Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Двигатель iveco F1A

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Вс авг 04, 2013 16:42

zmuromcev писал(а):...я оооочень сомневаюсь в таком техническом решении...
Ваше право ))
zmuromcev писал(а):...клапан имеет два положения - 1 и 0
Нет. Поршень постоянно движется и может иметь сколь угодно положений в камере. EDC16C39 корректирует фактическое положение плунжера относительно расчетного, основанного на текущих значениях входных сигналов, изменяя ширину импульса к соленоиду, пока фактическое положение плунжера не сравняется с расчетным... Посмотрите на конструкцию самого клапана EGR, что на выхлопе стоит. Пружину приводит в действие разрежение с эл.магн. клапана, о котором мы говорим, и её сжатием-растяжением управляет плунжер vacuum switch valve. И положение пружины, а соответственно и исполнительно клапана-мембраны, и положение плунжера - величины, находящиеся в прямой зависимости. И величины эти переменные. Никакого нуля и единицы.
zmuromcev писал(а):Опровергните.
Клапан сам не курочил, осциллографом форму сигнала, поступающего с мозга, не смотрел, и подтвердить в данный момент опытным путём описание не могу. Уж простите. Просто подождите мнения других. Удачи!
Последний раз редактировалось lapayaguara Вс авг 04, 2013 18:21, всего редактировалось 4 раза.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
zmuromcev
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zmuromcev » Вс авг 04, 2013 16:57

lapayaguara писал(а): Клапан сам не курочил, подтвердить описание не могу. Уж простите. Просто подождите мнения других. Удачи!
да я не прошу курочить клапан.Там ничего нового - обмотка и какая-то ответная часть - шток или что то подобное.Просто сами поразмышляйте.Каким образом можно уловить момент,при котором ВАКУУМ будет лишь немножко ПРИОТКРЫВАТЬ мембрану на выпускном коллекторе.Как минимум должен быть отдельный компьютер с кучей датчиков давления и следящих устройств положения мембраны.
УАЗ-ПАТРИОТ-IVECO F1A Limited 2008г.400 тыс км.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс авг 04, 2013 16:57

UZIK писал(а): Столкнулся с проблемой-течь из под прокладки топливозаборника основного левого бака при его полном заполнении(при перекачке из правого или при заправке до отсечки).
Было такое и у меня. Долго мучился, потом разобрался. Оказалось была мелкая не видная трещинка в крышке где то между трубок, там наплавление от сварки или пайки. Хорошо обезжирил и замазал холодной сваркой, как не странно держит, сухо второй год.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Вс авг 04, 2013 17:41

zmuromcev писал(а):...каким образом можно уловить момент, при котором ВАКУУМ будет лишь немножко ПРИОТКРЫВАТЬ мембрану на выпускном коллекторе. Как минимум должен быть отдельный компьютер с кучей датчиков давления и следящих устройств положения мембраны.
Не так немного. Не "с кучей датчиков давления и следящих устройств положения мембраны", а с кучей входных сигналов на ECM - воздуха на входе, flow meter; частоты вращения коленвала, rpm sensor; температуры ОЖ, coolant temperature; давления в ТНВД, high pressure pump + положение резюка электронной педали, accelerator pedal potentiometer - упакованных в сигнал ШИМ и поступающего с выхода А60 (КРЦ-160) мозга по единственному проводу EV-509 на соленоид EGR modulated vacuum valve. Т.е. куча датчиков на движителе и "отдельный компьютер". Это микроконтроллер (микропрограммный модуль) EDC16C39, недурно прошитый для управления этой системой использования выхлопных газов... Соленоид управляется не "плюсом" в нашем понимании, "0 - 1", по постоянному току, а МОДУЛЯЦИЕЙ сигнала ШИМ-PWM, т.е. меняющимся напряжением, полем, "прошитым" скважностью управляющих импульсов до 1/140 сек - массой "степеней свободы" между нулем и единицей. Вы просто схему EXHAUST GAS RECIRCULATION (EGR) SYSTEM и эл.схему ЭСУД посмотрите и все вопросы и сомнения отпадут :)

см. также http://ru.wikipedia.org/ Широтно-импульсная модуляция
Последний раз редактировалось lapayaguara Вс авг 04, 2013 21:56, всего редактировалось 8 раз.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вс авг 04, 2013 18:42

esenin писал(а):
UZIK писал(а): Столкнулся с проблемой-течь из под прокладки топливозаборника основного левого бака при его полном заполнении(при перекачке из правого или при заправке до отсечки).
Было такое и у меня. Долго мучился, потом разобрался. Оказалось была мелкая не видная трещинка в крышке где то между трубок, там наплавление от сварки или пайки. Хорошо обезжирил и замазал холодной сваркой, как не странно держит, сухо второй год.
Так точно. У меня тоже самое было. Но трещинка была около отверстия под винт. Замазал ее и посадил все на герметик.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн авг 05, 2013 11:31

радиогубитель писал(а):получил форсунку ремень ГРМ и ролик натяжитель ГРМ
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
да еслиб чуть раньше знать про этих ребят http://www.teknodiesel.ru/сколькоб денег сэкономил :(
На тему цены:
Форсунки у них стоят 9300. Никаких иллюзий.
Оплата только по безналу. Работают до 17-00. В лучших традициях, бл..
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Пн авг 05, 2013 20:55

так что не устраивает то, цена или время работы :?:
мне в Нижний Новгород прибыли через 3 дня после оплаты
а Вам в Москве в обще проще, деньги через онлайн или терминал перевел и поехал забирать
а насчет цены да 9300 с НДС гораздо меньше 27000 которые просят у нас в магазинах

да откатал на новых форсунках первые 500 км замечаний нет, правда по началу вроде как тупил но потом полетел правда ощущения чисто субъективные да еще расход упал где то 1-1,5 л ну и самое главное теперь не ДЫМИТ как подбитый паравоз :D
вот теперь делема что делать со старыми форсунками
ремонт стоит в Нижнем в среднем 7500 руб. новые 9300 в Москве так стоит заморачиватся или нет
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
alween13
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:20
Откуда: г. Вязники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alween13 » Вт авг 06, 2013 11:16

Зачет! Какой ФТО поставил на защиту новых форсов?

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Вт авг 06, 2013 12:05

alween13 писал(а):Зачет! Какой ФТО поставил на защиту новых форсов?
alween13, привет :) Если можно, потом, после ответа, скопируйте пост в тему "Топливный фильтр на Iveco", сюда
http://www.uazpatriot.ru/forum/toplivni ... 20736.html

Собираем всю информацию по ФГОТ, ФТОТ в одну кучу. Спасибо ))
Последний раз редактировалось lapayaguara Вт авг 06, 2013 22:14, всего редактировалось 1 раз.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Вт авг 06, 2013 19:47

alween13 писал(а):Зачет! Какой ФТО поставил на защиту новых форсов?
это мне вопрос
если мне то ФТО штатный Ивеко
форсы я убил когда заправился смесью солярки бензина и еще хрен знает каково то газового конденсата на заправке
" ДВИЖЕНИЕ" в Кировской обл. :evil:
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
alween13
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:20
Откуда: г. Вязники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alween13 » Вт авг 06, 2013 21:16

Радиогубитель, если не трудно, выложи фото фильтра и сколько он у тебя микрон, где брал, мне скоро менять, а до Нижнего совсем близко. Спасибо.

Аватара пользователя
zmuromcev
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zmuromcev » Вт авг 06, 2013 22:12

В Нижнем я брал фильтра на Новикова-прибоя (уазовский магаз) и есть хороший магаз в центре на советской.А еще лучше будет заехать к офиц.дилеру ивеко
УАЗ-ПАТРИОТ-IVECO F1A Limited 2008г.400 тыс км.

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Вт авг 06, 2013 22:45

Если солярка бодяга - и оригинальный фильтр не спасет. А если нормальная - и на цитроне можно ездить.

Аватара пользователя
zmuromcev
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zmuromcev » Ср авг 07, 2013 06:41

Павел Днепр писал(а):Если солярка бодяга - и оригинальный фильтр не спасет. А если нормальная - и на цитроне можно ездить.
кстати да.Я ездил с цитроновским фгот почти 100 тыс км - нет проблем.И стоил он 350 руб против 1200 за оригинал
УАЗ-ПАТРИОТ-IVECO F1A Limited 2008г.400 тыс км.

Аватара пользователя
alween13
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:20
Откуда: г. Вязники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alween13 » Ср авг 07, 2013 11:28

Что-то дешево за фильтр, а мне казалось, что он стоит 3500р. Я говорю про оригинал. Может не там смотрел. У меня такой,как на первой фотке http://www.uazpatriot.ru/forum/glohnet- ... 1-375.html

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пт авг 09, 2013 01:19

alween13 писал(а):Что-то дешево за фильтр, а мне казалось, что он стоит 3500р. Я говорю про оригинал. Может не там смотрел. У меня такой,как на первой фотке http://www.uazpatriot.ru/forum/glohnet- ... 1-375.html
Возможно вы путаете фильтрующий элемент и фильтр в сборе!!!

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Пт авг 09, 2013 09:57

Вем привет. Вчера загорелся на 40 минут датчик EDC , когда остановился - погас. Не понимаю из-за чего такое может быть.

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пт авг 09, 2013 11:29

Восьмой писал(а):Вем привет. Вчера загорелся на 40 минут датчик EDC , когда остановился - погас. Не понимаю из-за чего такое может быть.
У меня частенько загорается на тормоз нажимаешь не несколько секунд гаснет.
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт авг 09, 2013 11:30

Восьмой писал(а):Вем привет. Вчера загорелся на 40 минут датчик EDC , когда остановился - погас. Не понимаю из-за чего такое может быть.
Без расшифровки - только гадать. Надо БК подключать. Или сканер отдельно.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
DiesPat
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 07:17
Откуда: г.Ленинск-Кузнецкий, Кемеровская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiesPat » Пт авг 09, 2013 12:17

Восьмой писал(а):Вем привет. Вчера загорелся на 40 минут датчик EDC , когда остановился - погас. Не понимаю из-за чего такое может быть.
Всем привет!
БК ошибку не покажет. У меня тоже так было. Смотрите клапан рецеркуляции, по моему так называется деталь которая на перегородке между двиг.отсеком и салоном по центру над двигателем, крепится на резиновые "столбики", так вот там есть трубка она пережимается, а у некоторых ее аж срезает. В общем смотрите там.
Изображение

Аватара пользователя
alween13
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:20
Откуда: г. Вязники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alween13 » Пт авг 09, 2013 12:19

e_v_e писал(а):
alween13 писал(а):Что-то дешево за фильтр, а мне казалось, что он стоит 3500р. Я говорю про оригинал. Может не там смотрел. У меня такой,как на первой фотке http://www.uazpatriot.ru/forum/glohnet- ... 1-375.html
Возможно вы путаете фильтрующий элемент и фильтр в сборе!!!
Я спросил про ФТО, насколько я знаю, он не разборный.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Пт авг 09, 2013 13:30

DiesPat писал(а):
Восьмой писал(а):Вем привет. Вчера загорелся на 40 минут датчик EDC , когда остановился - погас. Не понимаю из-за чего такое может быть.
Всем привет!
БК ошибку не покажет. У меня тоже так было. Смотрите клапан рецеркуляции, по моему так называется деталь которая на перегородке между двиг.отсеком и салоном по центру над двигателем, крепится на резиновые "столбики", так вот там есть трубка она пережимается, а у некоторых ее аж срезает. В общем смотрите там.
да БК мне ничего не сказал и не показал.
попробую посмотреть по вашему совету

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Пт авг 09, 2013 14:47

DiesPat писал(а):
Восьмой писал(а):Вем привет. Вчера загорелся на 40 минут датчик EDC , когда остановился - погас. Не понимаю из-за чего такое может быть.
Всем привет!
БК ошибку не покажет. У меня тоже так было. Смотрите клапан рецеркуляции, по моему так называется деталь которая на перегородке между двиг.отсеком и салоном по центру над двигателем, крепится на резиновые "столбики", так вот там есть трубка она пережимается, а у некоторых ее аж срезает. В общем смотрите там.
Если проблема с клапаном рециркуляции - БК ошибку покажет сразу. Навоевался я с этим в свое время :twisted:
Я бы посмотрел концевики педалей сцепления и тормоза. Вот на них EDC высвечивается без всякой ошибки.
Там хитруха есть одна, концевик педали сцепления самой педалью прижимается через резиновую подушечку. Эта подушечка соскакивает, и пока комп к новому поведению концевика привыкает - будет гореть EDC.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Пт авг 09, 2013 15:03

Значит что могу сказать. БК (Ю12) мне только зафиксировал горения датчика ЕДЦ в течении 66 минут и 47 км. Ошибок никаких не показал.
Появилось два варианта:
1) Клапан рециркуляции
2) Концевик педалей.

Вопрос: С этими вероятными проблемами можно ездить и сколько? Если нет, то как скажется в дальнейшем?

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Пт авг 09, 2013 15:52

Если клапан рециркуляции - то мозги будет полоскать постоянно, если концевики - то переодически.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Пт авг 09, 2013 16:21

Tomcat писал(а):Если клапан рециркуляции - то мозги будет полоскать постоянно, если концевики - то переодически.
Т.е. неожиданно не заглохну и колом не встану? Правильно?

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Пт авг 09, 2013 16:25

Восьмой писал(а): Т.е. неожиданно не заглохну и колом не встану? Правильно?
На УАЗе - это вообще крайне маловероятно.
А если еще и пару запасных форсунок с собой возить будете - то вообще невозможно. :D
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пт авг 09, 2013 20:56

Концевики педалей это. Уже три года. Периодически загорается. Потом гаснет. По мультитрониксу 1031 ошибку выдает. Если сразу смотреть. После того как погаснет глас в мульте ошибки нет. Ничего страшного в этом нету.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пт авг 09, 2013 20:57

1031 это модель БК

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пт авг 09, 2013 21:12

1031 это модель БК

Аватара пользователя
CruelCat
Владелец
Владелец
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
Откуда: Москва, Кунцево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CruelCat » Вс авг 18, 2013 14:56

IVECO 2011 г.в. 100.000 км.
коптит черным при нажатии на гашетку... ошибки 0151 и 0154. Высокое давление в рампе...
куда копать подскажите....
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс авг 18, 2013 15:04

CruelCat писал(а):IVECO 2011 г.в. 100.000 км.
коптит черным при нажатии на гашетку... ошибки 0151 и 0154. Высокое давление в рампе...
куда копать подскажите....
Проверяй слив обратки с форсунок, похоже трындец какой то форсе подходит.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
CruelCat
Владелец
Владелец
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
Откуда: Москва, Кунцево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CruelCat » Пн авг 19, 2013 09:02

радиогубитель писал(а):находясь в отпуске решил проверить форсунки 3 из 4 лили безбожно хотя машина идет хорошо расход от 9 на трассе до 12 в городе с пробками (правда коптит при нагрузке хорошо :shock: )
в итоге задушив жабу и поискав на просторах инета нашел такую конторку может кому сгодится дешевле по крайней мере я ненашел http://www.uazprofi.ru/
вобщем купил я у них форсунки 2 шт (поменяю а снятые в ремонт или пристрелю окончательно жабу и куплю еще две , в выхи буду ставить постараюсь потом выложить отчетик
к стати и проблема со свистуном в глушителе скорее всего из за повышенной дымности
да забыл добавить пробег на сегодя 84 т.к
Подскажи, как самому проверить форсунки.
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Пн авг 19, 2013 09:55

drobilchik933 писал(а):Вот ролик, как диагностировать форсунки Ф1А, у самой сильно льющщей форсунки не было никакого фонтачика, поэтому её можно обнаружить только так.

http://youtu.be/dyX00Bx4Uac
Странички четыре назад. :idea:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
РобертБорщ
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 19:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение РобертБорщ » Чт авг 22, 2013 20:54

lapayaguara писал(а):З.Ы. Давно думаю, как всю эту хрень заставить не открываться со стороны EDC16, но слишком много входных параметров, которые нужно поставить в состояние const. А ведь там еще топливная карта и итоговые результаты подготовки смеси на впрыск (время/количество) формируются как раз за счет состояния var этих параметров, причем, всех одновременно
Да ну ерунда. Всего один байт..

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт авг 27, 2013 12:10

Парни, где в Москве могут прошить форсунки? Че-то все только мерседесы и бмв шьют...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Ср авг 28, 2013 04:32

mirlas писал(а):Парни, где в Москве могут прошить форсунки? Че-то все только мерседесы и бмв шьют...
а оно Вам надо ( ну если вы конечно не из партии зеленых) :)
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср авг 28, 2013 10:56

Надо для того, что бы топливо экономить, если я правильно понимаю (корректировка впрыска) :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
nikk
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 13:49
Откуда: Санкт-Петербург, +79312001335
Машина: УАЗ Патриот IVECO Limited
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikk » Ср авг 28, 2013 11:27

НЕ ТРОГАЙТЕ НИКАКОЙ КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ! ЕСЛИ ЕДЦ ЗАГОРАЕТСЯ И ГАСНЕТ, ТО ЭТО КОНЦЕВИК ПЕДАЛИ ТОРМОЗА! ЭТО ФИГНЯ ПОЛНАЯ! ОШИБКА ОСТАЁТСЯ В ПАМЯТИ И ВСЁ ЭТО СТИРАЕТСЯ ЧЕРЕЗ КОМП! АБСОЛЮТНО НИЧЕГО СТРАШНОГО.


5.4.5. Использование только ЗАГЛАВНЫХ букв в сообщении и большого количества восклицательных или вопросительных знаков эквивалентно повышению тона в разговоре и может вызвать негативную реакцию других пользователей и администрации. Текст из БуКв РазнЫХ РазМЕРоВ также не рекомендуется.

Модератор.
DREADNOUGHT IVECO 2.3 TDi LIMITED

Изображение

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср авг 28, 2013 12:22

nikk_84 писал(а):НЕ ТРОГАЙТЕ НИКАКОЙ КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ! ЕСЛИ ЕДЦ ЗАГОРАЕТСЯ И ГАСНЕТ, ТО ЭТО КОНЦЕВИК ПЕДАЛИ ТОРМОЗА! ЭТО ФИГНЯ ПОЛНАЯ!
Не соглашусь, так как при не исправности системы ЕГР выскакивают одни ошибки при концевиках другие и тд. Нужен нормальный сканер что бы читать правильно ошибки.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
nikk
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 13:49
Откуда: Санкт-Петербург, +79312001335
Машина: УАЗ Патриот IVECO Limited
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikk » Ср авг 28, 2013 12:52

esenin писал(а): Не соглашусь, так как при не исправности системы ЕГР выскакивают одни ошибки при концевиках другие и тд. Нужен нормальный сканер что бы читать правильно ошибки.
Всё считывалось сканером у диллера и именно эта ошибка и была...у меня, по крайней мере. Я это писал тем, кто советует сразу во всюда лезть, крутить и ломать, нормально не разобравшись! Вот если машина уже не едет, вот тогда это уже другой вопрос!
DREADNOUGHT IVECO 2.3 TDi LIMITED

Изображение

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср авг 28, 2013 13:13

nikk_84 писал(а): Всё считывалось сканером у диллера и именно эта ошибка и была...у меня, по крайней мере.
Именно какая? Номер ошибки в студию.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
nikk
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 13:49
Откуда: Санкт-Петербург, +79312001335
Машина: УАЗ Патриот IVECO Limited
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikk » Ср авг 28, 2013 14:07

esenin писал(а):
nikk_84 писал(а): Всё считывалось сканером у диллера и именно эта ошибка и была...у меня, по крайней мере.
Именно какая? Номер ошибки в студию.
Они, гады, все секреты не выдают....диллеры же :x . При случае заеду, спрошу!
DREADNOUGHT IVECO 2.3 TDi LIMITED

Изображение

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Сб сен 07, 2013 11:00

esenin писал(а):
nikk_84 писал(а): Всё считывалось сканером у диллера и именно эта ошибка и была...у меня, по крайней мере.
Именно какая? Номер ошибки в студию.
Сканматиком-2 именно ошибку концевика педали тормоза у себя нашел. Номера не помню, но ошибка была из сохраненных.
Так что, похоже на правду...
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб сен 07, 2013 11:14

На концевики я внимания не обращал, хотя как только точно настроил их она, то есть ошибка по концевикам не появлялась не разу. А у ЕГРа свои ошибки выскакивают, главное внимательно смотреть что означают номера ошибок. У меня у самого Сканматик 2, ошибки определяет и расшифровывает он не плохо.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Сб сен 07, 2013 11:30

esenin писал(а):На концевики я внимания не обращал, хотя как только точно настроил их она, то есть ошибка по концевикам не появлялась не разу.
Знать бы еще, как их точно настриоть...
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб сен 07, 2013 12:00

Tomcat писал(а): Знать бы еще, как их точно настриоть...
Во, наверно как то так
http://www.2a2.ru/patriot/me17_m1.html
Так как в то время у меня не было сканера то я у себя просто отрегулировал что бы оба синхронно срабатывали при нажатии на педаль и всё, наверное попал как должно быть.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Сб сен 07, 2013 12:07

Спасибо за информацию. :)
Я на свои концевики смотрел, думал болтаются, но нет, прикручены плотно. Ну и не трогал. Щас пойду пощупаю по-внимательней. Может и со сканером на пару.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
borro5
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 22:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение borro5 » Чт окт 03, 2013 22:56

Добрый вечер ребята!Я так думаю доливают масло в солярку,чтобы растворить(нейтрализовать) в нем воду и это правильно,можно еще вместо масла 200 г чистого спирта.

Аватара пользователя
UZIK
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 20:39
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UZIK » Ср окт 09, 2013 18:57

Народ, а у кого Ивеко после 2011г.в.? Интересует следующее-хочу установить силиконовые патрубки радиатора вот такие http://www.drive2.ru/users/gaver4/blog/473142/ (резиновые такие http://www.3160.ru/index.php?productID=11519 ) а у меня такие http://www.3160.ru/index.php?productID=9781 Визуально подводящий и отводящие патрубки что 2011г, и что раньше одинаковые, а на самом деле не знаю. Зачем короткий патрубок на ивеке 2011г. нужен?

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности