какая прелесть! :)MAS писал(а):Пока я знаю источник только в Москве
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 2
- РобертБорщ
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 19:27
- Онлайн статус: Не в сети
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Хрен найдешь, я прокладку турбина-приемный патрудок старую поставил, коллектор-турдина аж из Ульяновска присылали. Шпильками к приемной трубе новыми запасайся. Там вообще ничего сложного нет, но пришлось снять коллектор.Сталинградец писал(а):Смотрю процесс с прошивками движется понемногу. Наверное пришло время поменять турбину, а то коробка с ней уже пылью покрылась :) .
Друзья, кто менял самостоятельно, опишите процесс. И прокладки все-таки нужно ставить новые или нет? Если да, то скажите их каталожные номера для заказа.
А нас рать!
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Еще требо (на всякий случай) калибровку форсунок знать (на теплообменнике СРОГ бумажка приклеена).MAS писал(а):Сведения об источнике пока не подлежат огласке! Если есть желание,то нужно скооперироваться с остальными и написать мне в личку,я буду выяснять возможность. Для прошивки нужно будет снять ЭБУ.
А нас рать!
-
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 22:08
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Вернулся с отпуска и покатался с новой турбиной и прошивкой. СРОГ в штатном режиме.
Что могу сказать, ездить стало много приятнее, исчезла явная турбояма и поэтому ускорение теперь равномерное и более уверенное. Еще конечно звук у мотора стал еще более приятным за счет более раннего включения в работу турбины. Насколько я понял двигатель стал чуть менее задушенным, под нагрузкой иногда пыхнет дымком как и положено дизелю :)
В процессе перепрошивки специалист копирует информацию о иммо и форсунках, затем перезаписывает софт и копирует настройки обратно.
Для того чтобы пойти во все тяжкие с т.з. экологии можно программно убрать все или почти все экологические примочки. Для этого придется ставить т.н. "инженерный блок", это вариант блока ЭСУД с отсутствием шифрования прошивки. Соответсвенно он позволяет колдовать с таблицами и параметрами прошивки. Как я понял, сие удовольствие весьма не дешевое :( Цену здесь публиковать не буду, могу в ЛС ответить.
И еще один грустный момент. С нашим блоком нельзя реализовать многорежимные прошивки, как на бензинках.
Что могу сказать, ездить стало много приятнее, исчезла явная турбояма и поэтому ускорение теперь равномерное и более уверенное. Еще конечно звук у мотора стал еще более приятным за счет более раннего включения в работу турбины. Насколько я понял двигатель стал чуть менее задушенным, под нагрузкой иногда пыхнет дымком как и положено дизелю :)
В процессе перепрошивки специалист копирует информацию о иммо и форсунках, затем перезаписывает софт и копирует настройки обратно.
Для того чтобы пойти во все тяжкие с т.з. экологии можно программно убрать все или почти все экологические примочки. Для этого придется ставить т.н. "инженерный блок", это вариант блока ЭСУД с отсутствием шифрования прошивки. Соответсвенно он позволяет колдовать с таблицами и параметрами прошивки. Как я понял, сие удовольствие весьма не дешевое :( Цену здесь публиковать не буду, могу в ЛС ответить.
И еще один грустный момент. С нашим блоком нельзя реализовать многорежимные прошивки, как на бензинках.
Антон
УАЗ Патриот 2012. Дизель ЗМЗ 51432
Позывной в ПСО LizaAlert: Воевода
УАЗ Патриот 2012. Дизель ЗМЗ 51432
Позывной в ПСО LizaAlert: Воевода
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
5.3. Оффтопик.
На форуме www.uazpatriot.ru оффтопиком считается:
5.3.1. Сообщения не по теме в тематических разделах сайта.
Модератор.
На форуме www.uazpatriot.ru оффтопиком считается:
5.3.1. Сообщения не по теме в тематических разделах сайта.
Модератор.
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Нашел способ программного отключения СРОГа.
Цена вопроса = стоимости программатора (1300 руб).
Отпишу подробнее, когда программатор до меня доедет.
Кстати, для информации. Зависимость открытия клапана СРОГ от оборотов двигателя (инф-я взята из прошивки):
0 - 2000 об/мин - 40%
2250 - 2750 об/мин - 50%
3000 об/мин - 40%
3250 об/мин - 30%
3500 об/мин - 20%
3750 об/мин - 10%
4000 и выше об/мин - 0%
Цена вопроса = стоимости программатора (1300 руб).
Отпишу подробнее, когда программатор до меня доедет.
Кстати, для информации. Зависимость открытия клапана СРОГ от оборотов двигателя (инф-я взята из прошивки):
0 - 2000 об/мин - 40%
2250 - 2750 об/мин - 50%
3000 об/мин - 40%
3250 об/мин - 30%
3500 об/мин - 20%
3750 об/мин - 10%
4000 и выше об/мин - 0%
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/
Не стоит верить всему, что говорят. Любой блок может быть перепрошит с изменением параметров по экологии.NULLIFICATOR писал(а): Для этого придется ставить т.н. "инженерный блок", это вариант блока ЭСУД с отсутствием шифрования прошивки. Соответсвенно он позволяет колдовать с таблицами и параметрами прошивки.
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/
Ребят, читаю дизельную ветку форума давно, очень рад что за 2 года есть положительные изменения в ЗМЗ-51432, поначалу после тест драйва разочаровался, сейчас все лучше и лучше. Уже со смехом вспоминаю покатушки по сравнению Ивеко и ЗМЗ, сам буду брать дизель, поэтому приятно слышать о позитивных изменениях.
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- bobrik57
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 02:53
- Откуда: Чита, Забайкалье
- Онлайн статус: Не в сети
Информация просто замечательная. А как блок управления контролирует эти проценты, там вакуум и электромагнитный клапан и всё. А выше 4000 об\мин это сколько, у меня до 4200 и больше не крутит, у кого до скольких? В инструкции вроде 4500 написано.evgbog писал(а): Кстати, для информации. Зависимость открытия клапана СРОГ от оборотов двигателя (инф-я взята из прошивки):
Контролирует методом ШИМ (широтно-импульсной модуляции). Т.е. клапан постоянно открывается/закрывается, меняются соотношение времени открыто/закрыто.bobrik57 писал(а):Информация просто замечательная. А как блок управления контролирует эти проценты, там вакуум и электромагнитный клапан и всё. А выше 4000 об\мин это сколько, у меня до 4200 и больше не крутит, у кого до скольких? В инструкции вроде 4500 написано.evgbog писал(а): Кстати, для информации. Зависимость открытия клапана СРОГ от оборотов двигателя (инф-я взята из прошивки):
Приведенные данные - это базовая кривая, на нее влияет еще масса параметров (температура ОЖ, атм. давление, тем-па воздуха и т.д.).
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Звони. Правда не знаю сколько км до Барнаула. Взято сBELOMO писал(а):Не могу найти масляный фильтр "Колан", какую альтернативу посоветуете?
http://www.kolan.ua/
Барнаул и Алтайский край
ООО "АвтоОпт"г. Барнаул, ул. Малахова, 157а(3852) 46-77-88ООО
"ГОСТдеталь"г. Барнаул, ул. Целинная, 2
А нас рать!
Потому, что с 4200 об/мин до 4500 об/мин идет регуляторная ветвь. Мощность двигателя с 80 кВт (4200 об/мин) урезается до 0 кВт (4500 об/мин). 4500 об/мин это максимальная частота вращения холостого хода.bobrik57 писал(а):Информация просто замечательная. А как блок управления контролирует эти проценты, там вакуум и электромагнитный клапан и всё. А выше 4000 об\мин это сколько, у меня до 4200 и больше не крутит, у кого до скольких? В инструкции вроде 4500 написано.evgbog писал(а): Кстати, для информации. Зависимость открытия клапана СРОГ от оборотов двигателя (инф-я взята из прошивки):
- витаминыч
- Сообщений: 1187
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
- Откуда: МО Красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Привет всем дизелистам. Ехал по трассе , упала мощнность ,загрешил на соляру. Оказалоси , отвалилась головка клапана срог. отвернул его , выбил остатки расклепки головы, поставил все на место и отсоеденил шланг от срог. Манина едит немного приеместей ,но появилась вибрация на холостых, как будто порвана подушка крепления двигателя. сегодня был в " планета железяк", " уаз потреб союз"( это в Москве) клапана в подаже нет, говорят номер и фото, закажут. В общем это для инфы.пока буду так ездить , пока не прикуплю.Да чуть не забыл, БК престиж патриот при этой поломке выдает ошибку Р0402.
- BELOMO
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 08:05
- Откуда: Алтайский край г.Бийск
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за помощь! Только я уже искал дилеров и в Барнауле и в Новосибирске---нет у них ничего, наверное поставлю MANN W 930/20 это лучшее с того что естьMADE IN USSR писал(а):Звони. Правда не знаю сколько км до Барнаула. Взято сBELOMO писал(а):Не могу найти масляный фильтр "Колан", какую альтернативу посоветуете?
http://www.kolan.ua/
Барнаул и Алтайский край
ООО "АвтоОпт"г. Барнаул, ул. Малахова, 157а(3852) 46-77-88ООО
"ГОСТдеталь"г. Барнаул, ул. Целинная, 2
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
BELOMO писал(а):Спасибо за помощь! Только я уже искал дилеров и в Барнауле и в Новосибирске---нет у них ничего, наверное поставлю MANN W 930/20 это лучшее с того что естьMADE IN USSR писал(а): Звони. Правда не знаю сколько км до Барнаула. Взято с
http://www.kolan.ua/
Барнаул и Алтайский край
ООО "АвтоОпт"г. Барнаул, ул. Малахова, 157а(3852) 46-77-88ООО
"ГОСТдеталь"г. Барнаул, ул. Целинная, 2
Тогда наверное начинай искать и вакуумный насос....
А нас рать!
Из мануала:bobrik57 писал(а):Не, не так. Это он управляет методом ШИМ, а вот как контролирует. Я у себя глушил шланг вакуума на срог - всё крутится и вертится, цикловая подача не меняется, расход воздуха тоже, машин бежит так же.
Почему у меня украли 300 об\мин.
Функционирование клапана рециркуляции и пневмопривода клапана перепуска турбокомпрессора из-за отсутствия электрической связи с ЭБУ диагностируются косвенно по измеряемому расходу воздуха с помощью датчика массового расхода воздуха. Программным обеспечением могут быть распознаны два крайних состояния клапана рециркуляции и пневмопривода турбокомпрессора – «отрыто» либо «закрыто».
Мне вот интересно, в каком режиме происходит данная проверка - при старте двигателя на ХХ, или в процессе движения ЭБУ периодически проверяет. А может вообще этой проверки нет, раз у людей при глушении СРОГа ошибки не появляются.
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
БИГ GB-1173 аналог колана!BELOMO писал(а):Спасибо за помощь! Только я уже искал дилеров и в Барнауле и в Новосибирске---нет у них ничего, наверное поставлю MANN W 930/20 это лучшее с того что естьMADE IN USSR писал(а): Звони. Правда не знаю сколько км до Барнаула. Взято с
http://www.kolan.ua/
Барнаул и Алтайский край
ООО "АвтоОпт"г. Барнаул, ул. Малахова, 157а(3852) 46-77-88ООО
"ГОСТдеталь"г. Барнаул, ул. Целинная, 2
- Clap
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не надо ничего искать. Нужно фильтры ставить нормальные у которых давление начала открытия перепускного клапана было не как на бензинках. Есть фильтр ливны для газ 560, мановский тоже есть с давлением начала открытия 2,5. Если на крайняк надо, и нету фильтров последние 2 замены делал на фильтре ливны для д245 давление открытия 1,3-1,7 пробег 30000 насосо живой тьфу три раза.MADE IN USSR писал(а):BELOMO писал(а): Спасибо за помощь! Только я уже искал дилеров и в Барнауле и в Новосибирске---нет у них ничего, наверное поставлю MANN W 930/20 это лучшее с того что есть
Тогда наверное начинай искать и вакуумный насос....
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Продолжаю изучать нашу прошивку.
Вот она родная - калибровочная карта ф-ии "антидым".
По сути это некоторая ф-я, ограничивающая цикловую подачу топлива в зависимости от расхода воздуха и оборотов двигателя.
Как видно, до 1750 об/м наблюдается провал, соответствующий турбояме, за счет которого и получается бездымное сгорание топлива и тупление на разгоне.
Думаю, именно это карта была адаптирована под новую турбину на новой прошивке. (на картинке - старая).
Вот она родная - калибровочная карта ф-ии "антидым".
По сути это некоторая ф-я, ограничивающая цикловую подачу топлива в зависимости от расхода воздуха и оборотов двигателя.
Как видно, до 1750 об/м наблюдается провал, соответствующий турбояме, за счет которого и получается бездымное сгорание топлива и тупление на разгоне.
Думаю, именно это карта была адаптирована под новую турбину на новой прошивке. (на картинке - старая).
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
I. Область применения
Настоящий стандарт устанавливает требования к физико-химическим показателям качества и порядку применения противоводокристаллизационной жидкости "И-М" (далее жидкость "И-М"), представляющую собой продукт ассоциации этилцеллозольва по ГОСТ 8313 (высшего и первого сорта) и метанола по ГОСТ 2222 (марки А), взятых в равных весовых частях. Жидкость "И-М" предназначена для применения в качестве присадки в реактивных топливах, заправляемых в воздушные суда гражданской авиации (ГА) для уменьшения вероятности обмерзания самолетных и вертолетных фильтров при низких температурах.
Настоящий стандарт является частью нормативной базы воздушного транспорта Российской Федерации и обязателен для использования гражданами и юридическими лицами, осуществляющими деятельность по производству, транспортированию, хранению, подготовке к выдаче на заправку жидкости "И-М" при ее дальнейшем использовании в воздушных судах ГА.
Добавки(магазинные и колхозные)
1.Антигель для дизтоплива. Не препятствует выпадению парафина. При Т выше 5"С соединяется с парафинами, образую жидкость, способную протекать через фильтра. Антигель, залитый в летнее топливо, имеющее минусовую температуру, уже бессмысленен.
2.Размораживатель дизельного топлива. То же, что и антигель, но среагирует с парафинами до-10"С(но в -10 никто им не озаботится). Если топливо начало густеть, заливать размораживатель в бак бессмысленно, он не попадает в фильтры и в топливопроводы.
3. Жидкость "И". Не имеет никакого отношения к автотранспорту, предназначена для защиты от обледенения (а не от запарафинивания) авиационных фильтров, реагирует с водой и кристаллами водного конденсата. Как правило, ширпотребные бутыльки с жидкостью "И"-это фасованный керосин.
4. ТГФ. Так же не предназначена для автотранспорта. В мизерных количествах (0,01%) добавляется в емкости для авиатоплива. Сединяется с водой и с конденсатом, образуя незамерзающую жидкость.(напоминаю, в самолётах в турбине прямое горение топлива, и нет сложной топливной аппаратуры). Небезвредна для топливной аппаратуры.
5. Тормозная жидкость ДОТ-4. Идея добавки её в летнее топливо-порождение больного воображения малограмотных водителей, фантазия которых обострилась от ужаса перед неминуемым замерзанием топлива. Легенда, видимо, родилась в связи с гигроскопичностью. Возможно, некий эффект по освобождению топлива от водного кондесата жидкость и даст, но к парафинам абсолютно индифферентна. Образует микроповреждения деталей топливной аппаратуры.
6.Керосин. Низкосортное топливо, предназначенное для открытого горения (керосиновая лампа, самолётная турбина). Смертелен для топливной, не обладает смазывающими свойствами) Не реагирует с парафинами.
7. Бензин. Частично реагирует с парафинами при Т свыше +5"С. Но частично. "Доехать" на остатках топлива до нормальной АЗС можно, а вот больше-беда и движку и топливной. Не имеет смазывающих свойств и имеет иное цетановое число. При такой степени сжатия, как в дизеле, детонирует и разрушает детали цилиндропоршневой группы. Имеет текучесть и просачиваемость меньшую, чем необходимо для корректной работы топливной аппратуры.
Вывод: зимой только зимнее топливо.
Понравилось высказывание что на авиационных двигателях используется низкосортный керосин,и простая топливная аппаратура которая кстати стоит всего от 45000 евриков.Ближе к теме- добовляем жидкость И-М(кстати тоже самое что ТГФ) :D , применяется в пропорции 0,13-0,2% к объему топлива.Предназначена для растворения свободной воды, а не парафинов. Использую ее для профилактики один раз в месяц добавляю в бак автомобиля. А чего сея жидкость есть в свободной продаже, интересно как ее рекламируют. :D
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня утром, в полной мере опробовал машину после доработки впускного патрубка (ДМРВ-труба к турбине). Действительно, машину как подменили (правда еще снял багажник). Динамика на разгоне, тяга и прием еще улучшились, после 3000 об\мин. набирать стал так-же динамично как и до 3000. Доволен машиной как слон! :)
А нас рать!
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 22:08
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
У многих наших коллег одно из резиновых колен на воздушной магистрали после фильтра при нагреве становится очень пластичным. При высоуих оборотах на прогретом двигателе происходит его "схлопывание" и идет сильная потеря тяги. Нужно либо искать ему замену, либо вкручивать в часть где гофра стальную пружину.
Эта зараза не позволяла мне разогнаться больше 100 км/ч, например.
Эта зараза не позволяла мне разогнаться больше 100 км/ч, например.
Антон
УАЗ Патриот 2012. Дизель ЗМЗ 51432
Позывной в ПСО LizaAlert: Воевода
УАЗ Патриот 2012. Дизель ЗМЗ 51432
Позывной в ПСО LizaAlert: Воевода
- РобертБорщ
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 19:27
- Онлайн статус: Не в сети
- РобертБорщ
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 19:27
- Онлайн статус: Не в сети
- РобертБорщ
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 19:27
- Онлайн статус: Не в сети
Периодически проверяет на режимах от ХХ до средней нагрузки..evgbog писал(а):Мне вот интересно, в каком режиме происходит данная проверка - при старте двигателя на ХХ, или в процессе движения ЭБУ периодически проверяет.
Вам просто повезло. При отключенном клапане РОГ нет превышения предела по эмиссии установленного в нормах EOBD.evgbog писал(а):А может вообще этой проверки нет, раз у людей при глушении СРОГа ошибки не появляются.
Ну ещё плюс - мотор честно выполняет свои Евро4, молодцы ЗМЗ..
Согласен, фигню написал.. Это я просто искал в прошивке параметр, отвечающий за отключение EGR. Собсна, программатор приехал, буду пробовать.РобертБорщ писал(а):приведённые данные это фигня полная. клапан РОГ работает по обратной связи от ДМРВ. параметр установочный - желаемый расход свежего воздуха..evgbog писал(а):Приведенные данные - это базовая кривая, на нее влияет еще масса параметров (температура ОЖ, атм. давление, тем-па воздуха и т.д.).
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/
- djonkomi
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 10:53
- Откуда: Республика Коми
- Онлайн статус: Не в сети
Сняв турбину "офигел"...вал болтался так,что мне показалось его можно вытащить...(люфт осевой и поперечный сантиметр точно будет)..Установлена новая турбина, СРОГ заглушил ( поставил проставку из жестянки банки кофейной в месте подсоединения патрубка от коллектора к клапану с заслонкой....больше ничего не снимал...ПРАВИЛЬНО ЛИ СДЕЛАЛ???)
Машинка полетела как ракета....радует!
Машинка полетела как ракета....радует!
- loykonen
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 12:32
- Откуда: СПб, гражданка т.89110230303
- Онлайн статус: Не в сети
а жестянка не прогорит?djonkomi писал(а):Сняв турбину "офигел"...вал болтался так,что мне показалось его можно вытащить...(люфт осевой и поперечный сантиметр точно будет)..Установлена новая турбина, СРОГ заглушил ( поставил проставку из жестянки банки кофейной в месте подсоединения патрубка от коллектора к клапану с заслонкой....больше ничего не снимал...ПРАВИЛЬНО ЛИ СДЕЛАЛ???)
Машинка полетела как ракета....радует!
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
диск заслонки сними он теперь там не нужен, только мешать потоку воздуха будет!djonkomi писал(а):Сняв турбину "офигел"...вал болтался так,что мне показалось его можно вытащить...(люфт осевой и поперечный сантиметр точно будет)..Установлена новая турбина, СРОГ заглушил ( поставил проставку из жестянки банки кофейной в месте подсоединения патрубка от коллектора к клапану с заслонкой....больше ничего не снимал...ПРАВИЛЬНО ЛИ СДЕЛАЛ???)
Машинка полетела как ракета....радует!
- djonkomi
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 10:53
- Откуда: Республика Коми
- Онлайн статус: Не в сети
где именно?gonshik_ivan писал(а):диск заслонки сними он теперь там не нужен, только мешать потоку воздуха будет!djonkomi писал(а):Сняв турбину "офигел"...вал болтался так,что мне показалось его можно вытащить...(люфт осевой и поперечный сантиметр точно будет)..Установлена новая турбина, СРОГ заглушил ( поставил проставку из жестянки банки кофейной в месте подсоединения патрубка от коллектора к клапану с заслонкой....больше ничего не снимал...ПРАВИЛЬНО ЛИ СДЕЛАЛ???)
Машинка полетела как ракета....радует!