. Сток, 245/75, штатное литье.
Последний раз редактировалось lapayaguara Вт янв 14, 2014 14:18, всего редактировалось 1 раз.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Вт янв 14, 2014 13:27

vavanov88 писал(а):
Михаил Б писал(а):кто подскажет какой факт расхода дизельного топлива у дизельного двигателя патрика не паспортные даные. заранее блогодарен.
присоединяюсь к вопросу!)
город 11-13, трасса 9-10. Лифтованный, колеса 265х75 с вылетом -19. На крыше багажник.

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Вт янв 14, 2014 13:45

чото трасса 9-10
у меня на скорости 90 не всегда получалось
Patriot Iveco

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Вт янв 14, 2014 14:44

Янис писал(а):чото трасса 9-10
у меня на скорости 90 не всегда получалось
А надо дольше ехать просто :). Я когда в Ярославль , Владимир и Иваново мотался, как раз так и вышло.
Бортовой комп все равно показывает общесредний расход включая и городской и прогревы и прочее. А когда выйдешь на трассу на большое расстояние вот тогда он и показывает по другому.

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Вт янв 14, 2014 15:34

кхекхе
а если я полтора года ездил д Лужки - Москва
там чисто трасса а потом 4 км по Варшавке?
все там нормально с показаниями просто когда едешь в Москву расход всегда выше был в область ниже - там уклон дороги. но про 9 я помоему уже давно не помню..
Patriot Iveco

Аватара пользователя
Амарок
Владелец
Владелец
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Амарок » Вт янв 14, 2014 18:11

Трасса с прицепом и багажником, колеса 235/70 штатное литье 10-10.5 л/100км. Поездки в отпуск не первый год. Стараюсь держать скорость 90-98 км. в час, не более 3000 об. в мин.
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Вт янв 14, 2014 18:33

Город 11-13, зимой до 15, постоянный плный привад, трасса 9-10. Колеса 265х75
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Вт янв 14, 2014 20:08

С таможенниками опыт был- провозили и по 100-200л. К путешественникам они лояльны. Пробовали говорить что вода- они кивали головой, хотя и видно , что сомневались., но не досматривали. По трассе на МТ 32-х и с багажником, если далеко и не более 85 ( по гололеду, например) получалось иногда и 8.1л\100. Был и рекорд-7.2л\100- но это ехал в колонне с Унимогом и Луазом на 5 передаче 65-70 на пробеге более 1000 км.

Аватара пользователя
SergeyV
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 22:53
Откуда: Кореновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyV » Вт янв 14, 2014 21:05

Недавно ехал по трассе, расход по компу 8,3л; Скорость 100км, примерно 2500об; резина 265/70, нулевой вылет, лифт 5см; Если ехать 110, 2700об, примерно 9-10л

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение васямба » Вт янв 14, 2014 21:11

что вы здесь про расход , есть отдельная тема :evil: http://www.uazpatriot.ru/forum/f1a-rash ... 18376.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/f1a-rash ... 18382.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/f1a-rash ... 18384.html

пипец , аж 3 темы нашел пару минут ..........
патриот 2011- ивеко

Аватара пользователя
Funtik2013
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 14:33
Откуда: Кубинка(МО)-Кожухово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Funtik2013 » Вт янв 21, 2014 03:10

http://www.lux-avto-4x4.ru/zapchasti_iveco.php мож поможет кому
Эвакуируем и Грузоперевозим
964-527-64-43

Аватара пользователя
alween13
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:20
Откуда: г. Вязники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alween13 » Вт янв 21, 2014 17:08

Funtik2013 писал(а):http://www.lux-avto-4x4.ru/zapchasti_iveco.php мож поможет кому
Наверное поможет тому, кто деньги не очень любит считать :)

Аватара пользователя
Fed012
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 19:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fed012 » Вт янв 21, 2014 21:13

Привет всем . Может кто сталкивался : Разгоняюсь - чёрный дым. В далнейшем начинает моргать чек с надписью . Мощность уменьшаеться . Какое то время можно ехать . Но потом вдруг глохнет . Выключаем , включаем зажигание и всё нормально опять . И так постоянно . Началось четыре дня назад . За это время пробег около 800км. Сначала только дымил(чёрным) . Потом начал моргать . На третий день раза три за день глох . Последний день за пять км. заглох 4 раза . На месте плавно нажимаю газ - чуствуется потраивание . Пробег 170000 . Посетил одного частника с ноутбуком на дому . Проверил - сказал датчик кислорода , в чём я сомневаюсь . У меня подозрение на форсунки . Но как их проверить . Есть какое нибудь мнение ?

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт янв 21, 2014 21:33

http://www.uazpatriot.ru/forum/glohnet- ... 29591.html
Разжёванно и проглоченно раз 10....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Чт янв 23, 2014 12:44

Сергей 326 писал(а):С таможенниками опыт был - провозили и по 100-200 л. К путешественникам они лояльны. Пробовали говорить что вода - они кивали головой, хотя и видно, что сомневались, но не досматривали...
Спасибо, ценная информация!
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Чт янв 23, 2014 12:48

vavanov88 писал(а):
Михаил Б писал(а):какой факт расхода дизельного топлива у дизельного двигателя патрика. Не паспортные даные...
присоединяюсь к вопросу...
lapayaguara писал(а):Много об этом писали...
васямба писал(а):что вы здесь про расход , есть отдельная тема... пипец , аж 3 темы нашел пару минут
Я виноват. Ответил. Надо было сразу ссылки поискать, поленился. Извиняюсь :oops:
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
4x4
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 13:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 4x4 » Пт янв 24, 2014 09:50

Привет всем! Извините за вопрос, где можно заказать книгу по ремонту и устройству дизеля ивеко?? искал в файлах тут на сайте нечего не нашел. Может в электронном в виде у кого есть?

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности