Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 2

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
SKELA178RUS
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 21:30
Откуда: спб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKELA178RUS » Пт окт 18, 2013 20:52

ПОХОДУ У ТЯ ТУРБИНА СДОХЛА
дизель pvp 514.32

Аватара пользователя
Казак
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Казак » Пт окт 18, 2013 20:58

Как-то совсем грустно в этой теме. С ивекой такого не было. Похоже по весне надо будет менять на зажигалку. А хотел на дизеля.
UAZ PATRIOT Limited TD 2010

Аватара пользователя
djonkomi
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 10:53
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение djonkomi » Сб окт 19, 2013 10:53

SKELA178RUS писал(а):ПОХОДУ У ТЯ ТУРБИНА СДОХЛА
На 18 тыс. :( счего это? может в ней что нибудь прихватило первыми морозами, водичка куда нить попала?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Сб окт 19, 2013 19:53

Откуда в турбине водичка?! :evil:

djonkomi, какой там у вас патрубок отсоеденён? Воздух как считается?

Аватара пользователя
djonkomi
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 10:53
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение djonkomi » Вс окт 20, 2013 08:41

autoparts писал(а):Откуда в турбине водичка?! :evil:

djonkomi, какой там у вас патрубок отсоеденён? Воздух как считается?
Под машину залез, вся турбина в масле, думал фильтр воздушный был сырой и при первым морозце обмёрз. Отсоединил от него патрубок(сверху), сейчас двигатель сосёт на прямую, но эффекта это не дало. Более 2000 об. и сразу синий дым сзади и маслом горелым в салоне попахивает.Пока стараюсь ездить на минимальных оборотах. :(
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
pilferst
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 11:05
Откуда: SPB
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pilferst » Вс окт 20, 2013 08:58

Если снять брызговик-защиту с левой части двигателя по ходу движения то от турбины в картер двигателя идет шланг, с завода оттуда шло масло пока не закрутил червячные хомуты, масло из-за этого уходило из двигла, но синего дыма не было, возможно так как до холодов сделал. Возможно поможет.

Аватара пользователя
djonkomi
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 10:53
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение djonkomi » Вс окт 20, 2013 11:15

pilferst писал(а):Если снять брызговик-защиту с левой части двигателя по ходу движения то от турбины в картер двигателя идет шланг, с завода оттуда шло масло пока не закрутил червячные хомуты, масло из-за этого уходило из двигла, но синего дыма не было, возможно так как до холодов сделал. Возможно поможет.
снята уже, посмотрел шланг в норме, масло гонит откуда то сбоку турбины, причем нехило.....наверно китайская турбина всё таки накрылась...но почему иногда она начинает работать нормально, тяга появляется и дым исчезает...непойму :?:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UROVEN » Вс окт 20, 2013 11:19

Кстати вопрос :?:
интересует кто менял китайскую турбину на турботехнику и где меняли интересует в Москве ...машина вообше перестаёт ехать ....

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Вс окт 20, 2013 15:08

djonkomi писал(а):
pilferst писал(а):Если снять брызговик-защиту с левой части двигателя по ходу движения то от турбины в картер двигателя идет шланг, с завода оттуда шло масло пока не закрутил червячные хомуты, масло из-за этого уходило из двигла, но синего дыма не было, возможно так как до холодов сделал. Возможно поможет.
снята уже, посмотрел шланг в норме, масло гонит откуда то сбоку турбины, причем нехило.....наверно китайская турбина всё таки накрылась...но почему иногда она начинает работать нормально, тяга появляется и дым исчезает...непойму :?:
а турботаймер стоит?
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Вс окт 20, 2013 15:23

mik74 писал(а):
djonkomi писал(а): снята уже, посмотрел шланг в норме, масло гонит откуда то сбоку турбины, причем нехило.....наверно китайская турбина всё таки накрылась...но почему иногда она начинает работать нормально, тяга появляется и дым исчезает...непойму :?:
а турботаймер стоит?
Какую роль турботаймер играет в жизни турбины?

Аватара пользователя
Григорич
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 08:59
Откуда: Саратов-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Григорич » Вс окт 20, 2013 17:03

[quote="
Какую роль турботаймер играет в жизни турбины?[/quote]
Большую т к после интенсивной езды турбину необходимо охладить а мы зачастую тупо глушим двигатель и уходим а выставленный т\т-р дает мотору проработать на ХХ 3-5 мин что продлевает жизнь турбины вот примерный алгоритм этого устройства
Ох, жизнь не сладка, поёт раздатка: "На волю божью - по бездорожью!!!"
Изображение

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Вс окт 20, 2013 17:25

30 тыщ полет уже. Глушу сразу ничего не жду нет турботаймеров. Так же глушил камаз, трактора и ниче турбины живые, а тут раз и умрет.

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Вс окт 20, 2013 17:27

Сталинградец писал(а):Еще вопрос по замене ремней. При замене ремня гены и тнвд нужно ли "разряжать"механизм автонатяжения ремня? В букваре сказано, что это нужно делать при установке ролика во время сборки двигателя. Я что-то не допонял.
Продолжу все-таки эту тему. Как во всяких гаражах нашей страны, в моем ГСК тоже есть мастер,который занимается ремонтами авто. Он сегодня послушал мой гудящий ролик, попробовал натяжение ремня и сказал, что ремень у меня перетянут. Но, ремень-то на гену и тнвд натягивается автонатяжителем! Т.е. я не могу регулировать натяжку ремня. Однако, старый ремень у меня был вытян-утый, более того, он был надорванный. Возможно, усилитель для его натяжения выбрал определенное усилие. А теперь, когда я поставил новый, хороший ремень, автонатяжитель его натягивает как и старый вытянутый. Может поэтому и нужно разрядить автонатяжитель как сказано на стр. 59 букваря к двигателю?
Просьба к Dima_Q сказать нужно ли разряжать этот автонатяжитель при замене ремня, как его потом вновь зарядить (или он сам выберет нужное натяжение)? Как вообще работает после разряжения автонатяжитель?
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вс окт 20, 2013 17:42

Нет там у тебя "разрядителя". Вынули его ещё на конвеере :D Внимательно изучи устройство натяжителя, там простая пружина.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс окт 20, 2013 18:04

Clap писал(а):30 тыщ полет уже. Глушу сразу ничего не жду нет турботаймеров. Так же глушил камаз, трактора и ниче турбины живые, а тут раз и умрет.
Сразу турбина не умрёт, но если часто сразу останавливать движок с высоких оборотов то ждать её смерти придётся не долго. При остановке движка с высоких оборотов почти сразу, прекращается подача масла, а турбина при этом ещё вращается и довольно таки быстро, подшипники работают без смазки. Результат - их разрушение. Можно обойтись без него, но тогда турботаймер должен быть в голове, если ехал на высоких оборотах продолжительное время то придётся подождать минуты две три и заглушить самому. В любом случае турботаймер вещь полезная и при возможности лучше его поставить.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Вс окт 20, 2013 18:14

dmitriyvorl писал(а):Нет там у тебя "разрядителя". Вынули его ещё на конвеере :D Внимательно изучи устройство натяжителя, там простая пружина.
Как тогда уменьшить натяжение ремня?
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Вс окт 20, 2013 18:20

esenin писал(а):
Clap писал(а):30 тыщ полет уже. Глушу сразу ничего не жду нет турботаймеров. Так же глушил камаз, трактора и ниче турбины живые, а тут раз и умрет.
Сразу турбина не умрёт, но если часто сразу останавливать движок с высоких оборотов то ждать её смерти придётся не долго. При остановке движка с высоких оборотов почти сразу, прекращается подача масла, а турбина при этом ещё вращается и довольно таки быстро, подшипники работают без смазки. Результат - их разрушение. Можно обойтись без него, но тогда турботаймер должен быть в голове, если ехал на высоких оборотах продолжительное время то придётся подождать минуты две три и заглушить самому. В любом случае турботаймер вещь полезная и при возможности лучше его поставить.
Ты что на оборотах глушишь что ли двигатель? нет ведь. Когда ты остановился обороты двигателя стали холостые и турбина тоже стала вращаться на своих минимальных оборотах и поэтому ей ничего не будет.

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Вс окт 20, 2013 18:21

Сталинградец писал(а):
dmitriyvorl писал(а):Нет там у тебя "разрядителя". Вынули его ещё на конвеере :D Внимательно изучи устройство натяжителя, там простая пружина.
Как тогда уменьшить натяжение ремня?
поменять натяжитель

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс окт 20, 2013 18:29

Clap писал(а): Ты что на оборотах глушишь что ли двигатель? нет ведь. Когда ты остановился обороты двигателя стали холостые и турбина тоже стала вращаться на своих минимальных оборотах и поэтому ей ничего не будет.
Я нет. У меня турботаймер стоит, авто само глохнет без меня :)
Турба не только должна замедлить вращение а ещё и немного остыть.
Ты не разу не видел умершую турбину с пригоревшим маслом на подшипниках? Температура у неё я тебе скажу не хилая бывает. Хотя если ползать как таракан, ну в смысле по стариковски турба и проживёт долго, и без всех этих манипуляций.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
djonkomi
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 10:53
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение djonkomi » Вс окт 20, 2013 18:53

mik74 писал(а): а турботаймер стоит?
Стоит, да и характер езды у меня спокойный - мотор сильно не кручу.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Григорич
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 08:59
Откуда: Саратов-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Григорич » Вс окт 20, 2013 19:03

Clap писал(а):30 тыщ полет уже. Глушу сразу ничего не жду нет турботаймеров. Так же глушил камаз, трактора и ниче турбины живые, а тут раз и умрет.
В форсированных (турбированных) дизельных двигателях при тяжелых условиях эксплуатации, при перегрузках, таких например как:
- движение по трассе с повышенными оборотами двигателя (особенно на пониженных передачах при обгонах);
- преодолевание бездорожья с постоянно завышенными оборотами и повышенной мощностью,
перегревается нагнетающая воздух в систему питания турбина.
Для того чтобы равномерно вместе со всем двигателем охладить турбину, необходимо при остановке машины, дать ей поработать на холостых оборотах. Работа турбины на холостом ходу понизит температуру турбины. Проходящий через турбину воздух поглотит часть тепла из турбины, тем самым охладит ее. Принцип турботаймера как раз и основан на том, чтобы в течении определенного времени, после остановки, не глушить двигатель, а давать ему поработать на холостых оборотах.
Если заглушить двигатель сразу, после значительной нагрузки, то нагревшиеся элементы турбины (лопасти, выпускной коллектор, подшипники), при перегреве могут изменить геометрию своих изначально заложенных конструктором форм. В итоге, турбина выйдет из строя. Фактически перегрев турбины аналогичен перегреву двигателя.
http://www.autosecret.net/tuning/elektr ... r-na-dizel
Ох, жизнь не сладка, поёт раздатка: "На волю божью - по бездорожью!!!"
Изображение

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Вс окт 20, 2013 19:34

gonshik_ivan писал(а): поменять натяжитель
Зачем, он же работает?! :shock: Нужно просто уменьшить натяжение, а это должно достигаться регулировкой натяжителя. Иначе я бесконечно долго могу подбирать натяжители. Один сильнее натягивает, другой слабее, третий еще как-то. Нет, думается мне замена натяжителя это не выход.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Вс окт 20, 2013 20:41

Григорич писал(а):
Clap писал(а):30 тыщ полет уже. Глушу сразу ничего не жду нет турботаймеров. Так же глушил камаз, трактора и ниче турбины живые, а тут раз и умрет.
В форсированных (турбированных) дизельных двигателях при тяжелых условиях эксплуатации, при перегрузках, таких например как:
- движение по трассе с повышенными оборотами двигателя (особенно на пониженных передачах при обгонах);
- преодолевание бездорожья с постоянно завышенными оборотами и повышенной мощностью,
перегревается нагнетающая воздух в систему питания турбина.
Для того чтобы равномерно вместе со всем двигателем охладить турбину, необходимо при остановке машины, дать ей поработать на холостых оборотах. Работа турбины на холостом ходу понизит температуру турбины. Проходящий через турбину воздух поглотит часть тепла из турбины, тем самым охладит ее. Принцип турботаймера как раз и основан на том, чтобы в течении определенного времени, после остановки, не глушить двигатель, а давать ему поработать на холостых оборотах.
Если заглушить двигатель сразу, после значительной нагрузки, то нагревшиеся элементы турбины (лопасти, выпускной коллектор, подшипники), при перегреве могут изменить геометрию своих изначально заложенных конструктором форм. В итоге, турбина выйдет из строя. Фактически перегрев турбины аналогичен перегреву двигателя.
http://www.autosecret.net/tuning/elektr ... r-na-dizel
Турбированные двигатели были за долго до появления турботаймера, однако на тракторах, камаз и прочей технике которую глушат сразу как приедут ничего не выходит из строя, при том что там масла то были М8Г2к и М10г2к я уже не говорю про полусинтетику и синтетические масла. Вы тут говорите про то что масло закоксуется и хана подшипникам. Да ничего им не будет потому как турбина успевает остыть поработав секунд 10 на хх ходу. А то что показыва.т турбину с маслом которое закоксовалось, ну дак правильно глушили на оборотах вот и такой эффект. Почему то машины приехавшие из-за границы проехавшие по 200 тыщ с родной турбиной бегают нормально. Хотя во многих странах за границей запрещено молотить на хх в угоду экологии и ниче живы турбины, а у нас раз и у человека за 18 тыс. умерла. Станиславское неверю.

Аватара пользователя
Григорич
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 08:59
Откуда: Саратов-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Григорич » Вс окт 20, 2013 21:10

Clap писал(а):[.
Бесполезный спор ...........
Ох, жизнь не сладка, поёт раздатка: "На волю божью - по бездорожью!!!"
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вс окт 20, 2013 22:33

Григорич писал(а):
Clap писал(а):[.
Бесполезный спор ...........
+100
Изображение

Аватара пользователя
djonkomi
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 10:53
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение djonkomi » Пн окт 21, 2013 11:09

Мда,....печально за свой дизилёк :cry:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пн окт 21, 2013 12:42

djonkomi писал(а):Мда,....печально за свой дизилёк :cry:
Почитал, такое ощущение, что вентиляция картера перемерзает где-то. А турбина родная и без перемерзания как друшлак, а тут еще и поышенное давление с системе вентиляции, попробуй оставить на ночь в теплом боксе, а с утра завести посмотреть выхлоп.
А нас рать!

Аватара пользователя
djonkomi
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 10:53
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение djonkomi » Пн окт 21, 2013 12:56

MADE IN USSR писал(а):
djonkomi писал(а):Мда,....печально за свой дизилёк :cry:
Почитал, такое ощущение, что вентиляция картера перемерзает где-то. А турбина родная и без перемерзания как друшлак, а тут еще и поышенное давление с системе вентиляции, попробуй оставить на ночь в теплом боксе, а с утра завести посмотреть выхлоп.
Проблемка с гаражом в нашей деревне. Может объясните где этот шланг вентиляции...сниму прочищу...прогрею :(оч не хочется турбинку новую брать :(
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пн окт 21, 2013 12:57

djonkomi писал(а):
MADE IN USSR писал(а): Почитал, такое ощущение, что вентиляция картера перемерзает где-то. А турбина родная и без перемерзания как друшлак, а тут еще и поышенное давление с системе вентиляции, попробуй оставить на ночь в теплом боксе, а с утра завести посмотреть выхлоп.
Проблемка с гаражом в нашей деревне. Может объясните где этот шланг вентиляции...сниму прочищу...прогрею :(оч не хочется турбинку новую брать :(
Возможно это не шланг, а маслоотделитель что в клапанной крышке.
А нас рать!

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Пн окт 21, 2013 16:37

Сталинградец писал(а):Как тогда уменьшить натяжение ремня?
Попробуй ремень 6РК1605, он кстати не дефицитный, даже если не поможет будет ремень в запасе. :)
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн окт 21, 2013 16:43

У меня кронштейн генератора сдуло вибрацией (http://www.bazashop.ru/product_1881232.html), одни уши остались :D На натяг не жалуюсь. Ремень 1600.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пн окт 21, 2013 17:20

UROVEN писал(а):Кстати вопрос :?:
интересует кто менял китайскую турбину на турботехнику и где меняли интересует в Москве ...машина вообше перестаёт ехать ....
Я сам менял, там ничего сложного нет. Главная засада со шпильками.
А нас рать!

Аватара пользователя
djonkomi
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 10:53
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение djonkomi » Пн окт 21, 2013 17:48

MADE IN USSR писал(а): Возможно это не шланг, а маслоотделитель что в клапанной крышке.
Может там где нибудь промышленным феном подуть???
http://www.uazpatriot.ru/forum/dizel-vo ... 31593.html
Вот наверное такая же проблема!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пн окт 21, 2013 19:23

djonkomi писал(а):
MADE IN USSR писал(а): Возможно это не шланг, а маслоотделитель что в клапанной крышке.
Может там где нибудь промышленным феном подуть???
http://www.uazpatriot.ru/forum/dizel-vo ... 31593.html
Вот наверное такая же проблема!
На крышке заливки масла есть следы эмульсии? Обычно на холодную хорошо видно.
А нас рать!

Аватара пользователя
djonkomi
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 10:53
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение djonkomi » Пн окт 21, 2013 20:09

MADE IN USSR писал(а):
djonkomi писал(а): Может там где нибудь промышленным феном подуть???
http://www.uazpatriot.ru/forum/dizel-vo ... 31593.html
Вот наверное такая же проблема!
На крышке заливки масла есть следы эмульсии? Обычно на холодную хорошо видно.
Следов эмульсии нет, масло гонит с выхода компрессора. По началу свиста турбины неслышно,машина не тянет, но если проехать некоторое время (с синим облаком сзади) то турбина начинает включаться, но масла уже пол литра точно выкинет
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Пн окт 21, 2013 20:24

Sondercommando писал(а):
Сталинградец писал(а):Как тогда уменьшить натяжение ремня?
Попробуй ремень 6РК1605, он кстати не дефицитный, даже если не поможет будет ремень в запасе. :)
Это тоже своего рода компромисс. А хотелось бы решить проблему, скажем так, исходя из заданных заводом-изготовителем исходных вводных.
Завтра попробую поменять опорный ролик, может звук уйдет.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Пн окт 21, 2013 22:21

Сталинградец писал(а):
Sondercommando писал(а): Попробуй ремень 6РК1605, он кстати не дефицитный, даже если не поможет будет ремень в запасе. :)
Это тоже своего рода компромисс. А хотелось бы решить проблему, скажем так, исходя из заданных заводом-изготовителем исходных вводных.
Завтра попробую поменять опорный ролик, может звук уйдет.
А с чего ты взял что "гаржник" является истиной в первой инстанции. Пусть он назовет хоть один двигатель в котором ТНВД приводится поликлиновым ремнем. Боюсь, что он таких не знает. А раз не знает то и нечего лезть в конструкцию, которую не знаешь. Натяжение ремня подобрано исходя из того, чтобы обеспечить зимой запуск при температурах -30С и не перегружать подшипники ТНВД. Для этого фирма БОШ проводила специальные исследования как на моторном стенде, так и на авто. Уменьшение усилия (установка более длинного ремня) сокращает срок службы ремня, т.к. уже при небольшом износе начнется просказываение поверхностей ремня по поверхностям шкивов. ТНВД на привод потребляет больше мощности чем генератор или насос ГУР. Собственно вся проблема сводится к установке заведомо качественных ремней и роликов. Если ты заметил при заменене ремней, что назовем "более слабо натянутый" ремень 6РК1693 привода компрессора кондиционера, насоса ГУР и вентилятора всемирно известной фирмы Gates, также пришел в негодность как и ремень 6РК1600 ОАО БРТ. И этот факт почемуто не вызвал у тебя никах вопросов.

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Вт окт 22, 2013 05:23

djonkomi писал(а):
MADE IN USSR писал(а): На крышке заливки масла есть следы эмульсии? Обычно на холодную хорошо видно.
Следов эмульсии нет, масло гонит с выхода компрессора. По началу свиста турбины неслышно,машина не тянет, но если проехать некоторое время (с синим облаком сзади) то турбина начинает включаться, но масла уже пол литра точно выкинет
турбине хана, полюбому...
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Вт окт 22, 2013 06:54

DIMA_Q писал(а): А с чего ты взял что "гаржник" является истиной в первой инстанции. Пусть он назовет хоть один двигатель в котором ТНВД приводится поликлиновым ремнем. Боюсь, что он таких не знает. А раз не знает то и нечего лезть в конструкцию, которую не знаешь. Натяжение ремня подобрано исходя из того, чтобы обеспечить зимой запуск при температурах -30С и не перегружать подшипники ТНВД. Для этого фирма БОШ проводила специальные исследования как на моторном стенде, так и на авто. Уменьшение усилия (установка более длинного ремня) сокращает срок службы ремня, т.к. уже при небольшом износе начнется просказываение поверхностей ремня по поверхностям шкивов. ТНВД на привод потребляет больше мощности чем генератор или насос ГУР. Собственно вся проблема сводится к установке заведомо качественных ремней и роликов. Если ты заметил при заменене ремней, что назовем "более слабо натянутый" ремень 6РК1693 привода компрессора кондиционера, насоса ГУР и вентилятора всемирно известной фирмы Gates, также пришел в негодность как и ремень 6РК1600 ОАО БРТ. И этот факт почемуто не вызвал у тебя никах вопросов.
Дмитрий, я не говорю о том, что мнение гаражника "истина в последней инстанции". Я лишь привел его мнение и попросил подсказать мне требуется ли "разряжать" натяжной ролик при замене ремня. Понимаешь, сложно человеку с гуманитарным образованием и складом ума самостоятельно заниматься ремонтом столь сложного агрегата, коим является дизель ЗМЗ. А ехать к официалам тоже нет никакого желания. Ибо каждая поездка к ним занимает 5-7 часов времени и при этом, ты не уверен, что тебе все сделают правильно. Иной раз ты им рассказываешь и показываешь как решить проблему. Так было в моем случае, когда я их после советов на этом форуме научил как запускать кондиционер. Что уж говорить про то, что на каждом ТО они заливают разное количество масла в двигатель!!! Да, по документам после ТО мне на нулевом залили 6 л., а на первом 7 л.
Поэтому я стараюсь что-то делать и сам. Но возникла проблема со свистом ролика и я пытаюсь ее решить. Поэтому и слушаю мнение других людей, так как своих мозгов на это не хватает. Да и здесь, заметь, никто не сказал, что такое натяжение нормальная вещь. Советовали сменить натяжитель, ремень. Т.е. люди не знают об этом, а в букваре про это не написано.
Теперь ты рассказал, что такое натяжение нормально и мы будем знать об этом. Мне же остается только поменять ролик, что я сегодня и постараюсь сделать. Ролик я купил фирмы Ina, их многие здесь рекомендуют. Если и с ним будет свист, будем искать дальше.
Спасибо за помощь.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт окт 22, 2013 08:09

Я ролики поменял где-то на 5 000. Ремень ТНВД разлетелся вместе с роликом. Шарошкой убрал рёбра жёсткости и поставил с ребордой. Родные были со смазкой, но какой-то странной. Вожу с собой ремни и ролики.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Вт окт 22, 2013 08:23

mik74 писал(а):
djonkomi писал(а): Следов эмульсии нет, масло гонит с выхода компрессора. По началу свиста турбины неслышно,машина не тянет, но если проехать некоторое время (с синим облаком сзади) то турбина начинает включаться, но масла уже пол литра точно выкинет
турбине хана, полюбому...
Очень похоже на то.
А нас рать!

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Вт окт 22, 2013 08:23

DIMA_Q писал(а):
Сталинградец писал(а):Это тоже своего рода компромисс. А хотелось бы решить проблему, скажем так, исходя из заданных заводом-изготовителем исходных вводных.
Завтра попробую поменять опорный ролик, может звук уйдет.
А с чего ты взял что "гаржник" является истиной в первой инстанции. Пусть он назовет хоть один двигатель в котором ТНВД приводится поликлиновым ремнем. Боюсь, что он таких не знает. А раз не знает то и нечего лезть в конструкцию, которую не знаешь. Натяжение ремня подобрано исходя из того, чтобы обеспечить зимой запуск при температурах -30С и не перегружать подшипники ТНВД. Для этого фирма БОШ проводила специальные исследования как на моторном стенде, так и на авто. Уменьшение усилия (установка более длинного ремня) сокращает срок службы ремня, т.к. уже при небольшом износе начнется просказываение поверхностей ремня по поверхностям шкивов. ТНВД на привод потребляет больше мощности чем генератор или насос ГУР. Собственно вся проблема сводится к установке заведомо качественных ремней и роликов. Если ты заметил при заменене ремней, что назовем "более слабо натянутый" ремень 6РК1693 привода компрессора кондиционера, насоса ГУР и вентилятора всемирно известной фирмы Gates, также пришел в негодность как и ремень 6РК1600 ОАО БРТ. И этот факт почемуто не вызвал у тебя никах вопросов.
Вот и я думаю, "а был ли мальчик?"
А нас рать!

Аватара пользователя
djonkomi
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 10:53
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение djonkomi » Вт окт 22, 2013 09:37

mik74 писал(а): турбине хана, полюбому...
Что же могло её так убить за 18 000 км? Фильтра, масла....всё через 5 000 км.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Вт окт 22, 2013 10:13

djonkomi писал(а):
mik74 писал(а): турбине хана, полюбому...
Что же могло её так убить за 18 000 км? Фильтра, масла....всё через 5 000 км.
Масляные фильтры и масло какие юзал?
А нас рать!

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Вт окт 22, 2013 11:20

dmitriyvorl писал(а):Я ролики поменял где-то на 5 000. Ремень ТНВД разлетелся вместе с роликом. Шарошкой убрал рёбра жёсткости и поставил с ребордой. Родные были со смазкой, но какой-то странной. Вожу с собой ремни и ролики.
Я реборды на наждаке сточил и ролик получился как родной.
Поменял ролик - вой пропал.
Всем спасибо за участие.

Может ли турбина начинать посвистывать на 1500 оборотах?
Слышу небольшое завывание при ускорениях начиная с 1500 оборотов и только в движении. Стоя на месте при нажатии на педаль газа даже при больших оборотах этого звука нет. Звук не сильный, но все-таки слышимый.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
djonkomi
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 10:53
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение djonkomi » Вт окт 22, 2013 11:24

MADE IN USSR писал(а):
djonkomi писал(а): Что же могло её так убить за 18 000 км? Фильтра, масла....всё через 5 000 км.
Масляные фильтры и масло какие юзал?
Фильтр обычный, масло кастрол дизель 5W-40, завожу всегда прогретым, подогрев северс-М
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Вт окт 22, 2013 12:01

djonkomi писал(а):
MADE IN USSR писал(а): Масляные фильтры и масло какие юзал?
Фильтр обычный, масло кастрол дизель 5W-40, завожу всегда прогретым, подогрев северс-М
Можно конечно попытаться установить косвенную связь в применении обычного фильтра (а не КОЛАНА), а так же возможность попасть на паленое масло (кастрол часто подделывают)... но по всей видимости это просто заводской брак самой турбины.
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Вт окт 22, 2013 12:10

Сталинградец писал(а):
dmitriyvorl писал(а):Я ролики поменял где-то на 5 000. Ремень ТНВД разлетелся вместе с роликом. Шарошкой убрал рёбра жёсткости и поставил с ребордой. Родные были со смазкой, но какой-то странной. Вожу с собой ремни и ролики.
Я реборды на наждаке сточил и ролик получился как родной.
Поменял ролик - вой пропал.
Всем спасибо за участие.

Может ли турбина начинать посвистывать на 1500 оборотах?
Слышу небольшое завывание при ускорениях начиная с 1500 оборотов и только в движении. Стоя на месте при нажатии на педаль газа даже при больших оборотах этого звука нет. Звук не сильный, но все-таки слышимый.

:lol: :lol: :lol: Конечно! Это же турбина!
А нас рать!

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Вт окт 22, 2013 12:12

djonkomi писал(а):
MADE IN USSR писал(а): Масляные фильтры и масло какие юзал?
Фильтр обычный, масло кастрол дизель 5W-40, завожу всегда прогретым, подогрев северс-М
Приготовься к "попадосу" на вакуумный насос.....
А броды хорошие, так чтоб по фары не брал с ходу случаем?
А нас рать!

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Вт окт 22, 2013 13:01

MADE IN USSR писал(а):
:lol: :lol: :lol: Конечно! Это же турбина!
Просто раньше я такого звука вроде не слышал, может только на холодной машине.
С другой стороны, я на той неделе сделал небольшой марш-бросок по трассе 500 км туда, и через три дня 500 обратно. По трассе ехал хорошо, 110-120, при обгонах 130-140. Может из-за этого.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Закрыто

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности