Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 2
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Приветствую уважаемые! Тут было свободное время, а потому сделал я водяное охлаждение интеркулера!
1 купил бачок с мотором от классики автотаза
2 купил датчик уровня масла тоже от автотаза
3 встроил датчик в бачек
4 поставил реле (чтобы мотор качал только тогда когда есть вода в бачке ну и заодно лампочку в салон для индикации)
5 поствил бачек в тоже место где стоит интеркулер, тока с другой стороны (отлично вошел, заодно его там и обдувает!! )
6 купил термореле на 40 градусов
7 купил трубки и форсунки стеклоомывателя от автотаза
8 термореле поставил на интеркулер
9 форсунки встроил в стенки воздухозаборника интеркулера
10 все это дело соединил и подключил
ИТОГ : При повышении температуры интеркулера выше 40 градусов тут же его поливает водой!
Бачка воды хвататет при адской жаре на 2 дня примерно (если пробок много).
Собственно и все!"
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=30788
1 купил бачок с мотором от классики автотаза
2 купил датчик уровня масла тоже от автотаза
3 встроил датчик в бачек
4 поставил реле (чтобы мотор качал только тогда когда есть вода в бачке ну и заодно лампочку в салон для индикации)
5 поствил бачек в тоже место где стоит интеркулер, тока с другой стороны (отлично вошел, заодно его там и обдувает!! )
6 купил термореле на 40 градусов
7 купил трубки и форсунки стеклоомывателя от автотаза
8 термореле поставил на интеркулер
9 форсунки встроил в стенки воздухозаборника интеркулера
10 все это дело соединил и подключил
ИТОГ : При повышении температуры интеркулера выше 40 градусов тут же его поливает водой!
Бачка воды хвататет при адской жаре на 2 дня примерно (если пробок много).
Собственно и все!"
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=30788
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот Вы мне скажите, почему все болеют заменой турбины? У двигателя есть ряд проблем не терпящих отлагательств, но они никому не интересны. А вот зато турбина "на низах никакая" и менять ее надо скорей.UROVEN писал(а):у меня возник такой вопрос :
у меня китайская турбина ,с выходом новой турбины "турботехники" заменяли ее на новую турбину в место китайской, да были случаи что меняли на форуме были моменты .....но процент мал .... интересно нужно ли менять на турботехнику или не нужно вот в чём вопрос ???
и про китайскую особо нет инфы кроме что она на низах не какая
Я поддерживаю тех, кто разобрался со слабыми местами и заменил турбину, почему бы и нет, прирост она дает и это хорошо. Но тех кому до лампочки на надежность, а лишьбы тяги "побольше и если можно без хлеба", понять не могу.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
конструкция уплотнения топливозаборника/ДУТ и сливных трубок обратки и перекачки в правом бензобаке вызвала удивление. неужели на всех уазовских стандартных бензобаках так? :)
при переполнении правого бака солярка начинает сочиться по резьбе винтов, которые притягивают крышки к баку :) почему нельзя было шпильки туда вварить, не понимаю :)
собственно, это лирическое отступление было. полез во второй раз устранять течь солярки из бензобака и решил заодно врезать топливозаборник бинаровский и электрический подогрев топливозаборника номакон. вроде все получилось, насадку обогревателя не стал надевать на топливоозаборник двигателя, потому что пришлось бы от сеточки отказаться, надел ее через втулочку и более длинные стопорные винты на топливозабор бинара и попытался сориентировать таким образом, чтобы после установки в бензобак насадка располагалась недалеко от сеточки основного топливозаборника.
надеюсь, что после этого машина стала немного более приспособленной к межсезонью :) и у меня получится завестить зимой даже на летней солярке :)
только придется, наверное, еще и саму магистраль ленточным нагревателем снабдить и на фильтр бандаж надеть обогреваемый.
номаконовская насадка хавает примерно 4,5 ампера. для надежности зимнего запуска на летней солярке придется второй аккумулятор внедрять.:)
при переполнении правого бака солярка начинает сочиться по резьбе винтов, которые притягивают крышки к баку :) почему нельзя было шпильки туда вварить, не понимаю :)
собственно, это лирическое отступление было. полез во второй раз устранять течь солярки из бензобака и решил заодно врезать топливозаборник бинаровский и электрический подогрев топливозаборника номакон. вроде все получилось, насадку обогревателя не стал надевать на топливоозаборник двигателя, потому что пришлось бы от сеточки отказаться, надел ее через втулочку и более длинные стопорные винты на топливозабор бинара и попытался сориентировать таким образом, чтобы после установки в бензобак насадка располагалась недалеко от сеточки основного топливозаборника.
надеюсь, что после этого машина стала немного более приспособленной к межсезонью :) и у меня получится завестить зимой даже на летней солярке :)
только придется, наверное, еще и саму магистраль ленточным нагревателем снабдить и на фильтр бандаж надеть обогреваемый.
номаконовская насадка хавает примерно 4,5 ампера. для надежности зимнего запуска на летней солярке придется второй аккумулятор внедрять.:)
- UROVEN
- Сообщений: 394
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
- Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
- Онлайн статус: Не в сети
Иван Шмит писал(а):Потому что дешевле обходится.UROVEN писал(а): да нормальный ответ "сравнить"представитель "DIMA_Q" не может дать внятный ответ по этому вопросу и почему завод отказался ставить китайскую турбину на это есть какито явно причины.
И с чего вы взяли что новая турбина не китайская? Есть точная информация по производству?
А пробки коленвала ваши можно было не допустить, как два пальца. Полагаться на производителя, можно, но только не с этой маркой автомобиля.
да согласен может и турботехника отливает и собирает из комплектующих их китая тока под своим брендом 8)
- demonn
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 23:22
- Откуда: где-то на южном берегу Белого моря
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вы и сторочите посты, за вами не успеваешь следить.
По этому вопросу у меня в сервисной книжке написано "талон № 1 Выполняется в интервале 14500 - 15 500 км или 1 года эксплуатации". В перечне работ при ТО 1, пункт 1.25 " Состояние фаз газораспределения ( только для двигателей ЗМЗ - 51432). И далее "+" стоит при всех последующих ТО. То есть получается дилер это обязан делать, но вот будет ли (или а надо ему это).
:lol: :lol: :lol:DIMA_Q писал(а):Проводить контроль каждое ТО т.е. через 10 тыс. Сути не меняет. Проверка фаз на каждом ТО.kruzenwtern писал(а):прелестно. Что делать мне с книжкой на 10 000?
По этому вопросу у меня в сервисной книжке написано "талон № 1 Выполняется в интервале 14500 - 15 500 км или 1 года эксплуатации". В перечне работ при ТО 1, пункт 1.25 " Состояние фаз газораспределения ( только для двигателей ЗМЗ - 51432). И далее "+" стоит при всех последующих ТО. То есть получается дилер это обязан делать, но вот будет ли (или а надо ему это).
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Снял сегодня СРОГ.
Шланги с печки пока срастил,надо будет цельный поставить.На коллектор и фланец у дроссельной заслонки поставил заглушки.
вакуумный шланг с тройничка на таблетку оставил ,а вот с куском от клапана чёта запямятовал,что делать.Пока висит.
Сажи было не много,седло клапана более-менее чистое.Пробег 17тык.
Заслонку на перепуске турбины пока оставил.
Впечатления.Не скажу ,что АХ!,но моторчику стало на 10-15% полегче раскручиваться и по субъективным ощущениям подхватывать стал раньше где-то на 100-200 оборотов.
Пока так.Хочу ещё поменять ТРК на нашу,но в этом варианте соглашусь с Ер в том,что надо с установленным СРОГом решать проблему низов програмно,а не механической ампутацией системы с которой мотор испытывался и появился на свет.
Думаю низы могут появиться после установки нашей ТРК(а возможно и более "живой"),замены форсунок на более производительные,установкой радиатора интеркуллера бОльшего объёма и профессиональной коррекцией мозгов.
Шланги с печки пока срастил,надо будет цельный поставить.На коллектор и фланец у дроссельной заслонки поставил заглушки.
вакуумный шланг с тройничка на таблетку оставил ,а вот с куском от клапана чёта запямятовал,что делать.Пока висит.
Сажи было не много,седло клапана более-менее чистое.Пробег 17тык.
Заслонку на перепуске турбины пока оставил.
Впечатления.Не скажу ,что АХ!,но моторчику стало на 10-15% полегче раскручиваться и по субъективным ощущениям подхватывать стал раньше где-то на 100-200 оборотов.
Пока так.Хочу ещё поменять ТРК на нашу,но в этом варианте соглашусь с Ер в том,что надо с установленным СРОГом решать проблему низов програмно,а не механической ампутацией системы с которой мотор испытывался и появился на свет.
Думаю низы могут появиться после установки нашей ТРК(а возможно и более "живой"),замены форсунок на более производительные,установкой радиатора интеркуллера бОльшего объёма и профессиональной коррекцией мозгов.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если под евро4 подразумевать только систему рециркуляции, то вот:t34ru писал(а):а для *чайников* подробную инструкцию по
удалению евро4 можно написать?
поподробнее и с катинками!
http://uazik.org/index.php?topic=1096.m ... icseen#new
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну и заслонка снята.
Ещё раз повторюсь,для тех,кто будет в последствии демонтировать СРОГ,эффекта "и вот пепелац палетел" не будет.
Просто мотор освобождённый от требований евро раскручивается не после "глотания большой слюны",а сразу.
Честно говоря,я не обратил внимания,но сосед находясь в соседнем гараже заметил,что мотор запустился и стал работать заметно мягче.
Дальше всё-таки ТРК нашу.
з.ы.А срани то собралось в охладителе и патрубке заслонка-впускной коллектор :o .Клапан,кстати ещё не успел зарасти.
Вы всё ещё верите,что в государстве,разрешающем выпускать луц стандарта евро-2,он будет евро-5?Ну-ну... :taunt:
Ещё раз повторюсь,для тех,кто будет в последствии демонтировать СРОГ,эффекта "и вот пепелац палетел" не будет.
Просто мотор освобождённый от требований евро раскручивается не после "глотания большой слюны",а сразу.
Честно говоря,я не обратил внимания,но сосед находясь в соседнем гараже заметил,что мотор запустился и стал работать заметно мягче.
Дальше всё-таки ТРК нашу.
з.ы.А срани то собралось в охладителе и патрубке заслонка-впускной коллектор :o .Клапан,кстати ещё не успел зарасти.
Вы всё ещё верите,что в государстве,разрешающем выпускать луц стандарта евро-2,он будет евро-5?Ну-ну... :taunt:
Вот именно. А смысл тогда глушить экологию?TRUCKER писал(а):Ну и заслонка снята.
Ещё раз повторюсь,для тех,кто будет в последствии демонтировать СРОГ,эффекта "и вот пепелац палетел" не будет.
"Большая слюна" это ф-я "антидым" которая удалением СРОГа не отключится.TRUCKER писал(а): Просто мотор освобождённый от требований евро раскручивается не после "глотания большой слюны",а сразу.
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вопрос к тем, кто ставил бинар не по рекомендуемой заводом-изготовителем двигателя схеме (как на армейских козлах) , а в малый круг(в печкину магистраль): как оно лето пережило? в смысле, было ли заметно, что масло там перегревается или еще чего? или все поголовно байпассы ставили на лето?
размышлял недавно при поднятом капоте - вроде как неплохо он воткнется сразу на выходе из печки, и работать вроде должен нормально как догреватель на ходу:)
а если по правильному ставить, там возни больше - от блока заглушку открути, тройник в обратку печкину воткни... да и греть будет в основном только блок. голова в процессе опосредовано участвует.
и еще вопрос к тем кто уже снял охладитель рециркулируемых газов. чо у него внутри в плане нагара? поддается очистке как-нибудь или дохлый номер? есть мысли куда его применить можно. мжет, кто-нить продать желает по сходной цене для экспериментов?
размышлял недавно при поднятом капоте - вроде как неплохо он воткнется сразу на выходе из печки, и работать вроде должен нормально как догреватель на ходу:)
а если по правильному ставить, там возни больше - от блока заглушку открути, тройник в обратку печкину воткни... да и греть будет в основном только блок. голова в процессе опосредовано участвует.
и еще вопрос к тем кто уже снял охладитель рециркулируемых газов. чо у него внутри в плане нагара? поддается очистке как-нибудь или дохлый номер? есть мысли куда его применить можно. мжет, кто-нить продать желает по сходной цене для экспериментов?
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
бинар стоит до печки параллельно с обратным клапаном. Подругому на мой взгляд лучше не делать.
Как подогреватель и как догреватель работает нормально.
Сажа с охладителя отмывается нормально бензином или ацетоном. Думаю задействовать его как теплообменник на топливо, но пока останавливает возможность перегрева топлива.
Как подогреватель и как догреватель работает нормально.
Сажа с охладителя отмывается нормально бензином или ацетоном. Думаю задействовать его как теплообменник на топливо, но пока останавливает возможность перегрева топлива.
- C.В.
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
- Откуда: Moscow (SVAO)
- Онлайн статус: Не в сети
Стоит до печки. Никаких проблем не было, даже летом в жару в пробках. В жару в жесткую грязь порубится слазить не пришлось...Ep писал(а):вопрос к тем, кто ставил бинар не по рекомендуемой заводом-изготовителем двигателя схеме (как на армейских козлах) , а в малый круг(в печкину магистраль): как оно лето пережило? в смысле, было ли заметно, что масло там перегревается или еще чего? или все поголовно байпассы ставили на лето?
В мороз, даже при работающей печке, догревает двигатель нормально.
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если честно,то 50/50 за-против демонтажа.evgbog писал(а):[
Вот именно. А смысл тогда глушить экологию?
"Большая слюна" это ф-я "антидым" которая удалением СРОГа не отключится.
О мерах ,на мой взгляд,написал ещё выше.
И потом,я сначала демонтировал СРОГ,поездил,потом заслонку.
А без заслонки (функция "антидым"),дыма больше не стало,его и не было("плевки" на подаче топлива при переключении не считаю).
А если действительно юзать всю систему как есть,так топливо должно быть настоящего евро-4 хотя бы,а не что-то там похожее.
За 17000км с Мск АЗС такое количество сажи внутри...нуегонах.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А как предполагается узнать о возникающих проблемах при той или не той установке подогревателя?
У меня применен обратный клапан. Давление масла на полностью прогретом двигателе при минимальных оборотах хх со свежим масло 2,2 , с маслом перед заметной 1,7
По давлению масла можно косвенно оценить эффективность жмт. Или как еще?
У меня применен обратный клапан. Давление масла на полностью прогретом двигателе при минимальных оборотах хх со свежим масло 2,2 , с маслом перед заметной 1,7
По давлению масла можно косвенно оценить эффективность жмт. Или как еще?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вроде получается бинар разместить по-правильному - чтобы еще доп. аккумулятор под капотом справа влез и шланги минимальной длины были, чтоб в малый круг его воткнуть без опасений за перегрев масла. ни у кого еще такой установки не видел, поэтому сфоткаю завтра при свете дня и выложу куда-нить.
бачок омывателя надо еще заменить на путевый и площадку под аккум замутить.
еще вопрос возник - клапанок, который управляет вакуумным приводом клапана рециркуляции ОГ обязательно в вертикальном положении крепить или можно в произвольном? почему-то заводской кронштейн очень уж ортодоксальный вид имеет. такое впечатление, что этот клапанок с какой-то другой машины вместе с кронштейном скрутили и на уазик приделали. стока металла израсходовано и гайки такие мощные...
есть у кого-нить опыт по ленточным нагревателям топливной трубки и ФТОТа? какие посоветуете взять? хочу цуко встретить межсезонье во всеоружии :) - чтоб машина зимой даже на летней солярке без танцев с бубном и паяльной лампой заводилась :)
топливную трубку на бинар протянул вдоль топливозабора на ФТОТ и теперь надо это дело как-то подогревать научиться :)
и вообще, чо скажут заядлые дизелисты - часто солярка именно по трубкам прихватывает или в основном внутри емкостей, где вода плавает?
бачок омывателя надо еще заменить на путевый и площадку под аккум замутить.
еще вопрос возник - клапанок, который управляет вакуумным приводом клапана рециркуляции ОГ обязательно в вертикальном положении крепить или можно в произвольном? почему-то заводской кронштейн очень уж ортодоксальный вид имеет. такое впечатление, что этот клапанок с какой-то другой машины вместе с кронштейном скрутили и на уазик приделали. стока металла израсходовано и гайки такие мощные...
есть у кого-нить опыт по ленточным нагревателям топливной трубки и ФТОТа? какие посоветуете взять? хочу цуко встретить межсезонье во всеоружии :) - чтоб машина зимой даже на летней солярке без танцев с бубном и паяльной лампой заводилась :)
топливную трубку на бинар протянул вдоль топливозабора на ФТОТ и теперь надо это дело как-то подогревать научиться :)
и вообще, чо скажут заядлые дизелисты - часто солярка именно по трубкам прихватывает или в основном внутри емкостей, где вода плавает?
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
прихватывает на сетках и фильтрах, а по трубкам тянет почти любую.
Если хочется зимней живучести надо было бинар с бака не запитывать, если получится на летнюю соляру попасть бинар от нее первый откажется.
Сеточка в насосе забьется. По той же причине, если уж с бака и запитался, то фильтр перед насосом бинара поставь, а то грязь с бака будет сетку забивать. А это опять преграда для летней солярки. Поэтому установка для бинара отдельного бачка в разы повышает зимнюю живучесть.
Если хочется зимней живучести надо было бинар с бака не запитывать, если получится на летнюю соляру попасть бинар от нее первый откажется.
Сеточка в насосе забьется. По той же причине, если уж с бака и запитался, то фильтр перед насосом бинара поставь, а то грязь с бака будет сетку забивать. А это опять преграда для летней солярки. Поэтому установка для бинара отдельного бачка в разы повышает зимнюю живучесть.
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а где его взять эталонное?kruzenwtern писал(а):ага. значит единицы одинаковые. осталось выяснить эталонное значение.
только между собой наверное и сравнивать или расчитывать изходя из объема двигателя и атмосферного давления...
кстати еще, поднимаю обороты до 1500 кажет 27 g/s
Это все-таки думаю граммы.
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
не должны быть граммы. галлоны более вероятны..а где его взять эталонное?
только между собой наверное и сравнивать или расчитывать изходя из объема двигателя и атмосферного давления...
кстати еще, поднимаю обороты до 1500 кажет 27 g/s
Это все-таки думаю граммы.
типовые значения должны быть.
http://2a2.ru/error/parametr.html вот например типовые значения для патриота с евро2 и микас7.х
таблица 2 по ссылке.
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
только в табличке должны быть тоже граммы в секунду, видимо опечатка.kruzenwtern писал(а):не должны быть граммы. галлоны более вероятны..а где его взять эталонное?
только между собой наверное и сравнивать или расчитывать изходя из объема двигателя и атмосферного давления...
кстати еще, поднимаю обороты до 1500 кажет 27 g/s
Это все-таки думаю граммы.
типовые значения должны быть.
http://2a2.ru/error/parametr.html вот например типовые значения для патриота с евро2 и микас7.х
таблица 2 по ссылке.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
смысл моего эксперимента заключается в том, чтобы оснастить все проблемные места нагревателями. если трубки можно не греть, это хорошо. что касается бинаровского насоса, то зачастую люди просто выкидывают из него сеточку, чтобы не прихватывало. учитывая его дешевизну и доступность проще раз в сезон поменять сам насос :) я на бензиновом выкинул, а здесь хочу его дооснастить нагревателем, чтобы иметь возможность при попадании воды (конденсат) запускать бинар без заезда в теплое помещение. если получится - то же самое на бензиновом сделаю. там еще и вебастовский насос в аналогичных ситуациях также сдыхал при резком перепаде температур и повышенной влажности и его тоже приходилось отогревать. да что говорить, в самих трубочках наросты льда были, который полностью закупоривал их и не давал бензину в нагреватель поступать. поэтому я и озаботился их греть.Иван Шмит писал(а):прихватывает на сетках и фильтрах, а по трубкам тянет почти любую.
Если хочется зимней живучести надо было бинар с бака не запитывать, если получится на летнюю соляру попасть бинар от нее первый откажется.
Сеточка в насосе забьется. По той же причине, если уж с бака и запитался, то фильтр перед насосом бинара поставь, а то грязь с бака будет сетку забивать. А это опять преграда для летней солярки. Поэтому установка для бинара отдельного бачка в разы повышает зимнюю живучесть.
а насчет внешнего бачка для бодяженья солярки с бензином - он у меня есть, но ставить пока не буду - при необходимости буду его в багажнике крепить и трубочку через заднее крыло наружу выводить. это если вдруг зимой совсем холодно будет и мне приспичит на дизеле ездить :)