Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 2

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт авг 30, 2013 23:12

Снаружи брызгали...
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт авг 30, 2013 23:21

"Приветствую уважаемые! Тут было свободное время, а потому сделал я водяное охлаждение интеркулера!
1 купил бачок с мотором от классики автотаза
2 купил датчик уровня масла тоже от автотаза
3 встроил датчик в бачек
4 поставил реле (чтобы мотор качал только тогда когда есть вода в бачке ну и заодно лампочку в салон для индикации)
5 поствил бачек в тоже место где стоит интеркулер, тока с другой стороны (отлично вошел, заодно его там и обдувает!! )
6 купил термореле на 40 градусов
7 купил трубки и форсунки стеклоомывателя от автотаза
8 термореле поставил на интеркулер
9 форсунки встроил в стенки воздухозаборника интеркулера
10 все это дело соединил и подключил

ИТОГ : При повышении температуры интеркулера выше 40 градусов тут же его поливает водой!
Бачка воды хвататет при адской жаре на 2 дня примерно (если пробок много).
Собственно и все!"

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=30788
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Сб авг 31, 2013 00:12

dmitriyvorl писал(а):Снаружи брызгали...
А,ну ясно.Хотя если есть место,правильнее было бы установить радиатор большего объёма.
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Сб авг 31, 2013 06:57

UROVEN писал(а):у меня возник такой вопрос :?:
у меня китайская турбина ,с выходом новой турбины "турботехники" заменяли ее на новую турбину в место китайской, да были случаи что меняли на форуме были моменты .....но процент мал .... интересно нужно ли менять на турботехнику или не нужно вот в чём вопрос ???
и про китайскую особо нет инфы кроме что она на низах не какая
Вот Вы мне скажите, почему все болеют заменой турбины? У двигателя есть ряд проблем не терпящих отлагательств, но они никому не интересны. А вот зато турбина "на низах никакая" и менять ее надо скорей.

Я поддерживаю тех, кто разобрался со слабыми местами и заменил турбину, почему бы и нет, прирост она дает и это хорошо. Но тех кому до лампочки на надежность, а лишьбы тяги "побольше и если можно без хлеба", понять не могу.

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Сб авг 31, 2013 09:00

UROVEN писал(а): вопрос был надо или не надо менять :!: :?:
Ответ на этот вопрос должен дать ты сам проведя сравнительный тест-драйв.

Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UROVEN » Сб авг 31, 2013 09:16

теперь найти бы кто дал бы сравнить данный девайс с турбины турботехника :?: :?: :?: :?: :?:

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Сб авг 31, 2013 09:33

Попроси MADE IN USSR
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Сб авг 31, 2013 09:33

или jakodzun
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб авг 31, 2013 10:02

конструкция уплотнения топливозаборника/ДУТ и сливных трубок обратки и перекачки в правом бензобаке вызвала удивление. неужели на всех уазовских стандартных бензобаках так? :)
при переполнении правого бака солярка начинает сочиться по резьбе винтов, которые притягивают крышки к баку :) почему нельзя было шпильки туда вварить, не понимаю :)

собственно, это лирическое отступление было. полез во второй раз устранять течь солярки из бензобака и решил заодно врезать топливозаборник бинаровский и электрический подогрев топливозаборника номакон. вроде все получилось, насадку обогревателя не стал надевать на топливоозаборник двигателя, потому что пришлось бы от сеточки отказаться, надел ее через втулочку и более длинные стопорные винты на топливозабор бинара и попытался сориентировать таким образом, чтобы после установки в бензобак насадка располагалась недалеко от сеточки основного топливозаборника.
надеюсь, что после этого машина стала немного более приспособленной к межсезонью :) и у меня получится завестить зимой даже на летней солярке :)
только придется, наверное, еще и саму магистраль ленточным нагревателем снабдить и на фильтр бандаж надеть обогреваемый.

номаконовская насадка хавает примерно 4,5 ампера. для надежности зимнего запуска на летней солярке придется второй аккумулятор внедрять.:)

Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UROVEN » Сб авг 31, 2013 10:02

Иван Шмит писал(а):
UROVEN писал(а): да нормальный ответ "сравнить"представитель "DIMA_Q" не может дать внятный ответ по этому вопросу и почему завод отказался ставить китайскую турбину на это есть какито явно причины.
Потому что дешевле обходится.
И с чего вы взяли что новая турбина не китайская? Есть точная информация по производству?

А пробки коленвала ваши можно было не допустить, как два пальца. Полагаться на производителя, можно, но только не с этой маркой автомобиля.

да согласен может и турботехника отливает и собирает из комплектующих их китая тока под своим брендом 8)

Аватара пользователя
demonn
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 23:22
Откуда: где-то на южном берегу Белого моря
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение demonn » Сб авг 31, 2013 12:38

Ну вы и сторочите посты, за вами не успеваешь следить.
DIMA_Q писал(а):
kruzenwtern писал(а):прелестно. Что делать мне с книжкой на 10 000?
Проводить контроль каждое ТО т.е. через 10 тыс. Сути не меняет. Проверка фаз на каждом ТО.
:lol: :lol: :lol:
По этому вопросу у меня в сервисной книжке написано "талон № 1 Выполняется в интервале 14500 - 15 500 км или 1 года эксплуатации". В перечне работ при ТО 1, пункт 1.25 " Состояние фаз газораспределения ( только для двигателей ЗМЗ - 51432). И далее "+" стоит при всех последующих ТО. То есть получается дилер это обязан делать, но вот будет ли (или а надо ему это).

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Сб авг 31, 2013 20:27

Снял сегодня СРОГ.
Шланги с печки пока срастил,надо будет цельный поставить.На коллектор и фланец у дроссельной заслонки поставил заглушки.
вакуумный шланг с тройничка на таблетку оставил ,а вот с куском от клапана чёта запямятовал,что делать.Пока висит.
Сажи было не много,седло клапана более-менее чистое.Пробег 17тык.
Заслонку на перепуске турбины пока оставил.
Впечатления.Не скажу ,что АХ!,но моторчику стало на 10-15% полегче раскручиваться и по субъективным ощущениям подхватывать стал раньше где-то на 100-200 оборотов.
Пока так.Хочу ещё поменять ТРК на нашу,но в этом варианте соглашусь с Ер в том,что надо с установленным СРОГом решать проблему низов програмно,а не механической ампутацией системы с которой мотор испытывался и появился на свет.
Думаю низы могут появиться после установки нашей ТРК(а возможно и более "живой"),замены форсунок на более производительные,установкой радиатора интеркуллера бОльшего объёма и профессиональной коррекцией мозгов.
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Сб авг 31, 2013 22:26

Заслонку снимай, мешает сильно. Можешь глянуть на хх как она работает.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Сб авг 31, 2013 22:59

Шток на месте стоит на хх.
Газую,подгазовываю,разгазовываю,всё-равно на месте.
И что с трубочкой делать,которая к клапану была подсоединена?Копаю,не могу найти,где писалось. :?
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Сб авг 31, 2013 23:08

Заслонку на впускном коллекторе, она стоит перед входом от охладителя ОГ. Там работы на 15 минут.
ИзображениеТрубку на клапан глуши, хоть в узел завяжи.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вс сен 01, 2013 00:05

dmitriyvorl писал(а):Заслонку на впускном коллекторе, она стоит перед входом от охладителя ОГ. Там работы на 15 минут.
ИзображениеТрубку на клапан глуши, хоть в узел завяжи.
"Семён Семёныч"(с)... :D я-то про заслонку на перепуске ТРК думал...ясно.Спасибо.
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вс сен 01, 2013 00:19

Разъём заслонки обязательно подключи обратно, а то "чек" схватишь. Сбрасывается только сканером.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
t34ru
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 18:58
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение t34ru » Вс сен 01, 2013 17:50

а для *чайников* подробную инструкцию по
удалению евро4 можно написать?
поподробнее и с катинками!
Не так страшен русский танк с змз51432, как его пьяный экипаж)))

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вс сен 01, 2013 19:21

t34ru писал(а):а для *чайников* подробную инструкцию по
удалению евро4 можно написать?
поподробнее и с катинками!
Если под евро4 подразумевать только систему рециркуляции, то вот:
http://uazik.org/index.php?topic=1096.m ... icseen#new

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вс сен 01, 2013 19:42

Ну и заслонка снята.
Ещё раз повторюсь,для тех,кто будет в последствии демонтировать СРОГ,эффекта "и вот пепелац палетел" не будет.
Просто мотор освобождённый от требований евро раскручивается не после "глотания большой слюны",а сразу.
Честно говоря,я не обратил внимания,но сосед находясь в соседнем гараже заметил,что мотор запустился и стал работать заметно мягче.
Дальше всё-таки ТРК нашу.

з.ы.А срани то собралось в охладителе и патрубке заслонка-впускной коллектор :o .Клапан,кстати ещё не успел зарасти.
Вы всё ещё верите,что в государстве,разрешающем выпускать луц стандарта евро-2,он будет евро-5?Ну-ну... :taunt:
Изображение

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Вс сен 01, 2013 20:47

TRUCKER писал(а):Ну и заслонка снята.
Ещё раз повторюсь,для тех,кто будет в последствии демонтировать СРОГ,эффекта "и вот пепелац палетел" не будет.
Вот именно. А смысл тогда глушить экологию?
TRUCKER писал(а): Просто мотор освобождённый от требований евро раскручивается не после "глотания большой слюны",а сразу.
"Большая слюна" это ф-я "антидым" которая удалением СРОГа не отключится.
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/

Аватара пользователя
t34ru
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 18:58
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение t34ru » Вс сен 01, 2013 20:49

спасибо...и за ссылку тоже
потихоньку начинаю *въезжать*
но про катализатор?(или как он там звучит)
лучше сразу пропустить через него ЛОМ(пару раз)
или дождаться...пока забъётся всякой какой!?
Не так страшен русский танк с змз51432, как его пьяный экипаж)))

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вс сен 01, 2013 20:54

evgbog писал(а): Вот именно. А смысл тогда глушить экологию?
смысл в том, что срог нормально не работает.
И последствия ее ненормальной работы пагубны.

Аватара пользователя
Дмитрий42
Сообщений: 750
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 08:32
Откуда: Белово
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий42 » Вс сен 01, 2013 21:45

Вот вот. Ну у нас их нет

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс сен 01, 2013 23:43

вопрос к тем, кто ставил бинар не по рекомендуемой заводом-изготовителем двигателя схеме (как на армейских козлах) , а в малый круг(в печкину магистраль): как оно лето пережило? в смысле, было ли заметно, что масло там перегревается или еще чего? или все поголовно байпассы ставили на лето?

размышлял недавно при поднятом капоте - вроде как неплохо он воткнется сразу на выходе из печки, и работать вроде должен нормально как догреватель на ходу:)
а если по правильному ставить, там возни больше - от блока заглушку открути, тройник в обратку печкину воткни... да и греть будет в основном только блок. голова в процессе опосредовано участвует.

и еще вопрос к тем кто уже снял охладитель рециркулируемых газов. чо у него внутри в плане нагара? поддается очистке как-нибудь или дохлый номер? есть мысли куда его применить можно. мжет, кто-нить продать желает по сходной цене для экспериментов?

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн сен 02, 2013 01:04

Бинар стоит после печки с января. Байпаса нет. Проблем не заметил.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пн сен 02, 2013 05:32

бинар стоит до печки параллельно с обратным клапаном. Подругому на мой взгляд лучше не делать.
Как подогреватель и как догреватель работает нормально.

Сажа с охладителя отмывается нормально бензином или ацетоном. Думаю задействовать его как теплообменник на топливо, но пока останавливает возможность перегрева топлива.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пн сен 02, 2013 05:51

Дмитрий42 писал(а):Вот вот. Ну у нас их нет
нет чего?

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Пн сен 02, 2013 06:07

У меня ебер тоже до печки стоит без обратного клапана, но думаю все таки попробовать по правильному сделать, т.к. такая схема в оч.сильный мороз все равно не догревает двигатель.....
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
C.В.
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
Откуда: Moscow (SVAO)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение C.В. » Пн сен 02, 2013 09:05

Ep писал(а):вопрос к тем, кто ставил бинар не по рекомендуемой заводом-изготовителем двигателя схеме (как на армейских козлах) , а в малый круг(в печкину магистраль): как оно лето пережило? в смысле, было ли заметно, что масло там перегревается или еще чего? или все поголовно байпассы ставили на лето?
Стоит до печки. Никаких проблем не было, даже летом в жару в пробках. В жару в жесткую грязь порубится слазить не пришлось...
В мороз, даже при работающей печке, догревает двигатель нормально.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пн сен 02, 2013 09:13

evgbog писал(а):[
Вот именно. А смысл тогда глушить экологию?

"Большая слюна" это ф-я "антидым" которая удалением СРОГа не отключится.
Если честно,то 50/50 за-против демонтажа.
О мерах ,на мой взгляд,написал ещё выше.
И потом,я сначала демонтировал СРОГ,поездил,потом заслонку.
А без заслонки (функция "антидым"),дыма больше не стало,его и не было("плевки" на подаче топлива при переключении не считаю).
А если действительно юзать всю систему как есть,так топливо должно быть настоящего евро-4 хотя бы,а не что-то там похожее.
За 17000км с Мск АЗС такое количество сажи внутри...нуегонах.
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пн сен 02, 2013 09:16

А как предполагается узнать о возникающих проблемах при той или не той установке подогревателя?

У меня применен обратный клапан. Давление масла на полностью прогретом двигателе при минимальных оборотах хх со свежим масло 2,2 , с маслом перед заметной 1,7
По давлению масла можно косвенно оценить эффективность жмт. Или как еще?

Аватара пользователя
Clerik
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 19:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clerik » Пн сен 02, 2013 11:25

Подскажите пожалуйста какой выжимной стоит с завода?

Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UROVEN » Пн сен 02, 2013 14:55

Кстати кто какой воздушный фильтр использует :?:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт сен 03, 2013 00:41

вроде получается бинар разместить по-правильному - чтобы еще доп. аккумулятор под капотом справа влез и шланги минимальной длины были, чтоб в малый круг его воткнуть без опасений за перегрев масла. ни у кого еще такой установки не видел, поэтому сфоткаю завтра при свете дня и выложу куда-нить.
бачок омывателя надо еще заменить на путевый и площадку под аккум замутить.

еще вопрос возник - клапанок, который управляет вакуумным приводом клапана рециркуляции ОГ обязательно в вертикальном положении крепить или можно в произвольном? почему-то заводской кронштейн очень уж ортодоксальный вид имеет. такое впечатление, что этот клапанок с какой-то другой машины вместе с кронштейном скрутили и на уазик приделали. стока металла израсходовано и гайки такие мощные...

есть у кого-нить опыт по ленточным нагревателям топливной трубки и ФТОТа? какие посоветуете взять? хочу цуко встретить межсезонье во всеоружии :) - чтоб машина зимой даже на летней солярке без танцев с бубном и паяльной лампой заводилась :)
топливную трубку на бинар протянул вдоль топливозабора на ФТОТ и теперь надо это дело как-то подогревать научиться :)
и вообще, чо скажут заядлые дизелисты - часто солярка именно по трубкам прихватывает или в основном внутри емкостей, где вода плавает?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вт сен 03, 2013 04:53

прихватывает на сетках и фильтрах, а по трубкам тянет почти любую.
Если хочется зимней живучести надо было бинар с бака не запитывать, если получится на летнюю соляру попасть бинар от нее первый откажется.
Сеточка в насосе забьется. По той же причине, если уж с бака и запитался, то фильтр перед насосом бинара поставь, а то грязь с бака будет сетку забивать. А это опять преграда для летней солярки. Поэтому установка для бинара отдельного бачка в разы повышает зимнюю живучесть.

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Вт сен 03, 2013 05:35

Я вообще думаю топливопровод с бака через салон провести, кто что думает по этому поводу???
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вт сен 03, 2013 05:45

kruzenwtern писал(а): на графике на холостых воздуха 9-10
У меня на минимальном хх, массовый расход воздуха 16.
Я еще уверен что пора сменить воздушный фильтр, сегодня сменю и дам вторую цифру.

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вт сен 03, 2013 05:50

У меня на минимальном хх, массовый расход воздуха 16.
Я еще уверен что пора сменить воздушный фильтр, сегодня сменю и дам вторую цифру.
о как. у меня при этом чистый фильтр. чтото забилось?
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вт сен 03, 2013 06:04

kruzenwtern писал(а):
У меня на минимальном хх, массовый расход воздуха 16.
Я еще уверен что пора сменить воздушный фильтр, сегодня сменю и дам вторую цифру.
о как. у меня при этом чистый фильтр. чтото забилось?
может дело в датчике?
Он кстати правильно у тебя стоит? Под 45 градусов с наклоном.

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вт сен 03, 2013 06:10

да так и стоит.
скажика мне, ты тоже торку мериешь? я к одинаковости едениц. торку показывает воздух в галлонах.
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вт сен 03, 2013 06:42

kruzenwtern писал(а):да так и стоит.
скажика мне, ты тоже торку мериешь? я к одинаковости едениц. торку показывает воздух в галлонах.
да торку
пишет MAF g/s

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вт сен 03, 2013 06:51

ага. значит единицы одинаковые. осталось выяснить эталонное значение.
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вт сен 03, 2013 07:08

kruzenwtern писал(а):ага. значит единицы одинаковые. осталось выяснить эталонное значение.
а где его взять эталонное?
только между собой наверное и сравнивать или расчитывать изходя из объема двигателя и атмосферного давления...
кстати еще, поднимаю обороты до 1500 кажет 27 g/s
Это все-таки думаю граммы.

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вт сен 03, 2013 07:17

а где его взять эталонное?
только между собой наверное и сравнивать или расчитывать изходя из объема двигателя и атмосферного давления...
кстати еще, поднимаю обороты до 1500 кажет 27 g/s
Это все-таки думаю граммы.
не должны быть граммы. галлоны более вероятны..
типовые значения должны быть.
http://2a2.ru/error/parametr.html вот например типовые значения для патриота с евро2 и микас7.х
таблица 2 по ссылке.
Изображение

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вт сен 03, 2013 07:23

хм... хотя гугл говорит что они измеряют как раз в граммах в секунду...
логично... граммы в секунду, галлоны в час, килограммы в час...
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вт сен 03, 2013 09:07

вобщем со свежим фильтром у меня также кажет 15,5-16
Фильтр отходил 18000, я его правда на 10 продувал. Пыли в нем сейчас было весьма много, но это видимо на сопротивление не повлияло, да и по ощущениям снижений не было.

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вт сен 03, 2013 09:21

мда...
Эй, у кого еще есть одб2 адаптер и торку? покажите свой расход воздуха, пжаалста.
или по бк... только если по бк - указывайте в каких единицах.
А там глядишь и эталонные значения всплывут.
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вт сен 03, 2013 09:26

kruzenwtern писал(а):
а где его взять эталонное?
только между собой наверное и сравнивать или расчитывать изходя из объема двигателя и атмосферного давления...
кстати еще, поднимаю обороты до 1500 кажет 27 g/s
Это все-таки думаю граммы.
не должны быть граммы. галлоны более вероятны..
типовые значения должны быть.
http://2a2.ru/error/parametr.html вот например типовые значения для патриота с евро2 и микас7.х
таблица 2 по ссылке.
только в табличке должны быть тоже граммы в секунду, видимо опечатка.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт сен 03, 2013 09:27

Иван Шмит писал(а):прихватывает на сетках и фильтрах, а по трубкам тянет почти любую.
Если хочется зимней живучести надо было бинар с бака не запитывать, если получится на летнюю соляру попасть бинар от нее первый откажется.
Сеточка в насосе забьется. По той же причине, если уж с бака и запитался, то фильтр перед насосом бинара поставь, а то грязь с бака будет сетку забивать. А это опять преграда для летней солярки. Поэтому установка для бинара отдельного бачка в разы повышает зимнюю живучесть.
смысл моего эксперимента заключается в том, чтобы оснастить все проблемные места нагревателями. если трубки можно не греть, это хорошо. что касается бинаровского насоса, то зачастую люди просто выкидывают из него сеточку, чтобы не прихватывало. учитывая его дешевизну и доступность проще раз в сезон поменять сам насос :) я на бензиновом выкинул, а здесь хочу его дооснастить нагревателем, чтобы иметь возможность при попадании воды (конденсат) запускать бинар без заезда в теплое помещение. если получится - то же самое на бензиновом сделаю. там еще и вебастовский насос в аналогичных ситуациях также сдыхал при резком перепаде температур и повышенной влажности и его тоже приходилось отогревать. да что говорить, в самих трубочках наросты льда были, который полностью закупоривал их и не давал бензину в нагреватель поступать. поэтому я и озаботился их греть.

а насчет внешнего бачка для бодяженья солярки с бензином - он у меня есть, но ставить пока не буду - при необходимости буду его в багажнике крепить и трубочку через заднее крыло наружу выводить. это если вдруг зимой совсем холодно будет и мне приспичит на дизеле ездить :)

Закрыто

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности