Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 2

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вт авг 27, 2013 08:52

У тебя вроде там какие то приборы-тестеры есть,потести датчики(ДМРВ) в первую очередь.Может найдутся несоответствия параметрам в которых должен работать датчик.
Турбину я бы по возможности поменял на нашу,у меня ттт не в масле идаже не потеет,но будет возможность сменю.Тем более работает она с каким то посторонним металическим звоном,не сильным,но прослушивается сквозь свист.
Но у меня тупит только в низах,с хх до 1800,а на оборотах как рогатка.
Изображение

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вт авг 27, 2013 09:19

Я выше уже выкладывал файл с данными. Я хз имеют они отклонения или нет. Больше никто для сравнения не выложил.

На оборотах и скорости тут надо сравнивать машины... Может это чисто моя заморочка. Психическая.
Изображение

Аватара пользователя
C.В.
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
Откуда: Moscow (SVAO)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение C.В. » Вт авг 27, 2013 10:50

Иван Шмит писал(а):вобщем специально сегодня наблюдать стал как я переключаюсь еще и пассажира попросил понаблюдать.
Пока холодный переключаюсь в районе 2000-2100, с прогревом не доходя до 2000, порой если не нужно гнать 1700. Это в городском цикле. По трассе для более быстрого разгона в районе 2500.
Динамики хватает и в городе и на трассе, обгоны уверенные, для резкого обгона закладываю в район 3000.
Спрашиваю у пассажиров, есть ли по вашим ощущениям нехватка динамики в манере езды. Ответ нет.
Попробовал крутить до 2800-3000 ничего не дает, даже хуже и только рык, до 3500 вообще бред.
Если речь о Москве, то надо не пассажиров спрашивать, а тех кто сзади едет, и тогда можно будет услышать много всего, скорее всего нецензурного...

Поддержу Kruzenwtern-а - не едет до 2000 машина. От слова совсем. Даже не представляю как можно переключаться до 2000об/мин. В городе приходится до 3500 крутить двиг. чтоб хоть как-то держаться в потоке и не тормозить всех. По трассе обгоны с 90 еще куда не шло на 5-ой (лучше 4-ую не лениться втыкать). Если скорость больше - переключаемся на 4-уя и крутим уже до 4500 - как ни странно двигатель после 4000об/мин крутится и не плохо. Рев только уши закладывает... Можно, конечно, выбирать дырку размеров от города до города и устраивать гонки катков на дороге, не давая едущим сзади возможность за тобой успеть обогнать, но это как-то не правильно...
По машине - УАЗ Патриот, 235/85R16 MT, пробег ~12000. Турбина не потеет, но свистит с новья :)

P.S. И вообще странный спор - машина массой 2 с лишним тонны и двиг. 120л/с и моментом 270Нм (с разгоном 19? что-ль сек до сотни) это не для современныхреалий. Хотя именно в грязи хорошей вроде ничего - едет...
P.S.S. Ну ооочень просится 6-ая передача. Просто очень.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт авг 27, 2013 11:19

Гонялся со светофора я с соседом(бензинка) ещё на китайской турбине. При 3000 на пятой я сдался(он крутил до отсечки), шли ноздря в ноздрю :shock: Так что с приёмом у нашего мотора порядок.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт авг 27, 2013 11:28

Вот здесь можете посмотреть наше ДРП http://www.uazpatriot.info/forum_uaz/vi ... &start=260 В заголовке темы результат спринта, моё время 3.11... Дизелей было три - Паджерик, Патр с ивекой и я :D Shark (2.41, бензин) сломал 2 листа рессоры... На аватаре мой заезд на спринте :shock: Думал машину положу на бок :D
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вт авг 27, 2013 15:41

kruzenwtern писал(а):а ну на 90 это понятно. с 90 и у меня достаточно бодро разгоняется... А вот когда со 100-110... и не камаз идущий 40 а ман идущий 80... вот тогда 10 раз подумаешь совершать обгон или нет.
Ну конечно.
Про москоу утверждать не буду, не представляю как вы ткм ездите и скорей всего патриоту там в потоке вообще нет места :-)

НО про обгоны со скорости 100–110 уж извините. Только что, приехал с балхаша, сутки за рулем. В Казахстане везде разрешонная 110. Дак вот так и едешь, дороги тоже нармуль почти. Держишь стрелку чуть слева 3000, скорсть 108, обгоняешь пулей любую фуру, и не по одной. Только чуть придавил, стрелка проходит 3000 и выстрел. Колеса 265/75, загрузка весьма хорошая, кондер работает.

Про поучающие посты про крутить до 4500, вообще офигел....
Жесть, что понапишите ведь.

Да, про поток в мегаполисах, действительно, проходил Караганду с Астаной и поймал себя что кручу до 2800, чтоб держаться в потоке иномарок. Не отставал и не тупил. Но один огурец, не 3500 и тем более не 4500.......

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Вт авг 27, 2013 18:36

смоленск город холмистый, так вот несколько раз попадал в ситуацию когда под хороший подъем с первой включаешь чуть раньше вторую и двигатель замирает на 1500 об. потом очень медленно начинает набирать пока не дойдет до 1800 об. (это целая вечность для потока)
вроде и первую уже поздно включать но еще и на второй не тянет. слышишь только рой клаксонов сзади и чувствуешь себя на убитом хламе.
на остальных передачах такого сильно не ощущается.
и кстати под крутые городские подъемы трогаться стремновато кажется что заглохнешь если хорошенько не прогазовать.

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Вт авг 27, 2013 19:29

dmitriyvorl писал(а):Ребята, вам же написали что делать с турбоямой. Если хотите "и рыбку съесть и на ... сесть" (имеется в виду гарантия), мучайтесь дальше.
срог заглушен ,заслонка удалена. замена турбины не даст ивековской тяги

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт авг 27, 2013 20:24

На ивеке не ездил, но турбояма пропала. Момент у ивеки и змз одинаков, почему это замена турбины не даст тяги? График момента смотрим здесь http://kamturbo.ru/?page=news.html
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт авг 27, 2013 20:36

kruzenwtern, я когда заслонку снимал, охренел от увиденного во впускном коллекторе. Тебе цепи на то проверяли? Может растянулись уже.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вт авг 27, 2013 20:40

dmitriyvorl писал(а):kruzenwtern, я когда заслонку снимал, охренел от увиденного во впускном коллекторе. Тебе цепи на то проверяли? Может растянулись уже.
конечно никто это не проверял. В регламенте ТО проверка грм соовсем не на даже 30 000. Но так все было с самого начала так что врятли тут цепи при делах.
Изображение

Аватара пользователя
loykonen
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 12:32
Откуда: СПб, гражданка т.89110230303
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение loykonen » Вт авг 27, 2013 20:40

dmitriyvorl писал(а):kruzenwtern, я когда заслонку снимал, охренел от увиденного во впускном коллекторе.
а что там было?

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт авг 27, 2013 20:50

Сечение впускного коллектора заметно уменьшено за счёт каки от СРОГа
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Вт авг 27, 2013 20:52

kruzenwtern писал(а):
dmitriyvorl писал(а):kruzenwtern, я когда заслонку снимал, охренел от увиденного во впускном коллекторе. Тебе цепи на то проверяли? Может растянулись уже.
конечно никто это не проверял. В регламенте ТО проверка грм соовсем не на даже 30 000. Но так все было с самого начала так что врятли тут цепи при делах.
Проверка фаз ГРМ каждые 15 тыс. км пробега.

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вт авг 27, 2013 20:56

Проверка фаз ГРМ каждые 15 тыс. км пробега.
Это все прекрасно. Однако в сервисной книге автомобиля и регламенте ТО об этом нет ни единого слова. ТО мне делают строго по регламенту в СК. Проверял.

Если это необходимо делать, так же как и замену воздушного фильтра, замену гидронатяжителей и т.п. То почему этого не указано ни в одном документе? Ни в руководстве по эксплуатации, ни в сервисной книжке, ни на сайте производителя автомобиля?
Изображение

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Вт авг 27, 2013 21:31

kruzenwtern писал(а):
Проверка фаз ГРМ каждые 15 тыс. км пробега.
Это все прекрасно. Однако в сервисной книге автомобиля и регламенте ТО об этом нет ни единого слова. ТО мне делают строго по регламенту в СК. Проверял.

Если это необходимо делать, так же как и замену воздушного фильтра, замену гидронатяжителей и т.п. То почему этого не указано ни в одном документе? Ни в руководстве по эксплуатации, ни в сервисной книжке, ни на сайте производителя автомобиля?
Указано в п.1.25 сервисной книжки СК 05808600.030-2005 (издание десятое) 2013г. , которая регламентирует ТО через 15 тыс. Все официально.
Последний раз редактировалось DIMA_Q Вт авг 27, 2013 21:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вт авг 27, 2013 21:32

прелестно. Что делать мне с книжкой на 10 000?
Изображение

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Вт авг 27, 2013 21:51

kruzenwtern писал(а):прелестно. Что делать мне с книжкой на 10 000?
Проводить контроль каждое ТО т.е. через 10 тыс. Сути не меняет. Проверка фаз на каждом ТО.

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Вт авг 27, 2013 23:06

kruzenwtern писал(а): Дмитрий, может вы знаете, правильно ли я понимаю, что если на пробеге в 30 ткм у меня уплыли фазы грм - это негарантийный случай?
Это регламентные работы при каждом ТО проверить фазы и при необходимости вернуть их на место и заменить неисправные узлы ГРМ при обнаружении таковых. Тоже самое касается приводных ремней. Проверить и при необходимости заменить.

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Ср авг 28, 2013 13:37

Коллеги, недавно полноценно проверил машину на хороших трассах. Пробег 5000 км. ТКР 50.04.07. Резина 265/75R16 BFGoodrich Mud KM2.

Так вот (все скорости по GPS, дорога без горок):
120 км/ч - вообще не напрягаясь
130 км/ч - спокойно, но тапка почти в пол
140 км/ч - езда в режиме "тапка в пол"
149 км/ч - рекорд, тапка в пол, видимо, немного было под горку

Ну и чем вас не устраивают пары 4.6?

Обгоны. На 5-ой - без проблем. Но если обгон в горку, лучше переключится на 4-ую - динамика будет лучше.

Это все со штатной СРОГ - ничего глушить не собираюсь, все устраивает.
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Ср авг 28, 2013 15:21

меня на больших скоростях устраивает, не устраивает на 1 и 2 передачах.

Аватара пользователя
DEKCTEP
Владелец
Владелец
Сообщений: 427
Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 05:32
Откуда: Москва, ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DEKCTEP » Ср авг 28, 2013 15:36

Коллеги, кто глушил СРОГ на данном моторе? Поделитесь, заметен ли эффект (улучшение тяги)? Хотелось бы увидеть комментарии DIMA_Q на этот счет. Как я понял, просто по электрике отключать бесполезно - нужно лезть в железо.

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Ср авг 28, 2013 16:03

DIMA_Q писал(а):
Ep писал(а):просто пытаюсь понять, как мне от этих евро-норм избавиться :)
Установи наконец турбокомпрессор, который ты весной купил и избавишься от влияния противодымной функции. Других способов, как увеличить подачу воздуха не существует. Из-за отсутствия воздуха на "низах" урезана топливоподача противодымной фунцией особенно на 1 и 2 передачах КПП для выполнения норм Евро4.
Барокоррекция (в зависимости от атмосферного давления), на которую ты уповаешь уменьшает подачу топлива, а не увеличивает ее как в это ты почему то веришь.
Дмитрий, подскажите, почему по показаниям бародатчика может снижаться цикловая подача? Вроде как основная идея бародатчика - снизить степень рециркуляции (а значит, увеличить давление наддува) при пониженном атм. давлении, чтобы скомпенсировать меньшее кол-во воздуха, поступающего в турбину в горах..
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Ср авг 28, 2013 16:10

gonshik_ivan писал(а):меня на больших скоростях устраивает, не устраивает на 1 и 2 передачах.
А что не устраивает? Пары 4.6 позволяют дизелю довольно динамично ускоряться, особенно на больших колесах. Попробуйте при трогании сильнее раскрутить движку, а потом порезче бросить сцепление - аж в спинку вжимает. На 4.1 такого бы не было.
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Ср авг 28, 2013 16:14

сильнее раскрутить движку
вот именно это и рвет шаблон дизелистам. Они привыкли что дизель - это ровная стабильная тяга с холостых оборотов.
Изображение

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Ср авг 28, 2013 16:15

gonshik_ivan писал(а):меня на больших скоростях устраивает, не устраивает на 1 и 2 передачах.
А что не устраивает? Пары 4.6 позволяют дизелю довольно динамично ускоряться, особенно на больших колесах. Попробуйте при трогании сильнее раскрутить движку, а потом порезче бросить сцепление - аж в спинку вжимает. На 4.1 такого бы не было.
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Ср авг 28, 2013 16:19

kruzenwtern писал(а):
сильнее раскрутить движку
вот именно это и рвет шаблон дизелистам. Они привыкли что дизель - это ровная стабильная тяга с холостых оборотов.
Да нет, тут дело в том, что противодымная ф-я и вообще инертность турбины не позволит почувствовать "эффект вдавливания в спинку", просто топнув тапку.
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Ср авг 28, 2013 16:21

да хотябы получать отдачу от двигателя хочется. А так... ты нажал на тапку, а он тебе:
"подождите, ваше нажатие очень важно для нас, но в настоящий момент все операторы заняты" и так до 1800 с китайцем.
Изображение

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Ср авг 28, 2013 16:31

kruzenwtern писал(а):да хотябы получать отдачу от двигателя хочется. А так... ты нажал на тапку, а он тебе:
"подождите, ваше нажатие очень важно для нас, но в настоящий момент все операторы заняты" и так до 1800 с китайцем.
Ну так это особенность турбодизеля, стоит привыкнуть и пользоваться преимуществами. На новой турбине также "не едет", пусть и до 1500. Понимаю, хочется чтобы с 800 "выстреливала", но тогда нужно брать бензинку, и не патриот, а Крузак с 3-литровым двиглом.

Поймал себя на интересном наблюдении. Когда идешь по трассе, если хочешь динамично ускориться, то держишь турбину раскрученной. Это получается уже практически неосознанно, видимо, ориентируясь на ее свист :D
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Ср авг 28, 2013 16:37

На новой турбине также "не едет", пусть и до 1500
ну вот тут дело такое. Как раз с 1500 гораздо более приемлемо чем 1800. Ибо когда ты оттормаживаешься на второй передаче до скорости км 15-20, когда для первой поздно, а для второй рано, обороты примерно 1000. Вот тут и играют эти 1500 оборотов.... вот так както.
но тогда нужно брать бензинку
и кстати патриот бензинка практически так же не едет внизу. только раскручивается пободрей.
Изображение

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Ср авг 28, 2013 16:50

kruzenwtern писал(а):
На новой турбине также "не едет", пусть и до 1500
ну вот тут дело такое. Как раз с 1500 гораздо более приемлемо чем 1800. Ибо когда ты оттормаживаешься на второй передаче до скорости км 15-20, когда для первой поздно, а для второй рано, обороты примерно 1000. Вот тут и играют эти 1500 оборотов.... вот так както.
но тогда нужно брать бензинку
и кстати патриот бензинка практически так же не едет внизу. только раскручивается пободрей.
Ну не знаю. Хотя передачи у Патрика достаточно короткие, я при переключении постоянно ошибаюсь и попадаю в область 1000-1300 об, после чего приходится либо ждать "когда оно раскрутится", либо втыкать на одну ниже. Но здесь, думается, просто вопрос опыта, т.к. езжу всего 5 мес. Думаю, скоро мозг (в смысле мой) сам самообучится, и буду переключаться более гладко.

Кстати, расход по трассе при динамичной езде и постоянных "тапка в пол" у меня вышел 13л на сотню.
Последний раз редактировалось evgbog Ср авг 28, 2013 16:53, всего редактировалось 1 раз.
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Ср авг 28, 2013 16:52

Кстати, расход по трассе при динамичной езде и постоянных "тапка в пол" у меня вышел 13л на сотню.
так и есть. я езжу в основном по трассам. мой расход в подписи. ) - 12,4 в среднем.
Изображение

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Ср авг 28, 2013 16:55

kruzenwtern писал(а):
Кстати, расход по трассе при динамичной езде и постоянных "тапка в пол" у меня вышел 13л на сотню.
так и есть. я езжу в основном по трассам. мой расход в подписи. ) - 12,4 в среднем.
Да, парадокс. А в городе 11л. В городе-то тапку не надо давить. Все наоборот.
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Ср авг 28, 2013 16:57

Да, парадокс. А в городе 11л. В городе-то тапку не надо давить. Все наоборот.
ну кому как. :D у меня в городе около 13, трасса 10-12, оооочень редко бывает расход 9-9.5 на трассе.
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Ср авг 28, 2013 17:06

ехал загруженный под потолок, до предела вместимости салона, багажник на крыше (thule pacific 780) полный, кондиционер включен, колеса км2 265/75(цепляли кстати при такой загрузке, но не критично). Расход вышел 12,5

Аватара пользователя
Дмитрий42
Сообщений: 750
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 08:32
Откуда: Белово
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий42 » Ср авг 28, 2013 17:08

Разобрался со своей поблемой. Вскрытие показало что льет три форсунки.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Ср авг 28, 2013 17:17

Меняйте турбину, глушите СРОГ полностью. Я когда поменял, даже с пережатым шлангом СРОГа нормально ехать начинала с 1800 :shock: Снял патрубок заслонки и увидел на ХХ что она живёт своей жизнью, перекрывая впускной патрубок процентов на 30-40. Заслонка легла в коробку к глухарям под сиденье :) Турбояма пропала, машина едет с 1100-1200 как на китайской турбине и СРОГом с 1600-1700, потом с 1500 едем уже нормально. В виду отсутствия заслонки, пинок почти не чувствуется, единственное, в районе 3000 мозг себя чувствует не уверенно. Толи топить дальше, отключив всю экологию, толи экологию оставить. Но это происходит в очень узком диапазоне оборотов +-50. А вообще, я не понял, вы хотите на танке ездить как на Феррари? В Москве наверное на болидах Ф1 все ездят, у нас в Питере на дорогах "тормозов" с каждым годом всё больше становится, так что проблем с потоком не испытываю ни каких (я ведь большой и железный, попробуй тявкни). При агрессивной езде пугают тормоза а не приёмистость. Что-то много букв получилось... :oops:
Пока писал, напостили...
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Дмитрий42
Сообщений: 750
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 08:32
Откуда: Белово
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий42 » Ср авг 28, 2013 17:37

Срог глушить надо с обоих сторон?

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Ср авг 28, 2013 17:55

Я заглушки не ставил, снял трубку с клапана и заслонку. Думаю, клапан держит, пока... Ошибок мозг не видит, так что вперёд! Не понравится, всегда вернуть можно. Я ещё имасло 2Т в саляру лью 1 к 100.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Дмитрий42
Сообщений: 750
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 08:32
Откуда: Белово
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий42 » Ср авг 28, 2013 18:08

Я просто одну заглушку со стороны заслонки уже поставил

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Ср авг 28, 2013 18:11

у меня снята заслонка и заглушен срог с одной стороны, эффект очень сильно чувствуется когда все это ставишь на место для то(просто глохнешь на светофорах с непривычки).

Аватара пользователя
Дмитрий42
Сообщений: 750
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 08:32
Откуда: Белово
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий42 » Ср авг 28, 2013 18:15

А скакой стороны?

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Ср авг 28, 2013 18:22

Дмитрий42 писал(а):А скакой стороны?
со стороны впускного коллектора

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Ср авг 28, 2013 18:23

Дмитрий42 писал(а):А скакой стороны?
дак без разницы.
Можно вообще ничего не снимать, а просто ослабить фланец и зажать там кусок жести, так чтоб между болтами прошел.

СРОГ глушить стоит не только ради приемистости, как показала практика герметичность его теряется и начинается дымление.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Ср авг 28, 2013 18:25

Дмитрий42 писал(а):Разобрался со своей поблемой. Вскрытие показало что льет три форсунки.
давайте подробнее. От того чем заправляетесь, сколько пробег и как поставили диагноз.

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Ср авг 28, 2013 18:26

жесть лучше не вставлять сбоку потом на прокладке сильные следы остаются

Аватара пользователя
Дмитрий42
Сообщений: 750
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 08:32
Откуда: Белово
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий42 » Ср авг 28, 2013 18:38

Запраляюсь на газпроме но бывает и холява но ее отстаиваю. Пробег 28000. Диагноз но все перед этим перепроверили все внорме. Поехал к дизилисту он проверил на стенде три форсунки льют, когда приехал забирать форсунки мастера не было так что не узнал что он там делал. Но ремонт золотой получился!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Ср авг 28, 2013 19:06

gonshik_ivan писал(а):жесть лучше не вставлять сбоку потом на прокладке сильные следы остаются
ну это для ленивых просто, да и по большому счету от прокладки не убудет...
В любом случае я против всяких жестянок и обманок. Глушить надо основательно с полным демонтажом охладителя и установкой на коллектор и впускную трубу добротных заглушек.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Ср авг 28, 2013 19:09

Дмитрий42 писал(а):Запраляюсь на газпроме но бывает и холява но ее отстаиваю. Пробег 28000. Диагноз но все перед этим перепроверили все внорме. Поехал к дизилисту он проверил на стенде три форсунки льют, когда приехал забирать форсунки мастера не было так что не узнал что он там делал. Но ремонт золотой получился!
если не секрет цена?
что заменено неизвестно? к дизелисту только форсунки ездили или вся машина?

Аватара пользователя
Дмитрий42
Сообщений: 750
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 08:32
Откуда: Белово
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий42 » Ср авг 28, 2013 19:23

Ездили только форсунки, цена 6000 за одну, что заменили неизвестно.

Закрыто

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности