Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 2

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
=ALEKS=
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2013 17:58
Откуда: У моря Белого.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =ALEKS= » Ср авг 28, 2013 19:24

Иван Шмит писал(а):
gonshik_ivan писал(а):жесть лучше не вставлять сбоку потом на прокладке сильные следы остаются
ну это для ленивых просто, да и по большому счету от прокладки не убудет...
В любом случае я против всяких жестянок и обманок. Глушить надо основательно с полным демонтажом охладителя и установкой на коллектор и впускную трубу добротных заглушек.
Иван, ты-же вроде глушить пока не собирался, или всё-же убил СРОГ?

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Ср авг 28, 2013 19:26

Иван Шмит писал(а):
gonshik_ivan писал(а):жесть лучше не вставлять сбоку потом на прокладке сильные следы остаются
ну это для ленивых просто, да и по большому счету от прокладки не убудет...
В любом случае я против всяких жестянок и обманок. Глушить надо основательно с полным демонтажом охладителя и установкой на коллектор и впускную трубу добротных заглушек.
просто я хотел купить новую прокладку, но окозалось что в моем городе не то что запчастей нет, так и продавцы не знают что такое 51432(вот я иномарку себе прикупил) :o

Аватара пользователя
Григорич
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 08:59
Откуда: Саратов-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Григорич » Ср авг 28, 2013 19:43

Дмитрий42 писал(а):Ездили только форсунки, цена 6000 за одну, что заменили неизвестно.
так они новые столько стоят :shock:
Ох, жизнь не сладка, поёт раздатка: "На волю божью - по бездорожью!!!"
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Ср авг 28, 2013 19:57

Дмитрий42 писал(а):Ездили только форсунки, цена 6000 за одну, что заменили неизвестно.
6000 за ремонт? Ониж новые так стоят...
Жаль что не известны подробности, хотя тут и развод имеет вероятность.

Аватара пользователя
Дмитрий42
Сообщений: 750
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 08:32
Откуда: Белово
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий42 » Ср авг 28, 2013 20:00

Вот вот. Ну у нас их нет

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Ср авг 28, 2013 20:01

=ALEKS= писал(а):
Иван Шмит писал(а): ну это для ленивых просто, да и по большому счету от прокладки не убудет...
В любом случае я против всяких жестянок и обманок. Глушить надо основательно с полным демонтажом охладителя и установкой на коллектор и впускную трубу добротных заглушек.
Иван, ты-же вроде глушить пока не собирался, или всё-же убил СРОГ?
Не собирался пока не начнутся симптомы неработоспособности или вредности его.
А они появились. Так что на днях буду глушить.

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Ср авг 28, 2013 20:09

Заглушил срог давно с двух стороно заглушками нержавейка 5мм добротно держит. Насчет тяги надо ещё с датчиком скорости покумекать как нить, может это че даст. Хотя и так всё устраивает, но на досуге как нить позанимаюсь.


Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Чт авг 29, 2013 05:57

Дмитрий42 писал(а):Вот вот. Ну у нас их нет
Так что было-то, дизелист сказал что льет три форсунки и за весь ремонт взял 6 тыс. целковых? или как... что-то не совсем понятно.....
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Чт авг 29, 2013 12:54

Коллеги, кто-нибудь в курсе, как считать специфичные дял нашего движка параметры по протоколу диагностики KWP2000?

Список PIDов я вроде нашел, вопрос - как их считать - используется какой-то специфичный Mode или команду какую нужно заслать?

Вот список. Значение после $ это шестнадцатеричный номер PIDа, как я понял.

NMOT об/м $01 1 2 20 1 Частота вращения коленчатого вала двигателя
NSOL об/м $1E 1 1 44 1 Заданная минимальная частота вращения на холостом ходу
PRAIL кПа $03 1 2 4 1 Давление топлива в магистрале
DPRAIL кПа $5F 1 2 4 17 Отклонение давления топлива в магистрале
SPRAIL кПа $64 1 2 4 17 Заданное значение (уставка) давление топлива в магистрале
B_BRK2 бит $0E 1 1 1 1 Состояние дополнительного выключателя педали тормоза (нормально замкнутого - вход "K80")
KUPPL бит $0F 1 1 1 1 Состояние педали сцепления
S_T15 бит $10 1 1 1 1 Состояние клеммы "15" бортовой сети
AIR кг/ч $11 1 1 47 11 Замеренный массовый расход воздуха
S_GLW бит $12 1 1 1 1 Состояние индикатора свечей накаливания
GLOW бит $13 1 1 1 1 Состояние сигнала управления реле свечей накаливания
U1PED мВ $14 1 1 46 1 Напряжение сигнала датчика 1 положения педали акселератора
U2PED мВ $15 1 2 46 1 Напряжение сигнала датчика 2 положения педали акселератора
WPED % $16 1 1 51 1 Положение педали акселератора
PATM кПа $17 1 1 4 1 Атмосферное давление (датчик в контроллере)
UPATM мВ $18 1 1 46 1 Напряжение сигнала датчика атмосферного давления
UTMOT мВ $1B 1 1 46 1 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости
TMOT °C $1C 1 1 48 12 Температура охлаждающей жидкости двигателя
LTFUEL °C $97 1 1 48 12 Линеаризованное значение температуры топлива
UBSQ В $1D 1 1 49 1 Напряжение бортовой сети автомобиля
VFZG км/ч $1F 1 1 1 1 Текущая скорость автомобиля
RK Мг/ц $20 1 1 52 1 Заданное цикловое наполнение топливом (цикл/цилиндр)
ECULOCK бит $21 1 1 1 1 Запрещение впрыска топлива от иммобилайзера
SCTNVD мА $3A 1 2 1 1 Заданное значение тока управления клапаном ТНВД
QTNVD % $3B 1 2 35 1 Скважность сигнала управления клапаном ТНВД
ICTNVD мА $3C 1 2 1 1 Измеренное значение тока управления клапаном ТНВД
S_SIN бит $59 1 1 1 1 Синхронизация по сигналам датчиков коленчатого и распределительного валов правильная?
UTFUEL мВ $5A 1 2 46 1 Напряжение сигнала датчика температуры топлива
S_INJ Побитно $5B 1 1 1 1 Структура впрыска топлива, побитно
UPRAIL мВ $67 1 2 46 1 Напряжение сигнала датчика давления топлива в магистрале
B_BRK1 бит $68 1 1 1 1 Сигнал главного выключателя педали тормоза (нормально разомкнутого - вход "K17")
BREMS бит $86 1 1 1 1 Состояние педали тормоза
TRG Нм $8A 1 1 50 14 Крутящий момент двигателя
%TRG % $8C 1 1 51 1 Отношение текущего крутящего момента к максимальному
S_IMMO бит $8D 1 1 1 1 Статус лампы иммобилайзера
S_OBD бит $8E 1 1 1 1 Статус лампы токсичности OBD
S_EDC бит $8F 1 1 1 1 Статус лампы неисправности системы EDC
S_WATER бит $90 1 1 1 1 Наличие воды в топливном фильтре (по датчику)
QTMOT % $91 1 2 52 1 Скважность ШИМ-сигнала указателя температуры ОЖ
QEGR % $92 1 1 53 1 Скважность ШИМ-сигнала управления клапаном рециркуляции
B_ACC бит $93 1 1 1 1 Сигнал запроса на включение кондиционера
RL Мг/ц $94 1 1 4 15 Цикловое наполнение цилиндров воздухом (цикл/цилиндр)
QAIR мсек $95 1 1 54 1 Длительность ШИМ-сигнала датчика расхода воздуха
FD_GLOW бит $96 1 2 1 1 Сигнал обратной связи со свечей накаливания
ZTRG Нм $9A 1 1 4 16 Крутящий момент, заданный педалью акселератора
QTHR % $B3 1 2 52 1 Скважность ШИМ-сигнала управления дроссельной заслонкой
T_ECU сек $B4 1 4 1 1 Время работы контроллера в режиме работающего двигателя
ODM м $B5 1 4 1 1 Одометр (пробег контроллера в составе автомобиля)
TANS °C $B6 1 2 48 12 Температура всасываемого воздуха (на ДМРВ)
R_FAN % $B7 1 2 52 1 Режим работы электровентилятора охлаждения двигателя
ACC бит $04 1 1 1 1 Состояние реле компрессора кондиционера
PACC кПа $0A 1 1 45 1 Давление хладагента в системе кондиционирования
UPACC мВ $0C 1 1 46 1 Сигнал датчика давления хладагента в системе кондиционера
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/

Аватара пользователя
Fyodor
Сообщений: 92
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 12:21
Откуда: Омск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fyodor » Чт авг 29, 2013 17:02

Товарищи, а где бы раздобыть книжку по нашему двигателю? Вроде упоминалась такая в дебрях предыдущих 200+ страниц. Если кто может выслать PDF на почту - буду благодарен, адрес whuffo@mail.ru

А инструкции по ремонту автомобиля в нашем варианте до сих пор не существует? Сколько искал в сети - вроде нету.

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Чт авг 29, 2013 19:22

evgbog писал(а):Коллеги, кто-нибудь в курсе, как считать специфичные дял нашего движка параметры по протоколу диагностики KWP2000?

Список PIDов я вроде нашел, вопрос - как их считать - используется какой-то специфичный Mode или команду какую нужно заслать?

Вот список. Значение после $ это шестнадцатеричный номер PIDа, как я понял.
Мой сканер СТМ-6 читает эти параметры, не буду уверять что все т.к. не помню, но большую часть (что помнит мой моск) читает....
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Чт авг 29, 2013 19:26

Это я еще его через ноут не подключал, а вообще он должен все читать и перепрошивать.... все никак не соберусь чтоб чип-тюнером стать :)
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Чт авг 29, 2013 23:24

нет ну таки хрень.
Во влажную и прохладную погоду едет лучше. Обороты набирает активней. И даже с кондеем.
*смайлик чешущий в затылке*
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт авг 30, 2013 00:18

Воздух прохладней и плотность повыше. У меня так же. В холодную погоду лучше едет.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пт авг 30, 2013 05:23

ну и все.

кстати после остановки двигателя чтото пищит еще секунд 10. в моторном отсеке со стороны пассажира. бывает у кого такое?
Изображение

Аватара пользователя
Fyodor
Сообщений: 92
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 12:21
Откуда: Омск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fyodor » Пт авг 30, 2013 05:35

kruzenwtern писал(а):кстати после остановки двигателя чтото пищит еще секунд 10. в моторном отсеке со стороны пассажира. бывает у кого такое?
У меня так же пищит. Вырубается, по-моему, с тихим щелчком.

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пт авг 30, 2013 05:43

ага. с щелчком.
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пт авг 30, 2013 06:59

kruzenwtern писал(а):ну и все.

кстати после остановки двигателя чтото пищит еще секунд 10. в моторном отсеке со стороны пассажира. бывает у кого такое?
это заслонка переходит в открытое положение.

А с двигателем у тебя точно не как у всех. Когда ты писал про нехватку на низах, я еще сомневался, ну думаю может действительно разные требования. Но когда ты стал писать про отсутствие пинка на 3000 и то что и там не едет... Тут у меня сомнений не осталось.

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пт авг 30, 2013 07:04

А с двигателем у тебя точно не как у всех
супер. теперь осталось найти нормального дизелиста и задать ему более конкретное направление поиска.
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пт авг 30, 2013 08:14

kruzenwtern писал(а):
сравни сперва с земляками. Пусть на твоем пракатится ктонить.
катались. Либо у нас два таких, где "что-то не так" либо все так.
ну незнаю значит... Если у вас у обоих манера вождения с раскруткой до 3500, то впринципе не удивительно.
Я бы даже не задумывался о какой-то там нехватке, если бы не читал твои посты.

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пт авг 30, 2013 08:29

Я бы даже не задумывался о какой-то там нехватке
да вот жеж. Причем не все сразу проявляется. Какие-то вещи после длительной езды по трассе. Например нагрев до 90-93, вялые тормоза, нехватка тяги. Т.е. начинаешь ехать - все ок, бодро и весело (ну относительно). а км через 300 - начинается всякое. Ни с одним патриотом я так не сражался на трассе как с этим. По отдельности элементы все вроде ок, а в челом ерунда какаято. Хоть разбирай его полностью.
Изображение

Аватара пользователя
demonn
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 23:22
Откуда: где-то на южном берегу Белого моря
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение demonn » Пт авг 30, 2013 08:30

dmitriyvorl писал(а):Воздух прохладней и плотность повыше. У меня так же. В холодную погоду лучше едет.
. Вот, значит на заборе воздуха надо ставить холодильник в жаркую погоду :D :P . А так из своих наблюдений, на первой раскручиваешь 2000 - 2500, переключаешься на вторую и стрелка тахометра резко падает в район 1500, соответственно турбина не принимает участия в работе мотора, опять приходится раскручивать до 2000 -2500, что б турбина включилась, а вот на третью переключаюсь стрелка тахометра падает в район 1800 - 2000. То есть турбина уже раскрученной остается. От этого и возникает ощущение что не едет на первой и второй.

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пт авг 30, 2013 08:39

От этого и возникает ощущение что не едет на первой и второй.
да с этим понятно уже как бороться. крутить до 3000 минимум. лучше до 3500. Тогда как раз идешь с турбиной. Хуже когда ты на второй тормозишь сильно и попадаешь в разрыв 1й и 2й. Переключишься - резко дотормозишь двигателем, не переключишься - будешь ползти к 1800 оборотов с 1000-1200
Изображение

Аватара пользователя
C.В.
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
Откуда: Moscow (SVAO)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение C.В. » Пт авг 30, 2013 08:39

demonn писал(а):своих наблюдений, на первой раскручиваешь 2000 - 2500, переключаешься на вторую и стрелка тахометра резко падает в район 1500, соответственно турбина не принимает участия в работе мотора
А что мешает раскрутить до 3000-3500? Ну кроме шума? :) Но зато вроде как почти ехать начинает и в задницу возмущенные гудки не получаешь...

Аватара пользователя
demonn
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 23:22
Откуда: где-то на южном берегу Белого моря
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение demonn » Пт авг 30, 2013 08:44

C.В. писал(а): А что мешает раскрутить до 3000-3500? Ну кроме шума? :) Но зато вроде как почти ехать начинает и в задницу возмущенные гудки не получаешь...
. Ничего не мешает, все зависит от дорожной ситуации, а так пока обкатываю стараюсь больше 2500 - 3000 не подымать, но город берет свое.

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Пт авг 30, 2013 09:09

Если честно, я не знаю зачем 1-я ступенька на городском асфальте нужна вообще ...! Я обычно переключаюсь на пустом авто 2 - 3 - 5!

Даже в инструкции звучит рекомендация, на асфальтовых поверхностях трогайтесь со второй передачи!

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пт авг 30, 2013 09:10

Если честно, я не знаю зачем 1-я ступенька на городском асфальте нужна вообще
динамика разгона выше. и груженый когда.
Да и по нормальному со второй он не трогается. что бензиновый, что дизельный.
Изображение

Аватара пользователя
demonn
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 23:22
Откуда: где-то на южном берегу Белого моря
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение demonn » Пт авг 30, 2013 09:13

Нормально со второй не комфортно, чувствуется что дрыгателю напряжно, хотя может.

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Пт авг 30, 2013 09:18

BSmith писал(а):Если честно, я не знаю зачем 1-я ступенька на городском асфальте нужна вообще ...! Я обычно переключаюсь на пустом авто 2 - 3 - 5!

Даже в инструкции звучит рекомендация, на асфальтовых поверхностях трогайтесь со второй передачи!
Во во с месяц так езжу. Бывает забываюсь дак говорю на 20-30 захожу в поворот на 5 передаче ниче не глохнет набирает норм. Это видимо привычка у бензинщиков, во время старта давить педаль в пол. Сам так ездил раньше на другой машине. На дизеле это ни к чему хорошему не приводит, тупо затык получается. Правильно Иван Шмит говорит надо менять манеру езды.

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пт авг 30, 2013 11:14

Крузенштерн, если хошь, приезжай, уж так и быть, дам на правильном тракторе прокатиться :D . Жена когда на нем попробовала проехать после своей Шнивы, то просто офигела от динамики разгона :D . А ты говоришь не тянет. И сканер свой захвати если не сложно.
9167712457 Артем.
А нас рать!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пт авг 30, 2013 11:23

да не крутите вы его до 3-3,5 нет смысла, только затупление как раз.

2-2,5 оптимал, а при спокойной езде еще меньше. Пробуйте. И не бросайте обороты при переключении ниже 1,5. Все едет, еще как.

Наиболее уверенным, что так делать нельзя, дайте свое время разгона от 0 до 60.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пт авг 30, 2013 11:25

demonn писал(а):Нормально со второй не комфортно, чувствуется что дрыгателю напряжно, хотя может.
у меня другая причина, что не стартую со второй. Очень резко начинает движение. Хотя можно и так вполне.

Аватара пользователя
user5688
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 18:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение user5688 » Пт авг 30, 2013 12:23

Иван Шмит писал(а):Наиболее уверенным, что так делать нельзя, дайте свое время разгона от 0 до 60.
только не от 0 , а от установившейся скорости на оборотах холостого хода , на прямом участке ... для всех 5ти передач ... набор оборотов от 800 допустим до 4000
------
ну пятую можно исключить что бы не надрывать , либо поднять начальные до 1200 об
------
первые три скорости вроде вообще без нагрузки должны идти для авто
Последний раз редактировалось user5688 Пт авг 30, 2013 12:38, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Грамотей
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 14:15
Откуда: Челябинск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Грамотей » Пт авг 30, 2013 12:25

С новья на пустом трогаюсь со второй,уверено разгоняется,практически как газель с первой.после бензиновой казели разница очень заметна!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пт авг 30, 2013 12:38

user5688 писал(а):
Иван Шмит писал(а):Наиболее уверенным, что так делать нельзя, дайте свое время разгона от 0 до 60.
только не от 0 , а от установившейся скорости на оборотах холостого хода , на прямом участке ... для всех 5ти передач ... набор оборотов от 800 допустим до 4000
чтот не понял зачем это крутить до 4000

Людям не хватает динамики, вот и пусть напишут за сколько разгоняются до 60, при своей привычке переключений. Я тоже засеку.
А то может я медленнее езжу.

Аватара пользователя
user5688
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 18:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение user5688 » Пт авг 30, 2013 12:41

я говорю что нужно разработать методику сравнения двигателей ... а не кому меньше жаль сцепление
4000 я условно написал , выбирайте какие хотите , просто дольше по времени - легче отобразить
на первой до 4х , на второй до 3х , на третей до 2х как угодно
---------
ну а потом самой наглядной останется 3я скорость ... набор оборотов от 800 до ...
и безобидно
Последний раз редактировалось user5688 Пт авг 30, 2013 12:55, всего редактировалось 1 раз.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пт авг 30, 2013 12:41

demonn писал(а):
dmitriyvorl писал(а):Воздух прохладней и плотность повыше. У меня так же. В холодную погоду лучше едет.
. Вот, значит на заборе воздуха надо ставить холодильник в жаркую погоду :D :P .
да не )
Надо просто поднять эффективность интеркулера. К реализации этой задумки я уже близок, чутка времени только надо собрать.

Аватара пользователя
C.В.
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
Откуда: Moscow (SVAO)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение C.В. » Пт авг 30, 2013 12:46

Иван Шмит писал(а): 2-2,5 оптимал, а при спокойной езде еще меньше. Пробуйте. И не бросайте обороты при переключении ниже 1,5. Все едет, еще как.
1-ая передача 4.125, 2-ая передача - 2.265. Разница 1,89. Как можно переключится на 2000 и не опуститься ниже 1.5 :shock: Минимум 2800 чтобы не упасть ниже 1500. И то если очень быстро переключаться, что даймос не дает делать.
Если не правильны исходные данные или ошибся в расчетах поправьте.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пт авг 30, 2013 13:13

C.В. писал(а):
Иван Шмит писал(а): 2-2,5 оптимал, а при спокойной езде еще меньше. Пробуйте. И не бросайте обороты при переключении ниже 1,5. Все едет, еще как.
1-ая передача 4.125, 2-ая передача - 2.265. Разница 1,89. Как можно переключится на 2000 и не опуститься ниже 1.5 :shock: Минимум 2800 чтобы не упасть ниже 1500. И то если очень быстро переключаться, что даймос не дает делать.
Если не правильны исходные данные или ошибся в расчетах поправьте.
1500 это для верхних передач...

Вобщем пойду ка засеку все как получается точно.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пт авг 30, 2013 14:05

Иван Шмит писал(а):
C.В. писал(а): 1-ая передача 4.125, 2-ая передача - 2.265. Разница 1,89. Как можно переключится на 2000 и не опуститься ниже 1.5 :shock: Минимум 2800 чтобы не упасть ниже 1500. И то если очень быстро переключаться, что даймос не дает делать.
Если не правильны исходные данные или ошибся в расчетах поправьте.

1500 это для верхних передач...

Вобщем пойду ка засеку все как получается точно.
эх за дорогой надо следить, а не за оборотами и фигней страдать... Чуть не догнал впереди едущего ))
Вобщем пофиг, едет нормально и не буду никакие эксперименты записывать. ) С первой переключаюсь раньше 2 в городе, дальше как и писал в районе 2. Разгон от 0 до 60 - 9 секунд.

Каждый ездит как ему угодно, только не загоняйте что дизельный патриот не едет. Едет нормально для себя, кому не устраивает есть выбор других автомобилей.

Аватара пользователя
Rusya
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 02:37
Откуда: кениг
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusya » Пт авг 30, 2013 14:22

Засек бы уже заодно и до сотни! И с 60-ти до сотни и с 80-ти на пятой до 100-ни и 120-ти!
F1A

Аватара пользователя
Clerik
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 19:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clerik » Пт авг 30, 2013 19:27

Товарищи, помогите, нужен техпроцесс замены ремня привода водяного насоса, генератора и ТНВД, если какие там хитрости?

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Пт авг 30, 2013 19:28

Интересно сколько мощности потеряет двигатель, если убрать интеркуллер? и поиграться со штоком на турбине?

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Пт авг 30, 2013 20:46

Clerik писал(а):Товарищи, помогите, нужен техпроцесс замены ремня привода водяного насоса, генератора и ТНВД, если какие там хитрости?
Отводишь ролик автоматический и скидываешь ремень!!! никаких хитростей!!!
Мне удобнее было предварительно сняв кожух вентилятора.... заодно и подрезал его снизу))))

А можно и так ухитриться.... или снизу подлезть к ролику....

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Пт авг 30, 2013 21:20

Clerik писал(а):Товарищи, помогите, нужен техпроцесс замены ремня привода водяного насоса, генератора и ТНВД, если какие там хитрости?
Процесс демонтажа/монтажа ремня привода агрегатов с фотографиями описан в букваре на страницах 60-61. Лень открыть?

Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UROVEN » Пт авг 30, 2013 21:27

у меня возник такой вопрос :?:
у меня китайская турбина ,с выходом новой турбины "турботехники" заменяли ее на новую турбину в место китайской, да были случаи что меняли на форуме были моменты .....но процент мал .... интересно нужно ли менять на турботехнику или не нужно вот в чём вопрос ???
и про китайскую особо нет инфы кроме что она на низах не какая

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Пт авг 30, 2013 21:54

UROVEN писал(а):у меня возник такой вопрос :?:
у меня китайская турбина ,с выходом новой турбины "турботехники" заменяли ее на новую турбину в место китайской, да были случаи что меняли на форуме были моменты .....но процент мал .... интересно нужно ли менять на турботехнику или не нужно вот в чём вопрос ???
и про китайскую особо нет инфы кроме что она на низах не какая
ради 200 об. придется выложить 15-20 тыс. если готов то в путь.

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Пт авг 30, 2013 21:59

DIMA_Q подскажи пожалуйста!
возможно ли поменять турбину (китай на турботехнику) у дилера с сохранением гарантии. :?:

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пт авг 30, 2013 22:54

ГАВРИЛОВ писал(а):в свое время на Лансер Эво стояли веерные форсунки на интеркулере, и разбрызгивали воду для оптимизации охлаждения надутого воздуха
А поподробней?Можно просто ссылку,где почитать про такой способ.
Просто эта инфа ЗА гранью моего понимания процесса охлаждения наддувочного воздуха.Как может находится влага,там,где её (в радиаторе интеркуллера) не должно быть .
Изображение

Закрыто

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности