Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 2

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Пт окт 04, 2013 23:45

t34ru писал(а):не может сразу у всех посасывать воздух
в том числе и у меня также, секунд 5-10 дымит!

я грешу что моторы притёрлись и зажигание слегка уплыло в позднее
или мозги спецом обогащают смесь для лучшего поджига

кто нибудь знает, как регулируется зажигание на 51432?
мож ссылка умная есть?

если механически, яб попробывал
а если через мозги то
:cry:
ЛЮДИ! ЗАБУДЬТЕ СЛОВО ЗАЖИГАНИЕ!!! У ВАС ДИЗЕЛЬ!!!!!
Теперь есть угол опережения подачи топлива!!!
Угол опережения подачи топлива регулируется электроникой.
Свечи-не причём, т.к если двигатель заработал-то они не нужны.
Сизый дым- это лишнее топливо, подающееся в форсунки. Потом проходит (после запуска?) Хорошо!
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Сб окт 05, 2013 00:09

Весной промывал интеркуллер бензином. Слил бензин, дал подсохнуть, поставил, завёл. Секунд 5 движёк поколбасило... Я так понимаю от паров бензина. Всё таки думаю - топливо бодяжат в межсезонье. Подождите до ноября, думаю проблемы уйдут как только появится нормальная зимняя соляра на заправках(РОссея (Боря Ельцин... :D )) Либо проблема глубже, например - цепи :(
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Сб окт 05, 2013 00:39

ТТТ пока.На холодную только жестче работает(как и должно быть) не более.Единожды плюнулся белым дымом при старте,но перед этим на холостых молотил минут десять.
Я вот думаю,если не заслонки,не УОВ,как вариант фазы проверить?Тем более это в регламенте ТО по-моему после 20тыков. :?:
Изображение

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Сб окт 05, 2013 18:05

gonshik_ivan писал(а): а как же охладитель срог который охлождает и не позволяет газам попасть горячими в камеру сгорания!!!
И до сколько он их охлаждает ? Уж не до температуры ли охлаждающей жидкости по Вашему ? На кой хрен тогда между ОРГ и впускным коллектором стоит металлоасбестовая прокладка, а не обычная паранитовая ?
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Сб окт 05, 2013 18:10

marcon писал(а): Свечи-не причём, т.к если двигатель заработал-то они не нужны.
После холодного запуска на этом дизеле свечи продолжают накал, дабы улучшить сгорание топлива и уменьшить сизое дымление, хотя индикатор на панели приборов не включается. В мануале по двигателю это кстати расписанно весьма подробно 8) стр. 149 :P
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Вс окт 06, 2013 09:35

Sondercommando писал(а):
gonshik_ivan писал(а): а как же охладитель срог который охлождает и не позволяет газам попасть горячими в камеру сгорания!!!
И до сколько он их охлаждает ? Уж не до температуры ли охлаждающей жидкости по Вашему ? На кой хрен тогда между ОРГ и впускным коллектором стоит металлоасбестовая прокладка, а не обычная паранитовая ?
речь шла о первых 5-10 мин. за это время отраб.газы только охладитель нагреют, сомневаюсь что они после него сильно горячие

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Вс окт 06, 2013 13:03

Какой охладитель вы чё. При холодном запуске система рециркуляции минимальная клапан рециркуляции почти закрыт газы через него идут почти минимальные. О каких вы вообще газах тут заговорили. Вот метки проверить и цепь это главное с китайскими натяжителями кено(о чем кстати Иван шмит говорил).

Аватара пользователя
Fyodor
Сообщений: 92
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 12:21
Откуда: Омск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fyodor » Пн окт 07, 2013 10:13

Здесь хвалили масляный фильтр КОЛАН 560-1017005.
А я в наших краях нашёл в наличии только КОЛАН 560-1017010.
Кто знает, они взаимозаменяемы или нет?

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Пн окт 07, 2013 17:36

Fyodor писал(а):Здесь хвалили масляный фильтр КОЛАН 560-1017005.
А я в наших краях нашёл в наличии только КОЛАН 560-1017010.
Кто знает, они взаимозаменяемы или нет?
Масляный фильтр КОЛАН 560-1017005 производство ПНТП «КОЛАН».
http://h.a.d-cd.net/a720938s-960.jpg
Масляный фильтр 560-1017010 производство ОАО Автоагрегат (ЛААЗ) г.Ливны.
Данный фильтр такойже по присоединительным размерам и габаритам, что и КОЛАН только без фильтрации на перепускном клапане.

Аватара пользователя
Fyodor
Сообщений: 92
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 12:21
Откуда: Омск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fyodor » Пн окт 07, 2013 17:50

Спасибо, DIMA_Q. Значит, меня продавец дезинформировал - у них в прайсе указано "КОЛАН 560-1017010".

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Пн окт 07, 2013 18:16

Fyodor писал(а):Спасибо, DIMA_Q. Значит, меня продавец дезинформировал - у них в прайсе указано "КОЛАН 560-1017010".
Поищи дилеров на сайте производителя.
http://kolan.ua/dillers

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Пн окт 07, 2013 18:40

DIMA_Q писал(а):Масляный фильтр КОЛАН 560-1017005 производство ПНТП «КОЛАН».
http://h.a.d-cd.net/a720938s-960.jpg
Масляный фильтр 560-1017010 производство ОАО Автоагрегат (ЛААЗ) г.Ливны.
Данный фильтр такойже по присоединительным размерам и габаритам, что и КОЛАН только без фильтрации на перепускном клапане.
К стати корпус теперь на 560-х поменяли, теперь ребра идут на весь корпус!

Вспомнив об этом, пошел проверил!
Изображение

Аватара пользователя
пикап855
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2013 17:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пикап855 » Пн окт 07, 2013 18:56

А топливный фильтр как часто менять надо, и где он установлен?

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Пн окт 07, 2013 19:01

пикап855 писал(а):А топливный фильтр как часто менять надо, и где он установлен?
У воздушного фильтра смотрим! По регламенту или пока при резком нажатии педали чек не выскочит "в топливной рейке малое давление", в сервисную книжку заглянуть и там все написано!

Аватара пользователя
пикап855
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2013 17:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пикап855 » Пн окт 07, 2013 19:08

Спасибо, завтра гляну!

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Пн окт 07, 2013 20:39

пикап855 писал(а):А топливный фильтр как часто менять надо, и где он установлен?
Менять фильтрующий элемент ФТОТ надо каждое ТО или ранее если происходит потеря мощности.

Аватара пользователя
matrc
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 11:57
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение matrc » Вт окт 08, 2013 09:52

Присоединяюсь к вопросам дымности! прошлой зимой при запуске на холодную сильный "выпук" дыма был (черно-сизый), запуск + секунд 5, потом белый дым был...
Этим летом на разгонах бывало и дымил как тепловоз иногда конкретно черный дым, иногда сизый, отследить причину не удается, в одном и том же режиме может дымить и не дымить.
+ заметил, что если газовать на месте, то идет сизый дымок!

АЗС одна за все время пользования машиной!

Аватара пользователя
matrc
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 11:57
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение matrc » Вт окт 08, 2013 09:58

DIMA_Q писал(а):
пикап855 писал(а):А топливный фильтр как часто менять надо, и где он установлен?
Менять фильтрующий элемент ФТОТ надо каждое ТО или ранее если происходит потеря мощности.
Официалы то в курсе событий?


и кстати не очень понимаю, почему на ТО-0 и ТО-1 масло одно, на ТО-2 другое!

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Вт окт 08, 2013 16:31

DIMA_Q писал(а):
пикап855 писал(а):А топливный фильтр как часто менять надо, и где он установлен?
Менять фильтрующий элемент ФТОТ надо каждое ТО или ранее если происходит потеря мощности.
Каждое ТО это как? на ТО-1 и на ТО-2 надо было менять фильтр тонкой????

пробег 28к не менял пока ФТОТ :(

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вт окт 08, 2013 17:06

Каждое ТО это как?
поди опять регламент поменяли и никуда инфу не внесли. или вообще это никуда не дошло. как с воздушными фильтрами, которые надо раз в 5 000 менять или фазами грм, которые надо каждое то проверять ))))
Изображение

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Вт окт 08, 2013 17:26

kruzenwtern писал(а):
Каждое ТО это как?
поди опять регламент поменяли и никуда инфу не внесли. или вообще это никуда не дошло. как с воздушными фильтрами, которые надо раз в 5 000 менять или фазами грм, которые надо каждое то проверять ))))
Пункт 2.22 сервисной книжки
СК 05808600.030-2005 (Издание 10, 2013г.).

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Вт окт 08, 2013 18:12

а где такая книжка берётся???)) у меня только 12го....

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вт окт 08, 2013 18:29

yurgenson писал(а):а где такая книжка берётся???)) у меня только 12го....
а никто нак и не ответил на вопрос ага. у меня тоже 12ого. наверное у кого 12й не надо ))))))
Изображение

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Вт окт 08, 2013 18:32

yurgenson писал(а):а где такая книжка берётся???)) у меня только 12го....
http://uazik.org/index.php?topic=188.0


Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вт окт 08, 2013 18:36

:lol: :lol: :lol: :lol:
Изображение

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Вт окт 08, 2013 19:03

kruzenwtern писал(а)::lol: :lol: :lol: :lol:
Вот они слова благодарности, за многолетний сбор документации по 514-му, в одном месте!
Поржал, и был таков!

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вт окт 08, 2013 19:09

Вот они слова благодарности, за много летний сбор документации по 514-му, в одном месте!
По ржал, и был таков!
все вы на свой счет принимаете... Что за люди. Поржал я не над сбором. Собрали - молодцы. честь и хвала.

Я ржунимагу уже который раз над сервисными книжками и прочими регламентами.
Очень доставляет. :lol: :lol: :lol:
Изображение

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Вт окт 08, 2013 19:15

Спасибо!! Скачал книжку 2013г. теперь вопрос вот это менять каждое ТО - Элемент фильтра тонкой очистки УАЗ дв.ЗМЗ 514, VM дизель** ( BOSCH ) / 1 457 434 105????

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Вт окт 08, 2013 19:25

Что там не нравится, ясно выразится можно? Все же грамотный человек, наверное с высшим образованием!

Смайлики и 3-х летние дети свободно могут ставить, для этого особого образования не надо!
Без обид, просьба конструктивный подход!

yurgenson Всегда пожалуйста!
Фильтрующий элемент Bosch 1 457 434 310!

Об этом уже писал тут, в этой теме! И еще подробно обсуждал и показывал свой вскрытый фильтр!

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вт окт 08, 2013 19:41

Что там не нравится, ясно выразится можно? Все же грамотный человек, наверное с высшим образованием!
не. высших образований не имею.

по сути вопроса:
вот есть у меня сервисная книжка. она документ с печатями и тд. в ней есть регламент. в нем не указано никаких дополнительных проверок. грм чтото там на 50ткм, фтот на 20, воздушный на 30 емнип. ну вот например.
тут мне настойчиво говорят что надо проверять грм, менять фтот и тп каждое ТО. Но если я должен это делать, почему этого нет в моей СК?

Или другой момент. В новой СК интервал ТО - 15ткм. У меня 10. Я тоже хочу 15. почему у меня 10? Раз у меня машина по словам представителей завода такая же как машина 2013.

Понимаешь мысль?
Изображение

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Вт окт 08, 2013 20:53

Тут много факторов, ... ! В любом случае СК дополняют по мере появления информации... которая нам обычным пользователям не известна!

Для перехода на новую СК, можно попробовать написать Грязнову О.В. или Воронину Д.И., думаю они повлияют на гарантийное СТО!

Далее общение в личку!

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вт окт 08, 2013 21:35

BSmith писал(а):Тут много факторов, ... ! В любом случае СК дополняют по мере появления информации... которая нам обычным пользователям не известна!

Для перехода на новую СК, можно попробовать написать Грязнову О.В. или Воронину Д.И., думаю они повлияют на гарантийное СТО!

Далее общение в личку!
все равно смешно.
-теперь межсервисный 15 000км.
-А что поменялось?
-СК.
:D :D :D
Изображение

Аватара пользователя
matrc
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 11:57
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение matrc » Ср окт 09, 2013 08:40

чет я не догоняю, по новому регламенту ТО каждые 15, замена фильтра каждое ТО... официалы то с гарантии не снимут если я к ним каждые 15 тыс ездить буду с учетом того что в СК 10 тыс написано?

и главное, не понятна ситуация с официалами, у всех свой регламент, масла и т.д., ездючи на фордах не знал проблем. что в СПб, что в Ростове, и масло одно и регламент и свечи и гарантийный ремонт. С УАЗом я просто худею... регламент никто не знает (какой у меня межсервисный интервал 10 или 15 тыс, у кадого своя правда), ценник на ТО огогошный, гарантия нужна ибо хрен поймешь че там может случиться, т.к. впечатление, что двигатель на нас испытывают...

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Ср окт 09, 2013 09:25

matrc писал(а):чет я не догоняю, по новому регламенту ТО каждые 15, замена фильтра каждое ТО... официалы то с гарантии не снимут если я к ним каждые 15 тыс ездить буду с учетом того что в СК 10 тыс написано?

и главное, не понятна ситуация с официалами, у всех свой регламент, масла и т.д., ездючи на фордах не знал проблем. что в СПб, что в Ростове, и масло одно и регламент и свечи и гарантийный ремонт. С УАЗом я просто худею... регламент никто не знает (какой у меня межсервисный интервал 10 или 15 тыс, у кадого своя правда), ценник на ТО огогошный, гарантия нужна ибо хрен поймешь че там может случиться, т.к. впечатление, что двигатель на нас испытывают...
дададада. именно. у одних одно у других другое )))
Изображение

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Ср окт 09, 2013 11:26

Завод регламентирует допустимые масла обычно их и должны лить главное чтоб соответствовал допускам и вязкости, а чье это будет масло по барабану. Ещё раз не хотите проверять не проверяйте, не делайте, не меняйте. Потом когда не дай бог перескочит или ещё что случиться с цепью с аппаратурой топливной поедете на сервис по гарантии. Там вам дядя вася пупкин так модернизирует движок, что волосы дыбом станут и сразу вернетесь в российскую реальность.

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Ср окт 09, 2013 22:31

BSmith писал(а):
yurgenson Всегда пожалуйста!
Фильтрующий элемент Bosch 1 457 434 310!

Об этом уже писал тут, в этой теме! И еще подробно обсуждал и показывал свой вскрытый фильтр!
мне в магазине предложили Bosch 1 457 434 105.... что скажете?

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Чт окт 10, 2013 04:23

yurgenson писал(а):
BSmith писал(а):
yurgenson Всегда пожалуйста!
Фильтрующий элемент Bosch 1 457 434 310!

Об этом уже писал тут, в этой теме! И еще подробно обсуждал и показывал свой вскрытый фильтр!
мне в магазине предложили Bosch 1 457 434 105.... что скажете?
Это фильтрующий элемент для ЗМЗ-5143 с ТНВД VE. Для ЗМЗ-51432 не подходит.

Аватара пользователя
Neural
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 12:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Neural » Пт окт 11, 2013 12:34

Для Крузенштерна и прочих, кто не знает. Ваши машины наверняка сертефицированы как Евро-3. Для машин класса Е-3 межсервисный интервал составляет 10 тысяч. Для норм Евро-4 15 ткм.

И ещё: Нормы Евро-4 требуют использование масел с усечённым пакетом присадок (LowSAPS), поэтому я бы не рекомендовал тем, у кого интервал 15 тысяч, катать одно масло этот срок. Желательно менять раз в 7.5-8 тысяч км.

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пт окт 11, 2013 13:30

Для Крузенштерна и прочих, кто не знает.
агаага. прям машина е3 от машины е4 отличается кардинально. :lol: :lol: :lol: жжите еще!
Изображение

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пт окт 11, 2013 15:39

Давайте не будем жечь в техническом разделе.
да я вообще молчать стараюсь... :P
Изображение

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пт окт 11, 2013 16:34

Neural писал(а):Для Крузенштерна и прочих, кто не знает. Ваши машины наверняка сертефицированы как Евро-3. Для машин класса Е-3 межсервисный интервал составляет 10 тысяч. Для норм Евро-4 15 ткм.

И ещё: Нормы Евро-4 требуют использование масел с усечённым пакетом присадок (LowSAPS), поэтому я бы не рекомендовал тем, у кого интервал 15 тысяч, катать одно масло этот срок. Желательно менять раз в 7.5-8 тысяч км.
Для вас, т.к. Вы 100% не знаете, наши а/м Евро-4, а в СК написано ТО через 10 000км. Это официальная сторона дела.
На практике все прекрасно понимают, что это дизель как не крути, ИМХО ТО с заменой масла и его фильтра каждые 7-8 тыс. км. А так каждый решает для себя сам, хоть вообще ТО не делай.
А нас рать!

Аватара пользователя
permsk2
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 20:33
Откуда: Комсомольск на Амуре
Машина: УАЗ-Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение permsk2 » Сб окт 12, 2013 09:21

На 11т.км индикатор давления масла пищать начал на минимальных оборотах. Показывает понижение давления с 0,4 до 0,2. Уровень масла в норме, EDC не светится, Бк Престиж ошибок не видит. Что это глючит датчик (какой и где), насос или что-то еще b можно ли с такой неисправностью ездить?
В начале первой серии обещали ссылку на букварь, но она так и непоявилась. Кому не жалко отправте рукопись на permsk2@mail.ru . За ранее благодарю!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Сб окт 12, 2013 09:30

Лампа давления горит? Если нет, меняй датчик давления (около масленого фильтра).
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UROVEN » Сб окт 12, 2013 10:19

у меня такое бывает иногда когда на пятую переходишь попискивает но редко ..правда масло мальца перелил грамм на 300

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Сб окт 12, 2013 20:49

UROVEN писал(а):у меня такое бывает иногда когда на пятую переходишь попискивает но редко ..правда масло мальца перелил грамм на 300
Так лампа аварийного давления масла загорается, или нет? Масляный фильтр какой стоит? Давно его менял?
А нас рать!

Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UROVEN » Сб окт 12, 2013 20:58

MADE IN USSR писал(а):
UROVEN писал(а):у меня такое бывает иногда когда на пятую переходишь попискивает но редко ..правда масло мальца перелил грамм на 300
Так лампа аварийного давления масла загорается, или нет? Масляный фильтр какой стоит? Давно его менял?
фильтр колан как по уазбуке масло менял 1000 км назад
лампа не горит ... с начало просто как то не обращал в внимание а потом начал обращать и писк таком мили секундный но очень редкий.... :!:
здесь два вопроса
влияет ли на работу двтжка немного перелитого масла ? последействия или итд ....
или всё таки откачать его немного шприцом ?до уровня
на щюпе 3-4 мм выше мах точки щюпа

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Сб окт 12, 2013 21:14

У меня тоже немного больше!!! ничего страшного за 9к пробега не случилось... тож парился)))) давление вроде в норме! Стоит не Колан, его только буду ещё ставить первый раз, не мог найти его раньше....

Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UROVEN » Сб окт 12, 2013 21:19

yurgenson писал(а):У меня тоже немного больше!!! ничего страшного за 9к пробега не случилось... тож парился)))) давление вроде в норме! Стоит не Колан, его только буду ещё ставить первый раз, не мог найти его раньше....
да я коланов заказал аж 4 штуки хрен где найдёшь ....

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Сб окт 12, 2013 21:20

UROVEN писал(а):
MADE IN USSR писал(а):
Слей мальца, в мануале написано это не есть ГУД. Я вообще всегда по середине уровня держу. Ориентируйся на лампу аварийного давления масла. Местный Гуру заявил, что наши приборы с цифрами "показывают погоду на луне".
А нас рать!

Закрыто

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности