Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 2

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн окт 28, 2013 16:55

смысл шиться новым серийным софтом есть всегда :) потому что там исправлены самые грубые косяки предыдущих версий :)

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 693
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Пн окт 28, 2013 17:40

Ep писал(а):смысл шиться новым серийным софтом есть всегда :) потому что там исправлены самые грубые косяки предыдущих версий :)
3 ноября еду на ТО-2, наверное последний раз, там и спрошу шьют они прошивку новую или нет. Хотя у на скорее всего нет. Я думаю наши официалы узнают о ней одними из последних по стране :(
Ер, расскажи подробнее про прошивку или кинь ссылку где про нее почитать. А может Dima_Q что расскажет про нее?
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пн окт 28, 2013 18:04

Ep писал(а):ну а чо молчим по поводу прошивки мозга новой версией серийного софта? чем шить то надо?
:D Partisanen!!!
А нас рать!

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Пн окт 28, 2013 22:33

Ep писал(а):ну а чо молчим по поводу прошивки мозга новой версией серийного софта? чем шить то надо?
Блоки EDC16C39 можно прошить программатором BDM100, цена вопроса - 1200 руб (http://www.ebay.com/itm/121156213733) плюс адаптер для подключения к контактным площадкам (800 руб).

Процесс выглядит примерно так: http://www.youtube.com/watch?v=skdpOIGJKd8

Главный вопрос - где взять прошивку.
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн окт 28, 2013 22:47

может, надо этим вопросом прошивальщиков озадачить :) ?

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Пн окт 28, 2013 23:01

Так может завод выложит свежую оф прошивку на наш агрегат???
Патриот 2012 дизель ЗМЗ. Резина 33" (255\85 КМ2), рессоры 4 листа, пружина от мерса усиленные, бодик 50мм, аморты Токико 3373 и 3375 газ, Обвес OJ, лебедка китай 12000 и ижевская Блокка в заду....)))

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Пн окт 28, 2013 23:15

yurgenson писал(а):Так может завод выложит свежую оф прошивку на наш агрегат???
Боюсь, не дадут. Ведь это лишит куска хлеба "прошивальщиков". Разве что скинуться и купить блок с новой прошивкой, и слить прошивку, либо обратиться к счастливым обладателям машин с новой прошивкой.
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Вт окт 29, 2013 01:38

evgbog писал(а):
Ep писал(а):ну а чо молчим по поводу прошивки мозга новой версией серийного софта? чем шить то надо?
Блоки EDC16C39 можно прошить программатором BDM100, цена вопроса - 1200 руб (http://www.ebay.com/itm/121156213733) плюс адаптер для подключения к контактным площадкам (800 руб).

Процесс выглядит примерно так: http://www.youtube.com/watch?v=skdpOIGJKd8

Главный вопрос - где взять прошивку.
Я пользуюсь вот этим:
http://ecutools.ru/chip-tuning-equipment/k-tag/ со всеми модулями и плюс головы. БДМ голова кстати стоит больше чем всё описанное китайское вместе.
и вот этим
http://ecutools.ru/chip-tuning-equipmen ... ositioner/

Пара уваленных блоков и у вас отпадёт желание пользовать китай.

Кстати оригинал БДМ: http://ecutools.ru/chip-tuning-equipment/evc-bdm100/ к чему бы такая цена?! И на допы внимание обратите.
Китайцы хорошо потому что дёшево, но это к сожалению рулетка и не имея рядом знакомых с оригинальным оборудованием рисковать не стоит.

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Вт окт 29, 2013 07:07

autoparts писал(а): Я пользуюсь вот этим:
...
Это все понятно, для тех кто зарабатывает этим нужна скорость и надежность. Мы же "любители". Просто хотел донести до общественности, что для того чтобы прошить один раз свой блок не нужно платить килобаксы за дорогостоящее оборудование или идти к чип-тюнерам. Достаточно купить программатор и обратиться к знакомому электронщику.

Насчет стоимости "головы" не понял - вот тут она стоит 825 руб. (http://www.ebay.com/itm/141064572346). Но мне она не нужна, мне не трудно и проводки припаять.
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/

Аватара пользователя
Salavatt
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 08:52
Откуда: Уфа Новиковка,Нагаево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Salavatt » Вт окт 29, 2013 11:31

jakodzun писал(а):...как туту уже говорили.
Спасибо.

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Ср окт 30, 2013 08:13

Ep писал(а):ну а чо молчим по поводу прошивки мозга новой версией серийного софта? чем шить то надо?
Поделюсь впечатлениями от "чип тюнинха" трактора.
Т.к. софт оригинальный и было обещано убрать тряску ДВС и соответственно всей машины при остановке ДВС, то водрузил на место ДЗ (разумеется болтики поставил на фиксатор резьбы). Действительно, эффект есть и ярко выраженный, тряска после остановки мотора исчезла совершенно. Теперь глушится так же мягко как и бензиновый мотор. Что касаетя ездовых ощущений, то тоже очень заметно (конечно в феррари он не превратился :D ), очень заметно улучшились тяга и прием. Турбоямы нет вообще (во всяком случая я ее искал и не нащел) как это было с китай-турбиной и заводским софтом, до 1 800 об\мин машин еле ускорялся. Точно не замерял, но видимо расход ДТ не изменился, поеду на дальняк обязательно замерю.
В целом - вери гуд! Я очень доволен. Если раньше по ощущениям для меня было комфортно ехать 80-90 км\ч, то теперь 100-110км\ч, не знаю, м.б. это субъективное ощущение. Очень интересно будет попробовать с груженым прицепом. В выхи попробую и отпишу.
А нас рать!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср окт 30, 2013 08:22

минус тряска при глушении - это очень здорово. я бы тока ради этого прошился :)

а что значит софт оригинальный? не заводской штоли?

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Ср окт 30, 2013 08:29

MADE IN USSR Сам прошивал? как прошивку можно заполучить (купить)?
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Ср окт 30, 2013 08:43

Ep писал(а):минус тряска при глушении - это очень здорово. я бы тока ради этого прошился :)

а что значит софт оригинальный? не заводской штоли?
Не знаешь что означает "оригинальный"? 8) Програмное обеспечение чье? Бошевское, и софт бошевский.
А нас рать!

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Ср окт 30, 2013 08:47

mik74 писал(а):MADE IN USSR Сам прошивал? как прошивку можно заполучить (купить)?
Не, я тока ездить, ну и по железу мальца соображаю, IT технологии не для меня. Прошивали в МСК, снимал блок и передавал на Ап Грейд с форумчанином, он возил к спецу (Антон, Спс за помощь!).
Да, к стати, не написал раньше. Этот софт расчитан на турбину от Турботехники, с китай - турбиной будет не айс.
А нас рать!

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Ср окт 30, 2013 08:59

MADE IN USSR писал(а):
mik74 писал(а):MADE IN USSR Сам прошивал? как прошивку можно заполучить (купить)?
Не, я тока ездить, ну и по железу мальца соображаю, IT технологии не для меня. Прошивали в МСК, снимал блок и передавал на Ап Грейд с форумчанином, он возил к спецу (Антон, Спс за помощь!).
Да, к стати, не написал раньше. Этот софт расчитан на турбину от Турботехники, с китай - турбиной будет не айс.
мде.... к таким переменам я пока еще не готов :)
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср окт 30, 2013 09:04

MADE IN USSR писал(а):
Не знаешь что означает "оригинальный"? 8) Програмное обеспечение чье? Бошевское, и софт бошевский.
я спрашивал не чем залили, а что тебе залили. та ли эта прошивка, что сейчас идет с завода на новых уазиках с отеч. турбиной или ее кто-то дополнительно правил?

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Ср окт 30, 2013 09:08

и сока заплатил за чип тюних?
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Ср окт 30, 2013 09:14

Ep писал(а):
MADE IN USSR писал(а):
Не знаешь что означает "оригинальный"? 8) Програмное обеспечение чье? Бошевское, и софт бошевский.
я спрашивал не чем залили, а что тебе залили. та ли эта прошивка, что сейчас идет с завода на новых уазиках с отеч. турбиной или ее кто-то дополнительно правил?
Якобы теперь (с октября) ее ставят серийно, но точно не знаю, т.к. в этом "дуб дубом". Да, еще (на уровне разговоров) можно програмно убить СРОГ и антидым.
А нас рать!

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Ср окт 30, 2013 09:15

mik74 писал(а):и сока заплатил за чип тюних?
Не поверишь :D - халява 8)
А нас рать!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср окт 30, 2013 09:22

MADE IN USSR писал(а): Якобы теперь (с октября) ее ставят серийно, но точно не знаю, т.к. в этом "дуб дубом". Да, еще (на уровне разговоров) можно програмно убить СРОГ и антидым.
о, це дiло.
значит, есть прогресс :) и мы тут не зря на мозги давили :)

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Чт окт 31, 2013 09:24

Коллеги, выкладываю настроечный файл для программ типа Torque (Android) и Engine Link (iPhone), содержащий нестандартные PIDы (Custom PIDs) для чтения специфичных для нашего движка параметров. Все прекрасно читает через ELM327, единственно, возможно кое-где нужно будет подправить формулу расчета отображаемого показателя. В указанных формулах - A, B, C и так далее - это байты по порядку, полученные от ЭБУ в ответ на запрос.

ModePID,Description,Min,Max,Units,Formula,Header
2101,Частота вращения коленчатого вала двигателя,0,16383.7,об/м,((A*256)+B)/4,0
211E,Заданная минимальная частота вращения на холостом ходу,0,255,об/м,A,0
2103,Давление топлива в магистрале,0,65535,кПа,A*256+B,0
215F,Отклонение давления топлива в магистрале,0,65535,кПа,A*256+B,0
2164,Заданное значение (уставка) давление топлива в магистрале,0,255,кПа,A*256+B,0
210E,Состояние дополнительного выключателя педали тормоза (нормально замкнутого - вход "K80"),0,255,бит,A,0
210F,Состояние педали сцепления,0,255,бит,A,0
2110,Состояние клеммы "15" бортовой сети,0,255,бит,A,0
2111,Замеренный массовый расход воздуха,0,255,кг/ч,A,0
2112,Состояние индикатора свечей накаливания,0,255,бит,A,0
2113,Состояние сигнала управления реле свечей накаливания,0,255,бит,A,0
2114,Напряжение сигнала датчика 1 положения педали акселератора,0,255,мВ ,A,0
2115,Напряжение сигнала датчика 2 положения педали акселератора,0,65535,мВ,A*256+B,0
2116,Положение педали акселератора,0,100,%,A*100/255,0
2117,Атмосферное давление (датчик в контроллере),0,255,кПа,A,0
2118,Напряжение сигнала датчика атмосферного давления,0,255,мВ,A,0
211B,Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости,0,255,мВ,A,0
211C,Температура охлаждающей жидкости двигателя,-40,215,°C,A-40,0
2197,Линеаризованное значение температуры топлива,-40,255,°C,A-40,0
211D,Напряжение бортовой сети автомобиля,0,25.5,В,A/10,0
211F,Текущая скорость автомобиля,0,255,км/ч,A,0
2120,Заданное цикловое наполнение топливом (цикл/цилиндр),0,255,Мг/ц,A,0
2121,Запрещение впрыска топлива от иммобилайзера,0,255,бит,A,0
213A,Заданное значение тока управления клапаном ТНВД,0,65535,мА,A*256+B,0
213B,Скважность сигнала управления клапаном ТНВД,0,65535,%,A*256+B,0
213C,Измеренное значение тока управления клапаном ТНВД,0,65535,мА,A*256+B,0
2159,Синхронизация по сигналам датчиков коленчатого и распределительного валов правильная?,0,255,бит,A,0
215A,Напряжение сигнала датчика температуры топлива,0,65535,мВ,A*256+B,0
215B,Структура впрыска топлива, побитно,0,255,Поби,A,0
2167,Напряжение сигнала датчика давления топлива в магистрале,0,65535,мВ,A*256+B,0
2168,Сигнал главного выключателя педали тормоза (нормально разомкнутого - вход "K17"),0,255,бит,A,0
2186,Состояние педали тормоза,0,255,бит,A,0
218A,Крутящий момент двигателя,0,255,Нм,A,0
218C,Отношение текущего крутящего момента к максимальному,0,100,%,A*100/255,0
218D,Статус лампы иммобилайзера,0,255,бит,A,0
218E,Статус лампы токсичности OBD,0,255,бит,A,0
218F,Статус лампы неисправности системы EDC,0,255,бит,A,0
2190,Наличие воды в топливном фильтре (по датчику),0,255,бит,A,0
2191,Скважность ШИМ-сигнала указателя температуры ОЖ,0,65535,%,A*256+B,0
2192,Скважность ШИМ-сигнала управления клапаном рециркуляции,0,100,%,A*100/255,0
2193,Сигнал запроса на включение кондиционера,0,255,бит,A,0
2194,Цикловое наполнение цилиндров воздухом (цикл/цилиндр),0,255,Мг/ц,A,0
2195,Длительность ШИМ-сигнала датчика расхода воздуха,0,255,мсек,A,0
2196,Сигнал обратной связи со свечей накаливания,0,65535,бит,A*256+B,0
219A,Крутящий момент, заданный педалью акселератора,0,255,Нм,A,0
21B3,Скважность ШИМ-сигнала управления дроссельной заслонкой,0,65535,%,A*256+B,0
21B4,Время работы контроллера в режиме работающего двигателя,0,4294967295,сек,A*16777216+B*65536+C*256+D,0
21B5,Одометр (пробег контроллера в составе автомобиля),0,4294967295,м,A*16777216+B*65536+C*256+D,0
21B6,Температура всасываемого воздуха (на ДМРВ),0,65535,°C,A*256+B,0
21B7,Режим работы электровентилятора охлаждения двигателя,0,65535,%,A*256+B,0
2104,Состояние реле компрессора кондиционера,0,255,бит,A,0
210A,Давление хладагента в системе кондиционирования,0,255,кПа,A,0
210C,Сигнал датчика давления хладагента в системе кондиционера,0,255,мВ,A,0
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/

Аватара пользователя
bobrik57
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 02:53
Откуда: Чита, Забайкалье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobrik57 » Чт окт 31, 2013 10:18

Дабы не лопатить кучу форумов, будьте добры разжуйте как запихать всё это в андроид. Можно на мыло bobrik57@mail.ru.

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Чт окт 31, 2013 10:32

Про Ведроид не скажу - у меня его нет.

Использую вот эту прогу на iPhone - https://itunes.apple.com/ru/app/engine- ... 57194?mt=8

Как пишут разрабы: "The only iPhone app does custom PID, now supports Torque custom PID file."

Подсунул ей файлик UAZ.csv c приведенными выше строками (в iTunes). Внутри проги можно файлик выбрать, и выбрать нужный параметр. Правда, русскоязычные названия пришлось переписать латиницей, т.к. абракадабра отображалась.

На Ведроиде думаю все аналогично, только программа Torque.
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/

Аватара пользователя
bobrik57
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 02:53
Откуда: Чита, Забайкалье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobrik57 » Чт окт 31, 2013 10:46

Спасибо. Попробую переписать 1797.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт окт 31, 2013 11:13

evgbog, спасибо!!! Сделал святое дело :incredable:
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Чт окт 31, 2013 22:08

не давно писал о своей проблеме(течь масла из впускного коллектора и расход масла 700г на 7000 км.) походу нашлась проблема

Изображение

Изображение

Изображение

родной хомутик после очередной попытки стать на место-улетел в неизвестном направлении, на его место стал хомут времен ссср.
с оборванным шлангом проехал 7000км. нужно мнение специалистов: не навредит ли это чуму либо? и может ли обрыв увеличить расход масла?

Аватара пользователя
=ALEKS=
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2013 17:58
Откуда: У моря Белого.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =ALEKS= » Чт окт 31, 2013 23:29

gonshik_ivan писал(а): с оборванным шлангом проехал 7000км.
И с тормозами всё о.к. было?
А масло из-за этого и уходило на угар.

Аватара пользователя
bobrik57
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 02:53
Откуда: Чита, Забайкалье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobrik57 » Пт ноя 01, 2013 02:09

Да, у меня тоже сразу вскочил вопрос по тормозам. Отключается СРОГ, на остальное не влияет.

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пт ноя 01, 2013 07:35

В мануале и прописано, что не герметичность системы ведет к повышенному расходу\уносу масал. Отсюда делаю вывод: как только начинается жер масла, запотевания мотора и т.п. надо искать подсос воздуха и\или делать опрессовку шлангов системы. :idea:
Ампутировать его (СРОГ) к черту! В моем, при демонтаже сажевая шуба была, и все это "Г" попадает в камеры сгорания. Вот зачем такое "счастье"?
А нас рать!

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Пт ноя 01, 2013 07:51

=ALEKS= писал(а):
gonshik_ivan писал(а): с оборванным шлангом проехал 7000км.
И с тормозами всё о.к. было?
А масло из-за этого и уходило на угар.
на тормоза вообще никак не влияло, а вот небольшое запотивание было на клапанной крышке под прижимом форсунки.

Аватара пользователя
nik83
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nik83 » Сб ноя 02, 2013 10:04

доброго всем дня.
Заправился "удачно" топливом из бочки :oops: сам виноват. Результате сработал джекичан (мало давление топлива). Заменил фильтр, проехал 5 км,опять та-же ошибка.Пацан упертый Слил остатки топливо из правого бака(левый был уже пустой)Солярка была с водичкой.на 10литров примерно 150 мл воды , :D заменил снова фильтр.заправил на АЗС полные баки опять ошибка. :o . А Фильтра новые уже кончились,слил отстой c фильтра (было примерно 25 мл воды).Снял фильтр высушил его на батарее,поставил, времено, вроде работает.
Вопрос Диме, можно ли на 51432 дизель дополнительно поставить фильтр грубой очистки с ивековского дизеля.
Еще Стоит в правом баке у нас сетчатый фильтр или нет, знает кто? Выводы из этого- тем кто ездит далеко возить с собой один, а лучше два запасных фильтра.Разговор о том что нужно выбирать заправки неуместен в Россее есть очень много мест где перегоны между АЗС до 400 км направлений и выбирать не приходится.Конструктору спасибо, фильтр справился на 100%.Жаль грязеемкость подкачала , :wink:

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс ноя 03, 2013 21:22

gonshik_ivan писал(а): с оборванным шлангом проехал 7000км.
Проблема с капотом? :(
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Пн ноя 04, 2013 10:28

щербенский писал(а):
gonshik_ivan писал(а): с оборванным шлангом проехал 7000км.
Проблема с капотом? :(
он опустился между двиг. и перегородкой салона. и еще одевается он с стороны перегородки, поэтому тяжело было обратить внимание.

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пн ноя 04, 2013 20:14

В продолжение темы перепрошивки. Ездил на выходных в Калужскую о. Есть там одна реченка. Спуск к ней достаточно крутой. Раньше (до перепрошивки) пробовал в этот спуск подняться на тяге выдаваемым трактором на ХХ. Поднимался еле-еле всего пару раз. В остальных случаях глох. Попробовал подняться в этот подъем на ХХ уже после прошивки. Ну что, могу сказать разница действительно есть, идет уверенно, не сбавляя обороты, и ни намека на попытку заглохнуть, чувствуется запас тяги. Прирост крутящего момента на ХХ в почти 50% на лицо. Да, еще снял видео, если кому интересно, то могу попытаться на Ютуб выложить.
А нас рать!

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Пн ноя 04, 2013 20:28

Тут самое интересное что изменили в прошивке. Вот чем не нравиться вся эта электроника что нифига не понятно что сделали и как это влияет на мотор. На механике всё просто четко и понятно.

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пн ноя 04, 2013 20:34

Clap писал(а):Тут самое интересное что изменили в прошивке. Вот чем не нравиться вся эта электроника что нифига не понятно что сделали и как это влияет на мотор. На механике всё просто четко и понятно.
Чтобы было интересно, нужно в этом что-то понимать, я не понимаю -> не интересно. На мотор плохо не влияет, т.к. софт пускают в серию. Боюсь может влиять на трансмиссию, т.к. она будет подвергаться большим нагрузкам выдаваемым с новым софтом.
А нас рать!

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Пн ноя 04, 2013 20:55

Кто этот софт дорабатывал? При поддержке боша или как обычно кто то поправил, подделал, подкрутил? Пойдет в серию когда? И кто нить испытывал вообще двигатель на этом софте?

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пт ноя 08, 2013 07:33

Если кому интересно\нужно в Лорде на Кетчерской появились Коланы 2101.
А нас рать!

Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UROVEN » Пт ноя 08, 2013 08:28

MADE IN USSR писал(а):В продолжение темы перепрошивки. Ездил на выходных в Калужскую о. Есть там одна реченка. Спуск к ней достаточно крутой. Раньше (до перепрошивки) пробовал в этот спуск подняться на тяге выдаваемым трактором на ХХ. Поднимался еле-еле всего пару раз. В остальных случаях глох. Попробовал подняться в этот подъем на ХХ уже после прошивки. Ну что, могу сказать разница действительно есть, идет уверенно, не сбавляя обороты, и ни намека на попытку заглохнуть, чувствуется запас тяги. Прирост крутящего момента на ХХ в почти 50% на лицо. Да, еще снял видео, если кому интересно, то могу попытаться на Ютуб выложить.
Хотелось бы как то выделить тему по перепрошивке новым софтом, кому обратиться в Москве или московской области..... кому это буде интересно конечно .....

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Пт ноя 08, 2013 10:17

Сведения об источнике пока не подлежат огласке! Если есть желание,то нужно скооперироваться с остальными и написать мне в личку,я буду выяснять возможность. Для прошивки нужно будет снять ЭБУ.

Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UROVEN » Пт ноя 08, 2013 10:31

MAS писал(а):Сведения об источнике пока не подлежат огласке! Если есть желание,то нужно скооперироваться с остальными и написать мне в личку,я буду выяснять возможность. Для прошивки нужно будет снять ЭБУ.
отлично тока как создать команду из желающих я бы хотел .... купил турбину новую правда не ставил ещё

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Пт ноя 08, 2013 10:34

Все желающие только здесь.

Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UROVEN » Пт ноя 08, 2013 10:37

MAS писал(а):Все желающие только здесь.

узнай что и как для этого нужно и по времени ..... итд напиши в личку при возможности

Аватара пользователя
BimiBom
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 17:08
Откуда: Москва,САО ,Коптево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BimiBom » Пт ноя 08, 2013 10:37

Тоже хотел обновить прошивку. Подпишусь в команду. Интересует цена вопроса.
ZLATA - урчащая дизелюка 130лс 300Hm

Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UROVEN » Пт ноя 08, 2013 10:39

но надо как то всё грамотно провести
или отдельно сделать списки сроки итд

Аватара пользователя
demonn
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 23:22
Откуда: где-то на южном берегу Белого моря
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение demonn » Пт ноя 08, 2013 10:43

Вопрос перепрошивки конечно интересен, но турбина китай :( , да и живу не в столице.

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Пт ноя 08, 2013 10:57

Прошивка только для российской турбины. Если все сложится,то срок - 1 день. Назначьте старшего.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт ноя 08, 2013 11:13

А в Питере?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Пт ноя 08, 2013 11:22

Пока я знаю источник только в Москве. Выберите ответственного и присылайте ему блоки. Но все переписки только не в этой теме! Здесь просто выявить желающих можно

Закрыто

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности