Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 2

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Пт сен 13, 2013 22:32

у меня давление 1.2 на горячую

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Сб сен 14, 2013 14:28

MADE IN USSR писал(а):
Какое давление на горячем ДВС, на ХХ? У меня 0.9-1.2. Грешу на масло и фильтр.
Каким прибором замерено (поверенный манометр или то что показывает индикатор на комбинации приборов) и при какой температуре масла. То, что температура ОЖ 80 не означает, что масло в картере имеет такую же температуру.

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Сб сен 14, 2013 20:25

DIMA_Q писал(а):
MADE IN USSR писал(а): Каким прибором замерено (поверенный манометр или то что показывает индикатор на комбинации приборов) и при какой температуре масла. То, что температура ОЖ 80 не означает, что масло в картере имеет такую же температуру.
Приветствую. Поверенным манометром не мерял. Ориентируюсь на показания панели приборов. Температура ОЖ 80 градусов. Значит масло похолоднее будет. Пробег 35 000 км. Замена фильтра не помогает поднять давление. В мануале вычитал, что меньше 1.6 кгс\см - это не гуд. Вот и озадачился вопросом перейти на масло "погуще".
А нас рать!

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Сб сен 14, 2013 20:27

jakodzun писал(а):Лью ZIC 5W40 раз в 7,5 тыщщ км. Кастрол лить больно накладно.
Буду бонален, но "скупой платит дважды". ИМХО масло не то, на чем стоит экономить.
А нас рать!

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Сб сен 14, 2013 21:03

MADE IN USSR писал(а): Приветствую. Поверенным манометром не мерял. Ориентируюсь на показания панели приборов. Температура ОЖ 80 градусов. Значит масло похолоднее будет. Пробег 35 000 км. Замена фильтра не помогает поднять давление. В мануале вычитал, что меньше 1.6 кгс\см - это не гуд. Вот и озадачился вопросом перейти на масло "погуще".
Прежде чем озадачиваться, надо измерить давление прибором т.е. манометром, а не ориентироваться на показания индикатора на панели приборов который зачастую показывает погоду на луне.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Сб сен 14, 2013 23:41

MADE IN USSR писал(а):
jakodzun писал(а):Лью ZIC 5W40 раз в 7,5 тыщщ км. Кастрол лить больно накладно.
Буду бонален, но "скупой платит дважды". ИМХО масло не то, на чем стоит экономить.
А с чего такие предубеждения,что Зик много хуже Кастрола?
У корейцев ,кстати своя лаборатория,так что это не простые разливанто.
Изображение

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Вс сен 15, 2013 00:06

TRUCKER писал(а):
MADE IN USSR писал(а): Буду бонален, но "скупой платит дважды". ИМХО масло не то, на чем стоит экономить.
А с чего такие предубеждения,что Зик много хуже Кастрола?
У корейцев ,кстати своя лаборатория,так что это не простые разливанто.
Тут я имел в виду не качество масла, а ценообразование. Кастрол проверенная вещь, это факт. Но и ценник не бюджетный. Для меня ZIC - кот в мешке.
А нас рать!

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Вс сен 15, 2013 11:48

ZIC нормальное, проверенное масло. Полностью соответствует всем спецификациям. Если не подделка, то лить можно смело. А подделать его не просто, т.к. упаковка металлическая, подделать не просто. Иак зачем в 1,5 раза переплачивать за бренд?

Аватара пользователя
loykonen
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 12:32
Откуда: СПб, гражданка т.89110230303
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение loykonen » Вс сен 15, 2013 15:32

сегодня утром после старта сек.30 дымил троил, а потом все хорошо. что это?чудо солярка?

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вс сен 15, 2013 15:59

MADE IN USSR писал(а): Тут я имел в виду не качество масла, а ценообразование. Кастрол проверенная вещь, это факт. Но и ценник не бюджетный. Для меня ZIC - кот в мешке.
Ну хорошо,Кастрол принадлежит БиПи,только канистру 5-40 бипишки я беру за 990 против 1500 кастрол...

:)
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вс сен 15, 2013 16:00

loykonen писал(а):сегодня утром после старта сек.30 дымил троил, а потом все хорошо. что это?чудо солярка?
возможно подсос воздуха,глянь магистрали до ТНВД
Изображение

Аватара пользователя
anton51russ
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 23:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение anton51russ » Вт сен 17, 2013 15:30

Возможно zik и хорошее корейское масло ) Вот только хорошие корейские производители авто хендай киа санг енг его в свои новые авто не льют и не рекомендуют лить :lol: :lol:

Аватара пользователя
anton51russ
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 23:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение anton51russ » Вт сен 17, 2013 15:31

Не удаляется
Последний раз редактировалось anton51russ Ср сен 18, 2013 09:28, всего редактировалось 8 раз.

Аватара пользователя
C.В.
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
Откуда: Moscow (SVAO)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение C.В. » Вт сен 17, 2013 17:19

Всем добрый день!
Может глупый вопрос, но спрошу - ремень привода ГУР/кондей/вентилятор - параметры есть какие по натяжению? Как его натягивать? Азбуку читал - не нашел :( Или скажите, пожалуйста, хоть страницу где посмотреть...

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Ср сен 18, 2013 08:53

C.В. писал(а):Всем добрый день!
Может глупый вопрос, но спрошу - ремень привода ГУР/кондей/вентилятор - параметры есть какие по натяжению? Как его натягивать? Азбуку читал - не нашел :( Или скажите, пожалуйста, хоть страницу где посмотреть...
Детский сад ей богу! 1й натягивается автоматическим натяжителем 2й роликами 9тышными таким образом, чтоб силой пальцев кисти руки можно было его в самом верхнем месте перекрутить на 90 градусов и не ошибешься.
А нас рать!

Аватара пользователя
Fyodor
Сообщений: 92
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 12:21
Откуда: Омск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fyodor » Ср сен 18, 2013 10:51

pilferst писал(а):Использую масло http://www.shell.com.ru/products-servic ... ultra.html угара практически нет. После прикаточного масла с завода, как будто подковы с машины сняли. Тока есть один минус у масла, он не бюджетное совсем.
На канистре написано "для двигателей без сажевых фильтров". Можно ли нам такое лить?

Аватара пользователя
loykonen
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 12:32
Откуда: СПб, гражданка т.89110230303
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение loykonen » Ср сен 18, 2013 11:08

а у нас и нет сажевого фильтра, у нас катализатор.
я правда лью себе helix ultra extra

Аватара пользователя
Fyodor
Сообщений: 92
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 12:21
Откуда: Омск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fyodor » Ср сен 18, 2013 11:36

О как. Спасибо! А мне сегодня в официальном сервисе объясняли: у нас есть сажевый фильтр, поэтому масло классификации 229.5 лить нельзя, надо лить 229.51...

Аватара пользователя
C.В.
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
Откуда: Moscow (SVAO)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение C.В. » Ср сен 18, 2013 11:53

MADE IN USSR писал(а): Детский сад ей богу! 1й натягивается автоматическим натяжителем 2й роликами 9тышными таким образом, чтоб силой пальцев кисти руки можно было его в самом верхнем месте перекрутить на 90 градусов и не ошибешься.
Про 1-й то ясно, а про второй спасибо!

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Ср сен 18, 2013 12:00

Fyodor писал(а):О как. Спасибо! А мне сегодня в официальном сервисе объясняли: у нас есть сажевый фильтр, поэтому масло классификации 229.5 лить нельзя, надо лить 229.51...
:D Эти еще и не такое расскажут! Самое главное они это делают с умным видом. Прикольно с ними объщаться кося под чайника. Так чешут по ушам! Мне один "запрягал" что у нас на новом дизеле погружной насос в баке стоит. Про масляные фильтры Колан и т.п. они понятия не имеют до сих пор.
А нас рать!

Аватара пользователя
РобертБорщ
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 19:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение РобертБорщ » Ср сен 18, 2013 19:16

loykonen писал(а):а у нас и нет сажевого фильтра, у нас катализатор.
есть у вас сажевый фильтр, только не закрытого, а открытого типа. правда это на используемый тип масла не особо влияет, так как такой тип фильтра не надо регенерировать..

Аватара пользователя
bvvlab
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:46
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bvvlab » Ср сен 18, 2013 20:03

Сегодня заменил родной термостат ТС108-01 на ТС118-01(газель-бизнес).
Родной имеет дренажное отверстие, а 118-ый дренажный клапан. В результате, при прогреве внешний контур закрыт, двигатель прогревается значительно быстрее, сколько можно греть окружающую среду... :D

В ближайшее время буду ставить котел старт-м (куплен уже) с помпой бош, врезка последовательно с печкой и обратный клапан поставлю, очень такое решение понравилось. Догрев тоже будет.
UAZ PATRIOT ЗМЗ-51432 АРКТИКА LIMITED

Аватара пользователя
bvvlab
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:46
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bvvlab » Ср сен 18, 2013 20:05

Букварь мне тоже плиз bvvlab@yandex.ru
UAZ PATRIOT ЗМЗ-51432 АРКТИКА LIMITED

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Ср сен 18, 2013 22:15

А "догрев" на электронагревателе - это что такое? Идеальное решение по цене и качеству - http://autoterm.ru/products.html. Уж если Бинар не заведётся, то наверное и пытаться не стоит.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Чт сен 19, 2013 08:26

Не могу держать в себе.
Постоянные читатели этой темы знают, что я жаловался на "не едучесть" двигателя. Долго, упорно и почти матом.
Строили тут и графики, и кидались всяким, и подозревали друг-друга во всем...
Но суть не в этом.
Я тут давеча колодки передние поменял. И машина поехала лучше. Нет, чуда не произошло, турбояма на низах разумеется осталась, но всеже улучшения есть. Чуть-чуть, но лучше стало. Улучшилась динамика и даже звук стал менее нервным, мягче...
Разгон лучше даже до 1800 оборотов, а в диапазоне турбины так вообще радует.

Думаю все дело в том, что при износе колодок суппорт начинает подклинивать. Менее вероятны проблемы с ГТЦ. Еще менее склонен верить в причастность материала колодок.
Вот так вот.
Последний раз редактировалось kruzenwtern Чт сен 19, 2013 08:27, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Zoorg
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Сб май 11, 2013 14:17
Откуда: Владивосток
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zoorg » Чт сен 19, 2013 08:27

Задумал я масляный фильтр поменять, т.к. масленка по утрам долго не гаснет (3-4 секунды). Я правильно понимаю, что масло при этом сливать не обязательно.
В байдарке обычно обитают два загадочных существа — Гребибля и Гребубля. Иногда к ним добавляются Кудабля, Нетудабля и Неорибля…))

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Чт сен 19, 2013 08:28

Я правильно понимаю, что масло при этом сливать не обязательно.
на долив только приготовь и поддончик поставь, дабы экологию не портить. Ибо сколько-то, а прольется.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт сен 19, 2013 08:59

если б колодки клинили,то дым бы шёл от них, диски тормозные посинели и наката заметно не было .
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Чт сен 19, 2013 09:01

bvvlab писал(а):Сегодня заменил родной термостат ТС108-01 на ТС118-01(газель-бизнес).
Родной имеет дренажное отверстие, а 118-ый дренажный клапан. В результате, при прогреве внешний контур закрыт, двигатель прогревается значительно быстрее, сколько можно греть окружающую среду... :D

Запорешь мотор, потом не бегай по форумам и не ной что мотор плохой! Потому что Дмитрий уже писал по каким правилам термостат нужно менять! И Иван Шмит по этим правилам описывал на форуме как менять и что нужно сделать!
Последний раз редактировалось BSmith Чт сен 19, 2013 09:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Чт сен 19, 2013 09:02

luchsergey писал(а):если б колодки клинили,то дым бы шёл от суппортов и они б посинели и наката заметно не было б.
Факт налицо. других вариантов нет.
ступицы и диски были довольно горячие. сейчас менее.
и я не говорю что прям клинили. подклинивали. немного. не до дыма.
Изображение

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Чт сен 19, 2013 09:38

kruzenwtern писал(а):
luchsergey писал(а):если б колодки клинили,то дым бы шёл от суппортов и они б посинели и наката заметно не было б.
Факт налицо. других вариантов нет.
ступицы и диски были довольно горячие. сейчас менее.
и я не говорю что прям клинили. подклинивали. немного. не до дыма.
Крузенштерн, а ты попробуй хабы поставить, и масло трансмиссионое диллерское (все) заменить на нормольное, так а\м полетит! Я когда всю трансмиссионку в мостах, РК и КПП сменил на кастрол, так машину вообще не узнать стало, летит собака! Из 5й полосы на МКАДе вообще не выхожу.
А нас рать!

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Чт сен 19, 2013 09:39

BSmith писал(а):
bvvlab писал(а):Сегодня заменил родной термостат ТС108-01 на ТС118-01(газель-бизнес).
Родной имеет дренажное отверстие, а 118-ый дренажный клапан. В результате, при прогреве внешний контур закрыт, двигатель прогревается значительно быстрее, сколько можно греть окружающую среду... :D

Запорешь мотор, потом не бегай по форумам и не ной что мотор плохой! Потому что Дмитрий уже писал по каким правилам термостат нужно менять! И Иван Шмит по этим правилам описывал на форуме как менять и что нужно сделать!
+1 Термостат должен постоянно омываться ОЖ.
А нас рать!

Аватара пользователя
bvvlab
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:46
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bvvlab » Чт сен 19, 2013 11:25

MADE IN USSR писал(а):
BSmith писал(а):
Запорешь мотор, потом не бегай по форумам и не ной что мотор плохой! Потому что Дмитрий уже писал по каким правилам термостат нужно менять! И Иван Шмит по этим правилам описывал на форуме как менять и что нужно сделать!
+1 Термостат должен постоянно омываться ОЖ.
Ну что ж, теоретически лучше что б термостат омывался, но реально нужно проверить, насколько это оправдано, какой будет разбег между реальной температурой в блоке и температурой измеренной ЭБУ.
Первичные испытания переходной зоны по приборке не выявили перепада с болшьей на меньшую температуру.
Сегодня я подключу прецизионный датчик температуры на блок(где нибудь в районе ЖМТ), и буду вести лог двух датчиков, графики представлю.
UAZ PATRIOT ЗМЗ-51432 АРКТИКА LIMITED

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Чт сен 19, 2013 11:32

Крузенштерн, а ты попробуй хабы поставить, и масло трансмиссионое диллерское (все) заменить на нормольное, так а\м полетит! Я когда всю трансмиссионку в мостах, РК и КПП сменил на кастрол, так машину вообще не узнать стало, летит собака! Из 5й полосы на МКАДе вообще не выхожу.
5я полоса мкада просто адский показатель динамичности. )))))))

хабы ставить не буду. масло менял.

после замены колодок снизилась и вибрация при разгоне. проблема гдето в тормозах.
инфу донес. от прений удаляюсь.
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт сен 19, 2013 11:47

Поменял колодки (16000). Греются падлы, буду ждать пока притрутся. Динамика не изменилась, на мой взгляд... Накат нормальный, но после остановки запах горячего металла. Не думаю, что колодки так могут влиять на динамику. А вот хабы ставь, реально динамика меняется.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Чт сен 19, 2013 12:53

думай не думай, а эффект есть. меня он устраивает.
и да. я идеологический противник силовых бамперов и хабов.
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт сен 19, 2013 13:08

Ну, хозяин - барин :)
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Чт сен 19, 2013 14:13

kruzenwtern писал(а):думай не думай, а эффект есть. меня он устраивает.
и да. я идеологический противник силовых бамперов и хабов.
О! Идеологический противник?! :D Пройдите "к стеночке" пожалуста... Для Вас все заряжено!

Ну а если кроме шуток, то возможно направляющие пальцы супортов были сухие и суппорт клинило. Менял то сам или у сервисе? Нормальный механ их при каждой замене колодок промывает и смазывает заново. У меня были сухие с новья, я сразу их смазал графиткой.
А нас рать!

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Чт сен 19, 2013 16:15

Менял то сам или у сервисе?
сам по быстрому, про графитку чтото забыл в этот раз. на бегу все...
Но все равно скоро гнать машину в нормальную мастерскую - сцепление менять, шкворня ставить и прочие всякие гидронатяжители смотреть. вот и добавим в туду-лист профилактику суппортов...
надеюсь тыщи 3 еще отбегает сцепление...
Изображение

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Чт сен 19, 2013 16:23

А что уже горит сцепление, пропуске при резком наборе скорости наблюдаешь? Как то рано туда залазить!

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Чт сен 19, 2013 16:33

BSmith писал(а):А что уже горит сцепление, пропуске при резком наборе скорости наблюдаешь? Как то рано туда залазить!
у меня с ним с самого начала проблемы. сейчас вообще беда - рывки, закусывание передач... в общем лезть туда надо, а раз лезть - то и менять все, чтоб два раза не ходить... гарантия на него кончилась. Дилер замечательно протянул до конца гарантии )))
Изображение

Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UROVEN » Чт сен 19, 2013 23:03

MADE IN USSR писал(а):
kruzenwtern писал(а):Факт налицо. других вариантов нет.
ступицы и диски были довольно горячие. сейчас менее.
и я не говорю что прям клинили. подклинивали. немного. не до дыма.
Крузенштерн, а ты попробуй хабы поставить, и масло трансмиссионое диллерское (все) заменить на нормольное, так а\м полетит! Я когда всю трансмиссионку в мостах, РК и КПП сменил на кастрол, так машину вообще не узнать стало, летит собака! Из 5й полосы на МКАДе вообще не выхожу.
да да поддерживаю всё сменил сразу на 800 км пробега правда ликви моли но дело не в этом ... может быть перетянуты ступичные подшипники и смазки нет, у меня на новой машине тоже всё грелось правда не долго а тока до гаража ... ну и как обычно в ступицах всё было сухо пальчиком намазано...

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Чт сен 19, 2013 23:07

да давно там все сменено и обслужено.
диски тормозные кривые и какието из поршней подклинивают. Ибо в них както не лазил. Недосуг было.
Изображение

Аватара пользователя
bvvlab
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:46
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bvvlab » Пт сен 20, 2013 19:01

Термостат ТС118-01 80гр.
Инструментарий:
1. Адаптер ELM327 + прога ScanMasterELM читаем температуру жидкости около термостата из ЭБУ
2. Датчик температуры DS18B20 разместил на патрубке от ЖМТ к ЕГР, обмотал лентой от велосипедной камеры. Читал значения прогой IbuttonViwer.
Вискомуфты нет.
Первое значение DS18B20, второе ЭБУ
До 60 градусов скорость авот 0, далее ездил по улицам на 1-ой передаче, дабы не было премешивания воздуха под капотом. В диапазоне от 70гр по ЭБУ измерения каждые минуту-две.
41,8-48
44,4-51
48,2-55
53-60
57-65
61,8-70
65-73
66,75-75
68,15-77
67,7-79
68,3-75
67,7-74
67,8-75
68,5-78
69,5-79
69,875-80
70,375-81
В выходные попробую автоматизировать процесс.
UAZ PATRIOT ЗМЗ-51432 АРКТИКА LIMITED

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Пт сен 20, 2013 19:58

Лучше размести на блоке и на головке датчик тогда точнее будет. И кстати без циркуляции тосола по системе получишь местный перегрев который сразу и не увидишь.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб сен 21, 2013 04:54

циркуляция на тракторах по малому кругу всегда идёт через ЖМТ и радиатор отопителя.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
bobrik57
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 02:53
Откуда: Чита, Забайкалье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobrik57 » Сб сен 21, 2013 05:42

bvvlab писал(а):Термостат ТС118-01 80гр.
Инструментарий:
68,15-77
67,7-79
68,3-75
В выходные попробую автоматизировать процесс.
Получается начало открытия клапана?
Интересно бы дальше до температуры стабилизации, какая будет разница в показаниях. Я на своём 90 градусов ни разу не видел.

Аватара пользователя
bvvlab
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:46
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bvvlab » Сб сен 21, 2013 12:38

Продолжение... датчик DS18B20 поставил на выход охладителя егр, прям к железке, притянул туго резиновой лентой. В результате разбег между показаниями двух датчиков не превышал 2гр.
Момент открывания термостата:
75-78
далее в течении короткого времени
71-74
Сбор данных визуальный, времени в обрез, логи тока завтра, но для меня и так уже все ясно. 8)
UAZ PATRIOT ЗМЗ-51432 АРКТИКА LIMITED

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб сен 21, 2013 12:48

Зимой у Вас(трактористов) в наших условиях точно большой круг никогда не нужен был бы,потому дырка в термосе очень вредна и я бы клапан откусил и заглушил отверстие болтиком,тк даже с клапаном Ваш радик охлаждения тёплый при малом круге.

И вообще это и не клапан по большому счёту ,а болтушка,чтоб дырка не заросла.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Salavatt
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 08:52
Откуда: Уфа Новиковка,Нагаево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Salavatt » Пн сен 23, 2013 07:22

Ребята помогите!
Подскажите с какого периода времени идет российская турбина, а не китай?
В салоне стоит машинка майского выпуска текущего года.Хочется забрать потому как раздатка старая и скидку делают.

Закрыто

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности