Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 2
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У тебя вроде там какие то приборы-тестеры есть,потести датчики(ДМРВ) в первую очередь.Может найдутся несоответствия параметрам в которых должен работать датчик.
Турбину я бы по возможности поменял на нашу,у меня ттт не в масле идаже не потеет,но будет возможность сменю.Тем более работает она с каким то посторонним металическим звоном,не сильным,но прослушивается сквозь свист.
Но у меня тупит только в низах,с хх до 1800,а на оборотах как рогатка.
Турбину я бы по возможности поменял на нашу,у меня ттт не в масле идаже не потеет,но будет возможность сменю.Тем более работает она с каким то посторонним металическим звоном,не сильным,но прослушивается сквозь свист.
Но у меня тупит только в низах,с хх до 1800,а на оборотах как рогатка.
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- C.В.
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
- Откуда: Moscow (SVAO)
- Онлайн статус: Не в сети
Если речь о Москве, то надо не пассажиров спрашивать, а тех кто сзади едет, и тогда можно будет услышать много всего, скорее всего нецензурного...Иван Шмит писал(а):вобщем специально сегодня наблюдать стал как я переключаюсь еще и пассажира попросил понаблюдать.
Пока холодный переключаюсь в районе 2000-2100, с прогревом не доходя до 2000, порой если не нужно гнать 1700. Это в городском цикле. По трассе для более быстрого разгона в районе 2500.
Динамики хватает и в городе и на трассе, обгоны уверенные, для резкого обгона закладываю в район 3000.
Спрашиваю у пассажиров, есть ли по вашим ощущениям нехватка динамики в манере езды. Ответ нет.
Попробовал крутить до 2800-3000 ничего не дает, даже хуже и только рык, до 3500 вообще бред.
Поддержу Kruzenwtern-а - не едет до 2000 машина. От слова совсем. Даже не представляю как можно переключаться до 2000об/мин. В городе приходится до 3500 крутить двиг. чтоб хоть как-то держаться в потоке и не тормозить всех. По трассе обгоны с 90 еще куда не шло на 5-ой (лучше 4-ую не лениться втыкать). Если скорость больше - переключаемся на 4-уя и крутим уже до 4500 - как ни странно двигатель после 4000об/мин крутится и не плохо. Рев только уши закладывает... Можно, конечно, выбирать дырку размеров от города до города и устраивать гонки катков на дороге, не давая едущим сзади возможность за тобой успеть обогнать, но это как-то не правильно...
По машине - УАЗ Патриот, 235/85R16 MT, пробег ~12000. Турбина не потеет, но свистит с новья :)
P.S. И вообще странный спор - машина массой 2 с лишним тонны и двиг. 120л/с и моментом 270Нм (с разгоном 19? что-ль сек до сотни) это не для современныхреалий. Хотя именно в грязи хорошей вроде ничего - едет...
P.S.S. Ну ооочень просится 6-ая передача. Просто очень.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот здесь можете посмотреть наше ДРП http://www.uazpatriot.info/forum_uaz/vi ... &start=260 В заголовке темы результат спринта, моё время 3.11... Дизелей было три - Паджерик, Патр с ивекой и я :D Shark (2.41, бензин) сломал 2 листа рессоры... На аватаре мой заезд на спринте
Думал машину положу на бок :D

-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну конечно.kruzenwtern писал(а):а ну на 90 это понятно. с 90 и у меня достаточно бодро разгоняется... А вот когда со 100-110... и не камаз идущий 40 а ман идущий 80... вот тогда 10 раз подумаешь совершать обгон или нет.
Про москоу утверждать не буду, не представляю как вы ткм ездите и скорей всего патриоту там в потоке вообще нет места

НО про обгоны со скорости 100–110 уж извините. Только что, приехал с балхаша, сутки за рулем. В Казахстане везде разрешонная 110. Дак вот так и едешь, дороги тоже нармуль почти. Держишь стрелку чуть слева 3000, скорсть 108, обгоняешь пулей любую фуру, и не по одной. Только чуть придавил, стрелка проходит 3000 и выстрел. Колеса 265/75, загрузка весьма хорошая, кондер работает.
Про поучающие посты про крутить до 4500, вообще офигел....
Жесть, что понапишите ведь.
Да, про поток в мегаполисах, действительно, проходил Караганду с Астаной и поймал себя что кручу до 2800, чтоб держаться в потоке иномарок. Не отставал и не тупил. Но один огурец, не 3500 и тем более не 4500.......
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
смоленск город холмистый, так вот несколько раз попадал в ситуацию когда под хороший подъем с первой включаешь чуть раньше вторую и двигатель замирает на 1500 об. потом очень медленно начинает набирать пока не дойдет до 1800 об. (это целая вечность для потока)
вроде и первую уже поздно включать но еще и на второй не тянет. слышишь только рой клаксонов сзади и чувствуешь себя на убитом хламе.
на остальных передачах такого сильно не ощущается.
и кстати под крутые городские подъемы трогаться стремновато кажется что заглохнешь если хорошенько не прогазовать.
вроде и первую уже поздно включать но еще и на второй не тянет. слышишь только рой клаксонов сзади и чувствуешь себя на убитом хламе.
на остальных передачах такого сильно не ощущается.
и кстати под крутые городские подъемы трогаться стремновато кажется что заглохнешь если хорошенько не прогазовать.
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На ивеке не ездил, но турбояма пропала. Момент у ивеки и змз одинаков, почему это замена турбины не даст тяги? График момента смотрим здесь http://kamturbo.ru/?page=news.html
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
конечно никто это не проверял. В регламенте ТО проверка грм соовсем не на даже 30 000. Но так все было с самого начала так что врятли тут цепи при делах.dmitriyvorl писал(а):kruzenwtern, я когда заслонку снимал, охренел от увиденного во впускном коллекторе. Тебе цепи на то проверяли? Может растянулись уже.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проверка фаз ГРМ каждые 15 тыс. км пробега.kruzenwtern писал(а):конечно никто это не проверял. В регламенте ТО проверка грм соовсем не на даже 30 000. Но так все было с самого начала так что врятли тут цепи при делах.dmitriyvorl писал(а):kruzenwtern, я когда заслонку снимал, охренел от увиденного во впускном коллекторе. Тебе цепи на то проверяли? Может растянулись уже.
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Это все прекрасно. Однако в сервисной книге автомобиля и регламенте ТО об этом нет ни единого слова. ТО мне делают строго по регламенту в СК. Проверял.Проверка фаз ГРМ каждые 15 тыс. км пробега.
Если это необходимо делать, так же как и замену воздушного фильтра, замену гидронатяжителей и т.п. То почему этого не указано ни в одном документе? Ни в руководстве по эксплуатации, ни в сервисной книжке, ни на сайте производителя автомобиля?
Указано в п.1.25 сервисной книжки СК 05808600.030-2005 (издание десятое) 2013г. , которая регламентирует ТО через 15 тыс. Все официально.kruzenwtern писал(а):Это все прекрасно. Однако в сервисной книге автомобиля и регламенте ТО об этом нет ни единого слова. ТО мне делают строго по регламенту в СК. Проверял.Проверка фаз ГРМ каждые 15 тыс. км пробега.
Если это необходимо делать, так же как и замену воздушного фильтра, замену гидронатяжителей и т.п. То почему этого не указано ни в одном документе? Ни в руководстве по эксплуатации, ни в сервисной книжке, ни на сайте производителя автомобиля?
Последний раз редактировалось DIMA_Q Вт авг 27, 2013 21:37, всего редактировалось 1 раз.
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Это регламентные работы при каждом ТО проверить фазы и при необходимости вернуть их на место и заменить неисправные узлы ГРМ при обнаружении таковых. Тоже самое касается приводных ремней. Проверить и при необходимости заменить.kruzenwtern писал(а): Дмитрий, может вы знаете, правильно ли я понимаю, что если на пробеге в 30 ткм у меня уплыли фазы грм - это негарантийный случай?
Коллеги, недавно полноценно проверил машину на хороших трассах. Пробег 5000 км. ТКР 50.04.07. Резина 265/75R16 BFGoodrich Mud KM2.
Так вот (все скорости по GPS, дорога без горок):
120 км/ч - вообще не напрягаясь
130 км/ч - спокойно, но тапка почти в пол
140 км/ч - езда в режиме "тапка в пол"
149 км/ч - рекорд, тапка в пол, видимо, немного было под горку
Ну и чем вас не устраивают пары 4.6?
Обгоны. На 5-ой - без проблем. Но если обгон в горку, лучше переключится на 4-ую - динамика будет лучше.
Это все со штатной СРОГ - ничего глушить не собираюсь, все устраивает.
Так вот (все скорости по GPS, дорога без горок):
120 км/ч - вообще не напрягаясь
130 км/ч - спокойно, но тапка почти в пол
140 км/ч - езда в режиме "тапка в пол"
149 км/ч - рекорд, тапка в пол, видимо, немного было под горку
Ну и чем вас не устраивают пары 4.6?
Обгоны. На 5-ой - без проблем. Но если обгон в горку, лучше переключится на 4-ую - динамика будет лучше.
Это все со штатной СРОГ - ничего глушить не собираюсь, все устраивает.
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дмитрий, подскажите, почему по показаниям бародатчика может снижаться цикловая подача? Вроде как основная идея бародатчика - снизить степень рециркуляции (а значит, увеличить давление наддува) при пониженном атм. давлении, чтобы скомпенсировать меньшее кол-во воздуха, поступающего в турбину в горах..DIMA_Q писал(а):Установи наконец турбокомпрессор, который ты весной купил и избавишься от влияния противодымной функции. Других способов, как увеличить подачу воздуха не существует. Из-за отсутствия воздуха на "низах" урезана топливоподача противодымной фунцией особенно на 1 и 2 передачах КПП для выполнения норм Евро4.Ep писал(а):просто пытаюсь понять, как мне от этих евро-норм избавиться :)
Барокоррекция (в зависимости от атмосферного давления), на которую ты уповаешь уменьшает подачу топлива, а не увеличивает ее как в это ты почему то веришь.
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/
А что не устраивает? Пары 4.6 позволяют дизелю довольно динамично ускоряться, особенно на больших колесах. Попробуйте при трогании сильнее раскрутить движку, а потом порезче бросить сцепление - аж в спинку вжимает. На 4.1 такого бы не было.gonshik_ivan писал(а):меня на больших скоростях устраивает, не устраивает на 1 и 2 передачах.
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А что не устраивает? Пары 4.6 позволяют дизелю довольно динамично ускоряться, особенно на больших колесах. Попробуйте при трогании сильнее раскрутить движку, а потом порезче бросить сцепление - аж в спинку вжимает. На 4.1 такого бы не было.gonshik_ivan писал(а):меня на больших скоростях устраивает, не устраивает на 1 и 2 передачах.
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/
Да нет, тут дело в том, что противодымная ф-я и вообще инертность турбины не позволит почувствовать "эффект вдавливания в спинку", просто топнув тапку.kruzenwtern писал(а):вот именно это и рвет шаблон дизелистам. Они привыкли что дизель - это ровная стабильная тяга с холостых оборотов.сильнее раскрутить движку
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так это особенность турбодизеля, стоит привыкнуть и пользоваться преимуществами. На новой турбине также "не едет", пусть и до 1500. Понимаю, хочется чтобы с 800 "выстреливала", но тогда нужно брать бензинку, и не патриот, а Крузак с 3-литровым двиглом.kruzenwtern писал(а):да хотябы получать отдачу от двигателя хочется. А так... ты нажал на тапку, а он тебе:
"подождите, ваше нажатие очень важно для нас, но в настоящий момент все операторы заняты" и так до 1800 с китайцем.
Поймал себя на интересном наблюдении. Когда идешь по трассе, если хочешь динамично ускориться, то держишь турбину раскрученной. Это получается уже практически неосознанно, видимо, ориентируясь на ее свист :D
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
ну вот тут дело такое. Как раз с 1500 гораздо более приемлемо чем 1800. Ибо когда ты оттормаживаешься на второй передаче до скорости км 15-20, когда для первой поздно, а для второй рано, обороты примерно 1000. Вот тут и играют эти 1500 оборотов.... вот так както.На новой турбине также "не едет", пусть и до 1500
и кстати патриот бензинка практически так же не едет внизу. только раскручивается пободрей.но тогда нужно брать бензинку
Ну не знаю. Хотя передачи у Патрика достаточно короткие, я при переключении постоянно ошибаюсь и попадаю в область 1000-1300 об, после чего приходится либо ждать "когда оно раскрутится", либо втыкать на одну ниже. Но здесь, думается, просто вопрос опыта, т.к. езжу всего 5 мес. Думаю, скоро мозг (в смысле мой) сам самообучится, и буду переключаться более гладко.kruzenwtern писал(а):ну вот тут дело такое. Как раз с 1500 гораздо более приемлемо чем 1800. Ибо когда ты оттормаживаешься на второй передаче до скорости км 15-20, когда для первой поздно, а для второй рано, обороты примерно 1000. Вот тут и играют эти 1500 оборотов.... вот так както.На новой турбине также "не едет", пусть и до 1500
и кстати патриот бензинка практически так же не едет внизу. только раскручивается пободрей.но тогда нужно брать бензинку
Кстати, расход по трассе при динамичной езде и постоянных "тапка в пол" у меня вышел 13л на сотню.
Последний раз редактировалось evgbog Ср авг 28, 2013 16:53, всего редактировалось 1 раз.
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да, парадокс. А в городе 11л. В городе-то тапку не надо давить. Все наоборот.kruzenwtern писал(а):так и есть. я езжу в основном по трассам. мой расход в подписи. ) - 12,4 в среднем.Кстати, расход по трассе при динамичной езде и постоянных "тапка в пол" у меня вышел 13л на сотню.
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Меняйте турбину, глушите СРОГ полностью. Я когда поменял, даже с пережатым шлангом СРОГа нормально ехать начинала с 1800
Снял патрубок заслонки и увидел на ХХ что она живёт своей жизнью, перекрывая впускной патрубок процентов на 30-40. Заслонка легла в коробку к глухарям под сиденье :) Турбояма пропала, машина едет с 1100-1200 как на китайской турбине и СРОГом с 1600-1700, потом с 1500 едем уже нормально. В виду отсутствия заслонки, пинок почти не чувствуется, единственное, в районе 3000 мозг себя чувствует не уверенно. Толи топить дальше, отключив всю экологию, толи экологию оставить. Но это происходит в очень узком диапазоне оборотов +-50. А вообще, я не понял, вы хотите на танке ездить как на Феррари? В Москве наверное на болидах Ф1 все ездят, у нас в Питере на дорогах "тормозов" с каждым годом всё больше становится, так что проблем с потоком не испытываю ни каких (я ведь большой и железный, попробуй тявкни). При агрессивной езде пугают тормоза а не приёмистость. Что-то много букв получилось... 
Пока писал, напостили...


Пока писал, напостили...
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну это для ленивых просто, да и по большому счету от прокладки не убудет...gonshik_ivan писал(а):жесть лучше не вставлять сбоку потом на прокладке сильные следы остаются
В любом случае я против всяких жестянок и обманок. Глушить надо основательно с полным демонтажом охладителя и установкой на коллектор и впускную трубу добротных заглушек.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
если не секрет цена?Дмитрий42 писал(а):Запраляюсь на газпроме но бывает и холява но ее отстаиваю. Пробег 28000. Диагноз но все перед этим перепроверили все внорме. Поехал к дизилисту он проверил на стенде три форсунки льют, когда приехал забирать форсунки мастера не было так что не узнал что он там делал. Но ремонт золотой получился!
что заменено неизвестно? к дизелисту только форсунки ездили или вся машина?