Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 2
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
3 ноября еду на ТО-2, наверное последний раз, там и спрошу шьют они прошивку новую или нет. Хотя у на скорее всего нет. Я думаю наши официалы узнают о ней одними из последних по стране :(Ep писал(а):смысл шиться новым серийным софтом есть всегда :) потому что там исправлены самые грубые косяки предыдущих версий :)
Ер, расскажи подробнее про прошивку или кинь ссылку где про нее почитать. А может Dima_Q что расскажет про нее?
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Блоки EDC16C39 можно прошить программатором BDM100, цена вопроса - 1200 руб (http://www.ebay.com/itm/121156213733) плюс адаптер для подключения к контактным площадкам (800 руб).Ep писал(а):ну а чо молчим по поводу прошивки мозга новой версией серийного софта? чем шить то надо?
Процесс выглядит примерно так: http://www.youtube.com/watch?v=skdpOIGJKd8
Главный вопрос - где взять прошивку.
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/
Боюсь, не дадут. Ведь это лишит куска хлеба "прошивальщиков". Разве что скинуться и купить блок с новой прошивкой, и слить прошивку, либо обратиться к счастливым обладателям машин с новой прошивкой.yurgenson писал(а):Так может завод выложит свежую оф прошивку на наш агрегат???
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я пользуюсь вот этим:evgbog писал(а):Блоки EDC16C39 можно прошить программатором BDM100, цена вопроса - 1200 руб (http://www.ebay.com/itm/121156213733) плюс адаптер для подключения к контактным площадкам (800 руб).Ep писал(а):ну а чо молчим по поводу прошивки мозга новой версией серийного софта? чем шить то надо?
Процесс выглядит примерно так: http://www.youtube.com/watch?v=skdpOIGJKd8
Главный вопрос - где взять прошивку.
http://ecutools.ru/chip-tuning-equipment/k-tag/ со всеми модулями и плюс головы. БДМ голова кстати стоит больше чем всё описанное китайское вместе.
и вот этим
http://ecutools.ru/chip-tuning-equipmen ... ositioner/
Пара уваленных блоков и у вас отпадёт желание пользовать китай.
Кстати оригинал БДМ: http://ecutools.ru/chip-tuning-equipment/evc-bdm100/ к чему бы такая цена?! И на допы внимание обратите.
Китайцы хорошо потому что дёшево, но это к сожалению рулетка и не имея рядом знакомых с оригинальным оборудованием рисковать не стоит.
Это все понятно, для тех кто зарабатывает этим нужна скорость и надежность. Мы же "любители". Просто хотел донести до общественности, что для того чтобы прошить один раз свой блок не нужно платить килобаксы за дорогостоящее оборудование или идти к чип-тюнерам. Достаточно купить программатор и обратиться к знакомому электронщику.autoparts писал(а): Я пользуюсь вот этим:
...
Насчет стоимости "головы" не понял - вот тут она стоит 825 руб. (http://www.ebay.com/itm/141064572346). Но мне она не нужна, мне не трудно и проводки припаять.
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Поделюсь впечатлениями от "чип тюнинха" трактора.Ep писал(а):ну а чо молчим по поводу прошивки мозга новой версией серийного софта? чем шить то надо?
Т.к. софт оригинальный и было обещано убрать тряску ДВС и соответственно всей машины при остановке ДВС, то водрузил на место ДЗ (разумеется болтики поставил на фиксатор резьбы). Действительно, эффект есть и ярко выраженный, тряска после остановки мотора исчезла совершенно. Теперь глушится так же мягко как и бензиновый мотор. Что касаетя ездовых ощущений, то тоже очень заметно (конечно в феррари он не превратился :D ), очень заметно улучшились тяга и прием. Турбоямы нет вообще (во всяком случая я ее искал и не нащел) как это было с китай-турбиной и заводским софтом, до 1 800 об\мин машин еле ускорялся. Точно не замерял, но видимо расход ДТ не изменился, поеду на дальняк обязательно замерю.
В целом - вери гуд! Я очень доволен. Если раньше по ощущениям для меня было комфортно ехать 80-90 км\ч, то теперь 100-110км\ч, не знаю, м.б. это субъективное ощущение. Очень интересно будет попробовать с груженым прицепом. В выхи попробую и отпишу.
А нас рать!
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Не, я тока ездить, ну и по железу мальца соображаю, IT технологии не для меня. Прошивали в МСК, снимал блок и передавал на Ап Грейд с форумчанином, он возил к спецу (Антон, Спс за помощь!).mik74 писал(а):MADE IN USSR Сам прошивал? как прошивку можно заполучить (купить)?
Да, к стати, не написал раньше. Этот софт расчитан на турбину от Турботехники, с китай - турбиной будет не айс.
А нас рать!
- mik74
- Сообщений: 295
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
- Откуда: Норильск Талнах
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
мде.... к таким переменам я пока еще не готов :)MADE IN USSR писал(а):Не, я тока ездить, ну и по железу мальца соображаю, IT технологии не для меня. Прошивали в МСК, снимал блок и передавал на Ап Грейд с форумчанином, он возил к спецу (Антон, Спс за помощь!).mik74 писал(а):MADE IN USSR Сам прошивал? как прошивку можно заполучить (купить)?
Да, к стати, не написал раньше. Этот софт расчитан на турбину от Турботехники, с китай - турбиной будет не айс.
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Якобы теперь (с октября) ее ставят серийно, но точно не знаю, т.к. в этом "дуб дубом". Да, еще (на уровне разговоров) можно програмно убить СРОГ и антидым.Ep писал(а):я спрашивал не чем залили, а что тебе залили. та ли эта прошивка, что сейчас идет с завода на новых уазиках с отеч. турбиной или ее кто-то дополнительно правил?MADE IN USSR писал(а):
Не знаешь что означает "оригинальный"? 8) Програмное обеспечение чье? Бошевское, и софт бошевский.
А нас рать!
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Коллеги, выкладываю настроечный файл для программ типа Torque (Android) и Engine Link (iPhone), содержащий нестандартные PIDы (Custom PIDs) для чтения специфичных для нашего движка параметров. Все прекрасно читает через ELM327, единственно, возможно кое-где нужно будет подправить формулу расчета отображаемого показателя. В указанных формулах - A, B, C и так далее - это байты по порядку, полученные от ЭБУ в ответ на запрос.
ModePID,Description,Min,Max,Units,Formula,Header
2101,Частота вращения коленчатого вала двигателя,0,16383.7,об/м,((A*256)+B)/4,0
211E,Заданная минимальная частота вращения на холостом ходу,0,255,об/м,A,0
2103,Давление топлива в магистрале,0,65535,кПа,A*256+B,0
215F,Отклонение давления топлива в магистрале,0,65535,кПа,A*256+B,0
2164,Заданное значение (уставка) давление топлива в магистрале,0,255,кПа,A*256+B,0
210E,Состояние дополнительного выключателя педали тормоза (нормально замкнутого - вход "K80"),0,255,бит,A,0
210F,Состояние педали сцепления,0,255,бит,A,0
2110,Состояние клеммы "15" бортовой сети,0,255,бит,A,0
2111,Замеренный массовый расход воздуха,0,255,кг/ч,A,0
2112,Состояние индикатора свечей накаливания,0,255,бит,A,0
2113,Состояние сигнала управления реле свечей накаливания,0,255,бит,A,0
2114,Напряжение сигнала датчика 1 положения педали акселератора,0,255,мВ ,A,0
2115,Напряжение сигнала датчика 2 положения педали акселератора,0,65535,мВ,A*256+B,0
2116,Положение педали акселератора,0,100,%,A*100/255,0
2117,Атмосферное давление (датчик в контроллере),0,255,кПа,A,0
2118,Напряжение сигнала датчика атмосферного давления,0,255,мВ,A,0
211B,Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости,0,255,мВ,A,0
211C,Температура охлаждающей жидкости двигателя,-40,215,°C,A-40,0
2197,Линеаризованное значение температуры топлива,-40,255,°C,A-40,0
211D,Напряжение бортовой сети автомобиля,0,25.5,В,A/10,0
211F,Текущая скорость автомобиля,0,255,км/ч,A,0
2120,Заданное цикловое наполнение топливом (цикл/цилиндр),0,255,Мг/ц,A,0
2121,Запрещение впрыска топлива от иммобилайзера,0,255,бит,A,0
213A,Заданное значение тока управления клапаном ТНВД,0,65535,мА,A*256+B,0
213B,Скважность сигнала управления клапаном ТНВД,0,65535,%,A*256+B,0
213C,Измеренное значение тока управления клапаном ТНВД,0,65535,мА,A*256+B,0
2159,Синхронизация по сигналам датчиков коленчатого и распределительного валов правильная?,0,255,бит,A,0
215A,Напряжение сигнала датчика температуры топлива,0,65535,мВ,A*256+B,0
215B,Структура впрыска топлива, побитно,0,255,Поби,A,0
2167,Напряжение сигнала датчика давления топлива в магистрале,0,65535,мВ,A*256+B,0
2168,Сигнал главного выключателя педали тормоза (нормально разомкнутого - вход "K17"),0,255,бит,A,0
2186,Состояние педали тормоза,0,255,бит,A,0
218A,Крутящий момент двигателя,0,255,Нм,A,0
218C,Отношение текущего крутящего момента к максимальному,0,100,%,A*100/255,0
218D,Статус лампы иммобилайзера,0,255,бит,A,0
218E,Статус лампы токсичности OBD,0,255,бит,A,0
218F,Статус лампы неисправности системы EDC,0,255,бит,A,0
2190,Наличие воды в топливном фильтре (по датчику),0,255,бит,A,0
2191,Скважность ШИМ-сигнала указателя температуры ОЖ,0,65535,%,A*256+B,0
2192,Скважность ШИМ-сигнала управления клапаном рециркуляции,0,100,%,A*100/255,0
2193,Сигнал запроса на включение кондиционера,0,255,бит,A,0
2194,Цикловое наполнение цилиндров воздухом (цикл/цилиндр),0,255,Мг/ц,A,0
2195,Длительность ШИМ-сигнала датчика расхода воздуха,0,255,мсек,A,0
2196,Сигнал обратной связи со свечей накаливания,0,65535,бит,A*256+B,0
219A,Крутящий момент, заданный педалью акселератора,0,255,Нм,A,0
21B3,Скважность ШИМ-сигнала управления дроссельной заслонкой,0,65535,%,A*256+B,0
21B4,Время работы контроллера в режиме работающего двигателя,0,4294967295,сек,A*16777216+B*65536+C*256+D,0
21B5,Одометр (пробег контроллера в составе автомобиля),0,4294967295,м,A*16777216+B*65536+C*256+D,0
21B6,Температура всасываемого воздуха (на ДМРВ),0,65535,°C,A*256+B,0
21B7,Режим работы электровентилятора охлаждения двигателя,0,65535,%,A*256+B,0
2104,Состояние реле компрессора кондиционера,0,255,бит,A,0
210A,Давление хладагента в системе кондиционирования,0,255,кПа,A,0
210C,Сигнал датчика давления хладагента в системе кондиционера,0,255,мВ,A,0
ModePID,Description,Min,Max,Units,Formula,Header
2101,Частота вращения коленчатого вала двигателя,0,16383.7,об/м,((A*256)+B)/4,0
211E,Заданная минимальная частота вращения на холостом ходу,0,255,об/м,A,0
2103,Давление топлива в магистрале,0,65535,кПа,A*256+B,0
215F,Отклонение давления топлива в магистрале,0,65535,кПа,A*256+B,0
2164,Заданное значение (уставка) давление топлива в магистрале,0,255,кПа,A*256+B,0
210E,Состояние дополнительного выключателя педали тормоза (нормально замкнутого - вход "K80"),0,255,бит,A,0
210F,Состояние педали сцепления,0,255,бит,A,0
2110,Состояние клеммы "15" бортовой сети,0,255,бит,A,0
2111,Замеренный массовый расход воздуха,0,255,кг/ч,A,0
2112,Состояние индикатора свечей накаливания,0,255,бит,A,0
2113,Состояние сигнала управления реле свечей накаливания,0,255,бит,A,0
2114,Напряжение сигнала датчика 1 положения педали акселератора,0,255,мВ ,A,0
2115,Напряжение сигнала датчика 2 положения педали акселератора,0,65535,мВ,A*256+B,0
2116,Положение педали акселератора,0,100,%,A*100/255,0
2117,Атмосферное давление (датчик в контроллере),0,255,кПа,A,0
2118,Напряжение сигнала датчика атмосферного давления,0,255,мВ,A,0
211B,Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости,0,255,мВ,A,0
211C,Температура охлаждающей жидкости двигателя,-40,215,°C,A-40,0
2197,Линеаризованное значение температуры топлива,-40,255,°C,A-40,0
211D,Напряжение бортовой сети автомобиля,0,25.5,В,A/10,0
211F,Текущая скорость автомобиля,0,255,км/ч,A,0
2120,Заданное цикловое наполнение топливом (цикл/цилиндр),0,255,Мг/ц,A,0
2121,Запрещение впрыска топлива от иммобилайзера,0,255,бит,A,0
213A,Заданное значение тока управления клапаном ТНВД,0,65535,мА,A*256+B,0
213B,Скважность сигнала управления клапаном ТНВД,0,65535,%,A*256+B,0
213C,Измеренное значение тока управления клапаном ТНВД,0,65535,мА,A*256+B,0
2159,Синхронизация по сигналам датчиков коленчатого и распределительного валов правильная?,0,255,бит,A,0
215A,Напряжение сигнала датчика температуры топлива,0,65535,мВ,A*256+B,0
215B,Структура впрыска топлива, побитно,0,255,Поби,A,0
2167,Напряжение сигнала датчика давления топлива в магистрале,0,65535,мВ,A*256+B,0
2168,Сигнал главного выключателя педали тормоза (нормально разомкнутого - вход "K17"),0,255,бит,A,0
2186,Состояние педали тормоза,0,255,бит,A,0
218A,Крутящий момент двигателя,0,255,Нм,A,0
218C,Отношение текущего крутящего момента к максимальному,0,100,%,A*100/255,0
218D,Статус лампы иммобилайзера,0,255,бит,A,0
218E,Статус лампы токсичности OBD,0,255,бит,A,0
218F,Статус лампы неисправности системы EDC,0,255,бит,A,0
2190,Наличие воды в топливном фильтре (по датчику),0,255,бит,A,0
2191,Скважность ШИМ-сигнала указателя температуры ОЖ,0,65535,%,A*256+B,0
2192,Скважность ШИМ-сигнала управления клапаном рециркуляции,0,100,%,A*100/255,0
2193,Сигнал запроса на включение кондиционера,0,255,бит,A,0
2194,Цикловое наполнение цилиндров воздухом (цикл/цилиндр),0,255,Мг/ц,A,0
2195,Длительность ШИМ-сигнала датчика расхода воздуха,0,255,мсек,A,0
2196,Сигнал обратной связи со свечей накаливания,0,65535,бит,A*256+B,0
219A,Крутящий момент, заданный педалью акселератора,0,255,Нм,A,0
21B3,Скважность ШИМ-сигнала управления дроссельной заслонкой,0,65535,%,A*256+B,0
21B4,Время работы контроллера в режиме работающего двигателя,0,4294967295,сек,A*16777216+B*65536+C*256+D,0
21B5,Одометр (пробег контроллера в составе автомобиля),0,4294967295,м,A*16777216+B*65536+C*256+D,0
21B6,Температура всасываемого воздуха (на ДМРВ),0,65535,°C,A*256+B,0
21B7,Режим работы электровентилятора охлаждения двигателя,0,65535,%,A*256+B,0
2104,Состояние реле компрессора кондиционера,0,255,бит,A,0
210A,Давление хладагента в системе кондиционирования,0,255,кПа,A,0
210C,Сигнал датчика давления хладагента в системе кондиционера,0,255,мВ,A,0
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/
- bobrik57
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 02:53
- Откуда: Чита, Забайкалье
- Онлайн статус: Не в сети
Дабы не лопатить кучу форумов, будьте добры разжуйте как запихать всё это в андроид. Можно на мыло bobrik57@mail.ru.
Про Ведроид не скажу - у меня его нет.
Использую вот эту прогу на iPhone - https://itunes.apple.com/ru/app/engine- ... 57194?mt=8
Как пишут разрабы: "The only iPhone app does custom PID, now supports Torque custom PID file."
Подсунул ей файлик UAZ.csv c приведенными выше строками (в iTunes). Внутри проги можно файлик выбрать, и выбрать нужный параметр. Правда, русскоязычные названия пришлось переписать латиницей, т.к. абракадабра отображалась.
На Ведроиде думаю все аналогично, только программа Torque.
Использую вот эту прогу на iPhone - https://itunes.apple.com/ru/app/engine- ... 57194?mt=8
Как пишут разрабы: "The only iPhone app does custom PID, now supports Torque custom PID file."
Подсунул ей файлик UAZ.csv c приведенными выше строками (в iTunes). Внутри проги можно файлик выбрать, и выбрать нужный параметр. Правда, русскоязычные названия пришлось переписать латиницей, т.к. абракадабра отображалась.
На Ведроиде думаю все аналогично, только программа Torque.
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не давно писал о своей проблеме(течь масла из впускного коллектора и расход масла 700г на 7000 км.) походу нашлась проблема



родной хомутик после очередной попытки стать на место-улетел в неизвестном направлении, на его место стал хомут времен ссср.
с оборванным шлангом проехал 7000км. нужно мнение специалистов: не навредит ли это чуму либо? и может ли обрыв увеличить расход масла?



родной хомутик после очередной попытки стать на место-улетел в неизвестном направлении, на его место стал хомут времен ссср.
с оборванным шлангом проехал 7000км. нужно мнение специалистов: не навредит ли это чуму либо? и может ли обрыв увеличить расход масла?
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
В мануале и прописано, что не герметичность системы ведет к повышенному расходу\уносу масал. Отсюда делаю вывод: как только начинается жер масла, запотевания мотора и т.п. надо искать подсос воздуха и\или делать опрессовку шлангов системы. :idea:
Ампутировать его (СРОГ) к черту! В моем, при демонтаже сажевая шуба была, и все это "Г" попадает в камеры сгорания. Вот зачем такое "счастье"?
Ампутировать его (СРОГ) к черту! В моем, при демонтаже сажевая шуба была, и все это "Г" попадает в камеры сгорания. Вот зачем такое "счастье"?
А нас рать!
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
доброго всем дня.
Заправился "удачно" топливом из бочки
сам виноват. Результате сработал джекичан (мало давление топлива). Заменил фильтр, проехал 5 км,опять та-же ошибка.Пацан упертый Слил остатки топливо из правого бака(левый был уже пустой)Солярка была с водичкой.на 10литров примерно 150 мл воды , :D заменил снова фильтр.заправил на АЗС полные баки опять ошибка. :o . А Фильтра новые уже кончились,слил отстой c фильтра (было примерно 25 мл воды).Снял фильтр высушил его на батарее,поставил, времено, вроде работает.
Вопрос Диме, можно ли на 51432 дизель дополнительно поставить фильтр грубой очистки с ивековского дизеля.
Еще Стоит в правом баке у нас сетчатый фильтр или нет, знает кто? Выводы из этого- тем кто ездит далеко возить с собой один, а лучше два запасных фильтра.Разговор о том что нужно выбирать заправки неуместен в Россее есть очень много мест где перегоны между АЗС до 400 км направлений и выбирать не приходится.Конструктору спасибо, фильтр справился на 100%.Жаль грязеемкость подкачала ,
Заправился "удачно" топливом из бочки

Вопрос Диме, можно ли на 51432 дизель дополнительно поставить фильтр грубой очистки с ивековского дизеля.
Еще Стоит в правом баке у нас сетчатый фильтр или нет, знает кто? Выводы из этого- тем кто ездит далеко возить с собой один, а лучше два запасных фильтра.Разговор о том что нужно выбирать заправки неуместен в Россее есть очень много мест где перегоны между АЗС до 400 км направлений и выбирать не приходится.Конструктору спасибо, фильтр справился на 100%.Жаль грязеемкость подкачала ,

- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
В продолжение темы перепрошивки. Ездил на выходных в Калужскую о. Есть там одна реченка. Спуск к ней достаточно крутой. Раньше (до перепрошивки) пробовал в этот спуск подняться на тяге выдаваемым трактором на ХХ. Поднимался еле-еле всего пару раз. В остальных случаях глох. Попробовал подняться в этот подъем на ХХ уже после прошивки. Ну что, могу сказать разница действительно есть, идет уверенно, не сбавляя обороты, и ни намека на попытку заглохнуть, чувствуется запас тяги. Прирост крутящего момента на ХХ в почти 50% на лицо. Да, еще снял видео, если кому интересно, то могу попытаться на Ютуб выложить.
А нас рать!
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Чтобы было интересно, нужно в этом что-то понимать, я не понимаю -> не интересно. На мотор плохо не влияет, т.к. софт пускают в серию. Боюсь может влиять на трансмиссию, т.к. она будет подвергаться большим нагрузкам выдаваемым с новым софтом.Clap писал(а):Тут самое интересное что изменили в прошивке. Вот чем не нравиться вся эта электроника что нифига не понятно что сделали и как это влияет на мотор. На механике всё просто четко и понятно.
А нас рать!
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- UROVEN
- Сообщений: 394
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
- Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
- Онлайн статус: Не в сети
Хотелось бы как то выделить тему по перепрошивке новым софтом, кому обратиться в Москве или московской области..... кому это буде интересно конечно .....MADE IN USSR писал(а):В продолжение темы перепрошивки. Ездил на выходных в Калужскую о. Есть там одна реченка. Спуск к ней достаточно крутой. Раньше (до перепрошивки) пробовал в этот спуск подняться на тяге выдаваемым трактором на ХХ. Поднимался еле-еле всего пару раз. В остальных случаях глох. Попробовал подняться в этот подъем на ХХ уже после прошивки. Ну что, могу сказать разница действительно есть, идет уверенно, не сбавляя обороты, и ни намека на попытку заглохнуть, чувствуется запас тяги. Прирост крутящего момента на ХХ в почти 50% на лицо. Да, еще снял видео, если кому интересно, то могу попытаться на Ютуб выложить.
- UROVEN
- Сообщений: 394
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
- Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
- Онлайн статус: Не в сети
отлично тока как создать команду из желающих я бы хотел .... купил турбину новую правда не ставил ещёMAS писал(а):Сведения об источнике пока не подлежат огласке! Если есть желание,то нужно скооперироваться с остальными и написать мне в личку,я буду выяснять возможность. Для прошивки нужно будет снять ЭБУ.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети