Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 2

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
РобертБорщ
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 19:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение РобертБорщ » Пт ноя 08, 2013 12:48

MAS писал(а):Пока я знаю источник только в Москве
какая прелесть! :)

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Пт ноя 08, 2013 13:28

Кто то писал,что в Питере прошился. На ЗМЗ в Н.Н. тоже вроде можно.

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Пт ноя 08, 2013 15:11

Смотрю процесс с прошивками движется понемногу. Наверное пришло время поменять турбину, а то коробка с ней уже пылью покрылась :) .
Друзья, кто менял самостоятельно, опишите процесс. И прокладки все-таки нужно ставить новые или нет? Если да, то скажите их каталожные номера для заказа.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пт ноя 08, 2013 17:51

Сталинградец писал(а):Смотрю процесс с прошивками движется понемногу. Наверное пришло время поменять турбину, а то коробка с ней уже пылью покрылась :) .
Друзья, кто менял самостоятельно, опишите процесс. И прокладки все-таки нужно ставить новые или нет? Если да, то скажите их каталожные номера для заказа.
Хрен найдешь, я прокладку турбина-приемный патрудок старую поставил, коллектор-турдина аж из Ульяновска присылали. Шпильками к приемной трубе новыми запасайся. Там вообще ничего сложного нет, но пришлось снять коллектор.
А нас рать!

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пт ноя 08, 2013 17:53

MAS писал(а):Сведения об источнике пока не подлежат огласке! Если есть желание,то нужно скооперироваться с остальными и написать мне в личку,я буду выяснять возможность. Для прошивки нужно будет снять ЭБУ.
Еще требо (на всякий случай) калибровку форсунок знать (на теплообменнике СРОГ бумажка приклеена).
А нас рать!

Аватара пользователя
t34ru
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 18:58
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение t34ru » Пт ноя 08, 2013 22:37

у меня клапан СРОГ зажужжал :bad:
(тот...к которому провода ещё подходят)
подскажите...в какое ему место стукнуть :shock:
чтоб заткнулся
(если белый крышка снять...тама под отвётртку
есть шлицы если что)
бзззззз....аж в салоне слышно :shock:
Не так страшен русский танк с змз51432, как его пьяный экипаж)))

NULLIFICATOR

Печать
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 22:08
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NULLIFICATOR » Сб ноя 09, 2013 00:05

Вернулся с отпуска и покатался с новой турбиной и прошивкой. СРОГ в штатном режиме.
Что могу сказать, ездить стало много приятнее, исчезла явная турбояма и поэтому ускорение теперь равномерное и более уверенное. Еще конечно звук у мотора стал еще более приятным за счет более раннего включения в работу турбины. Насколько я понял двигатель стал чуть менее задушенным, под нагрузкой иногда пыхнет дымком как и положено дизелю :)

В процессе перепрошивки специалист копирует информацию о иммо и форсунках, затем перезаписывает софт и копирует настройки обратно.
Для того чтобы пойти во все тяжкие с т.з. экологии можно программно убрать все или почти все экологические примочки. Для этого придется ставить т.н. "инженерный блок", это вариант блока ЭСУД с отсутствием шифрования прошивки. Соответсвенно он позволяет колдовать с таблицами и параметрами прошивки. Как я понял, сие удовольствие весьма не дешевое :( Цену здесь публиковать не буду, могу в ЛС ответить.
И еще один грустный момент. С нашим блоком нельзя реализовать многорежимные прошивки, как на бензинках.
Антон
УАЗ Патриот 2012. Дизель ЗМЗ 51432
Позывной в ПСО LizaAlert: Воевода

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Сб ноя 09, 2013 21:24

А нас рать!

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Сб ноя 09, 2013 23:59

5.3. Оффтопик.

На форуме www.uazpatriot.ru оффтопиком считается:

5.3.1. Сообщения не по теме в тематических разделах сайта.

Модератор.

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Вс ноя 10, 2013 02:20

Завтра попробую выложить видео с регистратора по динамике в городе.
А нас рать!

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Вс ноя 10, 2013 15:29

Нашел способ программного отключения СРОГа.

Цена вопроса = стоимости программатора (1300 руб).

Отпишу подробнее, когда программатор до меня доедет.

Кстати, для информации. Зависимость открытия клапана СРОГ от оборотов двигателя (инф-я взята из прошивки):

0 - 2000 об/мин - 40%
2250 - 2750 об/мин - 50%
3000 об/мин - 40%
3250 об/мин - 30%
3500 об/мин - 20%
3750 об/мин - 10%
4000 и выше об/мин - 0%
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Вс ноя 10, 2013 15:35

NULLIFICATOR писал(а): Для этого придется ставить т.н. "инженерный блок", это вариант блока ЭСУД с отсутствием шифрования прошивки. Соответсвенно он позволяет колдовать с таблицами и параметрами прошивки.
Не стоит верить всему, что говорят. Любой блок может быть перепрошит с изменением параметров по экологии.
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/

Аватара пользователя
binom25
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 12:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение binom25 » Вс ноя 10, 2013 17:28

Ребят, читаю дизельную ветку форума давно, очень рад что за 2 года есть положительные изменения в ЗМЗ-51432, поначалу после тест драйва разочаровался, сейчас все лучше и лучше. Уже со смехом вспоминаю покатушки по сравнению Ивеко и ЗМЗ, сам буду брать дизель, поэтому приятно слышать о позитивных изменениях.

Аватара пользователя
BELOMO
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 08:05
Откуда: Алтайский край г.Бийск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BELOMO » Пн ноя 11, 2013 08:52

Не могу найти масляный фильтр "Колан", какую альтернативу посоветуете?

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пн ноя 11, 2013 11:34

BELOMO писал(а):Не могу найти масляный фильтр "Колан", какую альтернативу посоветуете?
Посоветую место жительства в подпись поставить, а то может получиться, что даже получится посоветовать где колан найти.....
А нас рать!

Аватара пользователя
bobrik57
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 02:53
Откуда: Чита, Забайкалье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobrik57 » Пн ноя 11, 2013 12:12

evgbog писал(а): Кстати, для информации. Зависимость открытия клапана СРОГ от оборотов двигателя (инф-я взята из прошивки):
Информация просто замечательная. А как блок управления контролирует эти проценты, там вакуум и электромагнитный клапан и всё. А выше 4000 об\мин это сколько, у меня до 4200 и больше не крутит, у кого до скольких? В инструкции вроде 4500 написано.

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Пн ноя 11, 2013 12:25

bobrik57 писал(а):
evgbog писал(а): Кстати, для информации. Зависимость открытия клапана СРОГ от оборотов двигателя (инф-я взята из прошивки):
Информация просто замечательная. А как блок управления контролирует эти проценты, там вакуум и электромагнитный клапан и всё. А выше 4000 об\мин это сколько, у меня до 4200 и больше не крутит, у кого до скольких? В инструкции вроде 4500 написано.
Контролирует методом ШИМ (широтно-импульсной модуляции). Т.е. клапан постоянно открывается/закрывается, меняются соотношение времени открыто/закрыто.

Приведенные данные - это базовая кривая, на нее влияет еще масса параметров (температура ОЖ, атм. давление, тем-па воздуха и т.д.).
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/

Аватара пользователя
bobrik57
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 02:53
Откуда: Чита, Забайкалье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobrik57 » Пн ноя 11, 2013 12:59

Не, не так. Это он управляет методом ШИМ, а вот как контролирует. Я у себя глушил шланг вакуума на срог - всё крутится и вертится, цикловая подача не меняется, расход воздуха тоже, машин бежит так же.
Почему у меня украли 300 об\мин.

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пн ноя 11, 2013 17:34

BELOMO писал(а):Не могу найти масляный фильтр "Колан", какую альтернативу посоветуете?
Звони. Правда не знаю сколько км до Барнаула. Взято с
http://www.kolan.ua/

Барнаул и Алтайский край
ООО "АвтоОпт"г. Барнаул, ул. Малахова, 157а(3852) 46-77-88ООО
"ГОСТдеталь"г. Барнаул, ул. Целинная, 2
А нас рать!

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Пн ноя 11, 2013 17:51

bobrik57 писал(а):
evgbog писал(а): Кстати, для информации. Зависимость открытия клапана СРОГ от оборотов двигателя (инф-я взята из прошивки):
Информация просто замечательная. А как блок управления контролирует эти проценты, там вакуум и электромагнитный клапан и всё. А выше 4000 об\мин это сколько, у меня до 4200 и больше не крутит, у кого до скольких? В инструкции вроде 4500 написано.
Потому, что с 4200 об/мин до 4500 об/мин идет регуляторная ветвь. Мощность двигателя с 80 кВт (4200 об/мин) урезается до 0 кВт (4500 об/мин). 4500 об/мин это максимальная частота вращения холостого хода.

Аватара пользователя
витаминыч
Сообщений: 1187
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
Откуда: МО Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение витаминыч » Пн ноя 11, 2013 19:48

Привет всем дизелистам. Ехал по трассе , упала мощнность ,загрешил на соляру. Оказалоси , отвалилась головка клапана срог. отвернул его , выбил остатки расклепки головы, поставил все на место и отсоеденил шланг от срог. Манина едит немного приеместей ,но появилась вибрация на холостых, как будто порвана подушка крепления двигателя. сегодня был в " планета железяк", " уаз потреб союз"( это в Москве) клапана в подаже нет, говорят номер и фото, закажут. В общем это для инфы.пока буду так ездить , пока не прикуплю.Да чуть не забыл, БК престиж патриот при этой поломке выдает ошибку Р0402.

Аватара пользователя
BELOMO
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 08:05
Откуда: Алтайский край г.Бийск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BELOMO » Вт ноя 12, 2013 04:52

MADE IN USSR писал(а):
BELOMO писал(а):Не могу найти масляный фильтр "Колан", какую альтернативу посоветуете?
Звони. Правда не знаю сколько км до Барнаула. Взято с
http://www.kolan.ua/

Барнаул и Алтайский край
ООО "АвтоОпт"г. Барнаул, ул. Малахова, 157а(3852) 46-77-88ООО
"ГОСТдеталь"г. Барнаул, ул. Целинная, 2
Спасибо за помощь! Только я уже искал дилеров и в Барнауле и в Новосибирске---нет у них ничего, наверное поставлю MANN W 930/20 это лучшее с того что есть

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Вт ноя 12, 2013 07:44

BELOMO писал(а):
MADE IN USSR писал(а): Звони. Правда не знаю сколько км до Барнаула. Взято с
http://www.kolan.ua/

Барнаул и Алтайский край
ООО "АвтоОпт"г. Барнаул, ул. Малахова, 157а(3852) 46-77-88ООО
"ГОСТдеталь"г. Барнаул, ул. Целинная, 2
Спасибо за помощь! Только я уже искал дилеров и в Барнауле и в Новосибирске---нет у них ничего, наверное поставлю MANN W 930/20 это лучшее с того что есть

Тогда наверное начинай искать и вакуумный насос....
А нас рать!

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Вт ноя 12, 2013 07:51

bobrik57 писал(а):Не, не так. Это он управляет методом ШИМ, а вот как контролирует. Я у себя глушил шланг вакуума на срог - всё крутится и вертится, цикловая подача не меняется, расход воздуха тоже, машин бежит так же.
Почему у меня украли 300 об\мин.
Из мануала:

Функционирование клапана рециркуляции и пневмопривода клапана перепуска турбокомпрессора из-за отсутствия электрической связи с ЭБУ диагностируются косвенно по измеряемому расходу воздуха с помощью датчика массового расхода воздуха. Программным обеспечением могут быть распознаны два крайних состояния клапана рециркуляции и пневмопривода турбокомпрессора – «отрыто» либо «закрыто».


Мне вот интересно, в каком режиме происходит данная проверка - при старте двигателя на ХХ, или в процессе движения ЭБУ периодически проверяет. А может вообще этой проверки нет, раз у людей при глушении СРОГа ошибки не появляются.
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Вт ноя 12, 2013 10:59

BELOMO писал(а):
MADE IN USSR писал(а): Звони. Правда не знаю сколько км до Барнаула. Взято с
http://www.kolan.ua/

Барнаул и Алтайский край
ООО "АвтоОпт"г. Барнаул, ул. Малахова, 157а(3852) 46-77-88ООО
"ГОСТдеталь"г. Барнаул, ул. Целинная, 2
Спасибо за помощь! Только я уже искал дилеров и в Барнауле и в Новосибирске---нет у них ничего, наверное поставлю MANN W 930/20 это лучшее с того что есть
БИГ GB-1173 аналог колана!

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Вт ноя 12, 2013 12:35

MADE IN USSR писал(а):
BELOMO писал(а): Спасибо за помощь! Только я уже искал дилеров и в Барнауле и в Новосибирске---нет у них ничего, наверное поставлю MANN W 930/20 это лучшее с того что есть

Тогда наверное начинай искать и вакуумный насос....
Не надо ничего искать. Нужно фильтры ставить нормальные у которых давление начала открытия перепускного клапана было не как на бензинках. Есть фильтр ливны для газ 560, мановский тоже есть с давлением начала открытия 2,5. Если на крайняк надо, и нету фильтров последние 2 замены делал на фильтре ливны для д245 давление открытия 1,3-1,7 пробег 30000 насосо живой тьфу три раза.

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Ср ноя 13, 2013 06:41

парни, кто может посмотреть по каталогу, болт крепления термостата какой у нас стоит? сорвал грани на своем, буду высверливать наверное.....
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Ср ноя 13, 2013 07:06

Для крепления крышки к корпусу термостата 201460-П29 (болт М8Х1.25Х30)!

Крепление термостата к крышки цепи 874404-П29 (Винт М8х1,25х65 8.8 )!

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Ср ноя 13, 2013 09:02

BSmith писал(а):Для крепления крышки к корпусу термостата 201460-П29 (болт М8Х1.25Х30)!

Крепление термостата к крышки цепи 874404-П29 (Винт М8х1,25х65 8.8 )!
Спасибо огромное :!:
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Чт ноя 14, 2013 18:02

сегодня ездил на то1 цена 6500 с маслом. поставили фильтр KNECHT oc383. на то 0 ставили такойже

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Чт ноя 14, 2013 18:07

Хорошие у вас цены,я за ТО1 10000 заплатил со своим маслом и фильтром.

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Чт ноя 14, 2013 23:15

Продолжаю изучать нашу прошивку.

Вот она родная - калибровочная карта ф-ии "антидым".

Изображение

По сути это некоторая ф-я, ограничивающая цикловую подачу топлива в зависимости от расхода воздуха и оборотов двигателя.

Как видно, до 1750 об/м наблюдается провал, соответствующий турбояме, за счет которого и получается бездымное сгорание топлива и тупление на разгоне.

Думаю, именно это карта была адаптирована под новую турбину на новой прошивке. (на картинке - старая).
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пт ноя 15, 2013 13:58

Брал кто такое ?


Изображение
А нас рать!

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пт ноя 15, 2013 16:35

MADE IN USSR писал(а):Брал кто такое ?


Изображение
I. Область применения

Настоящий стандарт устанавливает требования к физико-химическим показателям качества и порядку применения противоводокристаллизационной жидкости "И-М" (далее жидкость "И-М"), представляющую собой продукт ассоциации этилцеллозольва по ГОСТ 8313 (высшего и первого сорта) и метанола по ГОСТ 2222 (марки А), взятых в равных весовых частях. Жидкость "И-М" предназначена для применения в качестве присадки в реактивных топливах, заправляемых в воздушные суда гражданской авиации (ГА) для уменьшения вероятности обмерзания самолетных и вертолетных фильтров при низких температурах.

Настоящий стандарт является частью нормативной базы воздушного транспорта Российской Федерации и обязателен для использования гражданами и юридическими лицами, осуществляющими деятельность по производству, транспортированию, хранению, подготовке к выдаче на заправку жидкости "И-М" при ее дальнейшем использовании в воздушных судах ГА.
Добавки(магазинные и колхозные)
1.Антигель для дизтоплива. Не препятствует выпадению парафина. При Т выше 5"С соединяется с парафинами, образую жидкость, способную протекать через фильтра. Антигель, залитый в летнее топливо, имеющее минусовую температуру, уже бессмысленен.
2.Размораживатель дизельного топлива. То же, что и антигель, но среагирует с парафинами до-10"С(но в -10 никто им не озаботится). Если топливо начало густеть, заливать размораживатель в бак бессмысленно, он не попадает в фильтры и в топливопроводы.
3. Жидкость "И". Не имеет никакого отношения к автотранспорту, предназначена для защиты от обледенения (а не от запарафинивания) авиационных фильтров, реагирует с водой и кристаллами водного конденсата. Как правило, ширпотребные бутыльки с жидкостью "И"-это фасованный керосин.
4. ТГФ. Так же не предназначена для автотранспорта. В мизерных количествах (0,01%) добавляется в емкости для авиатоплива. Сединяется с водой и с конденсатом, образуя незамерзающую жидкость.(напоминаю, в самолётах в турбине прямое горение топлива, и нет сложной топливной аппаратуры). Небезвредна для топливной аппаратуры.
5. Тормозная жидкость ДОТ-4. Идея добавки её в летнее топливо-порождение больного воображения малограмотных водителей, фантазия которых обострилась от ужаса перед неминуемым замерзанием топлива. Легенда, видимо, родилась в связи с гигроскопичностью. Возможно, некий эффект по освобождению топлива от водного кондесата жидкость и даст, но к парафинам абсолютно индифферентна. Образует микроповреждения деталей топливной аппаратуры.
6.Керосин. Низкосортное топливо, предназначенное для открытого горения (керосиновая лампа, самолётная турбина). Смертелен для топливной, не обладает смазывающими свойствами) Не реагирует с парафинами.
7. Бензин. Частично реагирует с парафинами при Т свыше +5"С. Но частично. "Доехать" на остатках топлива до нормальной АЗС можно, а вот больше-беда и движку и топливной. Не имеет смазывающих свойств и имеет иное цетановое число. При такой степени сжатия, как в дизеле, детонирует и разрушает детали цилиндропоршневой группы. Имеет текучесть и просачиваемость меньшую, чем необходимо для корректной работы топливной аппратуры.
Вывод: зимой только зимнее топливо.
Изображение

Аватара пользователя
nik83
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nik83 » Пт ноя 15, 2013 17:10

MADE IN USSR писал(а):Брал кто такое ?


Изображение
Понравилось высказывание что на авиационных двигателях используется низкосортный керосин,и простая топливная аппаратура которая кстати стоит всего от 45000 евриков.Ближе к теме- добовляем жидкость И-М(кстати тоже самое что ТГФ) :D , применяется в пропорции 0,13-0,2% к объему топлива.Предназначена для растворения свободной воды, а не парафинов. :wink: Использую ее для профилактики один раз в месяц добавляю в бак автомобиля. :oops: А чего сея жидкость есть в свободной продаже, интересно как ее рекламируют. :D

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пн ноя 18, 2013 07:06

Сегодня утром, в полной мере опробовал машину после доработки впускного патрубка (ДМРВ-труба к турбине). Действительно, машину как подменили (правда еще снял багажник). Динамика на разгоне, тяга и прием еще улучшились, после 3000 об\мин. набирать стал так-же динамично как и до 3000. Доволен машиной как слон! :)
А нас рать!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн ноя 18, 2013 07:24

А чё там доработал?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пн ноя 18, 2013 07:31

dmitriyvorl писал(а):А чё там доработал?
Как всегда сколхозил :D . Внутрь патрубка затолкал пружину какую-то. По задумке она должна препятствовать схлопыванию патрубка от разряжения во впускной системе. У меня после 3000 тянуть переставал от удушья.
А нас рать!

NULLIFICATOR

Печать
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 22:08
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NULLIFICATOR » Пн ноя 18, 2013 08:43

У многих наших коллег одно из резиновых колен на воздушной магистрали после фильтра при нагреве становится очень пластичным. При высоуих оборотах на прогретом двигателе происходит его "схлопывание" и идет сильная потеря тяги. Нужно либо искать ему замену, либо вкручивать в часть где гофра стальную пружину.
Эта зараза не позволяла мне разогнаться больше 100 км/ч, например.
Антон
УАЗ Патриот 2012. Дизель ЗМЗ 51432
Позывной в ПСО LizaAlert: Воевода

Аватара пользователя
РобертБорщ
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 19:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение РобертБорщ » Пн ноя 18, 2013 14:07

evgbog писал(а):Не стоит верить всему, что говорят. Любой блок может быть перепрошит с изменением параметров по экологии.
да. но именно инженерный блок позволяет делать это "на лету"..

Аватара пользователя
РобертБорщ
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 19:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение РобертБорщ » Пн ноя 18, 2013 14:10

evgbog писал(а):Приведенные данные - это базовая кривая, на нее влияет еще масса параметров (температура ОЖ, атм. давление, тем-па воздуха и т.д.).
приведённые данные это фигня полная. клапан РОГ работает по обратной связи от ДМРВ. параметр установочный - желаемый расход свежего воздуха..

Аватара пользователя
РобертБорщ
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 19:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение РобертБорщ » Пн ноя 18, 2013 14:16

evgbog писал(а):Мне вот интересно, в каком режиме происходит данная проверка - при старте двигателя на ХХ, или в процессе движения ЭБУ периодически проверяет.
Периодически проверяет на режимах от ХХ до средней нагрузки..
evgbog писал(а):А может вообще этой проверки нет, раз у людей при глушении СРОГа ошибки не появляются.
Вам просто повезло. При отключенном клапане РОГ нет превышения предела по эмиссии установленного в нормах EOBD.
Ну ещё плюс - мотор честно выполняет свои Евро4, молодцы ЗМЗ..

Аватара пользователя
djonkomi
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 10:53
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение djonkomi » Пн ноя 18, 2013 14:56

Вот что было внешне.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Пн ноя 18, 2013 19:54

РобертБорщ писал(а):
evgbog писал(а):Приведенные данные - это базовая кривая, на нее влияет еще масса параметров (температура ОЖ, атм. давление, тем-па воздуха и т.д.).
приведённые данные это фигня полная. клапан РОГ работает по обратной связи от ДМРВ. параметр установочный - желаемый расход свежего воздуха..
Согласен, фигню написал.. Это я просто искал в прошивке параметр, отвечающий за отключение EGR. Собсна, программатор приехал, буду пробовать.
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/

Аватара пользователя
djonkomi
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 10:53
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение djonkomi » Пн ноя 18, 2013 20:02

Сняв турбину "офигел"...вал болтался так,что мне показалось его можно вытащить...(люфт осевой и поперечный сантиметр точно будет)..Установлена новая турбина, СРОГ заглушил ( поставил проставку из жестянки банки кофейной в месте подсоединения патрубка от коллектора к клапану с заслонкой....больше ничего не снимал...ПРАВИЛЬНО ЛИ СДЕЛАЛ???)
Машинка полетела как ракета....радует!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
djonkomi
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 10:53
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение djonkomi » Пн ноя 18, 2013 20:07

Посмотрите...посоветуйте...можно ли???
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
djonkomi
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 10:53
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение djonkomi » Пн ноя 18, 2013 20:28

VIC писал(а)::lol:
что или кого хотел натянуть тот кто это придумал?
Незнаю! :D
На шеви нива с новья гидронятяжитель викинут и поставлен механический...проблем нет....а на патрике незнаю...совета прошу
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
loykonen
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 12:32
Откуда: СПб, гражданка т.89110230303
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение loykonen » Пн ноя 18, 2013 21:17

djonkomi писал(а):Сняв турбину "офигел"...вал болтался так,что мне показалось его можно вытащить...(люфт осевой и поперечный сантиметр точно будет)..Установлена новая турбина, СРОГ заглушил ( поставил проставку из жестянки банки кофейной в месте подсоединения патрубка от коллектора к клапану с заслонкой....больше ничего не снимал...ПРАВИЛЬНО ЛИ СДЕЛАЛ???)
Машинка полетела как ракета....радует!
а жестянка не прогорит?

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Пн ноя 18, 2013 21:59

djonkomi писал(а):Сняв турбину "офигел"...вал болтался так,что мне показалось его можно вытащить...(люфт осевой и поперечный сантиметр точно будет)..Установлена новая турбина, СРОГ заглушил ( поставил проставку из жестянки банки кофейной в месте подсоединения патрубка от коллектора к клапану с заслонкой....больше ничего не снимал...ПРАВИЛЬНО ЛИ СДЕЛАЛ???)
Машинка полетела как ракета....радует!
диск заслонки сними он теперь там не нужен, только мешать потоку воздуха будет!

Аватара пользователя
djonkomi
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 10:53
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение djonkomi » Пн ноя 18, 2013 23:49

gonshik_ivan писал(а):
djonkomi писал(а):Сняв турбину "офигел"...вал болтался так,что мне показалось его можно вытащить...(люфт осевой и поперечный сантиметр точно будет)..Установлена новая турбина, СРОГ заглушил ( поставил проставку из жестянки банки кофейной в месте подсоединения патрубка от коллектора к клапану с заслонкой....больше ничего не снимал...ПРАВИЛЬНО ЛИ СДЕЛАЛ???)
Машинка полетела как ракета....радует!
диск заслонки сними он теперь там не нужен, только мешать потоку воздуха будет!
где именно?
Изображение
Изображение

Закрыто

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности