Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 2

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Сб сен 07, 2013 11:58

Ну не знаю,что бы обороты не упали ниже 1800 ,приходилось доходить до максимальных оборотов максимального крутящего момента.Колёса 30,5дюймов
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Сб сен 07, 2013 14:18

TRUCKER писал(а):Ну не знаю,что бы обороты не упали ниже 1800 ,приходилось доходить до максимальных оборотов максимального крутящего момента.Колёса 30,5дюймов
Я свой график предоставил, колеса у меня 265/75... Падения ниже 1800, запросто и не опасно для динамики.

Кстати Крузенштерн, у тебя же тоже 265/75?

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Сб сен 07, 2013 14:35

да. 265-75
Изображение

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Сб сен 07, 2013 16:00

померили у товарища. 8.5. даже переставлять не стал...
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Сб сен 07, 2013 16:51

kruzenwtern писал(а):померили у товарища. 8.5. даже переставлять не стал...
это тот товарищ, о котором ты говорил, что так же не едет?

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Сб сен 07, 2013 16:54

да
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Сб сен 07, 2013 17:01

очень интересно становится. До истины надо бы докопаться.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вс сен 08, 2013 07:05

Только сначала проверьте показания датчика )
А то у Тракера тоже не едет из его описаний.

Машины вы случайно не в одно время брали? А то вдруг... Домыслы конечно это не обоснованные.

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вс сен 08, 2013 08:08

А то у Тракера тоже не едет из его описаний.
да ни у кого не едет на китайце :D :D :D
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вс сен 08, 2013 09:05

kruzenwtern писал(а):
А то у Тракера тоже не едет из его описаний.
да ни у кого не едет на китайце :D :D :D
а графики я значит для стены рисовал )

пысы Кстати прекращайте уже делить турбины на китайские и не китайские. Они китайские обе.

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вс сен 08, 2013 09:19

а графики я значит для стены рисовал )
графики красивые ))) но почти все(!) говорят, что оно не едет. что там было про тех, кто не может ошибаться? :D Видимо разные понятия и представления о том как машина должна ехать.
прекращайте уже делить турбины на китайские и не китайские
тут понятное деление такое - китайская едет с 1800, не китайская см 1500. меньше путаницы ;)
Изображение

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс сен 08, 2013 09:41

kruzenwtern писал(а): тут понятное деление такое - китайская едет с 1800, не китайская см 1500. меньше путаницы ;)
Читая ваши споры так захотелось проверить и покататься с китайской и не китайской, покатался, так вот разница по моим ощущениям не большая, что с той что с другой при 1500 как то не очень он хочет ехать, где то с 2000 вроде едет, мне даже показалось что моя старая бензинка 2005 года с ЕВРО 0 и то по шустрей была.Честно сказать ожидал лучшего. Может тоже как и у kruzenwternа у моих подопытных что то не в порядке было, а может так и должно быть, хз :(
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вс сен 08, 2013 13:06

kruzenwtern писал(а):
а графики я значит для стены рисовал )
графики красивые ))) но почти все(!) говорят, что оно не едет. что там было про тех, кто не может ошибаться? :D Видимо разные понятия и представления о том как машина должна ехать.
прекращайте уже делить турбины на китайские и не китайские
тут понятное деление такое - китайская едет с 1800, не китайская см 1500. меньше путаницы ;)
почему у меня то едет? почему я то переключаюсь раньше и прт этом график скорости имеет у меня одинаковый наклон?
А одинаковый наклон говорит о равноускоренности.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вс сен 08, 2013 13:10

esenin писал(а):
kruzenwtern писал(а): тут понятное деление такое - китайская едет с 1800, не китайская см 1500. меньше путаницы ;)
Читая ваши споры так захотелось проверить и покататься с китайской и не китайской, покатался, так вот разница по моим ощущениям не большая, что с той что с другой при 1500 как то не очень он хочет ехать, где то с 2000 вроде едет, мне даже показалось что моя старая бензинка 2005 года с ЕВРО 0 и то по шустрей была.Честно сказать ожидал лучшего. Может тоже как и у kruzenwternа у моих подопытных что то не в порядке было, а может так и должно быть, хз :(
будут цифры будем сравнивать.

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вс сен 08, 2013 15:46

почему я то переключаюсь раньше и прт этом график скорости имеет у меня одинаковый наклон?
ты читаешь что я пишу? я пишу что разные понятия о том, как машина должна ехать у тебя и у всех остальных. Вон выше человек говорит, что после бензинки евро0 дизель не едет совсем. Так что... не знаю, может по сравнению с какимнить танком Мк1 он и едет, а вот для современного вседорожника, позиционируемого как городской кроссовер - нет. Как для внедорожника он вообще никакой... В общем спорить прекращаю, ради интереса еще конечно махнусь с кем-нить дмрв и запишу логи, но от споров о едучести его устраняюсь.
ожет тоже как и у kruzenwternа у моих подопытных что то не в порядке было, а может так и должно быть, хз Sad
да все и у меня и у твоих подопытных нормально. Просто движок не едет. Когда турбина работает - еще так/сяк, а когда не работает - уг.
Изображение

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Пн сен 09, 2013 00:28

Очень интересно! Можно пояснить - не едет у многих по ровной дороге или в горку? я просто вообще не кручу двигло.... если не в горку, просто втыкаю следующую на 1100-1300 об и даже раньше и едет!!!!!

колёса кстати, 33" с копейками (255\85) я даже представить не могу как бы летел на 30" )))) на зиму у меня поменьше резина пока там и проверю (245/75)

при подьёме надо конечно крутануть но никак не до 3к.... до 2 000 об или чуть больше смотря какая горка....

как мне графики самому сделать чтобы наглядно видеть всё???

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пн сен 09, 2013 00:34

на 1000 облротов переключашься? соревнуешься в скорости переключений с роботом?
Изображение

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Пн сен 09, 2013 01:24

ну с первой почти сразу... ))) а потом как получится... если дорога обычная то не больше 1500 кручу... если едет зачем крутить больше?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пн сен 09, 2013 05:59

yurgenson писал(а):Очень интересно! Можно пояснить - не едет у многих по ровной дороге или в горку? я просто вообще не кручу двигло.... если не в горку, просто втыкаю следующую на 1100-1300 об и даже раньше и едет!!!!!

колёса кстати, 33" с копейками (255\85) я даже представить не могу как бы летел на 30" )))) на зиму у меня поменьше резина пока там и проверю (245/75)

при подьёме надо конечно крутануть но никак не до 3к.... до 2 000 об или чуть больше смотря какая горка....

как мне графики самому сделать чтобы наглядно видеть всё???
Если есть елмка, то можно снять логи например с помощью торку и потом в екселе построить график.

Аватара пользователя
user5688
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 18:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение user5688 » Пн сен 09, 2013 07:47

у меня машина хоть и тащится с 1000 об на 4-5 передаче по ровной ... накатом
но на первой кручу 2600 , потому что сам себя обрубаю - а требуется 3000 об ... но потом 3 передача /небольшой провал от потока/ и опять ускорение
и при старте со 2й передачи поток требует раскручивать до 3000 об ... потом 4 передача /с точки комфорта в потоке 2-4 вещь ... но используется редко/
педаль нажимается процентов на 40 максимум )))
поток злой и быстро стартует ... потом вроде ничего

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Пн сен 09, 2013 09:57

Давно уже езжу так, со 2 трогаюсь, потом 3, потом 5 недостатка тяги нету. Кстати никто не сливал прошивку с этого блока?

Аватара пользователя
bobrik57
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 02:53
Откуда: Чита, Забайкалье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobrik57 » Пн сен 09, 2013 15:58

kruzenwtern писал(а):мда...
Эй, у кого еще есть одб2 адаптер и торку? покажите свой расход воздуха, пжаалста.
или по бк... только если по бк - указывайте в каких единицах.
А там глядишь и эталонные значения всплывут.

У меня в районе 18 g/s гуляет, при подаче на форсунках 19 кубиков в сек.
По поводу движения в потоке машин, от светофора 1-я до 3000 - 3-я до 60км/час 5.1- 5.3 сек. Большинство пузотёрок с более крутыми движками в заднице. А 2-я передача короткая, не комфортно для города. Резина 265/75
По ЕЛМу с графиками нужно отдельную тему заводить, ибо это ближе к диагностике. А наш ЭБУ отдает мало данных, всего около 15 параметров, если не меньше.

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Пн сен 09, 2013 19:40

если где нибудь в москве переключать передачи на 1500 об. далеко не уедешь! это издевательство над потоком авто. по любому надо ехать в диапазоне работы турбины, ну если только не с горки катиться.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пн сен 09, 2013 20:15

зачем вам вообще дизельные патриоты в москве?
)))

У Крузенштерна видимо, по графику, от 1 до 9, машина тупила, потому что асфальт в столице вязким мылом помыли. А у меня равномерно разгонялась, потому что над ямами подпрыгивал как на трамплине и двигатель крутить не поишлось.

Правда в цифрах, остальное эмоции.
Последний раз редактировалось Иван Шмит Пн сен 09, 2013 20:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн сен 09, 2013 22:26

kruzenwtern писал(а):в плотном городском потоке мотор приходится крутить. вот что я говорю. И в плотном потоке турбояма чувствуется как нигде.
плотный городской поток есть не только в москве, но и в других городах.
ни в москве, ни дома я себя ущербно не чувствую на дизеле :)

может, стоит начать с того, что колеса околостоковые вернуть? :)

я считаю, что данному мотору, как и всем, которые к нормам евро4 притянуты за уши, для нормальной работы нужно только одно - софт под нормы евро 3 или меньше. чо стоит подождать пока кулхацкеры не разродятся редактором, прошиться и забыть весь головняк? а кому не хватает воздуха на низах, снять рециркуляцию, поменять турбину и т.д.? и потом уже меряться разгонами до сотни :)

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Пн сен 09, 2013 22:28

Ладно это всё лирика, нужна прошивка этого блока заводская, есть тот кто сможет её слить? похожий блок управления двигателем был на great wall wingle с дизельным двигателем 2.8 там точно такая же бошевская аппаратура как у нас и фильтр тонкой очистки тот же. Так что если кто может слейте плиз прошиву.

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пн сен 09, 2013 22:29

я между прочим уже готов на стоковые колеса вернуться.

но вишь чего - народ вон на 33их переключается на 1000 оборотов и у них едет да...
Изображение

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Пн сен 09, 2013 22:32

Ну дак я и прошу прошивку то заводскую. Будут деньги лишние сам куплю програматор вскрою да солью. Просто мало ли кто уже слил её. Это понятно что прошивки будут разные.
Последний раз редактировалось Clap Пн сен 09, 2013 22:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пн сен 09, 2013 22:33

пока никто не делился. в прошлой части интерес проявлял Роман Б. но вылился ли его интерес во чтото пока неизвестно.
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн сен 09, 2013 22:43

kruzenwtern писал(а):я между прочим уже готов на стоковые колеса вернуться.

но вишь чего - народ вон на 33их переключается на 1000 оборотов и у них едет да...
у них воздух лучше :) чище :)
я не раз уже наблюдал, как неподготовленные пассажиры, особенно на переднем сиденье начинают судорожно за ручки хвататься и в сиденье вжиматься когда я спешить начинаю на дизеле :)

а интересно, чо-нить типа адаптаций есть в этих дизельных мозгах? на бензинке их сброс очень заметно на борзости отражается. надо глянуть что на этот счет СТМ6 думает..

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн сен 09, 2013 22:45

kruzenwtern писал(а):пока никто не делился. в прошлой части интерес проявлял Роман Б. но вылился ли его интерес во чтото пока неизвестно.
на каком-то уазосайте я видел, что колхоз хотят собрать из желающих прошиться. причем редактор и для ивеки и для змз один и тот же. мозги то одинаковые, насколько я понимаю.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вт сен 10, 2013 05:46

отсутсвие плавного уверенного разгона это или проблема исправности или проблема навыков вождения.
Я графиком это доказал, но некоторые или не умеют читать графики или не хотят.

Прошивка? Ну да, это хорошо. Только сейчас вы раздражанте поток, потому что тормозите задавливая тапку и противодым выкидывает якорь. А потом будете раздражать, потому как ездить за вами в черных выбросах будет невозможно.
Пока вы не переосмыслите и не поймете, что для того чтобы дизелю ехать ему нельзя давить тапку в пол, никакие прошивки не принесут вам счастья.
Я тоже могу сделать так, что ехать он на первых не будет, но езжу по другому, так чтобы ехал и вовсе не кручу двигатель.

Аватара пользователя
bobrik57
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 02:53
Откуда: Чита, Забайкалье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobrik57 » Вт сен 10, 2013 06:24

Clap писал(а):Ну дак я и прошу прошивку то заводскую. Будут деньги лишние сам куплю програматор вскрою да солью. Просто мало ли кто уже слил её. Это понятно что прошивки будут разные.
Как прикрепить файлы?

Зато на 1й, двумя мостами, на чистом асфальте аж битум летит.
И вопрос почему 3 - 3,5 тысячи, на моём сброс 500 оборотов между 1й и 2й при неизменной скорости, 2я и 3я по моему так же, но не уверен, проверять прямо сейчас ломно.
Последний раз редактировалось bobrik57 Вт сен 10, 2013 06:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
bobrik57
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 02:53
Откуда: Чита, Забайкалье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobrik57 » Вт сен 10, 2013 07:46

Мужики не ругайтесь, просто машина немного для других целей, хотя я повторю есть у нас старый ДОСААФовский аэродром, часто молодёжь зарубается, так вот примерно 60 % в заднице. 3-и заезда по 15 авто 2 км.
Вопрос как прикрепить файлы, есть у меня 2-е прош-ки, одна вроде родная. Или только через сторонний файлообменник?

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вт сен 10, 2013 07:47

Или только через сторонний файлообменник?
через сторонний.
так вот примерно 60 % в заднице. 3-и заезда по 15 авто 2 км.
и при этом не крутя выше 2 000 оборотов?
Изображение

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Ср сен 11, 2013 11:26

Взял масло тут по случаю:
TB ELATUS HP 5W-40

Performance level:
SAE 5W-40
ACEA A3/B4/C3
API SM/CF
MB 229.31
VW 502.00/505.00/505.01
BMW LongLife-04
FORD WSS-M2C 917-A
RENAULT RN 0700/RN 0710
PORSCHE

кто с ним имел дело может.... как оно???
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Zoorg
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Сб май 11, 2013 14:17
Откуда: Владивосток
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zoorg » Чт сен 12, 2013 08:31

Про maf: приобрел и подключил elm-ку. Прога торку на андроиде через BT. Получил данные: 8,5-9 g/s на холостых. В пути на 1500 оборотах - 19-25. Не разобрался еще как записать во времени. Поведение авто очень похоже на авто крузенштерна. Из особенностей: местность холмистая. Подъемы и спуски довольно таки крутые. На одном в конце подъема поставили светофор. И чтоб с него тронуться вверх однозначно надо выключить кондиционер.
В байдарке обычно обитают два загадочных существа — Гребибля и Гребубля. Иногда к ним добавляются Кудабля, Нетудабля и Неорибля…))

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Чт сен 12, 2013 14:23

Zoorg писал(а):Про maf: приобрел и подключил elm-ку. Прога торку на андроиде через BT. Получил данные: 8,5-9 g/s на холостых. В пути на 1500 оборотах - 19-25. Не разобрался еще как записать во времени. Поведение авто очень похоже на авто крузенштерна. Из особенностей: местность холмистая. Подъемы и спуски довольно таки крутые. На одном в конце подъема поставили светофор. И чтоб с него тронуться вверх однозначно надо выключить кондиционер.
:shock: У меня со 2й на подъем на холостом ходу идет без напряга.
А нас рать!

Аватара пользователя
binom25
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 12:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение binom25 » Чт сен 12, 2013 19:36

вот и я читаю, болею дизелем, но по этой теме нельзя понять "суть", одни противоречия

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Пт сен 13, 2013 00:26

tex12 писал(а):у меня скоро ТО 20000, с гарантии слезать уже можно? .
Я слез. Нахрен наших официалов.
Недавно превентивно поменял натяжители цепи на "богатырь". Т.к. штатные "кено" фекалия несусветная. Недавно открылась тайна повизгивания при нагрузке на оборотах выше 2000 http://www.uazpatriot.ru/forum/post1070040.html#1070040
Накрылся Клапан электромагнитный 3163-10-1223010-00
Изображение
В Мск только в двух местах нашел. Есть мнение, что накрылся от купания в говнах. Наверное перенесу куданить повыше. Цена 800-900 рублей.
Поменяны оба ремня 6РК1693 и 6РК1600. Так же поменяны опорне ролики и оба натяжных. Все были относительно живы, но уже на подходе. Пробег-24000км.

Аватара пользователя
Zoorg
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Сб май 11, 2013 14:17
Откуда: Владивосток
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zoorg » Пт сен 13, 2013 01:18

А я и не говорю что патр не едет. Он на порядок резвее моего предыдущего авто, которое в городском режиме 18-20 л Бенза выедала против 12 солярки. Просто когда стали приводить цифры появилась возмозность сравнить. Вопрос к Ивану Шмидт - писал что срог удалил. А maf измерялся до ампутации или после. И еще: в первой части высказывались по части того, что срог удалите только при появлении адекватных причин за это. Можно их услышать?
В байдарке обычно обитают два загадочных существа — Гребибля и Гребубля. Иногда к ним добавляются Кудабля, Нетудабля и Неорибля…))

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт сен 13, 2013 10:40

jakodzun писал(а): Накрылся Клапан электромагнитный 3163-10-1223010-00
Изображение
В Мск только в двух местах нашел. Есть мнение, что накрылся от купания в говнах. Наверное перенесу куданить повыше. Цена 800-900 рублей.
а с чего ты понял, что он накрылся? ошибки какие-то полезли?
я его переставил в другое место в связи с установкой второго аккума на место штатного бачка и теперь довольно хорошо слышу его работу - когда он на ХХ включает рециркуляцию.

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Пт сен 13, 2013 11:24

Ep писал(а): а с чего ты понял, что он накрылся? ошибки какие-то полезли?
У меня после 2000 об при нагрузке, начинался визг. Думал ролики, но ролики поменял. Потом Dima_Q подсказал проверить клапан. Я его отключил. Визг пропал. Езжу пока с отключенным.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт сен 13, 2013 11:51

понятно. отключение этого клапана по-идее вызывает отключение рециркуляции? странно что ошибок не возникает при этом.

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Пт сен 13, 2013 12:38

Ep писал(а):понятно. отключение этого клапана по-идее вызывает отключение рециркуляции? странно что ошибок не возникает при этом.
Как это не возникает? Возникает конечно! И джекичан горит и комп орет и мигает.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт сен 13, 2013 13:23

понятно.

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пт сен 13, 2013 14:12

Есть такие кто льет такое масло?
http://www.castrol.com.ru/castrol/magnatec_sae40c.php
По классификации и требованиям вроде подходит к нашим движкам.
А нас рать!

Аватара пользователя
pilferst
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 11:05
Откуда: SPB
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pilferst » Пт сен 13, 2013 15:21

Использую масло http://www.shell.com.ru/products-servic ... ultra.html угара практически нет. После прикаточного масла с завода, как будто подковы с машины сняли. Тока есть один минус у масла, он не бюджетное совсем.

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пт сен 13, 2013 15:40

Такая мысля посетила, что все масла хороши, если не подделка.....
А подделывают только известные бренды....

Какое давление на горячем ДВС, на ХХ? У меня 0.9-1.2. Грешу на масло и фильтр.
А нас рать!

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Пт сен 13, 2013 16:10

Лью ZIC 5W40 раз в 7,5 тыщщ км. Кастрол лить больно накладно.

Закрыто

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности