а не знаю. есть параметр в проге - называется давление наддува... моделируемый или нет - хзКаким образом-то? Датчик давления во впускном коллекторе, насколько я помню, не стали ставить. Моделируемое значение?..
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 2
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
да и после обкатки так будет. едет нормально по ходу только у Ивана Шмидта. И это не у нас с движками траблы, а у него какойто не такой ))))На первой и второй вообще не разгоняется, я имею ввиду бодрый разгон, на светофорах за потоком не успеваю (хотя может из-за того что дрыгатель не кручу, так как обкатка).
Относительно бодро оно будет разгоняться только если крутить двиг на первых двух передачах до 3500 оборотов примерно. Но это все равно не уберет разрыв между первой и второй. В том плане, что когда сбавляешь скорость на второй есть такой момент, когда первой уже много, а второй еще мало. Это примерно 15-20 кмч - если переключишься на первую - вкопаешься. А на второй ты разгонятся будешь год ) ибо турбояма, в этот момент оборотов примерно 1000-1100 )
Тому есть две причины - турбояма у китайской турбины и передаточные числа в КПП. Между первой и второй очень большой разрыв.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вопрос к Борщу. а что будет, если обмануть моцк по входу датчика скорости - чтобы он определял первую - вторую передачу реальные как 3 и выше? то есть, мы едем 5 кмч а у мозга информация что 40 км ч .это может помочь против ограничения момента на низших передачах противодымной функцией?
и что будет если соединить полость эбу через редуктор с вакуумом :) будет корректировка топливоподачи по датчику абсолютного давления встроенному в мозги как в инструкции про горы написано?
и что будет если соединить полость эбу через редуктор с вакуумом :) будет корректировка топливоподачи по датчику абсолютного давления встроенному в мозги как в инструкции про горы написано?
- demonn
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 23:22
- Откуда: где-то на южном берегу Белого моря
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
kruzenwtern с тобой полностью согласен. Уже несколько раз так подкалывался, едешь примерно от 10 до 20 км\ч, машинально первую воткнешь для разгону, а машин вместо того что бы ехать, резко дрыгателем тормозит, будто на тормоз вместо газа наступил. Так ненароком и припаркуется кто нить в попу. :D . Да вторую бы "опустить", что б можно было спокойно трогаться, было бы веселее
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
неа. но я на бензинке это проходил- все то же самое было :)
мне видится что у дизеля змз помимо отсутствия многорежимного регулятора (как на ивеке и прочих изначально грузовых дизелях) проблема недостатка момента на оборотах около хх вызвана невозможностью соблюсти экологию без катастрофического удушения мотора. надо ставить задачу чиптюнерам по дизассемблированию прошивки чтоб отключить нах эту противодымную функцию. ведь на 3 и выше передачах мотор хорошо тянет. а на второй тронуться не может с включенным кондеем и на штатных парах4.6 и докатках :) у мну епамобиль на парах 4.11, 33 колесах на 3 трогается без нажатия на газ :)
смех сквозь слезы :)
мне видится что у дизеля змз помимо отсутствия многорежимного регулятора (как на ивеке и прочих изначально грузовых дизелях) проблема недостатка момента на оборотах около хх вызвана невозможностью соблюсти экологию без катастрофического удушения мотора. надо ставить задачу чиптюнерам по дизассемблированию прошивки чтоб отключить нах эту противодымную функцию. ведь на 3 и выше передачах мотор хорошо тянет. а на второй тронуться не может с включенным кондеем и на штатных парах4.6 и докатках :) у мну епамобиль на парах 4.11, 33 колесах на 3 трогается без нажатия на газ :)
смех сквозь слезы :)
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
О каких вообще 2000 речь при переключении???Ты так по парковке катишься что ли?Иван Шмит писал(а):да просто кто-то за 1000 км, еще неуспел понять как ездить надо, а кто-то уже видать и не поймет...
Крузенштерн, о каких вообще 3500 речь? Вообще так никогда не кручу его, все переключения 1800-2000, а если не спешу то и на 1500 переключаюсь. Шестую ищу досихпор....это да.
Переключаясь на срезе макс.крут.момента в 2800 оборотов,следующая передача начинается с 1800,третья с 2000,четвёртая с 2200,пятая с 2400-2500.Как то так.Это примерно,могу засечь,как будет абсолютно точно.
Ещё поправка,это на колёсах 30,5 дюйма.
Думаю снять заслонку на перепуске,попробовать без неё.
- Clap
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Короче отписываюсь. Без заслонки и срог, со второй спокойно трогается даже с кондеем. С 30 с легкостью в поворот на 5 заходил так не много по дизельному фыркнул и дальше поехал. В горки с холостых нормально прет. Если не совсем офигенный уклон тогда призодится чутка подбавить газу. Вот и не понимаю как так у вас не едет. Отлично прет.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
бред это.kruzenwtern писал(а):У тебя неправильный мотор видимо.
Большинство тех кого знаю - жалуются на отсутствие низов. И крутят до 3000-3500 на первых передачах.
И даже в этой теме таких как я человека 3. Как мы так неправильно ездим?
Избалованы вы просто бензиновыми моторами да пузотерками. )
У меня до патриота был хантер с 514 и я вроде ничего так бодренько катался, на патриоте дак и пошустрей выходит. Не ну асфальт естественно не рвет, но и крутить его до 3000-3500 на первых передачах в мирной жизни ниразу не захотелось.
хз что там у кого и с чем не так, может и у меня взгляд другой, пусть даже так. То что он у меня на одном воздушном фильтре за 15000 пробегает, тоже наверное что-то не так и далеко не по мегаполисам, а по пыльным лесам, а сейчас крайние 5000 по степям да пустыням с наижутчайшей запыленностью.
Буду значит искать причины у себя...
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
до этого патриота у меня был патриот евро3 - не ехал ниже 2000 так же примерно. до него был патриот евро2 - о нем вспоминаю с трепетом и уважением. ибо лучший патриот который у меня был. продавал его с пробегом 200+ отличный авто был! до него ездил на 2106. Так что не знаю. может и избалован. Еще ездил на патре товарища. у него ивека. И вот она дает ровный разгон с холостых. В тех горках в которых глохнет 514й она трогается на холостых.Избалованы вы просто бензиновыми моторами да пузотерками. )
Избалован? ну может быть. Хотя я так не считаю. И потом смотря где ездить - в плотном потоке на трассе или в городе или по лесам. В лесу мне вообще по фиг. Едешь себе и едешь. А вот плотный городской поток - совсем другое дело. В нем хочется както участвовать, а не быть тормозом.
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Ep писал(а):неа. но я на бензинке это проходил- все то же самое было :)
мне видится что у дизеля змз помимо отсутствия многорежимного регулятора (как на ивеке и прочих изначально грузовых дизелях) проблема недостатка момента на оборотах около хх вызвана невозможностью соблюсти экологию без катастрофического удушения мотора. надо ставить задачу чиптюнерам по дизассемблированию прошивки чтоб отключить нах эту противодымную функцию. ведь на 3 и выше передачах мотор хорошо тянет. а на второй тронуться не может с включенным кондеем и на штатных парах4.6 и докатках :) у мну епамобиль на парах 4.11, 33 колесах на 3 трогается без нажатия на газ :)
смех сквозь слезы :)
Эх! Надеюсь настанет этот момент, и да увидит свет новая прошивка для дизелька!
А нас рать!
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Рома Б тебе ничем не поможет :)kruzenwtern писал(а):а тут вроде Роман Б интересовался надо у него спросить - занялся таки или нет )Эх! Надеюсь настанет этот момент, и да увидит свет новая прошивка для дизелька!
он и ему подобные прошивки тока по готовым картам - наборам калибровок ковырять умеют :) а чтобы были доступны искомые калибровки, нужно чтоб кулхацкеры дизассемблировали код прошивки бошевских мозгов и разобрались какой участок кода за что отвечает, перевели его в более доступный большинству вид, научили специальные программы создавать из этих потуг нечто, что после загрузки обратно в бошевские мозги приведет к нужному нам результату :)
ну или чтоб фирма бош им добровольно поделилась, что маловероятно :) ну или чтоб кто-то его спер у фирмы бош, что наиболее вероятно :)
поэтому единственное что сейчас может ускорить получение результата - это долбать прошивальщиков, обещая им платежеспособный спрос на дизельные прошивки , чтобы те долбали кулхацкеров чтобы те долбали бошевские мозги :)
ну или попробовать эти мозги обмануть тем методом, о котором я чуть выше писал :)
- РобертБорщ
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 19:27
- Онлайн статус: Не в сети
От этого будет больше проблем, чем пользы. Во первых, датчик цифровой - много мороки. Во вторых, противотолчковая функция будет работать неправильно, машину дергать будет. И в третьих, поствпрыски будут включаться непойми как.. А эффекта на низах может и не проявиться. Надо карты смотреть, что именно там скалибровано..Ep писал(а):вопрос к Борщу. а что будет, если обмануть моцк по входу датчика скорости - чтобы он определял первую - вторую передачу реальные как 3 и выше? то есть, мы едем 5 кмч а у мозга информация что 40 км ч .это может помочь против ограничения момента на низших передачах противодымной функцией?
В горах, при низком атмосферном давлении система может позволить себе немножко подымить, но при этих условиях активируется функция защиты турбокомпрессора от перекрута..Ep писал(а):и что будет если соединить полость эбу через редуктор с вакуумом :) будет корректировка топливоподачи по датчику абсолютного давления встроенному в мозги как в инструкции про горы написано?
- РобертБорщ
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 19:27
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
спасибо за ответ.
судя по диапазону оборотов в правилах определения передач , виденных мною в картах для ме17.9.7 антиджерк будет нормально работать на уазе с любыми колесами и любыми ГП. таких широких диапазонов нет ни у какой другой машины с аналогичными мозгами :)
чота мне подсказывает, что на едц то же самое прописано :) что косвенно подтверждается нормальной ездой на любых колесах на дизеле и, я надеюсь, подтвердится после замены ГП на бензиновые 4.11.
вот насчет поствпрысков не подумал, но попробовать мне кажется стоит - тем более, что никаких проблем по обману датчика скорости нету, особенно если моцк тока с него данные берет, и не принимает во внимание инфу с датчиков абс , доступную на кан-шине. благо не на всех уазах есть абс :)
каков алгоритм работы функции защиты ТКР? есть где почитать про это?
судя по диапазону оборотов в правилах определения передач , виденных мною в картах для ме17.9.7 антиджерк будет нормально работать на уазе с любыми колесами и любыми ГП. таких широких диапазонов нет ни у какой другой машины с аналогичными мозгами :)
чота мне подсказывает, что на едц то же самое прописано :) что косвенно подтверждается нормальной ездой на любых колесах на дизеле и, я надеюсь, подтвердится после замены ГП на бензиновые 4.11.
вот насчет поствпрысков не подумал, но попробовать мне кажется стоит - тем более, что никаких проблем по обману датчика скорости нету, особенно если моцк тока с него данные берет, и не принимает во внимание инфу с датчиков абс , доступную на кан-шине. благо не на всех уазах есть абс :)
каков алгоритм работы функции защиты ТКР? есть где почитать про это?
- РобертБорщ
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 19:27
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так УАЗ с F1A это Евро3 мотор, а ЗМЗ это Евро4 - разница в два раза..Ep писал(а):мне видится что у дизеля змз помимо отсутствия многорежимного регулятора (как на ивеке и прочих изначально грузовых дизелях) проблема недостатка момента на оборотах около хх вызвана невозможностью соблюсти экологию без катастрофического удушения мотора.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я это понимаю и нисколько не виню разработчиков :) просто пытаюсь понять, как мне от этих евро-норм избавиться :) понизить экологический класс, так сказать :) втихаря, чтоб в милицию не забрали :)
в принципе, понятно - на данном этапе самый простой вариант с использованием штатных алгоритмов - ковырнуть мозг и заменить датчик абсолютного давления на крутилку :) ну или проводами вывести в салон и кнопочку поставить и горы на ней нарисовать :) нажал - можно дымить. приехал на техосмотр когда-нить в будущем или в европе где-нить поймали тебя, отжал - нельзя дымить :)
в принципе, понятно - на данном этапе самый простой вариант с использованием штатных алгоритмов - ковырнуть мозг и заменить датчик абсолютного давления на крутилку :) ну или проводами вывести в салон и кнопочку поставить и горы на ней нарисовать :) нажал - можно дымить. приехал на техосмотр когда-нить в будущем или в европе где-нить поймали тебя, отжал - нельзя дымить :)
Установи наконец турбокомпрессор, который ты весной купил и избавишься от влияния противодымной функции. Других способов, как увеличить подачу воздуха не существует. Из-за отсутствия воздуха на "низах" урезана топливоподача противодымной фунцией особенно на 1 и 2 передачах КПП для выполнения норм Евро4.Ep писал(а):я это понимаю и нисколько не виню разработчиков :) просто пытаюсь понять, как мне от этих евро-норм избавиться :) понизить экологический класс, так сказать :) втихаря, чтоб в милицию не забрали :)
Барокоррекция (в зависимости от атмосферного давления), на которую ты уповаешь уменьшает подачу топлива, а не увеличивает ее как в это ты почему то веришь.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не ругайте меня дяденьки :)
турбину установить это каждый может :)
смысл моих умственных исканий в том, чтоб найти способ в прошивке отключить экологию. а потом уже ставить турбины, сроги глушить и все такое делать :)
мне принципиально не нравится что мотор может быть более эффективным, но для выполнения каких-то дурацких евронорм ему не дают работать :)
это из той же оперы, зачем на дизеле в мостах пары 4,625 - ведь с ними же мотор перекручивается явно и жужжит как заведенный - у меня от этого голова болеть начинает:)
если уменьшение показаний датчика давления уменьшит подачу топлива (в чем я не уверен, кстати, ибо нафига на турбированной машине уменьшать подачу топлива (она ж ехать перестанет в гору :) ), когда можно повысить давление наддува :) ) то может обратное действие, например немного поддать в мозги избыточного давления ее увеличит ? :)
турбину установить это каждый может :)
смысл моих умственных исканий в том, чтоб найти способ в прошивке отключить экологию. а потом уже ставить турбины, сроги глушить и все такое делать :)
мне принципиально не нравится что мотор может быть более эффективным, но для выполнения каких-то дурацких евронорм ему не дают работать :)
это из той же оперы, зачем на дизеле в мостах пары 4,625 - ведь с ними же мотор перекручивается явно и жужжит как заведенный - у меня от этого голова болеть начинает:)
если уменьшение показаний датчика давления уменьшит подачу топлива (в чем я не уверен, кстати, ибо нафига на турбированной машине уменьшать подачу топлива (она ж ехать перестанет в гору :) ), когда можно повысить давление наддува :) ) то может обратное действие, например немного поддать в мозги избыточного давления ее увеличит ? :)
Когдаж до тебя наконец дойдет, что момента на "низах" с китайской турбиной нет по причине отсутствия воздуха.Ep писал(а):не ругайте меня дяденьки :)
турбину установить это каждый может :)
смысл моих умственных исканий в том, чтоб найти способ в прошивке отключить экологию. а потом уже ставить турбины, сроги глушить и все такое делать :)
мне принципиально не нравится что мотор может быть более эффективным, но для выполнения каких-то дурацких евронорм ему не дают работать :)
это из той же оперы, зачем на дизеле в мостах пары 4,625 - ведь с ними же мотор перекручивается явно и жужжит как заведенный - у меня от этого голова болеть начинает:)
если уменьшение показаний датчика давления уменьшит подачу топлива (в чем я не уверен, кстати, ибо нафига на турбированной машине уменьшать подачу топлива (она ж ехать перестанет в гору :) ), когда можно повысить давление наддува :) ) то может обратное действие, например немного поддать в мозги избыточного давления ее увеличит ? :)
С увеличением высоты над уровнем моря если ты не забыл снижается содержание кислорода в воздухе, что ведет к увеличению дымности при сгорании топлива. Поэтому и снижают подачу топлива. Дополнительно топливоподача может быть урезана если частота вращения ротора турбокомпрессора приближается к максимальной для безаварийной работы. А в горах тебе никто не гарантирует сохранение энергетики как на уровне моря.
- РобертБорщ
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 19:27
- Онлайн статус: Не в сети
Да, именно об этом я и говорил. С одной стороны машине как-бы разрешено (выше 1600 метров емнип) чуть больше дымить на низах для сохранения ездовых качеств, но с другой стороны система следит за тем, чтобы не перекрутило турбину, ограничивая момент на высоких оборотах..DIMA_Q писал(а):С увеличением высоты над уровнем моря если ты не забыл снижается содержание кислорода в воздухе, что ведет к увеличению дымности при сгорании топлива. Поэтому и снижают подачу топлива. Дополнительно топливоподача может быть урезана если частота вращения ротора турбокомпрессора приближается к максимальной для безаварийной работы. А в горах тебе никто не гарантирует сохранение энергетики как на уровне моря.
- РобертБорщ
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 19:27
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
до меня дошло это давно :)
но я пытаюсь донести мысль, что на данном этапе меня это отсутствие воздуха на низах волнует гораздо меньше, чем то, что мотор обязан выполнять евро4. я не спорю - с ткр 50.04.07 он может и шедеврален, но мне принципиально важно понять как он будет ехать, если его раздухарить до евро2, например :)
это гораздо важнее и для большинства пользователей, хоть раз попробовавших как едет прошитый в евро2 евро3 или 4 бензиновый мотор. он ведь едет лучше, чем исконный евро2 :) у него ведь и поршни легче, и катушки индивидуальные и грм в общем случае облегченный. наверняка же вы в 51432 кучу железа перелопатили в процессе доводки чтобы после программного зажатия он хоть как-то ехал :) поймите, нам нужен ВЕСЬ его потенциал, а не то, что вы согласны нам отдать в рамках евро4 :)
или я не прав? хлопци, ау?
поэтому интересна любая зацепка, которая позволит влиять на поведение кусков программы, отвечающих за экологию. а уж куда там чо крутить в какую сторону - это пусть прошивальщики сами думают. стоит повышать давление наддува или не стоит.. кстати давно уже предлагают.
но я пытаюсь донести мысль, что на данном этапе меня это отсутствие воздуха на низах волнует гораздо меньше, чем то, что мотор обязан выполнять евро4. я не спорю - с ткр 50.04.07 он может и шедеврален, но мне принципиально важно понять как он будет ехать, если его раздухарить до евро2, например :)
это гораздо важнее и для большинства пользователей, хоть раз попробовавших как едет прошитый в евро2 евро3 или 4 бензиновый мотор. он ведь едет лучше, чем исконный евро2 :) у него ведь и поршни легче, и катушки индивидуальные и грм в общем случае облегченный. наверняка же вы в 51432 кучу железа перелопатили в процессе доводки чтобы после программного зажатия он хоть как-то ехал :) поймите, нам нужен ВЕСЬ его потенциал, а не то, что вы согласны нам отдать в рамках евро4 :)
или я не прав? хлопци, ау?
поэтому интересна любая зацепка, которая позволит влиять на поведение кусков программы, отвечающих за экологию. а уж куда там чо крутить в какую сторону - это пусть прошивальщики сами думают. стоит повышать давление наддува или не стоит.. кстати давно уже предлагают.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ды е-мое. оно меня и с китайской турбиной устраивает :)dmitriyvorl писал(а):Поставлена новая турбинка, клапан заглушен, заслонка выкинута :) Низы появились. Турбояму не замечаю. Если он ещё лучше поедет без противодыма, так это только благо. Жень, сначала повтори вышеописаное, может тебя устроит поведение пихла. Меня пока устраивает, но аппетит разгорается во время еды :D
меня не устраивают мосты с парами 4.6 :)
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
для меня это не обидно, а невыносимо. я на епамобиле еду сотню на 2100 ( 2200 от силы ) и в салоне _тишина_.dmitriyvorl писал(а): Обидно конечно ехать 100 на 3000, но лучше пусть будет подинамичнее на обгонах.
на дизеле голова взрывается уже к концу первых суток. несмотря на шумку проделанную. да и расход прет за десятку с кондеем. это как бы дофига. у меня на бензинке стоковой десять-одиннадцать без особого напряга выходило.
а учитывая, что мотор свободно везет на 5 на 1800 во все перевалы уральских гор ... крутить его на равнине 3000 просто чтобы не тормозить весь поток... пипец короче.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
итак. Вправил мозги себе и торке.
http://yadi.sk/d/eDa2Z-ns8JfMz По ссылке лог поездки. Формат csv, разделитель только запятая, кодировка ЮТФ-8. Датчиков в запись напихал почти все что можно. Обновление раз в секунду, расход воздуха - галлоны в секунду насколько я понимаю. Буст и вакуум судя по всему таки расчетные значения, так же в файле обороты, скорость по гпс и мозгу, давление в рампе, и еще чтото. Так что любопытствующие могут полюбопытствовать :)
Попробовал ехать как пропагандирует Иван - переключаться не выше 2000 оборотов. Даже при спокойной езде получается слишком много движений. И по сути это все равнозначно тому, чтобы на второй разогнаться до 40 и переключиться на 4ю. Зачем так ездить непонятно.
http://yadi.sk/d/eDa2Z-ns8JfMz По ссылке лог поездки. Формат csv, разделитель только запятая, кодировка ЮТФ-8. Датчиков в запись напихал почти все что можно. Обновление раз в секунду, расход воздуха - галлоны в секунду насколько я понимаю. Буст и вакуум судя по всему таки расчетные значения, так же в файле обороты, скорость по гпс и мозгу, давление в рампе, и еще чтото. Так что любопытствующие могут полюбопытствовать :)
Попробовал ехать как пропагандирует Иван - переключаться не выше 2000 оборотов. Даже при спокойной езде получается слишком много движений. И по сути это все равнозначно тому, чтобы на второй разогнаться до 40 и переключиться на 4ю. Зачем так ездить непонятно.
Последний раз редактировалось kruzenwtern Пн авг 26, 2013 10:38, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вобщем специально сегодня наблюдать стал как я переключаюсь еще и пассажира попросил понаблюдать.
Пока холодный переключаюсь в районе 2000-2100, с прогревом не доходя до 2000, порой если не нужно гнать 1700. Это в городском цикле. По трассе для более быстрого разгона в районе 2500.
Динамики хватает и в городе и на трассе, обгоны уверенные, для резкого обгона закладываю в район 3000.
Спрашиваю у пассажиров, есть ли по вашим ощущениям нехватка динамики в манере езды. Ответ нет.
Попробовал крутить до 2800-3000 ничего не дает, даже хуже и только рык, до 3500 вообще бред.
графики потом буду вникать, у себя тоже попробую снять, но позже, сейчас на дальняк пошел.
Пока холодный переключаюсь в районе 2000-2100, с прогревом не доходя до 2000, порой если не нужно гнать 1700. Это в городском цикле. По трассе для более быстрого разгона в районе 2500.
Динамики хватает и в городе и на трассе, обгоны уверенные, для резкого обгона закладываю в район 3000.
Спрашиваю у пассажиров, есть ли по вашим ощущениям нехватка динамики в манере езды. Ответ нет.
Попробовал крутить до 2800-3000 ничего не дает, даже хуже и только рык, до 3500 вообще бред.
графики потом буду вникать, у себя тоже попробую снять, но позже, сейчас на дальняк пошел.
- полковник.ру
- Владелец
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:44
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Только приехали из Крыма.По трассе на обгонах пуляет,динамики хватает, в Крымских горах вообще сказка,я и не ожидал такой прыти и тяги на своем патрики. Серпантины, затяжные подьемы легко,не уступая иномаркам.Машина была загружена под завязку и плюс постоянно держал полные баки. Пробег 6000 км, турбина китай,резина МТ МАКСИС 245-75-R16/kruzenwtern писал(а):да это просто жесть! запаса на обгонах катастрафически не хватает. 100 раз подумаешь прежде чем на обгон пойти. А как пойдешь и упрешься в маааленький подъем - все. туши свет, ты не успеешь. Нету у двигателя запаса чтобы резко выстрелить.Обидно конечно ехать 100 на 3000, но лучше пусть будет подинамичнее на обгонах.
Дни проведенные на войне и охоте богом в срок жизни не засчитывается
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну в такой ситуации(обгон фуры),если упираюсь в т/с идущее 70-80,то обороты двигателя аккурат 1800-1850.
И я могу нажать педальку(не переключаясь с пятой передачи),и выйдя на обгон завершить его на скорости 110-115км/ч.
Возможно 32-е колёса и загрузка под потолок как-то убавляют пыл мотору(в чём я сильно сомневаюсь в отношении 270Нм),но еду не пустой,колёса 30,5
И я могу нажать педальку(не переключаясь с пятой передачи),и выйдя на обгон завершить его на скорости 110-115км/ч.
Возможно 32-е колёса и загрузка под потолок как-то убавляют пыл мотору(в чём я сильно сомневаюсь в отношении 270Нм),но еду не пустой,колёса 30,5
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети