zmuromcev писал(а):...каким образом можно уловить момент, при котором ВАКУУМ будет лишь немножко ПРИОТКРЫВАТЬ мембрану на выпускном коллекторе. Как минимум должен быть отдельный компьютер с кучей датчиков давления и следящих устройств положения мембраны.
Не так немного. Не "с кучей датчиков
давления и следящих устройств положения мембраны", а с кучей входных сигналов на ECM - воздуха на входе, flow meter; частоты вращения коленвала, rpm sensor; температуры ОЖ, coolant temperature; давления в ТНВД, high pressure pump + положение резюка электронной педали, accelerator pedal potentiometer -
упакованных в сигнал ШИМ и поступающего с выхода А60 (КРЦ-160) мозга по единственному проводу EV-509 на соленоид EGR modulated vacuum valve. Т.е. куча датчиков на движителе и "отдельный компьютер". Это микроконтроллер (микропрограммный модуль) EDC16C39, недурно прошитый для управления этой системой использования выхлопных газов... Соленоид управляется не "плюсом" в нашем понимании, "0 - 1", по постоянному току, а МОДУЛЯЦИЕЙ сигнала ШИМ-PWM, т.е. меняющимся напряжением, полем, "прошитым" скважностью управляющих импульсов до 1/140 сек - массой "степеней свободы" между нулем и единицей. Вы просто схему EXHAUST GAS RECIRCULATION (EGR) SYSTEM и эл.схему ЭСУД посмотрите и все вопросы и сомнения отпадут :)
см. также
http://ru.wikipedia.org/ Широтно-импульсная модуляция