Иван, ты-же вроде глушить пока не собирался, или всё-же убил СРОГ?Иван Шмит писал(а):ну это для ленивых просто, да и по большому счету от прокладки не убудет...gonshik_ivan писал(а):жесть лучше не вставлять сбоку потом на прокладке сильные следы остаются
В любом случае я против всяких жестянок и обманок. Глушить надо основательно с полным демонтажом охладителя и установкой на коллектор и впускную трубу добротных заглушек.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 2
- =ALEKS=
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Вс фев 10, 2013 17:58
- Откуда: У моря Белого.
- Онлайн статус: Не в сети
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
просто я хотел купить новую прокладку, но окозалось что в моем городе не то что запчастей нет, так и продавцы не знают что такое 51432(вот я иномарку себе прикупил) :oИван Шмит писал(а):ну это для ленивых просто, да и по большому счету от прокладки не убудет...gonshik_ivan писал(а):жесть лучше не вставлять сбоку потом на прокладке сильные следы остаются
В любом случае я против всяких жестянок и обманок. Глушить надо основательно с полным демонтажом охладителя и установкой на коллектор и впускную трубу добротных заглушек.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не собирался пока не начнутся симптомы неработоспособности или вредности его.=ALEKS= писал(а):Иван, ты-же вроде глушить пока не собирался, или всё-же убил СРОГ?Иван Шмит писал(а): ну это для ленивых просто, да и по большому счету от прокладки не убудет...
В любом случае я против всяких жестянок и обманок. Глушить надо основательно с полным демонтажом охладителя и установкой на коллектор и впускную трубу добротных заглушек.
А они появились. Так что на днях буду глушить.
Коллеги, кто-нибудь в курсе, как считать специфичные дял нашего движка параметры по протоколу диагностики KWP2000?
Список PIDов я вроде нашел, вопрос - как их считать - используется какой-то специфичный Mode или команду какую нужно заслать?
Вот список. Значение после $ это шестнадцатеричный номер PIDа, как я понял.
NMOT об/м $01 1 2 20 1 Частота вращения коленчатого вала двигателя
NSOL об/м $1E 1 1 44 1 Заданная минимальная частота вращения на холостом ходу
PRAIL кПа $03 1 2 4 1 Давление топлива в магистрале
DPRAIL кПа $5F 1 2 4 17 Отклонение давления топлива в магистрале
SPRAIL кПа $64 1 2 4 17 Заданное значение (уставка) давление топлива в магистрале
B_BRK2 бит $0E 1 1 1 1 Состояние дополнительного выключателя педали тормоза (нормально замкнутого - вход "K80")
KUPPL бит $0F 1 1 1 1 Состояние педали сцепления
S_T15 бит $10 1 1 1 1 Состояние клеммы "15" бортовой сети
AIR кг/ч $11 1 1 47 11 Замеренный массовый расход воздуха
S_GLW бит $12 1 1 1 1 Состояние индикатора свечей накаливания
GLOW бит $13 1 1 1 1 Состояние сигнала управления реле свечей накаливания
U1PED мВ $14 1 1 46 1 Напряжение сигнала датчика 1 положения педали акселератора
U2PED мВ $15 1 2 46 1 Напряжение сигнала датчика 2 положения педали акселератора
WPED % $16 1 1 51 1 Положение педали акселератора
PATM кПа $17 1 1 4 1 Атмосферное давление (датчик в контроллере)
UPATM мВ $18 1 1 46 1 Напряжение сигнала датчика атмосферного давления
UTMOT мВ $1B 1 1 46 1 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости
TMOT °C $1C 1 1 48 12 Температура охлаждающей жидкости двигателя
LTFUEL °C $97 1 1 48 12 Линеаризованное значение температуры топлива
UBSQ В $1D 1 1 49 1 Напряжение бортовой сети автомобиля
VFZG км/ч $1F 1 1 1 1 Текущая скорость автомобиля
RK Мг/ц $20 1 1 52 1 Заданное цикловое наполнение топливом (цикл/цилиндр)
ECULOCK бит $21 1 1 1 1 Запрещение впрыска топлива от иммобилайзера
SCTNVD мА $3A 1 2 1 1 Заданное значение тока управления клапаном ТНВД
QTNVD % $3B 1 2 35 1 Скважность сигнала управления клапаном ТНВД
ICTNVD мА $3C 1 2 1 1 Измеренное значение тока управления клапаном ТНВД
S_SIN бит $59 1 1 1 1 Синхронизация по сигналам датчиков коленчатого и распределительного валов правильная?
UTFUEL мВ $5A 1 2 46 1 Напряжение сигнала датчика температуры топлива
S_INJ Побитно $5B 1 1 1 1 Структура впрыска топлива, побитно
UPRAIL мВ $67 1 2 46 1 Напряжение сигнала датчика давления топлива в магистрале
B_BRK1 бит $68 1 1 1 1 Сигнал главного выключателя педали тормоза (нормально разомкнутого - вход "K17")
BREMS бит $86 1 1 1 1 Состояние педали тормоза
TRG Нм $8A 1 1 50 14 Крутящий момент двигателя
%TRG % $8C 1 1 51 1 Отношение текущего крутящего момента к максимальному
S_IMMO бит $8D 1 1 1 1 Статус лампы иммобилайзера
S_OBD бит $8E 1 1 1 1 Статус лампы токсичности OBD
S_EDC бит $8F 1 1 1 1 Статус лампы неисправности системы EDC
S_WATER бит $90 1 1 1 1 Наличие воды в топливном фильтре (по датчику)
QTMOT % $91 1 2 52 1 Скважность ШИМ-сигнала указателя температуры ОЖ
QEGR % $92 1 1 53 1 Скважность ШИМ-сигнала управления клапаном рециркуляции
B_ACC бит $93 1 1 1 1 Сигнал запроса на включение кондиционера
RL Мг/ц $94 1 1 4 15 Цикловое наполнение цилиндров воздухом (цикл/цилиндр)
QAIR мсек $95 1 1 54 1 Длительность ШИМ-сигнала датчика расхода воздуха
FD_GLOW бит $96 1 2 1 1 Сигнал обратной связи со свечей накаливания
ZTRG Нм $9A 1 1 4 16 Крутящий момент, заданный педалью акселератора
QTHR % $B3 1 2 52 1 Скважность ШИМ-сигнала управления дроссельной заслонкой
T_ECU сек $B4 1 4 1 1 Время работы контроллера в режиме работающего двигателя
ODM м $B5 1 4 1 1 Одометр (пробег контроллера в составе автомобиля)
TANS °C $B6 1 2 48 12 Температура всасываемого воздуха (на ДМРВ)
R_FAN % $B7 1 2 52 1 Режим работы электровентилятора охлаждения двигателя
ACC бит $04 1 1 1 1 Состояние реле компрессора кондиционера
PACC кПа $0A 1 1 45 1 Давление хладагента в системе кондиционирования
UPACC мВ $0C 1 1 46 1 Сигнал датчика давления хладагента в системе кондиционера
Список PIDов я вроде нашел, вопрос - как их считать - используется какой-то специфичный Mode или команду какую нужно заслать?
Вот список. Значение после $ это шестнадцатеричный номер PIDа, как я понял.
NMOT об/м $01 1 2 20 1 Частота вращения коленчатого вала двигателя
NSOL об/м $1E 1 1 44 1 Заданная минимальная частота вращения на холостом ходу
PRAIL кПа $03 1 2 4 1 Давление топлива в магистрале
DPRAIL кПа $5F 1 2 4 17 Отклонение давления топлива в магистрале
SPRAIL кПа $64 1 2 4 17 Заданное значение (уставка) давление топлива в магистрале
B_BRK2 бит $0E 1 1 1 1 Состояние дополнительного выключателя педали тормоза (нормально замкнутого - вход "K80")
KUPPL бит $0F 1 1 1 1 Состояние педали сцепления
S_T15 бит $10 1 1 1 1 Состояние клеммы "15" бортовой сети
AIR кг/ч $11 1 1 47 11 Замеренный массовый расход воздуха
S_GLW бит $12 1 1 1 1 Состояние индикатора свечей накаливания
GLOW бит $13 1 1 1 1 Состояние сигнала управления реле свечей накаливания
U1PED мВ $14 1 1 46 1 Напряжение сигнала датчика 1 положения педали акселератора
U2PED мВ $15 1 2 46 1 Напряжение сигнала датчика 2 положения педали акселератора
WPED % $16 1 1 51 1 Положение педали акселератора
PATM кПа $17 1 1 4 1 Атмосферное давление (датчик в контроллере)
UPATM мВ $18 1 1 46 1 Напряжение сигнала датчика атмосферного давления
UTMOT мВ $1B 1 1 46 1 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости
TMOT °C $1C 1 1 48 12 Температура охлаждающей жидкости двигателя
LTFUEL °C $97 1 1 48 12 Линеаризованное значение температуры топлива
UBSQ В $1D 1 1 49 1 Напряжение бортовой сети автомобиля
VFZG км/ч $1F 1 1 1 1 Текущая скорость автомобиля
RK Мг/ц $20 1 1 52 1 Заданное цикловое наполнение топливом (цикл/цилиндр)
ECULOCK бит $21 1 1 1 1 Запрещение впрыска топлива от иммобилайзера
SCTNVD мА $3A 1 2 1 1 Заданное значение тока управления клапаном ТНВД
QTNVD % $3B 1 2 35 1 Скважность сигнала управления клапаном ТНВД
ICTNVD мА $3C 1 2 1 1 Измеренное значение тока управления клапаном ТНВД
S_SIN бит $59 1 1 1 1 Синхронизация по сигналам датчиков коленчатого и распределительного валов правильная?
UTFUEL мВ $5A 1 2 46 1 Напряжение сигнала датчика температуры топлива
S_INJ Побитно $5B 1 1 1 1 Структура впрыска топлива, побитно
UPRAIL мВ $67 1 2 46 1 Напряжение сигнала датчика давления топлива в магистрале
B_BRK1 бит $68 1 1 1 1 Сигнал главного выключателя педали тормоза (нормально разомкнутого - вход "K17")
BREMS бит $86 1 1 1 1 Состояние педали тормоза
TRG Нм $8A 1 1 50 14 Крутящий момент двигателя
%TRG % $8C 1 1 51 1 Отношение текущего крутящего момента к максимальному
S_IMMO бит $8D 1 1 1 1 Статус лампы иммобилайзера
S_OBD бит $8E 1 1 1 1 Статус лампы токсичности OBD
S_EDC бит $8F 1 1 1 1 Статус лампы неисправности системы EDC
S_WATER бит $90 1 1 1 1 Наличие воды в топливном фильтре (по датчику)
QTMOT % $91 1 2 52 1 Скважность ШИМ-сигнала указателя температуры ОЖ
QEGR % $92 1 1 53 1 Скважность ШИМ-сигнала управления клапаном рециркуляции
B_ACC бит $93 1 1 1 1 Сигнал запроса на включение кондиционера
RL Мг/ц $94 1 1 4 15 Цикловое наполнение цилиндров воздухом (цикл/цилиндр)
QAIR мсек $95 1 1 54 1 Длительность ШИМ-сигнала датчика расхода воздуха
FD_GLOW бит $96 1 2 1 1 Сигнал обратной связи со свечей накаливания
ZTRG Нм $9A 1 1 4 16 Крутящий момент, заданный педалью акселератора
QTHR % $B3 1 2 52 1 Скважность ШИМ-сигнала управления дроссельной заслонкой
T_ECU сек $B4 1 4 1 1 Время работы контроллера в режиме работающего двигателя
ODM м $B5 1 4 1 1 Одометр (пробег контроллера в составе автомобиля)
TANS °C $B6 1 2 48 12 Температура всасываемого воздуха (на ДМРВ)
R_FAN % $B7 1 2 52 1 Режим работы электровентилятора охлаждения двигателя
ACC бит $04 1 1 1 1 Состояние реле компрессора кондиционера
PACC кПа $0A 1 1 45 1 Давление хладагента в системе кондиционирования
UPACC мВ $0C 1 1 46 1 Сигнал датчика давления хладагента в системе кондиционера
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/
- Fyodor
- Сообщений: 92
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 12:21
- Откуда: Омск
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Товарищи, а где бы раздобыть книжку по нашему двигателю? Вроде упоминалась такая в дебрях предыдущих 200+ страниц. Если кто может выслать PDF на почту - буду благодарен, адрес whuffo@mail.ru
А инструкции по ремонту автомобиля в нашем варианте до сих пор не существует? Сколько искал в сети - вроде нету.
А инструкции по ремонту автомобиля в нашем варианте до сих пор не существует? Сколько искал в сети - вроде нету.
- mik74
- Сообщений: 295
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
- Откуда: Норильск Талнах
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мой сканер СТМ-6 читает эти параметры, не буду уверять что все т.к. не помню, но большую часть (что помнит мой моск) читает....evgbog писал(а):Коллеги, кто-нибудь в курсе, как считать специфичные дял нашего движка параметры по протоколу диагностики KWP2000?
Список PIDов я вроде нашел, вопрос - как их считать - используется какой-то специфичный Mode или команду какую нужно заслать?
Вот список. Значение после $ это шестнадцатеричный номер PIDа, как я понял.
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
это заслонка переходит в открытое положение.kruzenwtern писал(а):ну и все.
кстати после остановки двигателя чтото пищит еще секунд 10. в моторном отсеке со стороны пассажира. бывает у кого такое?
А с двигателем у тебя точно не как у всех. Когда ты писал про нехватку на низах, я еще сомневался, ну думаю может действительно разные требования. Но когда ты стал писать про отсутствие пинка на 3000 и то что и там не едет... Тут у меня сомнений не осталось.
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну незнаю значит... Если у вас у обоих манера вождения с раскруткой до 3500, то впринципе не удивительно.kruzenwtern писал(а):катались. Либо у нас два таких, где "что-то не так" либо все так.сравни сперва с земляками. Пусть на твоем пракатится ктонить.
Я бы даже не задумывался о какой-то там нехватке, если бы не читал твои посты.
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
да вот жеж. Причем не все сразу проявляется. Какие-то вещи после длительной езды по трассе. Например нагрев до 90-93, вялые тормоза, нехватка тяги. Т.е. начинаешь ехать - все ок, бодро и весело (ну относительно). а км через 300 - начинается всякое. Ни с одним патриотом я так не сражался на трассе как с этим. По отдельности элементы все вроде ок, а в челом ерунда какаято. Хоть разбирай его полностью.Я бы даже не задумывался о какой-то там нехватке
- demonn
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 23:22
- Откуда: где-то на южном берегу Белого моря
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
. Вот, значит на заборе воздуха надо ставить холодильник в жаркую погоду :D :P . А так из своих наблюдений, на первой раскручиваешь 2000 - 2500, переключаешься на вторую и стрелка тахометра резко падает в район 1500, соответственно турбина не принимает участия в работе мотора, опять приходится раскручивать до 2000 -2500, что б турбина включилась, а вот на третью переключаюсь стрелка тахометра падает в район 1800 - 2000. То есть турбина уже раскрученной остается. От этого и возникает ощущение что не едет на первой и второй.dmitriyvorl писал(а):Воздух прохладней и плотность повыше. У меня так же. В холодную погоду лучше едет.
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
да с этим понятно уже как бороться. крутить до 3000 минимум. лучше до 3500. Тогда как раз идешь с турбиной. Хуже когда ты на второй тормозишь сильно и попадаешь в разрыв 1й и 2й. Переключишься - резко дотормозишь двигателем, не переключишься - будешь ползти к 1800 оборотов с 1000-1200От этого и возникает ощущение что не едет на первой и второй.
- C.В.
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
- Откуда: Moscow (SVAO)
- Онлайн статус: Не в сети
А что мешает раскрутить до 3000-3500? Ну кроме шума? :) Но зато вроде как почти ехать начинает и в задницу возмущенные гудки не получаешь...demonn писал(а):своих наблюдений, на первой раскручиваешь 2000 - 2500, переключаешься на вторую и стрелка тахометра резко падает в район 1500, соответственно турбина не принимает участия в работе мотора
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Clap
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Во во с месяц так езжу. Бывает забываюсь дак говорю на 20-30 захожу в поворот на 5 передаче ниче не глохнет набирает норм. Это видимо привычка у бензинщиков, во время старта давить педаль в пол. Сам так ездил раньше на другой машине. На дизеле это ни к чему хорошему не приводит, тупо затык получается. Правильно Иван Шмит говорит надо менять манеру езды.BSmith писал(а):Если честно, я не знаю зачем 1-я ступенька на городском асфальте нужна вообще ...! Я обычно переключаюсь на пустом авто 2 - 3 - 5!
Даже в инструкции звучит рекомендация, на асфальтовых поверхностях трогайтесь со второй передачи!
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
только не от 0 , а от установившейся скорости на оборотах холостого хода , на прямом участке ... для всех 5ти передач ... набор оборотов от 800 допустим до 4000Иван Шмит писал(а):Наиболее уверенным, что так делать нельзя, дайте свое время разгона от 0 до 60.
------
ну пятую можно исключить что бы не надрывать , либо поднять начальные до 1200 об
------
первые три скорости вроде вообще без нагрузки должны идти для авто
Последний раз редактировалось user5688 Пт авг 30, 2013 12:38, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
чтот не понял зачем это крутить до 4000user5688 писал(а):только не от 0 , а от установившейся скорости на оборотах холостого хода , на прямом участке ... для всех 5ти передач ... набор оборотов от 800 допустим до 4000Иван Шмит писал(а):Наиболее уверенным, что так делать нельзя, дайте свое время разгона от 0 до 60.
Людям не хватает динамики, вот и пусть напишут за сколько разгоняются до 60, при своей привычке переключений. Я тоже засеку.
А то может я медленнее езжу.
я говорю что нужно разработать методику сравнения двигателей ... а не кому меньше жаль сцепление
4000 я условно написал , выбирайте какие хотите , просто дольше по времени - легче отобразить
на первой до 4х , на второй до 3х , на третей до 2х как угодно
---------
ну а потом самой наглядной останется 3я скорость ... набор оборотов от 800 до ...
и безобидно
4000 я условно написал , выбирайте какие хотите , просто дольше по времени - легче отобразить
на первой до 4х , на второй до 3х , на третей до 2х как угодно
---------
ну а потом самой наглядной останется 3я скорость ... набор оборотов от 800 до ...
и безобидно
Последний раз редактировалось user5688 Пт авг 30, 2013 12:55, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да не )demonn писал(а):. Вот, значит на заборе воздуха надо ставить холодильник в жаркую погоду :D :P .dmitriyvorl писал(а):Воздух прохладней и плотность повыше. У меня так же. В холодную погоду лучше едет.
Надо просто поднять эффективность интеркулера. К реализации этой задумки я уже близок, чутка времени только надо собрать.
- C.В.
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
- Откуда: Moscow (SVAO)
- Онлайн статус: Не в сети
1-ая передача 4.125, 2-ая передача - 2.265. Разница 1,89. Как можно переключится на 2000 и не опуститься ниже 1.5Иван Шмит писал(а): 2-2,5 оптимал, а при спокойной езде еще меньше. Пробуйте. И не бросайте обороты при переключении ниже 1,5. Все едет, еще как.

Если не правильны исходные данные или ошибся в расчетах поправьте.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1500 это для верхних передач...C.В. писал(а):1-ая передача 4.125, 2-ая передача - 2.265. Разница 1,89. Как можно переключится на 2000 и не опуститься ниже 1.5Иван Шмит писал(а): 2-2,5 оптимал, а при спокойной езде еще меньше. Пробуйте. И не бросайте обороты при переключении ниже 1,5. Все едет, еще как.Минимум 2800 чтобы не упасть ниже 1500. И то если очень быстро переключаться, что даймос не дает делать.
Если не правильны исходные данные или ошибся в расчетах поправьте.
Вобщем пойду ка засеку все как получается точно.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
эх за дорогой надо следить, а не за оборотами и фигней страдать... Чуть не догнал впереди едущего ))Иван Шмит писал(а):C.В. писал(а): 1-ая передача 4.125, 2-ая передача - 2.265. Разница 1,89. Как можно переключится на 2000 и не опуститься ниже 1.5Минимум 2800 чтобы не упасть ниже 1500. И то если очень быстро переключаться, что даймос не дает делать.
Если не правильны исходные данные или ошибся в расчетах поправьте.
1500 это для верхних передач...
Вобщем пойду ка засеку все как получается точно.
Вобщем пофиг, едет нормально и не буду никакие эксперименты записывать. ) С первой переключаюсь раньше 2 в городе, дальше как и писал в районе 2. Разгон от 0 до 60 - 9 секунд.
Каждый ездит как ему угодно, только не загоняйте что дизельный патриот не едет. Едет нормально для себя, кому не устраивает есть выбор других автомобилей.
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Отводишь ролик автоматический и скидываешь ремень!!! никаких хитростей!!!Clerik писал(а):Товарищи, помогите, нужен техпроцесс замены ремня привода водяного насоса, генератора и ТНВД, если какие там хитрости?
Мне удобнее было предварительно сняв кожух вентилятора.... заодно и подрезал его снизу))))
А можно и так ухитриться.... или снизу подлезть к ролику....
- UROVEN
- Сообщений: 394
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
- Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
- Онлайн статус: Не в сети
у меня возник такой вопрос
:
у меня китайская турбина ,с выходом новой турбины "турботехники" заменяли ее на новую турбину в место китайской, да были случаи что меняли на форуме были моменты .....но процент мал .... интересно нужно ли менять на турботехнику или не нужно вот в чём вопрос ???
и про китайскую особо нет инфы кроме что она на низах не какая

у меня китайская турбина ,с выходом новой турбины "турботехники" заменяли ее на новую турбину в место китайской, да были случаи что меняли на форуме были моменты .....но процент мал .... интересно нужно ли менять на турботехнику или не нужно вот в чём вопрос ???
и про китайскую особо нет инфы кроме что она на низах не какая
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ради 200 об. придется выложить 15-20 тыс. если готов то в путь.UROVEN писал(а):у меня возник такой вопрос:
у меня китайская турбина ,с выходом новой турбины "турботехники" заменяли ее на новую турбину в место китайской, да были случаи что меняли на форуме были моменты .....но процент мал .... интересно нужно ли менять на турботехнику или не нужно вот в чём вопрос ???
и про китайскую особо нет инфы кроме что она на низах не какая
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А поподробней?Можно просто ссылку,где почитать про такой способ.ГАВРИЛОВ писал(а):в свое время на Лансер Эво стояли веерные форсунки на интеркулере, и разбрызгивали воду для оптимизации охлаждения надутого воздуха
Просто эта инфа ЗА гранью моего понимания процесса охлаждения наддувочного воздуха.Как может находится влага,там,где её (в радиаторе интеркуллера) не должно быть .