Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 2
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я свой график предоставил, колеса у меня 265/75... Падения ниже 1800, запросто и не опасно для динамики.TRUCKER писал(а):Ну не знаю,что бы обороты не упали ниже 1800 ,приходилось доходить до максимальных оборотов максимального крутящего момента.Колёса 30,5дюймов
Кстати Крузенштерн, у тебя же тоже 265/75?
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
графики красивые ))) но почти все(!) говорят, что оно не едет. что там было про тех, кто не может ошибаться? :D Видимо разные понятия и представления о том как машина должна ехать.а графики я значит для стены рисовал )
тут понятное деление такое - китайская едет с 1800, не китайская см 1500. меньше путаницыпрекращайте уже делить турбины на китайские и не китайские
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Читая ваши споры так захотелось проверить и покататься с китайской и не китайской, покатался, так вот разница по моим ощущениям не большая, что с той что с другой при 1500 как то не очень он хочет ехать, где то с 2000 вроде едет, мне даже показалось что моя старая бензинка 2005 года с ЕВРО 0 и то по шустрей была.Честно сказать ожидал лучшего. Может тоже как и у kruzenwternа у моих подопытных что то не в порядке было, а может так и должно быть, хз :(kruzenwtern писал(а): тут понятное деление такое - китайская едет с 1800, не китайская см 1500. меньше путаницы
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
почему у меня то едет? почему я то переключаюсь раньше и прт этом график скорости имеет у меня одинаковый наклон?kruzenwtern писал(а):графики красивые ))) но почти все(!) говорят, что оно не едет. что там было про тех, кто не может ошибаться? :D Видимо разные понятия и представления о том как машина должна ехать.а графики я значит для стены рисовал )
тут понятное деление такое - китайская едет с 1800, не китайская см 1500. меньше путаницыпрекращайте уже делить турбины на китайские и не китайские
А одинаковый наклон говорит о равноускоренности.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
будут цифры будем сравнивать.esenin писал(а):Читая ваши споры так захотелось проверить и покататься с китайской и не китайской, покатался, так вот разница по моим ощущениям не большая, что с той что с другой при 1500 как то не очень он хочет ехать, где то с 2000 вроде едет, мне даже показалось что моя старая бензинка 2005 года с ЕВРО 0 и то по шустрей была.Честно сказать ожидал лучшего. Может тоже как и у kruzenwternа у моих подопытных что то не в порядке было, а может так и должно быть, хз :(kruzenwtern писал(а): тут понятное деление такое - китайская едет с 1800, не китайская см 1500. меньше путаницы
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
ты читаешь что я пишу? я пишу что разные понятия о том, как машина должна ехать у тебя и у всех остальных. Вон выше человек говорит, что после бензинки евро0 дизель не едет совсем. Так что... не знаю, может по сравнению с какимнить танком Мк1 он и едет, а вот для современного вседорожника, позиционируемого как городской кроссовер - нет. Как для внедорожника он вообще никакой... В общем спорить прекращаю, ради интереса еще конечно махнусь с кем-нить дмрв и запишу логи, но от споров о едучести его устраняюсь.почему я то переключаюсь раньше и прт этом график скорости имеет у меня одинаковый наклон?
да все и у меня и у твоих подопытных нормально. Просто движок не едет. Когда турбина работает - еще так/сяк, а когда не работает - уг.ожет тоже как и у kruzenwternа у моих подопытных что то не в порядке было, а может так и должно быть, хз Sad
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Очень интересно! Можно пояснить - не едет у многих по ровной дороге или в горку? я просто вообще не кручу двигло.... если не в горку, просто втыкаю следующую на 1100-1300 об и даже раньше и едет!!!!!
колёса кстати, 33" с копейками (255\85) я даже представить не могу как бы летел на 30" )))) на зиму у меня поменьше резина пока там и проверю (245/75)
при подьёме надо конечно крутануть но никак не до 3к.... до 2 000 об или чуть больше смотря какая горка....
как мне графики самому сделать чтобы наглядно видеть всё???
колёса кстати, 33" с копейками (255\85) я даже представить не могу как бы летел на 30" )))) на зиму у меня поменьше резина пока там и проверю (245/75)
при подьёме надо конечно крутануть но никак не до 3к.... до 2 000 об или чуть больше смотря какая горка....
как мне графики самому сделать чтобы наглядно видеть всё???
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если есть елмка, то можно снять логи например с помощью торку и потом в екселе построить график.yurgenson писал(а):Очень интересно! Можно пояснить - не едет у многих по ровной дороге или в горку? я просто вообще не кручу двигло.... если не в горку, просто втыкаю следующую на 1100-1300 об и даже раньше и едет!!!!!
колёса кстати, 33" с копейками (255\85) я даже представить не могу как бы летел на 30" )))) на зиму у меня поменьше резина пока там и проверю (245/75)
при подьёме надо конечно крутануть но никак не до 3к.... до 2 000 об или чуть больше смотря какая горка....
как мне графики самому сделать чтобы наглядно видеть всё???
у меня машина хоть и тащится с 1000 об на 4-5 передаче по ровной ... накатом
но на первой кручу 2600 , потому что сам себя обрубаю - а требуется 3000 об ... но потом 3 передача /небольшой провал от потока/ и опять ускорение
и при старте со 2й передачи поток требует раскручивать до 3000 об ... потом 4 передача /с точки комфорта в потоке 2-4 вещь ... но используется редко/
педаль нажимается процентов на 40 максимум )))
поток злой и быстро стартует ... потом вроде ничего
но на первой кручу 2600 , потому что сам себя обрубаю - а требуется 3000 об ... но потом 3 передача /небольшой провал от потока/ и опять ускорение
и при старте со 2й передачи поток требует раскручивать до 3000 об ... потом 4 передача /с точки комфорта в потоке 2-4 вещь ... но используется редко/
педаль нажимается процентов на 40 максимум )))
поток злой и быстро стартует ... потом вроде ничего
- bobrik57
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 02:53
- Откуда: Чита, Забайкалье
- Онлайн статус: Не в сети
kruzenwtern писал(а):мда...
Эй, у кого еще есть одб2 адаптер и торку? покажите свой расход воздуха, пжаалста.
или по бк... только если по бк - указывайте в каких единицах.
А там глядишь и эталонные значения всплывут.
У меня в районе 18 g/s гуляет, при подаче на форсунках 19 кубиков в сек.
По поводу движения в потоке машин, от светофора 1-я до 3000 - 3-я до 60км/час 5.1- 5.3 сек. Большинство пузотёрок с более крутыми движками в заднице. А 2-я передача короткая, не комфортно для города. Резина 265/75
По ЕЛМу с графиками нужно отдельную тему заводить, ибо это ближе к диагностике. А наш ЭБУ отдает мало данных, всего около 15 параметров, если не меньше.
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
зачем вам вообще дизельные патриоты в москве?
)))
У Крузенштерна видимо, по графику, от 1 до 9, машина тупила, потому что асфальт в столице вязким мылом помыли. А у меня равномерно разгонялась, потому что над ямами подпрыгивал как на трамплине и двигатель крутить не поишлось.
Правда в цифрах, остальное эмоции.
)))
У Крузенштерна видимо, по графику, от 1 до 9, машина тупила, потому что асфальт в столице вязким мылом помыли. А у меня равномерно разгонялась, потому что над ямами подпрыгивал как на трамплине и двигатель крутить не поишлось.
Правда в цифрах, остальное эмоции.
Последний раз редактировалось Иван Шмит Пн сен 09, 2013 20:20, всего редактировалось 1 раз.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ни в москве, ни дома я себя ущербно не чувствую на дизеле :)kruzenwtern писал(а):в плотном городском потоке мотор приходится крутить. вот что я говорю. И в плотном потоке турбояма чувствуется как нигде.
плотный городской поток есть не только в москве, но и в других городах.
может, стоит начать с того, что колеса околостоковые вернуть? :)
я считаю, что данному мотору, как и всем, которые к нормам евро4 притянуты за уши, для нормальной работы нужно только одно - софт под нормы евро 3 или меньше. чо стоит подождать пока кулхацкеры не разродятся редактором, прошиться и забыть весь головняк? а кому не хватает воздуха на низах, снять рециркуляцию, поменять турбину и т.д.? и потом уже меряться разгонами до сотни :)
- Clap
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ладно это всё лирика, нужна прошивка этого блока заводская, есть тот кто сможет её слить? похожий блок управления двигателем был на great wall wingle с дизельным двигателем 2.8 там точно такая же бошевская аппаратура как у нас и фильтр тонкой очистки тот же. Так что если кто может слейте плиз прошиву.
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Clap
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну дак я и прошу прошивку то заводскую. Будут деньги лишние сам куплю програматор вскрою да солью. Просто мало ли кто уже слил её. Это понятно что прошивки будут разные.
Последний раз редактировалось Clap Пн сен 09, 2013 22:34, всего редактировалось 1 раз.
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у них воздух лучше :) чище :)kruzenwtern писал(а):я между прочим уже готов на стоковые колеса вернуться.
но вишь чего - народ вон на 33их переключается на 1000 оборотов и у них едет да...
я не раз уже наблюдал, как неподготовленные пассажиры, особенно на переднем сиденье начинают судорожно за ручки хвататься и в сиденье вжиматься когда я спешить начинаю на дизеле :)
а интересно, чо-нить типа адаптаций есть в этих дизельных мозгах? на бензинке их сброс очень заметно на борзости отражается. надо глянуть что на этот счет СТМ6 думает..
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
на каком-то уазосайте я видел, что колхоз хотят собрать из желающих прошиться. причем редактор и для ивеки и для змз один и тот же. мозги то одинаковые, насколько я понимаю.kruzenwtern писал(а):пока никто не делился. в прошлой части интерес проявлял Роман Б. но вылился ли его интерес во чтото пока неизвестно.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
отсутсвие плавного уверенного разгона это или проблема исправности или проблема навыков вождения.
Я графиком это доказал, но некоторые или не умеют читать графики или не хотят.
Прошивка? Ну да, это хорошо. Только сейчас вы раздражанте поток, потому что тормозите задавливая тапку и противодым выкидывает якорь. А потом будете раздражать, потому как ездить за вами в черных выбросах будет невозможно.
Пока вы не переосмыслите и не поймете, что для того чтобы дизелю ехать ему нельзя давить тапку в пол, никакие прошивки не принесут вам счастья.
Я тоже могу сделать так, что ехать он на первых не будет, но езжу по другому, так чтобы ехал и вовсе не кручу двигатель.
Я графиком это доказал, но некоторые или не умеют читать графики или не хотят.
Прошивка? Ну да, это хорошо. Только сейчас вы раздражанте поток, потому что тормозите задавливая тапку и противодым выкидывает якорь. А потом будете раздражать, потому как ездить за вами в черных выбросах будет невозможно.
Пока вы не переосмыслите и не поймете, что для того чтобы дизелю ехать ему нельзя давить тапку в пол, никакие прошивки не принесут вам счастья.
Я тоже могу сделать так, что ехать он на первых не будет, но езжу по другому, так чтобы ехал и вовсе не кручу двигатель.
- bobrik57
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 02:53
- Откуда: Чита, Забайкалье
- Онлайн статус: Не в сети
Как прикрепить файлы?Clap писал(а):Ну дак я и прошу прошивку то заводскую. Будут деньги лишние сам куплю програматор вскрою да солью. Просто мало ли кто уже слил её. Это понятно что прошивки будут разные.
Зато на 1й, двумя мостами, на чистом асфальте аж битум летит.
И вопрос почему 3 - 3,5 тысячи, на моём сброс 500 оборотов между 1й и 2й при неизменной скорости, 2я и 3я по моему так же, но не уверен, проверять прямо сейчас ломно.
Последний раз редактировалось bobrik57 Вт сен 10, 2013 06:59, всего редактировалось 1 раз.
- bobrik57
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 02:53
- Откуда: Чита, Забайкалье
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики не ругайтесь, просто машина немного для других целей, хотя я повторю есть у нас старый ДОСААФовский аэродром, часто молодёжь зарубается, так вот примерно 60 % в заднице. 3-и заезда по 15 авто 2 км.
Вопрос как прикрепить файлы, есть у меня 2-е прош-ки, одна вроде родная. Или только через сторонний файлообменник?
Вопрос как прикрепить файлы, есть у меня 2-е прош-ки, одна вроде родная. Или только через сторонний файлообменник?
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Zoorg
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Сб май 11, 2013 14:17
- Откуда: Владивосток
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Про maf: приобрел и подключил elm-ку. Прога торку на андроиде через BT. Получил данные: 8,5-9 g/s на холостых. В пути на 1500 оборотах - 19-25. Не разобрался еще как записать во времени. Поведение авто очень похоже на авто крузенштерна. Из особенностей: местность холмистая. Подъемы и спуски довольно таки крутые. На одном в конце подъема поставили светофор. И чтоб с него тронуться вверх однозначно надо выключить кондиционер.
В байдарке обычно обитают два загадочных существа — Гребибля и Гребубля. Иногда к ним добавляются Кудабля, Нетудабля и Неорибля…))
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
У меня со 2й на подъем на холостом ходу идет без напряга.Zoorg писал(а):Про maf: приобрел и подключил elm-ку. Прога торку на андроиде через BT. Получил данные: 8,5-9 g/s на холостых. В пути на 1500 оборотах - 19-25. Не разобрался еще как записать во времени. Поведение авто очень похоже на авто крузенштерна. Из особенностей: местность холмистая. Подъемы и спуски довольно таки крутые. На одном в конце подъема поставили светофор. И чтоб с него тронуться вверх однозначно надо выключить кондиционер.
А нас рать!
- jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
- Онлайн статус: Не в сети
Я слез. Нахрен наших официалов.tex12 писал(а):у меня скоро ТО 20000, с гарантии слезать уже можно? .
Недавно превентивно поменял натяжители цепи на "богатырь". Т.к. штатные "кено" фекалия несусветная. Недавно открылась тайна повизгивания при нагрузке на оборотах выше 2000 http://www.uazpatriot.ru/forum/post1070040.html#1070040
Накрылся Клапан электромагнитный 3163-10-1223010-00
В Мск только в двух местах нашел. Есть мнение, что накрылся от купания в говнах. Наверное перенесу куданить повыше. Цена 800-900 рублей.
Поменяны оба ремня 6РК1693 и 6РК1600. Так же поменяны опорне ролики и оба натяжных. Все были относительно живы, но уже на подходе. Пробег-24000км.
- Zoorg
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Сб май 11, 2013 14:17
- Откуда: Владивосток
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
А я и не говорю что патр не едет. Он на порядок резвее моего предыдущего авто, которое в городском режиме 18-20 л Бенза выедала против 12 солярки. Просто когда стали приводить цифры появилась возмозность сравнить. Вопрос к Ивану Шмидт - писал что срог удалил. А maf измерялся до ампутации или после. И еще: в первой части высказывались по части того, что срог удалите только при появлении адекватных причин за это. Можно их услышать?
В байдарке обычно обитают два загадочных существа — Гребибля и Гребубля. Иногда к ним добавляются Кудабля, Нетудабля и Неорибля…))
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а с чего ты понял, что он накрылся? ошибки какие-то полезли?jakodzun писал(а): Накрылся Клапан электромагнитный 3163-10-1223010-00
В Мск только в двух местах нашел. Есть мнение, что накрылся от купания в говнах. Наверное перенесу куданить повыше. Цена 800-900 рублей.
я его переставил в другое место в связи с установкой второго аккума на место штатного бачка и теперь довольно хорошо слышу его работу - когда он на ХХ включает рециркуляцию.
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Есть такие кто льет такое масло?
http://www.castrol.com.ru/castrol/magnatec_sae40c.php
По классификации и требованиям вроде подходит к нашим движкам.
http://www.castrol.com.ru/castrol/magnatec_sae40c.php
По классификации и требованиям вроде подходит к нашим движкам.
А нас рать!
Использую масло http://www.shell.com.ru/products-servic ... ultra.html угара практически нет. После прикаточного масла с завода, как будто подковы с машины сняли. Тока есть один минус у масла, он не бюджетное совсем.
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети