Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт авг 01, 2013 15:36

Вот с этим болтиком не играйся, я его уже грохнул, его нельзя откручивать, какой то он пластилиновый.
Кста, он прокачивается и так, раза два зажигание включил, на третий заводи.
А гвоздь так, что бы доехать из каких нибудь е...ней..
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт авг 01, 2013 15:46

drobilchik933 писал(а):Вот с этим болтиком не играйся, я его уже грохнул, его нельзя откручивать, какой то он пластилиновый.
Кста, он прокачивается и так, раза два зажигание включил, на третий заводи.
А гвоздь так, что бы доехать из каких нибудь е...ней..
Да там этот болтик... Я так понимаю туда любой завернуть можно. Я его уже как-то отворачивал, что бы прокачать... :D Пол машины соляркой заплескал... Включая заднюю дверь.
А прокачивается-то да... Я бы даже сказал не прокачивается, просто топливо под давлением выталкивает воздух и "добирается" до форсунок... А вот куда девается воздух..... Возможно он в системе и остается. Учитывая что система замкнутая, он может только в бак уйти...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
шурави
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 14:11
Откуда: градВЛАДИМИР
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение шурави » Чт авг 01, 2013 16:05

всем добрый день!после ремонта форсунок, появился звук похожий на детанацию, дыма нет.Детанация появляется в основном при разгоне, проехал уже 1,5 тысячи расход в среднем около 8л, звук появляется под нагрузкой , на холостых звука нет.Ремонтировал 3 форсунки , 1 родная. Стал добавлять 2Т в топливо. У кого какие мысли?
УАЗ- никто кроме НАС

fedorok

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
Награды: 1
Откуда: Москва, Кузьминки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fedorok » Чт авг 01, 2013 20:55

шурави писал(а): Стал добавлять 2Т в топливо. У кого какие мысли?
Всем доброго. У меня те же прблемки, что и у всех. Стал греться, временами пропадает тяга. За темой слежу. Замена фриза, радиатора на медный (родной потек) результатов не дает. Хочу попробовать масло в топливо. Т.к. тоже пришел к выводу, что соляра сухая. Вернее знаю уже точно. В нашей стране дизельное топливо производят из ГАЗОВОГО КОНДЕНСАТА, а не из нефти. Это дешевле. Т.к дизель у меня первый, прсвятите-масло 2Т-это для безиновых двухтактных движков? Или есть специальное для дизтоплива? :oops:

Аватара пользователя
Григорич
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 08:59
Откуда: Саратов-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Григорич » Чт авг 01, 2013 21:05

масло для 2-х тактных моторов .....
Ох, жизнь не сладка, поёт раздатка: "На волю божью - по бездорожью!!!"
Изображение

fedorok

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
Награды: 1
Откуда: Москва, Кузьминки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fedorok » Чт авг 01, 2013 21:13

Григорич писал(а):масло для 2-х тактных моторов .....
Спасибо. :)

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт авг 01, 2013 21:31

fedorok писал(а):
Григорич писал(а):масло для 2-х тактных моторов .....
Спасибо. :)
Желательно самое малодымное. Почитай тему отдельную: http://www.uazpatriot.ru/forum/nuzhno-l ... 28386.html

Кстати, вот про то, что начинает греется двигло... Возможно это как-то связано с форсунками...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

fedorok

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
Награды: 1
Откуда: Москва, Кузьминки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fedorok » Чт авг 01, 2013 22:13

mirlas, спасибо за подсказку!!!!! Как то, эту темку, я не заметил. Лишнее подтверждение моим смутным догадкам и неопределенным ощущениям. (Просто не плохо помню химию, и чуть чуть учили физико- хим. процессам при сгорании горючих жидкостей и материалов) :D
В общем последние сомнения отпали. Хуже не будет точно.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт авг 01, 2013 22:15

fedorok писал(а):mirlas, спасибо за подсказку!!!!! Как то, эту темку, я не заметил. Лишнее подтверждение моим смутным догадкам и неопределенным ощущениям. (Просто не плохо помню химию, и чуть чуть учили физико- хим. процессам при сгорании горючих жидкостей и материалов) :D
В общем последние сомнения отпали. Хуже не будет точно.
Поделись догадками? :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

fedorok

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
Награды: 1
Откуда: Москва, Кузьминки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fedorok » Чт авг 01, 2013 22:19

mirlas писал(а): Кстати, вот про то, что начинает греется двигло... Возможно это как-то связано с форсунками...
Вполне возможно. Не знаю (только догадываюсь) о прцессе сгорания топлива в камере, но у более "сухой" смеси, облако распыла всегда больше чем у "жирной". Соответственно детонация и температура сгорания больше.
Если примитивно-ДТ это керосин с маслом. Убираем масло, получаем авиационное топливо. Температура сгорания в разы больше. И керосин в разы "суше". Как то вот так.

fedorok

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
Награды: 1
Откуда: Москва, Кузьминки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fedorok » Чт авг 01, 2013 22:35

mirlas писал(а): Поделись догадками? :)
Будешь смеятся. Помог ребенок. Он в этом году поступает в институт.( Уже постпил) Ездил с ним в свою бывшую альматер. И случайно в приемной коммисии столкнулся с заф. кафедрой производсва ГСМ- РГСУ Нефти и Газа. Он в свое время в нашем МИСиС читал нам курс лекций. И о ужас!!!! Прошл 20 лет- ОН меня впомнил!!!! (Я упорно не хотел учить его "бред") :D
Короче разговорились. Я возьми и ляпни-греется дизель.Мол парадокс. Ответ-ни фига!!! Вполне возможно.Т.к производят его не из нефти, а из газа. Вернее конденсата. А там смазывюще-связующего эффекта меньше. Тепература сгорания больше. (Зависит от содержания серы). Поэтому в соляре так много всяких присадок. Но ведь Г-но маслом не исправишь!!! :evil:

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Чт авг 01, 2013 22:42

Не парьте мозги себе и людям. Форсунки выходят из строя не только на уазиках. Любой дизель с коммон рейл очень чувствителен к топливу. Лично у меня пробег перевалил за сотню и потрескавшиеся шланги с бака поменял только недавно. Даже на Мазах и Камазах от дерьмового топлива аппаратура дохнет, вы все от европейского мотора что то хотите, что бы он вас на бодяге работал и не ломался.

fedorok

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
Награды: 1
Откуда: Москва, Кузьминки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fedorok » Чт авг 01, 2013 22:46

Павел Днепр писал(а):. Любой дизель с коммон рейл очень чувствителен к топливу......, вы все от европейского мотора что то хотите, что бы он вас на бодяге работал и не ломался.
Вот и пытаемся колхозными методами хоть как то улутшить ситуевину. :D

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт авг 01, 2013 22:54

Я хочу понимать, что есть дерьмовость топлива. Причина выхода из строя какая? Форсунка и бодяга - это общие слова. У нас есть конкретная проблема - перестает держать запорный клапан. Почему? Почему не износ иглы или еще какие-либо другие проблемы, описанные в поломках форсунок. Что происходит именно с ним? Рекород - 14,5 тык и форсунки на вынос. Это не нормально ни для какого мотора. Должна быть общаят причина.
Если топливо дерьмовое, то что, шарик разъедает или что происходит от его "дерьмовости"?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Rusya
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 02:37
Откуда: кениг
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusya » Пт авг 02, 2013 00:28

mirlas писал(а):.. Должна быть общаят причина.
..
Чтобы была общая причина, должна быть общая проблема!
А ее что-то не наблюдаю! Тут за пять лет с полста страниц по одинаковым темам по всем форумам страны едва накропали, а вон, с новым змз за полгода уже к третьей сотне подошли!!!
Ну насцал кто кому в бак на заводе! А кому-то на заправке песка досталось, а третьему воды и что... сочувствую, конечно, но если завтра форсы сдохнут, полтергейста искать не буду - помню в какой стране живу! Да и по теперешней цене форсунок в 7 000, да заменой их, не требующей квалификации, - авто себя вполне окупает!!! Так же и масло за каким вы льете?!!! - Тему с ним замутили, что доливать зимой в регионах где нет нормальной соляры и вместо зимней продают керосин, а теперь все поголовно с ума сходят! Так может и греется у кого излишне от этого сраного масла??? - Написал завод": - ни присадок, ни хера, кроме рекомендуемого топлива! И ладно, понятно где его нет - а то панику раздули, что даже там где есть нормальная соляра - включается наше русское "авось", только в обратную сторону, типа маслом кашу не испортишь - да испортите, епт и сто пудово!!! Это керосин вымывает - согласен, а какая там нах смазка от этих 2-х грамм масла??? - А вот то что всякой параши налив, которая может и не перемешавшись влетает в "систему" - наверняка влетит в копейку!
Тут же, недавно, кто-то отписался, мол топливо есть на заправке и екто-5 и честно указанное екто-3, и мол из принципа или из жадности льет то, что дешевле - ну а о чем потом разговаривать можно! .. А купив какой-нить генератор или сраную пилу или косилку, обжегжись однажды, налив параши, теперь льет только качественное - уже не экономит, как же не каждый же день, а авто надо каждый день! ...
Откуда взялась эта цифра в четырнадцать тысяч???!!!! - Может на заводе на этом авто за пивом гоняло три цеха каждый день - они что, будут заботиться, чем заправить авто, чтобы не видно было??? Или кто-то признается в этом? А кто-нить здесь признается, что давал авто "дяде васе" покататься на пару дней, или у кого-то "детки великовозрастные" брали покататься авто пока папка не знает! А кого-то в сервисе развели по полной! - Я не потому с гарантии сознательно ушел, что сервис у нас говенный, а потому что понимал, где живу и что вместо замены масла, мне форсунки поменяют, а я потом буду полтергейста искать, где мол собака порылась!
F1A

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Пт авг 02, 2013 20:45

rusya :good:

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт авг 02, 2013 21:21

Руся, от части ты прав. Но.
Двигатель итальянский, а ставили его на УАЗе... Косяков с установкой могли наделать много. Уже многие замечают такую вещь, что двигатель сильно греется даже на ходу (с чем-то связать это не получается). Так, что включается вентилятор. Масло тут не причем. Без масла тоже самое. Да и вообще про добавление 2Т масла в дизель почитай на просторах инета. В том числе и на буржуйских форумах. То что написано в инструкции - понятно. Не напиши они этого, в баки вообще редко попадала бы солярка...
Процент патриков с ивекой значительно меньше, чем с бензинкой. Во первых они дороже стоили, а в вторых их не так долго выпускали. А тема про ЗМЗ живая, потому что там представители завода обитают. Тут было бы не меньше вопросов....
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн авг 05, 2013 01:06

Сделал полноценный "стенд". Проверил. К сожалению в телефоне опять сдохла камера и не стала запускаться, по этому не смог снять видео :(
В общем 3-я и 4-я форсунки наливают быстрее остальных на ~25-30%. Меньше всех льет вторая форсунка. Под оборотами все форсунки льют одинаково. При этом что на холостых, что на оборотах за минуту каждая наливает меньше 20 мл.
Но видимо это все-таки приговор..?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн авг 05, 2013 01:52

Практически полностью решился купить девайс типа: http://www.tk-grand.ru/store/28458/?pos=576224
или даже такой: http://www.tk-grand.ru/store/33290/
С нашими хер знает где произведенными фильтрами и полным рас...твом на заправках имеет смысл самому контролировать степень очистки топлива. Имеется ввиду, что хотя бы будет видно на сколько сильно грязная идет солярка.
Надо было конечно фильтра вскрыть, посмотреть, что там... Возможно действительно грязь. Последние месяцев 8 заправляюсь на Лукойле - там ночью Евро-5 "экто" дешевле чем везде даже Евро-4. В частности, у меня около дома ТНК - 33.10 (с приобретения машины тут заправлялся), а на Лукойле за городом (Пятницкое шоссе) 31.52 ночью...
После покупки новых форсунок хочется подольше проездить... Сейчас 55 тык.

П.С. Просто пытаюсь найти максимальное количество причин из-за которых форсунки у нас дохнут.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн авг 05, 2013 02:59

Вполне возможно, что действительно тот шланг, который я поменял, стал причиной. Представитель ЗМЗ уже писал:
http://www.uazpatriot.ru/forum/post1037247.html#1037247

Если он снаружи разрушился... То соляркой-то его наверняка хорошо вымывало. Вкупе с тем, что оригинальный фильтр ивеки (который я использую) 12 микрон, вполне возможно что форсунка "отпескоструилась"...
Мда.. Реально столько переменных, в которых может быть много значений. Капец... На днях у председателя СНТ. Тоёту 80-ю видел. Продает ее. Выпуск 94-го года. Внешне - идеал. Сколов даже нет. Пихло - мурлыкает как кот. Проблем, говорит, никаких... Умели делать машины конечно. Реально - что угодно лей туда... Столько лет отработать и без проблем.

Ну ниче. Добьемся своего :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Пн авг 05, 2013 06:45

mirlas писал(а):Вполне возможно, что действительно тот шланг, который я поменял, стал причиной...
Напомните, пожалуйста. Прокапывать форум занимает очень и очень много времени. Спасибо!
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Пн авг 05, 2013 07:15

esenin писал(а):Прокатился со сканером...
esenin писал(а):...пока всё фунционирует, чеки не горят, пособирать параметров на разных режимах, на холостых, под нагрузкой и т.д. ...
ИМХО, это обязательно!! нужно выделить в отдельную тему. Информации крайне мало.
Последний раз редактировалось lapayaguara Пн авг 05, 2013 09:55, всего редактировалось 1 раз.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Пн авг 05, 2013 08:13

esenin писал(а):А не в присадке этой дело? А то я как то один раз попробовал залил она воняла каким то растворителем, написано было типа очищает и смазывает, решил больше не лить.
Никто не пробовал?
http://www.uazpatriot.ru/forum/prisadki ... ml#1060087
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Пн авг 05, 2013 09:33

fedorok писал(а):...у более "сухой" смеси, облако распыла всегда больше чем у "жирной". Соответственно детонация и температура сгорания больше...
Было заметно совершенно отчётливо - датчик температуры я мониторю, практически, постоянно - при первой добавке масла 2Т (Лукойл, 1:200) усредненная темп. ОЖ, практически сразу, снизилась, 100%. Но и машина отупела на глазах, пришлось разбавлять через правый бак. Работал движитель намного мягче, тише - тут не попишешь, так и есть. Расход не смотрел... Нет, вру, вспомнил. Методом "до полного" (Евро-3) - 7,3-7,5 на сотню. 7% - город, 93% - трасса. ДОТОГО - около 8-9-10 (смешанный цикл). Сток.

Пост перенёс в тему про 2Т.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн авг 05, 2013 10:18

lapayaguara писал(а):
mirlas писал(а):Вполне возможно, что действительно тот шланг, который я поменял, стал причиной...
Напомните, пожалуйста. Прокапывать форум занимает очень и очень много времени. Спасибо!
Шланги топливные, в районе бака со стороны водителя. Все в трещинах были снаружи. Изнутри даже смотреть не стал (сейчас понимаю, что надо было бы).
Тут может вот какая фигня быть - по своим характеристикам топливо лукойл может и хорошее, но оно своей "хорошестью" разъедает говно-патрубки... + Фильтр больше двух микрон с завода идет...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Пн авг 05, 2013 10:26

mirlas писал(а):Шланги топливные, в районе бака со стороны водителя. Все в трещинах были снаружи...
На какие именно замена? У меня тоже порепаные, особенно на подаче, к подкачивающему...
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн авг 05, 2013 10:29

lapayaguara писал(а):
mirlas писал(а):Шланги топливные, в районе бака со стороны водителя. Все в трещинах были снаружи...
На какие именно замена? У меня тоже порепаные, особенно на подаче, к подкачивающему...
Заменил на gates. Модель не скажу. Просто в магазине покупал по размеру. Купил бухту сразу. Вывел сапуны, осталось еще метра четыре. Вот их и пустил на дело. Думаю что гейтс не выпускает патрубки, которые от солярки разрушаются (это равносильно тому, что шланг не масло-бензостойкий).
Во, раз у тебя такие же, можешь посмотреть как он там внутри? Есть разрушение резины?
Последний раз редактировалось mirlas Пн авг 05, 2013 10:57, всего редактировалось 1 раз.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Пн авг 05, 2013 10:37

mirlas писал(а):...раз у тебя такие же, можешь посмотреть как он там внутри? Есть разрушение резины?
Конечно могу, отпишусь. Надо сначала закупить шланг, сразу поменять и отревизировать крышку, течет. Но, у нас условия разные - я проехал на Евро-5 только первые ~ 2100-2300 км, может, чуть больше, гнал с Тюмени. Остальные 4000 - на Евро-3.

Т.е., время воздействия (а) и хим.состав (б) агрессивной, предположительно, для этих шлангов среды.
Последний раз редактировалось lapayaguara Пн авг 05, 2013 16:38, всего редактировалось 2 раза.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Пн авг 05, 2013 10:48

mirlas писал(а):...фильтр больше двух микрон с завода идет...
Вот это вообще головная боль!, скоро менять... столько паленых вокруг, да плюс не по ТТХ... надо как-то страховаться. Пока мысли в сторону дизельных лодочных моторов, фильтры с гарантией от производителя (может, просто прожект, и все обойдется малой кровью, но как их различать ДО покупки, пока ума не приложу). Ссылки на DAHL/Separ видел.

Пост перенесен в тему о топливных фильтрах
http://www.uazpatriot.ru/forum/toplivni ... ml#1063665
Последний раз редактировалось lapayaguara Вт авг 06, 2013 06:59, всего редактировалось 1 раз.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
vitgol
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 06:34
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitgol » Пн авг 05, 2013 14:27

Я заказываю на existе те которые шли с завода(UFI). Цена может больше чем на распространённые но поставил и голова не болит.

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Пн авг 05, 2013 15:33

vitgol писал(а):Я заказываю на existе те которые шли с завода (UFI). Цена может больше, чем на распространённые, но поставил и голова не болит.
Этот?

Изображение

Или этот?

Изображение

Полиграфия, исполнение - там нитки всякие внутри, сварочные швы, подтеки после установки... общее впечатление от качества - ваше мнение - точно оригинал ??? И сколько он микрон? По-моему, о нем речь и шла, что далеко не два. У нижнего, 2992300, по моим непроверенным данным, вроде как 12 микрон. Какой каталожный номер того, который заказываете вы? Тот, что на нем был с завода, верхний снимок, 504356600, так это, вроде, в комплекте с кронштейном. А УАЗовский номер у них, обоих, одинаковый - 3163-10-1117010-00.

А ФГО какой ставите?

Пост перенесен в тему о топливных фильтрах
http://www.uazpatriot.ru/forum/toplivni ... ml#1063665
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Сб авг 10, 2013 15:04

Короче,я сегодня випымши немного..Может,какие буквы не попадаю...
Заморгал чек и выключился двигатель...Завёл-всё нормально..Газу-опять выключился….Не буду говорить,что пережил.Финал-первая форсунка льёт как из ведра-остальные,вроде,в пределах нормы(как мне показалось).После замены форсов прошло 800 км…Загорелось табло на компе 151,152…Вспомнил,что из ранее снятых одна нормальная.Поставил,всё нормально.Или какая-то тенденция на моей машине,или я чего-то не понимаю…
Мужики,я всё проанализировал…Масло,топливо,разгон и т.д….Но уже нет сил….Машина обошлась(со всеми блокировками,климатом,колёсами и пр.) почти миллион руб.Я,честно говоря,не знаю что делать….Продать,однозначно….Кому,вопрос?Я её,наверно,подожгу….
800 км и нет новым форсункам.Я ещё раз повторяю,такой уход,только ещё белой простыни под ней не хватало….
Кому верить?Как?
Может,мне так не повезло…С предыдущим Уаз-ом-буханкой всё нормально,а с этим,как не
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб авг 10, 2013 15:15

Видимо после хреновой солярки ТНВД стал гнать стружку, вот и ложатся форсунки так быстро.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Сб авг 10, 2013 15:46

я как понимаю-плохая солярка на 800 км.-это вода с песком и с сахаром.....?У меня башни совсем нет,чтобы после навёртывания форсов за 50 тыс заливать воду...Ну тема новая,про ТНВД...Я его поменяю.,без проблем(так же мне писали про форсунки),а дальше?Жду грамотных размышлений...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Сб авг 10, 2013 15:47

Почему горят ошибки 151 и 152?(Повышенное давление в рампе?) Не пониженное,а повышенное!
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб авг 10, 2013 15:49

Максимов писал(а):я как понимаю-плохая солярка на 800 км.-это вода с песком и с сахаром.....?
Нет, я о том, что прежней солярой загубил ТНВД, а теперь она гонит мет стружку, и форсунки будут вылетать одна за одной. Если погуглить, то можно увидеть что такая проблема не редкость.
Например вот здесь
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=2886
Максимов писал(а):Жду грамотных размышлений...
Ну если считаешь что я тебе что то не граматно сказал, то извини, что знал то и рассказал.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб авг 10, 2013 17:45

Максимов писал(а):Короче,я сегодня випымши немного..Может,какие буквы не попадаю...
Заморгал чек и выключился двигатель...Завёл-всё нормально..Газу-опять выключился….Не буду говорить,что пережил.Финал-первая форсунка льёт как из ведра-остальные,вроде,в пределах нормы(как мне показалось).После замены форсов прошло 800 км…Загорелось табло на компе 151,152…Вспомнил,что из ранее снятых одна нормальная.Поставил,всё нормально.Или какая-то тенденция на моей машине,или я чего-то не понимаю…
Мужики,я всё проанализировал…Масло,топливо,разгон и т.д….Но уже нет сил….Машина обошлась(со всеми блокировками,климатом,колёсами и пр.) почти миллион руб.Я,честно говоря,не знаю что делать….Продать,однозначно….Кому,вопрос?Я её,наверно,подожгу….
800 км и нет новым форсункам.Я ещё раз повторяю,такой уход,только ещё белой простыни под ней не хватало….
Кому верить?Как?
Может,мне так не повезло…С предыдущим Уаз-ом-буханкой всё нормально,а с этим,как не
Ключик у тебя есть, аккуратно разбери до шарика, дальше не лезь, там стоит уплотнительное кольцо, одноразовое,может быть под него кусочек мусора попал, пружинки там слабые, не могут растоптать, если бы был металл, то уже легли бы все, промыть всё без применения тряпок и собрать.
Тов Есенин меня подъ....вает, а ему просто повезло как и некоторым, которые с форсами проблем не знают.
Сочувствую Максимов(сорри за фамильярность), если промывка не поможет, то надо на стенд, к мастерам, с просьбой разобраться с пристрастием, что с форсой произошло.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб авг 10, 2013 18:09

drobilchik933 писал(а): Тов Есенин меня подъ....вает, а ему просто повезло как и некоторым, которые с форсами проблем не знают.
drobilchik933, про подь..бон тебе прегрезилось. Я просто советовал тебе года два назад не лить в бак всякую мочу, а то потом проблем не оберёшься, не послушал, и продолжал ездить на печном топливе, и до сих пор не хочешь слушать. А про метал, они и лягут все одна за одной, долго ждать не придётся, если он там есть.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб авг 10, 2013 18:22

Максимов, набери в чистую, сухую прозрачную бутылку соляры с ФТОТа, дай отстояться, потом к дну поднеси магнит, в лупу видно будет, есть металл или нет.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вс авг 11, 2013 03:14

Максимов писал(а):я как понимаю-плохая солярка на 800 км.-это вода с песком и с сахаром.....?У меня башни совсем нет,чтобы после навёртывания форсов за 50 тыс заливать воду...Ну тема новая,про ТНВД...Я его поменяю.,без проблем(так же мне писали про форсунки),а дальше?Жду грамотных размышлений...
Самое грамотное уже написали - надо искать причину... Отдать соляру на анализ. Попутно глянуть в баки, что там... Возможно действительно насосу хана...
И так далее..
Повышенное давление в рампе - может быть обратка забита...

Можно, конечно, купить иномарку старую, заварить все дырки в ней, починить все. Но рано или поздно придется покупать новую машину. А они все более требовательные... Да и мотор у нас уже иномарочный. Буханка-то на нашем моторе была...? Чем раньше начнешь "трабшутинг" тем проще потом будет... Мне так кажется...
К сожалению это самое грамотное, что я могу выдать на данный жизненный момент...
Чуть позже выложу фотографии под названием "повод для размышления".
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вс авг 11, 2013 11:32

Пока основное фото:
Изображение
Слева новый фильтр, справа проехавший 2,5-3 тыс. Фильтр был установлен после замены топливных трубок на новые (правда не всех, а только треснувших).
За этот период машина кроме лукойла Евро-5 ничего не видела. Совсем.
Что скажете?

Позже остальные фото выложу.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Вс авг 11, 2013 11:34

Максимов, клапан на форсунке может вышел из строя из-за повышенного давления в рампе. На тнвд есть позиция регулятор давления , он мог подпортиться ещё когда ты на другой солярке ездил. Он продается отдельно. Лично я про стружку в насосе слабо верю. если уже пойдет какая либо стружка любого размера, прецизионная пара работать точно уже не будет вообще. Я тоже свое время переживал как ты и хотел сжечь машину, но как перешел на солярку с проверенных заправок, проблемы ушли, сейчас пробег за сотню уже перевалил.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс авг 11, 2013 11:49

Павел Днепр писал(а): Лично я про стружку в насосе слабо верю. если уже пойдет какая либо стружка любого размера, прецизионная пара работать точно уже не будет вообще.
Верить или не верить это дело индивидуальное, а по поводу стружки, насос сразу не помирает, стружка не в палец же размером, скорее металлическая пыль, и насос может работать ещё долго, пока не сможет держать необходимое давление. Здесь не гадать надо, а всё проверять.
Регулятор не мог вывести из строя форсунки. Даже если допустить что он испортился чек загорится гораздо раньше чем навернутся форсунки, да и с превышеным давлением двиг. будет глохнуть даже с исправными форсунками. А у Максимова похоже что то попадает под клапан форсунки, а мет. пыль там или ещё здесь уж надо разбираться а не гадать.
Последний раз редактировалось esenin Вс авг 11, 2013 12:06, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Вс авг 11, 2013 12:06

1. Заправка только в гараже, через отстой (использовать 20-литровые стеклянные бутыли) и комплект ФГОТ+ФТОТ. Вот тут то 2-х микронный как раз в тему. При единоразовых дальних поездках обязательно иметь доп.бок в багажнике, опять же, ФГОТ+ФТОТ.
2. На полную мощь использовать услуги лабораторий нефтебаз. Видно всё - и добавленный керосин, и примеси, и серу.
3. В идеале, иметь с собой перед заправкой на АЗС полторашку и SX-300 http://www.shatox.ru/analyzer.htm

Если б не нищета, давно б взял.

P.S. Боря, держись. Если откроешь счет, первым переведу 2 т.р. С "пробки" сползай. Не поможет, сто пудов.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
AlexNSK
Сообщений: 390
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 11:41
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexNSK » Пн авг 12, 2013 10:19

Максимов писал(а): 800 км и нет новым форсункам.
Жесть, ребята конечно, сижу и думаю заранее прикупить или ждать пока настигнет.. пробег 25000 пока
Изображение

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн авг 12, 2013 10:38

AlexNSK писал(а):
Максимов писал(а): 800 км и нет новым форсункам.
Жесть, ребята конечно, сижу и думаю заранее прикупить или ждать пока настигнет.. пробег 25000 пока
Заранее... Рано или поздно пригодятся. И сканер для прошивки. Тоже надо.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение васямба » Пн авг 12, 2013 10:53

mirlas писал(а):.
Что скажете?
разбирал свой фтот ( родной ) после 20т.км , бумага на вид была белее намного , а фгот вообще практически чистый - как новый ...
фото к сожалению утонули вместе с телефоном :oops:
патриот 2011- ивеко

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн авг 12, 2013 10:56

васямба писал(а):
mirlas писал(а):.
Что скажете?
разбирал свой фтот ( родной ) после 20т.км , бумага на вид была белее намного , а фгот вообще практически чистый - как новый ...
фото к сожалению утонули вместе с телефоном :oops:
А теперь скажи название заправки! :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение васямба » Пн авг 12, 2013 10:57

зимой лукойл .летом тнк
патриот 2011- ивеко

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн авг 12, 2013 10:59

васямба писал(а):зимой лукойл .летом тнк
Что и требовалось доказать. Похоже что от брэнда не зависит... Вопрос чистоты конкретной АЗС....
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности