Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 2
- SKELA178RUS
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 21:30
- Откуда: спб
- Онлайн статус: Не в сети
- djonkomi
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 10:53
- Откуда: Республика Коми
- Онлайн статус: Не в сети
Под машину залез, вся турбина в масле, думал фильтр воздушный был сырой и при первым морозце обмёрз. Отсоединил от него патрубок(сверху), сейчас двигатель сосёт на прямую, но эффекта это не дало. Более 2000 об. и сразу синий дым сзади и маслом горелым в салоне попахивает.Пока стараюсь ездить на минимальных оборотах. :(autoparts писал(а):Откуда в турбине водичка?! :evil:
djonkomi, какой там у вас патрубок отсоеденён? Воздух как считается?
- djonkomi
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 10:53
- Откуда: Республика Коми
- Онлайн статус: Не в сети
снята уже, посмотрел шланг в норме, масло гонит откуда то сбоку турбины, причем нехило.....наверно китайская турбина всё таки накрылась...но почему иногда она начинает работать нормально, тяга появляется и дым исчезает...непоймуpilferst писал(а):Если снять брызговик-защиту с левой части двигателя по ходу движения то от турбины в картер двигателя идет шланг, с завода оттуда шло масло пока не закрутил червячные хомуты, масло из-за этого уходило из двигла, но синего дыма не было, возможно так как до холодов сделал. Возможно поможет.
![Озадачен :?](./images/smilies/huh.gif)
- mik74
- Сообщений: 294
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
- Откуда: Норильск Талнах
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а турботаймер стоит?djonkomi писал(а):снята уже, посмотрел шланг в норме, масло гонит откуда то сбоку турбины, причем нехило.....наверно китайская турбина всё таки накрылась...но почему иногда она начинает работать нормально, тяга появляется и дым исчезает...непоймуpilferst писал(а):Если снять брызговик-защиту с левой части двигателя по ходу движения то от турбины в картер двигателя идет шланг, с завода оттуда шло масло пока не закрутил червячные хомуты, масло из-за этого уходило из двигла, но синего дыма не было, возможно так как до холодов сделал. Возможно поможет.:
- Clap
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Какую роль турботаймер играет в жизни турбины?mik74 писал(а):а турботаймер стоит?djonkomi писал(а): снята уже, посмотрел шланг в норме, масло гонит откуда то сбоку турбины, причем нехило.....наверно китайская турбина всё таки накрылась...но почему иногда она начинает работать нормально, тяга появляется и дым исчезает...непойму:
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Продолжу все-таки эту тему. Как во всяких гаражах нашей страны, в моем ГСК тоже есть мастер,который занимается ремонтами авто. Он сегодня послушал мой гудящий ролик, попробовал натяжение ремня и сказал, что ремень у меня перетянут. Но, ремень-то на гену и тнвд натягивается автонатяжителем! Т.е. я не могу регулировать натяжку ремня. Однако, старый ремень у меня был вытян-утый, более того, он был надорванный. Возможно, усилитель для его натяжения выбрал определенное усилие. А теперь, когда я поставил новый, хороший ремень, автонатяжитель его натягивает как и старый вытянутый. Может поэтому и нужно разрядить автонатяжитель как сказано на стр. 59 букваря к двигателю?Сталинградец писал(а):Еще вопрос по замене ремней. При замене ремня гены и тнвд нужно ли "разряжать"механизм автонатяжения ремня? В букваре сказано, что это нужно делать при установке ролика во время сборки двигателя. Я что-то не допонял.
Просьба к Dima_Q сказать нужно ли разряжать этот автонатяжитель при замене ремня, как его потом вновь зарядить (или он сам выберет нужное натяжение)? Как вообще работает после разряжения автонатяжитель?
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сразу турбина не умрёт, но если часто сразу останавливать движок с высоких оборотов то ждать её смерти придётся не долго. При остановке движка с высоких оборотов почти сразу, прекращается подача масла, а турбина при этом ещё вращается и довольно таки быстро, подшипники работают без смазки. Результат - их разрушение. Можно обойтись без него, но тогда турботаймер должен быть в голове, если ехал на высоких оборотах продолжительное время то придётся подождать минуты две три и заглушить самому. В любом случае турботаймер вещь полезная и при возможности лучше его поставить.Clap писал(а):30 тыщ полет уже. Глушу сразу ничего не жду нет турботаймеров. Так же глушил камаз, трактора и ниче турбины живые, а тут раз и умрет.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Clap
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ты что на оборотах глушишь что ли двигатель? нет ведь. Когда ты остановился обороты двигателя стали холостые и турбина тоже стала вращаться на своих минимальных оборотах и поэтому ей ничего не будет.esenin писал(а):Сразу турбина не умрёт, но если часто сразу останавливать движок с высоких оборотов то ждать её смерти придётся не долго. При остановке движка с высоких оборотов почти сразу, прекращается подача масла, а турбина при этом ещё вращается и довольно таки быстро, подшипники работают без смазки. Результат - их разрушение. Можно обойтись без него, но тогда турботаймер должен быть в голове, если ехал на высоких оборотах продолжительное время то придётся подождать минуты две три и заглушить самому. В любом случае турботаймер вещь полезная и при возможности лучше его поставить.Clap писал(а):30 тыщ полет уже. Глушу сразу ничего не жду нет турботаймеров. Так же глушил камаз, трактора и ниче турбины живые, а тут раз и умрет.
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я нет. У меня турботаймер стоит, авто само глохнет без меня :)Clap писал(а): Ты что на оборотах глушишь что ли двигатель? нет ведь. Когда ты остановился обороты двигателя стали холостые и турбина тоже стала вращаться на своих минимальных оборотах и поэтому ей ничего не будет.
Турба не только должна замедлить вращение а ещё и немного остыть.
Ты не разу не видел умершую турбину с пригоревшим маслом на подшипниках? Температура у неё я тебе скажу не хилая бывает. Хотя если ползать как таракан, ну в смысле по стариковски турба и проживёт долго, и без всех этих манипуляций.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Григорич
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 08:59
- Откуда: Саратов-Москва
- Онлайн статус: Не в сети
В форсированных (турбированных) дизельных двигателях при тяжелых условиях эксплуатации, при перегрузках, таких например как:Clap писал(а):30 тыщ полет уже. Глушу сразу ничего не жду нет турботаймеров. Так же глушил камаз, трактора и ниче турбины живые, а тут раз и умрет.
- движение по трассе с повышенными оборотами двигателя (особенно на пониженных передачах при обгонах);
- преодолевание бездорожья с постоянно завышенными оборотами и повышенной мощностью,
перегревается нагнетающая воздух в систему питания турбина.
Для того чтобы равномерно вместе со всем двигателем охладить турбину, необходимо при остановке машины, дать ей поработать на холостых оборотах. Работа турбины на холостом ходу понизит температуру турбины. Проходящий через турбину воздух поглотит часть тепла из турбины, тем самым охладит ее. Принцип турботаймера как раз и основан на том, чтобы в течении определенного времени, после остановки, не глушить двигатель, а давать ему поработать на холостых оборотах.
Если заглушить двигатель сразу, после значительной нагрузки, то нагревшиеся элементы турбины (лопасти, выпускной коллектор, подшипники), при перегреве могут изменить геометрию своих изначально заложенных конструктором форм. В итоге, турбина выйдет из строя. Фактически перегрев турбины аналогичен перегреву двигателя.
http://www.autosecret.net/tuning/elektr ... r-na-dizel
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Зачем, он же работает?!gonshik_ivan писал(а): поменять натяжитель
![В шоке :shock:](./images/smilies/shocked.gif)
- Clap
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Турбированные двигатели были за долго до появления турботаймера, однако на тракторах, камаз и прочей технике которую глушат сразу как приедут ничего не выходит из строя, при том что там масла то были М8Г2к и М10г2к я уже не говорю про полусинтетику и синтетические масла. Вы тут говорите про то что масло закоксуется и хана подшипникам. Да ничего им не будет потому как турбина успевает остыть поработав секунд 10 на хх ходу. А то что показыва.т турбину с маслом которое закоксовалось, ну дак правильно глушили на оборотах вот и такой эффект. Почему то машины приехавшие из-за границы проехавшие по 200 тыщ с родной турбиной бегают нормально. Хотя во многих странах за границей запрещено молотить на хх в угоду экологии и ниче живы турбины, а у нас раз и у человека за 18 тыс. умерла. Станиславское неверю.Григорич писал(а):В форсированных (турбированных) дизельных двигателях при тяжелых условиях эксплуатации, при перегрузках, таких например как:Clap писал(а):30 тыщ полет уже. Глушу сразу ничего не жду нет турботаймеров. Так же глушил камаз, трактора и ниче турбины живые, а тут раз и умрет.
- движение по трассе с повышенными оборотами двигателя (особенно на пониженных передачах при обгонах);
- преодолевание бездорожья с постоянно завышенными оборотами и повышенной мощностью,
перегревается нагнетающая воздух в систему питания турбина.
Для того чтобы равномерно вместе со всем двигателем охладить турбину, необходимо при остановке машины, дать ей поработать на холостых оборотах. Работа турбины на холостом ходу понизит температуру турбины. Проходящий через турбину воздух поглотит часть тепла из турбины, тем самым охладит ее. Принцип турботаймера как раз и основан на том, чтобы в течении определенного времени, после остановки, не глушить двигатель, а давать ему поработать на холостых оборотах.
Если заглушить двигатель сразу, после значительной нагрузки, то нагревшиеся элементы турбины (лопасти, выпускной коллектор, подшипники), при перегреве могут изменить геометрию своих изначально заложенных конструктором форм. В итоге, турбина выйдет из строя. Фактически перегрев турбины аналогичен перегреву двигателя.
http://www.autosecret.net/tuning/elektr ... r-na-dizel
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Почитал, такое ощущение, что вентиляция картера перемерзает где-то. А турбина родная и без перемерзания как друшлак, а тут еще и поышенное давление с системе вентиляции, попробуй оставить на ночь в теплом боксе, а с утра завести посмотреть выхлоп.djonkomi писал(а):Мда,....печально за свой дизилёк
А нас рать!
- djonkomi
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 10:53
- Откуда: Республика Коми
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемка с гаражом в нашей деревне. Может объясните где этот шланг вентиляции...сниму прочищу...прогрею :(оч не хочется турбинку новую брать :(MADE IN USSR писал(а):Почитал, такое ощущение, что вентиляция картера перемерзает где-то. А турбина родная и без перемерзания как друшлак, а тут еще и поышенное давление с системе вентиляции, попробуй оставить на ночь в теплом боксе, а с утра завести посмотреть выхлоп.djonkomi писал(а):Мда,....печально за свой дизилёк
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Возможно это не шланг, а маслоотделитель что в клапанной крышке.djonkomi писал(а):Проблемка с гаражом в нашей деревне. Может объясните где этот шланг вентиляции...сниму прочищу...прогрею :(оч не хочется турбинку новую брать :(MADE IN USSR писал(а): Почитал, такое ощущение, что вентиляция картера перемерзает где-то. А турбина родная и без перемерзания как друшлак, а тут еще и поышенное давление с системе вентиляции, попробуй оставить на ночь в теплом боксе, а с утра завести посмотреть выхлоп.
А нас рать!
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня кронштейн генератора сдуло вибрацией (http://www.bazashop.ru/product_1881232.html), одни уши остались :D На натяг не жалуюсь. Ремень 1600.
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- djonkomi
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 10:53
- Откуда: Республика Коми
- Онлайн статус: Не в сети
Может там где нибудь промышленным феном подуть???MADE IN USSR писал(а): Возможно это не шланг, а маслоотделитель что в клапанной крышке.
http://www.uazpatriot.ru/forum/dizel-vo ... 31593.html
Вот наверное такая же проблема!
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
На крышке заливки масла есть следы эмульсии? Обычно на холодную хорошо видно.djonkomi писал(а):Может там где нибудь промышленным феном подуть???MADE IN USSR писал(а): Возможно это не шланг, а маслоотделитель что в клапанной крышке.
http://www.uazpatriot.ru/forum/dizel-vo ... 31593.html
Вот наверное такая же проблема!
А нас рать!
- djonkomi
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 10:53
- Откуда: Республика Коми
- Онлайн статус: Не в сети
Следов эмульсии нет, масло гонит с выхода компрессора. По началу свиста турбины неслышно,машина не тянет, но если проехать некоторое время (с синим облаком сзади) то турбина начинает включаться, но масла уже пол литра точно выкинетMADE IN USSR писал(а):На крышке заливки масла есть следы эмульсии? Обычно на холодную хорошо видно.djonkomi писал(а): Может там где нибудь промышленным феном подуть???
http://www.uazpatriot.ru/forum/dizel-vo ... 31593.html
Вот наверное такая же проблема!
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это тоже своего рода компромисс. А хотелось бы решить проблему, скажем так, исходя из заданных заводом-изготовителем исходных вводных.Sondercommando писал(а):Попробуй ремень 6РК1605, он кстати не дефицитный, даже если не поможет будет ремень в запасе. :)Сталинградец писал(а):Как тогда уменьшить натяжение ремня?
Завтра попробую поменять опорный ролик, может звук уйдет.
А с чего ты взял что "гаржник" является истиной в первой инстанции. Пусть он назовет хоть один двигатель в котором ТНВД приводится поликлиновым ремнем. Боюсь, что он таких не знает. А раз не знает то и нечего лезть в конструкцию, которую не знаешь. Натяжение ремня подобрано исходя из того, чтобы обеспечить зимой запуск при температурах -30С и не перегружать подшипники ТНВД. Для этого фирма БОШ проводила специальные исследования как на моторном стенде, так и на авто. Уменьшение усилия (установка более длинного ремня) сокращает срок службы ремня, т.к. уже при небольшом износе начнется просказываение поверхностей ремня по поверхностям шкивов. ТНВД на привод потребляет больше мощности чем генератор или насос ГУР. Собственно вся проблема сводится к установке заведомо качественных ремней и роликов. Если ты заметил при заменене ремней, что назовем "более слабо натянутый" ремень 6РК1693 привода компрессора кондиционера, насоса ГУР и вентилятора всемирно известной фирмы Gates, также пришел в негодность как и ремень 6РК1600 ОАО БРТ. И этот факт почемуто не вызвал у тебя никах вопросов.Сталинградец писал(а):Это тоже своего рода компромисс. А хотелось бы решить проблему, скажем так, исходя из заданных заводом-изготовителем исходных вводных.Sondercommando писал(а): Попробуй ремень 6РК1605, он кстати не дефицитный, даже если не поможет будет ремень в запасе. :)
Завтра попробую поменять опорный ролик, может звук уйдет.
- mik74
- Сообщений: 294
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
- Откуда: Норильск Талнах
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
турбине хана, полюбому...djonkomi писал(а):Следов эмульсии нет, масло гонит с выхода компрессора. По началу свиста турбины неслышно,машина не тянет, но если проехать некоторое время (с синим облаком сзади) то турбина начинает включаться, но масла уже пол литра точно выкинетMADE IN USSR писал(а): На крышке заливки масла есть следы эмульсии? Обычно на холодную хорошо видно.
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дмитрий, я не говорю о том, что мнение гаражника "истина в последней инстанции". Я лишь привел его мнение и попросил подсказать мне требуется ли "разряжать" натяжной ролик при замене ремня. Понимаешь, сложно человеку с гуманитарным образованием и складом ума самостоятельно заниматься ремонтом столь сложного агрегата, коим является дизель ЗМЗ. А ехать к официалам тоже нет никакого желания. Ибо каждая поездка к ним занимает 5-7 часов времени и при этом, ты не уверен, что тебе все сделают правильно. Иной раз ты им рассказываешь и показываешь как решить проблему. Так было в моем случае, когда я их после советов на этом форуме научил как запускать кондиционер. Что уж говорить про то, что на каждом ТО они заливают разное количество масла в двигатель!!! Да, по документам после ТО мне на нулевом залили 6 л., а на первом 7 л.DIMA_Q писал(а): А с чего ты взял что "гаржник" является истиной в первой инстанции. Пусть он назовет хоть один двигатель в котором ТНВД приводится поликлиновым ремнем. Боюсь, что он таких не знает. А раз не знает то и нечего лезть в конструкцию, которую не знаешь. Натяжение ремня подобрано исходя из того, чтобы обеспечить зимой запуск при температурах -30С и не перегружать подшипники ТНВД. Для этого фирма БОШ проводила специальные исследования как на моторном стенде, так и на авто. Уменьшение усилия (установка более длинного ремня) сокращает срок службы ремня, т.к. уже при небольшом износе начнется просказываение поверхностей ремня по поверхностям шкивов. ТНВД на привод потребляет больше мощности чем генератор или насос ГУР. Собственно вся проблема сводится к установке заведомо качественных ремней и роликов. Если ты заметил при заменене ремней, что назовем "более слабо натянутый" ремень 6РК1693 привода компрессора кондиционера, насоса ГУР и вентилятора всемирно известной фирмы Gates, также пришел в негодность как и ремень 6РК1600 ОАО БРТ. И этот факт почемуто не вызвал у тебя никах вопросов.
Поэтому я стараюсь что-то делать и сам. Но возникла проблема со свистом ролика и я пытаюсь ее решить. Поэтому и слушаю мнение других людей, так как своих мозгов на это не хватает. Да и здесь, заметь, никто не сказал, что такое натяжение нормальная вещь. Советовали сменить натяжитель, ремень. Т.е. люди не знают об этом, а в букваре про это не написано.
Теперь ты рассказал, что такое натяжение нормально и мы будем знать об этом. Мне же остается только поменять ролик, что я сегодня и постараюсь сделать. Ролик я купил фирмы Ina, их многие здесь рекомендуют. Если и с ним будет свист, будем искать дальше.
Спасибо за помощь.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Очень похоже на то.mik74 писал(а):турбине хана, полюбому...djonkomi писал(а): Следов эмульсии нет, масло гонит с выхода компрессора. По началу свиста турбины неслышно,машина не тянет, но если проехать некоторое время (с синим облаком сзади) то турбина начинает включаться, но масла уже пол литра точно выкинет
А нас рать!
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и я думаю, "а был ли мальчик?"DIMA_Q писал(а):А с чего ты взял что "гаржник" является истиной в первой инстанции. Пусть он назовет хоть один двигатель в котором ТНВД приводится поликлиновым ремнем. Боюсь, что он таких не знает. А раз не знает то и нечего лезть в конструкцию, которую не знаешь. Натяжение ремня подобрано исходя из того, чтобы обеспечить зимой запуск при температурах -30С и не перегружать подшипники ТНВД. Для этого фирма БОШ проводила специальные исследования как на моторном стенде, так и на авто. Уменьшение усилия (установка более длинного ремня) сокращает срок службы ремня, т.к. уже при небольшом износе начнется просказываение поверхностей ремня по поверхностям шкивов. ТНВД на привод потребляет больше мощности чем генератор или насос ГУР. Собственно вся проблема сводится к установке заведомо качественных ремней и роликов. Если ты заметил при заменене ремней, что назовем "более слабо натянутый" ремень 6РК1693 привода компрессора кондиционера, насоса ГУР и вентилятора всемирно известной фирмы Gates, также пришел в негодность как и ремень 6РК1600 ОАО БРТ. И этот факт почемуто не вызвал у тебя никах вопросов.Сталинградец писал(а):Это тоже своего рода компромисс. А хотелось бы решить проблему, скажем так, исходя из заданных заводом-изготовителем исходных вводных.
Завтра попробую поменять опорный ролик, может звук уйдет.
А нас рать!
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я реборды на наждаке сточил и ролик получился как родной.dmitriyvorl писал(а):Я ролики поменял где-то на 5 000. Ремень ТНВД разлетелся вместе с роликом. Шарошкой убрал рёбра жёсткости и поставил с ребордой. Родные были со смазкой, но какой-то странной. Вожу с собой ремни и ролики.
Поменял ролик - вой пропал.
Всем спасибо за участие.
Может ли турбина начинать посвистывать на 1500 оборотах?
Слышу небольшое завывание при ускорениях начиная с 1500 оборотов и только в движении. Стоя на месте при нажатии на педаль газа даже при больших оборотах этого звука нет. Звук не сильный, но все-таки слышимый.
- mik74
- Сообщений: 294
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
- Откуда: Норильск Талнах
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Можно конечно попытаться установить косвенную связь в применении обычного фильтра (а не КОЛАНА), а так же возможность попасть на паленое масло (кастрол часто подделывают)... но по всей видимости это просто заводской брак самой турбины.djonkomi писал(а):Фильтр обычный, масло кастрол дизель 5W-40, завожу всегда прогретым, подогрев северс-МMADE IN USSR писал(а): Масляные фильтры и масло какие юзал?
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Сталинградец писал(а):Я реборды на наждаке сточил и ролик получился как родной.dmitriyvorl писал(а):Я ролики поменял где-то на 5 000. Ремень ТНВД разлетелся вместе с роликом. Шарошкой убрал рёбра жёсткости и поставил с ребордой. Родные были со смазкой, но какой-то странной. Вожу с собой ремни и ролики.
Поменял ролик - вой пропал.
Всем спасибо за участие.
Может ли турбина начинать посвистывать на 1500 оборотах?
Слышу небольшое завывание при ускорениях начиная с 1500 оборотов и только в движении. Стоя на месте при нажатии на педаль газа даже при больших оборотах этого звука нет. Звук не сильный, но все-таки слышимый.
:lol: :lol: :lol: Конечно! Это же турбина!
А нас рать!
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Просто раньше я такого звука вроде не слышал, может только на холодной машине.MADE IN USSR писал(а):
:lol: :lol: :lol: Конечно! Это же турбина!
С другой стороны, я на той неделе сделал небольшой марш-бросок по трассе 500 км туда, и через три дня 500 обратно. По трассе ехал хорошо, 110-120, при обгонах 130-140. Может из-за этого.